Написать комментарий...
3eлeный CMИй
14 years ago
Ответить
dafna
14 years ago

зря Вы так на китайский автопром за ним будущее тем более в россии

Ответить
Iscander
14 years ago

Для скептиков-дополнительная информация!
На последней выставке "КОМТРАНС" в Москве, были представлены практически все китайские производители тяжелой грузовой техники.
Их экспозиции пользовались большой популярностью и вызывали интерес не столько экзотичностью, сколько разнообразием предложений по навесному оборудованию, комплектации и самое главное, конечно, ценам!
Про автобусы писать не буду, они уже примелькались на улицах Москвы и особенно Питера, но кол-во новых предложений на выставке тоже говорит само за себя!
Истерика плавно перерастает в ажиотаж 😁!

Ответить
3eлeный CMИй
14 years ago

Ага. Цены на рухлядь на меня всегда действовали гипнотически. Кому нужен геморрой - всенепременно покупайте китайскую лабуду.

Ответить
KHENK
14 years ago

Лабуду не лабуду, просто статистики нет еще. Если "китайцы" выдержат наш климат и дороги, тогда останется только один вопрос - сервис, но насколько я знаю, сейчас этот вопрос уже решается. Так, что тут есть над чем подумать, тем более, что сегмент рынка который занимают китайские производители это сегмент отечественных заводов. А сравнивать качество российских машин и китайских я бы не стал, одна байда. Но в отличие от наших тарантасов в "китайцах" стоят лицензионные движки, а у нас самопал идеи 85 года.

Ответить
Iscander
14 years ago

И потом в коммерческом транспорте "понты" не так ценятся, как в легковом. А значит и мнения будут более объективны: приносит прибыль или нет, выгодно или не выгодно, это гораздо надежнее субъективных пристрастий.
А то, что Камазов и Мазов просто не хватает, создает для "китайцев" дополнительные стартовые преимущества.
Дождемся статистики, посчитаем цыплят по осени 😁

Ответить
Chivas
14 years ago
а у нас самопал идеи 85 года.

да... у кетайцефф епить мать, наши идеи 85 года +...

Ответить
Chivas
14 years ago
Камазов и Мазов просто не хватает,

Если камаз это ХОВО, но ХОВО в 2 раза дешевле?

Ответить
Iscander
14 years ago

Да нет , в России они стоят примерно одинаково! Но китайские производители предлагают 3!!! вида двигателей(австрийского, японского и китайского происхождения)и все с допуском Евро-3 ! который еще только собираются ввести в России.

Ответить
Chivas
14 years ago

Камаз и МАЗ, кстати, машины так себе. Вот Вольво - другое дело!

Ответить
Iscander
14 years ago

Никто и не спорит, но и стоит в разы дороже!
Проблема в том , что под Вольво еще водителя найти нужно, иначе и его превратят в ведро с гайками. У нас все наровят за "три копейки" найти работников и еще ждут , что-бы они бережно относились к технике!
Может новая техника и психологию работодателей изменит??!

Ответить
KHENK
14 years ago

Между прочим, в Европе, с её жесткими экологическими нормами. Грузовой транспорт становится дороже из-за использования технических усовершенствований, призваных снизить содержание вредных веществ в выхлопе, у нас в России с этим не запариваются, как и в Китае, поэтому "чистота" автомобиля не стоит на первом месте. Кроме того многие наработки в области экологии работают только в Европе, с её мягким климатом, у нас это работать не будет. Климат и качество топлива убивают все. Исходя из этого можно сделать вывод, что Китайские производители оттяпают большой сегмент нашего рынка.

Ответить
3eлeный CMИй
13 years ago

Кому те китайские грузовики нужны в России?
Глядим в глаза статистике

Импортные грузовики идут к нам не просто потоком. А настоящим валом! Европейских машин на площадках практически нет, за техникой стоят очереди. «Американцы», приходящие на паромах, продаются буквально «с колес». Покупателей не остановило даже постановление, резко повышающее пошлины на «пятилетки»...

Судите сами: по данным таможни, в прошлом году было ввезено около 9000 новых и 30000 подержанных тяжелых грузовиков и тягачей (против соответственно 5 и 19 тысяч в 2005 году). Сорок тысяч тяжелых машин — это уже более чем серьезно! Неудивительно, что как на дрожжах растут и «фирменные» сервисы.

Если говорить о конкретных марках, то картина вырисовывается следующая. На рынке новых тяжелых машин по-прежнему лидирует Scania, хотя к ней уже почти вплотную подошел главный конкурент, Volvo. Третье место уверенно занял MAN; остальные же фирмы «большой семерки» идут с заметным отставанием.

Среди тяжелого секонд-хэнда пристрастия перевозчиков распределяются так: на первом месте Volvo, сразу за ним — MAN и Freightliner. А на четвертом месте — ни за что не угадаете! — Renault: недорогие французские тягачи пользуются очень хорошим спросом.

Теперь — о «китайцах». Если сложить новые и подержанные грузовики (которые наверняка тоже новые, но растаможены «левыми» путями), получается вот что. Тяжелых машин из Китая завезено немного, около 90. А вот среднетоннажных — уже почти две тысячи.

