Приветствуем! Мы запустили новую версию форума. Надеемся что вам она понравится. Если вы нашли проблему или у вас есть предложения - напишите нам :)

"Бизнес по Русский" или "Бизнес с Русскими"

Как-то уж у нас тут принято ругать китайские заводы, китайских менеджеров, китайскую продукцию... Чаще, как выясняется, от собственного незнания, и от собственной нерасторопности... Но я предлагаю поговорить не об этом, а о том с какими проблемами мы сталкиваемся при работе с Русскими компаниями, Русскими менеджерами, с Русской продукцией, с Русскими заводами и, наконец, с нашими вроде и родными Русскими людьми не здесь, не в Китае, а там в России...
Начну, пожалуй, с самого свежего примера:
Ушел контейнер, через довольно известную транспортную компанию, ушел морем, через порт Восточный, далее он должен встать на ЖД и транзитом уйти в Красноярск, там стать на таможенную очистку, вся процедура обычно занимает 15-20 дней... это край и это сроки определенные транспортно-судоходной компанией...
Но на пути контейнера встала компания "Ориста" доверенная компания той самой судоходной компании,
в задачу, которой входило перестановка контейнера с судна на ЖД и оформление соответствующих документов...
Что первым делом сделала компания Ориста - это узнав получателя, сделал предложение о сотрудничестве
(под их контракт о внешнеэкономической деятельности и соответственно прочее)... Можно писать долго и красиво, просто приведу выдержки из письма получателя:
"Я повозмущалась после твоих документов, но правда, очень дипломатично. так мне Ориста перестала даже на письма отвечать, причём вообще.
Теперь я в Ористу звоню, и они мне по телефону ответы дают! А на письма вообще не реагируют, даже подтверждение не приходит"
А воз и ныне там контейнер пришел в "порт Восточный" 11 октября, сегодня на дворе 31 октября - а контейнер и по ныне ждет отправки до Красноярска...
И таких примеров много...

Написать комментарий...
djabada
14 years ago

вот паразиты

Ответить
Oleg_II
14 years ago

Задайте вопрос в транспортной ветке, только не забудьте указать название судоходной линии и что это был за контейнер. А вообще, для начала, уточните у судоходной компании (чей собственно контейнер) мог ли Ваш контейнер покинуть порт в направлении Красноярска. Без разрешения владельца контейнера (не Вас, а судоходной компании) ни один контейнер за территорию порта не уйдет.

Ответить
Pasha
14 years ago
И таких примеров много...

Как ни странно, но процедура арбитража в России еще работает.

Ответить
block4
13 years ago

Про Ориста все правильно. У них тупые и непрофессиональные менагеры. При этом амбиции, а-ля мы все можем, это вы дураки не способны документы заполнить. Уж не знаю по этой ли причине, но таможня их не уважает. Сответственно, проблемы у них возникают на этапе общения с ФТС. Правда, терзают меня смутные сомнения... Например, вопрос с таможней я решил. А сопляки из Ористы еще неделю возились с оформлением документов. Золотой контейнер получился. Может быть они с простоя что-нибудь имеют?

Ответить
Ориста/ Александр
13 years ago

Всем привет!!

Я прочитал все Ваши отзывы относительно компании, в которой я работаю.
Особенно интересно было читать про перевозку под контракт Ориста. Ха-ха...

В первом письме я не нашел никакой конкретной информации. Например, номер контейнера. Поэтому можно много говорить о пустом и наговорить всяких глупостей...

Задержки при отправке контейнеров часто возникают из-за того, что из Китая приходят сырые документы или делается корректировка коносаментов и т.д. Таможня все это видит и начинает искать за что зацепиться.Также бывают трудности с подачей подвижного состава на терминал ВСК.
Всё это субъективные факторы, которые создают общую картину.
К сожалению, клиент не всегда хочет слышать/ видеть причины, которые привели к задержке.
Если есть желание, мы можем обсудить какой-то конкретный случай в деталях.

Ответить
Umka 555
13 years ago

Если ошибки одни и те же надо искать методы их быстрого устранения.

Ответить
block4
13 years ago

О! Ориста отметилась.
Саша, когда я писал про тупых менеджеров этой компании, я про Вас ни на секунду не забывал.
Ваша компания существует до сих пор только по одной причине - Вы правы (формально). Виноват отправитель (тоже формально). А главное - я ленив.
Но, дорогой мой (вернее вы дороги для ваших клиентов), мы с Вами обсуждали по телефону одну тему - не можешь, не берись. Берешься - сделай.
Я лично неоднозначно отношусь и к таможне, и к ГИБДД. Но, простите, таможня порта Восточный относится к вашей компании, как к сборищу идиотов. В этом вопросе я с таможней солидарен.
Саша, хотя бы разворовывание контейнера вы должны были предотвратить? А ведь он БЫЛ разворован в Находке.
Саша, за такие вещи принято шлепать по щекам. Еше парочка Ваших ха-ха - и подставляйте щеки (только для Вашего сведения ТПП СЭЗ "Находка" не вполне легитимная структура и к нашей Палате не относится).
С уважением,
Е.Шарипо

