Написать комментарий...
Blackcomb
18 years ago

О чём ты? Всё нормально работает! Струхнули там наверху...
А на самом деле, отключив гугл они проделали неплохую рекламу тех причин из-за которых его и отключили. Чесс слово, я в китае живу long, long, long-long, long-long-long, long time! Но и духом не ведал о какой-то вонючей фалунгун. Узнал когда пытались гуглу жгут на шею наложить для остановки носового кровотечения.

Ответить
Sингапурский Chайник
18 years ago
О чём ты? Всё нормально работает! Струхнули там наверху...

Струхнули? Думаю, неподходящее слово. Скорее "разобрались и разрешили".

Похоже, все так и было. Сидел чиновник, и начала ему система выдавать кучу неприличных ссылок через домен с непонятным именем - гугл. Ну, он в служебном рвении и забанил его.
Но у Гугл-то не лыком шыт, у него связи есть. Добрались до нужного дядечки наверху, объяснили, что сами по себе они люди приличные. Дяденька пожурил и разрешил.

Поэтому лучше не баловаться "неприличными" словами и ссылками на форуме. А то забанят нас не разбираясь, ни за что. А выходов на нужных дядечек у нас нет.

Ответить
IgorD
18 years ago
О чём ты? Всё нормально работает! Струхнули там наверху...

Что значит - нормально? Работает может быть нормально,но теперь при поиске с cn.yahoo.com тебя перенаправляют на baidu.com
Только и всего.

Может, это из Москвы так....

Ответить
Blackcomb
18 years ago

Дался вам этот бан! Хотя всё может быть. Даже статистика об этом говорит: сам посуди, как не забанить сайт на котором 317 участников, из которых ежедневно пользуются 50 с хвостиком юзеров и Н-ное кол-во гостей (судя по скудости постов от них, их тоже негусто)! Забанят, забанят...
Не сейчас конечно, но в своё время наверняка. Когда форум станет сугубо для китайцев и пользователей будет 45000000. Разницу бачишь?

Ответить
IgorD
18 years ago
Дался вам этот бан! Хотя всё может быть. Даже статистика об этом говорит: сам посуди, как не забанить сайт на котором 317 участников, из которых ежедневно пользуются 50 с хвостиком юзеров и Н-ное кол-во гостей (судя по скудости постов от них, их тоже негусто)! Забанят, забанят...
Не сейчас конечно, но в своё время наверняка. Когда форум станет сугубо для китайцев и пользователей будет 45000000. Разницу бачишь?

Смотреть в глаза. Отвечать на вопросы!

Почему на байду пересылают?

Ответить
Blackcomb
18 years ago
Смотреть в глаза. Отвечать на вопросы!

Почему на байду пересылают?

Проверил, работает нормально без байды. Попробуй убрать временные файлы IE.

Ответить
IgorD
18 years ago
Проверил, работает нормально без байды. Попробуй убрать временные файлы IE.

Убрал. Хроника действий 1.http://cn.yahoo.com/ 2. Ввожу запрос - 911 3. Получаю результат ( урл страницы ниже) http://cn.search.yahoo.com/search/cn?p=911&u=B 4. Тыкаю на 相关网页 5. Результат поиска http://www1.baidu.com/baidu?word=911&cl=3&tn=cnyahoo Раньше такого не было.

Ответить
Blackcomb
18 years ago

Да, вижу. Я не обратил внимания. Хотя какая нам разница?
Попался такой постинг из другого форума:
1)sina.com.cn is the first portal in China;
kimo.com is the first portal in Taiwan;
sina.com.tw is the third portal in Taiwan
2)Openfind.com.tw is the leading search engine service provider in Taiwan area;
baidu.com is the the leading search engine service provider in China.

3)openfind had been providing search engine service to sina.com.cn, sina.com.tw, kimo.com and cn.yahoo.com for sometime.

