Приветствуем! Мы запустили новую версию форума. Надеемся что вам она понравится. Если вы нашли проблему или у вас есть предложения - напишите нам :)
Написать комментарий...
LostCat
11 years ago
Отличная подборка фотографий ночного города
http://community.livejournal.com/vladivostok/2052097.html

Между прочим, меня всегда удивляло, почему в разделе ФотоПолушария фоток нет Владика?! Была мысль создать тему, постеснялась, что спецы заклюют - не тот ракурс да не с того боку... Может......? :🙂

Ответить
Дэн Бомнэголь
11 years ago

Мой Владивосток
Владивосток невозможно не любить. Не понять - да. Собственно, город такого пафоса всуе и не требует понимания – загадочность и недоступность восприятию – вот его стиль.

Мой Владивосток – это тихий центр, между Лазо и ДВПИ, небольшой сквер, где уютно покурить в одиночестве и полюбоваться Золотым Рогом. Без суеты. Мой Владивосток – яркий и серый, а оттого – разноцветный, как осенние листья в Ботаническом саду. А ещё мой Владивосток – это утренний трамвайчик, гремящий по Светланской. На нём почти никто не ездит, но трамвайчик – символ. Символ постоянства. Особенно – в тумане, когда всё теряется в молоке парящей влаги, а он звенит себе и подчёркивает незыблемость тверди.
____________________________________________________________________________

Жизнь во Владивостоке кажется абсурдной – неадекватный сезонам климат, экстремально разновысотный ландшафт, автопробки на узких дорогах с плохим покрытием, смог, московский ритм жизни горожан и всё это – в глубокой провинции… Город огромного культурного потенциала и славных научных традиций, с одной стороны. А с другой – полная разнузданность в выражениях и поведении жителей. Город любви и одиночества. Контрасты во всём – это и очаровывает разнообразием, и обескураживает безысходностью. В рамках нашего города бескомпромиссность особенно ярко выражена.

Давайте объективно рассмотрим жизнь этого странного города изнутри. Это не инструкция по применению, очень ныне модная, а попытка подвести логику под алогичность, вросшую в суть этого города исторически.

Псевдомегаполисность.

Приезжие совершенно искренне уверены, что гостят в мегаполисе. Ещё бы – 5 административных районов и тьма исторически сложившихся частей города, названия которых всюду культивируется, вплоть до того, что одни, живущие в районе Гайдамак говорят о Луговой, в 300 метрах восточнее, как о совершенно другом районе. Да и сами названия частей города впечатляют загадочностью, а отсюда и мощью автономности – Эгершельд, Чуркин, Диомид, Первая Речка, Вторая Речка, Голубинка, бухта Тихая, БАМ и многие другие (я как-то насчитал 63 исторические части).

Многие уверены, что Владивосток глубоко замиллионный город, пусть неофициально.
На самом же деле, у города есть около 600 тысяч собственного населения. По регистрации. Остальные – никто не знает сколько – гастролёры. Мы порассуждаем вот с какой позиции. Можно, конечно, изобразить здесь десятимиллионную Москву, населив все Владивостокские квартиры ста жителями на комнату. Но тогда это станет Каир, где на 17 миллионов есть 8 светофоров. Смешно. Владивостокцы могут ехать 2 остановки на троллейбусе, от Некрасовской до Партизанского проспекта, думая, что уехали совсем в другой район. А между тем, после метели, одна женщина говорит, что со Змеинки до Цирка идёт пешком (когда дороги заметены и забиты ВСЕМ) всего за полтора часа, по свежему воздуху, разминая тело. А сам я однажды, для интереса, неспешно прогулялся от Маяка на Токаревской Кошке, через весь Эгершельд, Центр, Первую Речку, Моргородок и добрёл до Кольца Багратиона на Русской, почти до Тысячекоечной. За 2 часа… А ведь вот это и есть доказательство –не так и огромен Владивосток, как видится. Или хочет видеться.

Бесспорно, Владивосток вальяжно раскинулся по местности. Но это обусловлено лишь размашистым типом застройки.

