Будущее китайского автопрома: пронозы, мысли вслух...

auto.sina.com

auto.sohu.com

db.chinacars.com/

Если вам что-то говорят эти названия, то Вы уже поймете о чем идет речь...

В китае сейчас, наверное, около 30 втопроизводителей, которые выпускают автомобили как совместно с мировыми автобрендами, так и под своими марками. Сколько всего сейчас марок автомобилей выпускается в КНР, я врать не буду, не знаю. Но тоже очень много.

Вопрос такой, что ждет китайский автопром в ближайшие годы. останутся ли все 20-30 автоконцернов в живых, или как во многих странах рынок захватят не более 5-10 производителей? Что китайские власти думают делать со своим автопромом и как они собираются его использовать во внешней политике, если вообще собираются.

Написать комментарий...
Mansoor
15 years ago

Автопром Китая - штука довольно интересная. Аналитики автомобильного мира и Китая тоже ломают над этим вопросом голову "Что же ждёт китайский автопром в ближайшие годы?"
Уже на сегодня некоторые мелкие китайские компании (по объёмам производства и продаж) всеми путями стараются попасть под "КРЫШУ" крупных автопроизводителей. Совместные компании этого не приемлют. Поэтому данные рокировки тема "чисто китайская".
Аналитиков и простых автолюбителей, также горячо волнует вопрос: "Что же будет после 1 июля?". Когда таможенная пошлина на ввозимые из-за рубежа автомобили, упадёт до отметки 25%.

Ответить
3еленый CMИй 40
15 years ago

Ему нечего делать в ближайшем будущем, кроме как работать на внутренний рынок.

Ответить
Iscander
15 years ago

Мне представляется, что стратегически, Китай находится в лучшем положении, чем все остальные страны.
Концентрация мировых автопроизводителей в Китае не имеет себе равных. Задумайтесь?, кому приходить в Китай после 1-го июля? Все серьезные игроки уже застолбились, конкурировать сами с собой они не будут, норма прибыли на китайских производствах им хорошо известна. А рычаги воздействия на рынок у правительства реально остались: при вступлении в ВТО оговаривались только там. пошлины на новые автомобили, политика в отношении б.у.авто не регламентируется, а это значит , что по прежнему ввоз этих авто в Китай не будет иметь смысла из-за высоких пошлин.
Таким образом получается , что на внутреннем рынке конкурирповать с Китайцами некому, а вот на внешних рынках возможны варианты.
Очень интересны условия, на которых строилась стратегия создания совместных предприятий . Какие ограничения выдвигали лидеры мирового автопрома в отношении реализации продукции СП на внешних рынках?
Думаю именно здесь таится интрига развития Китайского и не только автопрома!

Ответить
Tuman
15 years ago

Я очень сомневаюсь, что есть какая-то там интрига. Скорее всего в ближашие лет пять-семь на рынке китая останется пять-семь крупных собственных игроков и несколько СП. они и поделят весь рынок, остальные самоделкиный уйдут.

Ответить
3еленый СМИй 45
15 years ago
Мне представляется, что стратегически, Китай находится в лучшем положении, чем все остальные страны.
Концентрация мировых автопроизводителей в Китае не имеет себе равных. Задумайтесь?, кому приходить в Китай после 1-го июля? Все серьезные игроки уже застолбились, конкурировать сами с собой они не будут, норма прибыли на китайских производствах им хорошо известна. А рычаги воздействия на рынок у правительства реально остались: при вступлении в ВТО оговаривались только там. пошлины на новые автомобили, политика в отношении б.у.авто не регламентируется, а это значит , что по прежнему ввоз этих авто в Китай не будет иметь смысла из-за высоких пошлин.
Таким образом получается , что на внутреннем рынке конкурирповать с Китайцами некому, а вот на внешних рынках возможны варианты.
Очень интересны условия, на которых строилась стратегия создания совместных предприятий . Какие ограничения выдвигали лидеры мирового автопрома в отношении реализации продукции СП на внешних рынках?
Думаю именно здесь таится интрига развития Китайского и не только автопрома!

Скорее всего, СП строились как способ быстрого и наименее болезненного проникновения на рынок.
Мож и льготы какие были.
А на внешнем рынке китайским самоделкам пока делать нечего, там и без них хорошо и тесно.

