Как найти партнеров по кухонной фурнитуре?

Здравствуйте.
Я работаю в мебельной фирме - производим кухни и корпусную мебель. Мне бы хотелось создать совершенно новое направление внутри фирмы (или как самостоятельную фирму) - японские кухни. Речь не о дизайне (хотя и он важен), а о техническом оснащении кухонь - различные механизмы, лифты, пантографы - все что выезжает, захлапывается, открывается, опускается и поднимается. Случайно видел на презентации япнскую кухню. Восхищен. Но самостоятельно выйти на производителей этой электронной фурнитуры (начинки) так и не смог. Кто-то может подсказать, как это сделать, как выйти на японских производителей этой высокотехнологичной фурнитуры? Помогите, плиз.

Написать комментарий...
tokyoLife
13 years ago

Я мог бы помочь.
Что конкретно вы ожидаете?
Каким вам видятся перспективы?
Какой интерес можете предложить?

Ответить
Alexey Pershin
13 years ago

Во-первых, хочется подтверждения, что это не обман и Япония действительно отличается применением высоких технлогий на кухнях. Например, та же бесшумная мойка - реальная это продукция или выдумка? Выезжающие ящики, опускающиеся модуля, различные механизмы и т.п. - реальная продукция?
Если это правда, то необходимы каталоги и прайсы. Это первый этап. Необходимо разобраться в продукции и понять, как можно ее использовать в России. Например, очень важен вопрос о дублировании электроники механикой.
Второй этап - я начинаю предлагать эту продукцию в России. Пока речь идет о разведке рынка. И заказы будут носить нерегулярный индивидуальный характер.
Третий этап - увеличение оборота, продвижение продукции на рынок. Перспективы хорошие, но это просто слова, никакого маркетингового исследования я предложить не могу. Исхожу просто из того, что никто в Екатеринбурге (а если не ошибаюсь и в России вообще) такую продукцию не предлагает. Никто понятия не имеет, какой может быть высокотехнологичная кухня.

Ответить
tokyoLife
13 years ago

Насчет первого этапа - Google в помощь.
Насчет второго - если у вас будет заказ, будет производитель(см.пункт1), и ессно денги - то возможно будет помочь оформить заказ.
Насчет 3тьего пункта - бог в помощь.

А чем же еще можно помочь?

Ответить
Alexey Pershin
13 years ago

Без знания английского и японского языков Интернет в этом вопросе бесполезен. В русскоязычном Интернете ничего об этом нет. Естественно, я ни кого не просил бы о помощи, если бы сам мог выйти на японских производителей фурнитуры.
Как я могу что-то предалагать, если я даже не знаю, существует ли это, кто производитель, сколько стоит и во что обойдется заказчику?
Я начинаю понимать, что вопрос слишком специфический, и надо выходить на японских мебельщиков либо дизайнеров, на людей кто хоть как-то разбирается в мебели и фурнитуре. Обыватель навряд ли сможет помочь в таком деле.
Ладно, спасибо за внимание.

Ответить
tokyoLife
13 years ago

http://www.inax.co.jp/products/kitchen/
правда там нет моторчиков етс.

Ответить
АНАТОЛИЙ ВАДИМОВИЧ СОЛНЦЕВ
13 years ago
Во-первых, хочется подтверждения, что это не обман и Япония действительно отличается применением высоких технлогий на кухнях. Например, та же бесшумная мойка - реальная это продукция или выдумка? Выезжающие ящики, опускающиеся модуля, различные механизмы и т.п. - реальная продукция?

обманывают в Китае и в России - в Японии занимаются бизнесом. Без 100% предоплаты никто с романтиками из России дела иметь не будет. Есть деньги - будут стулья и фурнитура. На нет и суда нет - им торопиться некуда.

Если это правда, то необходимы каталоги и прайсы. Это первый этап. Необходимо разобраться в продукции и понять, как можно ее использовать в России. Например, очень важен вопрос о дублировании электроники механикой.

Каталоги и прайсы есть на японском языке. Если таковые есть на английском языке, то это для америкосов,но этого немного. На русском языке их и подавно нет, так как если есть они все сами уже сделали.

