Приветствуем! Мы запустили новую версию форума. Надеемся что вам она понравится. Если вы нашли проблему или у вас есть предложения - напишите нам :)
Написать комментарий...
x-laopo
14 years ago
...вечером она использовала пасту Crest (кста, хорошая паста 🙂😉...
...а там- тюбик зубной пасты. Crest кажется...

Crest - оригинальное название зубной пасты, которая в России продается как Blend&med... 😆

Ответить
taifeng
14 years ago
И как? Верят? 😁

Угу!
Моя соседка спрашивала каким кремом я пользуюсь для отбеливания, не этим ли? 😷
Я сказала, что для того чтобы кожа была белой я загораю 😆

Ответить
igang_cr
14 years ago

к китайской рекламе отношусь категорически отрицательно

Ответить
Sinoeducator
14 years ago
к китайской рекламе отношусь категорически отрицательно

К российскойтелерекламе отношусь категорически отрицательно. К любой иной - более-менее терпимо...
К китайской рекламе отношусь вполне терпимо.

Кстати... в Японии давным-давно изобретена технология, позволяющая, в случае записи телепрограмм на видеомагнитофон (так многие делают, чтобы просмотреть любимые передачи, идущие в то время, когда телезритель не дома) проматывают рекламу, останавливаясь ровнёхонько по ее окончании. Говорят, - это разница в технологии записи на звуковые дорожки.

Я заметил, что в России телереклама идет на повышенной громкости, по сравнению с телепередачей. Да и в Китае, по-моему, тоже. 😞

Ответить
mashunya171267
14 years ago

пока я вас читала, дорогие мои, не заметилва , как сама рука потянулась к телевизору. Буду думать, что для tingli shuiping. А великая вещь реклама!!!!

А вот фильмы у них неплохие есть для широких масс, и музыка в них душесчипательная, это лучше чем в россии сейчас, по-моему.

Ответить
Sung
14 years ago

раньше относился к ней как вспомогатель к повышению Тинли..
но позже меня стала раздражать не сама реклама как таковая а ее неуместное включение во время просмотра фильма и тд..
вот в Корее, после промотра половины или окончания какой либо серии включается рекламный блок и дальше смотришь фильм.. :🙂

Ответить
JeanGang
14 years ago

меня раздражают две женщины , которые тусуются во рту и начинают наводить марафет))))))) тупо! они бы еще запихали этих женщин рекламировать средтсво, извините, от поноса....каа бы это ввыглядело, а? фантазии безграничны....
😉 😉 😉 😉 😉 😉 😉 😉

Ответить
taifeng
14 years ago

Еще один отбеливающий идиотизм:
Сидят три девушки-подружки.
одна ставит очередной букет белых лилий в вазу, а вторая и говорит сокрушенно: "А мой ПАРЕНЬ мне говорит, что я недостаточно белая!"
Ну тут подружка и вытягивает крем.
Сигнал автомобиля, все выглядывают в окно - ухажер тут как тут с букетом белых лилий.

Мда!

Ответить
Xiaoliang
14 years ago

реклама M-Zone с Чжоу Цзелунем где он выёживается с арбузом как с баскетбольным мячём, там продавцы арбузов (отец с сыном)такие прикольные,я уписаюсь 🙂 🙂

Ответить
mishgan
14 years ago

Терпеть не могу, когда в рекламе дети говорят или, еще хуже, пытаются петь.
А еще отвратительно, когда в рекламе говорят: а сейчас мы послушаем, что скажет известный доктор наук (например) из США или Францмм (Германии), а на экране появляется твой знакомый, с которым ты в парке пиво пил в свое время.....
Идея в рекламе (во всей) в КНР одна - вдалбливание в мозги потребителя... и вранье безо всякой выдумки...

Ответить
Дарья Донцова
14 years ago

Вы знаете, у меня тема диплома "Особенности рекламного текста СКЯ", готовить ее начала уже давно, и когда стажировалась в Китае, естественно смотрела рекламу, собирала листовки и т.д. Мое мнение китайская реклама - это кладезь полезной информации, и для лингвиста, и для социолога, и для психологов, и просто для любителей Китая. По их рекламе можно сказать какие проблемы у нации в целом, обратите внимание 1. В рекламе преобладают европейские лица - эталон красоты для китайцев - европеец; 2. Огромное количество рекламы об увеличении груди, роста и глаз - то, что они в себе не любят; 3. Реклама клиник, где делают аборты. Особенно мне нравится реклама где нарисованная девочка плачет, а голос за кадром: "Случайно забеременнела? Приходите к нам - полчаса и все ок!" - девушка счаствливая идет по берегу моря, видимо, на встречу новым приключениям 🙂 Примеров можно приводить массу, а для тех, кто всерьез изучает язык, реклама - вообще огромное поле для работы!

