Написать комментарий...
trooper
9 years ago

А никто не видит преграды в слове 2-х колесный?
Вроде как почти на всех хайвэях и в ряде городов движение на мотоциклах запрещено

Ответить
Lankavatara
9 years ago
А никто не видит преграды в слове 2-х колесный?
Вроде как почти на всех хайвэях и в ряде городов движение на мотоциклах запрещено

все платные скоростные дороги продублированы общественными бесплатными - естественно, их состояние оставляет желать лучшего, и проложены они зачастую не так прямо, как новые скоростные, и попадается там всё, вплоть до гужевых повозок - в общем, не разгонишься. но ехать, тем не менее, можно.

Ответить
sandrey74
9 years ago

У Винского все обчитал. Здесь все перелазил. На дроме тож. Нашел 5 баек про катание по Китаю на рашевских драндулетах. 4 байки связаны с въездом в Китай на своем пепелаце и проплатой порядка 5000 вечнозеленых за гида, маршрутный лист, заверенный в министерстве туризма и безопасности, услуги китаагентства, которое как бы всей толпой бегало по министерствам с этими бумажками и т.д. Ничего непреодолимого здесь вообще нет, токма у меня тумбочка в ремонте из которой я бы мог 50 франклинов отслюнявить. 🙂

Последняя байка была из обсуждавшейся здесь серии - "я езжу быстро - хрен догонишь". Крендель через Монголию ввез мотоцикл. Но, как я понял, не как транспортное средство, а как ведро с гвоздями - в кузове грузовика. Ему сказали, что ездить на нем он не имеет права, но вправе катать мотик по Китаю на веревочке за собой вне дорог. Он ответил типа: "йез оф кос сэр ай вери лав чайна". За углом от таможни снял мотик с кузова, и потарахтел на нем по Великому и Могучему. Катался по хаваям, при виде ментов или пунктов оплаты он сильно пугался и выкручивал газ на полную. Он даже в аварию чуть-чуть попал, а менты признали виновным китайца. Потом вроде как сам выехал в Маньке в Рашу. Не знаю насколько в эту сказочку можно верить. Чтоб ментозавры, прибыв на ДТП трактора и ведра с гвоздями (судя по документам), не выгребли все бабло вместе с этим ведром - это не ментозавры, а меценаты какие-то. В любом случае не мой вариант - рисовая баланда не устраивает даже в качестве маловероятной перспективы.

Очень заинтересовало утверждение тов. Lankavatara: "въехать на своём транспорте из-за границы возможно, но сроки, если не ошибаюсь, не более недели - никаких гидов при этом и маршрутных листов не нужно". Мне бы и 3х дней хватило - неделя вообще шикарно. Это просто Ваше мнение ? Или известны случаи ? Или очень хорошо знаете законодательство КНР ? Во 2м и 3м случае, очень прошу подробности в студию ! Если известен случай - где, когда, на чем въезжал, с какой визой, что потребовали - смена прав (экзамен или при транзите меняют нахаляву), смена госномеров авто (местный техосмотр ?), депозит при въезде брали ? сколько ? а при выезде сразу вернули или разводилово ? Если хорошо знаете законодательство КНР - очень прошу ссылки на конкретные законы. Смутило сочетание двоих утверждений тов. Lankavatara - вышеуказанного и "на транзитную визу в/у не выдадут". Срок до недели вроде предполагает именно транзит. Но без китаправ вроде как ни один китамент не поймет че за фуфлорозовую бумажку ламинированную я ему сую вместо китаправ. Как понимать это сочетание ?

Могу еще добавить, что я звонил в посольство чайников в Моська-сити. Мне по транзиту на авто сказали, се нусна вотительская виса. Се они ее дають, се ею мозет быть люпая виса дасе танситная, еси она вотительская. Се они нисе не снають про тепозит, гитов, масрутни листи, се они тока висы дають. Все это косвенно подтверждает слова тов. Lankavatara. Смущает отсутствие во всем Инете хотя бы одной истории о вменяемом (без 5000 вашингтончиков) проезде на лаовайском лаоваевозе - как на русском, так и на ангельском языках - рыл очень долго и упорно.

