Приветствуем! Мы запустили новую версию форума. Надеемся что вам она понравится. Если вы нашли проблему или у вас есть предложения - напишите нам :)
Написать комментарий...
Samy
13 years ago
.

Вот смотрю я на вас любезнейший и удивляюсь. Вас не тревожит, что китайцы продают дерьмо, убивающее людей. Вас тревожит, что оно хреново продается. А теперь вот радуетесь, что благодаря очередному обману таки стало возможным втулить европейцам фигню, которая их будет убивать.

ВАЗ делает авто еще хуже. Немцы сказали, что Калину покупать нельзя, не говоря уж о классике. И ничего, никто не говорит, что ВАЗ убивает россиян. Это же свое дерьмо, можно. А китайцы занимают свою нишу, как уже заняли добрый кусок грузового транспорта в России. И безопасность подтягивают и дотянут, можно не сомневаться.

Ответить
BeastSeller
13 years ago
ВАЗ делает авто еще хуже.

Верно. Только он не мухлюет и не обманывает. Все знают, что за автомобили делает ВАЗ.
А китайцы пытаются втулить рухлять под видом воплощения передовой автомобильной мысли.

Ответить
Samy
13 years ago

А ВАЗ не мухлюет и не обманывает? И честно позиционирует свои новые модели как рухлядь? И цены на них не поднимает.... тогда как торговать-то. Чем отличатся ВАЗ 21011 от ВАЗ 21013, вы знаете? А ВАЗ позиционировал их как самостоятельные модели... А КамАЗ внесенные изменения в грузовик 30 летней давности рекламировал как принципиальные... а что изменилось?

Китайцы тоже хотят продавать. Почитайте форумы владельцев Черри Фора, например... на Жигули они уже не хотят.

Ответить
Iscander
13 years ago

О, сравнивать киайцев с марадонной - это большая честь! Как же высоко вы их ставите.

Вы уникальный специалист по передергиванию фактов, где я сравнивал китайцев с Марадонной🙄?
Думаю мы все дождемся от ВАС подробного отчета об успешных продажах
супербезопасного малыша от ФИАТ в РОССИИ, хотя сначала неплохо было-бы узнать стоимость, по которой его предполагают продавать нам с ВАМИ!
И еще , если кто-либо из моих родственников или знакомых спросит у меня совета, относительно покупки китайского авто, отговаривать не буду, сообщу все плюсы и минусы если понадобится, но отговаривать -нет. И мне все равно , что об этом подумаете Вы или кто-либо другой.

Ответить
BeastSeller
13 years ago
Вы уникальный специалист по передергиванию фактов, где я сравнивал китайцев с Марадонной🙄?

Вот здесь🙂 В русле общего сравнения с футболом. Так что в разговоре с вами не нужно быть специалистом по передергиваниям.

Диего Марадонна забил рукой мяч в ворота на глазах у всех зрителей и судей! и гол был защитан и Аргентина стала чемпионом мира!
Думаю мы все дождемся от ВАС подробного отчета об успешных продажах
супербезопасного малыша от ФИАТ в РОССИИ, хотя сначала неплохо было-бы узнать стоимость, по которой его предполагают продавать нам с ВАМИ!

Вас уже просто клинит на продажах🙂 Вам бы лишь бы продавать, любой ценой, обманом, мухлежом на таможнях, рассказыванием баек о том, какие китайцы будут великие через -дцать лет. Успокойтесь уже, а? Забудьте о продажах хоть на миг. Пусть китайцы наслаждаются заслуженным местом в ряду премиум-брендов на последней строчке продаж. Поверьте, это многого стоит🙂 Фиат с России в большой заднице изначально, так что отчета о нем не будет. Тем более, что речь шла не о России, а о Европе как и в случае с Бриллианс. Или вы это открытие опять сочтете за передергивание?

Ответить
BeastSeller
13 years ago
А ВАЗ не мухлюет и не обманывает? И честно позиционирует свои новые модели как рухлядь? И цены на них не поднимает.... тогда как торговать-то. Чем отличатся ВАЗ 21011 от ВАЗ 21013, вы знаете? А ВАЗ позиционировал их как самостоятельные модели... А КамАЗ внесенные изменения в грузовик 30 летней давности рекламировал как принципиальные... а что изменилось?

Китайцы тоже хотят продавать. Почитайте форумы владельцев Черри Фора, например... на Жигули они уже не хотят.

ВАЗ в отличие от ктайцев не устраивает поддельных краш-тестов. И все о его машинах звестно. А что, увеличение цен на автомобили нынче тоже к разряду мухлежа стало относиться?

На Жигули не хотеть - это воистину великое достижение🙂

Ответить
Chivas
13 years ago
ВАЗ делает авто еще хуже.

