Написать комментарий...
Tuman
13 years ago

http://www.russiachina-forum.com/

Самое паганое, с моей точки зрения, что китайских авто будет ввозится больше. Это емкий рынок, много денег на бедных людях можно собрать, на тех, которые за роспром уже платить не хотят, а правого руля боятся.

Ответить
JeanGang
13 years ago
http://www.russiachina-forum.com/

Самое паганое, с моей точки зрения, что китайских авто будет ввозится больше. Это емкий рынок, много денег на бедных людях можно собрать, на тех, которые за роспром уже платить не хотят, а правого руля боятся.

Форд тоже начинал распространять бюджетные авто для всех....это теперь называется фордизм...распространение чего-либо в огромном количестве но за малые деньги....с Фордом прокатило...почему у китайцев не прокатит🙄?

Ответить
Tuman
13 years ago
Форд тоже начинал распространять бюджетные авто для всех....это теперь называется фордизм...распространение чего-либо в огромном количестве но за малые деньги....с Фордом прокатило...почему у китайцев не прокатит🙄?

Не очень корректно говорить в терминах "прокатит" и "не прокатит", не зная подноготной.

Если мне не изменяет память Ford-у нужна была доля рынка любой ценой, они пихнули относительно дешовые авто и рынок получили, сливки с него снимают до сих пор.

И у китайцев тоже такая стратегия сработает. С другой стороны, их автомобили - говно, и этого говна в России станет больше. Печалит.

Ответить
Samy
13 years ago

Будующее китайского автопрома, как бы нам, россиянам, неудобно было это признавать, весьма обнадеживающее. Бриллианс и Амулет разбились в лепешки? Верно, качество применяемых сталей, как минимум, не касаясь других аспектов, отвратительное. Но металл в Китае сейчас недорогой, в том числе и качественный, конструкции "сдерут" или научатся соображать сами, дешевой рабочей силы немеряно и поток ее не иссякнет еще долго, сами китайцы не ленивы и предприимчивы, рвутся на рынок, производства их гибки, в том числе и из-за наличия рабочей силы....
Посмотрите, что в других отраслях: верфи заняты заказами на три года вперед (это тоже стали и конструкции), Боинг начал производство некоторых своих комплектующих в Китае (технологии, производственная дисциплина), они начали разработку своих самолетов и их сборку (да, конечно, мы никогда не сядем в китайский самолет, они падать будут пачками и тд....), про электронику мы все уже знаем (кстати, одна из важнейших составляющих автомобиля сейчас). Поэтому выпуск недорогих и конкурентно способных машин не за горами, осмелюсь предположить, 2-3 года осталось. Может быть, они и не догонят Мерседес и БМВ, но всякие Рено, Ситроены, Опели, Хюндаи, Шевроле и Понтиаки им вполне будут по зубам, а это наиболее массовый сектор. Отдельный разговор - японцы, но тут у китайцев с ними свои счеты, мы это знаем..., что может послужить дополнительным стимулом.
А вазовцы потребовали зарплаты в 1000 долларов за машины, которые по качеству от китайских ушли недалеко. И где будет тот ВАЗ через 5 лет, если не перестроится.

Ответить
Tuman
13 years ago
Будующее китайского автопрома, как бы нам, россиянам, неудобно было это признавать, весьма обнадеживающее. Бриллианс и Амулет разбились в лепешки? Верно, качество применяемых сталей, как минимум, не касаясь других аспектов, отвратительное. Но металл в Китае сейчас недорогой, в том числе и качественный, конструкции "сдерут" или научатся соображать сами, дешевой рабочей силы немеряно и поток ее не иссякнет еще долго, сами китайцы не ленивы и предприимчивы, рвутся на рынок, производства их гибки, в том числе и из-за наличия рабочей силы....
Посмотрите, что в других отраслях: верфи заняты заказами на три года вперед (это тоже стали и конструкции), Боинг начал производство некоторых своих комплектующих в Китае (технологии, производственная дисциплина), они начали разработку своих самолетов и их сборку (да, конечно, мы никогда не сядем в китайский самолет, они падать будут пачками и тд....), про электронику мы все уже знаем (кстати, одна из важнейших составляющих автомобиля сейчас). Поэтому выпуск недорогих и конкурентно способных машин не за горами, осмелюсь предположить, 2-3 года осталось. Может быть, они и не догонят Мерседес и БМВ, но всякие Рено, Ситроены, Опели, Хюндаи, Шевроле и Понтиаки им вполне будут по зубам, а это наиболее массовый сектор. Отдельный разговор - японцы, но тут у китайцев с ними свои счеты, мы это знаем..., что может послужить дополнительным стимулом.
А вазовцы потребовали зарплаты в 1000 долларов за машины, которые по качеству от китайских ушли недалеко. И где будет тот ВАЗ через 5 лет, если не перестроится.

Это поток сознания... не сегментированный. В принципе правильно - китайцы будут делать машины, и их будут покупать. Но плохие машины, за маленькие деньги.

