Приветствуем! Мы запустили новую версию форума. Надеемся что вам она понравится. Если вы нашли проблему или у вас есть предложения - напишите нам :)
Написать комментарий...
GrAnd
10 years ago

Более того, на форуме tks.ru выяснилось, что "поставка под наш контракт", которую предлагает большинство компаний (и на этом форуме в том числе) - очень рискованная вещь. Более того, люди спрашивают: а вы что, не знали? Импортер должен сам все оформлять, прибегая только к брокерам-декларантам. Отдавая груз под чей-то контракт, человек практически поручает свой оплаченный груз "дяде", причем договор с посредником ничего не гарантирует. Это бизнес под честное слово.

Ответить
Trans-sport
10 years ago
Прочитала ветку, стало страшно...
Получается, что ввозить Карго это незаконно, а ввозить законно это нереально ...

В десяточку!
Все таможенные пошлины, двузначно гласящие типа "15% но не менее 1,7 евро за 1 кг", условные цены, которые делают сумму таможенных платежей и налогов дороже самого товара и прочая белиберда придумана для того, чтобы контрабанда существовала в благоприятной среде. Никто и не думает понизить таможенные ставки тем самым увеличить платежи в несколько раз(!) от ныне взимаемых.

Ответить
LN
10 years ago

вот и я столкнулась с этим, я новичок, прочитала всю ветку и также предложения от компаний по грузоперевозкам, большие компании чаще всего так мне и ответчали - маленькие партии нам не выгодно возить и на таможне оформлять, бумаг много, денег мало, идите, типа, девушка в карго. а про карго прочитала - страшно отправлять - ведь получается нет гарантии НИКАКОЙ! а что делать🙄 как небольшую партию электроники отправить, не подделки, берем китайское и заявляем, что китайское с завода-изготовителя и их же сертификатами. самим таможней заниматься🙄 тоже напугали, что всё сложно и простому человеку не под силу. может опытные закупщики - отправители грузов что-то посоветуют?

Ответить
GrAnd
10 years ago

Брать товар у оптовиков и развивать свою розницу, пока объемы не вырастут до оптимальных для прямых закупок.
Медленно? Трудно? Нет вариантов? Остается рисковать

Ответить
Dmitry-Transit+
10 years ago

Карго доверять или не доверять это дело лично каждого, так же как и любой транспортной компании, вероятность того что вас кинут в любой сфере работы с Китаем есть.

Единственный совет, изучите перевозчика с ног до головы, если эта компания работает больше года, то в интернете информации должно быть достаточно.

После отправьте 2-3 пробных, минимальных, партий и дальше решайте продолжать работать с ними или нет.

Такие темы можно растягивать вечно, на каждом форуме одно и тоже. :🙂

Ответить
ezhi4ka
10 years ago
Карго доверять или не доверять это дело лично каждого, так же как и любой транспортной компании, вероятность того что вас кинут в любой сфере работы с Китаем есть.

В точку!!!

Единственный совет, изучите перевозчика с ног до головы, если эта компания работает больше года, то в интернете информации должно быть достаточно.

После отправьте 2-3 пробных, минимальных, партий и дальше решайте продолжать работать с ними или нет.

Вот это реальный мудрый совет!!

Ответить
Aqua Mar
10 years ago
чаще всего так мне и ответчали - маленькие партии нам не выгодно возить и на таможне оформлять, бумаг много, денег мало, идите, типа, девушка в карго.

От лени это всё. Зажрались некоторые "перевозчики". Просто гораздо спокойней работать со ста контейнерами в месяц монокода, чем с двадцатью грузами в день сборника. Да и профессионализм во втором случае нужен на порядок более высокий, чем в первом. Вот потому "типа профессионалы" и отстреливаются козявками от Клиентов со сборным грузом, что не могут грамотно работу организовать.

А на самом деле сборники возят, "в белую" возят, траст ми.
🙂

Ответить
Svetlanka.ru
10 years ago
Кто нибудь, пользовался "Шереметьево Карго" 🙄
http://www.shercargo.ru/russ/Services/air_tr#2

Мы пользовались. Тестовая поставка белья (никогда первый раз не отправляем больше 500 кг авиа) была в конце ноября. Сначала нам подсчитали таможенные платежи, которые мы оплатили до прихода груза, а когда груз пришел на таможню, оказалось, что таможенные платежи выросли вдруг почти в 3 раза и нас отКТСили по 90 долл/кг, хотя была и экспортная с переводом, сертификат по форме А, прайсы поставщика и груз отправлялся из Китая самолетом напрямую. Больше с ними не работаем, потому что нет ощущения, что они работают для нас. Хотя есть стойкое ощущение, что они работают с таможенниками заодно. Ну и пусть дальше работают. Доставка была наша, растаможка - их. Но их рекомендуют сильно все таможенники в Шарике, так что связей у них хватает. Сидят они там долго. Но мы что-то с ними не сошлись.

