Приветствуем! Мы запустили новую версию форума. Надеемся что вам она понравится. Если вы нашли проблему или у вас есть предложения - напишите нам :)
Написать комментарий...
alexpost2
12 years ago

тема - ужас. Просто соль на раны.
Китайский сервис - 5 баллов. Пришел в компьютерный клуб распечатать документ. На флэшке был вирус. Удалили, даже слова не сказали. Про деньги молчу. У нас меня обложили с ног до головы за то, что собирался подорвать безопасность работы клуба😉)

Ответить
Ezdok
12 years ago

рискну предположить, что "даже слова не сказали" отнюдь не было связано с уровнем сервиса, скорее всего им как обычно было по х...

Ответить
наталья31
12 years ago

Я уже много слышала отзывов о кит.парикмахерских, 😞но все еще теплится надежда! 😩Может кто-нибудь подскажет, где можно промилировать волосы или хотя бы купить белую краску?

Ответить
dentist
12 years ago

Из личных воспоминаний...
Во время пребывания в Китае, встала задача- подстричь моего мужа. Его голова не отягощена жестой шевелюрой. Справедливости ради, надо сказать, что она почти не отягощена никакой шевелюрой, но остатки волос его периодически беспокоят. В Ичане мы прошли длинную улицу и выбрали, на мой взгляд, самую приличную парикмахерскую. Требовалась только наша любимая стрижка "под ноль". Мастер любезно согласился и исполнял этот шедевр минут 40. Я получила истинное удовольствие, наблюдая за его мимикой. Казалось, что он творит нечто великое...
В общем, мы с мастером получили удовольствие - он от процесса, я от созерцания этого действа. Ну, а пучки волос, которые остались на голове моего мужа, я просто побрила станочком в отеле, и он тоже остался доволен. 😆

Ответить
Tonusha
12 years ago

Не могу не добавить по поводу такси в России.
Иркутск,звоню в диспетчерскую заказать такси на раннее утро в аэропорт.Заказ принимают,озвучивают примерную цену,а затем следует вопрос:"А вы багаж будете в багажник класть?".Естественно,отвечаю,а куда же еще его девать?Ответ меня поразил – «Тогда нужно будет доплатить 100 рублей» !!!!!!!
Вот это сервис!Я уже 5 лет в Китае,но тот случай забыть не могу!(До аэропорта от моего дома 3 мин. на такси,просто ранним утром не хотелось идти пешком)

Ответить
tigrenka
12 years ago
Не могу не добавить по поводу такси в России

А что Вас смущает🙄? в Гонконге платить за каждое багажное место в такси не смущает, а в России смущает? Совсем не понимаю удивления. 😩

Ответить
Faith
12 years ago
А что Вас смущает🙄? в Гонконге платить за каждое багажное место в такси не смущает, а в России смущает? Совсем не понимаю удивления. 😩

смущает то что в Китае эти "места" бесплатные или если быть точнее входят в стоимость!

Ответить
SiberianGirl
12 years ago

Китайский сервис в принципе оставил о себе положительное впечатлнение,вот ток продавцы во многих магазинах уж черезчур навязчивы,прямо убежать хочеться))))

Ответить
Tonusha
12 years ago

А меня больше в России смущает,что в магазинах продавцы так "ненавязчивы",что и заходить не хочется.
Кстати,пришла в том же Иркутске делать маникюр,сказали - или за снятие лака дополнительно платите,или сами смывайте - все-таки такой "сервис" меня смущает 😞

Ответить
Ezdok
12 years ago

видимо правильно кто-то выше написал, что китайской сервис нравится если в первую, то явно не в последнюю очередь тем, кто не хочет платить

Ответить
Kiss
12 years ago
видимо правильно кто-то выше написал, что китайской сервис нравится если в первую, то явно не в последнюю очередь тем, кто не хочет платить

По некоторым пунктам сервис должен быть по умолчанию включен в покупаемую услугу. Т.е. Вы это уже оплатили. 😉 Вопрос лишь в том, что где-то это соблюдается, а где-то с Вас пытаются еще "содрать" деньжат. :🙂

Ответить
Ezdok
12 years ago

да не, эт понятно конечно) просто последние посты явно подтверждают высказывания Славака (кажется его), я единственно этот вывод сделал, ни чего больше, ни какого очернения китайского сервиса в данном случае 😉