"Мотикам по хаваям нельзя" - похрен, хоть по полям поеду с кобылами, ослами и верблюдами. Лишь бы преодолеть как-то это неясное пространство между Алашанькоу и Мохан. "Мотикам в города нельзя" - фиолетово, ночевать и в селухе можно. "Дорогой ввоз иномарки из Штатов" - вроде немного не о том - там "растаможка в свободное обращение", а если я на своей заеду то это типа "временный ввоз с обязательством обратного вывоза" - это по идее должно быть вообще без пошлин - по крайней мере в Раше так. Aolika: Улун, пуэр... Я тоже так подумал 😆 Спасибо всем кто откликнулся. Очень интересует как китазаконодательство, так и имевшие место чудо-случаи по указанной тематике: "Хочу в ЮВА за рулем".

Ответить
mobilz
9 years ago
3. Есть ли в сей славной стране излюбленный рашевский вариант "покупки" тарахтелки по доверенности - хозяин не меняется, в полицию вообще никто не ходит, госномера на аппарате остаются те же. Возможно ли по такой чудо-доверенности оформить временный вывоз тарахтелки из страны и обратный ввоз - надеюсь, аналогичные этим понятия в законах Китая все-таки существуют ?

Можно вообще не оформлять ничего на себя , в угон не заявлено - едет кто угодно.Насчет вывоза- проще поставить на стоянку и в Лаосе или Вьетнаме купить еще один .

Ответить
g1007
9 years ago

Ссылки на законы не подскажу. А вот опыт вождения мотоцилка имеется, по Хайнаню, без прав, без номеров. Попадался на облавы несколько раз. По совету друзей ни слова по-китайски не говорил. Всегда отпускали через несколько минут, не хотели возиться с иностранцем. Виза F-ка, ну да паспорт никто не смотрел. Было это 5 лет назад, сейчас бы не рискнул - правительство КНР гайки в отношении иностранцев потихоньку закручивает. На облавах обычно просто отбирают мотоцикл и иди на все 4 стороны. Так что, как весьма авантюрный, но вариант - это б/у тарахтелка за 300 баксов, отберут - тогда следующую брать.
Ещё вариант - велосипед (сам пользовался 18-скоростным, все передачи нужны). По горным дорогам иногда трудновато, но можно ехать, на крайняк пешком шибко крутой подъём взять или за проходящий грузовичок уцепиться :🙂 😎. Из документов - достаточно туристической визы, бензин не нужен, случись чего - ремонт простой, кати себе в удовольствие да фотографируй виды. Единственное - без подготовки ж..па 😲 болеть начинает часа через четыре, и болит неделю 😆. А если подготовиться месячишко-два, то вполне можно.

В своё время рыл информацию, хотел свой автомобиль ввезти. Также ничего не нашёл, кроме тех же баек. Плюнул, вроде как, проще авто в Китае купить.

Ответить
Lankavatara
9 years ago
...Очень заинтересовало утверждение тов. Lankavatara: "въехать на своём транспорте из-за границы возможно, но сроки, если не ошибаюсь, не более недели - никаких гидов при этом и маршрутных листов не нужно". ... ... Смутило сочетание двоих утверждений тов. Lankavatara - вышеуказанного и "на транзитную визу в/у не выдадут"...

есть такое исключение для приграничных территорий, цель исключения звучит примерно так: "для развития контактов с населением приграничной полосы сопредельной стороны" - типа того. во все времена приграничному населению делались поблажки...

это означает, что въехать можно, скажем, из Забайкальска в Маньчжурию, но не далее (приграничная полоса составляет то ли 100, то ли 150 км - точнее не скажу). чисто теоретически, редко кого проверяют на дороге, особенно если в большие города не заезжать. сам заезжал, но очень давно - около 15-ти лет назад, на правом руле. сейчас стало сложнее, но всё ещё возможно. тут были обсуждения этого явления, но нужно искать где, я тоже не помню где именно. почитайте, хотя бы, темуДела автомобильные, там на последней страничкебыл "холивар" по связанному поводу

Ответить
sandrey74
9 years ago
въехать можно, скажем, из Забайкальска в Маньчжурию, но не далее

