Приветствуем! Мы запустили новую версию форума. Надеемся что вам она понравится. Если вы нашли проблему или у вас есть предложения - напишите нам :)
Написать комментарий...
Андрей Бронников
12 years ago
А бывает хуже 🙄 🙄 🙄 Вопросом на вопрос конечно не красиво, но это риторический 😆 >😞 😆

Хуже кукушки и чери не бывает)). Краш-тест проводили наши ребята.У манекенов огромные(по-моему предельные повреждения) - 10 баллов.
Говорили вроде у них там какого-то остава нет(или он непрочный). Поэтому эти машинки сминаются как картонка в руках ребенка. Посмотрите в гугле. Однозначно есть.

Краш тест по 5 бальной системе. насчет QQ не знаю Тигго 3 балла (не каждый кореец столько возьмет)

Ответить
White cat
12 years ago

На мой взгляд, лучше купить Хонду Аккорд 96 г. (35-45 тыс. ю., в зависимости от состояния), чем новую QQ.

Нет ли у кого информации, каково качество леворульных 🙄 Nissan Cefiro 96-98 гг., которые ездят в Китае и примерно почем можно приобрести такую машину?

Ответить
Андрей Бронников
12 years ago
На мой взгляд, лучше купить Хонду Аккорд 96 г. (35-45 тыс. ю., в зависимости от состояния), чем новую QQ.

Нет ли у кого информации, каково качество леворульных 🙄 Nissan Cefiro 96-98 гг., которые ездят в Китае и примерно почем можно приобрести такую машину?

Это 13 лет машине!! АВS нет ESP нет, кондиционер с вопросом. Кто на ней ездил, как эксплуатировал, что в неё лили полный мрак. Кузов тоже надо смотреть на коррозию, вряд ли сохранилась. Пробега тыс 200. Про QQ кто слышал чтоб ломалась как отечественная?

Ответить
3eлeный CMИй
12 years ago
Это 13 лет машине!! АВS нет ESP нет, кондиционер с вопросом. Кто на ней ездил, как эксплуатировал, что в неё лили полный мрак. Кузов тоже надо смотреть на коррозию, вряд ли сохранилась. Пробега тыс 200. Про QQ кто слышал чтоб ломалась как отечественная?

Кукушка ломается еще веселей отечественных. Года с 93-го на японках АБС и кондей практически на всех в базе. А по потребительским качествам кукушка по сравнению с аккордом любого года в хорошем состоянии просто отдыхает.

У самого легасик 94 года. И подушки безопасности, и АБс, и кондей. Пробег 180 тыщ. Бегает как миленькая. Автомат практически не шалит. Жрет конешно побольше кукушки, дык постоянный полный привод и автомат никогда на отсутствие аппетита не желовались. ESP нет и смысла в этой системе не вижу никакого. В определенных ПДД рамках она себя вообще не проявляет. А дурному водителю, которому ПДД не указ, она не поможет. Скорее, поможет ему скорее дожить, подарив ложное ощущение защищенности.

А был у меня четри знает когда марк 2 1988 года, так у него стояла та EPS. Ессено, слабенькая, самого первого поколения, но тем не менее была. А на аккорды АБС ставилась с 1986 года, практически одновременно с прелюдом. То бишь и на аккордах возрастом 23 года она может быть. Плюс вы получите модель, которая за свою жизнь туеву хучу раз награждалась кучей званий и призов.

А ежели отыскать сетренку аккорда прелюд 96 года в хорошем состоянии, то вы получите отменный автомобиль, каких китайцам вообще еще не скоро светит производить.
Кандей будет точно, АБС будет точно, втековский движок, плюс все управляемые колеса, дифференциал повышенного трения система перераспределения крутящего момента, аналог которой биммер сделал только в прошлом году, ессено, традиционно провозгласив себя крученым-перекрученым первопроходцем. У вас в руках окажется эталон переднеприводного спортивного автомобиля, а не четыре дрожащих китайских колеса.

http://www.autoreview.ru/archive/2006/01/CheryQQ/

http://www.autoreview.ru/archive/2005/24/CheryQQ/index.php

А вот что вы получите от кукушки.