Ответить
JeanGang
13 years ago

меня лично устраивает такая перспектива : машины как итайские кроссовки на сезон...кроссовки поносил и выкинул....не жалко...
также и авто кит.пр-ва - поездил и сдал в утиль...главное, чтобы цена на них была как на кроссовки)))

Ответить
Tuman
13 years ago
меня лично устраивает такая перспектива : машины как итайские кроссовки на сезон...кроссовки поносил и выкинул....не жалко...
также и авто кит.пр-ва - поездил и сдал в утиль...главное, чтобы цена на них была как на кроссовки)))

Не сильно ошибусь, сказав, что если в китайских кроссовках пойти гулять, то максимум натрешь мозоли или навернешься из-за плохой подошвы. А вот эксплуатация китайского авто будет стоить несколько дороже, собственной шкурки, к примеру.

Все что дешево - гнило. Иначе не будет.

Ответить
Samy
13 years ago

Ошибетесь, JeanGang. Кроссовки китайские тоже разные бывают... у меня как-то три сезона продержались, так я в них и в воде и по камням, и что удивительно, три года прослужили. Выбирайте качественные, будут носиться, не берите в Суйфеньхе за 40 юаней. Буш китайские носки объявил угрозой американской легкой промышленности, было бы плохое качество - не брали бы. Уже англичане признают засилье дешевой ( по европейским меркам) и качественной китайской обуви.
Что же касается потока сознания, то он у меня ориентирован в области автомобильной , поскольку это моя специальность. Я мог бы сделать более подробный анализ и привести цифирь, но боюсь утомить уважаемых форумян, т.к. по большому счету форум - место для обмена мнениями. Но даже если просто направить поток пошире, то можно увидеть, что автомобильная промышленность зависит от уровня развития металлургии (если стальные корпорации в США поднимают цены на лист ХК, то автогиганты сразу бегут жаловаться в конгресс), черной и цветной, (Дерипаска сначала стал люминиевым королем, а потом начал автозаводы покупать, чтобы получать прибыль от сбыта конечной продукции), химии и нефтехимии, уровня подготовки кадров, наличия энергоресурсов и раб силы (это так, примитивно если, можно более подробно).
С металлургией у них уже все очень неплохо, китайцы уже серьезные конкуренты на мировом рынке, введение пошлины на вывоз металла из КНР с 1 июля косвенное тому подтверждение (посмотрите внутренние цены на прокат у них и у нас). Химия у них тоже неплохая и недорогая, (пластмассы, РТИ, ГСМ) в том числе и из-за наплевательского отношения к экологиии и охране труда, кадры куются и проходят стажировку в иностранных компаниях (то чертежи у Хонды спионерят, то дизайн у итальянцев закажут, то Бриллианс на Порше доводят, как мы 8-ку в свое время), с ресурсами похуже, но дешевая рабсила это с успехом уравновешивает (видно по металлургии).
Первые Toyota Crown, пошедшие на экспорт в США, были предметом насмешек, т.к. качество было низкое и в горку они не ехали - грелись. И где теперь та Тойота....?
Сейчас качество "китайцев" низкое, краштесты и эксплуатационные отчеты тому подтвеждение. Но, уважаемый Tuman, покажите причины, по которым они не могут достичь качества средних корейцев, американцев и европейцев (не будем говорить про Мерс и Кадиллак, эти уже классики, элита), мы же оцениваем не современное состояние, а перспективы...

Я, кстати, не сторонник китайцев, просто за державу по-прежнему обидно.

Ответить
Tuman
13 years ago
Что же касается потока сознания, то он у меня ориентирован в области автомобильной , поскольку это моя специальность. Я мог бы сделать более подробный анализ и привести цифирь, но боюсь утомить уважаемых форумян,

Ничего, не утомите, тут много знатоков. Поэтому цифры будут к месту.

Ответить
JeanGang
13 years ago

я про то что почему бы и не брать китовские авто, если они будут стоить утрировано сказанно как кроссовки! то еств дешево, конечно опасно на таких авто ездить, но они же быстро всему учатся...
хотя на собств.примере скажу: был я у них на заводе ХаФей в Харбине...прямо скажу конспирация и еще раз конспирация...не понятно куда они экспортируют авто? какие темпы производства, когда я там был тут все неожиданно взяли отпуск, то есть самые ответственные работники....
а Буш обьявил носки врагами США, потому что они забомбили их рынок...даже по ТВ показывали эксперимент амер.семьи о том как они на год отказались от кит.товаров...так вот через год семья пожаловалась отсутствие у ребенка игрушек, у отца обновок, а посуда они берегли пуще ока....
к чему я без китайских товаров хана всем рынкам мира.

Ответить
Samy
13 years ago

Вот ответ, не совсем по теме, но верный по духу....

