Есть ли у китайских авто перспективы на Дальнем Востоке?

Есть ли у китайских авто перспективы на Дальнем Востоке?
Что вы думаете по этому поводу?

Написать комментарий...
Mansoor
15 years ago

На сегодняшний день вряд ли.... Весь Дальний Восток России катается на "чистокровных" японках. А с их качеством спорить не приходится, даже если авто использовалось в Японии 4-5 лет. Ты хоть всю Таможню пересажай, а "японки" ШЛИ, ИДУТ И БУДУТ ИДТИ в Россиию..

Ответить
3еленый СМИй 40
15 years ago

Конечно есть.
Вопрос в том, какие.
В свое время и корейские автомобили повалили в тот же владик.
Да только потом очень проворно испарились.
Трудно представить, что кто-то предпочтет японский подержанный автомобиль даже новому китайскому.
Рази чтобы извращения для. или из чувства глубокого мазохизма.

Потребительская лояльность к китайским брендам никакая, ремонтная база точно такая же. Именно поэтому китайцы начали продвижение на рынок с европейской части страны. И именно с содранных с японскиъ моделей. Пытались въехать на японском горбу. Да не больно успешно, если учесть цены на них.

Будем поглядеть.

Ответить
ulka
15 years ago

Да, вряд ли новые китайские машины смогут конкурировать с японскими подержанными...
Но, например, статистика по ввозу китайских автобусов на территорию Приморского края такова: в 2005 г. ввезли 25 штук, в этом уже 105! Как вам темп роста?!

Ответить
Mansoor
15 years ago

Ну ввезли, ещё не означает же реализовали. Или по-лизингу их ввезли?
И как интересно эти автобусы, покажут себя в долгие зимние холода Приморского края, скажем в "тёплом, южном" городе Уссурийске? 😆

Ответить
wan
15 years ago

я на Вольво Китайском ехал по маршруту Владивосток-Суйфйнхе, кайф, супер. И на таком же из Харбина в Чаньчунь. Кит. водилы не включали кондишку, экономили дизель наверное, чтобы слить на лево. Да Харбин вроде не особенно южный город.

Ответить
Mansoor
15 years ago
я на Вольво Китайском ехал по маршруту Владивосток-Суйфйнхе, кайф, супер. И на таком же из Харбина в Чаньчунь. Кит. водилы не включали кондишку, экономили дизель наверное, чтобы слить на лево. Да Харбин вроде не особенно южный город.

Ну вот теперь я понял. Вроде юноша.... 😆 😆
Молодой человек, не смешите народ.... 😆 😆
Китайский дизельный Вольво с водилами ворюгами, сливающими дизель в не особенно южном городе Харбине....

Ответить
Tuman
15 years ago
Конечно есть.
Вопрос в том, какие.

Я бы сказал больне на голову. На ДВ пока перспектив нет, а вот в Сибири - полно! Под перспективами я понимаю хороший спрос.

В свое время и корейские автомобили повалили в тот же владик.
Да только потом очень проворно испарились.

Ну почемуже, издели корейского автопрома, собранные нашими соотечественниками на корейских фабриках, в количестве около 100 катаются по Владу.
В основном это - SUV и подобия джипов. Кого успел разглядеть: Hyundai Terracan (два видел), Ssangyong Rexton (штук пять видел) и Ssangyong Korando (1 шт.), и Kia Sorento (штук семь). НА мой взгляд, который, несомненно испорчен японским автопромом, корейцы в плане внешнего вида - ужос полный, какие-то пластмассовые все, убогие и угловатые, как топором рубленные...

Ответить
Tuman
15 years ago
Да, вряд ли новые китайские машины смогут конкурировать с японскими подержанными...
Но, например, статистика по ввозу китайских автобусов на территорию Приморского края такова: в 2005 г. ввезли 25 штук, в этом уже 105! Как вам темп роста?!

Для автобусов - отличный темп роста! Надо бы для сравнения поднять ввоз коррейских...

А сколько легковых автомобилей было ввезено?

Ремарка: Вылиет чувак на форум и кричит: О боже, купил себе новый great wall, а после 20.000 пробега пришлось полностью менять ВСЮ переднюю подвеску! Как такое может быть, но же Surf! -- Не дорого, это не Surf.