Про халявный въезд на рашевской тарантайке в Маньку знаю. Не читал, но подозревал, что втихую ломануться далее возможно. Хотя каждый китамент, очевидно, будет впадать в ступор от рашевских номеров и, думаю, будет пытаться разобраться - какого х они тут делают. Но даже если красться ночами в объезд и городов и сел, и даже если дотопать на рашевской тарантайке до Мохана на лаосской границе - неизбежно придется предстать пред светлыми очами китапогранца и пояснить ему как я сюда попал в нарушение всех грозных китазаконов. Далее кино может развиваться разными сценариями, но, думаю, финал один - тарантайка уходит на строительство коммунизма, а я с помощью депортационного пенделя навсегда покидаю эту приветливую страну. Но даже если случится невероятное и меня выпустят - то есть еще и обратная задача - вернуться. А Мохан это не Манька - там про халявный приграничный въезд я ничего не слышал. Вообщем последняя надежда на тов. Lankavatara сгорела как хлопушка.
Возвращаемся к идее въехать в Китай по транзитной или месячно-туристской визе с рашаправами без тарахтелки, но с бабосами, купить мотик в Китае, проехать на нем в Лаос, вернуться оттуда в Китай, продать мотик за полцены в Китае и со счастливой репой, но уже без бабосов вернуться в Рашу. Конкретно кто-нить что-нить знает по:
1. Рашправа на китаправа меняют только на срок визы и только в городах или очень крупных селах. Что официально предлагается государством в данной ситуации - как переместиться на мотике от границы Лаоса до Куньмина ? Китаправа с дороги "туда" будут просрочены, китаправа с дороги "обратно" еще не получены, рашправа - неясная розовая бумажка, не являющаяся документом. Мотик первый же китамент изымает за езду без прав и валите дорогой товарищ лаовай далее на своих двух кочерыжках.
2. Можно ли зарегистрировать мотик на лаовая с получение каких-либо местных номеров, если его виза на 15 или 30 дней ?
3. Практикуется ли Китае получение денег за мотик с оформлением доверенности на эксплуатацию и продажу - "продажа по доверенности" ? Кто-нить с такой доверкой выезжал из Кита в южном направлении ?
4. Возможен ли временный безпошлинный вывоз мотика из Кита и обратный безпошлинный ввоз этого же мотика в Кита, если мотик приобретен на территории Кита, но лаоваем и вывозится/ввозится им же ?
5. Где в Урумчи купить/продать б\у мотик ? От него требуется выжить в течение 10-15 тыс. км и уметь покорять такую сказочную чудо-скорость как 100 км/ч - все остальное по барабану, даже если выглядит как гнутое ржавое ведро с гайками. А в Алашанькоу (казаграница) есть шанс купить ?

Ответить
sandrey74
9 years ago
Так что, как весьма авантюрный, но вариант - это б/у тарахтелка за 300 баксов, отберут - тогда следующую брать.

Во-первых 3 франклина на строительство коммунизма в дружественном Китае мне жалко. Во-вторых - не исключаю, что в китазаконодательстве за такое нарушение есть более серьезные санкции. То что к Вам их не применили, не значит, что их не применят ко мне. А китабаланда вообще чето меня не прет. К тому же если за 4000 км у меня 10 раз отберут мотик, то за 3000 вечнозеленых можно не просто бизнесклассом улететь - можно попробовать частный самолет в качестве авиатачки поискать.

Ещё вариант - велосипед

Прикольный вариант. Я замерял - предельная скорость с которой по ровному асфальту я способен не уставая крутить педали - 17 км\ч. От казаграницы до лаограницы - около 4000 км. 4000/17 = 235 ч. Проехать в день реально часов 8 ( с учетом, что 17 км/ч постоянно не будет - подъемы, заторы, светофоры, непонятки с направлением ит.д.) - надо месяц в одну сторону, и месяц обратно. Да и граница Лаоса - не является моей мечтой - как минимум до Андаманского моря хочется - там еще пара месяцев. Вообщем из дома уезжать на полгода надо. Боюсь, в этом случае возвращаться будет уже некуда - на моем рабочем месте, в моей квартире, в постеле с женой заведутся от сырости какие-нить пни, и хрен знает каким дустом их травить, если я решением суда буду признан умершим. O🙂 Велик на такие расстояния - дорога в одну сторону 😆

Ответить
g1007
9 years ago
Во-первых 3 франклина на строительство коммунизма в дружественном Китае мне жалко. Во-вторых - не исключаю, что в китазаконодательстве за такое нарушение есть более серьезные санкции. То что к Вам их не применили, не значит, что их не применят ко мне. А китабаланда вообще чето меня не прет...

