Написать комментарий...
Tuman
13 years ago
Мы право разговариваем на разных языках,

Ну, мне это очевидно давно.

я имел ввиду не горепатриотизм, а возможность создания на территории России СП с иностранцами, на таких-же условиях, как в Китае.

Это не выгодно производителям, рынок не такой большой.


А относительно подробных ответов с цифрами, я надеялся получить процент технических идей и решений, технологий, которые были внедрены в автопром японцами.

Я не могу вам дать такой процент, он мне не известен.


Может они придумали свою подвеску и дали ей нам неизвестное имя, принципиально новый двигатель, тормозную сиситему. систему стабилизации движения, что-нибудь в этом роде.

Ну да, систему безопасности они свою собственную придумали, на Lexus стоит.


Таким образом география продаж японцев неминуемо будет отодвигаться к Дальнему Востоку, по мере развития дилерских сетей тех-же японцев за Уралом.

Я это знаю, все немного не так жестко как вы пишите, но в целом верно. Процентноее соотношение новых японских авто, проданных в этом году в РФ, с правому рулю, ввезенному в этому году составит порядка 70/30.

Ответить
Tuman
13 years ago
Дайте мне определения "качественная подготовка" и "некачественная подготовка". Это профтехобразование своего рода, с теорией и практикой. Далее углубляться не буду, опять же не та тема.

В том то и дело, что качество подготовки кадров мера их соответсвия конкретным производственным задачам. Понимаете?
Отсюда и вопрос, на кого учат в армии китая?

Я чуть не умер.... 😆 А вы, чтобы получить представление о марке, ездите на всех авто всех выпусков?

Нет, примерно на 20 от каждой японской марки. На всех не получится. Вот к примеру, на Lexus я ездил только на двух моделях, осенью покатаюсь еще на одно, повезет - двух. Infiniti была только одна. Самая большая ограха -Acura. Вообще не ездил. Не плучилсоь с RDX.

Tuman, про товарную позицию я прочитаю в газете. Или у вас спрошу. Не переходите на личности, не по - мужски.

Что? Вы в своем уме? Какие личности. Все товары которые ввозятся на территорию РФ, в том числе и автомобили прозодят по строго определенным товарным позициям. Статистка товарооборота внешней торговли открыто публикуется на таможенных серверах. Специалисты, кажется, должны такое знать. Это к вопросу об источниках.

почему у китайского автопрома будущее на уровне ведер с гайками. Конкретно. Дергать друг-друга за волосы все мы умеем. Конкретики от вас никакой, видимо , не дождемся.

Samy, краш-тестбрилиас видели? Посмотрите. Вот вам пример ведра с гайками.

Далее, думаю, вы как специалист знаете, что такое Euro NCAP, это, надеюсь, не вызывает у вас истерики как "товарная позиция", так вот согласно данным этой организации, которые были получены в ходе краш-тестов автомобиля Jiangling Landwind X6 на фронтальный и боковой удар при скоростях 64 и 50 км/ч соотвтественно, выяснилось, что водитель при фронтальном ударе не выживет, а при боковом получит серьезнейшие травмы. Еще есть данные по тестам Amulet.

Вот на основании этой информации я и говорю, что китайские машины никогда не поднимться до качества японцев. АвтоВАЗ, думаю, обгонят. Но тоже лет через пять-семь.

Ответить
Iscander
13 years ago

http://auto.mail.ru/news?id=23373
Вот один из способов решить проблемы с безопасностью чужими руками. пока свои не готовы. В свое время этот прием использовали корейцы с Эсперо и очень надо сказать удачно. В Европе эти автомобили продавались, это совершенно точно.
А вообще, для информации, могу рассказать историю: в конце 90-ых пришлось общаться с одним немцем. старой закалки. Так вот он рассказывал, что на первых японцев в европе смотрели точно так-же , как мы сейчас на китайцев. И поводы были ровно такие: безопасность -0, дизайн-топорная работа, отделка салона-дешевле не бывает , надежность сомнительная.
Но японцы не в игрушки играли и свою цель-стать мировой автодержавой -
оставили приоритетной. Результат нам всем известен. Потом этой-же дорогой прошли корейцы, их эволюцию наблюдал лично и сознательно.
Начиная с копий Мицубиси и Мазды, они планомерно доросли до собственных разработок, нашли индивидуальный стиль, достигли качества и надежности, которые оказались выше, чем у прородителей( данные американского исследования), по Хундаю по крайней мере.
А дизайн совремееных Киа мне вообще больше нравится, чем у Ниссана и Сузуки (легковые Лиана например), Мицубиси вообще не рассматриваю, последний вариант
Галанта с точки зрения дизайна -полный отстой, на Ленсере ,я так понял ,идеи закончились... Хотя конечно, это все субьективно.
В резюме готов повторить известную банальность :никогда не говори никогда! Вот собственно и все!

Ответить
Tuman
13 years ago
Галанта с точки зрения дизайна -полный отстой, на Ленсере ,я так понял ,идеи закончились... Хотя конечно, это все субьективно.

Галан Фортис видел? Новый который? Хочешь, покажу! Офигительный аппарат с точки зрения моего субъективного чувства дизайна.