Владивостоку повезло – у него прекрасный Центр. Роскошные здания колониального стиля начала 20 века создают впечатление какого-нибудь Лиговского проспекта Питера (в районе Светланской, выше Алеутской) и того же Невского проспекта, если ехать от ГУМа до Дальзавода. Тихие районы Семёновской, Фокина, Приморский Арбат и прочие напоминают переулки старой Москвы. Очаровательные особняки, милые дворики Миллионки (пусть и неухоженной)…А дивная Спортивная набережная и вовсе навевает мысли об изысканной южной красавице-Одессе. Но Центр мал. В этом легко убедиться, пройдясь пару раз по периметру Светланская – Океанский проспект-Фокина - Алеутская. Наверняка вы увидите знакомых прохожих уже на втором проходе. Даже, если второй раз периметр вы посетите, предварительно обшарив все бутики.

Ещё мегаполисность Владивостоку придаёт масштабность сооружений. Попробуйте постоять возле филармонии. Ничего не напоминает? Напротив – громадный небоскрёб Белого дома нависает, правее – монументальные сталинские высотки Серой Лошади темнеют своей основательностью, со скульптурами по фасаду крыш, впереди – перспектива обширной площади, с виднеющимся с Чуркина небоскрёбом на Фастовской? Совершенно Московский вид. Особенно, с учётом активного пешеходопотока, подземных переходов, трамвайчиков, меланхолично трезвонящих среди джипов, поездов, уходящих на далёкий запад России по туннелю под площадью. И Цветочной галереи в «Зелёных кирпичиках»

Ещё одна грандиозная точка обозрения масштабности – на надземном переходе Гоголевской транспортной развязки. Вот уж где круто. Захватывает дух от ощущения огромности окружающего города, буквально пульсирующего всюду. Кажется, что это на километры , а то и десятки километров во все стороны. Однако, прямо за Куперовой Падью – Амурский залив.

Владивосток - счастливчик местоположением. Сопки и море придают городу невероятно сюрреалистические виды, особенно в районах массовой многоэтажной застройки и в тёмное время суток, когда нависающие дома, один над другим, создают ощущение повсеместной небоскрёбности, а Золотой Рог, с кранами в портах, похож на какую-то диковинную дорогу, где всё движется в ритме волн, подкрашенных неоном всего вокруг.. Такие восхитительные картины рисуются взору с проспекта Красоты на Чуркин, с Вилкова в сторону Запорожской. Да и не только оттуда.

Ответить
Mirag
11 years ago
Мой Владивосток Владивосток невозможно не любить. Не понять - да. Собственно, город такого пафоса всуе и не требует понимания – загадочность и недоступность восприятию – вот его стиль.

Спасибо Вам. А то складывается такое впечатление... либо шавки лают на слона... либо злобные соседи обсуждают другого соседа, который не сидит с ними на лавочках и не обсуждает четвертого. Это вам, просто как презент за поднятое настроение. Собираю все песни, где упоминается Владивосток."Решили два еврея похитить самолет"

Ответить
LostCat
11 years ago
Спасибо Вам. А то складывается такое впечатление... либо шавки лают на слона... либо злобные соседи обсуждают другого соседа, который не сидит с ними на лавочках и не обсуждает четвертого.

Неправильное у Вас впечатление 🙂 Конечно, негатива здесь больше, нежели позитива, но это не со зла, просто жизнь такая...
Дэн Бомнэголь - и от меня спасибо 😉

Ответить
Mirag
11 years ago
Неправильное у Вас впечатление 🙂 Конечно, негатива здесь больше, нежели позитива, но это не со зла, просто жизнь такая...

Да я понимаю. Но город живой, какая бы в нем не была жизнь и ему тоже нужна любовь, виртуальная в том числе.

Ответить
LostCat
11 years ago
Да я понимаю. Но город живой, какая бы в нем не была жизнь и ему тоже нужна любовь, виртуальная в том числе.

В том-то и дело, что город свой мы любим, иначе не заходили бы сюда, не судачили 🙂

Ответить
соловей
11 years ago

Погода с ума сошла 🙂 В интернете сообщение о погоде во Владивостоке: "Ливневый снег". Так оно и есть! t +2, а снег как тропический ливень.