Кстати, мы всегда ищем белых брокеров, у кого хватит профессионализма (или связей?) на регулярные растаможки наших грузов в Шарике/Домике по реальной цене, заявленной в документах, а не отКТСной, которая просто нереальна высока для наших товаров, сделанных на фабрике в Китае, а не европейский элитный хэндмейд. Грузы - женское белье, интимные товары. Ассортимент повторяется, свои бренды, не подделки, везем все товары только для себя с одних и тех же фабрик, и готовы отправлять по контракту как от фирмы в ГК (что мы сейчас делаем), так и напрямую от Китайского юрлица. Таможить на нашу фирму в России. Все документы вылизываем с брокером до тех пор, пока он не даст отмашку: *отправляйте*.

Примерный объем грузов, отправляемых нами сейчас в Россию, - от 1,5 тонн в месяц. Разбиваем на мелкие партии, тк один раз попали с поставкой на 1,5 тонны, а из-за проблем с брокером пришлось таможить самим, в связи с чем дело затянулось и за хранение набежало что-то порядка 25 тыщ долл.

Готовы начать работать мелкими партиями любых размеров, но если на первой же сильно споткнулись - не обессудьте, будем искать дальше. Мы предоставляем инфу по предыдущим отправкам, подробную инфу по всем товарам с картинками, сертификаты все есть, даже документы для таможни сделаем сами. А доки из Китая - вообще загляденье: экспортная, серты происхождения. Мы вообще и сами таможили, без брокеров, так что опыт имеется, но не наше это дело, для растаможки нужны свои специалисты, а не мы - любители.

Альтернативные варианты тоже рассматриваем. Контейнерами не возим - не хватает инвестиций. Получать часто и понемногу нам выгодней, чем копить товары пару месяцев, а потом ждать их еще столько же. Сроки растаможки нужны в пределах 3-х дней после прихода груза на терминал. Сроки доставки - до 2-х недель. Самолетом сейчас у нас выходит реально 2 календарных недели от двери до двери: 3 дня до Пекина, 3 дня на запись в очередь на отправку на самолет + затаможка, 2 дня на перелет, 5 дней растаможка.

Какие-то наши товары могут ждать месяц-полтора, их примерно тоже на 1,5 тонны в месяц. Но с ними не стоит вопрос так остро, как со срочными поставками и стабильной работой на таможне. Так что если у вас есть, что нам предложить - обращайтесь в личку, пожалуйста. Мы небольшая компания, но регулярная и стабильная, вот такие же партнеры нам и нужны - регулярные и стабильные.

Ответить
GrAnd
10 years ago

Очень похожя ситуация, кроме объемов, - они у нас меньше. Тоже очень интересует грамотный и порядочный представитель в Шереметьево.

Ответить
nickchillbro
10 years ago
Блин, умные такие. "Карго- прошлый век и полная Ж", убеждают нас здесь люди, которые везут ниже проходной через ДВ на свой контракт(связи->коррупция) и держат набор печатей китайских компаний в России(статья), причем за оформление берут столько, что всю дельту при растаможке забирают. С маленькой партией тебя вообще пошлют подальше или предложат авиа по пупер-тарифу. Готовы испепелить лучами презрения тех, кто занимается контрафактом - ещё бы, официально её не провезти. Но проживая в Китае с удовольствием покупают подделки и товар для других рынков.
Говорили бы прямо и честно - мелкий предприниматель, тебе официальная таможня не по плечу, и если у тебя проблемы с карго, я буду громко смеяться, потому что я вас всех ненавижу. Покупать в Китае могут только толстые юрлица, которые нам умным башляют денежку или корячатся рядом с нами на таможне.

Согласен 😉

Ответить
littleklo
10 years ago

Всем привет 🙂

Подскажите, пожалуйста: Мне нужно привезти из Китая 300-500 единиц одежды, мне предложила свою помощь компания ImportEx Cargo, которая находится в Yuwi. Скажите, кто нибудь с ними уже работал? Карго для моего объема - это оптимальный вариант, как я поняла, да?

Заранее спасибо O🙂

Ответить
dongo
10 years ago
Всем привет 🙂

Подскажите, пожалуйста: Мне нужно привезти из Китая 300-500 единиц одежды, мне предложила свою помощь компания ImportEx Cargo, которая находится в Yuwi. Скажите, кто нибудь с ними уже работал? Карго для моего объема - это оптимальный вариант, как я поняла, да?