4)But now google is providing search engine service to kimo.com and cn.yahoo.com;
and baidu.com is providing search engine service to sina.com.cn.

5)BTW, baidu.com now is providing search engine service to sina.com.cn, sohu.com, cn.tom.com, hk.tom.cn, 263.com, 21cn.com, chinaren.com, cn.yahoo.com etc.
it's about 70-80% search engine marketing in china.

Власть меняется.

Ответить
Papa HuHu
18 years ago

а вот вам интересная ссылка http://www.lenta.ru/most/2002/10/15/china/

и новость из нее:

На российском телевидении появятся китайские программы
Центральное телевидение Китая и ВГТРК будут создавать совместные телепрограммы. Об этом договорились во вторник в Пекине глава Минпечати РФ Михаил Лесин и гендиректор ЦТВ КНР Чжао Хуаюн.
Как сообщает РИА "Новости", уже в 2002 году планируется формирование рабочей группы по сотрудничеству между государственными телеканалами России и Китая. Она должна определить механизм обмена информационными и развлекательными телепрограммами.

Лесин и Чжао Хуаюн договорились также о совместных съемках телесериалов, хроникально-документальных фильмов, еженедельных информационных программ о жизни в России и Китае.

Чжао Хуаюн на встрече высказал пожелание, чтобы соответствующий план был составлен уже до конца 2002 года с тем, чтобы в 2003 году можно было приступить к его реализации и полностью выполнить в 2004 году.

Ответить
Sингапурский Chайник
18 years ago

Интересно чем же мы будем обмениваться....??

Новости они и в Африке новости, новостями информационные службы по другим каналам обмениваются. Или ведущими обменяются?
А развлекательные программы, теле-шоу, что у нас, что у Китая скопированны с западных. Этим что-ли обмениваться?

Непонятно... скорее мода пошла у российских чиновников в Китай ездить, и хоть о чем-нибудь договариваться....

Ответить
Yang_guizi
18 years ago
Интересно чем же мы будем обмениваться....??

Новости они и в Африке новости, новостями информационные службы по другим каналам обмениваются. Или ведущими обменяются?

Хм... А издательство ЖМЖБ подписало сегодня соглашение о сотрудничестве с РИА "Новости". Наверное наверху решили, что пора досконально выяснить, какими НЕ ДОЛЖНЫ быть СМИ. И изучать негативный опыт изнутри 🙂
А насчет обмена ведущими - мысль полезная. Я бы какого-нибудь Киселева отправил бы на чжунъян дяньшитай даже не в порядке обмена, а безвозмездно и без права возвращения 🙂

Ответить
Нимлатха
18 years ago
Хм... А издательство ЖМЖБ подписало сегодня соглашение о сотрудничестве с РИА "Новости". Наверное наверху решили, что пора досконально выяснить, какими НЕ ДОЛЖНЫ быть СМИ. И изучать негативный опыт изнутри 🙂

Вообще-то они и раньше сотрудничали. Сегодня просто с помпой оформили бумажку. Чтобы изобразить антураж для поездки Лесину с Сеславинским.

Кстати, вот у этих двоих (других не знаю особо, да и этих тоже знать не хотел бы) тут слюни, наверное, текли... 😋 Все поняли, про что я... :🙂

А насчет обмена ведущими - мысль полезная. Я бы какого-нибудь Киселева отправил бы на чжунъян дяньшитай даже не в порядке обмена, а безвозмездно и без права возвращения 🙂

А вот уже вечность нашего ТВ не видел - и что, нешто Киселев все еще разговаривает в ящике?

Ответить
ak
18 years ago
А вот уже вечность нашего ТВ не видел - и что, нешто Киселев все еще разговаривает в ящике?

Я с ностальгией давние пародии на него в ОСП-студия вспоминаю... Жалко дядьку...

Ответить
Yang_guizi
18 years ago
Вообще-то они и раньше сотрудничали. Сегодня просто с помпой оформили бумажку. Чтобы изобразить антураж для поездки Лесину с Сеславинским.