Зимнее утро
А. Пушкин.

Вечор, ты помнишь, вьюга злилась,
На мутном небе мгла носилась;
Луна, как бледное пятно,
Сквозь тучи мрачные желтела,
И ты печальная сидела.
А нынче… Погляди в окно:
Под голубыми небесами
Великолепными коврами,
Блестя на солнце.
Снег лежит;

20 лет назад, помню, такой же снегопад был, из подъезда невозможно было выйти - сугроб под самую дверь намело. Все ровным толстым одеялом покрыто... Красота! Выходите в снежки играть! 🙂

Ответить
LostCat
11 years ago

Присоединяюсь 😁. Погода, реально, взбесилась! Народ с утра дружненько выполз на улицу с лопатами, машЫнки откапывают... О легковушках сугробики напоминают, хехе, так что с пользой люди проведут воскресенье... :🙂

Ответить
Латинянин
11 years ago
Ответить
LostCat
11 years ago

Латинянин, за фоты зачОт!! 😁 Открывай-таки тему "Фото-Владивосток", постараемся поддержать... :🙂

Ответить
direqtor
11 years ago
Красиво про вчерашний буран

http://zeka-vasch.livejournal.com/363546.html

http://zeka-vasch.livejournal.com/363376.html

http://zeka-vasch.livejournal.com/363046.html

http://zeka-vasch.livejournal.com/362908.html

И мои не столь художественные утренние фото

http://latinyanin.livejournal.com/212791.html

Жека по части фоток вообще маладца.

Ответить
Латинянин
11 years ago

С 1 января 2010 года приморцы могут лишиться половины пригородных электричек

Невозможность уже на протяжении нескольких месяцев согласовать размер дотаций тарифа на железнодорожные пригородные перевозки между администрацией края и ОАО «Экспресс Приморья» с первого рабочего дня января приведет к отмене почти половины электричек.

Могут быть отменены все дневные пригородные поезда, дальние — в Уссурийск и Партизанск, Тихоокеанскую, Смоляниново… К слову, между Партизанском и Смоляниново вообще нет автобусного сообщения. Гендиректор ОАО «Экспресс Приморья» (учредители — ОАО «РЖД» и администрация Приморского края) Анатолий Сенченко предупреждает приморцев: продумайте, как в новом году вы будете добираться на работу и учебу во Владивосток и уезжать обратно. Об этом пишет "Новая газета во Владивостоке".

Российские железнодорожники видят свою функцию в перевозке грузов и пассажиров на дальние расстояния. Организация пригородного сообщения — забота субъектов федерации. С таким видением, возможно, вынужденно, но в свое время согласились администрации краев и областей. В 2008 году был подписан договор между президентом ОАО «РЖД» Владимиром Якуниным и губернатором края Сергеем Дарькиным о развитии транспортного комплекса Приморья на 2009–2011 годы. Было сказано, что отрабатывается новая методика взаимодействия с регионами. Однако до сих пор это взаимодействие никак не получается отработать в пяти регионах страны, в том числе и в Приморье.

«Экспресс Приморья» сейчас — официальный перевозчик, записан в реестре естественных монополий. Понятно, что в работе руководствуется рядом документов, часть которых, говорит Анатолий Сенченко, несовершенна. Например, они дают право субъектам федерации регулировать тарифы на пригородные электрички, но не обязывают их это делать. Вот наша приморская проблема в том и состоит: не хочет администрация края правом регулировать тарифы пользоваться. Точнее так: не отказывается, но и не делает под разными предлогами. В итоге пассажиры сейчас покупают билеты по тарифам более чем годичной давности, иными словами — оплачивают менее половины себестоимости проезда.

Вышеупомянутый договор между Якуниным и Дарькиным предусматривал, что местный бюджет будет заказывать «Экспрессу» услугу перевозки пассажиров и дотировать ее. Иными словами, нужен государственный контракт на организацию транспортного обслуживания населения края и определение механизма предоставления дотаций. Заказа как такового нет, поэтому в ОАО сами удивляются: а зачем мы работаем? Между тем пригородным железнодорожным сообщением, по словам заместителя генерального директора по пассажирским перевозкам Татьяны Посновой, пользуются летом 1 миллион 100 тысяч приморцев, зимой — 750–800 тысяч в месяц. Дотаций нет.

