Написать комментарий...
Артем Сергеевич
15 years ago
про етот незнау , етот HK(0852)2695 5168 😋
:а поетому из россии надо звонить 81086(0756)5225880
и тот котории я писала тоже 81086(020)83819557

мне так из росси звонят на домашнии :🙂
уда4и 🙂

Спасибо большое 🙂
~R~
также спасибо, но я кроме того, что попросить у народа адрес, хотел просто пообщаться и спросить, как в Китае люди питаются, какие у них нравы и т.д. с точки зрения русского человека

Ответить
Артем Сергеевич
15 years ago
Артём Сергеевич! Ну хотите адрес где макароны делают, так напишите -в раздел -Поиск поставщиков макарон или ищу партнёров-- наверняка кто то ответит..
Или такое объявление-- Куплю макароны - тонну -две - скока цена?..

Да. и еще. этот форум, на сколько я понял, посещают только русские. а импортеры - китайцы. вряд ли если я выложу на форум объявление типа "Поиск поставщиков макарон или ищу партнёров", то вряд ли кто-нить ответит

Ответить
~R~
15 years ago
Артём Сергеевич! Ну хотите адрес где макароны делают, так напишите -в раздел -Поиск поставщиков макарон или ищу партнёров-- наверняка кто то ответит..
Или такое объявление-- Куплю макароны - тонну -две - скока цена?..

Да. и еще. этот форум, на сколько я понял, посещают только русские. а импортеры - китайцы. вряд ли если я выложу на форум объявление типа "Поиск поставщиков макарон или ищу партнёров", то вряд ли кто-нить ответит

Ну почему только китайцы, и мы русские можем быть импортёрами, все кто на сайте русские- большинство проживающих в китае- и они заинтересованы в разных видах деятельности...
Ну вот допустим взять меня -я в Гонконге, - нужны макароны? Ваши предложения ,заказы, что вас интересует ? В гонконге найти можно всё- так как боссы обычно гонконговцы ,в том же китае и всё тех же фабрик в китае.. И тел в Гонконге тот что вам дали не работает -- проверила.

Ответить
Артем Сергеевич
15 years ago

Ну почему только китайцы, и мы русские можем быть импортёрами, все кто на сайте русские- большинство проживающих в китае- и они заинтересованы в разных видах деятельности...
Ну вот допустим взять меня -я в Гонконге, - нужны макароны? Ваши предложения ,заказы, что вас интересует ? В гонконге найти можно всё- так как боссы обычно гонконговцы ,в том же китае и всё тех же фабрик в китае.. И тел в Гонконге тот что вам дали не работает -- проверила.

Я был бы рад, если бы импортерами были наши, русские люди. Так было бы гораздо проще. Но сможете ли Вы организовать их доставку в супермаркеты и рестораны? Сможете ли заинтересовать китайских владельцев в прибыльности данного бизнеса? На сколько я понимаю, существуют уже установленные каналы сбыта в супермаркеты и рестораны, которые китайские фирмы занимают. На счет русских там я ничего не слышал. Может быть это и не так.
На счет телефона - сам звонил - не помогает. И кстати, на сколько я понимаю, неправильно дали код, т.к. в Гонконг когда звонишь - не нужно набирать код КНР 86, а когда в остальные города - тогда нужно. Видимо это связано с европейским прошлым данного города. И кстати, как могли на упаковке указать не правильный телефон? )))

Ответить
Артем Сергеевич
15 years ago

Кстати. Мне тут вопрос подкинули - как в Китае можно есть макароны? Ведь к ним нужен соус, которого нету. Сыра также нет. Просто макароны безо всего не едят. Любители макарон, не подскажете, как из положения выйти?

Ответить
~R~
15 years ago
Кстати. Мне тут вопрос подкинули - как в Китае можно есть макароны? Ведь к ним нужен соус, которого нету. Сыра также нет. Просто макароны безо всего не едят. Любители макарон, не подскажете, как из положения выйти?

Ну вы прямо как в лесу живёте- ничего нету-- соусы делаются легко - помидор, лук и всё что вам нравится смешали вот и соус, сыр продаётся везде, вы где живёте? Тем более у китайцев приправ столько- не сосчитать

Ответить
Танечka
15 years ago

Обычно в макаронном отделе и продаются соусы. А самим приготовить ещё вкуснее.

