Написать комментарий...
AlleyCat
10 years ago

А как правильно сказать кассиру про желание забронировать места по обьычному JR-пассу?

Ответить
Iruka
10 years ago
вообще не стоит при таком плане.

а почему не стоит? поездка Токио-Киото как раз недельным пассом отбивается, ну и если ещё из Нариты на JR express ехать и по окрестностям, то отличный вариант)

Ответить
mfr
10 years ago
а почему не стоит? поездка Токио-Киото как раз недельным пассом отбивается, ну и если ещё из Нариты на JR express ехать и по окрестностям, то отличный вариант)

по деньгам получается впритык одинаково, т.е. очевидной выгоды нет.
а т.к. маленький ребёнок, то и планы могут поменяться, выгоды не намечается, добавится только лишняя суета.

Ответить
Nerzie
10 years ago

Ну почему уж прям однозначно не стоит? В Киото съездить уже 26000 туда и обратно, из аэропорта на Нарита экспрессе 2700, и в Диснейленд 1000 туда и обратно + в Йокогаму и внутри Токио еще на несколько тысяч наберется.

Насчет поездок внутри Токио, Йокогамы и из аэропорта до Токио - доплачивать не нужно, пока вы едете поездами JR. Помимо JR, в Токио наверное порядка 10, если не больше, железнодорожных компаний наберется, и на них пасс не действует.

В Green Car лично я не ездил, но насколько знаю, там народу обычно меньше, а сиденья чуть шире, как и расстояние между рядами. То есть разница в комфорте небольшая, судя по всему.

Бронь по jr pass осуществляется бесплатно.

Ответить
Nerzie
10 years ago

Ирука меня опередила 🙂
У пасса еще одно преимущество - достаточно его показать на контроле, и не нужно каждый раз билеты покупать, а очереди на больших станциях еще никто не отменял)

Ответить
mfr
10 years ago
Ирука меня опередила 🙂
У пасса еще одно преимущество - достаточно его показать на контроле, и не нужно каждый раз билеты покупать, а очереди на больших станциях еще никто не отменял)

очереди? покупать билет? )))
япы уж до этого додумались )
не забывай, jr pass действует только на jr )

Ответить
Nerzie
10 years ago

ну коль количество автоматов по продаже билетов ограничено, а число япов в час-пик неограниченно велико, то очереди бывают, можете поверить мне на слово)
плюс не надо считать сколько стоит поездка от А до Б, показал бумажку и сел на поезд себе) по мне, так большой плюс, экономящий время)

за счет проезда на синкансэне и нариты экспрессе уже больше 28000 получается, плюс n за счет брони, которая по пассу бесплатна. В Токио конечно, не только JR, но в большинство незлачных мест на нем можно доехать)

Ответить
nikros
10 years ago
Ну почему уж прям однозначно не стоит? В Киото съездить уже 26000 туда и обратно, из аэропорта на Нарита экспрессе 2700, и в Диснейленд 1000 туда и обратно + в Йокогаму и внутри Токио еще на несколько тысяч наберется.

Насчет поездок внутри Токио, Йокогамы и из аэропорта до Токио - доплачивать не нужно, пока вы едете поездами JR. Помимо JR, в Токио наверное порядка 10, если не больше, железнодорожных компаний наберется, и на них пасс не действует.

а до Киото надо что-то доплачивать?

Бронь по jr pass осуществляется бесплатно.

что значит бронь?
бронь сидения в поезде?
т. e. за одну цену и reserved и non-reserved seats?

Ответить
mfr
10 years ago
ну коль количество автоматов по продаже билетов ограничено, а число япов в час-пик неограниченно велико, то очереди бывают, можете поверить мне на слово)
плюс не надо считать сколько стоит поездка от А до Б, показал бумажку и сел на поезд себе) по мне, так большой плюс, экономящий время)

за счет проезда на синкансэне и нариты экспрессе уже больше 28000 получается, плюс n за счет брони, которая по пассу бесплатна. В Токио конечно, не только JR, но в большинство незлачных мест на нем можно доехать)

так карточки никто и не отменял, всё-равно придётся что-то использовать, когда линии метро пользовать. по карточке тоже ничего считать не надо )
так и 13 тысяч до киото - это на фиксированных местах, на простых еще дешевле, где-то 12.7, плюс на нозоми пасс не работает.
опять же с финансовой точки зрения выгода если и есть, то небольшая, привязка к jr, обмен его по приезду, заказ фиксированных мест так же потребует стояние в очереди, плюс если планы о поездке в киото отменятся, то пропадёт вообще.

Ответить
Nerzie
10 years ago
а до Киото надо что-то доплачивать?что значит бронь?
бронь сидения в поезде?
т. e. за одну цену и reserved и non-reserved seats?