Заранее спасибо O🙂

Да, в вашем случае два варианта: карго и вывоз груза с собой. При вывозе с собой вы сами оплачиваете все перевесы, доставки и растамаживаете груз на таможенном посту, кажется по 4 евро\кг. В случае отправки карго, все эти хлопоты берет на себя карго. А вот о надежности карго и о безопасности вашего груза сложно говорить, так как карго нынче развелось !

Ответить
Puliala
9 years ago

Cargo ['kɑːgəu] - груз, это всего лишь груз и ничего более))))
а уж что под этим понимается, тут нет границ. И если у вас не прямой контракт, то до конца вы можете так и не узнать как таможился ваш товар (груз) и по каким ставкам.
Не редко, даже крупные брокеры, балуются занижением веса, подменой кодов... и все это, друзья мои 188я. а по сему делить всех на белое и черное не совсем правильно. и там и там случаются исключения. более того, крупные ребята балуются такими вещами гораздо чаще, именно от них исходят все "недовозы" "страховые случаи" и "перевертыши" и тд.
что же касается "Карго" в местном понимании. это те же самые ребятки тесно связанные как с коррумпированными таможенниками так и большими брокерами, разве что без большой вывески над офисом.....рука руку моет. экономия от их деятельности лично для вас это сроки, отсутствие лишних сертификатов, экспертиз, ну и таможенные платежи гораздо ниже тех, что вам бы пришлось заплатить.
мелкие партии везутся вообще в черную, на ДВ - через границу таскают "помогайки", из финляндии барахло едет в багажниках "тушканов".. "профессия" одна, названия разные. вот это те самые мелкие в иерархии контрабандистов личности.... которых вы зовете карго, и риск с ними минимален, так как ваша партия пересекает границу чуть ли не по тюкам. и даже если проверка и облава, кому захочется заниматься дедушкой с 30ю килограммами барахла, тем более за 50 долларов он докажет что это для личного пользования, и тогда ему вообще ничего не грозит...
другое дело парни которые отправляют жд составы!!!! вот тут даже крупные белые брокеры мрут от зависти, подготовленностью и уровнем связей. ( а не редко и пользуются их же услугами, дабы увеличить свою прибыль) так что, пока мы живем в России, страховки от "несчастных" случаев у нас нет)))
в таможню люди не за идею работать идут, а поэтому лучше пригреть "зеленого" "зеленым"... потому как всегда есть шанс, будучи даже сверх белым и имея. как тут девушка сказала "документы загляденье", нарваться на КТС, а там ваши платежи могут вырасти и вырасти, и пока вы будете бегать в ужасе, владельцы СВХ будут получать свое бабло. вопрос риторический, что лучше.... каждый выбирает свое. однако вся европа уже работает по 4м цифрам. тогда как росиия... ну вы сами все знаете))))

Ответить
kentchina
9 years ago

http://p-x-k.info/p0142.htm
Невыдуманная история

Ответить
Svetlanka.ru
9 years ago

Если попытаться провезти с собой какие-то товары на самолете (для личного пользования, но они могут на пару штук превышать разрешенное кол-во, что уж говорить о коммерческой мини-партии или образцах), так голодные таможеники с тебя 3 шкуры снимут. Ничего сама не возила из Китая, но когда из Тая летала, регулярно видела, как трясут всех подряд с китайского самолета.

Друзья как-то попали с образцами продукции (к выставке доки не успели сделать для легальной растаможки - бюрократия у нас в стране дикая, пришлось лететь за образцами лично), заплатили 500 баксов наликом - таможенники сами предложили. Думаю, что большинство так проблемы решают. Таможня не о гос-ве печется, разумеется, о нем никто в нашей стране не печется (и это взаимно).

Сама я год назад имела (точнее меня имели) опыт белой и пушистой поставки полутора тонн одежды, которую никто не хотел таможить (первая поставка была на новую компанию, попадали на досмотр, а товаров слишком много), в итоге заплатила СВХ 20 тыс долл - чистый убыток. Но не копейки не дала таможенникам, тк все было белое и пушистое (но, как видите, это не помогло, взятка была бы значительно меньше). Вот и думай, как дальше работать - кормить СВХ с гос-вом или дать зеленым на лапу (или тому, кто даст на лапу). Вся система у нас гнилая, если хочешь работать в белую - попу порвешь, чтобы окружающие тебе дали возможность так работать. Качать права и тыкать в законы - это только в Европе/США/Австралии работает (мы в Австралию и Европу грузы отправляли, знаем не понаслышке), у нас законы устанавливаются конкретным зеленым на его рабочем месте и сильно зависят от его настроения в этот день.

