Написать комментарий...
Iscander
13 years ago

Это в качестве ликбеза?? для особо отсталых?
Если это новость- то очень бородатая, если информация к размышлению, то комментариев хотелось-бы.
Ну, а если это демонстрация компьютерных навыков, то здесь этим никого не удивишь......
Извините.. просто хотелось уловить основную, так сказать мысль?

Ответить
Samy
13 years ago

Есть ошибки, например якобы копия 7-ки, не BYD, а Бриллианс, и кстати, сходство сомнительное, силовая структура кузова у обоих Бриллиансов совсем другая. А вот на последней выставке смотрел Return Первого завода, уже очень прилично. Китайцы били его, переворачивали, контейнер с девушками на крышу ставили... девушки не очень, а крыше ничего. Стараются доказать, что работают над безопасностью. Ждем очередных тестов ADACa.

Ответить
Iscander
13 years ago

Любителям статистики и просто интересующимся:
В период с 10 мая нынешнего года до сих пор, через контрольно-пропускной пункт (КПП) в г. Хэйхэ провинции Хэйлунцзян (Северо-восточный Китай) было вывезено в Россию около тысячи тяжелых грузовиков китайского производства, что на 65,5% увеличилось по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
01.09.2007 07:38 Новости Китая - Источник: Журнал ChinaPRO
На такую новость можно Смия ждать.... 😆

Ответить
Iscander
13 years ago

Да, если покажется мало, может это подойдет?
30.08.2007 03:38 Новости Китая - Источник: Журнал ChinaPRO
На недавно проведенном в Харбине «Китайско-российском форуме о сотрудничестве в сфере автоторговли 2007 года» сотрудник Торговой ассоцицации по импорту и экспорту продукции машиностроения Китая отметил, что Россия становися важным рынком для экспорта китайской автопродукции. В первом полугодии текущего года Россия импортировала из Китая более 38 тысяч автомобилей на сумму 450 млн. долларов США. По сравнению с аналогичным периодом предыдущего года количество автомобилей, экспортированных из Китая в Россию, увеличилось в 5,8 раза, сумма их стоимости – в 4,5 раза. Экспорт автомбилей из Китая в Россию составляет 16% от общего объема экспорта автомобилей Китая на зарубежный рынок. Кстати, данная цифра непрерывно растет. Ныне Россия стала самым крупным импортером китайских автомобилей. За Россией следуют Казахстан и Иран. Вместе с тем, как сообщается в российских СМИ, в настоящее время на авторынке России наблюдается динамичный рост продаж китайских автомбилей.

Ответить
Tuman
13 years ago
а Россия импортировала из Китая более 38 тысяч автомобилей на сумму 450 млн. долларов США.

Да, действительно, очень показательные цифры!

В первом полугодии 2007 года на территории РФ одна компания ТОЙОТА продала 72 331 автомобиль!

http://www.toyota.ru/about/news_and_events/sum_sales_2007.asp

Ответить
Iscander
13 years ago

Одно сравнение с Тойотой, уже делает китайцам честь!
Так и цифры вполне сравнимы, по крайней мере одного порядка.

Ответить
Tuman
13 years ago
Одно сравнение с Тойотой, уже делает китайцам честь!
Так и цифры вполне сравнимы, по крайней мере одного порядка.

Искандер, ты меня иногда просто пугаешь такими фразами! честное слово.

Ответить
vanilla_sky
13 years ago

уроды на фотографиях, чесс слово. Кто в здравом уме и твердой памяти захочет на ДВ покупать эти корыта? Если сами китайцы.

Ответить
Iscander
13 years ago

Хорошо не пугайся 😁, посмотри сколько продал WV, за первое полугодие:http://www.autostat.ru/default.asp?Sect=293&Art=3546#aT Я говорил только про цифры....

