и лечебные поп заведения
Рабочее место мастера Ли
и его работы
Его работы есть в музеях Таиланда, Америки и Японии
все взорвем-чуньцзе не опозорим
Отгремело, оттрещало, отвзрывалось и отгромыхало. Днями и ночами, мелкими группами и одиночными, от удара по ушам до сотрясение стекол все салютовало и сверкало. Праздник удался!
Правильная подготовка - гарантия удачной встречи года тигра
отдых и труд
Май выдался не приветливым, с ветрами, дождями и хмурым небом. Возможно, погода - это только лишь отражение той атмосферы, которая нависла над городом за последнее время. То ли кризис, то ли борьба с помогаями, то ли всеобщая пресыщенность или навалившаяся безнадега сделали ХХ уже не таким раскованным, беспечным, разудалым и щедрым. Все чаще можно услышать "хелло" и все реже обращение "друга". Товарооборот упал до минимума, количество русских туристов сократилось до критической отметки, и теперь гости с левого берега Амура все чаще чувствуют себя ответственными и за мировой кризис, и за курс юаня и за то отсутствие подходящих вещей. Город продолжает жить своей жизнью....но в нем уже туристы чувствуют себя лишними. Они выполнили свою миссию, и город продолжает меняться уже по другим законам.
Кризис кризисом, но ничто не может остановить открытие новых ресторанов и магазинов или модернизацию старых. Сотовые телефоны с арматурой по-прежнему самый ходовой товар, а открытие гостиниц все ещё вселяет надежду на возвращение тех времен, когда в день таможня пропускала по 3-4 тыс. человек.
день труда и трудящихся
Аэропорт
Хэйхэ в вечернем сентябре
Жизнь улиц
Вечерелось
Прогулки по ночному ХХ:
здание ж.д вокзала
Тунцзянская стрит в свете фонарей
ночью на улицах встречаются весьма неполиткорректные названия
но рестораны полны посетителей
привлекаемые не только широтой выбора
особенно рады рестораны русским друзьям
Призывно сияют огни магазинов
И местный житель выходит на площадки в вечернем парке заниматься танцами под веселенькую музыку... нет чтобы брать пример со старшего брата, который вечерами следит за героями "Дома-2" или зубодробительного воровско-ментовского сериала, а то и задорно смеётся с сатириками-юмористами. Нет, он же житель ХХ, дышит свежим воздухом, наслаждается общением и двигается в такт музыке, если конечно не режется в карты при свете тусклой лампочки.
ночью все кошки серы, а улицы города ХХ светятся как у кота....
радуется мирный хехейский мещанин всей гамме красок, калейдоскопу огней и свечению рекламы. Все искрится, словно насмешка над кризисом. где он, кризис? где затемненные окна и отключенные фонари? где экономия ресурсов, повышение цен, падение внутреннего спроса и повышение ставок по кредитам? Где взлет цен на гречку и подорожание пельменей с юэбинами? Где сговор монополистов и умопомрачительная активность антимонопольных служб? Ничего этого не видно... Только сияние, мигание и подсвечивание, причем все это без нанотехнологий.
ночь.тиха хэйхэйская ночь и светла огнями подсветки дашей и всяких дьеней. Когда-то здесь было темно и неуютно, пустынно и убого. Вспомнилось:
"Чтобы оправдаться в собственных глазах, мы нередко убеждаем себя, что
не в силах достичь цели; на самом же деле мы не бессильны, а безвольны."
на улице Центральной в вечернюю пору.
жилой дом в начале пешеходной улицы
башни-близнецы, что недалече от ж.д. вокзала
кажется, Пу-сеньшен как-то заметил: В Поднебесной самые слабые побеждают самых сильных. Небытие проникает везде и всюду. Вот почему я знаю пользу от недеяния. В Поднебесной нет ничего, что можно было бы сравнивать с учением, не прибегающим к словам, и пользой от недеяния.
ночной ресторан полон посетителей
Вернувшись из Поднебесной Сяо Сюн в беседе с Пу-сеньшеном заметил: Страна управляется справедливостью, война ведется хитростью. Поднебесную получают во владение посредством недеяния. Откуда я знаю все это? Вот откуда : когда в стране много запретительных законов, народ становится бедным. Когда у народа много острого оружия, в стране увеличиваются смуты. Когда много искусных мастеров, умножаются редкие предметы. Когда растут законы и приказы, увеличивается число воров и разбойников.
Поэтому совершенномудрый говорит : "Если я не действую, народ будет находиться в самоизменении; если я спокоен, народ сам будет исправляться. Если я пассивен, народ сам становится богатым; если я не имею страстей, народ становится простодушным".
Сегодня стал очевидцем трагедии.
В Поднебесной, где СяоСюн провел два дня, говорят: Не умалчивать о заслугах других – это лекарство. На ночных улицах можно встретить весьма знакомые силуэты и легко представить себя в европах, так все похоже в нашем подлунном мире.