Ответить
3еленый СМИй 45
15 years ago

А что, у них все иностранные производители завязаны на СП и собственного производства не имеют?
Явно тут не обошлось без соответствующего законодательства.

Ответить
Tuman
15 years ago

В этом году в росси силами одной коммерческой компании было продано 4700 новый китайских авто. В основном это были Deer от компании Great Wall Nf;t замечательна компания построила завод, кажется, под Новосибирском и собирается строить еще один.

Рынок сибири, мне кажется наиболее перспективным для китайских машин, весьма конкретных машин - джипов.

Ответить
Tuman
15 years ago
Автопром Китая - штука довольно интересная.

Мансур, Вы кстати, не заглядывали в автокаталоги? Это обалденная песьня! Мелодия проста - каждый поет ее на свой лад. Данные по одним и тем же моделям в одних и тех же комплектациях разнятся. Причем это болезнь не только каталогов, но и...сайтов производителей. Короче, не только китйский автопром еще в брожении и но и нформация о нем пока тот еще коктейль.

Ответить
3еленый СМИй 45
15 years ago

Что такое пять тыщ авто для миллионного рынка России? Пардон, для полуторамиллионного рынка🙂
Сплюнуть и растереть.
Щас посмотрю данные по китайским бибям.
Завод как построился, так и расстроится.
Кому нужны джипы, разваливающиеся на ходу?

Ответить
3еленый СМИй 45
15 years ago

Туман, вы поосторожнее с цифрами.
Ума не приложу, как вы там систематизируете и накапливаете, если цифры у вас пляшут и поют?

Грейт валл продали 4070, а не 4700. но кто считает, верно?
Tiyane 1610.

Chery 476
Xinkai 425
Dadi 220BYD 125

Хуже продавались только ролсы, ламборгини, сеат, альфа ромео, мазерати, лотус и лянча🙂

А конфу соседнюю вы верно на замок закрыли.
От сраму подальше.

Ответить
3еленый СМИй 45
15 years ago

Кста, по моей инфе завод в новосибирске будет от щедрот Chery.

Ответить
Tuman
15 years ago

качество китайских машин, конечно, не на высоте, однако из ходовые характеристики очень даже не пложие. На зимнем трофи в Челябнинске, или еще где-то там, застрявший в снегу сотый крузер вытаскивали great wall-ом. На форуме любителей китайских авто, как раз об этом постоянно говорят Главное, на что делают упор владельцы китайских джипов, на хорошую проходимость и внедорожные свойства. Продержатся ли ти свойства дольше двух лет - не знаю. На китайских сайтах не раз читал, как сами китайцы меняли great wall-овские двигателя на nissan-овские. И это все на машинах с годичным пробегом.

Ответить
Tuman
15 years ago

Да Чери...

Я за ними не слежу, не моя специфика.

Ответить
3еленый СМИй 45
15 years ago

А в Москве на адмирал не смогли коробку автоматическую от сурфа воткнуть, как ни старались.
Самоделкины, они и есть самоделкины.
На этот хлам даже техдокументации нет.
Впрочем, Сибири такие мелочи как техническая документация по барабану🙂

Ответить
Tuman
15 years ago

Думаю, лет через пять китайские авто очень прочно войдут в жизнь Сибиряков и не только. Их будут покупать люди, которые не хотят продукцию отечественного автопрома, боятся правого руля, не имеют возможности купить нормальную японку или европейку.

Ответить
3еленый СМИй 45
15 years ago

И какова доля таких людей?
Даже в Москве полно барышень, разъезжающих на праворуких джипах.
А в Сибири давно уже никто не боится правого руля.
Плюс когда ты едешь по тайге, тебе по барабану, с какой стороны руль.