Ответить
Андрей Бронников
12 years ago

Неа Вы наверное давно на отечественных не ездили. А китайские...да не престижно, но как сказали в журнале За рулём "китайский автопром мчится вперёд со скоростью локомтива" Китайское авто сегодня в 2008 и 2006 года уже две большие разницы. А в остальном можно подиспутировать, но это дело не благодарное. Это пожалуй и отличает старые машины: об их качестве можно долго спорить и не придти к общему мнению. Кому как повезёт. А китайские новые - преимушество в том что в России можно поменять сдать обратно и т.д. (новые закон) Морока конечно, но старую никому не сдашь. Принимаю Вашу точку зрения, но остаюсь приверженцем новой (гарантийной) пусть и китайской. В Томске они получают всё бОльшую популярность. А Тигго ни купить во всем сибирском регионе (приятель изучал этот вопрос) Несколько раз просили продать - не согласился. С уважением

Ответить
3eлeный CMИй
12 years ago
Неа Вы наверное давно на отечественных не ездили. А китайские...да не престижно, но как сказали в журнале За рулём "китайский автопром мчится вперёд со скоростью локомтива" Китайское авто сегодня в 2008 и 2006 года уже две большие разницы. А в остальном можно подиспутировать, но это дело не благодарное. Это пожалуй и отличает старые машины: об их качестве можно долго спорить и не придти к общему мнению. Кому как повезёт. А китайские новые - преимушество в том что в России можно поменять сдать обратно и т.д. (новые закон) Морока конечно, но старую никому не сдашь. Принимаю Вашу точку зрения, но остаюсь приверженцем новой (гарантийной) пусть и китайской. В Томске они получают всё бОльшую популярность. А Тигго ни купить во всем сибирском регионе (приятель изучал этот вопрос) Несколько раз просили продать - не согласился. С уважением

Давно не ездил, это верно.
Ничо не скажу про престиж, мне до него дела нет. И За рулем давно уже перестали быть изданием, на мнение которого можно опираться.
Зато Авторевю прогнал Калину на 100 тыщ, и был во многом приятно удивлен. Что там за качество было в 2006 году, мне тож фиолетово. Везет не мощность, а крутящий момент. Точно так же везет надежность, а не качество. Китайскими методами надежность во веки веков не подтянуть.

Нет такого преимущества у китайских автомобилей. Это преимущество есть у любого автомобиля. В течение двух недель вообще без объяснения причин. Только этим преимуществом пользуются в основном покупатели китайских машин, ибо именно тут оно востребовано. Купите новый аккорд и у вас повода поменять машину вовсе не будет.

Так вот. Я не против того, что вам нра китайские машины. Я против того, что вы возмущаетесь наездами в их сторону. одновременно наезжая на тот же аккорд. Коль уж любите дружить с китайскими машинами против других машин, то не жалуйтесь, что точно так же поступают другие. Тогда вам не придется оправдываться.

Ответить
Андрей Бронников
12 years ago

Весь Ваш коммент готов принять (за исключением журнала За рулем) а вот последние нравоучения уж извините. - никак не могу. Про "аккорд" ни слова,заметьте ни слова не сказал, а только лишь выразил мнение, что покупка подержанных машин лотерея без гарантий в автосервисе. Я люблю немецкие машины а не китайские, но средства не позволяют. Предлагаю закончить полемику, чтобы не нарушать мирную обстановку на ветке. С уважением.

Ответить
3eлeный CMИй
12 years ago
Весь Ваш коммент готов принять (за исключением журнала За рулем) а вот последние нравоучения уж извините. - никак не могу. Про "аккорд" ни слова,заметьте ни слова не сказал, а только лишь выразил мнение, что покупка подержанных машин лотерея без гарантий в автосервисе. Я люблю немецкие машины а не китайские, но средства не позволяют. Предлагаю закончить полемику, чтобы не нарушать мирную обстановку на ветке. С уважением.

