Приветствуем! Мы запустили новую версию форума. Надеемся что вам она понравится. Если вы нашли проблему или у вас есть предложения - напишите нам :)

Chery уходит из России

О прекращении сотрудничества с китайской компанией Chery российская группа компаний "Автотор" официально сообщила в понедельник 31 марта. "Учитывая падение американского доллара и укрепление российской валюты, "Автотор" и Chery не считают возможным дальнейшее сотрудничество, включая планирующееся ранее строительство завода по производству автомобилей китайской марки", - цитирует РИА "Новости" пресс-релиз компании.

Как объяснил газете "Коммерсантъ" представитель "Автотора", из-за того, что плата за сборку автомобилей установлена в долларах, а выплачивалась в рублях, прибыль завода постоянно снижалась, а в последнее время выпуск Chery стал и вовсе нерентабельным. Это формальная причина расторжения сотрудничества.

Тем не менее, стоит отметить, что отверточная сборка китайских автомобилей производилась в России с 2006 г. на беспрецедентно льготных условиях. "Автотор" был единственным из российских производителей иномарок, который мог ввозить комплектующие для крупноузловой сборки вообще беспошлинно.
Такой режим позволил компании уже в 2007 г. выйти на уровень в 40 тыс. автомобилей Chery Tigo, Chery Amulet и Chery А21. Вместе с 45 тыс. моделей Chevrolet и мелкосерийной сборкой Hummer, Cadillac и BMW это позволило заводу в 2007 г. выйти на первое место в России по объему сборки иностранных автомобилей.

Вероятно, такое уникальное положение "Автотора" не нравилось конкурентам, а правительство, как пишут деловые СМИ со ссылкой на свои источники, пыталось либо добиться от китайцев, чтобы они наладили в России полный цикл производства, либо вовсе отменить льготный режим. В результате льготы так и не отменили, однако теперь это и не нужно.

Chery уходит из Калининграда. Сообщается, что компания ищет новую сборочную площадку в России. Однако на новом месте китайцы не то что не получат таких льготных условий, а будут, наоборот, работать в менее выгодных, чем остальные иностранцы условиях. Дело в том, что подать заявку на получение таможенных льгот для ввоза комплектующих для промышленной сборки можно было лишь до конца 2007 г. Теперь же, если Chery и построит свой завод в России, то за ввоз комплектующих она будет платить таможенную пошлину в полном размере. Стоит отметить, что ни одной китайской компании в России режим промышленной сборки получить так и не удалось

Полный текст сообщения
здесь
http://www.rb.ru/topstory/business/2008/04/01/081622.html

Вот такая вот фигня, коллеги 😩

Написать комментарий...
ab_origen
13 years ago

А ведь ещё недавно было вот так

За пару лет экспансии на российском рынке Chery удалось не только выйти на двенадцатое место среди других иномарок, но и обогнать по объемам продаж Honda, Volkswagen, Suzuki, Skoda и Peugeot. Бурному росту продаж Chery в России не мешает даже разгромный краш-тест, который провел весной автомобильный журнал "Авторевю". "Многое мы повидали на наших краш-тестах: и смятую ижевскую Оду, и Оку, и вазовскую «классику»... Но столь ужасной деформации кузова не видели никогда!", - написал потом "Авторевю".

За десять месяцев этого года Chery продала в России более 30 тыс. автомобилей. Причем, компания продолжает показывать завидный для большинства западных концернов темп роста. За десять месяцев продажи выросли в 3,5 раза. Ни Chevrolet (марка GM), ни Ford, ни Toyota - российская тройка лидеров такими темпами похвастаться не могут. Они выросли не более чем на 70%.

Топ-15 самых продаваемых иностранных марок в России по итогам 10 месяцев 2007 года

http://www.rb.ru/inform/44917.html

Ответить
ab_origen
13 years ago

К стати, фотка с того краш-теста

Дрова, как дрова.
Не понимаю, чем китайские дрова хуже прочих 🙄

Ответить
Андрей Бронников
12 years ago

В ТаГазе начали собирать.

