Приветствуем! Мы запустили новую версию форума. Надеемся что вам она понравится. Если вы нашли проблему или у вас есть предложения - напишите нам :)

"Как вы яхту назовёте..." Идиотские названия компаний, товаров и прочего.

Для поддержания равновесия в споре о китайском интеллектуальном потенциале хочу обменяться мнениями о китайских подделках. Наверняка тема исхожена вдоль и поперёк. (И модератор щщазз найдёт аналог)

Но СИСТЕМАТИЗАЦИИ фактов не видно!

Заметьте, как изящно смастырены эти тапочки?

Только ли китайцы виноваты в успешном продвижении на рынок подобных товаров?
Бесспорно – типичное паразитирование известного брэнда.
Но имело ли бы оно шанс без потребительской лени раскайфованых европейцев?
Кто ещё знает примеры такой «изобретательности»?

Написать комментарий...
А_по_горбу?!
14 years ago

Маечка раз... и два... и три

Ответить
А_по_горбу?!
14 years ago

Ой!Смотрите! "СОНЯ"!!!

Ответить
meili521
14 years ago

😆 😆 😆

А если серьезно...то спрос рождает предложение... :🙂 Если китайцы подделывают и продают, значит, это кому-нибудь нужно?...

Ответить
Wa Xie Li Fu
14 years ago

А сегодня вот 40 лет культурной революции.
А если кто помнит (читал)- хунвэйбины сбивали таблички со словами "ГАЗ" и "ЗИЛ" и прилепляли "Дунфан". Ничего мол ,чтобы не было советского............. То была политика.

А сейчас-экономика, сегодня высокоточные японские инструменты для контроля на стройплощадке-- "Топкон" и "Никон" стоят в России 6000-9000 долларов. А такой-же "Лунцзян" в Китае "полтора ваня",т.е 2000 долларов. Вот и клеют шильдики на японском языке на китайские приборы (а чего там, только окуригану дописать, это не то, что копии костюмов "Адидас", очень хорошо пошитые, продавлись за бесценок там было вышито наоборот "Садида").
Почему на японском--а так лаомаоцзы просят,большой спрос в Москве на японские приборы..................

Ноутбуки, наоборот, покупаешь на Горбушке или на Митино "Ровербук" или "Бородино" якобы белой, отечественной сборки, а там под российским шильдиком Тайбэй или Тяньцзинь

Ответить
А_по_горбу?!
14 years ago
спрос рождает предложение... :🙂 Если китайцы подделывают и продают, значит, это кому-нибудь нужно?...

В поисках скрытого смысла этих процессов, набрёл я на эту табличку
«Сделаю в Китае»

Оно, конечно, понятно – оЧепятка.
Две русских буквы рядом «НО» в слове «сделано», визуально похожи на одно «Ю». Немудрено, если кто не силён в кириллице, дать маху.

Но как меняется смысл!

Воистину спрос рождает предложение!!!

Ответить
willcroft
14 years ago

Прочел пост и возник следующий вопрос-а китайское правительство борется с этим? Или всем все равно,что вот так грубо подделываются вещи и продаются у всех на виду.

Ответить
hard
14 years ago
Прочел пост и возник следующий вопрос-а китайское правительство борется с этим? Или всем все равно,что вот так грубо подделываются вещи и продаются у всех на виду.

Китайское правительство имеет очень неплохой процент. Борется напоказ, когда американцы

в очередной раз наедут.

Ответить
А_по_горбу?!
14 years ago
Прочел пост и возник следующий вопрос-а китайское правительство борется с этим? Или всем все равно,что вот так грубо подделываются вещи и продаются у всех на виду.

Думаю, что ответ на этот вопрос не лежит на поверхности. Причём как вариант "ДА", так и вариант"НЕТ"
Думаю, что китайскому правительству ВЫГОДНО не только сиюминутные проценты от откатов. Ему , как представителью бизнес-ссобщества Китая, ВЫГОДНО чтобы китайские товары "имели право на демпинг". Именно демпинг Китая косит европейских конкурентов.
Так что мы можем долго хохотать с их "адидасок" и "маечек" - но эту стратегию замыслили и исполняют люди весьма дальновидные и волевые.

Ответить
Eugenе
14 years ago

Кстати, маечки Punk и Tuna - это не подделки, это карикатура. Вполне легально видел их продававшимися в магазинах Лондона и Нью-Йорка.

Ответить
Korriza
14 years ago

Самое интересное что плагиатом занимаюся не только китайцы! А по ходу всь мир! Это свойственно каждому!
Полно русских фирм производителей , которые тырят дизайны , в основном, с итальянцев, и отшивают данный продукт в Китае и нетолько! Даже если сместится ось Земли, копирования неизбежать! Т.к есть таланты и есть пародисты! Сами начальники,.от незнания , боясь решиться, доверится и отдать разработку дизайна в руки опытного мастера, настаивают на том самом копировании в принудительном порядке, я с этим сталкивалась.
УОт таки дела.