Верно. Только он не мухлюет и не обманывает. Все знают, что за автомобили делает ВАЗ.
А китайцы пытаются втулить рухлять под видом воплощения передовой автомобильной мысли.

Лоббирует интересы, задирают пошлины ... Не, не мухлюет!

Ответить
BeastSeller
13 years ago
Лоббирует интересы, задирают пошлины ... Не, не мухлюет!

А это уже другой разговор. Но о вазовских автомобилях доподлинно все известно. А китайцы тулят лажу под видом супер-пупера, прямо убивая русских. Мож это у них стратегия такая, весь мир извести своими автомобилями?🙂

Тут авторевю Отаку разбил. Результаты еще хуже, чем у Омлета. Что и следовало ожидать.

Ответить
Iscander
13 years ago

[Вас уже просто клинит на продажах🙂 ?

Кого клинит на продажах?? Я вообще продажами не занимаюсь!
Кол-во проданных авто- реальный критерий востребованности товара
вот и вся сермяжная правда...
Покупая автомобиль(легковой) будущий владелец изначально определяет достоинства и недостатки покупки и , как конечный итог-признание потребительских свойств достойными оплаты.
При покупке коммерческого транспорта- текущие расходы и сроки окупаемости.
Все остальное , как показывает практика , не более, чем переливание из пустого в порожнее(правда обязательно с использованием "авторитетных мнений" из различных журналов, и большим кол-вом эмоций связанных с личными предпочтениями участников дискуссии)
По сему считаю в этой ветке уместнее - прогнозы и мысли вслух! , а не
пустопорожние охаивания и "авторитетные " приговоры, оставьте их для советов друзьям , на случай если они вдруг решат поменять свой Порше на Ховер!
Свое мнение, по поводу, передергивания по-прежнему считаю справедливым, боюсь это самая безобидная особенность вашего способа
общения, надеюсь остальные таланты оценят другие....

Ответить
Iscander
13 years ago

А по существу темы есть следующее:http://auto.mail.ru/text.html?id=23840&rubric=33

Ответить
BeastSeller
13 years ago
Кого клинит на продажах?? Я вообще продажами не занимаюсь!
Кол-во проданных авто- реальный критерий востребованности товара
вот и вся сермяжная правда...
Покупая автомобиль(легковой) будущий владелец изначально определяет достоинства и недостатки покупки и , как конечный итог-признание потребительских свойств достойными оплаты.
При покупке коммерческого транспорта- текущие расходы и сроки окупаемости.
Все остальное , как показывает практика , не более, чем переливание из пустого в порожнее(правда обязательно с использованием "авторитетных мнений" из различных журналов, и большим кол-вом эмоций связанных с личными предпочтениями участников дискуссии)
По сему считаю в этой ветке уместнее - прогнозы и мысли вслух! , а не
пустопорожние охаивания и "авторитетные " приговоры, оставьте их для советов друзьям , на случай если они вдруг решат поменять свой Порше на Ховер!
Свое мнение, по поводу, передергивания по-прежнему считаю справедливым, боюсь это самая безобидная особенность вашего способа
общения, надеюсь остальные таланты оценят другие....

Какие передергивания, сударь?
Китайцы, балаболя про евронкап и лицензионные узлы (в которых лицензиным является только внешний вид, занимаются недобросовестной рекламой и обманом потребителей. А это подсудное дело, сударь. И продажи Омлета рухнули вниз. потребитель начал разбираться что к чему. А о прочем даже говорить лениво.

Ответить
BeastSeller
13 years ago
А по существу темы есть следующее:http://auto.mail.ru/text.html?id=23840&rubric=33

И что? 8 миллионов омлетов в стране с полуторамиллиардным населением - это все равно, что 850 тысяч у нас. Слабовато достиженьице. экспорт увеличился на 70,3% по сравнению с тем же показателем прошлого года. Ах-ах. Рост на семьдесят процентов. От скольки? От десяти автомобилей?

Ответить
Iscander
13 years ago

Опять бред и опять по тому-же поводу!
О контрафакте будем говорить после того, как китайцы проиграют хоть один суд по этому поводу!!!! и заплатят деньги в неустойку(по решению суда),
8 лимонов, это восемь миллионов, зачем их увязывать к количеству населения не понимаю 🙄. увязывайте их к кол-ву денег и будет гораздо понятнее. Рост 70% при обьеме продаж (только в Россиию 50 тыс) -тоже дает возможность просчитать исходные числа, если конечно у Вас с математикой все ок!
Я знаю только одно: из пяти запросов по Китаю, которые приходят на изучение к нам, 2-3 это автотранспорт, комментировать не буду....