Второй этап - я начинаю предлагать эту продукцию в России. Пока речь идет о разведке рынка. И заказы будут носить нерегулярный индивидуальный характер.

Разведку рынка за производителя делать не разумно. Вам надо покупать или продавать?

Третий этап - увеличение оборота, продвижение продукции на рынок. Перспективы хорошие, но это просто слова, никакого маркетингового исследования я предложить не могу. Исхожу просто из того, что никто в Екатеринбурге (а если не ошибаюсь и в России вообще) такую продукцию не предлагает. Никто понятия не имеет, какой может быть высокотехнологичная кухня.

Следует понимать,что мы живем в 19 веке, а Япония уже в 22 веке (исключая традиционный японский дом, который пуст по определению) - вот и думайте, где деньги взять, чтобы это понять и продвигать на российский рынок. Скорее всего, они все это сделают сами без нас - со 100% японским капиталом и разумением. Советую обратить свой взор на "умные дома", которые разрабатываются уже пару десятков лет.

http://www.the-infoshop.com/study/csi54153-kitchen-furniture_toc.html
http://vicdiy.com/products/kichen_shunou/kichen_shunou.html

Ответить
АНАТОЛИЙ ВАДИМОВИЧ СОЛНЦЕВ
13 years ago
Обыватель навряд ли сможет помочь в таком деле.

Можно помочь, если вы услуги эти хотя бы оплачивать собираетесь. Обыватель не так туп, как некоторым представляется. 😉

Ответить
Alexey Pershin
13 years ago

ABC, зачем перевирать? Я не говорил о том, что обыватель туп - это исключительно ваше мнение, не приписывайте его мне. То, что обыватель плохо разбирается в мебельной фурнитуре - вот смысл моих слов. Вы мебельщик? Вы разбираетесь в том, как она делается, какая фурнитура используется, как она устанавливается, какова ситуация на рынке в России по фурнитуре, кто лидер и что предлагает? Вы можете ответить на все эти вопросы? Вы можете зная эти ответы предложить японскую фурнитуру?
Поймите простую вещь, что в любом деле надо быть профессионалом. Обыватель представляет кухню как довольно простую конструкцию. Но вы бы видели технологический проект, карты сборки, карты раскроя, список со склада на фурнитуру и т.п. Так что не стоит обижаться, если вы в этом ничего не смыслите. Чтобы в этом разбираться, надо поработать на фирме, производящей кухни. Это всего лишь вопрос профессиональной деятельности, и по большей части не характеризует человеческие качества, особенно его ум. Так что вставать в позу "я не тупой" по крайней мере глупо. Вы чем занимаетесь? Мне хватает ума предполагать, что если я об этом и буду что-то знать, то это очень и очень далеко от знаний профессионала, работающего в этой области. Это первое.
Второе, что касается фурнитуры.
А ситуация такова, что немцы захватили рынок. Причем более года как в Уральском регионе Hettich был успешно повержен Blum. Именно после встречи с представителями Blum у меня и появился интерес к японской фурнитуре. А по механизмам позиции прочно удерживает Kessebohmer. Вам это о чем-то рассказало? И вы поняли, каков уровень предлагаемой фурнитуры?
А интерес родился потому, что немцы случайно рассказали о том, что их Blum мол успешно завоевал рынок Японии. А сами показали ролик, где демонстрируются вещи, которых у немцев просто нет (бесшумная мойка, опускающиеся верхние модуля, выдвигающиеся автоматически ящики и т.п.). Речь не шла об умном доме! Это была всего лишь кухня, но кухня высокотехнологичная, чего в России еще даже близко нет (по крайней мере в Екатеринбурге).
Понимаете, речь не о том, чтобы продавать японскую фурнитуру! Речь о том, чтобы предложить фурнитуру, лучше немецкой!