Ответить
aegi
9 years ago

заплатить 20тыс. за СВХ!!! Это пример непродуманной схемы, такие вопросы требуют профессионалдьного подхода, Ваш груз в полторы тонны можно было растаможить + доставить в Москву за 18т.долл. без всяких СВХ)

Ответить
Таможенник
9 years ago
Если попытаться провезти с собой какие-то товары на самолете (для личного пользования, но они могут на пару штук превышать разрешенное кол-во, что уж говорить о коммерческой мини-партии или образцах), так голодные таможеники с тебя 3 шкуры снимут. Ничего сама не возила из Китая, но когда из Тая летала, регулярно видела, как трясут всех подряд с китайского самолета.

Друзья как-то попали с образцами продукции (к выставке доки не успели сделать для легальной растаможки - бюрократия у нас в стране дикая, пришлось лететь за образцами лично), заплатили 500 баксов наликом - таможенники сами предложили. Думаю, что большинство так проблемы решают. Таможня не о гос-ве печется, разумеется, о нем никто в нашей стране не печется (и это взаимно).

Сама я год назад имела (точнее меня имели) опыт белой и пушистой поставки полутора тонн одежды, которую никто не хотел таможить (первая поставка была на новую компанию, попадали на досмотр, а товаров слишком много), в итоге заплатила СВХ 20 тыс долл - чистый убыток. Но не копейки не дала таможенникам, тк все было белое и пушистое (но, как видите, это не помогло, взятка была бы значительно меньше). Вот и думай, как дальше работать - кормить СВХ с гос-вом или дать зеленым на лапу (или тому, кто даст на лапу). Вся система у нас гнилая, если хочешь работать в белую - попу порвешь, чтобы окружающие тебе дали возможность так работать. Качать права и тыкать в законы - это только в Европе/США/Австралии работает (мы в Австралию и Европу грузы отправляли, знаем не понаслышке), у нас законы устанавливаются конкретным зеленым на его рабочем месте и сильно зависят от его настроения в этот день.

Маленькая ремарка: некая часть (не знаю какая именно, у всех свои договоренности) ушла к тем самым таможенникам, которым Вы не дали ни копейки...

Ответить
Tanu
9 years ago

внесу и я свою лепту!

Что такое карго?

На данной странице указан термин карго в различных словарях.
Финансовый словарь

Перевозимый на судне (самолете) и подлежащий страхованию груз в тех случаях, когда не указывается его точное наименование.
Бизнес-словарь

А. Груз, перевозимый на судне. Б. Страхование перевозимых грузов.
Экономический словарь

1) груз, перевозимый на судне; 2) страхование перевозимых грузов.
Экономический словарь

А. Груз, перевозимый на судне. Б. Страхование перевозимых грузов.
Экономический словарь

Обозначение перевозимого на судне и подлежащего страхованию грузов без указания их точного наименования.
Экономический словарь

Перевозимый на судне (самолете) и подлежащий страхованию груз в тех случаях, когда не указывается его точное наименование.
Экономический словарь

(исп. cargo - нагрузка, погрузка) -1) груз, перевозимый на морском судне; 2) страхование груза при его транспортировке; 3) во внешнеторговых операциях - любые грузы, если не указывается их точное наименование. В этом смысле термин "К." имеет одинаковое значение в документации, относящейся к операциям по страхованию, купле-продаже, морской перевозке.
Юридический словарь

(исп. cargo - нагрузка, погрузка) -1) груз, перевозимый на морском судне; 2) страхование груза при его транспортировке; 3) во внешнеторговых операциях - любые грузы, если не указывается их точное наименование. В этом смысле термин "К." имеет одинаковое значение в документации, относящейся к операциям по страхованию, купле-продаже, морской перевозке.
Юридический словарь

(исп. cargo - нагрузка, погрузка) - в международной практике грузы или имущество, перевозимые морским судном с целью получения фрахта. Во внешнеторговых операциях понятием "К." обозначаются также грузы в тех случаях, когда не указывается их точное наименование. В этом Смысле понятие "К." имеет одинаковое значение в документации, относящейся к страхованию, купле-продаже, морской перевозке.

