Приветствуем! Мы запустили новую версию форума. Надеемся что вам она понравится. Если вы нашли проблему или у вас есть предложения - напишите нам :)
Написать комментарий...
Muktidut
16 years ago
Надо растить сознание. Говорят - этому может помочь санскрит, или еще что-то, если при этом учеба эта не становится самоцелью. Т.е., все в меру, не как у меня. А иначе - что бы мы не делали - все к чертям. Читаю: LEXIKON DER INDOGERMANISCHEN VERBEN DIE WURZELN UND IHRE PRIMÄRSTAMMBILDUNGEN *•el± ‘(aus)wählen’ IEW 1137 Aorist *•Žl±-/uϱ- ved. avuri ‘habe gewählt’ , Konj. Akt. v‡rat

1.А что мне сделать, чтобы ваше сообщение было читабельным? 2.К чему цитаты из этого словаря?

Ответить
gasyoun
16 years ago

1. Этот форум не берет Unicode. Да даже дело не в этом - Юникод не поддерживает символы, которые исользуются в книгах по лингвистике.
2. Кусок статьи дан как пример того, насколько все не просто и далеко не однозначно. Что мало знать только русский язык (да видели ли Вы кого, кто владеет им как Лев Толстой?), надо все время читать, проверять, подумать самому.

Ответить
Muktidut
16 years ago
1. Этот форум не берет Unicode. Да даже дело не в этом - Юникод не поддерживает символы, которые исользуются в книгах по лингвистике.
2. Кусок статьи дан как пример того, насколько все не просто и далеко не однозначно. Что мало знать только русский язык (да видели ли Вы кого, кто владеет им как Лев Толстой?), надо все время читать, проверять, подумать самому.

Ясно. Конечно всё надо проверять, но только что-то мне не кажется, что Толстой отлично владел русским языком - иногда создается впечатление, что он сперва придумывал нормальное предложение, а потом усложнял его до невозможности. Sed cuique vario modo videtur.

Ответить
WiRed
16 years ago
Да, бытует такое мнение и в отечественном литературоведении, Вы, как не странно, не первый, кто высказал подобную мысль.

Вы слишком много хотите от отставного артиллерийского офицера - мало вам мысли, сюжета - так еще удобоваримость подавай 😆

Ответить
gasyoun
16 years ago
Нужно телевидение, которое делает не граждан мира, а - патриотов отечества

http://www.religio.ru/news/3072.html Это, как я понял, частично и Ваша точка зрения? Я не про ТВ, а про патриотов? Патриотов Индийской Республики или Российской Федерации?!

Ответить
WiRed
16 years ago
Нужно телевидение, которое делает не граждан мира, а - патриотов отечества

http://www.religio.ru/news/3072.html Это, как я понял, частично и Ваша точка зрения? Я не про ТВ, а про патриотов? Патриотов Индийской Республики или Российской Федерации?!

Я про чисто бытовое явление, когда русские охотно (и продуктивно - подбрасывая негатив, которого собеседник и не знал) поддерживают разговор о том, какое г@вно суть российская действительность. Ни одного раза ведь не трудно заявить, что сей диалог - неприятен и потребовать сменить тему.

Ответить
Уклонист
16 years ago
Я про чисто бытовое явление, когда русские охотно (и продуктивно - подбрасывая негатив, которого собеседник и не знал) поддерживают разговор о том, какое г@вно суть российская действительность. Ни одного раза ведь не трудно заявить, что сей диалог - неприятен и потребовать сменить тему.

видите ли в чем дело.... точно такое же явление можно увидеть и в Восточной Европе. Правда, с русскими на тему говенности своей страны восточноевропейцы вряд ли будут поддерживать разговор, а вот с западными - запросто. А послушать западного интеллектуала, особенно левых убеждений (хотя по существу одно неразрывно связано с другим), так будет то же самое. Что вокруг филистеры-му**ки, власти - уроды и т.д. Ничего специфически русского в этом явлении нет. Если уж и есть что-то специфически русское, так это рефлексия на тему какие мы вот вообще непатриоты, поливаем дерьмом свою страну, а вот в других странах... И, видимо, только благодаря этой специфике так раздуты книжки типа Кюстина и пр. Уверяю Вас, такая же писанина, если не похлеще, начирикана и про остальные европейские страны. Только они известны больше специалистам по истории литературы.

Ответить
WiRed
16 years ago
... А послушать западного интеллектуала, особенно левых убеждений ...