Ответить
China Red Devil
14 years ago
По их рекламе можно сказать какие проблемы у нации в целом, обратите внимание 1. В рекламе преобладают европейские лица - эталон красоты для китайцев - европеец;

Увы, боюсь вы стажировались мало и кое- что недопоняли.
1 Лица европейские отнюдь не преобладают. Их примерно треть от общего числа, не больше.
2 Европеец (скорей уж европейка) отнюдь не эталон красоты. Скорее наоборот. Но это в то же время это символ престижа, экзотики, современности, открытости, гайгэ-кайфан-кэцзи-фачжань-и-всякое-такое. Наличие европейской физиономии в рекламе отнюдь не призвано символизировать, что "наша компания- сборище Аполлонов", а на самом деле означает "наша компания суперсовременная и продвинутая, даже иностранцы у нас есть, а не какое- нибудь ООО"Урюпинсклаптеконсалтинг" 😁

Ответить
Parker
14 years ago
1 Лица европейские отнюдь не преобладают. Их примерно треть от общего числа, не больше.

Типичная рекламная физиономия - китаянка, переделанная "под лаовайку" - фигура, максимально приближенная к европейской (насколько это вообще возможно), 眼睛“开大”手术 и т. п.

Ответить
China Red Devil
14 years ago
Типичная рекламная физиономия - китаянка, переделанная "под лаовайку" - фигура, максимально приближенная к европейской (насколько это вообще возможно),

Фигуры у них и так совершенно одинаковые, разве что некоторые места не так гротескно выпирают.

眼睛“开大”手术 и т. п.

еще скажите 鼻子高. 😁

Ответить
Sinoeducator
14 years ago
Лица европейские отнюдь не преобладают. Их примерно треть от общего числа, не больше.

Да, примерно где-то так. Так ведь это все равно бессовестно-непропорционально много 😆

Типичная рекламная физиономия - китаянка, переделанная "под лаовайку" - фигура, максимально приближенная к европейской (насколько это вообще возможно), 眼睛“开大”手术 и т. п.

Я бы, скорее, все же предположил, что большинство из них все-таки пока что подобраны, а не переделаны. Хотя при таком развитии пластической хирургии... кто знает, кто знает... В любом случае вопрос - отчего такая непреходящая зацикленность на закосах под про-лаовайское лицо? 😲 🙄

Ответить
感叹号知道吗!?
14 years ago

Можно добавить, что, пожалуй одним из самых старых бзиков китайцев является - цвет кожи...
Помнится когда учился в Шэньяне, лет 9 тому назад, наш куратор, мадам Ли часами 😲 могла проводить в отбеливающих ваннах... Об этом знали многие студенты...
Тогда, впрочем как и сейчас, меня это по-прежнему удивляет. Это наверное из одной и той же оперы про переделку под лаоваев...
Желание быть белее, быть не как все полтора млрд. 😆 таких же Ли, Ван, Лю... заставляет жертвовать собой...
Впору вводить новый медицинский термин "Майкл Джексон-изм" 😆 😆 😆

Ответить
China Red Devil
14 years ago
Хотя при таком развитии пластической хирургии... кто знает, кто знает... В любом случае вопрос - отчего такая непреходящая зацикленность на закосах под про-лаовайское лицо? 😲 🙄

Слышал, что в 80х годах в Японии была повальная мода на переделку лиц под европейские. Переделывали как раз хирургически.
Видимо, культурное подражание...

Помнится когда учился в Шэньяне, лет 9 тому назад, наш куратор, мадам Ли часами могла проводить в отбеливающих ваннах... Об этом знали многие студенты...
Тогда, впрочем как и сейчас, меня это по-прежнему удивляет. Это наверное из одной и той же оперы про переделку под лаоваев...

Отнюдь. Отбеливание кожи у китайцев идет с такой древности, когда ни о каких лаоваях еще не слышали.

Ответить
Sinoeducator
14 years ago

Жутко жалею, что поддержал оффтоп 😞

Судя по тому, что сюда заглянул известный завсегдатай "веселого квартала" 🙂, хотелось бы попросить всех участников дискуссии вернуться исключительно к вопросам рекламы!

Ответить
JeanGang
14 years ago
Жутко жалею, что поддержал оффтоп 😞

Судя по тому, что сюда заглянул известный завсегдатай "веселого квартала" 🙂, хотелось бы попросить всех участников дискуссии вернуться исключительно к вопросам рекламы!

ну можно и насчет рекламы...меня поражает размах фармацевтической рекламы на кит.ТВ

Ответить
mianwawa
14 years ago

Меня это тоже интересует, почему такой размах. А больше даже интересует, почему на американском телевидении такой же размах рекламы фармацевтической продукции. Хотелось бы провести какую-то параллель...