Сейчас депутаты принимают бюджет края на 2010 год, — говорит Анатолий Сенченко. — Мы обращались и в администрацию, и в Законодательное собрание с просьбой рассмотреть вопрос пригородного железнодорожного сообщения в части согласования тарифов и размера дотаций. И переписка есть, и совещание было, вот только толку никакого нет.

В последний раз вопрос перевозки пассажиров, который «вызывает большую озабоченность депутатского корпуса», обсуждался на еженедельном совещании федеральных структур под председательством спикера парламента Виктора Горчакова 13 октября. Депутаты вроде бы понимают: надо давать деньги. И даже требуют гарантий того, что «дополнительные затраты обеспечат комфорт пассажиров, приведут к снижению стоимости билета для льготников». Что надо деньги давать, понимают и в администрации края.

Действительно, соглашение оговаривало, что в 2009 году администрация края посодействует в 50 процентной компенсации убытков по пассажирским перевозкам льготных категорий пассажиров, к 2011-му — выйдет на 100 процентное финансирование, — говорил на совещании директор департамента промышленности и транспорта администрации края Игорь Хрущев. — Но губернатор потребовал обосновать сумму этой финансовой нагрузки. Мы проверяем «населенность» поездов, анализируем график прохождения подвижного состава, чтобы понять, как лучшим образом удовлетворить потребности населения. Вопрос остается в поле нашего зрения.

Нам уже как-то в сердцах бросили: а вы нам не нужны! Автобусы на линию поставим и решим проблему, — рассказывает Анатолий Сенченко.

Это ж сколько надо автобусов «поставить», чтоб охватить объем железнодорожных перевозок, да еще на единственное, итак переполненное шоссе во Владивосток?! А зимой?

Железнодорожное сообщение — единственное надежное, оно привезет и увезет вовремя.
Перевозчик понимает, что рассчитывать только на краевой бюджет нельзя, оптимизировать надо и свои расходы. Здесь уже подсократили персонал, отменили мало востребованные электрички и некоторые маршруты, сократили вагоны в составах с 10 до 8, а кое-где и до 6, уменьшили длину маршрутов — ну, да пассажиры сами заметили.

На 2010 год дотации на пригородное железнодорожное сообщение необходимы в размере 400 миллионов рублей. Если их не будет, то что?

Возможны два варианта. Оптимистичный предполагает, что ОАО «РЖД» простит администрации края ее нерасторопность и самостоятельно выделит половину суммы, плюс произойдет повышение тарифов на билеты на 14,5 процента. Критический вариант: если администрация края не найдет 200 миллионов рублей, то «Экспресс Приморья» сокращает и свои расходы на эту же сумму и уменьшает в два и более раз, как уже было сказано выше, частотность движения. Сейчас ходит 24 пары поездов, на 2010 год уже составлен «критический» график, состоящий из десяти пар.

В общем, ситуация аховая. Это тем более удивительно, что все больше людей живет в пригороде Владивостока, все больше жителей Надеждинского района, Шкотово и Артема ездят на работу и учебу в краевой центр. А если вспомнить про идею Сергея Дарькина о мегаполисе Большой Владивосток, в который войдет даже Уссурийск? С одной стороны, губернатор говорит о мегаполисе, в котором население могло бы свободно перемещаться; с другой — вынужденная отмена электропоездов не способствуют этой политике. На что губернатор собирается строить высокоскоростную магистраль «Владивосток — Артем — Уссурийск», если сейчас при «социально направленном» (?!) бюджете край не может обеспечить социальную защиту пока еще не объединенным в мегаполис жителям южной части края? Этими вопросами задаются железнодорожники.

Видимо, придется приморцам ходить по шпалам, поскольку даже недавняя согласительная комиссия из представителей краевого парламента и администрации, созданная по инициативе фракции «Единая Россия» «для рассмотрения вопросов социально значимости», вынесла решение по поправкам к проекту закона «О краевом бюджете на 2010 год», включив туда многое социально значимое, но забыв о пригородном железнодорожном сообщении напрочь.

http://news.vl.ru/vlad/2009/12/11/71913/

Ответить
LostCat
11 years ago
Жека по части фоток вообще маладца.