Ответить
gintonic
9 years ago

5+ за ответ!
Карго это значит отдал груз в китае, в лучшем случае вовремя и в целости и сохранности получил в России)
Конеш можно и торговаться как дешевле все доставить и игнорить на все документы и законы, так как это не твои уже проблемы и ты ничего не поделаешь!
Весело)

Ответить
H.K. TRADE GROUP LTD
8 years ago

Карго в следующем:
1) Доставка товара внутри Китая до границы
2) Переход товаров через границу с помощью туристической группы или грузовиком. Документов таможенных на товар не будет
3) Отправка внутри России по авиа или жд (документы будут только транспортные)

Схема применяется для перевозки БЫСТРОЙ, БЕЗ ДОКУМЕНТОВ и тех товаров, которые легально перевезти невозможно, либо слишком небольшая партия, либо поставщик документов на товар не дал, либо нужно очень быстро .... то есть заплатил - получил товар

В общем мелкие предприниматели пользуются активно, риска у нормального каргиста нет, так как платится таможне с каждого килограмма товара. Другое дело, если не платят - тогда могут попасть на проверку, на реекспорт и тд... но профи этого не допустит

Некоторые карго, особенно китайцы - доставляют товар в хлам, как будто фарш внутри, так что будьте осторожны в выборе карго-компаний, лучше немного дороже, но качественнее

Ответить
Lao Youzi
8 years ago

был я тут давеча в карго на Ябаолу. Директор говорит по сравнению с прошлым объем прибыли упал, а количество работы вырасло. Все уходят на Киргизстан...

Ответить
siamsurf
7 years ago

Прочитал всю ветку, улыбнуло... Меня удивляют наши соотечественники которые о сих пор возят деньги на пузе и считают, что обратиться в китайское карго очень умное решение. В основной массе у карго все клиенты "одноразовые", т.е возят до того момента пока не вкиснут с этим карго. Те кто наступив на грабли что-то начинают понимать, те еще не безнадежны, ну а остальные кто от одного карго бежит к другому, те... а тем так и надо...
Надо понимать что за сервис и качество надо платить, а так же хотя бы маленько и пошлину не мешало бы проплатить 🙂 А еще можно грамотно вести бух.учет даже в нашей стране.

Сам работаю в сфере логистики и ТО, каждый день сталкиваешься с "тёмными" клиентами, которых надо учить. Причем учить даже не логистике, а рассказывать про то, как им выгодно иметь груз с документами по получению в РФ, а не получать его и мулы на всеми любимом Люблино... Многие до сих пор работают только с наличкой и не имеют понятия об элементарном бух.учете. Про таможенное оформление вообще молчу.

Ответить
g1007
7 years ago
...Надо понимать что за сервис и качество надо платить, а так же хотя бы маленько и пошлину не мешало бы проплатить 🙂 А еще можно грамотно вести бух.учет даже в нашей стране...

Да все хотят платить за качество - но не все могут. Все хотят с жигулей пересесть на мерседес, но не все желают (и правильно!) для этого последнюю рубашку с себя снять!

Чтобы грамотно веси бух. учёт в нашей стране, нужно прежде всего организовать юридическое лицо, возможно даже нанять бухгалтера и нести при этому кучу официальных и неофициальных расходов. Законы постоянно новые выходят, постановления всякие, инструкции, извещения и письма из налоговой - да много чего... Возможно вообще только этим самым бухгалтерским учётом и придётся заниматься, а когда же сам бизнес-то делать!? 😲
Кроме того, физическое лицо можно прихватить лишь тогда, когда оно непосредственно рядом с грузом шастает, на той же таможне, например. Ну ещё сам груз можно прихватить. А юридическое лицо можно припереть к стенке всегда, когда любому встречному и поперечному чиновнику этого захочется и помимо отнятия самого груза ещё и кучу разных штрафов впаять.
Всё это называется просто тремя словами: "душат малый бизнес". 😞
Людям, которые возят товар понемногу этого не потянуть. Вот и идут в карго. Вот и везут на мулах втёмную.

Ответить
Lao Youzi
7 years ago

Я знаю 4 самых крутых каргистов КНР. Один в СХЭ, один-Пекине, одна в Шанхае,один в Иу. У которого в СФХЭ давеча арестовали обуви в Москве на 17 млн. юсд. Тот который в Пекине говорит что пока у него из 40 машин на границе с Казахами отнимают 10-ему этот бизнес выгоден и он в белую пока не пойдет... Вот и по радио у нас передают сейчас 40 т нелег спиртного изъяли во Владивостоке....

Ответить
ростовчанин
7 years ago

Здравствуйте! С удовольствием почитал данную ветку. Хотелось бы знать мнение людей работающих в этой отрасли по следующему вопросу: - отразилось ли вступление России в ВТО на облегчение жизни карго, есть ли позитивные изменения или хотя бы надежда на изменения в будущем?

Ответить