Кстати, вот у этих двоих (других не знаю особо, да и этих тоже знать не хотел бы) тут слюни, наверное, текли... 😋 Все поняли, про что я... :🙂


А вот уже вечность нашего ТВ не видел - и что, нешто Киселев все еще разговаривает в ящике?

Ну наше ТВ не видеть - потеря невеликая. Я ему вообще давно запретил вещание в моем доме 🙂, ящик не включаю. Вот родителей навещал в воскресенье - и у них в телевизоре видел тов. Киселева: муть, либерастия и чеченофилия, как и раньше. Ну разве что чуть менее пафоса и поучающего апломба.

Да, кстати, насчет слюноотделения у Лесина энд компани я, недалекий и малограмотный, не понял. пояснили б, если не скучно

Ответить
Нимлатха
18 years ago
Да, кстати, насчет слюноотделения у Лесина энд компани я не понял. пояснили б, если не скучно

Да я про методы работы с подследств... сорри, с подопечными. С курируемыми то бишь. Тут всяко проще.

Хотя, если подумать, то нефиг ему на Китай слюни распускать. Люди с такими выражениями лица (за неимением лучшего слова), как у него здесь плохо кончают.

🙂

Ответить
xieming
18 years ago

А че - пусть меняются.
\мечтательно\ Может, хоть Ван Фэй покажут.... :🙂 :🙂
А мы им взамен - Газманова 😉

Ответить
zhenhua
18 years ago

По всему Китаю запрещенные сайты подвергаются блокировке

Билл Дун (Bill Dong), представитель корпорации Дайнамик Интернет Технолоджи (Dynamic Internet Technology Inc.), сообщает о беспрецедентном количестве доменных имен, которые заблокированы в Китае

Вашингтон, округ Колумбия, 1 октября 2002

Кампания Дайнамик Интернет Технолоджи (DIT Inc.) сообщила сегодня о результатах тестов, которые свидетельствуют о том, что по всему Китаю подверглось блокированию беспрецедентное число доменных имен.

Этот метод является последним новшеством в продолжающейся борьбе. Китай хочет использовать Интернет, чтобы способствовать экономическому росту, но, в то же время, не дать возможности людям свободно им пользоваться. Независимые агентства новостей и группы инакомыслящих хотят использовать Интернет именно так, как он первоначально был задуман, чтобы в любом месте дать каждому возможность полного доступа к информации. Ставкой в этой борьбе является то, сможет ли Интернет успешно обойти государственный контроль всего информационного потока в Китае, или Китай станет инициатором новых решений, сводящих на нет первоначальную идею свободы Интернета, создав прецедент центрального правительства, успешно контролирующего информацию, и указав другим правительствам, осуществляющим политику подавления, способ, как покорить эту мощную технологию.

Как это осуществляется в Китае

Успех Китая заключается в блокировании неугодных интернет-сайтов, посредством использования нового технического приема.

Bill Dong, a Spokesman for DIT Inc. (http://www.dit-inc.us/), a company providing technical services to Voice of America's Chinese-language Web site explained,

Поясняет Билл Дун (Bill Dong), спикер кампании DIT Inc. (http://www.dit-inc.us/), которая предоставляет технические услуги веб сайту «Голос Америки» (Voice of America) на китайском языке:

"Это является крупнейшей в истории деятельностью по блокированию веб сайтов. Начиная с конца прошлой недели, посетители наиболее популярных запрещенных сайтов перенаправляются на один IP адрес, который уже заблокирован в Китае на уровне международного шлюза. Это осуществляется посредством подмены записей DNS на серверах имен по всему Китаю."