Ответить
BeastSeller
13 years ago
Опять бред и опять по тому-же поводу!
О контрафакте будем говорить после того, как китайцы проиграют хоть один суд по этому поводу!!!! и заплатят деньги в неустойку(по решению суда),
8 лимонов, это восемь миллионов, зачем их увязывать к количеству населения не понимаю 🙄. увязывайте их к кол-ву денег и будет гораздо понятнее. Рост 70% при обьеме продаж (только в Россиию 50 тыс) -тоже дает возможность просчитать исходные числа, если конечно у Вас с математикой все ок!
Я знаю только одно: из пяти запросов по Китаю, которые приходят на изучение к нам, 2-3 это автотранспорт, комментировать не буду....

Все приехали🙂 Китайцы свято чтут авторское право и ничо не воруют🙂 Просто святые🙂О чем вообще с вами говорить, Искандер?🙂 Я с радостью признаю вашу правоту. китайцы самые пушистые и шоколадные в мире🙂 Самые уважительные к авторскому праву и пекут самые лучшие в мире мафынки🙂
Вы рады?🙂
И эти люди запрещают мне копаться в носу🙂

Ответить
Iscander
13 years ago

Не хотелось оффтопить, но если так угодно:
Китайцы очень здравый народ и понимают , что ни Япония ни Запад, не заинтересованы в развитии китайского(оригинального) автопрома. Ждать от них помощи не имеет смысла, дружат всегда с сильными, а слабым достаются от "дохлого осла уши". Нашим надо было поучится у китайцев, как защищать национальные интересы, если интересы дела требуют они будут и дизайн копировать и технические решения, в этом я их не осуждаю, главное , что-бы на машинах стояли китайские бренды!
Относительно заказных тестов!!! и сертификации!!!-- об этом имело-бы смысл поговорить, если вы хоть раз пообщались с людьми работающими на Дмитровском полигоне, там не работает схема: или честные испытания или деньги, там работает и то и другое и на усмотрение испытателей , кто недоволен отдыхают....
Тема промышленного шнионажа требует отдельной ветки, замечу лишь , что запад там пожинает плоды, которые сам и посеял.

Ответить
Mackie
13 years ago

По контрафакту вообще вопрос - когда Китайцы поиграют какой-нибудь суд. несмотря на:
Xinkai CRV - Honda CRV
Greatwall Hower - ISUZU Axioma
BYD F-3 - Toyota Corolla+Honda Fit
FAW Hongqi - Audi 80-100
Sceo - BMW X5
Всякие вариации на тему Mitsubishi EVO
не стоит забывать что арбитраж в любом случае будет в Пекине. Китайцы на своем поле не проиграют,
уже был суд Honda vs. Xinkai и хлюпенький китаец выиграл у автогиганта, а потом еще доло глумился над ним на всяких автовыставках

Ответить
Mackie
13 years ago

Другое дело что сейчас идет некий процесс эволюции слабые уходят, сильные вкладывают сверхприбыль от чего-то заимствованного в свои разработки, в общем количество переходит в качество, время покажет, государство поддержит, рабочая сила окупит, заимствованные технологии помогут.

Ответить
BeastSeller
13 years ago
Не хотелось оффтопить, но если так угодно:
Китайцы очень здравый народ и понимают , что ни Япония ни Запад, не заинтересованы в развитии китайского(оригинального) автопрома. Ждать от них помощи не имеет смысла, дружат всегда с сильными, а слабым достаются от "дохлого осла уши". Нашим надо было поучится у китайцев, как защищать национальные интересы, если интересы дела требуют они будут и дизайн копировать и технические решения, в этом я их не осуждаю, главное , что-бы на машинах стояли китайские бренды!
Относительно заказных тестов!!! и сертификации!!!-- об этом имело-бы смысл поговорить, если вы хоть раз пообщались с людьми работающими на Дмитровском полигоне, там не работает схема: или честные испытания или деньги, там работает и то и другое и на усмотрение испытателей , кто недоволен отдыхают....
Тема промышленного шнионажа требует отдельной ветки, замечу лишь , что запад там пожинает плоды, которые сам и посеял.

Господи, Искандер, лучше бы вы просто повторяли на каждом углу по то, какие распрекрасные у китайцев автомобили, чем такую чушь нести.
Да, Запад не заинтересован в развитии хоть-чего нибудь не своего. Америку открыли блин. Как будто он заинтересован в развитии кого бы то ни было. И японцы тоже спят и видят, как бы западу покруче поразвиваться. Зато китайцы заинтересованы. Ведь не у кого будет тырить🙂 После этого их вообще в ранг святых нуна заносить.

А чо вы мне со своим дмитровским лезете? Жаль, что вы не знаете разницы между российскими сертификационными тестами и краш-тестом по методике euroncap. А все туда же - с пафосом рассуждать.

Ни один китаец не смог скопировать технические решения. Это и подтверждается краш-тестами. Ноу-хау не стыришь рулеткой. Потому и превращаются в гармошку их ведра. Потому и сыпятся все их агрегаты.