Ответить
Tuman
15 years ago
я на Вольво Китайском ехал по маршруту Владивосток-Суйфйнхе, кайф, супер. И на таком же из Харбина в Чаньчунь. Кит. водилы не включали кондишку, экономили дизель наверное, чтобы слить на лево. Да Харбин вроде не особенно южный город.

Ну вот теперь я понял. Вроде юноша.... 😆 😆

Мансур, искренне завидую твоей сообразительности, прочитал шесть раз - смысла не понял вообще. а про автора, конечно, все понятно и с первого прочтения.

Ответить
Dannisi
15 years ago
На сегодняшний день вряд ли.... Весь Дальний Восток России катается на "чистокровных" японках. А с их качеством спорить не приходится, даже если авто использовалось в Японии 4-5 лет. Ты хоть всю Таможню пересажай, а "японки" ШЛИ, ИДУТ И БУДУТ ИДТИ в Россиию..

ПРЯМ В ЯЮЛОЧКО, КАТАТЬСЯ НА "ЧИСТОКРОВНЫХ ЯПОГКАХ" ЭТО ВСЕ РАВНО ЧТО НА ЧИСТОКРОВНОМ АРАБСКОМ СКАКУНЕ МАЛ ДА УДАЛ! ПРЕДСТАВИТЬ ДВ НА КИТАЯНКАХ ЭТО, ЧТО ПРЕДСТАВИТЬ КИТАЙЦА БЕЗ CAO, MIFANя И KUAIZев для ДВ, а в частности для Вл-а, Уссур-ка и Находки будет дешевле поменять движение по полосам на японское, а не выдумывать всяческие запретнве постановления налоги поборы и т.д. и т.п. Приморье никогда не слезет с японок, а москва этого своей умной Ж***Й не поймет, нагнетая ситуацию. Дождется однажды!! вон в книгу гинеса уже попали один раз попадем еще!!!

...а "японки" ШЛИ, ИДУТ И БУДУТ ИДТИ в Россиию..

до тех пор пока в японии не кончатся машины.

Ответить
Iscander
15 years ago

Не могу разделить Вашего оптимизма. насчет "всегда катались и кататься будут", рано или поздно таможня сделает экономически невыгодным приобретение чистокровных японок(праворуких) вопрос времени конечно существенный, но результат они все равно получат.
Относительно автобусов -конкурентов китайцам не наблюдается, в ближайшие пару лет из продажи перекроют все пессимистические прогнозы. Кратный запас в цене рулит однозначно. Сейчас этот процесс тормозится только проблемами сертификации.

Ответить
ulka
15 years ago
Да, вряд ли новые китайские машины смогут конкурировать с японскими подержанными...
Но, например, статистика по ввозу китайских автобусов на территорию Приморского края такова: в 2005 г. ввезли 25 штук, в этом уже 105! Как вам темп роста?!

Для автобусов - отличный темп роста! Надо бы для сравнения поднять ввоз коррейских...

А сколько легковых автомобилей было ввезено?

Ремарка: Вылиет чувак на форум и кричит: О боже, купил себе новый great wall, а после 20.000 пробега пришлось полностью менять ВСЮ переднюю подвеску! Как такое может быть, но же Surf! -- Не дорого, это не Surf.

Про легковые не знаю...нет такой статистики.
Лично я на улицах Владивостока ни одной не видела..

Ответить
Tuman
15 years ago
Про легковые не знаю...нет такой статистики.
Лично я на улицах Владивостока ни одной не видела..

Если заглянуть в дальпресс (газета объявлений), то можно обнаружить, что один продается, очевидно он же по городу ездит.

Ответить
Mansoor
15 years ago
я на Вольво Китайском ехал по маршруту Владивосток-Суйфйнхе, кайф, супер. И на таком же из Харбина в Чаньчунь. Кит. водилы не включали кондишку, экономили дизель наверное, чтобы слить на лево. Да Харбин вроде не особенно южный город.

Ну вот теперь я понял. Вроде юноша.... 😆 😆

Мансур, искренне завидую твоей сообразительности, прочитал шесть раз - смысла не понял вообще. а про автора, конечно, все понятно и с первого прочтения.