Ответить
tozhe
14 years ago

Фармацевтическая промышленность наиболее доходная отрасль н/х. Причины. Собственно медицина в КНР очень дорогая. Процедура - укол - от 5 юаней, плюс стоимость лекарства. Анализы 50-100, УЗИ до 200. Поход в процедурный кабинет - до 100 юаней. При средней з/п в 1000 юаней. Образ жизни китайцев назвать здоровым сложно. Пиво и водку пьют практически все возраста, курят так, что дымовая завеса плотнее чем от трубы завода, масса продуктов консервированная, распространено добавление в неимоверных количествах красителей, консервантов, вкусовых химдобавок. Огромное количество продуктов мясопереработки. Плюс традиционная кухня далека от идеалов - красный перец, много соленого, острого. Последнее, конечно и плюсы имеет, но в массе результат не может быть положительным. Состояние экология-здесь все понятно. Так что городское население, которое и имеет деньги, злоровым назвать нелья никак. На него и расчитана вся реклама. От средств от наспорка до лечения половых расстройств, от лечения сосудов до витаминов (хотя последнее при обилии морепродуктов и овощей и не нужно).

Ответить
Laotou
14 years ago
Вы знаете, у меня тема диплома "Особенности рекламного текста СКЯ", готовить ее начала уже давно, и когда стажировалась в Китае, естественно смотрела рекламу, собирала листовки и т.д. Мое мнение китайская реклама - это кладезь полезной информации, и для лингвиста, и для социолога, и для психологов, и просто для любителей Китая. По их рекламе можно сказать какие проблемы у нации в целом, обратите внимание 1. В рекламе преобладают европейские лица - эталон красоты для китайцев - европеец; 2. Огромное количество рекламы об увеличении груди, роста и глаз - то, что они в себе не любят; 3. Реклама клиник, где делают аборты. Особенно мне нравится реклама где нарисованная девочка плачет, а голос за кадром: "Случайно забеременнела? Приходите к нам - полчаса и все ок!" - девушка счаствливая идет по берегу моря, видимо, на встречу новым приключениям 🙂 Примеров можно приводить массу, а для тех, кто всерьез изучает язык, реклама - вообще огромное поле для работы!

Все так. Хочу еще добавить. В последнее время среди молодежи появился сленговый термин: 她(他) 酷死了 или 超酷 (от английского - Cool), указываюший на необычность, оригинальность во внешнем виде, обычно применяемый к ней (или к нему) внешне схожему с лаоваем. Правда оценка пока не устоялась, т.е., применяется как в положительном, так и в отрицательном значении...

Ответить
mianwawa
14 years ago
Фармацевтическая промышленность наиболее доходная отрасль н/х. Причины. Собственно медицина в КНР очень дорогая. Процедура - укол - от 5 юаней, плюс стоимость лекарства. Анализы 50-100, УЗИ до 200. Поход в процедурный кабинет - до 100 юаней. При средней з/п в 1000 юаней. Образ жизни китайцев назвать здоровым сложно. Пиво и водку пьют практически все возраста, курят так, что дымовая завеса плотнее чем от трубы завода, масса продуктов консервированная, распространено добавление в неимоверных количествах красителей, консервантов, вкусовых химдобавок. Огромное количество продуктов мясопереработки. Плюс традиционная кухня далека от идеалов - красный перец, много соленого, острого. Последнее, конечно и плюсы имеет, но в массе результат не может быть положительным. Состояние экология-здесь все понятно. Так что городское население, которое и имеет деньги, злоровым назвать нелья никак. На него и расчитана вся реклама. От средств от наспорка до лечения половых расстройств, от лечения сосудов до витаминов (хотя последнее при обилии морепродуктов и овощей и не нужно).

Вы считаете, что большое количество рекламы фармацевтики напрямую зависит от здоровья или не здоровья нации? Сомнительно. Скорее, это не главное, хотя тоже имеет место быть. Наверное, здесь просто действуют жесткие рамки, установленные компартией, что можно рекламировать, а что нет. А большинство данной продукции ведь производится на госпредприятиях, не так ли?

Ответить
JeanGang
14 years ago

МЕНЯ ЕСЛИ ЧЕСТНО РАЗДРАЖАЕТ РЕКЛАМА, где читают стишки..иногда хором--просто выть хочется...! 😲

Ответить
Дарья Донцова
14 years ago

2 Европеец (скорей уж европейка) отнюдь не эталон красоты. Скорее наоборот. Но это в то же время это символ престижа, экзотики, современности, открытости, гайгэ-кайфан-кэцзи-фачжань-и-всякое-такое. Наличие европейской физиономии в рекламе отнюдь не призвано символизировать, что "наша компания- сборище Аполлонов", а на самом деле означает "наша компания суперсовременная и продвинутая, даже иностранцы у нас есть, а не какое- нибудь ООО"Урюпинсклаптеконсалтинг" 😁

Согласна, не совсем ясно выразила свою мысль. Но все же для них, мы почти все супер красивые 😘

Ответить