Ответить
Iscander
15 years ago

По поводу кол-ва проданных авто в России есть и другое мнение: фактически кол-во проданных авто превышает 6000(вместе с серыми поставками), Учитывая , что китайские авто имеют нулевой рейтинг и сами китайцы палец о палец не ударили в продвижении своей продукции(ни сертификацией , ни рекламой они не занимались), продажи автомобилей нишевого спроса можно назвать не просто успешными , а очень успешными.
В своем классе китайцы лидеры. Мало того в процессе продвижения авто на российском рынке производителям было сделано более ста замечаний(цифра не проверена) по качеству и конструкции, большая часть из которых уже устранена.
Для примера приводились данные по корейскому автопрому. которому в первый год продажи удалось продать только 500 авто.(правда сравнение не корректно так.как ситуация была другая)
Сейчас продвижением легковых авто китайского производства занялись такие крупные игроки как Инкомавто, Аврора и др. По телевизору вовсю раскручивают "Амулет" (китайский флаглоуд кажется), как самое выгодное предложение в малобюджетном классе.
Относительно продукции СП. Если эти машины попадут на российский рынок и будут дешевле аналогов-оригиналов, успех им обеспечен. Я первый, кто приобрел-бы ту-же Тойоту китайской сборки, штучки на три дешевле оригинала(при условии одинаковых гарантий естест-но)

Ответить
3еленый СМИй 45
15 years ago

А вот одинаковых гарантий не ждите🙂
Кто вам даст трехлетнюю гарантию или сто тысяч км пробега на китайский автомобиль?🙂
Далее.

Китайский аналог Исудзу так облажался на краш-тестах в Европе, что был запрещен к ввозу. И эту лажу вы собираетесь покупать?

Рекламой китайских автомобилей соответствующие издания просто кишат. А толку чуть. Выводы очевидны.

В своем классе китайы лидеры?
Не спорю. Только класс больно поганенький и никому не нужный.

Сто замечаний - это ерунда. Они перестали красить кузова без грунтовки? Очень сомневаюсь. Ниссан Мурано при выводе на европейский рынок подвергся более 350 изменениям. И это без всяких рекламаций.

Корейский автопром?
Нашли с чем сравнивать.

Инкомавто? Аврора? Первый раз слышу о таких крупных игроках. Инкомавто торгуется всяким мусором типа Киа, Дэу, ВАЗа и ГАЗа. Китайские автомобили попадут в тепленькую компанию автомобильных недоносков🙂 А Аврора та - масюсенькая питерская компашка. И ни у тех, ни у других на сайтах ни звука про китайские автомобили.
Так что повода для оптимизма не вижу. Главные игроки рынка плевали на самоходные коляски китайского производства🙂

Все китайские автомобили в России - до сих пор серые, насколько я знаю. И на них нет толком ни регламента технического обслуживания, ни руководств по ремонту, ни руководств по эксплуатации.
Подергаются годик-другой, полопаются и сгинут с концами.

Ответить
Iscander
15 years ago

А если убрать эмоции?
Тойота -она и есть тойота.В Москве продают и турецкие и английские и японские!. Гарантии у всех 🙂 одинаковые.
Читайте внимательнее, речь идет именно о тойотах . а не об их китайских клонах. Классический пример немцы-
осознав , что нечем увеличивать продажи прислали из Бразилии Пойнтер(пустой и дешевый) продается потихоньку, и, что самое удивительное 😉 гарантия WV распространяется и на бразильские машины!
Теперь об Инкомавто http://www.incom-auto.ru/, что-бы не быть голословным. Можно конечно с большими понтами продавать 1000 BMW год, а можно без помпы, тихим сапом зарабатывать серьезные деньги на ширпотребе.
Относительно серости автомобилей продаваемых в России .
Основным поставщиком GV , является компания ИРИТО, которая занимается продвижением этого бренда на российском рынке. Именно от ее имени проводилась сертификация и проводится организация фирменной сети обслуживания.Успехи компании на этом поприще не обсуждаю, там проблем масса, но потихоньку продвигаются. Работают они по прямому контракту с производителем Одним словом признаков серости не обнаружено.
Адмиралы , вплоть до февраля этого года продавались по эксклюзивному договору новосибирцами, в настоящее время, насколько мне известно ограничения по дистрибьюторству сняты!
Синкаи , как абсолютно сырые, больше в Россию не поставляются.
Относительно Ниссана -никаких сомнений репутация компании не вызывает(хотя конкретный пример-это не джип-это г..но извините), дело в том , что компании такого уровня сами вносят изменения, а вот прислушатся к пожеланиям продавцов.... ниже достоинства.
Еще раз обращаю внимание!Не путайте аналоги и продукцию СП.
Поживем увидем 🙂

Ответить
Iscander
15 years ago

Извините , чуть не забыл, прочитайте пож-та информацию на страничке повнимательней и скажите :глазам своим не верю!!! 😲
http://www.incom-auto.ru/cars/chery/

Удачи !