Очень даже понимаю 😁.

...неизбежно придется предстать пред светлыми очами китапогранца

Скорее перед тёмными очами киталогранца.

Конкретно кто-нить что-нить знает по: 1. Рашправа на китаправа меняют только на срок визы и только в городах или очень крупных селах. Что официально предлагается государством в данной ситуации - как переместиться на мотике от границы Лаоса до Куньмина ? Китаправа с дороги "туда" будут просрочены, китаправа с дороги "обратно" еще не получены, рашправа - неясная розовая бумажка, не являющаяся документом. Мотик первый же китамент изымает за езду без прав и валите дорогой товарищ лаовай далее на своих двух кочерыжках. 2. Можно ли зарегистрировать мотик на лаовая с получение каких-либо местных номеров, если его виза на 15 или 30 дней ? 3. Практикуется ли Китае получение денег за мотик с оформлением доверенности на эксплуатацию и продажу - "продажа по доверенности" ? Кто-нить с такой доверкой выезжал из Кита в южном направлении ? 4. Возможен ли временный безпошлинный вывоз мотика из Кита и обратный безпошлинный ввоз этого же мотика в Кита, если мотик приобретен на территории Кита, но лаоваем и вывозится/ввозится им же ? 5. Где в Урумчи купить/продать б\у мотик ? От него требуется выжить в течение 10-15 тыс. км и уметь покорять такую сказочную чудо-скорость как 100 км/ч - все остальное по барабану, даже если выглядит как гнутое ржавое ведро с гайками. А в Алашанькоу (казаграница) есть шанс купить ?

Отвечу, насколько смогу: 1. Попытаться пойти официальным путём. В 2010 г. в приграничных территориях ещё можно было оформить визу коммерческую на 3 мес., полгода, год с условием пребывания в Китае на этот срок, не знаю, возможно ли это сейчас. Соответственно, имея визу на полгода-год можно пойти и сдать на права; попытаться сдать на английском (есть ещё билеты на русском, но говорят,совсем плохой перевод). Если есть мотоправа русские, то вождение сдавать не надо будет. Права дадут на 6 лет! По регистрации транспортного средства вопрос пока открытый. 3. Среди тех китайцев, с которыми лично знаком - не практикуется. Новый мотоцикл 100-125 кубов стоит от 4000 до 10000 юаней. Проще купить свой, тем более, что сносный б/у в деревнях можно отыскать за 1500-3000 юаней. 5. Умение покорять 100 км/ч проблематично. На китайском рынке в широком доступе почти нет мотоциклов объёмом двигателя 250 кубов. Как правило, 100-125 кубовые,ещё попадаются 150-кубовые. С объёмом двигателя более 150 кубов - редкость, а с номерами таковые не видел вообще, за исключением 200 и 250-кубовых полицейских мотоциклов. Примерные ТТХ мотоциклов на примере Qianjiang здесь: http://www.qjmotor.com/qjmotor/vehicleAction.do?method=search&info=太子车 http://www.qjmotor.com/qjmotor/vehicleAction.do?method=search&info=街跑车 http://www.qjmotor.com/qjmotor/vehicleAction.do?method=search&info=骑式车 Нажимаете на картинку с мотоциклом - там можно понять что есть что.

Ответить
g1007
9 years ago

В сдаче на права есть два плюса:
1. Вы наконец-то прочитаете китайские ПДД, поймёте, что от наших они отличаются! 😎
2. Будете морально готовы к броуновскому движению, особенно в китайских маленьких городках, которое лаовайская психика не очень-то переваривает! 😁

...в постели с женой заведутся от сырости какие-нибудь пни, и хрен знает каким дустом их травить...

Кстати, а как жена смотрит на эту затею? 😉

Ответить
Lankavatara
9 years ago

ну вы же сами знаете, что объёмные (более 250 кубов) мототранспортные средства для внутреннего рынка в Китае не производятся. возможны, но только одним путём - путём ввоза из-за границы на иностранца, с оплатой пошлин, примерно равных двум ценам самого мотоцикла, плюс ещё кучка дензнаков за номера... вот мы эти вопросы обсуждали в сентябре в этой же теме, парой страниц ранее 🙂

Ответить
g1007
9 years ago
... объёмные (более 250 кубов) мототранспортные средства для внутреннего рынка в Китае не производятся...