Ответить
Артем Сергеевич
15 years ago

Спасибо огромное за информацию. Я спросил на счет соусов, т.к. в разговоре с неким Cathay Stray мне было сообщено что в Китае нет соусов. Я, конечно, этому слабо поверил, поэтому у Вас и спросил. А кто в Китае самые популярные люди? кого рекламируют на обложках журналов, показывают по телевидению? Есть ли местные "звезды", которых можно было бы привлечь в рекламу и таким образом сделать хороший шаг в рекламе продукции?

Ответить
баронеска
15 years ago

Артем Сергеевич, Вам срочно надо в Китай на экскурсию!!!! Паралельно с экскурсией можно провести маркетинговые исследования макаронного рынка..Китая :🙂 :🙂

Ответить
lillu
15 years ago
Артем Сергеевич, Вам срочно надо в Китай на экскурсию!!!! Паралельно с экскурсией можно провести маркетинговые исследования макаронного рынка..Китая :🙂 :🙂

то4но то4но .
🙂
одно дело разговоры , а другое дело сами все посмотрите 😉

Ответить
Артем Сергеевич
15 years ago
Артем Сергеевич, Вам срочно надо в Китай на экскурсию!!!! Паралельно с экскурсией можно провести маркетинговые исследования макаронного рынка..Китая :🙂 :🙂

Экскурсия - по-любому. Вот только проведение исследования самостоятельно - это довольно сложно на первоначальном этапе. Как в РФ его провести - я знаю. Это довольно легко. А вот как в Китае - это уже посложнее. Свои особливости есть

Ответить
~R~
15 years ago

Артём Сергеевич! А для этого тут мы и есть чтоб встречать и провожать и всё показывать и делать маркетинговые исследования и вести переговоры и много ещё чего-- тоесть вам нужен будет в поездку гид -переводчик в китае, как поедете- пишите, вам ответят и вы прекрасно проведёте время на макаронной фабрике, одному не легко быть в китае- можно и растерятся и потерятся...

Ответить
Артем Сергеевич
15 years ago

Без проблем. А Вы все на форуме занимаетесь тем, что ездите по Китаю и переводите? 🙂😉))

Ответить
~R~
15 years ago
Без проблем. А Вы все на форуме занимаетесь тем, что ездите по Китаю и переводите? 🙂😉))

Не все но большинство... кто то занимается этим профессионально а кто то ради интереса- есть свободный денёк- почему бы не провести с пользой и для себя и для людей.

Ответить
Артем Сергеевич
15 years ago
Без проблем. А Вы все на форуме занимаетесь тем, что ездите по Китаю и переводите? 🙂😉))

Не все но большинство... кто то занимается этим профессионально а кто то ради интереса- есть свободный денёк- почему бы не провести с пользой и для себя и для людей.

Сколько стоят Ваши услуги?

Ответить
WiRed
15 years ago
И кстати, если продавать макароны, то на какие группы потребителей ориентироваться? Я примерно представляю что это:
1. АУП высшего звена государственный и партийный аппараты, менеджмент крупных компаний
2. чиновники и служащие, включая силовиков
3. мелкий и средний бизнес
4. образование, НИИ и другие области присутствия интеллигенции
5. студенты и школьники, окончившие обучение
Это правильно? А по возрасту кто-нить подскажет как ранжировать?

Я вот все сильно задумываюсь - а почему идея пихать лапшу туда, откуда она пришла - ведь не полезет 😆

В Индии, к примеру, лапшпа/вермишель - как раз "не свое", поэтому при довольно высокой популярности "noodles" в скоропищах, никто туда сам лапшу не строгает - просто варят покупную... Даже в большинтсве "китайских" ресторанов 🙄

Ответить
Артем Сергеевич
15 years ago

Не... лапша и макароны - вещи разные. И культуры их потребления разная

Ответить
WiRed
15 years ago
Не... лапша и макароны - вещи разные. И культуры их потребления разная

Хорошо. Попробуем еще раз - через дуло 😆

Привыкшего к "родной" лапше китайца вы макароны есть не заставите, так же как русака есть вместо "родных" блинов какие-нить рисовые лепешки - будь они все из себя десять раз для здоровья полезные и на вид чрезвычайно похожие - как вы справедливо заметили, это все же РАЗНЫЕ вещи, и оттого воспринимаются как вроде и то, НО ИСПОРЧЕННОЕ, поддельное, купили каравай крестьянского черного хлеба, отрезали ломоть к щам - а он оказался медовая коврижка 😲 Оно бы и может и неплохо, но вы ведь хотели и ожидали СОВСЕМ ДРУГОГО.