Ответить
Iscander
13 years ago

А вот и немцы 😁:http://auto.mail.ru/text.html?id=23643

Ответить
BeastSeller
13 years ago
Да, если покажется мало, может это подойдет?
30.08.2007 03:38 Новости Китая - Источник: Журнал ChinaPRO
На недавно проведенном в Харбине «Китайско-российском форуме о сотрудничестве в сфере автоторговли 2007 года» сотрудник Торговой ассоцицации по импорту и экспорту продукции машиностроения Китая отметил, что Россия становися важным рынком для экспорта китайской автопродукции. В первом полугодии текущего года Россия импортировала из Китая более 38 тысяч автомобилей на сумму 450 млн. долларов США. По сравнению с аналогичным периодом предыдущего года количество автомобилей, экспортированных из Китая в Россию, увеличилось в 5,8 раза, сумма их стоимости – в 4,5 раза. Экспорт автомбилей из Китая в Россию составляет 16% от общего объема экспорта автомобилей Китая на зарубежный рынок. Кстати, данная цифра непрерывно растет. Ныне Россия стала самым крупным импортером китайских автомобилей. За Россией следуют Казахстан и Иран. Вместе с тем, как сообщается в российских СМИ, в настоящее время на авторынке России наблюдается динамичный рост продаж китайских автомбилей.

Ессесно, на такие новости нуна ждать меня. Куда ж без СМИя? Это аксиома.
Искандер, вы разницу между "ввезено" (импортировано) и "продано" разбираете? Тойота ПРОДАЛА 72000 самоходных тележки, а китайцы только ввезли.

Как вы ловко сотню китайских фирм решили сравнить с одной Тойотой. Бедный полуторамиллиардный китайский народ сравнили с одной тойотой и почли за честь🙂 А со всеми японцами слабо посчитать?
Информация от Авто Ревю.

Chery 18558 (полуторный рост за счет Амулета, которые упали разом на 45% после того как он на краш-тесте обратился Омлет).
Great Wall 4977 (минус 3%)
Dadi 750
Hafei 739
BYD 534
Derways 397
Tianma 113
Tianye 72
Changfeng 38
Zhongxing 33
Brilliance 24
Geely 21
Shuanghuan 10

Забавно, что начиная с Changfeng продажи равны таким грандам, как Мазерати (32), Ferrari (43), Aston Martin (20), Rolls-Royce (14), Lamborghini (13) и Лотус (11).
Наверняка это тоже честь для китайев🙂 А теперь считаем. На круг выходит 26 тыщ с хвостиком. А где остальные тринадцать бегают? Издохли по дороге?🙂 Выводим среднее арифметическое - по две тыщи машин с носа каждой шарашки, которая норовит осчасливить своими продуктами россиян. Манипулируя фактами. в том числе и про импорт, про суперскую безопасность тех амулетов и так далее.
А ежели вывести сколько на единицу ввезенной В Россию продукции потрудилось китайцев и сколько японцев?

Итак, считаем япошей.
Тойота - 72118
Ниссан 52053
Мицубиси 37313
Мазда 20937
Судзуки 13658
Хонда 13610
Субару 6952
Лексус 6946
Инфинити 2320

Итого 225тыщ. В среднем по 25 тыщ машин на брата. В десять раз больше, чем клок шерсти с китайских автогигантов.
И эту мышь породил полуторамиллиардный китайский народ🙂
Куль🙂

Ответить
Iscander
13 years ago

Уф!!! Жив "курилка", я уж думал случилось чего. Слава Богу все на своих местах. Только про немцев почему-то не откомментировал.....
Статистику видать надо почитать.
P.S. Насчет общего кол-ва, наверное китайцы посчитали вместе с грузовиками и автобусами, мне так кажется.

Ответить
BeastSeller
13 years ago

Не читал, но и не комментировал.
А что толку там комментировать? Немцы, как и прочие нормальные люди, готовы покупать любые НОРМАЛЬНЫЕ автомобили.
Если китайские через пять лет станут нормальными, но такими же дешевыми, я их лично куплю. Если они будут по качеству сопоставимы с японскими.