Да, так.
Видимо, не очень удачно сформулировал ответ на вопрос о 100 км/ч.

Переформулирую так: обычный дешёвый мотоцикл, купленный в Китае до 100 км/ч не разогнать.
Да и дорожные условия этому часто не способствуют. Комфортная скорость по обычным дорогам в городе 20-30 км/ч, за городом 40-60 км/ч.

Ответить
sandrey74
9 years ago

Чахотка на 150 кубиков достаточна - ну ладно не 100 - 80 наверняка выжмет. Нифига не понял - почему мотики на 150 кубов с номерами вообще редкость ? А без номеров это как ? В гараже тряпочкой протирать или материально поддерживать всю окрестную ментовку при каждом выезде ? И что собственно мешает получить номера ? Вроде до 250 см3 законодательных ограничений нет, как я понял. "Комфортная скорость за городом - 40-60 км/ч" - ну это кому как 😉 Не знаю, конечно, в точности какие там не хайвеевские дороги, но, думаю, они сказочно хороши по сравнению с дорогой Актюбинск-Атырау - вот там иногда я даже сцепление приотпускал на первой передаче - холостые на первой передаче слишком разгоняли тарантайку для той дороги 😆
Жена грит, че на мотике она меня никуда не отпустит, но вроде как отпускает на месяц/два на общественном транспорте. Ну так я из своего города на нем и уеду, а дальше при общении по сотику надо просто движок мотика глушить и рассказывать про задержки поезда, про чудные китаавтобусы и т.д. Можно даже сфотать парочку из них в MMS-ку 😆
КитаПДД я читал - да отличаются, но понятны. Броуновское движение - это очень хреново, но если не можешь изменить мир вокруг, придется меняться самому под мир. Однозначно - орать матами на каждого броуновца, в надежде, что он отныне и навеки начнет соблюдать китаПДД и перевоспитает весь остальной Китай на моем пути - мягко говоря, бесперспективно. 😆
С доверкой понял - нет такого варианта. Если еще выяснится, что "краткосрочному" лаоваю получить номера на купленный местный мотик нельзя, то все наворачивается, не начавшись. Допускаю, что так может быть. На учет ставят по месту китарегистрации, а у меня ее нет. Дадут какую-нить китайскую грамоту до границы доехать и хватит. Зачем лаоваю номера - он же мотик на экспорт купил. А то, что в Лаосе и Тайланде каждый лао-таймент будет уверен, что вон на том мотике без номеров едут его бабосы к нему - китайцам ясно похрен. Без госномера какого-нибудь, допускаю, что в Лаосе и Тае вообще запрещен временный ввоз тарахтелки - типа вот на этой чудо-бумажке здесь нужно писать госномер, а его у тебя нет, значит, бумажку я на твою тарахтелку заполнить не могу, а это значит, че твоя тарахтелка в мою страну не попадает - давай тарахти отседова.
Че ж за страна такая долбанутая ! Я другой такой страны не знаю - в каждую с вменямыми требованиями можно заехать. Эта же заткнула собой выезд в Азию - хрен объедешь и не пускает через себя никого. По морю штатного сообщения из Владика с Азией нет - торговые суда хрен знает возьмут тебя с тарантайкой или нет и сколько захотят. По суше в Азию еще можно было бы вдоль океана просочиться, но там еще более долбанутая страна на пути - Мьянма - там не только законодательно хреново заезжать, но и после заезда неясно нахрен ты это сделал - дорог сквозных через страну я так понял там по тупому нет - джунгли. При этом мой приятель рассказывал байку, но я ему верю - его везли в туравтобусе по Бангкоку, и на перекрестке автобус встал рядом с джипчиком. И все бы ниче, но на джипчике был номер Раши 54 региона ! 😲 Весь автобус ох...л ! Поговорить с водилой без шансов - с перекрестка они разъехались в разные стороны. Вот с тех пор я все пытаюсь понять - как он там оказался. Уж если и не на своей рашевской тарантайке, то хоть за каким-нить рулем хочется повторить этот подвиг. Вариант с тайской или на крайний случай лаосской тарантайкой не интересен - хотя бы китайскую надо, если уж не рашевскую... 😆