Да, молодец 😁...
А я вот вчера зато видела, где яростно снег убирали: на Арбааатеее! :🙂 Там, конешшшно же, самая, что ни есть, в этом была необходимость 😍. Дворников было штук 25, не меньше, и две единицы снегоуборочной техники, маааленькие такие, верткие, ну самые такие удобные для чистки дворов... 😎 Зато по всей Пограничной снег на пешеходной дорожке лежал ровно мне по колено, видно было, что с выходных его и не пытался тронуть...

Ответить
direqtor
11 years ago

Да, уж электрички меня в эти снега спасают. Иначе на работу с Луговой на Столетие и обратно просто не добраться. До снегопадов заходил в вагон и садился, сейчас вламываюсь и давлюсь в толпе.

Ответить
Куминов Андрей
11 years ago
Между тем пригородным железнодорожным сообщением, по словам заместителя генерального директора по пассажирским перевозкам Татьяны Посновой, пользуются летом 1 миллион 100 тысяч приморцев, зимой — 750–800 тысяч в месяц. Дотаций нет.

Действительно, соглашение оговаривало, что в 2009 году администрация края посодействует в 50 процентной компенсации убытков по пассажирским перевозкам льготных категорий пассажиров, к 2011-му — выйдет на 100 процентное финансирование, — говорил на совещании директор департамента промышленности и транспорта администрации края Игорь Хрущев.

Нам уже как-то в сердцах бросили: а вы нам не нужны! Автобусы на линию поставим и решим проблему, — рассказывает Анатолий Сенченко.

Это ж сколько надо автобусов «поставить», чтоб охватить объем железнодорожных перевозок, да еще на единственное, итак переполненное шоссе во Владивосток?! А зимой?

На 2010 год дотации на пригородное железнодорожное сообщение необходимы в размере 400 миллионов рублей. Если их не будет, то что?

А действительно, сколько нужно автобусов?
2 млн. перевозок, на 365 дней. В среднем 6 тыс. человек в сутки.
Один автобус за рейс 20 человек. В день - 10 рейсов, т.е. 200 человек перевозит.
Т.е. на замену электричек нужно 30 автобусов.
При том, что стоимость услуг РЖД 400 млн. своих средств (т.е. 50% дотируют) и 400 млн. руб. дотаций. - 800 млн. руб. Т.е. на одного пассажира выходит затрат - 40 руб. за перевозку.

Кстати 400 млн. руб. - это как мы выяснили в соседней теме - весь бюджет Амурской области на дорожный фонд. Может дешевле дорогу расширить до Уссурийска с полосами для общественного транспорта - 100 км.?

Ответить
Rajj
11 years ago

Акватория "незамерзающей" бухты Золотой Рог во Владивостоке покрылась льдом. Причина тому – морозная погода, установившаяся в городе с конца прошлого года. В течение недели температура воздуха держалась в течение суток у отметки -20 градусов по Цельсию.
Менее всего ледообразованию подверглась верхняя часть бухты. Здесь в Золотой рог впадает речка Объяснение, несущая теплые технические воды с Владивостокской ТЭЦ-2 и канализационные стоки жилых микрорайонов. А вот средняя часть бухты от района Дальзавода до 36-го причина практически полностью заледенела. В фарватере лед пока тонкий и не создает значительных помех при прохождении судов.
В последние годы замерзшую акваторию бухты Золотой Рог можно наблюдать во Владивостоке не часто: в прошлый раз это явление отмечалось 6 лет назад, в 2004-м.
На процесс ледообразования оказывают влияние такие факторы как интенсивность судоходства в бухте, масштабы ее загрязнения, а также температура технической воды, сбрасываемой с ТЭЦ-2.
Сто лет назад, когда большинства этих факторов не было, бухта Золотой рог замерзала зимой аж на три месяца. Во всяком случае, такая информация содержится в энциклопедическом словаре Брокгауза и Ефронина, выпущенном в 1890 г.
Около ста лет назад на льду бухты в центральной части города напротив Адмиральского сада организовывали каток. А северную и южную часть Золотого рога соединял зимник - дорога, по которой осуществлялось транспортное сообщение с районом м. Чуркина. Мост через бухту в те зимние месяцы тогда был ни к чему.