Этот технический прием осуществляется посредством фальсификации записей на серверах имен доменов (DNS) по всему Китаю. Сервер Имен Доменов представляет собой компьютер, который служит для выдачи любому компьютеру IP адреса любого веб сайта. Если кто-либо пытается набрать доменное имя сайта, например www.voanews.com, то DNS вернет компьютеру человека, пытающегося подключиться к этому сайту, его адрес. Когда компьютер получил адрес, он направляется на веб сайт и устанавливает соединение.

В случае с запрещенными веб сайтами, технические специалисты Министерства Общественной Безопасности изменили записи DNS с тем, чтобы они выдавали фиктивный IP адрес. Для обслуживания запрещенных веб сайтов китайцы используют адрес 64.33.88.161. Это адрес сайта http://файлунь.ка- зарегистрированной в Канаде некоммерческой организации, занятой распространением практики Файлунька. Китайцы выбрали этот адрес, поскольку он уже заблокирован на шлюзе, через который идет весь трафик в Китай. Таким образом, любой, кто пытается подключиться к запрещенному сайту будет перенаправлен на файлунь.ка и также заблокирован.

Почему правительство разработало эту методику

Преимуществом использования данной методики является то, что она сводит на нет один из основных способов, используемый веб сайтами, чтобы уклониться от попыток блокирования в прошлом. В случае блокировки китайцами IP адреса, веб сайт время от времени мог просто его изменять. Данная методика фальсификации записей DNS закончила эту игру в кошки мышки. Вне зависимости от того, как часто веб сайт изменяет свой IP адрес, пользователи по-прежнему будут обращаться к блокированному адресу файлунь.ка.

В конце августа правительство блокировало IP адрес поискового сайта Google подобно тому, как заблокировало многие IP адреса запрещенных сайтов. Аналитики рассуждали, что эта блокировка была правильной, поскольку поиск информации о Фалуньгун посредством сайта Google был очень популярен в Китае. Последовал незамедлительный международный протест в связи с действиями правительства, и, спустя несколько дней, правительство отменило блокирование IP адреса Google. Затем для блокирования сайта в первое время правительство использовало фальсификацию записей DNS. Правительство пыталось помешать пользователям, желающим пользоваться Google, перенаправив их на другие местные поисковые машины, которые намного менее эффективны. Но это все еще являлось формой блокады и не удовлетворяло критиков Китая.

Тогда правительство приняло следующий подход. Вместо того, чтобы блокировать Google, правительство решило отфильтровать условия поиска. Контекстные фильтры приводят к тому, что результат поиска пользователей Google, использующих запрещенные слова, будет нулевым. Таким образом, если кто-либо в условиях поиска наберет слова "Файлунька", Google в Китае ничего не найдет.

Блокада Google обернулась международным скандалом, поскольку она ясно показала угрозу международной коммерции в Интернет, которую представляют собой попытки китайского правительства подвергнуть цензуре Интернет в политических целях. В то же время, этот метод блокады Google нарушает международные правила использования Интернет.

Случай с Google показывает ограничения методики блокады веб сайтов посредством фальсификации записей DNS. Такая очевидная блокада не может избежать внимательного международного взгляда, когда то, что пытаются скрыть, является важным коммерческим активом, и должны быть найдены менее заметные способы. Контекстные фильтры подходят с точки зрения правительства, поскольку они позволяют разрешить работу Google в условиях ограничений, наложенных государственной цензурой.

Однако вызывает сомнение, что веб сайты, которые заблокировал Китай во время недавних широкомасштабных усилий, будут оказывать давление, чтобы отменить запрет, как это произошло с Google, и их содержание таково, что более завуалированные методы контекстных фильтров никогда не смогут удовлетворить правительство. Эти запрещенные сайты сами по себе считаются нежелательными.

Кто заблокирован?