Я понимаю, что китайцам окромя этих опросов и туфты про количество ввезенных (но не обязательно проданных) автомобилях пока нечего сказать о своих автомобилях.
Я просто хочу, чтобы они не юлили, а говорили правду - мы продаем хреновые, но дешевые автомобили.
И не пускали заведомо ложную рекламу про то, какая у них современная конструкция и высокий уровень безопасности.

По грузовикам.
АР приводит информацию только по ХОВО. За 5 месяцев около 1000 штук. По автобусам ничо нет.

Кста, по мотивам мухлежа с ХОВО, а именно, по факту провоза новых Хово как подержанных, заведено уголовное тело. На Уссурийской таможне. Грозит срок от 7 до 12 лет.
Ужель кого-то из нас посодют?🙂 Как говорится, его посодют, а он не воруй(с)

Ответить
BeastSeller
13 years ago

Китайцы жжут.

Ответить
Iscander
13 years ago

ДА! Перевод просто ПЕСНЯ! 😁

Ответить
BeastSeller
13 years ago

Оригинал тож хорош.

Ответить
Iscander
13 years ago

Как и ожидалось, китайцы во второй раз гораздо удачнее разбили свою машину в Европе!:http://www.rbcdaily.ru/2007/09/18/cnews/293501

Ответить
Папа Карма
13 years ago

Как и ожидалось, китайцы не захотят делать более безопасную машину.
Как и ожидалось, они тупо попытаются обмануть потребителей в очередной раз.

Вот сайт компании, совместно с которой проводился тест.

http://www.idiada.com/web/homepage.html

На ней нет упоминания о тесте. Это раз.
Тесты проводили сами китайцы. Доверия такому тесту - ровный ноль. Почему?
Потому что краш-тест, заслуживающий доверия,устраивается независимыми огранизациями, анонимно приобретающими автомобили в стандартной комплектации.
Это устраняет возможность мухлежа со стороны производителей - а именно - предоставление на тест специально подготовленного автомобиля.
Далее, в резульаттах теста не указывается ничего, кроме пресловутых трех звезд.
Очень странно.
Вот сайт Euro NCAP.
http://www.euroncap.com/carsearch.aspx

Автомобили оцениваются по безопасности при фронтальном и боковом столкновениях, а также на безопасность пешеходов. Любое сообщение о проведенном тесте сопровождается полной раскладкой по баллам по каждому из тестов.

Все, о чем нам говорит тест в Испании - это о том, что китайца нашли в Европе партнеров по мухлежу.
Сами себе могилку роют, болезные.
Как только очередной тест независимой организации подтвердит немецкие результаты, марка Бриллианс теперь уже навсегда утратит всякое доверие европейских потребителей. Туда ей и дорога.

Ответить
BeastSeller
13 years ago

Ессесно, реплица выше моя.

Ответить
Iscander
13 years ago

Не берусь судить об обьективности проведенных испытаний, могу лишь сказать, что если результатом их будут реальные продажи в Европе- значит китайцы добились своего. Как говорится в футболе: смотри на табло. главное счет, как были забиты мячи не имеет значения для результата, это эмоции и только!
Ессесно авторство предыдущих постов ни у кого не вызывает сомнения 😁

Ответить
BeastSeller
13 years ago

Не беретесь судить об испытаниях, так не беритесь судить и об европейцах.

Они не идиоты. Китайцам они верить не будут. И КИТАЙСКОМУ тесту, произведенному неизвестно кем, неизвестно где и скорей всего на подготовленном автомобиле, верить тоже не будут.
Надеюсь, найдутся НЕЗАВИСИМЫЕ эксперты, которые возьмут обычный (неподготовленный автомобиль) и треснут его об стенку по всем правилам еще раз. И покажут, что тест - туфта.
Потому как нельзя из однозвездного автомобиля сделать трехзвездный за пару месяцев. Нужно с нуля создавать автомобиль. Между этими рейтингами - пропасть.