Ответить
Alexey Pershin
13 years ago

Третье. Никто речи о том, что японцы обманывают не вел. ABC, вы откуда черпаете столь ложную информацию, почему вы невнимательно читаете то, о чем я написал?
Просто я не уверен в том, что продемонстрированный ролик отражает реальную ситуацию. Может быть так, что это всего лишь кадры с выставки и никто в Японии серийно данную продукцию не выпускает. Где тут речь о том, что в Японии обманывают? Ну, где? Легко можно обмануться, уверовав, что Япония обогнала Европу и делает кухни нового века. Нужны факты. Обманывать себя я не собираюсь.
Четвертое. ABC, у вас есть реальный опыт ведения СВОЕГО бизнеса? Почему вы вдруг решили меня учить, вы вначале докажите свою компетентность в этом вопросе. С чего вы решили, что нужны серьезные вложения, какие-то исследования рынка... Вы внимательно прочитали мои слова? Я хоть где-то говорил о том, что хочу стать представителем японских производителей, дилером или что-то в этом духе? По крайней мере на данный момент? Вы думаете только так можно начинать бизнес? С создания мощной сети, корпораций и т.д. Все начинается с малого.
Мы очень просто работаем с немцами. Есть каталоги. Да-да, немцы снизошли до нас и сделали их на русском. Приходит заказчки в салон. Часть образцов фурнитуры установлена на выставочных кухнях. Смотрит. Очень нравится. Начинается подробный разговор, достаются каталоги. Заказчик выбирает. Раньше мы оформляли заказ и отправляли в Германию. Сейчас представительства в России, даже в Екатеринбурге есть. Просто едем и берем. Именно с этого и надо начинать ввод японской чудо-фурнитуры. Понравилось заказчику, заказали в Японию (а с Германией и Италией мы всегда работали по 100%-ной предоплате, что для обывателя может и новость) со 100%-ной предоплатой, товар получили здесь в России, установили, заказчик доволен. Всем хорошо! Где тут миллионные капиталовложения или дорогие исследования рынка? Сколько стоит такое исследование, как вы думаете? Да нисколько. Ну, может обойдется производителю фурнитуры сделать пару каталогов можно даже и не на русском (долгое время от немцев шли каталоги на немецком языке). Что это? Сотня баксов, учитывая пересылку в Екатеринбург... А вы говорите...

Ответить
Alexey Pershin
13 years ago

Так что еще раз, очень конкретно.
Первое, вначале находится производитель фурнитуры выше немецких Blum, Kessebohmer и еже с ними.
Второе, высылаются каталоги в Россию. Если фирма заинтересована в продвижении в Россию, то можно выслать даже несколько настощих образцов. Замечу, что всегда производитель фурнитуры делает это за свой счет. А как иначе зацепляться на освоенных уже конкурентами рынках? Поймите, мы и с немцами хорошо сотрудничаем, налажены связи, открыты представительства, огромный товарооборот, соответственно реклама и т.п.
Третье. Продукция начинает предлагаться в салонах Екатеринбурга.
Четвертое. Необходим период знакомства покупателя с новой фурнитуры (естественно, мы не будем рекламировать себя и производителя фурнитуры как единую команду).
Пятое. Если продукция находит своего покупателя в России, только тогда можно переходить от сотрудничества (хотя, сотрудничество то конечно до этого очень простое: купил-продал) к партнерству. И тут все что угодно - представительства, филиалы и т.п. Понятно, что только в этом случае речь идет о серьезных капиталовложениях, просчитывании рисков и всем прочем. Но это только пятый этап, никак не первый.
Шестое - развитие сети (выход в другие регионы - от Калининграда, Москвы, до Сибири).

Отсюда следует очень простой вопрос, ABC, как вы можете помочь в этом деле и за что вам необходимо будет заплатить? По сути мне нужен человек непосредственно в Японии, который начнет с того, что найдет нужных производителей, и заканчивая тем, что в будущем курировать отправку товара, вести логистику по региону и т.п. За что платить сейчас? За то, чтобы перевести с русского на японский и обратно? Мне это не нужно. И вообще, в России тоже знают цену деньгам и просто выкидывать их на ветер никто не собирается. У нас вообще принято часто платить по результату, а не по объему работ. Понимаете разницу? И подумайте, как необходимо с нами вести диалог, если при первой возможности я сам выберусь в Японию на мебельную выставку и найду способ наладить контакт с нужными нам производителями фурнитуры без посредников. Стоит ли сейчас вложить свои силы и время, чтобы в будущем получить хороший результат? И поеду ли я в Японию, если в ней найдется человек, который с удовольствием взялся бы за этот проект. С желанием заработать на перспективе, а не выманить у меня копейки сейчас.

