Приветствуем! Мы запустили новую версию форума. Надеемся что вам она понравится. Если вы нашли проблему или у вас есть предложения - напишите нам :)
Написать комментарий...
sergeyc
10 years ago

А вы кстати и есть "преступник". 😉 Если у вас нет прав на вождение в Тайване, а вы ездите, то нарушаете закон.

Повторюсь в четвёртый раз - права у меня есть!!! У меня нет китайских...
Всё равно всем спасибо за предупреждение и за заботу о госте Вашего прекрасного острова 🙂
Стараюсь ездить не нарушая, разве что иногда хочется открутить ручку газа на горном серпантине. А то что не совсем исправный тормоз, то другого то нет.

Ответить
shtopor
10 years ago
И ещё после ответа Puercha Хочется всем сказать: Люди, доверяйте друг другу. Не высматривайте в каждом преступника...

Лучше, чем эта фраза, и не скажешь в ответ на комментарий Пуэрча.

Вот человек, который поездил на мотоцикле по Тайваню, и другой человек, не менее опытный в езде на мотоциклах по дорогам Европы. Странно, что друг друга они не совсем понимают.

Мне кажется, что дело здесь в личной ответственности, которую нужно осознавать при езде на машине и на мотоцикле. С правами ответственность в два раза меньше, чем без прав. Но всё дело в том, что американских прав будет на Тайване вполне достаточно - в отличие от российских, их принимают здесь легко.

Конечно, дело ещё и в том, как ездить. Вот у меня, к примеру, за несколько лет езды на мотоцикле по Тайваню с правами и без накопилось, наверное, мелких штрафов общим размером в 2 тысячи НТД, большая часть - за неправильную парковку. Что же беспокоиться о человеке, который с достаточным опытом взял мотоцикл на Тайване всего-то на месяц ?! Да и зря Пуэрча недооценивает арендодателя - он перед тем, как сдать в аренду мотоцикл, нагружает клиента такими знаниями и примерами, в добавок ко всему ещё и с показом фотографий тайванських реалий, трудных мест на дорогах, посвящает в последние изменения в области правил, что потом любой чайник ведёт себя по крайней мере в рамках приличия на дороге. Чего и всем желаю.

PS. В упомянутом rental agreement чётко прописаны многие правила и как ухаживать за железным конём - лишь бы человек умел на английском читать.

Ответить
Linebacker
10 years ago
зря Пуэрча недооценивает арендодателя -

Скажи, вам этот арендодатель плотит какой нибуть коммишин чтобы вы к нему людей засылали? Во же мафия.... 😆
Все что вы там написали вверху не соотвествует действительности. Или вы нарочно людей в заблуждение вводите?

Ответить
Linebacker
10 years ago
разве что иногда хочется открутить ручку газа на горном серпантине.

Так крутите!

Ответить
Puercha
10 years ago
Лучше, чем эта фраза, и не скажешь в ответ на комментарий Пуэрча.

Вот человек, который поездил на мотоцикле по Тайваню, и другой человек, не менее опытный в езде на мотоциклах по дорогам Европы. Странно, что друг друга они не совсем понимают.

Мне кажется, что дело здесь в личной ответственности, которую нужно осознавать при езде на машине и на мотоцикле. С правами ответственность в два раза меньше, чем без прав. Но всё дело в том, что американских прав будет на Тайване вполне достаточно - в отличие от российских, их принимают здесь легко.

Конечно, дело ещё и в том, как ездить. Вот у меня, к примеру, за несколько лет езды на мотоцикле по Тайваню с правами и без накопилось, наверное, мелких штрафов общим размером в 2 тысячи НТД, большая часть - за неправильную парковку. Что же беспокоиться о человеке, который с достаточным опытом взял мотоцикл на Тайване всего-то на месяц ?! Да и зря Пуэрча недооценивает арендодателя - он перед тем, как сдать в аренду мотоцикл, нагружает клиента такими знаниями и примерами, в добавок ко всему ещё и с показом фотографий тайванських реалий, трудных мест на дорогах, посвящает в последние изменения в области правил, что потом любой чайник ведёт себя по крайней мере в рамках приличия на дороге. Чего и всем желаю.

PS. В упомянутом rental agreement чётко прописаны многие правила и как ухаживать за железным конём - лишь бы человек умел на английском читать.

А чем мой комментарий пришёлся не по душе🙄 😞 Я всего лишь пытаюсь предостеречь человека от возможных проблем.