Я ж не ссорюсь, я просто говорю. Про гарантию в вашей исходной реплице ни слова. Зато много слов про оснащение. Был бы разговор про гарантию, я бы написал другой ответ.

А китайская гарантия - еще та веселуха.

Ответить
no_RC=no_LIFE!!!
12 years ago

найдите себе ЛАДУ и радуйтесь :🙂!
копейка 76 го года куда ЛУЧШЕ чем КУКУКУКУКУ 😍 😍

Ответить
Владимир888
12 years ago
найдите себе ЛАДУ и радуйтесь :🙂!
копейка 76 го года куда ЛУЧШЕ чем КУКУКУКУКУ 😍 😍

это из серии- не страшно быть дедушкой, как спать с бабушкой 😆

Ответить
3eлeный CMИй
12 years ago

А вот нам про амулет от щедрот За рулем.

Прошу отметить, пробег 55 тыщ.

HERY AMULET 1,6
Из­го­то­ви­тель: «Автотор»
Год вы­пу­с­ка: 2006
В экс­плу­а­тации «За ру­лем»: с августа 2006
Про­бег на мо­мент от­че­та: 55 000 км
Пре­ды­ду­щие пуб­ли­ка­ции в жур­на­ле: 2006, № 10, 12; 2007, № 4; 2008, № 6

Последнее накануне менял по страховке в «Инком-Авто», и поначалу течи будто бы не было. Едва заметные разводы на обивке потолка появились уже по истечении гарантии. Однако «большой воды» в салоне даже в сильный дождь не замечал, поэтому с ремонтом не торопился. Но вдруг, что называется, прорвало. Беда не приходит одна: в этой же поездке потек гидро­усилитель руля (ГУР). Трубка напорной магистрали перетерлась о картер коробки и потихоньку травила жидкость. Благо имел в запасе, нашелся и двухкомпонентный пластилин, которым заделал свищ. Так и ехал, подливая в бачок и вычерпывая из салона.

Меняя стекло по страховке, «умельцы» пожалели герметик. Их расчет, что до конца гарантии не протечет, оказался верным: декоративный кант, пока не отклеился, сдерживал воду.Перетертая трубка ГУРа – заводской недочет, однако расплачиваться за небрежно проложенную магистраль пришлось из своего кармана.Стекло переклеили в редакционном техцентре, а вот менять трубку пришлось у дилера – найти запчасть в магазинах не удалось. Заодно сменил масло в коробке и гофр приемной трубы, который к тому времени тоже прохудился. Ремонт стал в кругленькую сумму – более 5000 рублей, причем 678 взяли за саму деталь (45х100 мм) и 2250– за ее замену! Кстати, гофр уже меняли – во время марафона «60 часов «За рулем».

Подгоревшую корзину поменяли на 54-й тыс. км, а вот посиневший маховик, надеемся, еще послужит.С ведомыми дисками не везло. Китайские накладки, слегка подгорев, просто осыпались.Ржавчина побила штоки задних амортизаторов, и они, разумеется, потекли. Передние коррозия тронула незначительно.Гидроопора силового агрегата продержалась 53,5 тыс. км. Удивляет разброс цен на оригинальную запчасть: 800–1500 рублей!На 47-й тысяче внезапно забуксовало сцепление – износились накладки ведомого диска. При покупке у дилера родного диска возникли сомнения: тот ли дали? Маркировка не совпадает... Продавец успокоил: дескать, в запчасти других не поставляют, поэтому ставь что дают. Легко сказать «ставь»: по шлицам диск не отцентрируешь, ведь у «Амулета» сцепление «перевернутое» (корзина стоит между коленвалом и маховиком), поэтому центр перекрыт упорной шайбой подшипника. Выручила головка «на 7» с квадратом на четверть дюйма, которой, как калибром, добился одинакового расстояния от отверстия в маховике до наружной окружности фланца пружин диска, после чего и затянул весь крепеж. Не лучшее решение, ведь если ступица немного смещена от центра, что теоретически легко допустить, то коробку на место не смонтируешь. Но в данном случае повезло.