А индийцам - все равно, у них нет "своих" блюд из вареного в кипятке теста, поэтому они спокойно едят ФАБРИЧНУЮ ВЕРМИШЕЛЬ ("макаронные изделия", а ?) ВМЕСТО приготовленной поваром лапши - и не замечают ничего неправильного 😆 Вот поэтому спагетти/макароны/вермишель имеют заметное место в индийских супермаркетах.

Ответить
Novenkaya
15 years ago

Однако, Кока-кола тоже к национальнои кухне не относится, но дуют ее китаицы за милую душу. 😋 А почему? 🙄 А писали уже про это. 🙂

Как-то очень Ваш пост похож на очень ненавязчивое предложение сотрудничать: "Артем Сергеевич, бросаите нафиг китаицев, и даваите вместе со мнои в Индию макароны продавать!" 😆 😆 😆 Ну что же, интересный поворот сюжета в расследовании макаронных дел. 8)

Ответить
Артем Сергеевич
15 years ago

Дойдет время и до Индии 🙂
Хотелось бы еще раз отметить. Основные потенциальные потребители макаронных изделий в Китае, на мой взгляд - это средний и выше среднего по уровню доходов класс китайцев, уже ориентированных на потребление качественных и новых продуктов иностранного производства (здесь стоит отметить, что только количество ресторанов МакДональдс в Китае в настоящее время свыше 600 (в планах компании – увеличение этого количества до 1000). Они расположены в крупных городах Китая и пользуются огромной популярностью). Это говорит об уже сформированном слое китайцев, постепенно переходящих к европейским традициям. Этот слой населения возник благодаря активной деятельности крупных международных корпораций.
Мы не хотим накормить макаронами всех китайцев, т.к. просто нереально. Тем более в деревнях китайцы сами готовят и сушат лапшу, им даром макароны не нужны. А вот те, кто интересуется европой, - это наша аудитория. Я понимаю что по сути необходимо будет продвигать не свой продукт, а тип продукта как таковой.
Хотелось бы еще отметить следующее:
Китайцы в настоящее время относятся скептически к России в целом и к российским продуктам. Но они считают что европейский товар всегда лучше китайского, поэтому в крупных городах богатое население все более потребляет европейские и американские товары. Они считают это «модным».
От этого я так полагаю что нам и нужно исходить. Главное - правильно позиционировать продукцию и грамотно разработать стратегию выхода на рынок.

Ответить
WiRed
15 years ago
...количество ресторанов МакДональдс в Китае в настоящее время свыше 600 (в планах компании – увеличение этого количества до 1000). Они расположены в крупных городах Китая и пользуются огромной популярностью).

Вопрос к "китайским товарищам" - "огромная популярность" - это действительно так? На мой непросвещенный взгляд такие заведения действительно есть, и не пустуют - но так чтобы "бешенная популярность" - это уж как-то чрезвычайно оптимистично 😆 Молодежи с деньгами очень даже есть куда пойти кроме как в харчевню-скоропищ 😉 Ну я еще понимаю - Pizza Hut - но BigM или KFC... В азиатских странах с чрезвычайно развитым общепитом на любой вкус и карман идти есть булку с котлетой за те же деньги, как и посидеть в клубе 4* отеля - гм... Воля ваша :🙂

Ответить
WiRed
15 years ago
Однако, Кока-кола тоже к национальнои кухне не относится, но дуют ее китаицы за милую душу. 😋 А почему? 🙄 А писали уже про это. 🙂

Ну дак ето же БРЭНД! И человек это лучше вас понимает (уж извините) - потому как сразу сказал, что денех на создание брэнда не представляется возможным выделить. И начал интересоваться альтернативными путями - те, где на первых порах можно ощутимо поиметь, не вкладываясь в брэндинг и дистрибуцию - сбывая общепиту, например. Что-то вроде того, как в свое время китайский товар пробил дорогу в Россию. А я ему ненавязчиво намекаю - что азиатская "западно-оринтированная" потребительская масса на самом делебрэнд-ориентированная. В отличии от российского рынка - изначально МАССОВО западно-оринтированного, но ОЧЕНЬ чувствительного к соотношению функциональность-цена.