DynaWeb является защищенной сетью компании DIT Inc., предоставляющей китайским пользователям доступ к URL (сайтам), внесенным в черный список. В июле DIT Inc. опубликовала список Десяти Ведущих Запрещенных Сайтов, посещаемых посредством Dynaweb:

www.ren-min-bao.com

www.da-ji-yuan.com

www.big-news.org

www.crea-ders.com

www.r-f-a.org

www.internet-freedom.org

www.voa-news.com

www.ming-hui.org

www.kanzh-ongguo.com

www.peace-hall.com

Все эти десять сайтов в настоящее время перенаправляются на IP адрес файлунь-ка. Ко всему прочему, DynaWeb сама по себе указана по тому же адресу по всему Китаю.

Блокада Интернет не ограничивается принципом "одна нация, две системы". Создается впечатление, что блокирование является общенациональным на материковом Китае (.cn). В Гонконге (.hk) блокирование менее интенсивно, но несколько DNS заблокировано. Эффект с Macau (.mo) до сих пор не ясен.

Правительство все еще работает над ошибками данной методики. Обнаружилось, что официальный сайт dailynews.sina.com.cn отмечен адресом файлунь.ка. Эта ошибка со стороны технических специалистов в Министерстве Общественной Безопасности, похоже, произошла вследствие огромных масштабов правительственных усилий.

Проверке подверглись 50 серверов DNS различных провайдеров по всему Китаю и обнаружилось, что все они подверглись подобному взлому. Мы можем сделать вывод, что это затронуло всех провайдеров в Китае. Ошибочное блокирование одного из разрешенных веб сайтов, учитывая большое количество серверов DNS и провайдеров, не должно удивлять.

По адресу http://www.dit-inc.us/dnsspoofing.asp доступна страница, которая дает возможность пользователю проверить, соотносится ли доменное имя в Китае с правильным IP адресом. Более подробный анализ вскоре будет опубликован на www.dit-inc.us/hj-09-02.html.

Контактная информация: Билл Дун (Bill Dong): [email protected]

Английская версия доступна на сайте : http://www.c-le-arw-isd-om.net/emh/articles/2002/10/7/27311p.html

Ответить
Андрей Отмахов
18 years ago

Немного техники ...

многие фильтры минуются с помощью веб-прокси серверов ... например широко известного anonymizer.com ...

кликните на линк: http://anon.free.anonymizer.com/http://www.polusharie.com

.. если у вас этот линк открывается, то вы можете вместо адреса форума набрать любой другой адрес.

Единственная проблема - anonymizer.com показывает НЕ все сервера, т.е. не все страницы может показать, в основном из-за встроенных в них элементов или из-за их сложности программирования.

Ответить
zhenhua
18 years ago

конечно сегодня в китае нет свобода информации

боятся... чего боятся🙄 боятся то, что народ знал бы всю правду......

в китае слишком много лжи.... да и сама компартя знает....что если откроют свободу посещения по интерпету хоть 10 дней.... вся великая китайская стена рухнется....!!!!

знаю одно местечко...которое помогает людям перебрасаться в другой мир информации

программы на этом сайте просты в использовании и доступны всем.

любите свободу информации... тогда заходите сюда

http://qingzhou.sytes.net/down/sort.asp?typeid=64

еще добавлю немножко... самые эффективные орудия.. это SSSO .. 3.6

🙂

Ответить
Sингапурский Chайник
18 years ago
конечно сегодня в китае нет свобода информации

К Вашему сведению, свободы информации нет нигде в мире!
Знаете ли Вы что форумы и CNN и BBC - цензурируются? Вы не сможете туда написать то, что думаете. Если вы думаете не в согласии с политикой этих станций.
А уж об объективном освещении событий я и говорить не буду. Всем известно.

в китае слишком много лжи.... да и сама компартя знает....что если откроют свободу посещения по интерпету хоть 10 дней.... вся великая китайская стена рухнется....!!!!

😆 😆
Вы знаете, прикол в том, что во время форума APEC в Шанхае, Китай как раз снял ограничение к доступу ко всем ресурсам Интернет как раз именно на 10 дней.
И... ? и ничего не случилось.