Радость была недолгой. Через полторы тысячи километров сцепление вновь забуксовало, на этот раз уже далеко от дома. Телефон ближайшего дилера, который нашел в сервисной книжке, молчит, поэтому решаюсь на ремонт. В придорожном сервисе купил вазовский диск и переклепал его накладки на китайский. Подгоревшую корзину заменить было нечем, поэтому поставил старую и уже через полдня своим ходом покинул гостеприимный сервис. Небольшое дробление при троганье – пустяк, на который, радуясь, внимания уже не обращаю.

Со временем дробь стихла, но по возвращении из той поездки решаем сменить сцепление целиком, авось виной всему корзина. Сказано – сделано: покупаю оригинальный комплект, правда у другого дилера, при этом маркировка на ведомом диске совпадает с той, что была на первом, родном. Уж теперь, надеялись, сцеплению сносу не будет.

Как бы не так! Через 300 (!) километров из-под капота повалил сизый дым. В первый момент показалось, что в очередной раз подвела электрика (см. пре­дыдущие публикации), однако по нежеланию «китайца» сдвинуться с места стало ясно – сцепление…

Добравшись до него, вижу знакомую картину: накладки развалились, а их уцелевшие вокруг заклепок части рассыпаются в руках, словно пепел. Неужто дело в материале накладок? Ответа пока нет, ведь установленный на пробу диск от «СЕАТ-Толедо 1,8» (деталь 321 0022 10) прошел еще очень мало.

Пятьдесят четвертая тысяча километров стала для «Амулета» роковой. В одночасье застучали задние амортизаторы, пошли враскачку передние, захрустели подшипники стоек и загрохотал силовой агрегат – кончилась одна из его гидроопор. А тут еще по кузову побежали паучки ржавчины... Неужели ресурс машины на исходе? Возможно, у частного владельца на данном этапе сдадут нервы и он решится на продажу авто. Мы же повременим ради накопления статистики.

http://www.zr.ru/articles/58041

Ответить
MicroDiP
12 years ago

Это не Кукушка или Амулет, но всё же... 🙂 Я одно время на него засматривался, однако вовремя остановился 😆
http://fishki.net/comment.php?id=45512

Ответить
Vanon
12 years ago

Что-то какие-то байки тут пишут про "...выше 100км/ч не едет".
На свой кукушке 06 года (0.8 автомат) без труда 150 по трассе ехали, притом 4 человека.
И никаких сверхшумов, вибраций и ощущения, что, вот, сейчас взлетим! не было, запас и на дальнейшее повышение скорости оставался.

Ответить
Андрей Бронников
12 years ago
Что-то какие-то байки тут пишут про "...выше 100км/ч не едет".
На свой кукушке 06 года (0.8 автомат) без труда 150 по трассе ехали, притом 4 человека.
И никаких сверхшумов, вибраций и ощущения, что, вот, сейчас взлетим! не было, запас и на дальнейшее повышение скорости оставался.

Плохо отзываются только те кто сам то не ездил, но зато столько слышал и читал....! Кого подробно и объектвно интересует какая либо машина есть соотвествующие форумы (на любую машину) Там делятся впечатлениями тот кто ездит. Вообзе стараюсь конкретную машину (которой у меня не было) не ругать так как это глупо и оскорбительно для хозяина. Выразил лишь своё мнение что новая машина (за искл. отечественной) лучше очень старой. И то это не абсолютная истина ( как кому повезет)

Ответить
White cat
12 years ago

Кукушка хороша только тем, что мало бензина жрет, что в городе немаловажно. А если на дальние расстояния ездить? Все равно что в надувной резиновой лодке в океане плавать. Такое, по крайней мере, мое впечатление, имхо.

