В этом году была пантонная переправа. Раньше была ледовая переправа. С нас запросили по 380 юаней от гостинницы в Тунцзяне и до Хабаровска включительно. После того как наши китайцы поторговались взяли 1000 юаней за троих.
Когд закрывается пантонная переправа я, к сожалению, не знаю.
Главное не пролететь..... 😩 а то еще обратно ехать придется, тьфу, тьфу.... 😷
В межсезонье там катер ходит на воздушной подушке.
В Хабаровске есть китайцы которые возят из Нижнеленинска в Хабаровск и обратно. Они же организовывают и обратную дорогу полностью до Тунцзяна. Наверняка они в курсе всех событий по межсезонным перевозкам. Тел в Хабаровске : 8-914-192-41-33
Нужна помощь! 😳
Можно ли в Гуанчжоу купить билеты на поезд К19 Пекин - Москва? До Иркутска.
Может в турагенствах или как-нибудь еще? 🙄
Или из Харбина.
В межсезонье там катер ходит на воздушной подушке.
Спасибо 😉
Здравствуйте, уважаемые участники форума! ОЧЕНЬ надо отправить во Владивосток небольшую передачу.130 гр. Может, кто-то собирается в ближайшее время? (возможно как в обмен на такую же услугу с моей стороны - поеду в мае, или за деньги)
тел.13101600224
я еду 29 апреля. пишите в личку,что вам там нужно передать.
а автобуса, с Суфуньхе прямого до Хабаровска нет? 😩
а автобуса, с Суфуньхе прямого до Хабаровска нет? 😩
Что-то слышал про новый маршрут Харбин-Хабаровск, но не знаю претворили ли это в жизнь. Скорей всего лучше до Уссурийска, а там на поезд до Хаба.
Что-то слышал про новый маршрут Харбин-Хабаровск, но не знаю претворили ли это в жизнь. Скорей всего лучше до Уссурийска, а там на поезд до Хаба.
ну поезд точно есть, а вы слышали про автобус? 🙄
Хабаровск и Харбин свяжут регулярным автобусом
Коммерсантъ(Хабаровск) № 140(3957)
В 2009 году может появиться регулярное автобусное сообщение между Хабаровском и Харбином через погранпереход Покровка—Жаохэ. По мнению экспертов, рейс будет востребован у населения со средним уровнем доходов, в том числе у молодежи, если цена в обе стороны не превысит Ђ100.
Вчера завершился визит в Хабаровск делегации управления транспорта министерства коммуникаций КНР. Китайские специалисты договорились о совместной разработке регулярного автобусного маршрута Хабаровск – Харбин с представителями министерства промышленности, транспорта и связи Хабаровского края. Прежде рейсы между столицами Хабаровского края и провинции Хэйлунцзян были «чартерными», по заявкам туркомпаний. Теперь, как пояснил „Ъ“ замминистра промышленности, транспорта и связи Виктор Савченко, планируется сделать регулярный рейс с фиксированным расписанием движения. Им смогут пользоваться как туристические группы, так и одиночные пассажиры, получившие визу. Маршрут «Хабаровск — Харбин» будет организован в рамках соглашения между правительствами РФ и КНР о международном автомобильном сообщении, подписанного в Пекине 18 декабря 1992 года. Перевозки между странами должны выполняться на паритетной основе.
Хабаровские власти рассчитывают, что открытие постоянного маршрута позволит переместить потоки хабаровских туристов, едущих в Харбин через ЕАО и Приморский край, где уже открыты регулярные авторейсы, на хабаровский пункт пропуска «Покровка — Жаохэ». Назвать существующий поток хабаровских туристов в КНР в краевом правительстве затруднились.
По словам руководителя КГУП «Хабводтранс» (оператора пунктов пропуска «Покровка — Жаохэ» и «Речной порт Хабаровск –— Фуюань») Станислава Шишкова, в процессе переговоров китайцы настаивали на вариантах движения из городов КНР в Хабаровск через пункты пропуска Приморья и ЕАО. Например, по маршрутам «Дзямусы — Нижнеленинское — Биробиджан — Хабаровск» и «Хулинь — Марково — Дальнереченск — Хабаровск». «На мой взгляд, это очень невыгодно для Хабаровска, поскольку финансовые потоки в таких случаях будут оседать на других территориях. К тому же эта веерная транспортная экспансия через другие регионы — очень непростой вопрос, который носит политический характер», — считает господин Шишков.
Впрочем, мощности приморского пограничного пункта вряд ли справятся с дополнительной нагрузкой. «Технические возможности наших пунктов пропуска практически исчерпаны, возможности пропускать транспортные средства других регионов у нас нет. У нас самих есть проблемы: возникают заторы транспорта при возвращении в Россию. Сейчас пункт пропуска «Пограничный —Суйфэньхэ», пользующийся особым спросом, работает по 12 часов в день, решить существующие проблемы можно при условии его круглосуточной работы», — рассказал начальник отдела автотранспорта департамента промышленности, транспорта и связи Приморского края Валерий Мариенко.
По мнению Виктора Савченко, регулярное автосообщение между Хабаровском и Харбином может быть открыто в 2009 году. Чиновник рассказал, что в начале будут использоваться возможности только сезонной паромной переправы через Уссури на пункте пропуска «Покровка — Жаохэ». Изучается также вопрос укрепления ледового перехода, чтобы автотранспорт ходил и в зимнее время. Путь из Хабаровска в Харбин длиной более 800 км, по подсчетам Станислава Шишкова, «в самом жестком варианте движения» с небольшими остановками общей сложностью два часа, займет около 16 часов. Виктор Савченко подчеркнул, что для перевозок будут отобраны самые сильные, финансово обеспеченные компании, готовые предоставить комфортабельные автобусы: «Чтобы не стыдно было. Никаких ПАЗиков не будет». На каких условиях и как российская сторона будет отбирать свои пассажирские компании-перевозчики по маршруту «Хабаровск — Харбин», в краевом минтрансе еще не решили.