Ответить
3eлeный CMИй
12 years ago
За пару лет экспансии на российском рынке Chery удалось не только выйти на двенадцатое место среди других иномарок, но и обогнать по объемам продаж Honda, Volkswagen, Suzuki, Skoda и Peugeot. Бурному росту продаж Chery в России не мешает даже разгромный краш-тест, который провел весной автомобильный журнал "Авторевю". "Многое мы повидали на наших краш-тестах: и смятую ижевскую Оду, и Оку, и вазовскую «классику»... Но столь ужасной деформации кузова не видели никогда!", - написал потом "Авторевю".

За десять месяцев этого года Chery продала в России более 30 тыс. автомобилей. Причем, компания продолжает показывать завидный для большинства западных концернов темп роста. За десять месяцев продажи выросли в 3,5 раза. Ни Chevrolet (марка GM), ни Ford, ни Toyota - российская тройка лидеров такими темпами похвастаться не могут. Они выросли не более чем на 70%.

Инфа у вас старая. И краш-тест убил продажи амулета на корню.

Honda (38631): прибавка в 2,5 раза благодаря увеличению квот. Очереди на Civic (14880) сокращаются, Accord (11274) обеспечил себе третье место в классе D, прибавили «паркетник» CR-V (8606), компактный Jazz (3267) и бизнес-седан Legend (572). Продажи компактвэнов FR-V (30) и родстеров S2000 (2) прекращены еще в первом полугодии.

Chery (37120): трехкратный рост и почти выполненный 40-тысячный план продаж.Спрос на дешевый Amulet (17719) после июньского краш-теста Авторевю все-таки просел: в третьем и четвертом кварталах реализовано на треть меньше Амулетов, чем во втором.Огромный скачок совершил кроссовер Tiggo (11067), неплохо продается седан Fora (6995), а вот малолитражка Sweet (1297) заметно сдала. Среднеразмерный седан Oriental Son (42) поставляется только по заказам. Старт продаж компактных моделей Kimo и QQ6, а также компактвэна B14 снова откладывается.
http://www.autoreview.ru/archive/2008/03/stat/
_______________________________
Где-то так. Хонду они таки не обогнали. А продажи в 2008 году у них и вовсе рухнули. За 9 месяцев - 13 тыщ. А не 31, как в вашей ссылке. Падение на 50%.

Вы сами посчитайте свои цифры. В прошлом году за 12 месяцев Чери продаж составили 37 тыщ самобеглых тележек. За 10 месяцев получаем 30 с гаком. Умножаем на заявленные 3,5 раза. И получаем больше сотни. Где эта сотня тысяч продаж. Нетути. Критически нуна на цифирь поглядывать.

Ответить
3eлeный CMИй
12 years ago

Продажи иномарок в России в октябре выросли на 9%

Продажи автомобилей иностранных марок в России увеличились на 36%, или на 473.700 штук, за десять
месяцев 2008 года по сравнению с тем же периодом 2007 года по данным Комитета
Автопроизводителей Ассоциации Европейского Бизнеса в России. Рост за октябрь 2008 года составил 9%, или 14.493 штуки, по сравнению с тем же периодом 2007 года.
По данным комитета в пятерке лидеров продаж среди моделей иностранных марок, наиболее продаваемых с
начала года, три производятся в России. Наибольший рост продаж в октябре показала компания Fiat, чьи продажи (совместно с Sollers) выросли на 271%. Второе и третье место занимают Saab (+161%) и Mini (+141%).
Наибольшее падение показано для марки Chery, продажи автомобилей которой в октябре 2008 года снизились на 72% по сравнению с прошлым годом. На втором месте находится Porsche с падением продаж на 64%, а на третьем Alfa Romeo (- 50%). «Газета.Ru»

http://www.gazeta.ru/news/auto/2008/11/11/n_1294477.shtml

Ответить
3eлeный CMИй
12 years ago

Мда, это я погорячился, даты проглядел. Но что есть, то есть - китайские автомобили больше не возбуждают пламенных чувств у соплеменников.