Ответить
ZOOBRA
12 years ago

Купила себе QQ б/у. На первое время т.к как получила права и бить свою машинку как то жалко. Ну так вот. Машинке 3 года, прошла уже больше 100 тыс. км. И ничего ездит. По трассе ношусь под 140 км\ч. Никаких шумов в ней не слышно. Вчера ездила на ней Шэньчжэнь-Гуанджоу. Машина поездку выжила. Ну и конечно главные её плюсы. Влазит во все дырки. После катания на джипе, это очень хорошо чуствуется. Жрёт бензина мало 5 литров на сотню у меня вышло. А главное цена её обслуживания на сервисе и автозапчасти. Вчера решила поменять фары. 2 фары вместе с работой обошлись мне в 140 юаней. Что не может не радовать. Так что думаю если в ней что-то полетит, то поменять это не вылезет в баснословные суммы.

Ответить
JeanGang
12 years ago
Купила себе QQ б/у. На первое время т.к как получила права и бить свою машинку как то жалко. Ну так вот. Машинке 3 года, прошла уже больше 100 тыс. км. И ничего ездит. По трассе ношусь под 140 км\ч. Никаких шумов в ней не слышно. Вчера ездила на ней Шэньчжэнь-Гуанчжоу. Машина поездку выжила. Ну и конечно главные её плюсы. Влазит во все дырки. После катания на джипе, это очень хорошо чуствуется. Жрёт бензина мало 5 литров на сотню у меня вышло. А главное цена её обслуживания на сервисе и автозапчасти. Вчера решила поменять фары. 2 фары вместе с работой обошлись мне в 140 юаней. Что не может не радовать. Так что думаю если в ней что-то полетит, то поменять это не вылезет в баснословные суммы.

Ну, я думаю, что накью-кьютолько в Китае и ездить, если что там мастера свои всегда что-то подлатают более-менее верно...

Ответить
ZOOBRA
12 years ago

Вот поэтому и взяла. Дальше Китая я на ней все равно ехать не собираюсь

Ответить
Андрей Бронников
12 years ago
Купила себе QQ б/у. На первое время т.к как получила права и бить свою машинку как то жалко. Ну так вот. Машинке 3 года, прошла уже больше 100 тыс. км. И ничего ездит. По трассе ношусь под 140 км\ч. Никаких шумов в ней не слышно. Вчера ездила на ней Шэньчжэнь-Гуанчжоу. Машина поездку выжила. Ну и конечно главные её плюсы. Влазит во все дырки. После катания на джипе, это очень хорошо чуствуется. Жрёт бензина мало 5 литров на сотню у меня вышло. А главное цена её обслуживания на сервисе и автозапчасти. Вчера решила поменять фары. 2 фары вместе с работой обошлись мне в 140 юаней. Что не может не радовать. Так что думаю если в ней что-то полетит, то поменять это не вылезет в баснословные суммы.

Уважаю. Конкретное мнение из личного опыта, полезно его почитать. А то в основном пишут те кто видел авто на картинке и пользуются народными сказаниями и легендами. Спасибо.

Ответить
ZOOBRA
12 years ago

У каждого свое мнение. У меня все друзья ржут над моей машиной, но мне если честно на это наплевать. Машина оправдывает свою цену. Я сама была приятно удивлена. Многое в машине сделано с умом. А не ездить и утверждать "фу какая гадость" может каждый.

Ответить
Андрей Бронников
12 years ago

А над моей уже и не ржут - сами подумывают прикупить, но ведь ...китайское... Короче у нас в стране (Россия) честь выше всего, выше чести только понты 😆

Ответить
ZOOBRA
12 years ago

Если бы понты светились, Россию и Казакстан было бы видно из космоса. 😆 У меня в России Land Rover Frelander. Так сказать чтобы не портить имидж компании в которой я работаю

Ответить
Маруся
12 years ago
Если бы понты светились, Россию и Казакстан было бы видно из космоса.

ещё и чернокожие, они тоже понты любят как наши 😆

Ответить
ZOOBRA
12 years ago

Значит их тоже будет видно из космоса 😆

Ответить
JeanGang
12 years ago
Если бы понты светились, Россию и Казакстан было бы видно из космоса. 😆 У меня в России Land Rover Frelander. Так сказать чтобы не портить имидж компании в которой я работаю

Land Rover Frelander! Мне на него пахать как паршивая овца без отдыху 3-4 года 😞 😢

Ответить