Руководитель Азиатско-Тихоокеанского регионального отделения Российского союза туроператоров, гендиректор «Дальневосточной международной туристической компании» Александр Осауленко вчера затруднился оценить, насколько популярен будет создаваемый маршрут. «Все зависит от цены. Вряд ли им воспользуются коммерсанты: деловые люди ценят свое время. Сейчас полет Хабаровск — Харбин занимает 50 минут, стоимость рейса около Ђ250–270. Скорее всего, автобусный маршрут, если его стоимость туда-обратно не превысит Ђ100, будет востребован у людей среднего дохода, особенно у молодежи: через ЕАО в Харбин, в основном, ездят молодежные группы».
В ближайшее время представители Хабаровского края и провинции Хэйлунцзян намерены детально проработать маршрут «Хабаровск — Харбин», изучить возможности формирования пассажиропотока и подготовить документы для обсуждения на правительственном уровне.
Люди помогите очень надо добраться с Харбина нн владик до 13 числа. Сегодня еду с Даляня в Харбин завтра буду в Харбине хочу сразу поехать, куда идти где покупать билеты и сколько ехать?
Люди помогите очень надо добраться с Харбина нн владик до 13 числа. Сегодня еду с Даляня в Харбин завтра буду в Харбине хочу сразу поехать, куда идти где покупать билеты и сколько ехать?
Переходите площадь, и на другой стороне на автовакзале берете билет до Суйфеньхе. Автобус идет 6 часов, но границу перейти не успеете. Лучше переночевать в Суньке, а утром первым автобусом до пограничного, а там и Уссурийск и Владивосток...
подскажите название кит компании самолеты кот летают во Владивосток? и сайт если есть
подскажите название кит компании самолеты кот летают во Владивосток? и сайт если есть
[/quк сожалению, сайт КИТАЙСКИХ авиакомпаний не знаю.
загляни на Vladivostokavia.ru - цены действительно порадуют (3 тыс. руб до Владивостока)
подскажите название кит компании самолеты кот летают во Владивосток? и сайт если есть
China Southern Airlines
До владивостока около 7 тыс, это с владивостока до харбина 3 тыс... звонила узнавала, как всегда все... дешево там где не надо!
Латинянин Спасибо!
Уважаемые форумчане, подскажите пожайлуста, кто знает- можно ли добраться из г. Фуюань до Харбина на поезде....что то пришла в голову такая шальная мысль, из Хабаровска до Фуюаня на катере, а из Фуюаня до Харбина на поезде....почему то не обсуждался такой вариант...неужели это не реально? 🙂
на счет поезда не знаю
ехали из фуюаня до фуцзиня на такси (там были дела, ночевали одну ночь). затем из фуцзиня на автобусе до харбина.
время нахождения в пути напишите пожалуйста, для нас это имеет значение, потому что если добираться из Фуюаня до Харбина долго и утомительно, то такой вариант отпадает. А еще читала, что Фуюань-Цзямусы-Харбин есть автобусное сообщение. Кто что знает, подскажите пожалуйста. И время нахождения в пути, если можно.
время нахождения в пути напишите пожалуйста, для нас это имеет значение, потому что если добираться из Фуюаня до Харбина долго и утомительно, то такой вариант отпадает. А еще читала, что Фуюань-Цзямусы-Харбин есть автобусное сообщение. Кто что знает, подскажите пожалуйста. И время нахождения в пути, если можно.
В прошлом году мы с мужем добирались с Хабаровска до Харбина через Фуюань. Из Фуюаня до Харбина можно добраться 3 способами:
1. такси (дорого)
2. спальный автобус (раньше отправлялся в 08:05 (по китайскому времени) прям от здания таможни. Время в пути примерно 11 часов.
3. из Фуюаня до Харбина через Цзямусы. Автобусы из Фуюаня в Цзямусы ходят часто, отправление с автовокзала (центральная площадь). Автобус сидячий. Из Цзямусы пересаживаетесь на автобус до Харбина. Общее время с пересадками около 12 часов.
Пассажирского ж/д сообщения Фуюань-Харбин нет.
Уважаемые форумчане, подскажите пожайлуста, кто знает- можно ли добраться из г. Фуюань до Харбина на поезде....что то пришла в голову такая шальная мысль, из Хабаровска до Фуюаня на катере, а из Фуюаня до Харбина на поезде....почему то не обсуждался такой вариант...неужели это не реально? 🙂
Сейчас строят железку из Qianjin(前进) до Фуюаня. Говорят откроют к концу 2010 году. Тогда удобно будет прямо до Харбина. На данный момент, Можно до Qianjin(前进) на такси (часа 4 будет около 300 юаней), а оттуда ночь на поезде до Харбина. Но лучше сразу автобусом прямиком. Есть еще ночной(спальный), вечером садитесь, утром в Харбине. Не рекомендую, так как полки тесные и не для длинноногих русских. Устаните и не выспитесь.
из Хабаровска самый бюджетный способ , на данный момент, через Жаохе, по визе - с любой тур фирмой от Хабаровска в Жаохе на автобусе - 500р, таможенный сбор 120р, из Жаохе 2 автобуса на Харбин ежедневно - один до обеда, второй вечерний, цена 165-188 RMB