Внешняя лёгкость и доступность езды на мотоцикле по Тайваню всего лишь одна из сторон медали. Когда дело доходит до неприятных ситуаций на дороге вот тогда приходится отвечать по всей строгости закона. Многие, кто впервые попадает на Тайвань, быстро теряют бдительность от кажущихся нестрогости и пониженного контроля со стороны полиции на дороге. Сам испытал это на себе. В результате была авария, падения, нарушения, штрафы....
Условия вождения мотоцикла на Тайване значительно отличаются от Европы и Америки. Скажите пожалуйста, там есть выделенные линии на дороге специально для мотоциклов🙄 А здесь есть, и есть также линии (и целые трассы) по которым запрещено ездить мотоциклам - штраф 600 нтд (на этих линиях написаны большие жёлтые иероглифы, обычно это 3-я и последующие линии). Кроме того на большинстве перекрёстков запрещён левый поворот для мотоциклов, для этого есть островки перед зеброй.
А если человек только приехал на Тайвань, по-китайски читать не умеет, на права местные не сдавал (значит не изучал местных правил), некоторые местные дорожные знаки увидел впервые в жизни, то может совершить нарушение совершенно не желая того, просто по незнанию.

По поводу недооценивания арендодателя. Для него главный приоритет - прибыль. Ради этого он идёт на риск предоставляя транспорт клиенту без тайваньских прав, хотя точно знает что это нарушение. Данный пункт чётко и однозначно прописан в законе. Точно также прописаны положения о правах. Международные права другого государства действительны первые 30 дней после въезда на территорию Тайваня, потом необходимо получать местные.
Как уже писали в данной теме, можно получить тайваньские права на основе иностранных если они будут легализованы в тайваньском представительстве за рубежом или в консульстве своей страны на Тайване. (http://www.tmvso.gov.tw/English/Index.aspx#Transferring_into_Taiwans_driver_license)

Ответить
shtopor
10 years ago
А чем мой комментарий пришёлся не по душе🙄 😞 Я всего лишь пытаюсь предостеречь человека от возможных проблем.

По поводу недооценивания арендодателя. Для него главный приоритет - прибыль. Ради этого он идёт на риск предоставляя транспорт клиенту без тайваньских прав, хотя точно знает что это нарушение.

А если человек только приехал на Тайвань, по-китайски читать не умеет, на права местные не сдавал (значит не изучал местных правил), некоторые местные дорожные знаки увидел впервые в жизни, то может совершить нарушение совершенно не желая того, просто по незнанию.

Предостерегай на здоровье. Просто как я понял по его комментариям, он сам представляет опасности и понимает правила. Поэтому какой смысл плодить предостережения?

А по поводу арендодателя - он тоже всё понимает и предоставляет отобайк человеку с по крайней мере с иностранными правами (как следует из обсуждения - американскими и другими). Да и о его приоритетах я бы умолчал - вдруг прибыль и не главное для него? Пуэрча, ты разве с ним знаком, чтобы так говорить? Или apriori так думаешь?

И ещё раз повторюсь, что правила в упомянутом rental agreement чётко прописаны, и где можно, а где нельзя ездить, наш арендодатель не только рассказывает, но и показывает. Именно для тех, кто на Тайване не родился - а таких среди иностранцев, само собой, большинство.

Ответить
shtopor
10 years ago
Скажи, вам этот арендодатель плотит какой нибуть коммишин чтобы вы к нему людей засылали? Во же мафия.... 😆
Все что вы там написали вверху не соотвествует действительности. Или вы нарочно людей в заблуждение вводите?

Как же так, очень даже соответствует. 😋

Ответить
Puercha
10 years ago
....Да и о его приоритетах я бы умолчал - вдруг прибыль и не главное для него? Пуэрча, ты разве с ним знаком, чтобы так говорить? Или apriori так думаешь?

Хаха, а для чего тогда он это делает? Было бы не главным - давал бы мотоциклы бесплатно 😆
Сдача мотоциклов в аренду это бизнес, а бизнесa prioriимеет цель - получение прибыли.

Большая просьба,отсканируйте (у кого есть) прописанные правила в этом договоре да и сам договор (личные данные лучше прикрыть) и выложите здесь.
Очень хочется посмотреть что и как там объясняют.

...А по поводу арендодателя - он тоже всё понимает и предоставляет отобайк человеку с по крайней мере с иностранными правами (как следует из обсуждения - американскими и другими).

А вот и нет! Было же сказано"Кстати у меня не спросили ни прав ни каких либо вообще документов🙄"

Ответить
Puercha
10 years ago

По поводу штрафов. Решил ради интереса посчитать свои (все квитанции храню, особенно дороги фотографии 😆 ).