Бронь - это reserved seat, по jr-pass цена одна, только нужно заранее в кассе ее получать. Без брони тоже часто удается присесть в принципе, в зависимости от времени суток и маршрута.
Из Токио до Киото на на Хикари ничего доплачивать не надо.

Ответить
Nerzie
10 years ago
так карточки никто и не отменял, всё-равно придётся что-то использовать, когда линии метро пользовать. по карточке тоже ничего считать не надо )
так и 13 тысяч до киото - это на фиксированных местах, на простых еще дешевле, где-то 12.7, плюс на нозоми пасс не работает.
опять же с финансовой точки зрения выгода если и есть, то небольшая, привязка к jr, обмен его по приезду, заказ фиксированных мест так же потребует стояние в очереди, плюс если планы о поездке в киото отменятся, то пропадёт вообще.

Ну так можно долго спорить) я думаю, автор вопроса сама прочитает о "+" и "-" пасса и сделает выводы) спасибо за дискуссию :0

Ответить
nikros
10 years ago
Ну так можно долго спорить) я думаю, автор вопроса сама прочитает о "+" и "-" пасса и сделает выводы) спасибо за дискуссию :0

всем спасибо за подробные ответы, вы действительно помогли нам принять решение

Ответить
AlleyCat
10 years ago

Еще раз спрошу: а как правильно сказать кассиру про желание забронировать места по обьычному JR-пассу (в смысле, по-японски)? %)))

Ответить
mfr
10 years ago
Еще раз спрошу: а как правильно сказать кассиру про желание забронировать места по обычному JR-пассу (в смысле, по-японски)? %)))

можно так:
指定席の予約したい。

кстати, мест свободных может и не быть.

Ответить
AlleyCat
10 years ago
можно так:
指定席の予約したい。

кстати, мест свободных может и не быть.

Спасиб 🙂😉

Ответить
Hooker
10 years ago

Не совсем понятно с резервацией сидений.
Подскажите пожалуйста. Далеко ездить не планирую, устраивает постоянно стоять.
Как мне определится, где стоять можно? А то зайду в вагон где все сидят, зайду в другой и там тоже. Как-нибудь стоячие вагоны отмечены? Можно ли стоять в сидячих вагонах наподобие нашей электрички или это не принято? Тамбур есть? Если соберусь в Киото, то за сколько времени резирвировать место в поезде и как сказать что хочу зарезервировать сидячее место до Киото, по-русски на траслите. Спасибо

Ответить
mfr
10 years ago
Не совсем понятно с резервацией сидений.
Подскажите пожалуйста. Далеко ездить не планирую, устраивает постоянно стоять.
Как мне определится, где стоять можно? А то зайду в вагон где все сидят, зайду в другой и там тоже. Как-нибудь стоячие вагоны отмечены? Можно ли стоять в сидячих вагонах наподобие нашей электрички или это не принято? Тамбур есть? Если соберусь в Киото, то за сколько времени резирвировать место в поезде и как сказать что хочу зарезервировать сидячее место до Киото, по-русски на траслите. Спасибо

в вагонах без фиксированного места действует принцип - кто первый сел того и тапки. т.е. если будешь ездить не в пиковые сезоны, то будешь сидеть и в таких вагонах.
если стоять, то можно хоть где, хочешь стой в тамбуре, а иногда дальше тамбура и не продвинешься, (но такое очень редко) 🙂
если зайдешь не в тот вагон, то периодически ходит стаф, тебя просто попросят перейти в другой вагон.
вагоны с фиксированными местами называются reserved/green wagon.
если хочешь зарезервировать, то можно кажись за месяц зарезервировать и вплоть до отправления поезда, если места останутся 🙂
лучше говори с ними на ингрише - fix seat, reserve seat.

Ответить
Sinoeducator
10 years ago

"green" здесь не причём. Это повышенный класс в плане комфорта. Разумеется, места там всегда Reserved, но и JR-Pass для этого нужет совсем иной стоимости.

Ответить
Sinoeducator
10 years ago
Не совсем понятно с резервацией сидений.
Подскажите пожалуйста. Далеко ездить не планирую, устраивает постоянно стоять.
Как мне определится, где стоять можно? А то зайду в вагон где все сидят, зайду в другой и там тоже. Как-нибудь стоячие вагоны отмечены? Можно ли стоять в сидячих вагонах наподобие нашей электрички или это не принято? Тамбур есть?

В Tokaido Shinkansen это всегда первые по нумерации вагоны состава (например, с 1-го по 5-й). Помечены они хорошо, в том числе и по английски, как "non-reserved". Не забывайте, что с JR-Pass'ом нельзя садиться в поезда Nozomi.

Ответить
Hooker
10 years ago

Спасибо за ответы. Вроде всё понятно, думаю не заблудиться.

Ответить