Некто Пол Джонсон полагает, что эта склонность не может рассматриваться как временное помутнение совести и рассудка; в своей книге «Интеллектуалы» он трактует ее как имманентное свойство общественного класса, пришедшего во второй половине XVIII столетия на смену священникам, архивариусам и волхвам:

«Интеллектуалы во множестве окружали Муссолини, причем многие из поклонников дуче не были итальянцами, Гитлер шел к вершинам политической власти, одерживая свои основные победы в университетах; его электоральный успех среди студентов и профессоров был намного внушительнее, чем в прочих слоях немецкого общества… Многие интеллектуалы тянулись к нацистским бонзам, стараясь принять непосредственное участие в самых зловещих преступлениях режима. Среди офицеров в мобильных отрядах СС, осуществлявших первый этап истребления евреев в Восточной Европе, было особенно много лиц с академическим образованием. Отто Олендорф, командир 4-й айнзацгруппы СС, имел три университетских диплома и научную степень доктора юриспруденции.... Мао, Кастро и Насер были обласканы страстным сочувствием западных интеллектуалов».

«Основываясь на трагическом опыте XX века, в течение которого десятки миллионов невинных стали жертвами амбициозных планов, призванных облагодетельствовать человечество, мы можем сказать современникам: остерегайтесь интеллектуалов! Их нельзя подпускать к рычагам государственной власти, и когда они дают вам советы, относитесь к ним с особенным подозрением… Не обращайте внимания на их категорические суждения о политиках и актуальных событиях. Ведь, вопреки их мнению о самих себе, интеллектуалы, как правило, не являются ни индивидуалистами, ни нонконформистами. Напротив, они чаще всего ведут себя в соответствии с жестким кастовым кодом, будучи сверх угодливыми конформистами в отношении тех, к кому благоволят по велению моды или в силу сомнительного идеологического выбора. Именно это делает их особенном опасными как социальную группу, обладающую исключительными возможностями влияния на общество. Пестуя свои аксиомы и создавая вокруг них желанную им атмосферу, они очень часто приводят к разрушительным, антирациональным последствиям».

Ответить
Олег
16 years ago
остерегайтесь интеллектуалов! Их нельзя подпускать к рычагам государственной власти

Очередная бредятина из упанишад.
Кто же в таком случае должен управлять государством – кухарки? 😆

Ответить
WiRed
16 years ago
остерегайтесь интеллектуалов! Их нельзя подпускать к рычагам государственной власти

Очередная бредятина из упанишад.
Кто же в таком случае должен управлять государством – кухарки? 😆

Достойные. гг. Рэйган и Тэтчер, например. К сожалению, в новой русской истории достойных людей нет 😞

Ответить
Уклонист
16 years ago

мне остается лишь уклониться от продолжения темы 😆

Ответить
Muktidut
16 years ago

Достойные. гг. Рэйган и Тэтчер, например. К сожалению, в новой русской истории достойных людей нет 😞

А в чем собственно их достоинство?

Ответить
WiRed
16 years ago

Достойные. гг. Рэйган и Тэтчер, например. К сожалению, в новой русской истории достойных людей нет 😞

А в чем собственно их достоинство?

Да всего-то ничего - много сделали всякого полезного каждый для своей страны.

Ответить
gasyoun
16 years ago
Дело в том, что наши далекие предки, пришедшие из Индии на Русскую Равнину, обнаружили здесь великолепный строительный материал - дерево.

Как Вам такое? Источник http://www.duel.ru/200006/?06_5_1

šatáyati haut ab, zertrennt in Abschnitte, zerteilt, löst ab / cuts off, hews off, disperses (AV, TS, u.a.; jünger [ep., kl.] niederwerfen, zu Boden schleudern'); sātana- ausschlagend, n. das Abschneiden (ep., u.a.), sāta- m. Abfallen, Ausfallen, satin- m. Abhauer (kl.); prākr. säyana- f. ,breaking, cutting'. — Ohne gesicherte Deutung. Die wesentlichste Aussage zu eāt° ist seine paradigmatische Verbindung mit šad-1 und siyate; dazu kommt im Mittel-und Neuindischen ein Hereinspielen von éat- (s. Turner, IAL 710b f., 717b, o. III 294). Es ist fraglich^ ob daraus auch etymologische Schlüsse zu ziehen sind (so Wack. I 88: Ablaut éa-t° ~ έΐ-yo). — Unsicher bleibt der Anschluß von šátruh, s.d. Für sät0 sind Anschlüsse an lett. situ, sist ,schlagen' (s. WP 1339), an slav. *kotiti = .umwerfen, umstoßen, fallen' (Machek, IF 53, 93; s. Vasmer I 540) und, mit éátru-, an ahd. hadu- ,Kampf usw. vorgeschlagen worden (P. 534). — Einen iranischen Anschluß glaubte Scheftelowitz, ZDMG 57, 165 in aw. pātaro zu erkennen; s. anders Gershevitch, Hymn 174, mit Lit.
Ответить