Почти за 6 лет я заплатил 32 450 НТД ! ! ! !
Из них только 7800 НТД за неправильные парковки [всегда с фотографией]. Около 4000 НТД набежало за просроченную оплату. Остальное за:
- превышение скорости [фотоаппарат стационарный или мобильный радар],
- езда по запрещённой полосе [фотоаппарат у полицейского с моста],
- езда по встречной полосе (поймали по дороге в Фулун при обгоне) [видеокамера у полицейского],
- запрещённый поворот [полицейский],
- проезд на красный свет [полицейский],
- эвакуатор [каждый раз по 850 НТД + такси до штрафной стоянки]

Некоторые личные наблюдения по этому поводу.
Полицейские часто стоят с фотоаппаратами (зеркалки с хорошим зумом) на переходах над дорогами, на перекрёстках. Существуют также полицейские микроавтобусы с мобильным радаром и фотоаппаратом - любят становиться за крупным припаркованным транспортом в разных местах чтобы по ходу движения не было видно до последнего момента (меня так два раза поймали на превышении).
Зеркалки и мобильный радар используют только днём в сухую погоду.
Несколько раз сталкивался с тем, что стационарные фотоаппараты разворачивали в сторону противоположного движения.
Стационарные фотоаппараты чаще всего стоят в местах где ограничение скорости идёт на понижение, вблизи школьных переходов. Самые подставные, там где ограничение скорости до 40 км/ч (обычно привыкаешь что ограничение 50-60).

Будьте бдительны и осторожны!

Ответить
Linebacker
10 years ago
По поводу штрафов. Почти за 6 лет я заплатил 32 450 НТД ! ! ! !
Некоторые личные наблюдения по этому поводу.

На Тайване штрафы тогда сравнительно низкие. В Штатах к примеру штраф за вождение без страховки $500, а если нет прав (т.е. совсем нет,а не дома забыл) то сразу арестуют потом и не расплатишься. За проезд на красный свет и пойманным на фотокамеру стандартный штраф $125. Эвакуатор от $150.... И тарифы растут, а думаете от чего? От того, что люди постоянно нарушают и попадают в ДТП. Вот гайки и закручивают.

Предостерегай на здоровье. Просто как я понял по его комментариям, он сам представляет опасности и понимает правила. Поэтому какой смысл плодить предостережения?

Поэтому смысл предостерегать есть, чтобы из-за некоторых легкомысленных "гостей острова" всем остальным хуже не было. Как же так вы думаете, что человек понимает правила, если нарушает самое главное правило и ездит без лицензии, умышленно не уважая закона страны в каторой находится?

Ответить
Linebacker
10 years ago
С правами ответственность в два раза меньше, чем без прав.

Из вашего рассуждения слудует, что нужно у всех тогда права отобрать и тогда люди будут ездить бдительнее? Гениально! Вы решили проблему нарушений и ДТП. 😆

Я еще слышал такую тему, что например какой нибуть студент покупает скутер, страхует и регистрирует его и ездит легально, а когда заканчивает учебу и сваливает домой, то продает скутер другому студенту, тот его не регистрирует и ездит по данным старого владельца и если штраф, то все квитанции приходят не на него, а на адресс первоначального владельца. За это кстати и могут посадить, а потом вышвырнуть из страны.

Ответить
Puercha
10 years ago
На Тайване штрафы тогда сравнительно низкие. В Штатах к примеру штраф за вождение без страховки $500, а если нет прав (т.е. совсем нет,а не дома забыл) то сразу арестуют потом и не расплатишься. За проезд на красный свет и пойманным на фотокамеру стандартный штраф $125. Эвакуатор от $150.... И тарифы растут, а думаете от чего? От того, что люди постоянно нарушают и попадают в ДТП. Вот гайки и закручивают....

Здесь ценник конечно же меньше, раза в 2 наверно или даже больше. Но твои цены, как мне кажется, относятся к машинам, а не к мотоциклам. На Тайване штрафы для машин и мотоциклов отличаются - машины дороже. Знаю что эвакуатор для машин от 1500 НТД плюс драконовская почасовая оплата простоя на штрафстоянке.
Но самые серьёзные штрафы за езду в нетрезвом виде - до160 000 НТД(порядка 5400 USD)

Ответить
Linebacker
10 years ago

Да, но в Штатах если есть права на авто, на мотоцикл они не подойдут. Даже на скутер 50сс и это сравнительно новый закон (50cc scooter), во Флориде по крайней мере. То есть, чтобы кататься, нужен так называемый "motorcycle endorsement". А это совершенно отдельная лицензия. Нужно здавать письменный экзамен и также экзамен на вождение, в учебном заведении. То есть нужно платить за курс обучения и тогда после прохождения и здачи экзамена, это заведение передает документы в электронном виде в местный DMV. За вождение мотоцикла без такового индорсмента карают штрфом в $500 долларов и 60-ю днями в тюрме, а байк утянет эвакуатор. 😲. А тарифы на за нарушения дорожных правил одинаковые, что на мотоцикл, а что на авто. Так что всё сложно. Интерестно, у этого sergeycа на американских правах есть ли "M" endorsement?