Ответить
Mirag
11 years ago
Акватория "незамерзающей" бухты Золотой Рог во Владивостоке покрылась льдом.

Вот радость рыбакам то. Опять на вертолетах за ними по морю будут гоняться. 😉

Ответить
соловей
11 years ago

< энциклопедическом словаре Брокгауза и Ефронина >

Что это у Вас "Ефронин" уже русскоподданным стал? 😆 😆
Хотя... кто знает! Может, если очень покопаться в родословной...

Ответить
Латинянин
11 years ago

«Луч-Энергия» отправится на сборы в Турцию

После новогодних праздников игроки и тренерский штаб владивостокского "Луча-Энергии" собрались в Москве. В столице с 10 по 11 января футболисты должны пройти медкомиссию, а уже 15 января "желто-синие" отправятся в Турцию, где пройдет второй учебно-тренировочный сбор.

Второй этап подготовки к новому сезону будет проходить в Белеке. Там подопечные Леонида Назаренко проведут четыре контрольные встречи.

http://news.vl.ru/vlad/2010/01/12/sbory_turcija/

"Все пропьем но флот не опозорим!" Мда... А счета за свет все растут и растут...

Ответить
Латинянин
11 years ago

Отличная книга о городе нашенском в 90-х и "нулевых"

Пожробнее написал у себя - http://latinyanin.livejournal.com/219368.html

Ответить
LostCat
11 years ago
Вот радость рыбакам то. Опять на вертолетах за ними по морю будут гоняться. 😉

Всем хочется кусочек славы... :🙂 😁

Ответить
Латинянин
11 years ago
Парламент Приморья закупает роскошные Lexus на сумму более 8 миллионов

Законодательное собрание Приморья, квалифицированное большинство в котором принадлежит «Единой России», намерено приобрести для своих нужд два автомобиля Lexus LX570 в комплектации Premium. Краевому парламенту требуется улучшенная отделка салона деревом бубинго, навигационная система с русскоязычным меню и установленными картами российских городов, охлаждающий ящик в переднем подлокотнике, подогрев сидений первого и второго рядов. Стоимость контракта — 8,31 млн руб. Оппозиционные депутаты считают, что в условиях рекордного дефицита краевого бюджета покупка роскошных автомобилей неуместна. Об этом сегодня пишет "Коммерсант".

Приморский парламент провел аукцион на приобретение двух автомобилей для своих нужд, информация об этом приведена на региональном сайте государственных закупок. Единственным участником аукциона стало приморское ООО «Авторитет-Авто», оно и было признано победителем.

Согласно условиям заказа №1528641, законодательное собрание должно получить два внедорожника на общую сумму 8,31 млн руб. Депутатам требуются леворульные автомобили 2009 года выпуска, без пробега, черного цвета, с мощностью 8-цилиндрового бензинового двигателя 367 л.с., габаритной длиной — 4990 мм., шириной — 1970 мм., высотой — 1920 мм. Обязательное условие — активная гидропневматическая подвеска с регулировкой кузова по высоте, галогеновые фары ближнего света, датчики дождя и парковки, задние противотуманные фонари, люк с электроприводом; омыватели фар, подогрев лобового стекла в зоне стеклоочистителей, электропривод боковых зеркал заднего вида с функцией складывания и подогрева, с лампами подсветки зон возле передних дверей.