Ответить
Андрей Бронников
12 years ago
Мда, это я погорячился, даты проглядел. Но что есть, то есть - китайские автомобили больше не возбуждают пламенных чувств у соплеменников.

Продажи Тигго упали толькот потому что их перестали выпускать в России. Их трудно купить сейчас. Приятель пытался купить - обзвонил весь регион (Томск, Новосибирск, Кемерово Барнаул) Нету. Обещают месяцев шесть уже. В Барнауле можно найти но напрямую из Китая не дилерский со всеми вытекающими..

Ответить
3eлeный CMИй
12 years ago
Продажи Тигго упали толькот потому что их перестали выпускать в России. Их трудно купить сейчас. Приятель пытался купить - обзвонил весь регион (Томск, Новосибирск, Кемерово Барнаул) Нету. Обещают месяцев шесть уже. В Барнауле можно найти но напрямую из Китая не дилерский со всеми вытекающими..

Хм. Я на другом форуме такие разговоры и жалобы уже слышал. На них ответом были ссылки на дилеров, где эти тигго стоят никому не нужные. Нуна будет мне московских дилеров обзвонить, поспрашивать. Хонда тож свои авто здесь не производит, и ничо. продаются на ура, причем куда дороже.

Ответить
Андрей Бронников
12 years ago
Хм. Я на другом форуме такие разговоры и жалобы уже слышал. На них ответом были ссылки на дилеров, где эти тигго стоят никому не нужные. Нуна будет мне московских дилеров обзвонить, поспрашивать. Хонда тож свои авто здесь не производит, и ничо. продаются на ура, причем куда дороже.

Я лично присутствовал при том как приятель обзванивал по телефону. У всех в прайсе они есть - нет в наличии но "отрузка вот-вот будет позвоните через неделю" Когда я покупал в Новосибирске (сам я томич) привезли 12 штук. за неделю продали 7 (включая мой) Оставалось 5 штук, 3 синих 2 зеленых лично смотрел. Речь идёт именно о Тигго. В Москве говорят есть. Такая ситуация была на август -сентябрьэтого года. Это действительно так не бравада и не выдумки. Конкретно занимался этим вопрос- не досужие "базары". А Хонда - верю при налаженных поставках так и должно быть. У Тигго провал получился просто. Это ж не дифицит из-за спроса, начнут собирать на Тагазе и всё отладится.

Ответить
3eлeный CMИй
12 years ago
Я лично присутствовал при том как приятель обзванивал по телефону. У всех в прайсе они есть - нет в наличии но "отрузка вот-вот будет позвоните через неделю" Когда я покупал в Новосибирске (сам я томич) привезли 12 штук. за неделю продали 7 (включая мой) Оставалось 5 штук, 3 синих 2 зеленых лично смотрел. Речь идёт именно о Тигго. В Москве говорят есть. Такая ситуация была на август -сентябрьэтого года. Это действительно так не бравада и не выдумки. Конкретно занимался этим вопрос- не досужие "базары". А Хонда - верю при налаженных поставках так и должно быть. У Тигго провал получился просто. Это ж не дифицит из-за спроса, начнут собирать на Тагазе и всё отладится.

Никоим образом не пытался обвинить в "досужих базарах". Просто интересно было. Про сам Тигго продолжу в соседней ветке.

Ответить
Андрей Бронников
12 years ago
Никоим образом не пытался обвинить в "досужих базарах". Просто интересно было. Про сам Тигго продолжу в соседней ветке.

"Досужие базары" это не контраргумент. Это для убедительности 🙂 Приятно с Вами полемизировать. Без обид, резкостей и оскорблений. Вам моё почтение в виде арифметического знака.

Ответить