Ответить
g1007
9 years ago
Чахотка на 150 кубиков достаточна - ну ладно не 100 - 80 наверняка выжмет. Нифига не понял - почему мотики на 150 кубов с номерами вообще редкость ? А без номеров это как ? В гараже тряпочкой протирать или материально поддерживать всю окрестную ментовку при каждом выезде ? И что собственно мешает получить номера ? Вроде до 250 см3 законодательных ограничений нет, как я понял. "Комфортная скорость за городом - 40-60 км/ч" - ну это кому как 😉 Не знаю, конечно, в точности какие там не хайвеевские дороги, но, думаю, они сказочно хороши по сравнению с дорогой Актюбинск-Атырау - вот там иногда я даже сцепление приотпускал на первой передаче - холостые на первой передаче слишком разгоняли тарантайку для той дороги 😆

150 кубов ещё можно купить, но производят мало, 250 кубов в магазинах просто не видел.
80 км/ч выжмет, только шумно и вибрации - неприятно.
Ну и, конечно, вся прелесть экстренного торможения, когда впереди дедок идёт, бамбук несёт, эдакий 5-6 метровый и решит вдруг обернуться (вместе с бамбуком этим) да посмотреть на чудо-тарахтелку; или девочка на электровелосипеде увидит жареные каштаны на противоположной стороне дороги и невзирая на всё происходящее, плавно перемещается на встречку.
Без номеров молодые крутешки катаются, то ли в надежде, что их не словят, то ли имея определённый иммунитет к служителям закона.

Скоростные дороги очень хорошие, но въезд платный, въезжаешь через платёжный пункт (как правило, со шлагбаумами) и много где на таких въездах висят знаки "Движение мотоциклов запрещено").

КитаПДД я читал - да отличаются, но понятны. Броуновское движение - это очень хреново, но если не можешь изменить мир вокруг, придется меняться самому под мир. Однозначно - орать матами на каждого броуновца, в надежде, что он отныне и навеки начнет соблюдать китаПДД и перевоспитает весь остальной Китай на моем пути - мягко говоря, бесперспективно. 😆

Че ж за страна такая долбанутая ! Я другой такой страны не знаю - в каждую с вменямыми требованиями можно заехать. Эта же заткнула собой выезд в Азию - хрен объедешь и не пускает через себя никого. По морю штатного сообщения из Владика с Азией нет - торговые суда хрен знает возьмут тебя с тарантайкой или нет и сколько захотят. По суше в Азию еще можно было бы вдоль океана просочиться, но там еще более долбанутая страна на пути - Мьянма - там не только законодательно хреново заезжать, но и после заезда неясно нахрен ты это сделал - дорог сквозных через страну я так понял там по тупому нет - джунгли.

Азия, блин...

Юморно так пишете. Интересно!

Ответить
Mansoor
9 years ago
При этом мой приятель рассказывал байку, но я ему верю - его везли в туравтобусе по Бангкоку, и на перекрестке автобус встал рядом с джипчиком. И все бы ниче, но на джипчике был номер Раши 54 региона ! 😲 Весь автобус ох...л ! Поговорить с водилой без шансов - с перекрестка они разъехались в разные стороны. Вот с тех пор я все пытаюсь понять - как он там оказался. Уж если и не на своей рашевской тарантайке, то хоть за каким-нить рулем хочется повторить этот подвиг. Вариант с тайской или на крайний случай лаосской тарантайкой не интересен - хотя бы китайскую надо, если уж не рашевскую... 😆

Может дело в Президентах?

Ответить
Бигфиш
9 years ago

Как вариант: Новосибирское географическое общество проводило автопробег «Индокитай»..

Ответить
sandrey74
9 years ago
Может дело в Президентах?

Ну если так, то мне хана - у меня неиссякаемая тумбочка с франклинами в ремонте.

Как вариант: Новосибирское географическое общество проводило автопробег «Индокитай»..

А я даже в школе географию любил - никто не знает как туда вступить в темпе вальса ? :🙂 Тока опасаюсь, что оно этот пробег проводило с помощью Президентов из тумбочек участников, и тут мы с кармической неизбежностью опять утыкаемся в ремонт моей тумбочки.

Ответить
Qteam
9 years ago

Езжу по международным правам почти уже год. Тьфу-тьфу.
Интересный вопрос про бутылочку-другую. Сколько промилей допустимо здесь?