Особое внимание поставщик обязан уделить комфорту и безопасности водителя и пассажиров — в автомобиле должны быть DVD-чейнджер на 6 дисков, аудиосистема Маrk Levinson Reference Surround с 19 динамиками, многофункциональный дисплей в центре приборной панели, навигационная система с русскоязычным меню и установленными картами российских городов, сенсорный дисплей на центральной консоли, четырехзонный климат-контроль для первого и второго ряда сидений, охлаждающий ящик в переднем подлокотнике, подогрев сидений первого и второго рядов, сидения первого ряда с поясничными подпорами с электроприводами, система подсветки при посадке в салон, улучшенная отделка кожаного салона деревом бубинго, функция вентиляции сидений первого ряда, ABS — антиблокировочная тормозная система с ЕВД (система электронного распределения тормозного усилия), адаптивная система регулировки жесткости подвески (AVS); активная антипробуксовочная система (A-TRC), механизм рулевого управления с переменным передаточным моментом (VGRS), система активной безопасности Pre-Crash, система курсовой устойчивости автомобиля (VSC), система помощи при старте на подъеме (НАС), усилитель экстренного торможения (Brake Assist), активные подголовники первого ряда сидений, боковые подушки для первого и второго рядов сидений, фронтальные и коленные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, шторки безопасности на длину трех рядов сидений.

В конкурсной документации марка автомобиля не упоминается, но совокупность технических характеристик позволяет сделать вывод, что речь идет о Lexus LX570 в комплектации Premium. В аппарате краевого парламента „Ъ“ подтвердили, что предусматривается закупка именно таких автомобилей. «Поставка еще не произошла», — добавил один из чиновников. Председатель законодательного собрания Виктор Горчаков находится в отпуске, получить комментарии о закупках у его заместителей Владимира Масловского и Джамбулата Текиева не удалось.

В компании «Авторитет-Авто», являющейся официальным дилером Nissan, от предоставления информации воздержались. Начальник управления по связям с общественностью и СМИ краевого парламента Ирина Кильневая сказала, что «автомобили необходимы для представительских целей». По ее словам, в настоящее время для встречи высокопоставленных делегаций по линии законодательного собрания «приходится арендовать машины у администрации края». Автодиллер Константин Шатоба считает, что цена 4,155 млн руб. за Lexus LX570 в комплектации Premium «вполне объективная». «При желании можно найти и подороже», — сказал он. Компания «Альфа Влад Авто» предлагает Lexus LX570 в комплектации Premium за 4,2 млн руб.

Рядовые приморские парламентарии признаются, что покупка двух дорогостоящих автомобилей для нужд заксобрания является для них полной неожиданностью. «Ничего об этом не знаю. Зачем два новых Lexus, понятия не имею. Горчакова (спикер приморского парламента) один совсем не дряхлый Lexus и так обслуживает. Лучше бы мне в кабинете мебель поменяли, а то стулья уже совсем разваливаются», — сказал один из единороссов, пожелавший остаться не названным. Депутат от партии «Свобода и народовластия» Галина Медведева намерена «сделать запрос» руководству краевого парламента, чтобы узнать мотивы приобретения двух Lexus. А руководитель фракции КПРФ Владимир Беспалов говорит, что в условиях кризиса и огромного дефицита краевого бюджета (20,7 млрд руб. в 2010 году — „Ъ“) покупка роскошных автомобилей неуместна. «Решения от таких приобретениях должны приниматься не кулуарно руководством и аппаратом, а с участием депутатов. Например, на заседании бюджетного комитета. Ничего этого не было», — негодует коммунист.

Стоит отметить, что исполнительная власть Приморья также намерена обновить автопарк. Госучреждение «Хозяйственное управление администрации края» объявило о поведении конкурса на закупку леворульного «Toyota Land Cruiser или эквивалента» 2010 года выпуска. Чиновникам также требуется кожаный салон бежевого цвета, но без бубинго они готовы обойтись, нужны только вставки «под дерево». Цену хозуправление запрашивает скромнее парламента — всего 3,02 млн руб.

Источник — КоммерсантЪ

http://news.vl.ru/vlad/2010/02/11/73538/

Блеск!

Ответить
LostCat
11 years ago

Жировали, жируют и будут жировать дальше 😩

Ответить
nopnog
11 years ago

Владивосток самый лучший город России: солнце, морозный воздух, звон трамваев на Светланской, синее январское море. Кто-нибудь из вас стоял в екатеринбургских пробках в семь утра, зимой, в кромешной тьме, когда ни солнца, ни моря, а только мерцание авто- магнитолы и бензиново-снежный смог7

Ответить