Ответить
Alexey Pershin
13 years ago
Четвертое. Необходим период знакомства покупателя с новой фурнитуры (естественно, мы не будем рекламировать себя и производителя фурнитуры как единую команду).

Извините, опечатался. Правильно: мы будем рекламировать себя и производителя фурнитуры как единую команду. Например, начиная мебельный бизнес вообще с нуля в условиях жесточайшей конкуренции мы подавали себя, как фирму, работающую с самой качественной фурнитурой Blum. Так и говорили, Blum - это лучшее, что есть на рынке. И успешно встали на ноги. Сейчас стоит вопрос о новом этапе - полномасштабном развитии. Поэтому готовы сменить Blum на более лучшую фурнитуру, если конечно таковая существует.

Ответить
АНАТОЛИЙ ВАДИМОВИЧ СОЛНЦЕВ
13 years ago

Я немного разбираюсь в японском языке и в Японии. Знаю, как японцы организуют бизнес в России и других странах, вне зависимости от того, это фурнитура или автомобили или электротехника. Японцы практически всегда, если таковая задача стоит, делают что-либо не хуже мировых аналогов. Если у вас есть деньги оплатить услуги профессионалов при поиске и налаживании контактов - милости просим! Для того, чтобы найти партнеров по кухонной фурнитуре или любой другой номенклатуре внешнеторговой деятельности, необходимо обладать пакетом данных, которые обязательны для рассмотрения японцами в положительном и перспективном ключе. Иначе, будут потрачены впустую время и деньги романтиков и японские торговые дома даже спасибо не скажут. Производитель сам на прямую работать не будет. Это все реалии нынешней ситуации в российско-японских отношениях!

Ответить
Alexey Pershin
13 years ago

Первое. Речь не идет о том, чтобы японцы создавали бизнес в России!!! Сейчас просто важно выяснить, производят ли в Японии описанную мной фурнитуру и как ее можно покупать (не вагонами, а штуками, для начала вообще по одной).
Второе. Не идет речь о мировых аналогах. Если аналоги, то значит, что такого же уровня. А в этом случае с немцами работать намного проще и выгоднее. Нужно только лучше. Из области высоких технологий. То, что я описывал.
Третье. Если вы готовы предложить услуги по поиску и налаживанию контактов, то сколько стоят ваши услуги, сроки, условия? Что будет результатом?
Четвертое. Партнерство - всего лишь далекая перспектива. При условии, что предложенная продукция будет пользоваться спросом. Очевидно, что если спрос будет, то собрать пакет данных будет не проблема. Но это - перспектива, это вопрос который сейчас не важен и заострять внимание на нем не нужно.
Пятое. В связи с вышесказанным, вопрос, действительно ли именно сейчас надо вести речь о внешнеторговой деятельности? Если я что-то купил в Японии, и это мне прислали (почтой, курьерской службой и т.п.) - это внешнеторговая деятельность? Не уловил этот момент, просьба поподробнее.
Шестое. Если я что-то хочу в Японии купить, то с ваших слов, к производителям обращаться смысла нет? Всю торговлю ведут торговые дома? Выбор у меня только из того, что предлагают дома? Или я могу что угодно заказать и они это находят? И будет ли в этом случае у них интерес к непостоянным штучным заказам?
Седьмое. Давайте говорить только по делу! Зачем вы прислали письма с требованием называть себя уважаемым и списком всех своих регалий? Вопрос не риторический, если вы с этим разберетесь, то очень много нового о себе узнаете. Что вы реально из себя представляете без всех этих своих званий. Это полезно. Поступок был честно дурацкий.
Тема открыта ради конкретной цели. Ее надо достичь. Все остальное не важно. Раздутое эго, тщеславие, гордыня, гипетрофированная важность, умниченье, болтовня и т.п. - оставьте это для общения в других темах. Меня интересует только результат, а не то, каким умным и важным вы себя видите. Что такое конкретный результат сейчас? Когда вместо "это невозможно" или "заплати и я скажу" появится - "есть интересующий вас товар, вот столько стоит, вот так можно оплачивать и так получать". Это уже конкретный деловой разговор. Либо просто помочь и дать ссылку на нужный сайт.