Ответить
А_по_горбу?!
14 years ago
Кстати, маечки Punk и Tuna - это не подделки, это карикатура. Вполне легально видел их продававшимися в магазинах Лондона и Нью-Йорка.

Ну, во-первых "в Лондоне" - это где? Если на Петтикотлэейн, то с легальностью там не всё однозначно. А во-вторых, охотно допуская, что Вы правы, задаюсь следующим вопрсом: карикатура на что? И все ли понимают, что это карикатура? В том смысле, что не карикатура ли это на склонность к копированию и на неразборчивость потребителей? Лично на меня (в маечках не силён) это именно такое впечатление и производит.
Вот нампример ещё маечка.
Что это : стиль? подделка? или карикатура?

Ответить
А_по_горбу?!
14 years ago
Кстати, маечки Punk и Tuna - это не подделки, это карикатура. Вполне легально видел их продававшимися в магазинах Лондона и Нью-Йорка.

А вот батареечки - точно карикатура

Ответить
Sinoeducator
14 years ago
Вот например ещё маечка.
Что это : стиль? подделка? или карикатура?

Ну, если учесть, что кУма - это по-японски "медведь", то по мне так это, скорее, карикатура...
...на "ЕР" 😉

Ответить
伯 Bo
14 years ago
Кстати, маечки Punk и Tuna - это не подделки, это карикатура. Вполне легально видел их продававшимися в магазинах Лондона и Нью-Йорка.

А вот батареечки - точно карикатура

А на фига Вы такие батарейки-маечки покупаете, если знаете, что это полная лажа ? Ведь наверняка для коллекции... Тут ведь нужно понять одну вещь. Всё это они делают исключительно для себя. И пользуются этим. И по-барабану им что там анписано. А то как оно в другие страны попадает- вопрос отдельный.

Меня больше восхищает (со знаком минус), когда я покупаю в Японии цифровик Olimpus, беру чеки, гарантии и т.д? привожу домой, в радостном вожделении капаю слюной, поворачиваю камеру попкой вверх....а там... Mаde in China...

Ответить
Laoway
14 years ago

Анекдот в тему:
Гэндальф: Возьми кольцо, Фродо. Что ты видишь?
Фродо: На нем что-то написано...
Гэндальф: Что?
Фродо: "Made in China".
Гэндальф: Этого я и боялся!
😆 😆 😆

По непроверенным сведениям, уже 80-90 % фотоаппаратов японских фирм делаются на Тайване и в КНР. 8)
Дурят нашего брата. 😞

Ответить
Eugenе
14 years ago
Ну, во-первых "в Лондоне" - это где? Если на Петтикотлэейн, то с легальностью там не всё однозначно. А во-вторых, охотно допуская, что Вы правы, задаюсь следующим вопрсом: карикатура на что? И все ли понимают, что это карикатура? В том смысле, что не карикатура ли это на склонность к копированию и на неразборчивость потребителей? Лично на меня (в маечках не силён) это именно такое впечатление и производит.
Вот нампример ещё маечка.
Что это : стиль? подделка? или карикатура?

Да много где, от Камден тауна до Оксфорд стрит. Это целый тренд в футболках. Издеваются над всеми логотипами. Например:

Ответить
А_по_горбу?!
14 years ago
Дурят нашего брата. 😞

И вот в развитии высказанных двумя авторами замечаний, невольно начинаешь размышлять примерно следующим образом:
Липовая маечка ( тапочки, батарейки, фотокамера и т.д. и т.п.) – это как производство фальшивых монет. Что есть - зло.
Производство «карикатур», тоже между прочим делается с целью их сбыта, т.е. обмена на деньги. Вроде б и высмеивает людской порок, но на нём же и существует? А значит ЗАИНТЕРСОВАНО в его продолжении.
А вот сами эти «ностоящие брэнды»? Так ли уж они «непорочны»? Не в смысле качество самого по себе, тут никто не спорит. А в смысле его цены. Не слишком ли ЗАВЫШЕНА оценка заслуг брэндмейкеров, сумевших лишь первыми навешать лапшу своим покупателям, о сверхвысоком качестве оригинального брэнда.
Ведь на поверку, давайте честно, и японская техника ломается, и американские автомобили сыпятся, и европейский текстиль рвётся… Хорошь он лищь на фоне очевидных и грубых подделок. А если копировкщик уважительно относится к технологии – разрыв будет весьма невелик.
Я например уже много лет пользуюсь китайским электроинструментом (дрели, рубанки – плотничаю на досуге). Тот китайский, который действительно китайский, без липовых лейб, работает не хуже английского или американского. НЕ ХУЖЕ. А стоит в пять раз дешевле. Ломаются лишь откровенные подделки, которые я впрочем даже в руки не беру. Но получается, что «четыре пятых цены» европродукта – это цена карснобайства о по истине неземном качестве этого европрдукта, евро-краснобайства о европродукте.
Отсюда и соблазн.