Ответить
Диамант
9 years ago

Прочитала, оказывается и сейчас можно сдавать с переводчиком экзамен? Я сдавала в прошлом году, уточняла у своего (кто мне готовил доки) , сказал, что отменили это. Он работает с иностранцами, неужели он не компетентен? К слову сказать, я не сдала, недобрала баллов. Готовилась на английском, а сам экзамен сдавала на русском 😁. Так и забросила это дело. Может это от провинции зависит? Я живу в Шэньяне.

Ответить
dionisy
9 years ago
Езжу по международным правам почти уже год. Тьфу-тьфу.
Интересный вопрос про бутылочку-другую. Сколько промилей допустимо здесь?

Получил китайские права и езжу по ним уже год. Обошлось все в 200 юаней (из них 60 - за перевод моего вод. удостоверения (нотариальный).

По бутылочке- другой вроде нельзя ничего. При том, что в каждом ресторане есть "трезвый водитель", таксисты тоже бросают свою машину и везут через мол-города на твоей за смешные 100 юаней, у меня пьяным покататься даже мысли не возникало. Главная проблема- в случае ДТП чревато тюремным сроком и последующей депортацией с отказом в визе.

Ответить
dionisy
9 years ago
Последний вопрос, где так же можно более подробно почитать об страховках на машину, можно ли иностранцу покупать авто или только на китайца? Спасибо! 🙂

Авто купил на себя без проблем (Нингбо). Страховка стоит 3500 юаней на год. Чего в нее входит - не знаю, но вроде даже долив бензина если кончился или подзарядка АКБ (по словам коллег).
Вопросы на "их" русском могу сбросить на почту. Главная проблема - есть много вопросов с неадекватно переведенными ответами, нужно просто запомнить , какой правильный.
Экзамен сдал со 2-й попытки. В первый раз набрал 68 баллов, не читая их правила вообще.

Ответить
zhdanova_o
9 years ago

Доброго времени суток! может кто подскажет проверенные способы получения прав класса а в Гуанчжоу?? без сдачи экзамена. Собирамся в Тибет. Или возможно ездить на байке с правами класса в?? Заранее спасибо за ответы.

Ответить
Baga-Baga
9 years ago

спасибо 🙂 права на русском нашел уже

Ответить
Dimmich
9 years ago
по осени 2011 делали 2е прав в фошане. в начале автошкола тупила и просила визы по 90 дней. после чего поехали в экзаменационный центр где приняли документы с обычными визами - 30 и 60 дней пребывания.
выдали обычные 6-ти летние как и китайцам что получают первые права ))

Зимой 2011 хотел сдавать сам на права, без автошколы, в Гуанчжоу. Есть русские права, надо было только теорию сдать. Когда пришел первый раз с визой Фкой с коридором 60 дней, сказали, что документы не примут, сами полицейские уже. Причём грозно ругался, пугал, выпучивал глаза и делал всё, чего китайцы не очень любят, не помогло. Попробовал прийти на следующий день, когда была другая смена, всё равно не приняли.

Потом поменял визу на Фку с коридором 90 дней и весной уже спокойно получил китайские права, все документы приняли. Докапывались только, чтобы в заверенном переводе прав и в регистрации по месту жительства в "ФИО" на китайском стояли одни и те же иероглифы, т.е. полное имя/фамилия.

По поводу автопробега по Китаю, по-моему тем, кто имеет такое желание, проще договориться с кем-нибудь, кто живёт в Китае, имеет авто и имеет желание совершить такой автопробег, и не заморачиваться с въездом на машине из РФ.

Или, как вариант, договориться с кем-нибудь о покупке какого-нибудь барахла подержанного здесь, типа Блейзера за 200-250к спецом под автопробег, а потом по окончании оного, если он уже не нужен, сбагрить его по-быстрому и деньги вернуть.

Ответить
radion(Hen hao)
9 years ago
Доброго времени суток! может кто подскажет проверенные способы получения прав класса а в Гуанчжоу?? без сдачи экзамена. Собирамся в Тибет. Или возможно ездить на байке с правами класса в?? Заранее спасибо за ответы.

делает контора в Чжухае , но дорого . сейчас вроде бы 6300 юаней .
три года назад было 5300 ю

Ответить