Если прибавить сюда три тысячи с лишним новеньких «среднетоннажников» Hyundai, почти 500 Isuzu ульяновской сборки и столько же грузовичков Yuejin из Калининграда, то напрашивается логичный вывод: ЗИЛ, выпустивший чуть больше полутора тысяч Бычков, окончательно и бесповоротно проиграл борьбу на российском рынке!

Ответить
Chivas
13 years ago

Новости с полей:

Разбили еще одного «китайца». Эксперты в шоке

Немецкий журнал AutoBild и автоклуб ADAC провели краш-тесты китайского седана Brilliance BS6. Надо сказать, что независимых краш-тестов китайских моделей пока еще очень мало. И проведенные до сих пор тесты показывали, что в Поднебесной пока еще не умеют делать безопасных автомобилей. Последний краш-тест нашего «Авторевю» лишний раз это доказал – эксперты назвали Chery Amulet «капсулой смерти» (даже водитель и пассажир малышки «Оки» из Набережных Челнов защищены лучше). И вот теперь настала пока удивляться немцам.

По словам представителей AutoBild и ADAC, они давненько не видели таких страшных ударов. Водительская дверь вылетела из проема и ее заклинило так, что невозможно было открыть (то есть врачи не смогут достать пострадавшего без специального оборудования). Да и деформация «капсулы» салона тоже оказалась очень серьезной. В результате Brilliance BS6, даже несмотря на наличие двух подушек безопасности, получил лишь 12 баллов из 37 возможных и одну звездочку из пяти.

По словам экспертов по безопасности, Brilliance BS6 просто нельзя продавать в Европе.

http://auto.mail.ru/news?id=22844
Там же видео:
http://auto.mail.ru/vidview.html?id=22844

Естественно, AutoBild и ADAC - куплены империалистами. Статья 100% заказная.

Ответить
ANTOON
13 years ago

Кто знает что нибудь про GW HOOVER? С виду супер, динайн отличный, а как на деле?

Ответить
3eлeный CMИй
13 years ago
Новости с полей:

Разбили еще одного «китайца». Эксперты в шоке

Немецкий журнал AutoBild и автоклуб ADAC провели краш-тесты китайского седана Brilliance BS6. Надо сказать, что независимых краш-тестов китайских моделей пока еще очень мало. И проведенные до сих пор тесты показывали, что в Поднебесной пока еще не умеют делать безопасных автомобилей. Последний краш-тест нашего «Авторевю» лишний раз это доказал – эксперты назвали Chery Amulet «капсулой смерти» (даже водитель и пассажир малышки «Оки» из Набережных Челнов защищены лучше). И вот теперь настала пока удивляться немцам.

По словам представителей AutoBild и ADAC, они давненько не видели таких страшных ударов. Водительская дверь вылетела из проема и ее заклинило так, что невозможно было открыть (то есть врачи не смогут достать пострадавшего без специального оборудования). Да и деформация «капсулы» салона тоже оказалась очень серьезной. В результате Brilliance BS6, даже несмотря на наличие двух подушек безопасности, получил лишь 12 баллов из 37 возможных и одну звездочку из пяти.

По словам экспертов по безопасности, Brilliance BS6 просто нельзя продавать в Европе.

http://auto.mail.ru/news?id=22844
Там же видео:
http://auto.mail.ru/vidview.html?id=22844

Естественно, AutoBild и ADAC - куплены империалистами. Статья 100% заказная.

Авторевю разбил Амулет. Манекенам ноги поотрывало. Бибика в лепешку. Хужее не бываеть.

Ответить
stemo
13 years ago
Да нет , в России они стоят примерно одинаково! Но китайские производители предлагают 3!!! вида двигателей(австрийского, японского и китайского происхождения)и все с допуском Евро-3 ! который еще только собираются ввести в России.

Это они пишут про Евро-3! Но это китайский Евро-3!!! О Евро-3 начали кричать все китайские производители ещё года 3 назад, но никто не говорил, что это китайский аналог европейским стандартам. Так что не спешите с выводами.
Китайские авто хороши ТОЛЬКО ЦЕНОЙ.

Ответить
3eлeный CMИй
13 years ago
Да нет , в России они стоят примерно одинаково! Но китайские производители предлагают 3!!! вида двигателей(австрийского, японского и китайского происхождения)и все с допуском Евро-3 ! который еще только собираются ввести в России.

Угу. ВАЗ тоже итальянского происхождения. Только он недотягивает даже до итальянского качества.

Блин, вот ведь придумали мантры, японо-австрийское происхождение. А клиенты хавают.