Ответить
Puercha
10 years ago

На Тайване это тоже два разных документа, даже не один с пометками о двух категориях автотранспорта (как в России), а два раздельных документа. Сдавать тесты и вождение также надо оба раза. При этом на мотоциклы есть ТРИ категории прав (зависит от мощности мотоциклов: до 50сс, 50-250сс, от 250сс и выше)! На последнюю категорию надо сдавать вождение второй раз (с обязательным прохождением курсов). С международными правами управлять большими мотоциклами от 250сс нельзя.

Только вот не знаю, в такой ситуации на Тайване если лишают прав, то только по одной категории или забирают оба документа?

Ответить
Linebacker
10 years ago
Но самые серьёзные штрафы за езду в нетрезвом виде - до 160 000 НТД (порядка 5400 USD)

А какой минимальный процент алкоголя в крови допускается? И как полиция его определяет, в трубку дуть, это понятно будут требовать, но можно ли отказаться? Или насильно в клинику завезут чтобы взять анализ крови? Потому что например в Штатах можно отказаться дуть в трубку, но все равно арестуют и отнимут права на 90 дней, но поскольку вождение в пьяном виде это felony, то есть криминальное преступление, то потом в суде полиции нужно будет доказать, что в вашей крови алкоголь превышал легальную дозу 0.08% , а без алкотестера, это будет доказать труднее и при хорошей защите можно будет отвертеться или согласиться на misdemeanor (административное правонарушение), что в отлтичии от felony (преступление) карается минимальным штрафом и т.д. ?

Вот кстати, ты спрашивал насчет какие подразделы открыть в топике " мы на Тайване", то как насчет "Законы и правонарушения на Тайване"? Потому что очень важно быть проинформированным про местные законодательства.

Ответить
sergeyc
10 years ago

Всем снова привет! Меньше всего хотелось чтоб на этом сайте ругались... Отвечаю на вопросы:
1- Арендадатель рассказал мне о всех особенностях езды на Тайване. про полосы, повороты налево, ограничения и так далее. Очень подробно о парковке. Особенности дорожного движения (кстати очень удобные и продуманные) и так далее. Но основное я увидел и сам.
2- Американские права, штрафы и законы отличаются в разных штатах весьма. Но есть единый федеральный закон. если ты нарушаешь осмысленно, тебя штрафанут! Если видят что ты просто запутался то просто помогут и объяснят.
3- в правах некоторых штатов есть категория а в некоторых нет. В моих есть.
4- на скутер в штатах права не спрашивают. но в некоторых штатах ограничевают скорость 35 милями. (55 км).

5- мотоциклиста в штатах может остановить только полицейский на мотоцикле. не уверен но вроде так.
Да, я взял скутер не для дела а поиграться... Но это моя жизнь и моё хобби. Люблю мото путешествия и хочу побольше узнать о Тайване равно как и о других странах. Точки интересных мест загружаю в навигатор заранее. В любом случае всех благодарю за дискуссию и надеюсь она пригодится не только мне...

Ответить
sergeyc
10 years ago

Motorcycle rental agreement. Одна из страниц.

Ответить
Puercha
10 years ago

Огромное спасибо за ответ и копию соглашения!
Некоторые суммы штрафов там немного устарели - превышение скорости стоит от 1200 (а не 1400), а пьяным за рулём от 160 000. Ещё штрафуют за езду по тротуару - 600 НТД.

Мы не ругаемся 😆 Мы тут прекрасно знаем друг друга, просто мнения разные, но никакой злобы нет 😁

А как насчёт совместных вылазок? Я знаю много интересных мест даже без навигатора 😆
К сожалению много активных мотоциклистов покинули Тайвань, и мы меньше стали встречаться.

Вроде по прогнозу следующие выходные должны быть без дождей.... А я как раз купил новый аккумулятор для своего парадно-выходного железного коня 😎

Ответить
shtopor
10 years ago
Да, я взял скутер не для дела а поиграться... Но это моя жизнь и моё хобби. Люблю мото путешествия и хочу побольше узнать о Тайване равно как и о других странах. Точки интересных мест загружаю в навигатор заранее. В любом случае всех благодарю за дискуссию и надеюсь она пригодится не только мне...