Ответить
BeastSeller
13 years ago
Другое дело что сейчас идет некий процесс эволюции слабые уходят, сильные вкладывают сверхприбыль от чего-то заимствованного в свои разработки, в общем количество переходит в качество, время покажет, государство поддержит, рабочая сила окупит, заимствованные технологии помогут.

Это все точно не про китайцев. Своих разработок у них кот накакал🙂 и не сильно и хотелось. Начни они делать что-то свое сопоставимого качества - ценовое преимущество рухнет на ноль.

Ответить
BeastSeller
13 years ago
По контрафакту вообще вопрос - когда Китайцы поиграют какой-нибудь суд. несмотря на: Xinkai CRV - Honda CRV Greatwall Hower - ISUZU Axioma BYD F-3 - Toyota Corolla+Honda Fit FAW Hongqi - Audi 80-100 Sceo - BMW X5 Всякие вариации на тему Mitsubishi EVO не стоит забывать что арбитраж в любом случае будет в Пекине. Китайцы на своем поле не проиграют, уже был суд Honda vs. Xinkai и хлюпенький китаец выиграл у автогиганта, а потом еще доло глумился над ним на всяких автовыставках

Я не знаю, а что они не подают суд в странах проведения scnfdjr& Хотя у них щас такие бабки в китай вбуханы, что они тупо смирились скорее всего. Им все это на руку. Ну продадут китайцы горстку стибренных машин. А качество никуда не денешь. корейцы уже в эту лужу вляпывались. Да так, что оправиться не смогли. Их скупили на корню все, кому не лень. Потому и выжили.

Ответить
Mackie
13 years ago
Другое дело что сейчас идет некий процесс эволюции слабые уходят, сильные вкладывают сверхприбыль от чего-то заимствованного в свои разработки, в общем количество переходит в качество, время покажет, государство поддержит, рабочая сила окупит, заимствованные технологии помогут.
Это все точно не про китайцев. Своих разработок у них кот накакал🙂 и не сильно и хотелось. Начни они делать что-то свое сопоставимого качества - ценовое преимущество рухнет на ноль.

ошибаетесь, уважаемый, я тут краем глаза поглядел на новые лаборатории Грейтволл, очень перспективно, между прочим Ховер(дочка Аксиомы) уже 2 раза был пересмотрен и модернизирован, и не просто так а с использованием опыта всяких трофи. У них по территории завода ездят и самые новые Ниссан и Мицубиси и скупают они все больше и больше техников(разных японцев и немцев)

неспроста...

Ответить
BeastSeller
13 years ago
ошибаетесь, уважаемый, я тут краем глаза поглядел на новые лаборатории Грейтволл, очень перспективно, между прочим Ховер(дочка Аксиомы) уже 2 раза был пересмотрен и модернизирован, и не просто так а с использованием опыта всяких трофи. У них по территории завода ездят и самые новые Ниссан и Мицубиси и скупают они все больше и больше техников (разных японцев и немцев)неспроста...

Меня совершенно не интересуют их лаборатории. Меня интересует совершенно другое - конечный продукт. Нормальный производитель вкладывает в разработку новой модели (даже условно новой, следующего поколения, которое обычно базируется на агрегатах предыдущего поколения) суммы, приближающиеся к миллиарду долларов. Разработка одного двигателя стоит сотни миллионов долларов. Они тратятся только на рулетки и цифровые фотоаппараты. И при этом еще имеют наглость жаловаться, что их не воспринимают всерьез.
Вы меня станете уверять, что китайцы делают то же самое и тратят столько же?🙂 А я не поверю

Китайцы могут купить любые технологии. Заказать дизайн у итальянцев. Ноу-хау прикупить. Даже если они будут делать все по честному, у них останется непоколебимое конкурентное преимущество - дешевая рабочая сила. Но они предпочитают быть ворами. Ну воры и воры. Пусть тогда не жалуются на то, что к ним так относятся.

Ответить
Iscander
13 years ago

Ну что еще можно сказать.... ЖИРАФ БОЛЬШОЙ, ЕМУ ВИДНЕЙ!
Я например очень хорошо отношусь к китайцам и не надо обобщать свое мнение с общим......
Так и хочется иногда спросить г-на BS, ничего, что мы тут иногда пишем по теме...?

Ответить
Chivas
13 years ago
Ни один китаец не смог скопировать технические решения. Это и подтверждается краш-тестами. Ноу-хау не стыришь рулеткой. Потому и превращаются в гармошку их ведра. Потому и сыпятся все их агрегаты.

Золотые слова!

Ответить
BeastSeller
13 years ago

http://video.mail.ru/corp/auto/news/96.html

Видео с краш-теста бриллианс.
Слабонервным не смареть.

Ответить