Статья опубликована в газете "Известия" за 19.07.2007



http://www.izvestia.ru/leskov/article3106322

2007 год в России назван годом Китая. Конференций и выставок много, но вряд ли они были замечены рядовыми гражданами. Но с точки зрения потребителя, не отдельный год, а вся наша жизнь оказывается все более зависимой от Китая. Не только в России - во всем подлунном мире. Секрет китайского экономического чуда (бытовая электроника - 23% мирового рынка, компьютеры - 20%, одежда и обувь - 11%, сталь и удобрения - по 7%) не может расшифровать ни один специалист. Найти в хорошем магазине некитайскую вещь все труднее: бирки фирменные, а внутри - made in China. Мир встал перед необходимостью отменить непреложный закон, на котором два века стояла общественная мысль: политические свободы задают рост экономике, а рыночные механизмы в условиях авторитарной системы не работают.

Пока только две страны в мире опровергли это правило: Россия и Китай. У нас негативный опыт, у Китая - позитивный. В остальном Россия и Китай - антиподы. Китайцы считают крысятину деликатесом, русских от этих тварей воротит. Они морили воробьев, мы подкармливаем. Китай едва не сгубила атипичная пневмония, нас не взяла. Китайцы всех общелкивают в настольный теннис, мы - в настоящий. В Китае казнят взяточников, у нас без них ни одна шестеренка не работает. Они покупают сырье, мы - продаем. Китай начал делать автомобили, а мы, похоже, заканчиваем. И в мавзолее Мао китайцы продают сувениры, в нашем мавзолее это святотатство. Не здесь ли зарыт ларец с разгадкой китайского экономического чуда?

В год Китая я тоже прикоснулся к чуду. Зашел на вещевой рынок и натолкнулся на россыпи китайских товаров, каждый стоимостью по 100 рублей. Электроника, часы, ножи на любой вкус, сумки, чудесные фонарики, термосы, походные наборы и т.п. Если бы за дело взялась наша промышленность, каждое изделие влетело бы за тысячу. Я набил карманы, но счастья не познал из-за патриотической горечи. На каком-то историческом вираже мы оступились, и трудолюбивый китаец выскочил из-за нашей добродушной спины. Родители рассказывали, как учились в МГУ китайские студенты: звезд с неба не хватали, но, обессилев, спали прямо в читальном зале, уронив голову на учебники и опровергая мудрость Мао о том, что больше читаешь - умнее не станешь. Кстати, в Китае нет нобелевских лауреатов. Мао еще говорил, что интеллигенция - самая ненужная часть общества. Нам смешно, но мы же сами долго так считали.

Мы со знанием дела говорим об "экономике знаний", но далеки от цели, а в Китае объем экспорта электроники превысил $400 млрд. Это в 2 раза больше, чем весь наш сырьевой экспорт, и в 100 раз больше, чем экспорт нашего вооружения. Профессор в Китае давно получает $1000 - у нас это в перспективе. В Китае тысячи технопарков, мы - в процессе согласования. Китай решил стать великой индустриальной державой, а Россия - великой энергетической. За 20 лет в Китае выпуск автомобилей вырос в 36 раз, телевизоров - в 20 тысяч раз, производство компьютеров подскочило с нуля до 46 млн. В России в большинстве отраслей докризисные рубежи не достигнуты.

Ответить
Iscander
13 years ago

Браво! Очень предметно и наглядно!
А объяснений по поводу: что китайцам мешает достигнуть необходимого для всеобщего уважения качества не дождетесь, потому, что их не существует.
Китайские авто, как и другие товары, будут совершенствоваться с неотвратимостью наступления дня и ночи, хочется нам этого или нет. Остальное- просто эмоции! Не забывайте это все происходит помимо воли запада, который не продает в Китай никаких новейших технологий!

Ответить
Tuman
13 years ago
Китайские авто, как и другие товары, будут совершенствоваться с неотвратимостью наступления дня и ночи, хочется нам этого или нет.

Можно в студию пример такого высокотехнологичного товара, произведенного китайцами, на китайской фабрике, без иностранных спецов, который может конкурировать с аналогами, скажем, штатовского или американского производста.

Ответить
Samy
13 years ago

Tuman, вам шашечки, или ехать? Нельзя в студию пример такого товара, во - первых, никто вам точно не скажет, принимали ли участие в создании такого товара иностранные специалисты (технологии) или нет, во - вторых, скорее всего, принимали, в третьих, это не важно. Мы не утверждаем, что китайцы все сделают сами, мы говорим, что китайцы выйдут на международные рынки со своими недорогими авто среднего качества и все условия у них для этого есть, и кстати, с грузовым транспортом это уже произошло. Китайские грузовики уже потеснили на рынках юго-восточной Азии и Африки корейцев, японцев, других производителей, цифры можете легко найти сами. Пока это не самые передовые страны, и рынки эти не богатые. Кстати, активно экспорт китайских грузовиков пошел и в Россию, но мы сами построили им филиал ЗиЛа в Чань Чуне в 50-ые годы. Теперь там Фольксваген...
Я помню время, когда наш КамАЗ казался китайцам техническим чудом, дешевым и надежным, КамАзы скупались десятками тысяч и работали на севере Китая повсеместно. Теперь мы покупаем Фотоны и Хово и счет уже пошел на тысячи. Модификаций и вариантов исполнения этих машин десятки, а наш КамАз с 77-го года кабину не может поменять...
Они скупают, передирают, воруют технологии, шпионят, перекупают специалистов, их ловят, подают в суд, (Хонда, GM, Фольксваген) но от этого суть дела не меняется, они продают свои товары (уже свои), получают прибыль, развиваются, идут дальше. И заметьте, иностранцы из Китая не уходят, инвестиции в КНР растут и их правительство вынужденно тормозить рост экономики, и вот теперь мы видим процесс превращения количества в качество.
Вот пример, цитата...