В криминалистике есть такое понятие – виктимное поведение жертвы.
Это вот если, скажем, судят маньяка за изнасилование, а по ходу дела выясняется , что жертва в миниюбочке шлялась по подворотням, коленки голые задирала на обочине автотрасс и т.д. В общем, как будто не знала , что творит.
Это конечно вины негодяя не уменьшает, но в частных определениях судьи обычно вынуждены отмечать, что «изнасилование», как таковое, при подобных обстоятельствах просматривается лишь с большой натяжкой.

Виктимное поведение европейских корпораций – оно ещё хуже. Оно за наш счёт – за счёт рядового потребителя, с которого нещадно сдирают семь шкур суперприбыли.
И, пусть это звучит крамолой, но лично я, Ваш покорный слуга, уже почти готов к лозунгу: «Больше подделок – хороших и разных!!!», «Ударим пиратством, по оборзевшим брендмейстерам!»
Ну или что-то в этом роде. :🙂

Ответить
Eugenе
14 years ago

АПГ, представьте себе ситуацию, что в мире нет брэндов. Просто вот как рекламе "обычный порошок" в белой коробочке. Все товары - без лейблов, без марок. Как Вы будете делать выбор? Вы купите десяток разных дрелей, и в конце концов останется две-три, которые не сломаются? А когда их ресурс будет исчерпан, как Вы будете приобретать новую?

В стоимости брэндов, с одной стороны, огромная маркетинговая составляющая, а с другой стороны, они в целом экономят наши издержки неправильного выбора.

И благодаря наличию брэндов, поддельщики, или noname brand, которым Вы пользуетесь, знают к какому качеству стремиться.

Ответить
AntonS
14 years ago
АПГ, представьте себе ситуацию, что в мире нет брэндов. Просто вот как рекламе "обычный порошок" в белой коробочке. Все товары - без лейблов, без марок.
В стоимости брэндов, с одной стороны, огромная маркетинговая составляющая, а с другой стороны, они в целом экономят наши издержки неправильного выбора.
И благодаря наличию брэндов, поддельщики, или noname brand, которым Вы пользуетесь, знают к какому качеству стремиться.

Я жил в мире без брендов - нормально 😆 - проблем не было 😆 (правда, и ассортимента особенного не было, надо признаться 😆)
Но часто товары просто по цене узнавались: тоже "Мороженое по 19" или "Пломбир за 48".
Т.е. выбор как-то делается самими покупателями и достаточно определённо.
Например, сколько из ВАЗа не делай "бренд" он корытом и останется.
Да "успехи" французских машин в России тоже говорят о том, что покупатель решает, что есть бренд, а что так себе.

Ответить
Korriza
14 years ago

Я думаю что с рассветом "карикатурщиков" взойдет новая модная волна. Все скоро будут одеваться в подделки, с крупними принтами, смешными и веселыми, где будут ярко выражены изменения того или иного лого. Неважно качественные или нет. Каждому, как говорится, свое!

Если о продукте начали спорить, значит он имеет право на жизнь! И в итоге ,на свое время, чтоб подняться, достич пика, и после рухнуть в низ! 😲

Ответить
А_по_горбу?!
14 years ago
Я жил в мире без брендов - нормально 😆 - проблем не было 😆 (правда, и ассортимента особенного не было, надо признаться 😆)
Но часто товары просто по цене узнавались: тоже "Мороженое по 19" или "Пломбир за 48".

Хотел изложить нечто подобное, но Вы меня опередили, коллега!
Да мир без брэндов был , и не всё в нём было безнадёжно плохо.
И не только в СССР. Все через это прошли.
И к стати, я не говорил что сами брэнды –зло.
Зло не брэнады. Зло – злоупотребление брэндами, когда производитель, а точнее сбытовик торговый посредник, буквально садится на шею потребителю, заставляя его платить деньги за то чего нет.
Это – зло. Как и всякий обман.
И его надо искоренять.