Ответить
3еленый СМИй 45
15 years ago
А если убрать эмоции?
Тойота -она и есть тойота.В Москве продают и турецкие и английские и японские!. Гарантии у всех 🙂 одинаковые.
Читайте внимательнее, речь идет именно о тойотах . а не об их китайских клонах. Классический пример немцы-
осознав , что нечем увеличивать продажи прислали из Бразилии Пойнтер(пустой и дешевый) продается потихоньку, и, что самое удивительное 😉 гарантия WV распространяется и на бразильские машины!
Теперь об Инкомавто http://www.incom-auto.ru/, что-бы не быть голословным. Можно конечно с большими понтами продавать 1000 BMW год, а можно без помпы, тихим сапом зарабатывать серьезные деньги на ширпотребе.
Относительно серости автомобилей продаваемых в России .
Основным поставщиком GV , является компания ИРИТО, которая занимается продвижением этого бренда на российском рынке. Именно от ее имени проводилась сертификация и проводится организация фирменной сети обслуживания.Успехи компании на этом поприще не обсуждаю, там проблем масса, но потихоньку продвигаются. Работают они по прямому контракту с производителем Одним словом признаков серости не обнаружено.
Адмиралы , вплоть до февраля этого года продавались по эксклюзивному договору новосибирцами, в настоящее время, насколько мне известно ограничения по дистрибьюторству сняты!
Синкаи , как абсолютно сырые, больше в Россию не поставляются.
Относительно Ниссана -никаких сомнений репутация компании не вызывает(хотя конкретный пример-это не джип-это г..но извините), дело в том , что компании такого уровня сами вносят изменения, а вот прислушатся к пожеланиям продавцов.... ниже достоинства.
Еще раз обращаю внимание!Не путайте аналоги и продукцию СП.
Поживем увидем 🙂

Без эмоций о китайских автомобилях никак🙂

Про Мурано абсоютно согласен - не джип🙂 Но я и не утверждал обратного. Мне куда милей Infinity, как их там, FX35 и FX45. Полноценными джипами их точно назвать нельзя, но получше будут этого бобра Мурано. Таки на базе скаев слеплены.

Про гарантию я в курсе, но те поинтеры при всей их дешевизне никтобрать не хочет. 2400 штук - это даже не смешно. Были мы с ниссановскими людьми в прошлом году в Питере. что-то вроде маркетингового исследования проводили. Зашли и в фольксвагеновскй делершип. Ощущение, будто все умрели🙂

Теперь собственно о китайских автомобилях.
Будь они нормального качества, я б и не пикнул. Но реальность пока говорит об обратном.
Что там будут за тойоты китайского производства, время покажет.
Россия - это единственная страна, где покупатели автомобилей вообще интересуются страной сборки.

Вот придет продукция СП - там и поговорим. А пока говорим о том, что есть.

Ответить
3еленый СМИй 45
15 years ago
Извините , чуть не забыл, прочитайте пож-та информацию на страничке повнимательней и скажите :глазам своим не верю!!! 😲
http://www.incom-auto.ru/cars/chery/

Удачи !

Посмотрел.
Глазам своим верю🙂
Просто я глянул на главную страницу и сразу не нашел там Чери. Я смотрю, они не очень афишируют торговлю китайскими автомобилями🙂
Впрочем, лейба Черри вверху присутствует🙂 Это надо признать🙂

Ответить
Iscander
15 years ago

Опять невнимательно! Самое интересное там про гарантию!!!!
Относительно автомобилей СП китайской сборки -приходилось ездить и на Пассате и на Тойоте, не удалось найти недостатков, более того Пассат вообще стал авто классом выше(по размерам). В остальном ни к материалам ни к сборке нет претензий. Осталась только проверка временем.
Жаль, что пока все это доступно только в Китае. Мне даже интересно. Форумчане , эксплуатирующие эти машины в Китае имеют к ним претензии(связанные с качеством сборки например).?
Буду очень признателен за отклик, продолжительный опыт эксплуатации всегда информативней разовых поездок, даже длительных.

Ответить
Iscander
15 years ago
А вот одинаковых гарантий не ждите🙂
Кто вам даст трехлетнюю гарантию или сто тысяч км пробега на китайский автомобиль?🙂
Далее.

Я думал это вопрос 🙂, а это оказалось ....... мысли вслух, к тому-же ошибочные :🙂

Ответить