PS. После нашумевшего краш-теста китайского седана бизнес-класса Brilliance BS6 бельгийский дилер этой марки Карл Кардоен решил прекратить продажи этого автомобиля. Подобное решение вызвано тем, что китайский автомобиль получил минимальное количество баллов за безопасность. «Я принципиально отказываюсь продавать заведомо опасные автомобили в Европе. Мою позицию разделяют и поддерживают 11 европейских автоклубов, включая инициатора краш-теста, немецкий ADAC», так объяснил свое решение Кардоен. Из заказанной партии в 120 машин, Кардоен успел продать только девять автомобилей. По его словам, он примет их у клиентов обратно и вернет деньги.

Однако в дальнейшем Кардоен не исключает возможности возобновления сотрудничества с Brilliance. По его словам, при надлежащем подходе к вопросам безопасности он будет не против того, чтобы вновь начать продавать автомобили Brilliance в Бельгии.

Представители Brilliance в Европе, люксембургская фирма HSO Motors не комментируют решение Кардоена, однако в ряде немецких автомобильных изданий появилась информация, что в настоящее время китайцы вносят необходимые изменения в конструкцию BS6 и уже в июле будут готовы представить автомобиль для очередного краш-теста.


26.06.2007 KM.RU Автомобили


Видите, он такой принципиальный, не хочет продавать опасные автомобили, но не "исключает возможности возобновления сотрудничества с Brilliance".

А китайцы уже в "июле будут готовы представить автомобиль для очередного краш-теста".
Вот вам и ответ...

Ответить
Tuman
13 years ago
Нельзя в студию пример такого товара, во - первых, никто вам точно не скажет, принимали ли участие в создании такого товара иностранные специалисты (технологии) или нет, во - вторых, скорее всего, принимали, в третьих, это не важно.

Мои аплодисменты! Ответ "человека в теме". Неважно! Ну ладно, хозяин - барин.

мы говорим, что китайцы выйдут на международные рынки со своими недорогими авто среднего качества и все условия у них для этого есть

В этой красивой фразе не хватает только одного на КАКИЕ рынки и, что такое среднее качество.

их правительство вынужденно тормозить рост экономики, и вот теперь мы видим процесс превращения количества в качество.

Простите, я немного не уследил за полетом мысли. Правительство тормозит рост экономики, тем самым приводя к переходу количества в каество? Или часть про правительство, просто для красоты вставлена?

А китайцы уже в "июле будут готовы представить автомобиль для очередного краш-теста".
Вот вам и ответ...

Я цифры просил, вы говорили, что можете их привести...

Конкретики нет вообще.

Ответить
Samy
13 years ago

Мои аплодисменты! Ответ "человека в теме". Неважно! Ну ладно, хозяин - барин.

Вы на автозаводе были когда нибудь? Кто вам расскажет, тем более иностранцу, какие технологии "позаимствовали", а какие нет?

В этой красивой фразе не хватает только одного на КАКИЕ рынки и, что такое среднее качество.

[i]В январе-мае 2007 г. в китайской внешней торговле грузовиками наблюдено активное сальдо

2007-08-01 10:53:41

  За первые 5 месяцев в китайской внешней торговле грузовиками отмечалось положительное сальдо торгового баланса как в физическом объеме, так и в стоимостном. Накопительное количество экспорта грузовых машин составило 90639 ед. в количественном выражении, или 947 млн. долл. США в денежном. За отчетный период импорт анализируемого товара составил 3390 ед. и 303 млн. долл. США.

  Основными рынками являются: Ближний Восток, Средняя Азия, Восточная Азия, Африка и Россия.

  Следует отметить, что Ближний Восток, Средняя Азия, Восточная Азия, Африка и Россия являются главными рынками экспорта грузовиков китайского производства. В названных регионах потребители предпочитают доступные цены автомобилей в связи с их уровнем развития. Китайские грузовики, которые отличаются экономией, надежностью и хорошим сочетанием качеств и цен, пользуются большим спросом в этих странах и регионах.

  Наибольший объем экспорта грузовых автомобилей китайского производства приходится на Россию. Хотя Россия занимает 5-ую позицию по импорту китайских грузовиков по натуральному объему, по стоимости импорта (133.7 млн. долл. США) – 1-ую позицию. Иран тоже является одним из главных экспортных рынков китайских грузовиков. В январе-мае туда поставлено 3777 грузовых машин общей суммой 111 млн. долл. США, что позволило названой стране прибыть на 2-ом месте по данному показателю.