В резюме готов повторить известную банальность :никогда не говори никогда! Вот собственно и все!

За сим и договоримся. 🙂

Ответить
Chivas
13 years ago

Безусловно, рано или поздно китайцы начнут делать автомобили, которые будут не хуже маститых аналогов. Однако, стоить эти автомобили будут не как ведёрки с гвоздями, которые продаются сейчас. Свою привлекательность они, соответственно, потеряют. (См. про камри).
И любимые жигули вновь будут в гордом одиночестве в сегменте "до 10 000 долл".
Скорее всего, китай на это не пойдёт, точнее, у него просто не получится: не пустят на мировой рынок. И придётся вашему идеалу вечно топтаться рядом с жигулями.
А про корейские авто... Я, например, никакого ажиотажа не наблюдаю. Хотя корея - рядом, и руль левый. Значит - пока не катит. Хотя экземпляры симпатичные есть.
С другой стороны, например, Рекстон, 2,3 литра, 147 лс. - маловато для 1859-1956 кг.

Ответить
Samy
13 years ago

Ну вот, все успокоились немного..., остались при своих мнениях, пора расходится 😆. Поскольку форум - место, некоторым образом, для самовыражения, я тут самовыражусь немного. Как мы мы все знаем, великие автомобильные державы начинали со строительства дорог. Америка, Германия, про Японию точно не скажу ( а именно, о периоде, который можно считать началом массового строительства высококлассных дорог, а дороги там отличные), так вот, кто ездил в Китае, заметил наверно, что дороги там уже такие, что нам еще строить и строить... Причем сеть дорог уже очень "густая". И что для меня оказалось большим сюрпризом (а проехал около 3 тыс км за рулем) - поведение китайских водителей на дорогах, очень и очень корректно, культуру вождения в них за 5 лет вбили (просто сравниваю, 5 лет назад езда по магистралям это была лотерея). В городах, особенно на севере - такой же бардак, а на платных магистралях порядок.
Мы все время спорим, что из себя представляют китайские авто на рынках России, Европы, а главный рынок сбыта для них - Поднебесная, и этот рынок тоже развивается, заставляет тянуться, т.к. иностранных производителей тут очень много. Замечу, что ни Корея, ни Япония "не родные" автомобили не собирает, а Китай пошел другим путем и конкуренция тут мощнейшая.
Еще одно субъективное замечание: как грибы стали расти джиперские клубы, раллийные команды всяких уровней, (причем на покатушки стали приезжать иностранцы пачками.... где у нас в чемпионате России иностранцы? про Приморье уже и не говорю) все больше тюнингованных машин, причем сделаны некоторые очень и очень неплохо. Опять же трасса формулы 1 была построена в короткие сроки и вошла в календарь, Эклстоун даже не хрюкнул. Т.е. автомобильная культура Китая растет, как бы мы снисходительно к ней не относились. Ну и последнее: деньги. С этим у Китая тоже проблем нет.
Вот это те составляющие, которые и выведут китайцев в твердые середняки уже в ближайшие два года. Tuman, пари, до конца следующего года китайские авто получат 3-4 звезды за безопасность? Могу даже баллы просчитать, не поленюсь. 8) И уж в любом случае Корею они достанут очень быстро (по уровню продаж, цен и уровню качества). И что значит, не пустят в Европу? Китай уже в ВТО, извините... Если уж Лады там продают, и хоть немцы и кричат, что на Калине ездить нельзя, но Жигули покупают понемногу.
Грузовая техника китайцев на рынке России побеждает убедительно, причем именно соотношением цена-качество и мгновенной (по сравнению с нами или Западом) приспосабливаемостью. И все больше берут в западных регионах, под боком у европейцев, с их сервисами, брендами и прочим.
Кстати, по теме: завтра открывается одна из региональных выставок в Китае, с удовольствием поеду, посмотрю на ведра с гайками, кондиционерами, подушками, АБСками и прочими болтами 😆

Ответить
Iscander
13 years ago

Галан Фортис видел? Новый который? Хочешь, покажу! Офигительный аппарат с точки зрения моего субъективного чувства дизайна.

Интересно посмотреть. У нас продается вот это:
http://www.newgalant.ru/photogallery.php
Не знаю может кому-то это....! кажется красивым? :🙂 На вкус и цвет
товарищей нет...
В этом вопросе трудно быть обьективным 😁

Ответить
Tuman
13 years ago
Интересно посмотреть. У нас продается вот это:
http://www.newgalant.ru/photogallery.php

Это как-то не очень. ВОТ, о чем я говорил.

Ответить
Iscander
13 years ago

Здесь хоть приемственность стиля присутствует. Обыгрывать удачные дизайнерские решения, более благодарное занятие, чем плодить безликие
новинки.
Вообще интересно какой логике следуют японские маркетологи, определяя дизайн каких моделей больше заинтересует потребителей Европы или Америки, по сравнению с предпочтениями в той-же Японии.
Мне кажется Хонда и Тойота более продуктивны в работе дизайнеров и маркетологов, Мазда тоже не остает. Народ, соответственно, голосует кошельком....