Да это я автору сего опуса написал. Он прочитав сразу поймёт "что к чему". Про философию "Арабы-Китайцы"😆 😆
Просто некоторые участники Форума регистрируются как ОНО. 😲 Пол не указан, и НИК скользкий - "WAN". Вот и пойми, толи ОНО хотел "Десять тысяч" по китайски написать, толи ещё что.. И как обращаться к таким не знаешь... 🙄 😆 😆
Ну убило конечно: "Китайский Вольво+Дизель+Сливать налево(Это из бензобака-то ВОЛЬВО)+Сливают киты-водилы 😆 😆".

Ответить
Dannisi
15 years ago

форумчане, если серьезно, китайски атопром, в ближайшее время не сможет ни покаким парамертам составить конкурецию японскому автопрому на Дальнем Востоке, говорю как профессионал прожаж "японочек" в течении 6 лет.
Про влад скачжу 100% не даст прийти на наш рынок, тка же как и корейцам, А если ОНО (гос-во), еще че-нибудь выкинет для ужесточения по японкам, мы все равно придумаем выход или мы не с ВЛАДИВОСТОКА!! не зря вы в Книге Гинеса 😆 против гос-ва 27 раз выбирать законодательный орган. Вот как ОНО нам настопиз**ло.

Ответить
Iscander
15 years ago

Удачи Вам ребята.Дальний Восток пожалуй единственный регион, доказавший, что умеет постоять за свои интересы. Но будьте готовы к переменам, иначе трудно будет удержаться на тех позициях которые имеете.
Поверьте, борьба с государством(тем более нашим) априори проигрышное дело. если оно(гос-во) ГДЕ-ТО ОТСТУПИЛО -это значит , что вы получили некую передышку и никак не значит . что гос-во отказалось от своих планов. Перегруппируются и снова начнут поддавливать.
В свое время, будучи в Новороссийске тоже слышал, что у них там свои законы и не надо из Москвы им ничего советовать....... В итоге те, кто остался на воле- или за бугром или сидят тихо-тихо, практически все в городе перекуплено финансово-промышленными группами.
Зато те, кто съездил за "ключами от рая" в Москву, очень круто развернулись и имеют хороший легальный бизнес 🙂
Как только нефтяные и газовые трубы дотянут до Владика и у населения появятся другие источники заработка кроме моря и японских тачек, ситуация начнет быстро менятся.

Ответить
Dannisi
15 years ago
Как только нефтяные и газовые трубы дотянут до Владика и у населения появятся другие источники заработка кроме моря и японских тачек, ситуация начнет быстро менятся.

Ага, поприкручивают каждый свой кран к трубе и будут сливать на лева бензин, а то цены во Владе наверно больше чем в москве, масштаб автобизнеса в приморье настолько большой, что если гос-во его закроет, то и Приморью и гос-ву в целом прийдет хана в прямом смысле.

Ответить
Mansoor
14 years ago
Масштаб автобизнеса в приморье настолько большой, что если гос-во его закроет, то и Приморью и гос-ву в целом прийдет хана в прямом смысле.

И что? Настолько всё серьёзно? Как кстати сейчас ситуация с ввозом японок?

Ответить
3eлeный CMИй
14 years ago
Удачи Вам ребята.Дальний Восток пожалуй единственный регион, доказавший, что умеет постоять за свои интересы. Но будьте готовы к переменам, иначе трудно будет удержаться на тех позициях которые имеете.
Поверьте, борьба с государством(тем более нашим) априори проигрышное дело. если оно(гос-во) ГДЕ-ТО ОТСТУПИЛО -это значит , что вы получили некую передышку и никак не значит . что гос-во отказалось от своих планов. Перегруппируются и снова начнут поддавливать.
В свое время, будучи в Новороссийске тоже слышал, что у них там свои законы и не надо из Москвы им ничего советовать....... В итоге те, кто остался на воле- или за бугром или сидят тихо-тихо, практически все в городе перекуплено финансово-промышленными группами.
Зато те, кто съездил за "ключами от рая" в Москву, очень круто развернулись и имеют хороший легальный бизнес 🙂
Как только нефтяные и газовые трубы дотянут до Владика и у населения появятся другие источники заработка кроме моря и японских тачек, ситуация начнет быстро менятся.

Увы, опыт Сахалина показывает, что Приморью от той трубы не светит ровным счетом ни хрена.

Ответить