источник информации:Перевод по материалам сайта Минкоммерции КНР  30-07-2007
Это по грузовикам, а вот легковые:

На Дмитровском испытательном полигоне был проведен краш-тест Brilliance M2. Краш-тест проводила компания «Атлант-М- АЗИЯ» под присмотром Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии. Краш-тест проводился в связи с обязательной серти

В результате все испытания автомобиль Brilliance M2 прошел успешно. Представитель агентства сообщил, что деформаций салона не наблюдалось, подушки безопасности сработали четко, передние двери после удара прекрасно открываются, что обеспечивает эвакуацию из автомобиля как с правой, так и с левой стороны. Автомобиль был признан безопасным для потребителей.

Brilliance M2 это переднеприводный седан бизнес-класса. В базовую комплектацию входят ABS, климат-контроль, электропакет, противоугонное устройство, парктроник, люк.

На Kyiv Automotive Show Brilliance мог похвастаться увеличенной до 5 лет или 100000 км пробега гарантией на М1 и М2. С момента начала продаж в Украине (в 2006 году), автомобили Brilliance M1 и Brilliance M2 показали себя как надежные и безопасные автомобили. Были проведены профессиональные тест-драйвы, опросы дилеров и розничных клиентов, имеющих в эксплуатации автомобили Brilliance - надежность этих автомобилей оказалась на самом высоком уровне. Автомобили Brilliance действительно значительно отличаются от своих "соотечественников" уровнем сборки и качества материалов. Достаточно посидеть внутри М2, чтобы ощутить разницу. На заводе Brilliance в Китае ведется полномасштабное производство BMW, что накладывает отпечаток на уровень фирмы, к сожалению, и на цены тоже.

Собранная за время эксплуатации положительная статистика, по которой анализировались эксплуатируемые в Украине автомобили BYD и Brilliance, позволила увеличить гарантийные сроки. Реализуя автомобили, «Атлант-М Азия» гарантирует наличие запасных частей в сервисной сети. По всей дилерской сети сформированы склады запасных частей. Источник: www.autosite.com.ua

05.07.2007 08:26
Автомобили китайской компании Chery выпустят под известными американскими брендами

Американская корпорация Chrysler Group заключила соглашение с одним из ведущих автопроизводителей Китая - Chery о продаже китайских автомобилей под принадлежащими ей марками - Chrysler, Dodge и Jeep.

Модели китайских автомобилей, которые поступят на американский и, впоследствии, европейский рынки, будут отобраны экспертами Chrysler. Планируется, что это будут бюджетные автомобили малого и среднего классов, которые будут модифицированы в соответствии с требованиями конкретного рынка и станут продаваться под марками, принадлежащими Chrysler Group.

"Сотрудничество с китайской корпорацией Chery позволит Chrysler занять более уверенную позицию в сегменте автомобилей малого и среднего класса, а также будет способствовать тому, что мы станем продвигать новый продукт быстрее и с наименьшими затратами", - сказал глава Chrysler Group Тома Ласорды.

По мнению экспертов, первой за рубеж поступит модель Chery A1, которая впервые была представлена общественности на Шанхайском автосалоне в апреле 2007 года. Планируется, что автомобиль, цена которого на китайском рынке составляет 7,08 тысячи долларов, поступит в Мексику и страны южной Европы под маркой Dodge уже в конце текущего года.

В настоящее время корпорация Chery занимает седьмое место в рейтинге крупнейших производителей автомобилей среднего класса в Китае по итогам 2006 года, общее число проданных автомобилей этой марки в минувшем году составило 305,2 тысячи единиц.



Автор
Подробности ([email protected]) По материалам
Сегодня

Вот вам уже и Мексика и Южная Европа.... а Украина, где китайцы собираются и продаются, не Европа? Понятно, что статья рекламная, но 5 лет гарантии....Кроме того, этот завод имеет СП с БМВ. И, заметьте, "Сотрудничество с китайской корпорацией Chery позволит Chrysler занять более уверенную позицию в сегменте автомобилей малого и среднего класса", т.е. Chrysler будет занимать более уверенную позицию с помощью китайских автомобилей. Тут и ответ, на какие рынки, а Chrysler среднее качество и есть... Не Toyota, ну и не ВАЗ. И это после развода Крайслера с Мерседесом.

Простите, я немного не уследил за полетом мысли. Правительство тормозит рост экономики, тем самым приводя к переходу количества в каество? Или часть про правительство, просто для красоты вставлена?

Это тема для отдельного разговора. Правительство КНР безжалостно закрывает сотни предприятий автомобильной промышленности, (поставщики копмплектующих и проч...) которые не рентабельны (если это гос. конторы) или проваливают качество (частные). Понятно, что есть взятки, другие формы самосохранения, но такие процессы идут.

Я цифры просил, вы говорили, что можете их привести...