Ответить
3eлeный CMИй
13 years ago

Какое будущее может быть у воров, которые даже стырить толком не могут? Вор должен сидеть в тюрьме (с) Вот два теста. Черри Амулет и Бриллианс. Первый били авторевюшники, второй немцы. Результаты одинаковы. Шансов на выживание практически нет. Конструкцию то эти придурки копируют, да вот только этого мало. Силовая клетка кузова как таковая отсутствует. Судя по всему, металл применяется лажевый, а не высокопрочный, как это полагается делать. Даже русские тазы сделаны лучше, за исключением заднеприводных, конструкция которых на уровне 60-ых годов. Ссылки. http://www.autoreview.ru/support/forum/read.php?PAGEN_1=1&FID=44&TID=2649#nav_start http://www.autoreview.ru/support/forum/read.php?PAGEN_1=1&FID=44&TID=2543#nav_start Почитайте. Содрогнитесь. И сюда загляните. Видео. http://www.autobild.de/projektor/video.php?artikel_id=14437&pos=0

Ответить
3eлeный CMИй
13 years ago

http://www.vz.ru/society/2007/6/24/89968.html

Китайца разнесло

Лишь одну звезду из пяти смог получить флагман китайского автопрома Brilliance BS6 на краш-тесте в Европе
Один из крупнейших автопроизводителей Китая предпринял попытку выхода на рынок Западной Европы

После удара о сминаемый барьер на скорости 64 километра кузов автомобиля был сильно деформирован: выгнулась крыша, сломался пополам порог, дверь выскочила из проема. Педальный узел сместился внутрь салона на недопустимые 32 сантиметра, а приборная панель приблизилась к водителю на 20 сантиметров.

«Смещения узлов и деталей автомобиля при столкновении привели к тяжелым и даже тяжелейшим повреждениям головы, ног и стоп. В районе колен появились острые торчащие детали. Водителя зажало в салоне и его спасение (открытие дверей) было возможно лишь с применением сложной техники», – сообщает пресс-релиз ADAC. Не меньшие проблемы ожидают и человека на пассажирском сидении Brilliance BS6.

Эксперты высказывают сомнения, что после таких результатов краш-теста планы Brilliance продать в 2007 году не менее 15 тыс. машин модели BS6 в Германии могут быть реализованы. Кроме того, представители китайской марки ранее заявляли, что в течение ближайших пяти лет собираются продать европейцам 150 тыс. автомобилей.

Ближайшими конкурентами BS6 (по длине он схож с «Мерседесом» Е-класса) являются Huyndai Sonata, Kia Magentis и Skoda Superb. Все эти автомобили показали значительно лучшие результаты в краш-тестах и дорожных испытаниях.

В России аналогичный автомобиль Brilliance представлен под марками M1 и M2, стоимость которых колеблется в пределах 24–27 тыс. долларов.
------------------------------------
Прошу отметить, что это уже не ТАЗовский класс.
А лажа ровно такая же.

Ответить
3eлeный CMИй
13 years ago
Лабуду не лабуду, просто статистики нет еще. Если "китайцы" выдержат наш климат и дороги, тогда останется только один вопрос - сервис, но насколько я знаю, сейчас этот вопрос уже решается. Так, что тут есть над чем подумать, тем более, что сегмент рынка который занимают китайские производители это сегмент отечественных заводов. А сравнивать качество российских машин и китайских я бы не стал, одна байда. Но в отличие от наших тарантасов в "китайцах" стоят лицензионные движки, а у нас самопал идеи 85 года.

Ну здрасти. Лицензионные движки... Они такие же лицензионные, как вазовские движки итальянские.

Ответить
Sergey
13 years ago

Таки нашёл для себя идеал автомобиля, сделанного в Китае - Toyota Crown

Авензис и Камря в Китае не продаются, нишу надо чем-то забить. Единственная страна в мире, где есть это машинко в леворуком варианте. Фактически - Лексус-GS300. За 43 тыс долл.

Ответить
3eлeный CMИй
13 years ago
Таки нашёл для себя идеал автомобиля, сделанного в Китае - Toyota Crown

Авензис и Камря в Китае не продаются, нишу надо чем-то забить. Единственная страна в мире, где есть это машинко в леворуком варианте. Фактически - Лексус-GS300. За 43 тыс долл.

О, сколько Лен, сколько Зин😉
А там краун только трехлитровый? И его тойота выпускает или китайцы слямзили? По идее краун механику может общую нести с лексусом в части двигателя и трансмиссии, но внешний вид должен круто отличаться.

И каря с авенсисом крауну не родня. Блин, вот сижу и думаю, тянуть в Москву праворукую камрю али нет. Или бас взять. Дюлемма...

Ответить
Chivas
13 years ago

Берите праворульку - не пожплеете!
По крайней мере, сэкономите денег (причём не на качестве).

А ещё лучше взять не камри, а теану или скай новый! Правда там двигло с прямым впрыском...

А крауняка у китайцев солидный. Жаль только, что нету 4 вд. Ещё они делают Марк Х - рейтз он у них называется.

Ответить
Tuman
13 years ago
А там краун только трехлитровый?

Трехлитровый V6.

И его тойота выпускает или китайцы слямзили?

Toyota выпускает сама, на заводе в Тяньцзине.

Блин, вот сижу и думаю, тянуть в Москву праворукую камрю али нет.

Зачем? Лучше взять левый руль, если деньги есть, конечно.

Ответить