вот кстати интересно, если оно уже включено, а его исключить то деньги вернут? 🙄

Ответить
Kiss
12 years ago
вот кстати интересно, если оно уже включено, а его исключить то деньги вернут? 🙄

А Вы читали, где-то есть тема "Нас с подругой избили в сауне за то, что попросили тапочки"? 😆

Ответить
Tonusha
12 years ago
видимо правильно кто-то выше написал, что китайской сервис нравится если в первую, то явно не в последнюю очередь тем, кто не хочет платить

Оплата предполагает набор каких-то услуг,верно?
Так почему же нужно одну услугу (в частности маникюр,например) разбивать на ряд подуслуг?Этак можно дойти до того,что заплатишь за посещение туалета,а бумажку не дадут,предложат оплатить дополнительно 😲
Что мне и нравится в Китае,заплатил и получил ПОЛНЫЙ набор услуг, а не так как в России -за каждый чих цена отдельная ИМХО.

Ответить
cameraman
9 years ago

Расскажу про свой опыт посещения парикмахерских: Есть в Чунцине сеть салонов Tony&Guy - закос под Toni&Guy (а может как-то и связаны с ними, хотя наврядли). Тем не менее, отличный "закос" - идеальная чистота интерьера, вышколенный персонал, расслабляющая атмосфера заведения в целом и грамотно выстроенная КУЛЬТУРА СЕРВИСА. Как хорошо отлаженный механизм - каждый винтик на своем месте. На входе вас встречают поклоном опрятные и улыбчивые ассистенты мастеров. Ведут (через каждые 2-3 метра указывая путь жестом с раскрытой ладонью - такой жест, кстати, говорит многое о тренировке персонала) к месту ожидания, если ваш постоянный мастер занят, или же такового нет и надо определиться с заказом услуг. Все из работников заведения, встречающиеся вам по пути обязательно вам улыбнутся и поприветствуют. И неважно уборщица ли это, или менеджер салона. Довели до места ожидания - определяемся что хотим. Вам покажут прайс и объяснят в чем различие между ценовыми категориями их услуг. Я у них постоянный клиент. Сразу говорю - стрижка за 80 юаней. Идем мыть волосы (отдельная зона). Тут же приносят меню - выбрать включенный в стоимость напиток (соки, минералка, чай, кофе (зерновой) - все напитки известных и качественных марок, можно за отдельную плату заказать коктейли - бар у них есть небольшой). Пока моют - еще и массаж головы сделают, да так, что расслабон такой, что в сон клонит. Помывка волос происходит на стуле (воротник одежды обернут полиэтиленом, на плечи - полотенце) - это я к тому, что есть возможность выбранный напиток спокойно и не торопясь употребить или журналы полистать. Потом будет не до этого - и это тоже указывает на продуманность сервиса. Пена с волос смывается опять же в специально отделенной для этого зоне - на лежаках. Волосы промыли - еще чуток массажа - в этот раз включая шею и плечи. Обязательно дадут ватные палочки и салфетки - уши от воды почистить (внимание к деталям - тоже важный элемент сервиса). Ассистент тут же по рации сообщает мастеру, что клиент готов. Идем стричься. В стрижках я не спец и не привереда - просто подстригите коротко, но не слишком. В нюансах парикмахерского искусства я не силен, но могу оценить, когда мастер на ваших глазах моет расческу и ножницы каким-то раствором (дезинфекция, наверное) и то, что пользуется только ножницами, а не машинкой (ей только при подравнивании линии волос на затылке и висков). Затем снова приходит ассистент - промыть голову. Затем мастер феном сушит волосы. Каждый раз хотят еще мне волосы намазать воском что ли - но я вежливо отказываюсь. Оплачиваем услуги на рецепции. Можно еще заказать в баре чего попить или просто отдохнуть пару минут. На выходе ассистент вас еще и до лифта попытается довести. Тут я тоже вежливо отнекиваюсь. И еще немного о салоне. Униформа - каждый тип работников в разной униформе (всегда чистой). Ассистенты в эдаких мешковатых комбинезонах со множеством карманов и петелек куда можно много чего положить и нацеплять. Администраторы все - черный низ, белый верх. Свобода стиля только у мастеров - кто во что горазд. Но без перегибов. Камера хранения - 2 ключа. 1 вам, другой администратору. Был последний раз - понадобилось в туалет отойти. Так они со мной послали одного из ассистентов с набором из туалетной бумаги, бумажных салфеток, жидкого мыла и дезодоранта. И опять же в последний раз был там, увидел - во время пересменки. Уходящая смена - все - ассистенты, бармены, рецепция и даже администраторы рассредоточились по залу и исполнили какой-то танец под живенькую такую мелодию. Было забавно. Занавес. Когда знаешь какой уровень услуг и сервиса ожидать от какого-то заведения - это есть хорошо. И это способствует посещению таких заведений. Когда менеджмент сам знает цели и стратегии в бизнесе и нюансы выбранного дела - тогда и клиент это сразу почувствует и вернется снова.