Конкретики нет вообще.

Объем экспорта китайских автомобилей превысит 500 тысяч единиц в 2007 году
Объем экспорта автомобилей из Китая обещает превысить по итогам нынешнего года 510 тыс. единиц, общей стоимостью $5,6 млрд.

Такой прогноз дал представитель Торговой палаты Китая по импорту и экспорту продукции машиностроения и электроники Фу Пэйчжао. В минувшем году экспорт автомашин вырос более чем на 97 % против предыдущего года, составив 343,5 тыс. единиц и $3,13 млрд в стоимостном выражении. В январе - апреле текущего года эти показатели достигли 141,8 тыс. автомобилей и $1,61 млрд, соответственно, что составляет 41 % и 51 % от показателей всего минувшего года

Tuman, а теперь вы мне покажите, что их машины 1. никогда не будут качественными, 2. Никогда не будут экспортироваться в развитые страны, Европу и США

Ответить
Iscander
13 years ago

Неужели Вы всерьез расчитываете на ответ?
Кроме эмоций никаких фактов не будет... уверяю Вас.

Ответить
Tuman
13 years ago
Вы на автозаводе были когда нибудь? Кто вам расскажет, тем более иностранцу, какие технологии "позаимствовали", а какие нет?

Был. Представляете был! И вы не поверите, мне рассказывать не надо - я вижу. Когда человек имеет опыт непосредственного общения с определенными оригинальными технологическими циклами, отследить их на дургих производствах очень легко. Пожтому полагайтесь на знания, а не на догадки...

В этой красивой фразе не хватает только одного на КАКИЕ рынки и, что такое среднее качество.

[i]В январе-мае 2007 г. в китайской внешней торговле грузовиками наблюдено активное сальдо
За отчетный период импорт анализируемого товара составил 3 390 ед.

источник информации:Перевод по материалам сайта Минкоммерции КНР  30-07-2007

Это по грузовикам, а вот легковые:

«Атлант-М Азия» гарантирует наличие запасных частей в сервисной сети. По всей дилерской сети сформированы склады запасных частей. Источник: www.autosite.com.ua

05.07.2007 08:26
Автомобили китайской компании Chery выпустят под известными американскими брендами

В настоящее время корпорация Chery занимает седьмое место в рейтинге крупнейших производителей автомобилей среднего класса в Китае по итогам 2006 года, общее число проданных автомобилей этой марки в минувшем году составило 305,2 тысячи единиц.

Тут и ответ, на какие рынки, а Chrysler среднее качество и есть... Не Toyota, ну и не ВАЗ. И это после развода Крайслера с Мерседесом.

Простите, я не увидел ни одной цифры, кроме грузовиков, хотя, вроде, говорим про легковые, видимо, тут принцип "и рак рыба", и кроме китайского рынка, хотя вроде про Россиию идет речь. Рекламный текст Атланта - порадовал, они давно пубдрят мозг тем, какие китайские авто хорошие и надежные "по результатам атлантовских тестов".


Объем экспорта китайских автомобилей превысит 500 тысяч единиц в 2007 году
Объем экспорта автомобилей из Китая обещает превысить по итогам нынешнего года 510 тыс. единиц, общей стоимостью $5,6 млрд.

Хм, а сколько из них в Россию попало? И сколько в 2006 именно 2006 выпустила Toyota?

1. никогда не будут качественными

Что в вашем понимании "качественный"? Это двольно важно, в противном случае мне придется отвечать вам новостными текстами, а не своими словами.

2. Никогда не будут экспортироваться в развитые страны, Европу и США

Они уже туда экспортируются, или вы не знаете?