Вот смотрю я на вас любезнейший и удивляюсь. Вас не тревожит, что китайцы продают дерьмо, убивающее людей. Вас тревожит, что оно хреново продается. А теперь вот радуетесь, что благодаря очередному обману таки стало возможным втулить европейцам фигню, которая их будет убивать.
Ешьте его в Китае на здоровье. Оставьте людей в покое, или вы себя чувствуете обманутым и хотите, чтобы обманули и остальных?

Ведь главное - не тесты. А автомобили. Сделают китайцы нормальные автомобили за те же деньги - европейцы их с руками оторвут. А они тупо пытаются всеми правдами и неправдами втулить потребителям недоброкачественный товар. Под ваши бурные потирания рук. Удивляюсь я вам. Вы так много тут распинались о суперкачестве китайских автомобилей.
Оказывается, лукавили-с.

Кста, меня вот в середине октября приглашают посинхронить для Вольво-тракс. Гаврики мутят в Калуге завод на 10 тыщ грузовиков в год. Бум закладывать первый камень. Греф обещался быть. Сбрендили совсем, куда столько?
Надеюсь, китайскую рухлядь после этого еще будут покупать в России. Ведь столь высококачественная техника не должна оставаться без хозяев🙂

Ответить
BeastSeller
13 years ago
Не берусь судить об обьективности проведенных испытаний, могу лишь сказать, что если результатом их будут реальные продажи в Европе- значит китайцы добились своего. Как говорится в футболе: смотри на табло. главное счет, как были забиты мячи не имеет значения для результата, это эмоции и только!

Странное у вас представление о футболе. Правила вроде никто не отменял. Забьют руками - не видать вам гола.

А об объективности испытаний надо судить, надо. чтобы не превращаться в тупой пипл, хавающий туфту типа канцерогенных китайских игрушек и ихних же капсул смерти.

Ответить
Tuman
13 years ago
Забавно, что начиная с Changfeng продажи равны таким грандам, как Мазерати (32), Ferrari (43), Aston Martin (20), Rolls-Royce (14), Lamborghini (13) и Лотус (11).
Наверняка это тоже честь для китайев🙂

Хорошая шутка! 🙂

Ответить
Iscander
13 years ago

Думаю в футбольных вопросах Вам сложнее....
Диего Марадонна забил рукой мяч в ворота на глазах у всех зрителей и судей! и гол был защитан и Аргентина стала чемпионом мира!
Остальное без комментариев, уже давно понятно, что все кто не на Бентли, или на худой конец на БМВ - лохи и отстойные лузеры,( пипл, в Вашем понятии) , каждый живет как может 😁

Ответить
BeastSeller
13 years ago
Думаю в футбольных вопросах Вам сложнее....
Диего Марадонна забил рукой мяч в ворота на глазах у всех зрителей и судей! и гол был защитан и Аргентина стала чемпионом мира!
Остальное без комментариев, уже давно понятно, что все кто не на Бентли, или на худой конец на БМВ - лохи и отстойные лузеры,( пипл, в Вашем понятии) , каждый живет как может 😁

О, сравнивать киайцев с марадонной - это большая честь! Как же высоко вы их ставите.

Зачем нам китайцев сравнивать с Мазерати или БМВ? Давайте сравним с пошлым Фиатом.
Извольте Фиат 500. Пять звезд.
http://www.euroncap.com/tests/Fiat_500_2007/298.aspx

Безо всякого обмана, мухлежа и игры рукой. Пять звезд. Кста, а где я преклонялся перед БМВ или Мазерати? Это вы так нервно реагируете на называние их грандами? Ну-ну. Удачи в дальнейших китайских "успехах". Как пели Петров и Васечкин "неважно быть, умей прослыть". Надеюсь, вашим родственникам вы столь же рьяно рекомендуете китайские автомобили. Счастливого им пути.

Ответить