Ответить
АНАТОЛИЙ ВАДИМОВИЧ СОЛНЦЕВ
13 years ago
Первое. Речь не идет о том, чтобы японцы создавали бизнес в России!!! Сейчас просто важно выяснить, производят ли в Японии описанную мной фурнитуру и как ее можно покупать (не вагонами, а штуками, для начала вообще по одной).

Речь идет о том, что незнамо с кем просто так японцы контактировать не будут. Даже для продажи по одной штуке. История контакта с нормальным по их представлением клиентом важнее стоимости единицы товара

Второе. Не идет речь о мировых аналогах. Если аналоги, то значит, что такого же уровня. А в этом случае с немцами работать намного проще и выгоднее. Нужно только лучше. Из области высоких технологий. То, что я описывал.

Есть возможность работать с немцами - продолжайте. От добра добра не ищут. Без знания Японии, японской психологии и возможно самого японского языка лучше с японцами не работать.

Третье. Если вы готовы предложить услуги по поиску и налаживанию контактов, то сколько стоят ваши услуги, сроки, условия? Что будет результатом?

Обо всем этом исключительно в личке или по запросу на мое мыло. Что будет результатом зависит не от меня. Я свое дело делаю супер-отлично. Есть отзывы.

Четвертое. Партнерство - всего лишь далекая перспектива. При условии, что предложенная продукция будет пользоваться спросом. Очевидно, что если спрос будет, то собрать пакет данных будет не проблема. Но это - перспектива, это вопрос который сейчас не важен и заострять внимание на нем не нужно.

Это ваше, не-японское видение проблемы.

Пятое. В связи с вышесказанным, вопрос, действительно ли именно сейчас надо вести речь о внешнеторговой деятельности? Если я что-то купил в Японии, и это мне прислали (почтой, курьерской службой и т.п.) - это внешнеторговая деятельность? Не уловил этот момент, просьба поподробнее.

Попробуйте что-то купить в Японии из России с доставкой без знания реалий и контактеров в стране (желательно русско-язычных и с российским гражданством). Если удастся вступить в контакт - все будет осуществляться только при 100% предоплате.

Шестое. Если я что-то хочу в Японии купить, то с ваших слов, к производителям обращаться смысла нет? Всю торговлю ведут торговые дома? Выбор у меня только из того, что предлагают дома? Или я могу что угодно заказать и они это находят? И будет ли в этом случае у них интерес к непостоянным штучным заказам?

Бывают случаи выхода на российский рынок, минуя торговые дома. Но чаще всего все заморочки перекладываются на съевших собаку торговцев. Цена вопроса и время на поставку растет в прогрессии.

Седьмое. Давайте говорить только по делу! Зачем вы прислали письма с требованием называть себя уважаемым и списком всех своих регалий? Вопрос не риторический, если вы с этим разберетесь, то очень много нового о себе узнаете. Что вы реально из себя представляете без всех этих своих званий. Это полезно. Поступок был честно дурацкий.

Раскрытие личной переписки говорит исключительо о вашей непорядочности, и, возможно, о моей дурацкости, что я на плевое дело свое время трачу. Дело с вами иметь в Японии никто не захочет. Никогда!

Тема открыта ради конкретной цели. Ее надо достичь. Все остальное не важно. Раздутое эго, тщеславие, гордыня, гипетрофированная важность, умниченье, болтовня и т.п. - оставьте это для общения в других темах. Меня интересует только результат, а не то, каким умным и важным вы себя видите.

Мне не нужны ни комплименты, ни тем более ушаты негатива и презрения. Нос не дорос! Вам нужен результат - отлично! Тратьте время и деньги на его достижение. Немерянные!

Что такое конкретный результат сейчас? Когда вместо "это невозможно" или "заплати и я скажу" появится - "есть интересующий вас товар, вот столько стоит, вот так можно оплачивать и так получать". Это уже конкретный деловой разговор. Либо просто помочь и дать ссылку на нужный сайт.

Типично российский подход "новорусских" бизнесменов. Флаг в руки! Результатом будет нуль без палочки!

Ответить