Ответить
Samy
13 years ago

Tuman, вы как-то не по существу диалог ведете... Я понимаю, модератор, ветку надо держать и все такое..., но уже скучно становится. Цифры уже приводились (по экспорту китайских машин) и не раз. Тойота ограничивает экспорт собранных в КНР машин в другие страны (также как и Форд, и Хонда, и GM и Фолькваген и Ситроен и проч...), но это не потому, что они в Китае собраны, а политика внутри компаний такая. Куда-то они экспортируют, куда - то нет. Комацу, например, запрещает продавать собранную в Китае продукцию в Россию, потому что в РФ есть свое представительство и качество китайской сборки тут не при чем.
О понятии "качественный" можно говорить долго. ВАЗ-2107, выпущенный сегодня с конвейера может не иметь дефектов и быть качественным, по мнению завода- производителя, а вот краш тест его на уровне Амулета..., не хочу сейчас вдаваться в риторику.
По поводу вашего рентгеновского зрения (Когда человек имеет опыт непосредственного общения с определенными оригинальными технологическими циклами, отследить их на других производствах очень легко) я просто молчу, оставляю без комментов, тут все ясно (не хочу вас обидеть).
"Теперь позвольте пару слов без протокола...". Мое личное отношение к китайской технике избирательное. Для себя лично я китайскую машину не возьму, предпочитаю больших японцев или немцев. Не возьму также качественных корейцев, европейцев (других)... душа не лежит по совокупности качеств. И в Китае, если сажусь в такси, по возможности выбираю Фольксваген или Киа, а не Сузуки или "китайца" (бывшую Шараду, например).
А вот для работы китайские грузовики представляют большой интерес и по соотношению "цена-качество" они о-о-очень конкурентноспособны. Я знаю, о чем говорю, у меня было 250 Камазов и 70 Татр, не считая прочих Мазов, Зилов и т.п. И не случайно Россия держит первое место именно по стоимости ввезенных машин, это значит, берут тяжелые машины, конкурентов для Камаза, Маза, (про Краз не хочется вспоминать, бррр). И тяжелые самосвалы берут не чайники, а профессионалы, которые на них зарабатывают деньги, а они считать умеют. Кто не умеет, тот уже вылетел в трубу. Все работают в разных условиях загрузки парка, условий работы, оплаты, и если "китаец" выиграл у Камаза и Скании (Мерса, Ивеко, Исудзу), в понимании отдельного клиента, а таких все больше, то значит.... А вот то и значит, выиграл. И экспорт китайцев продолжается уже несколько лет. Если бы это было "гавно", как вы говорите, за пару лет эти машины переработали бы в "навоз", т.е. в металлолом и больше не брали. Кстати, в 95-97 году так и произошло, Приморье и Хабаровск взяли несколько десятков "полуторок", они быстро проржавели насквозь, покончались моторы и несколько лет о китайской технике никто не вспоминал.
Сейчас другая ситуация, экспорт растет год от года, клиент - профессионал голосует рублем.
А легковые машины, это другая ситуация. Ясно, что их берут небогатые слои населения, для поездок на дачу, на работу, понятно, что не в офис нефтяной компании. Но. Тенденция видна. Сейчас китайский легковой автомобиль по качеству в низшей категории, на уровне ВАЗа, ТАТА, но мы говорим о перспективах. И китайцам достать по качеству ФИАТ, Рено, Митсубиси (не сомневаюсь), Шевроле - два года. Через эти два года ВАЗ, ГАЗ, УАЗ будут далеко позади по уровню продаж, качеству, модельному разнообразию. Увы. К моему искреннему сожалению. Если не возьмутся за ум (где он у них там есть), или за таможенные пошлины.

Ответить
Tuman
13 years ago
Tuman, вы как-то не по существу диалог ведете...

Да?

Я понимаю, модератор, ветку надо держать и все такое..., но уже скучно становится.

Нихрена не понимаете, ветка как ветка. Держать ее вообще смысла нет. Просто вы тут "второй день" и поэтому не в курсе.

Цифры уже приводились (по экспорту китайских машин) и не раз.

Хорошая песня, вспомним откуда она началась:

Что же касается потока сознания, то он у меня ориентирован в области автомобильной , поскольку это моя специальность. Я мог бы сделать более подробный анализ и привести цифирь, но боюсь утомить уважаемых форумян,

Я просил вас, если меня не подводят глаза, привести цифирь. ВАШУ цифирь, котору вы могли бы привести.

Вы же пока привели только тексты новстей.

А где подробный анализ?

Тойота ограничивает экспорт собранных в КНР машин в другие страны (также как и Форд, и Хонда, и GM и Фолькваген и Ситроен и проч...), но это не потому, что они в Китае собраны, а политика внутри компаний такая.

Вы отдаете себе отчет, что эта фраза вообще ничего не значет. "Политика такая", это все равно, что "Судьба такая". У Toyota есть конкретные причины, почему она мало экспортирует китайские машины. Вот об этом писать надо.

О понятии "качественный" можно говорить долго. ВАЗ-2107, выпущенный сегодня с конвейера может не иметь дефектов и быть качественным, по мнению завода- производителя, а вот краш тест его на уровне Амулета..., не хочу сейчас вдаваться в риторику.

Если я правильно понял, то свое понятие "качественный" вы не озвучите, значит вопрос, который вы задавали мне, смысла не имеет. Тогда зачем он был задан?

По поводу вашего рентгеновского зрения (Когда человек имеет опыт непосредственного общения с определенными оригинальными технологическими циклами, отследить их на других производствах очень легко) я просто молчу, оставляю без комментов, тут все ясно (не хочу вас обидеть).

Хорошо. Это ваше право.

P.S. Самая ценная часть вашего расказа, написанна от души и по-человечески мною не комментировалась. Она просто приятна.

Ответить
Iscander
13 years ago

У Toyota есть конкретные причины, почему она мало экспортирует китайские машины. Вот об этом писать надо!