Ответить
YaYa
9 years ago
А мне очень нравится, когда из магазина, расположенного недалеко от дома, могут принести всё, что попросишь, и за доставку денег не берут. Даже просто пачку сигарет. Красота-а-а-а. :🙂

😆 😆 😆 Удобно, дешево, сердито ))) Мне тоже нравится особенно по ночам, когда аппетит просыпается, позвонить в соседний магазинчик, или же ресторанчик и заказть еду на дом ) Закончилась туалетная бумага в доме, зубная щетка выглядит не новой, внезапно ты захотелось пива с креветками , набирай +86 . . . . в течении 5 минут все уже будет доставлено !

Ответить
YaYa
9 years ago
Небольшой город на Украине. Донецкая область. 🙂

😆 😆 😆 Поселок городского типа Сумская область Украина : )

Ответить
YaYa
9 years ago
Однозначно в целом по Китаю сервис мне больше нравится, чем в России. В Китае клиент всегда прав. Если что-то не так, скажут "извините" и молча всё переделают.

😁 😁 По-поводу сервиса в Китае в общем то все устраивает, но иногда бывают исключения из правил ....одним прекрасным днем захожу в парикхмахерскую, как всегда моют волосы, массаж головы, и тут доходит дело до сушки волос, за меня беретьсяглавная из главных, так сказать профи, сто раз перед этим я обьяснила , что просто высушить волосы с помощью расчески круглой и фена, при этом она кивает головой , что все понятно, и достает плойку, я для себя не придаю значения, так как мало ли , может это для другого клиента, .......в итоге подсушив слегка голову, она хватает утюжок - то есть горячие железные шипцы и начинает мне вытягивать волос........ 😲 😲 🙄 🙄 Сначала я вскрикиваю и обьясняю ,что мне не надо палить волосы этой штукой, девушка хватает меня за плечо и усаживает на кресло дальше, тут уже начинается борьба, я пытаюсь встать, она меня усаживает, и продолжает дальше утюжком сушить волосы .......И только когда я по китайски говорю, остановите эту девушку, мне не нравиться как она делает мне укладку, она психует вылетает на улицу, за ней толпа китайцев сотрудников, что то резко обсуждают тыкают на меня пальцами..
😩 😞 😞 😞 уже чувствую себя виновной, и поражаюсь поведением китаянки ! Вот тебе и сервис, а я просила всего лишь чуть-чуть ..... фен да расческу 😩

Примечание : В одном маленьком городке жил болтливый парикхмахер. Однажды к этому парикхмахеру зашел Билл, приехавший в этот город ненадолго по делам. Как только Билл сел в кресло, парикхмахер принялся болтать без умолку:

- Должно быть Вы нездешний? Люблю стрич нездешних! По мне так лучше постричь двух нездешних, чем одного здешнего.

- Почему?, - удивился Билл

- Я так увлекся местными, что все уже лысые ! 😆 😆 😆

Ответить
YaYa
9 years ago
Лично я, прожив на юге Китая уже первый месяц, стала относиться к крысам, как к неизбежному. Если в одном из помещений здания они есть - проникнут везде. А вот вывести их проблематично,от тараканов избавиться куда проще. Мне кажется, что китайские крысловы их даже не истребляют, а разводят на мясо в тех месятах, где занимаются дератизацией.
Так что крысы - вполне нормальное явление.

😆 😆 😆 У нас на юге в шеньчжене я знаю улицу где по 5 юаней жаренную крыску купить можно 😆 😆 😆 Так что вы правы, вполне нормальное явление, слава Богу , хоть еще не додумались в магазинах на развес продовать , как куринные лапки, да сушенные жабы !

Ответить