Ответить
B M
18 years ago

Журналами обиженный жестоко,
Зоил Пахом печалился глубоко.
На цензора вот подал он донос,
Но цензор прав, нам смех - зоилу нос.
Иная брань, конечно, неприличность.
Нельзя писать: "Такой-то лаоцзян,
Козёл в очках, плюгавый клеветник,
и зол, и подл," - всё это будет личность.
Но можете печатать, например,
Что господин пекинский старовер
В своих речах бессмыслицы оратор,
Отменно вял, отменно скучноват,
Тяжеловат и даже глуповат."
Здесь на лицо, а только ... модератор!
😁)
Курсив мой, остальное - Пушкина, Александра Сергеевича

Ответить
michuke
18 years ago

источник: Herald Sun

- copyright (c) Компьюлента, 05/12/02.
Китай блокирует десятую часть интернета
Американские исследователи из Беркмановского центра при Гарвардском университете сообщили о том, что китайские власти блокируют доступ 45 миллионам пользователей к десятой части всех ресурсов интернета.

Исследователи обнаружили, что доступ к сайтам из верхней десятки, которые содержат ключевые слова "Тибет", "Тайвань", "Китай" и "равноправие", был закрыт на все 100%. Большое число других страниц, содержащих такие ключевые слова как "свобода", "демократия" и "ВИЧ", также недоступны для китайских пользователей.

Всего для запросов из Китая оказались недоступны свыше 50000 сайтов из приблизительно 200000 тестировавшихся. После более узкого определения понятия "блокировки" в списке остался 18931 сайт. Исследователь и соавтор отчёта Бен Эдельман говорит, что эту пропорцию можно спроецировать на интернет в целом.

"Доступ закрыт не только к порноресурсам. В список из тысяч заблокированных сайтов попали новостные и развлекательные ресурсы (например, BBC, CNN, ABC и CBS News, журнал Time, сайты множества американских университетов, поисковая система Alta Vista), страницы, освещающие вопросы здравоохранения, а также 3284 тайваньских сайта", - говорится в отчёте.

Ответить
Нимлатха
18 years ago
В список из тысяч заблокированных сайтов попали новостные и развлекательные ресурсы (например, BBC, CNN, ABC и CBS News, журнал Time, сайты множества американских университетов, поисковая система Alta Vista

"Компьюленте" с "Геральд Саном", наверное, виднее. Для себя же на всякий случай перепроверил: из перечисленных поименно сайтов из Китая доступны: ВВС (английская версия), CNN, ABC, журнал Time. В общем, 4 из 6-ти. Полагаю, что используя терминологию самих же составителей отчета,

эту пропорцию можно спроецировать на весь отчет в целом.
Ответить
B M
18 years ago

Ой, чёй ж это делается! Оказывается, енти буржуины врут всё! Это только китайские ВВС из Китая не видать?! Дык чего ж я тут парюсь, клею ихние статейки? Я ж могу просто ссылочки давать! А нельзя ли проверить, видать ли русские ВВС? Тогда и ссылочки многие могли бы быть сразу с переводом...

А если серьёзно, читал я на тех же ВВС статью про этих исследователей. Как-то мутно было всё изложено, у профессионалов (к коим не принадлежу) наверняка возникла бы масса вопросов по их методике. А у меня - всего лишь впечатление, что ребята грант схватили, ну и отрабатывали, мягко говоря, не напрягаясь. А чё, вон как мировые агенства схавали...

Ответить
Нимлатха
18 years ago
А нельзя ли проверить, видать ли русские ВВС?

Можно. Не видать.

Из национальных страничек Всемирной службы Би-Би-Си не открываются русская, китайская, арабская и испанская. Достойный клуб "неприкасаемых" сформировался, не правда ли?

Новостей на хинди, фарси, вьетнамском, португальском, сомалийском, урду и пушту - хоть зачитайся, открывай - не хочу. Можете сбрасывать нам ссылки наалбанские ВВС. 🙂

Ответить