Tuman! Может Вы нас просветите по этому вопросу? Китайский представитель СП с Тойотой нам сообщил, что ограничения экспорта Тойоты китайского производства, связано с высоким спросом на продукцию в Китае и не имеет никакого отношения ни к модельному ряду ни к качеству выпускаемой продукции.
С другой стороны FAW начал поставки на российский рынок свой модели
FAW Vita, который представляет собой ничто иное , как переосмысленный китайскими инженерами вариант YARIS. Значит мощности позволяют выпускать продукцию и на внешние рынки.
Ездил на китайских Тойотах неоднократно, ровно как и на VW и Ниссанах-
утверждаю, что никакой разницы в сборке и качестве материалов. по сравнению с оригинальной японской и европейской сборке не заметил, уверен. что ее не заметят и 99% простых пользователей. Как минимум- это означает, что усилиями японских и западных компаний в Китае подготавливаются специалисты с высокой профессиональной квалификацией и уже не один год, что им помешает делать качественные китайские авто, как только инжениринговые и конструкторские решения будут соответствовать современным требованиям??
Очень забавно было почитать Ваше замечание насчет анализа! Вы действительно думаете , что такие исследования можно получить бесплатно??
Если у Вас есть опыт можно неплохо заработать. За подобные исследования специалисты платят вполне приличные деньги!
И еще ! Никто не оспаривает место и заслуги японцев в сегодняшнем автомобилестроении, только не надо их идеализировать.. и на солнце есть пятна. Более менее приличный дизайн у японцев появился через 10-15 лет присутствия на западных рынках! Большинство технических решений японских авто это грамотная интерпритация европейских разработок и лицензий,
Собственные идеи и их воплощение встали у японцев на конвейер в последние 3-5 лет. Если я не прав -готов выслушать Ваши контраргументы ,
только если возможно в как можно менее эмоциональном накале , тогда всем будет и приятно и полезно ознакомиться с написанным.

Ответить
Chivas
13 years ago

Китай делает много низкокачественных товаров. Самых разных. Это дешёвые товары.
Делают в китае и качественные товары. Но их цена, как правило, не низка.
Сколько стоит китайская тойота? Сколько стоит тойота японская?
Смотрим:
Камри: 2.4л. (167л.с.), бензиновый Comfort+ АКПП 889 518 руб, т.е. 34 000 долларов.
凯美瑞2.4G 5AT 2362 22.98万元 , т.е. 30640.
И что?

Ответить
Iscander
13 years ago

Цены дилеров в странах с ажиотажным спросом на автомобили не могут быть индикатором , по которому определяют реальную стоимость авто!
Насколько мне известно, VW начиная производство в Китае, продавал свои устаревшие модели с рентабельностью , которая немцам не снилась ни на
одном рынке мира, не говоря уже о самой Германии.
Если в принципе принимать во внимание факт, что автомобиль является
продуктом с высокой добавленной стоимостью и достаточно высокой долей
трудозатрат(не автоматизтрованных). Легко сравнить стоимость рабочей силы , используемой на производстве в Китае и Германии или Японии например, что-бы понять, где итоговая стоимость авто будет меньше.
На вопрос и ЧТО? могу только ответить: и все хорошо у японцев В Китае.
И до насыщения рынка будет хорошо еще долго!, пока китайцы не научатся
делать собственные автомобили сравнимого качества.

Ответить
Chivas
13 years ago

А как раз то, что авто определённого качества может продаваться только за определённые деньги.
Никогда не будет продлаваться Камри по цене китайской шушлайки. И как только шушлайка по качеству приблизится к камри, цена станет соответстсующей.

Ответить
Samy
13 years ago

А Тойота разве китайский автомобиль? Форд - Фокус - это российский автомобиль? Тойота собирает машины в разных странах мира, но это японские авто. И ценовую политику определяет прежде всего Тойота, а дилеры торгуют тем, что дают. Китайские авто - Бриллианс, Черри, Дунфен , Хафей и другие. Даже если Амулет - это бывший СЕАТ Толедо, но это машина уже "переосмыслена" китайскими конструкторами и технологами и может называться китайской. Поэтому, говоря о будущем китайского автопрома, надо иметь ввиду китайские произведения, а не японские шедевры (привет Tumany 😆). Да, Китай делает разные товары. Но цена качественного товара, произведенного в Китае все же будет ниже аналогичного по качеству товара европейского, американского, российского (уже тоже). Причины уже приводились. Китай умел и умеет делать качественные товары, вспомните одежду «Дружба», ее носили когда-то наши мамы с папами. Дефицитнейший был товар, детские вещи в семьях передавались чуть не десятилетиями и носились, по швам не расползались. Вопрос в другом, если покупают дешевый и некачественный товар, его и подают на рынок, точнее, наоборот, подают и покупают. Перестают брать такой – дают другой. Не хотите – не берите. Если бы китайцы были хуже ВАЗа, их просто не завозили – не было бы спроса. Зачем? ВАЗ родной, запчасти дешевые, папа еще мой на нем ездил... Берут китайцев , значит есть спрос. И не надо говорить, что те, кто покупает китайцев, все дураки... Люди берут, ездят, отзывы почитайте. Есть определенный ценовой сегмент, где китайцы более чем конкурентоспосбны. И напоследок. Автомобили «Застава» и «Дачия» знаете? Европейские, между прочим... так вот они гораздо хуже даже Жигулей...

Ответить