Китайский художник Хумин (呼鸣) очень любит рисовать военных китаянок-хунвэйбинов: в разных позах и местах дислокации (см. выше - это душ). Эдакий лесбийский1 патриотизм в плакатном жанре.
1. Хумин — женщина
Последняя картина точно не ее кисти работа:
http://hu-ming.com/all_list/07/13.html
😆
Ага, это подлый и похотливый лаовай, который прикрывается миссионерской деятельностью и совращает молодых хунвэйбинок.
Чего то тела у них явно не китайские 😆
Н-да.. Это - мягко говоря... Не училась ли... хм...художник 😆 в Академии им. Репина, случайно?
Глядя на ейное творчество - сразу вспомнилась роспись купола в центральном вестибюле Тяньцзиньского вокзала... Кому приходилось там бывать - сразу поймет о чем речь.. Годах в 80-х, когда вокзал строился, одному местному художнику заказали роспись на тему не-помню-какой-легенды, про каких-то небесных теток.. Ну, он и написал, как его научили, а учился этот парень - в Италии... 😆 😷
Люди заходили в вестибюль, кидали сумки на ленту сканера, затем вставали на эскалатор и начинали вертеть от нечего делать головами, рано или поздно поднимали взгляд к потолку, а дальше так и ехали - запрокинув голову и разинув рот... Найду фотку - выложу
Во. Нашел.
Н-да.. Это - мягко говоря... Не училась ли... хм... художник 😆 в Академии им. Репина, случайно?
老天啊!
Думаете, выпускник даже художественной школы, не говоря об академии, нарисовал бы 粉丝, лезущие на тетку из душа?
С фотки бабу срисовала, да и все... дурное дело нехитрое. Даже видно, как голова с одной фотки или плаката пририсована к телу с другой. А весь фон нарисован просто как в тетрадке школьника. И еще складки на шортах жгут. И душ. И крантик.
Видно, что человек НИГДЕ не учился и вообще, ну совсем никак, не представляет себе основы рисунка. Типичное "срисовывание" дилетанта. В Питере даже портретисты в Катькином саду, ни в коем разе не ставящие во главу угла конструктивное соответствие нарисованной формы модели, рисуют лучше на порядок.
Будет время - поищу нормальных китайских рисовальщиков, выложу.
А еще это самое...идеи нет! 🙂 Что делает полуодетая женщина в кепке под душем? Если моется, то почему не разделась? Если еще не успела раздеться, то почему вроде как волосы намочила? 😆
Я не знаю, что льётся из душа, но точно не вода, может быть и правда, 米粉 🙂
ну вы что,тут же синим, черными итд нарисована любовь воды к волосам! А девушка так, в сторонке стоит, свечку кепку держит...
А вообще тело явно срисовали с латиноамериканки, может с Дженифер Лопес 🙄
ну вы что,тут же синим, черными итд нарисована любовь воды к волосам! А девушка так, в сторонке стоит, свечку кепку держит...А вообще тело явно срисовали с латиноамериканки, может с Дженифер Лопес 🙄
Слава Богу, тема не про Дали, хотя дедушка Фрейд порой выглядывает из-за угла 😆
... дедушка Фрейд порой выглядывает из-за угла...
Дедушка Фрейд там вовсе не из-за угла выглядывает, а просто каждый квадратный сантиметр жирно унавоживает! 😋 😆
А по-моему, вы все просто придираетесь. На мой взгляд тому есть две возможных причины:
1. Из зависти.
2. У вас нет чувства прекрасного.
O🙂
Вот у меня такое чувство есть. После трёх безвылазных месяцев в Китае мне лично эта девушка кажется писаной красавицей.
😍
P.S.: Xim, плюсик Вам в карму за название приведённой фотографии: Tianjin Railway St. - Flying Tyotkas.jpg
😆
Может это и не Рафаэль или Леонардо, но есть от картин особое ощущение объёма, жизни и особой чувственности. Может и лесбийской, но сие суть не так уж и важно. O🙂
Не знаю, не знаю, ее работа ,ну, никакая, извините ,конечно, голова точно приделанная, цвет у плиточки симпатичный...У ног с телом различается цвет...Занавесочка, я в детстве такие рисовала...)))
Смысла я лично не вижу никакого, однако может есть неподвластный нам.)))
Убивают порой некоторые работы сов. художников Китая...
Сама учусь рисованию в Китае, глаз колет...
Как по мне, так вполне сносная картина. Особенно на общем фоне современного искусства. Лично я считаю, что современное искусство в принципе достаточно сложно назвать искусством:-)) Искать в нем (да и в любом творчестве) смысл - так это вообще дело неблагодарное:-) А то что, мол, нарисовано похабно, и кто-то в школе лучше рисовал... Это напоминает мне недавнюю ситуацию вокруг российского футбола - у телевизоров полная страна знатоков и футбольных мастеров, а 11 человек найти не можем)) И вообще, художника обидеть может каждый;-)
Китайский художник Хумин (呼鸣) очень любит рисовать военных китаянок-хунвэйбинов: в разных позах и местах дислокации (см. выше - это душ). Эдакий лесбийский1 патриотизм в плакатном жанре.
я ходила на 2 выставки ХуМин...
национальное достояние для местных дамочек, очень уж она "округляет"
На кого стоит посмотреть так это Yan Yaya 燕娅娅
китаянка и китаянок рисует
Любопытно взглянуть на более ранние достижения жанра - 月份牌, шанхайский пин-ап 20-30х.
Отражение стильной "клубной" моды тех лет - узкие ципао с разрезами, подчеркивающие фигуру (еще в начале 20-х женская одежда была предназначена для того, чтобы фигуру максимально скрыть), длинные мундштуки, высокие каблуки. Моды, которая на многие годы стала для китайцев эталоном стиля, предметом культа и ностальгии. Надо сказать, что и тогда таких женщин с такими пропорциями было очень немного, эти пин-апы в значительной степени - плод стилизации и фантазирования 🙂
На самом деле с технической точки зрения рисовальщиками авторы этих творений были не ахти какими, и, например, с (полу)обнаженкой - новым, соблазнительным и провокационным для тогдашних китайцев сабжем - они, как правило, справлялись плохо. Но, во-первых, у них есть извинение - им было, в общем-то, негде учиться, и с моделями тогда было туго... рисовали кто как умел - по фотографиям и пр. Во-вторых, это был вообще довольно маргинальный вид искусства, и лучшие рисовальщики им не занимались - те отметились в книжной графике и, почему-то, в комиксах 漫画. И в третьих, ни один из них до такой халтуры, как эта чувиха вверху страницы, все равно не опустился 🙂
Был, конечно, смешной наивняк (куртизанки, например)... 😆
... но были и прешикарные работы...
...впрочем, до западного дизайна им все равно как до Луны.
Зато душевно и ностальгически 🙂
Байкерша рулит 🙂
а что, очень даже красивые китаянки.
но раньше были лучше 😉
[attachthumb=1]
Ян Гуйфэй, выходящая из ванны.
Картина на шелке времен династии Мин (1368—1644 годы).
Поэт Бо Цзюйи так описал этот момент:
«Опершись на прислужниц, она поднялась —
О, бессильная нежность сама!
И тогда-то впервые пролился над ней
Государевых милостей дождь».