Ответить
Tuman
13 years ago
Вообще интересно какой логике следуют японские маркетологи, определяя дизайн каких моделей больше заинтересует потребителей Европы или Америки, по сравнению с предпочтениями в той-же Японии.

Заведи тему, я расскажу.


Мне кажется Хонда и Тойота более продуктивны в работе дизайнеров и маркетологов, Мазда тоже не остает. Народ, соответственно, голосует кошельком....

Тут есть нюансы, скажем, Toyota более продуктивна. Honda за голову взялась только года три назад.

Ответить
vanilla_sky
13 years ago

смотря за какую голову. К примеру рейсинговый автомобиль более Хонда чем Тойота. Понятно что её нужно pumpнуть не хило, но есть же на что. Тойота надежна и скучна.... такой манагерский кар..... даже натюнингованная выглядит средне. На вкус и цвет....

Ответить
Tuman
13 years ago
смотря за какую голову. К примеру рейсинговый автомобиль более Хонда чем Тойота. Понятно что её нужно pumpнуть не хило, но есть же на что. Тойота надежна и скучна.... такой манагерский кар..... даже натюнингованная выглядит средне. На вкус и цвет....

Есть такие люди - хондоводы - те, для которых Honda - светлая религия, они могут много интересного рассказать о том, что такое Honda и какое гомно Toyota. Веселые ребята.

Ответить
Chivas
13 years ago

А есть ещё адепты марки Ниссан.
Но самое интересное - это Субару

Ответить
vanilla_sky
13 years ago

лучше быть веселой хондоводкой чем занудным тойотошкой.

Ответить
Iscander
13 years ago

Скажем так ,владельцы CELICA себя занудами вряд-ли признают и совершенно справедливо. А вот CRV машинка очень посредственная, по крайней мере двух предыдущих поколений.
Так что все относительно в этом мире. Почти как с женщинами: однолюбы у женщин вызывают уважение, а у мужчин недоумение 😁
Вот кстати новости для скептиков, недооценивающих китайцев в принципе!
http://news.mail.ru/society/1408274/

Ответить
Tuman
13 years ago
лучше быть веселой хондоводкой чем занудным тойотошкой.

Радость ты моя! 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂

Ответить
Tuman
13 years ago
Скажем так ,владельцы CELICA себя занудами вряд-ли признают и совершенно справедливо. А вот CRV машинка очень посредственная, по крайней мере двух предыдущих поколений.
Так что все относительно в этом мире. Почти как с женщинами: однолюбы у женщин вызывают уважение, а у мужчин недоумение 😁

начнем жесткий оффтоп и свалимся в корзину или в квартал? Я за!

Вот кстати новости для скептиков, недооценивающих китайцев в принципе!
http://news.mail.ru/society/1408274/

Искандер, по моему мнению, либо у мэйла полный "ку-ку" с пониманием "нового интернета", либо они стебутся над китайцами с их отдельным интернетом...

Ответить
vanilla_sky
13 years ago

Однолюбы у женщин вызывают уважение? это у каких женщин? Если он однолюб, ещё неизвестно какие тараканы у него в голове. Так что пусть лучше баб-с имеет-с.
2 фотки селика

Ответить
vanilla_sky
13 years ago

хонда

Ответить
Samy
13 years ago

Искандер, по моему мнению, либо у мэйла полный "ку-ку" с пониманием "нового интернета", либо они стебутся над китайцами с их отдельным интернетом...

И вообще, эта информация неинтересна, во-первых, получена от корреспондентов, во-вторых, ну какой в Китае может быть интернет!!?? 😆 😆 😆 😆

Ответить
Tuman
13 years ago
И вообще, эта информация неинтересна, во-первых, получена от корреспондентов, во-вторых, ну какой в Китае может быть интернет!!?? 😆 😆 😆 😆

Угу, очень смешно Samy. Вы вообще хоть что-нибудь знаете о том, что такое IPv6 (256 в 16-й степени - ок. 3х1038 комбинаций IP-адресов, минимум 1012 конечных систем и 109 индивидуальных сетей)?

Ответить
Iscander
13 years ago
Однолюбы у женщин вызывают уважение? это у каких женщин? Если он однолюб, ещё неизвестно какие тараканы у него в голове. Так что пусть лучше баб-с имеет-с.
2 фотки селика

Чувствую , что получу пинка за офтоп, но имение множества БАБс тараканов не исключает. Если у Вас обратный-положительный опыт -примите мои поздравления.

Ответить
Umka 555
13 years ago

А я все-таки купила машину собранную в Корее.Подруга подговаривала хонду сrv , типа там качество контроля от хоны и все такое.Но она сама сидит сутками на заводе и проверяет качество товара, отправляемое в СНГ, и чуть она отвлеклась -они такого брака наклепают.Так,что решила подождать,пока киты по качеству японцев догонят.Кстати,ездила на машине ,кот. собирали в Китае.Вроде бы все ничего...,но разница все-таки есть.

Ответить
X-Ray
13 years ago

креатив китайского автопрома 😆

Ответить
X-Ray
13 years ago

и еще 😆

Ответить