Это я к к тому, что в Индии у него тоже ничего не выйдет.

Ответить
Sergey
15 years ago
Вопрос к "китайским товарищам" - "огромная популярность" - это действительно так?

Макдональдс застолбил место и теперь вместе с КФС в массовом сознании китайцев представляет образ "ресторана европейской кухни". Не раз и не два слышал (даже от городских жителей) - "Западная кухня мне не нравится - это же булка с хлебом, надоедает...." Так что это - популярность "западной культуры": выбраться в город, купить костюм (см. тему "Как походить на китайца"https://polusharie.com/topic/odezhda-v-kitae ), сходить в макдональдс...

Впрочем, подавляющее же большинство и о русской кухне примерно такого же мнения: staple food/主食 - это хлеб. Вот так прямо себе и представляют. Был тут китайский сериал о жизни китайцев в России. Причём в Москве снятый, не абы как. Так там сцена: встречаются старые знакомые (китайцы) "после трёх лет жизни в России". На столе - тарелка с нарезанным китайским хлебом (такой резиновый, буханку в кулак можно собрать), бутылка водки. И "разговаривают": "А вот помните, как мы три года назад так же сидели, хлеб ели, водку пили...."

А с точки зрения маркетинга - поскольку китайцы всё равно уверены, что лучшая кухня - всё равно китайская и сделанная вручную лапша за 1.20 юаней за полкило всяко вкуснее.... Я бы посоветовал обозвать российские (на итальянском оборудовании из канадской муки) макаронные изделия "настоящими итальянскими спагетти", бренд обозвать "Марко Поло", на упаковке написать душещипательную историю про то, как Поло секрет выведал в Китае в 12 веке, и всё это "с добавлением новейших технологий и передовых достижений итальянской кулинарии" опять пришло в Китай.

Ответить
~R~
15 years ago

Незнаю как в материковом китае а в Гонконге макароны и спагетти это вторая еда китайца после риса. Тут в каждой чефарне есть макаронные блюда наименований 20-30 , представьте какой оборот продукции... 😁 Далее про бренд-- допустим у нас любят всё итальянское, даже китаянка не знающая английского и не разбирается где Италия вообще на карте (сапог сапогом) ,но она знает что родина спагетти и расты и макарон всё таки сапог-- она и выбирает итальянский брэнд, поэтому это играет огромную роль , не мода на страны, а дело в качестве продукта и происхождение и родина оригинала. И думаю кто если бы и начал продавать макароны , бизнесс пойдёт ,медленно но пойдёт, продукты питания всегда пользуются спросом, и не нужно делать маркетинговые исследования...

Ответить
Артем Сергеевич
15 years ago

Тогда момент: вот Балтика недавно начала по китайскому телевидению (провинция Шандунь) показывать свой ролик, при этом заявив целевую группу как "молодой китайский менеджер крупной компании, зарабатывающий 300$ в год". и позиционируясь как "настоящее импортное пиво, разлитое и сваренное в европе", ориентируясь на класс "премиум". вот затраты балтики, по ее прогнозам, на 2006 год составят всего 250 тыс. у.е. на сколько я понимаю, что за эти деньги в 10 (как они предполагают) провинциях невозможно создать своего потребителя по заявленной целевой группе. и что вряд ли они выйдут на то, что богатые китайцы будут покупать бутылку "семерки" по 3$, тем более что иностранные производители, такие, как Budweiser, имеют гораздо более сильные позиции. Не думаю что у Балтики при таком бюджете получится сколь нибудь успешное продвижение продукции. И это при том, что китайцы любят пиво.
Что мы имеем с макаронами? Почему итальянские производители не ведут активную рекламу своей продукции? Почему не начинают приучать потребителей к культуре потребления макарон? Ведь потенциальный рынок сбыта может быть большим. Где здесь подвох, где собака зарыта?

Ответить