Понимаете (это я уже отвечаю коллеге Евгению), чтобы купить хорошую дрель над ЗНАТЬ, что такое «ХОРОШО», в отношении «дрели». Она должна быть прочная, лёгкая, удобно ложиться в руку, хорошо сбалансирована, при проворачивании патрона в ней не должно быть стуков, хрустов, скрипов, хлябаний. При пробном пуске, из коллекторного узнал двигателя не должны лететь искры и т.д. и т.п. Я могу перечислить примерно с полсотни признаков, которые позволяют с высокой степенью вероятности отличить хорошую дрель от плохой. И ни один из них ни разу не коснётся брэнад. Меня как плотника лейба вообще не волнует.
Но именно потому что я плотник и работаю с этими штучками не первый десяток лет –именно потому что я ЗНАЮ чего я от них , этих штучек, хочу – мне лейба по фигу.
Для ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО потребителя, знающего цену вещам, имеющего опыт их потребления – лейба только помеха. Маркировка и клеймение товаров , вспомните, первоначально преследовала цель банальной защиты их от воровства. Не в смысле воровства брэндов, а с смысле примитивной кражи предметов – скота, одежды, утвари и т.д. В этом смысле брэнды (примитивные архаичные маркировки) были конечно полезны.
Потом они сослужили пользу купцам и «маркетологам», когда надо было товар как-то сортировать и упорядочивать в лавках. Как сейчас штрих-код. С этим тоже понятно.
Без брэндов в этом смысле – плохо.
Но вот настало временя, когда брэнд начал работать на САТУС потребителя. Это случилось в момент подмены эксклюзивности. Когда просто автомобиль из «королевской конюшни», единичное, уникальное, эксклюзивное изделие сделанное ТОЛЬКО для короля, пошел в СЕРИЮ и там получил синоним «Роллс-Ройс». И люди, от рождения НЕ КОРОЛИ, стали покупать «Роллс-Ройсы», чтобы обладая этой штучкой, ФАЛЬШИВО причислить себя к аристократической крови. Вот когда брэнды стали орудием подлога. Вот с этого момента он вредны.
И сейчас возмущаются, давайте уж честно, не сами производители «маркированного товара» (им от рыночной стоимости вещи достаются капли – только её себестоимость, всё остальное забирают торгаши, финансисты, администраторы, налоги). Собственно производителю как таковому вообще фиолетово под какой маркой работать: электромотор, он и в Африке электромотор.
И не торгаши-посредники возмущаются этими подделками, хотя частенько разговор о подделках сопровождается «плачем Ярославны» про «потерянные прибыли. Чушь! Они никогда ничего не теряют. А если уж совсем на чистоту – на подделках шире рынок, и «оборотами» сделаешь больше денег чем «ценой».
Подделками возмущаются все эти фальшивые «короли», рэпреы-хип-хоперы с ролексами с брюликами за сотню тысяч баксов. Они то ведь сами фальшивые, сами из грязи в князи. И когда рядом появляется вещь , столь очевидно наталкивающая на мысль о природе скороспелой славы – это конечно их будоражит.

Но, нам то с это что?
Я не призываю покупать подделки.
Я лишь призываю учиться правильно потреблять, смотреть на суть товара, а не на лейбу. Умеющего видеть – не обманешь.

Ответить
А_по_горбу?!
14 years ago
Я думаю что с рассветом "карикатурщиков" взойдет новая модная волна. Все скоро будут одеваться в подделки, с крупними принтами, смешными и веселыми, где будут ярко выражены изменения того или иного лого. Неважно качественные или нет. Каждому, как говорится, свое!

Если о продукте начали спорить, значит он имеет право на жизнь! И в итоге ,на свое время, чтоб подняться, достич пика, и после рухнуть в низ! 😲

Мне бы тоже хотелось смотреть на мир с таким же оптимизмом, как и Вы, уважаемая коллега. Но , разделяя в целом Вашу точку зрения, хочу заметить всё же, что спор тут не ради «революций» и «ниспровергания основ».

Если о венерических болезнях спорят- значит сифилис имеет право на жизнь?

Самого по себе факта спора, ИМХО, не достаточно для столь существенного права.

Ответить
Eugenе
14 years ago

Пример СССР как мира без брэндов - будем считать шуткой 🙂

АПГ, в Ваших словах есть важная мысль: "именно потому что я плотник и работаю с этими штучками не первый десяток лет –именно потому что я ЗНАЮ чего я от них , этих штучек, хочу – мне лейба по фигу." Именно что пофигу, а не помеха, как Вы пишите в следующем предложении.

Современная реальность такова, что мы не можем быть профессионалами во всем, чего мы касаемся в повседневной жизни. Мы не можем одновременно хорошо разбираться и в дрелях, и в стриальных порошках, и в мобильных телефонах. И в одном случае, мы можем прочитать ТТХ продукта, и понять, какое место он занимает среди других аналогичных продуктов, а в других случаях, нам легче ориентироваться на условный знак - брэнд. Причем каждый сам выбирает себе где и на что ориентироваться. Я например, абсолютно не парюсь по поводу брэндов повседневной одежды. Просто мне пофиг как быстро протрется или порвется футболка, невелика ценность. А вот покупая стиральную машину, я сначала буду ориентироваться на брэнд, и среди них выбирать по потребительским характеристикам. Мне некогда изучать статистику поломок той или иной модели, разницу между сплавом барабана одним или маркой пластмассы другой. А вещь не дешевая.

Ответить