Очень хорошо тебя понимаю, и рад, что смог помочь. Особенно рад был узнать, что Джереми всё ещё при делах и помогает хорошим людям избегать ненужных штрафов и соблюдать правила на дороге!!! Впрочем, с самого начала был уверен, что оно так и есть - что и требовалось доказать.

(Linebacker`у, придётся взять свои слова обратно - всё сказанное здесь соответствует действительности. Неплохо бы и извиниться. 😉)

Ответить
shtopor
10 years ago
Почти за 6 лет я заплатил 32 450 НТД ! ! ! !
Из них только 7800 НТД за неправильные парковки [всегда с фотографией]. Около 4000 НТД набежало за просроченную оплату. Остальное за:
- превышение скорости [фотоаппарат стационарный или мобильный радар],
- езда по запрещённой полосе [фотоаппарат у полицейского с моста],
- езда по встречной полосе (поймали по дороге в Фулун при обгоне) [видеокамера у полицейского],
- запрещённый поворот [полицейский],
- проезд на красный свет [полицейский],
- эвакуатор [каждый раз по 850 НТД + такси до штрафной стоянки]

Будьте бдительны и осторожны!

Лучше просто соблюдать правила.

Ответить
Puercha
10 years ago
Лучше просто соблюдать правила.

Чувство свободы и полёта на мотоцикле дороже любых штрафов 😍 Я знаю за что я заплатил и ни чуть не сожалею об этом 😉
Для меня главное не ставить в опасность других. При моей езде никто кроме меня не пострадал 😆

Ответить
Linebacker
10 years ago
2- Американские права, штрафы и законы отличаются в разных штатах весьма. Но есть единый федеральный закон. если ты нарушаешь осмысленно, тебя штрафанут! Если видят что ты просто запутался то просто помогут и объяснят.

Что за бред? Разве есть в США федеральные водительские права? В каждом из 50 штатов свои законы и свои лицензии. Законы отличаются, но незначительно. Поэтому если вы жили где нибуть на Аляске и переехали жить на Гаваи просто идете в DMV и меняете их. С учетом того, что у вас эти права действительные. А разве большенство людей нарушают осмысленно?
Как раз то аварии и нарушения в большенстве случаев по невнимательности и легкомыслию и полицейскому может быть до лампочки по какой причине вы нарушили, он вам штраф полюбому выпишет, это его работа, а если отпустит то это за редким исключением.

3- в правах некоторых штатов есть категория а в некоторых нет. В моих есть.
4- на скутер в штатах права не спрашивают. но в некоторых штатах ограничевают скорость 35 милями. (55 км).

В каком штате то?

5- мотоциклиста в штатах может остановить только полицейский на мотоцикле. не уверен но вроде так.

Это НЕ так. Вы хоть прогуглите перед тем как писать.

Ответить
Linebacker
10 years ago
(Linebacker`у, придётся взять свои слова обратно - всё сказанное здесь соответствует действительности. Неплохо бы и извиниться. 😉)

хаха, а за что же? Я пишу опираясь на факты, а вы просто то, что думаете. Без прав на Тайване, буть то Тайваньские или Интэрнэшнл ездить запрещено. Это так и есть, а не моя точка зрения. Да кстати, гляньте в отсканированный документ, пункт 6. И последний пункт 8, и подпись под ним 😉 Что там написанно, по английски читать умеете? Этот договор подрозумевает, что у берущего в аренду таковые права есть.
Меня удивляет тот факт, что человек даже не спросил этого арендатора, что ему будет, если его остановят без Тайваньких или интернациональных прав, а просто подписал скорее договор, на авось.

Ответить
Linebacker
10 years ago
Чувство свободы и полёта на мотоцикле дороже любых штрафов 😍 Я знаю за что я заплатил и ни чуть не сожалею об этом 😉
Для меня главное не ставить в опасность других. При моей езде никто кроме меня не пострадал 😆

А почему не пойти и просто прыгнуть с парашюта? 🙂

Ответить
shtopor
10 years ago
Чувство свободы и полёта на мотоцикле дороже любых штрафов 😍 Я знаю за что я заплатил и ни чуть не сожалею об этом 😉
Для меня главное не ставить в опасность других. При моей езде никто кроме меня не пострадал 😆

А, ну вот поэтому ты всех призываешь к осторожности и бдительности и (! внимание !) к соблюдению правил на дороге - главное, чтобы кто-то по незнанию не встретился с летящим в свободном полёте Пуэрча...

Ответить