Ответить
Kips
13 years ago

Всем участникам форума добрый день!
Звучит как физкульт привет, но ладно, давайте пообщаемся на тему работы с Китаем и китайскими партнёрами.
Читаю переписку и удивляюсь.
Я вот например уже давно сотрудничаю с Ористой и практически никогда не было проблем. Исключения составляли те случаи, когда я своевременно не дал инструкцию своему отправителю по заполнению коносамента и прочее. Тогда, да-а-а куча проблем и корректировки, и досмотры, и прочая, прочая. Лично находился в Восточном порту на оформлении своих контейнеров. Прошёл все этапы вплоть до погрузки на платформу. Общался со многими инстанциями( таможня, порт, ж/д и т.д.). Скажу честно, Ористу уважают, за её неподкупность и принципиальность. Взяток нигде не даёт. Это принцип работы компании. Работает по белому. Времени провёл в офисе интермодального отдела много. Знаком лично со многими сотрудниками. Моё мнение такое - они профессионалы своего дела. Работают быстро и слажено. То что таможня говорит всякое на Ористу, так это понятно. Для таможни все плохие кроме самой таможни. Ну, а, уж вылить грязь на компанию, которая не носит им деньги - это святое дело.
Я так понимаю, г-н Шарипо, Вы работаете в ТПП, коль Вы упоминаете ТПП СЭЗ Находка. Не знаю в чём у Вас конфликт был с Ористой, чьи интересы Вы отстаиваете всех предпринимателей России или чьи то личные интересы? Это не важно. Важно то, что Вы оскорбляете людей не знакомых Вам вообще. А это не подобает делать даже на форуме. Этот форум уже скоро можно закрыть за ненадобностью. Кроме Вашего сообщения там больше никто не общается. Не интересно читать простые оскорбления. Интересно, когда люди спрашивают о чём то, а ты если знаешь подсказываешь им. Если Вы уж сотрудник ТПП, то возьмите на себя роль проводника в этом деле, а не лейте грязь, это не солидно.

Ответить
block4
13 years ago

RE: "Я вот например уже давно сотрудничаю с Ористой и практически никогда не было проблем. Исключения составляли те случаи, когда я своевременно не дал инструкцию своему отправителю по заполнению коносамента и прочее. Тогда, да-а-а куча проблем и корректировки, и досмотры, и прочая, прочая. Лично находился в Восточном порту на оформлении своих контейнеров. Прошёл все этапы вплоть до погрузки на платформу. Общался со многими инстанциями( таможня, порт, ж/д и т.д.)." / ПРИМ.: РЕКЛАМА ПРОФЕССИОНАЛИЗМА!!!/

Извините, эмоции возобладали. Действительно несолидно с моей стороны.
Правда Ваша, я отстаивал "чьи-то личные интересы" - интересы людей, которые в принципе не знают, как заполнять коносаменты (надеялись на Ористу).
Согласен, тему можно закрыть. А вот форум - не нужно. Оцените количество побывавших.

Обещаю, в дальнейшем сдерживать эмоции. Хотя, общий смысл моих оценок могу подтвердить документально. Там все очень доказательно. Не буду даже пользоваться аргументацией, полученной от Вас:
" ...да-а-а куча проблем и корректировки, и досмотры, и прочая, прочая. Лично находился в Восточном порту на оформлении своих контейнеров. Прошёл все этапы вплоть до погрузки на платформу. Общался со многими инстанциями (таможня, порт, ж/д и т.д.)...."

Это что? Хорошо? Даже для сурового "бузинеса" это слишком жестко.
Может в это время Вам было бы лучше находиться в том месте, где Ваш реальный бизнес? Заплатить денег нормальным специалистам по фрахтам/коносаментам/таможенному брокерству не пробовали?

Чтобы не было недомолвок, поясняю - в контейнере были вещи б/у сотрудников Генкосульства.
Контейнер должен был быть растаможен в Москве беспошлинно. В любом таком грузе есть мелкие проблемы, которые ни один нормальный таможенник не поспешит использовать в своих интересах.

Если я оскорбил кого-то, извините (неправда Ваша, я оскорбил людей, ставших знакомыми мне в процессе личного общения).

И что .... Продолжим🙄

Ответить
Philip-pino
13 years ago

ИМХО
Хватает конченых КРОСАЧЕГОВ как среди клиентов-грузоотправителей (и грузополучателей в одном лице), которые не то что конос не могут заполнить - родной город с ошибками пишут (а про пакинги/инвойсы вообще молчу, впору Петросяну на разживу их отдавать), так и среди всяческих агентов, "забывающих" порой пару-тройку к-ров где-нить в Заб-ске на время чхундзе, а потом тебе же за них и выставляющих неслабый demurrage
Мораль: хочешь, чтоб все было сделано нормально - сделай все сам

ЗЫ
А в ситуации, с которой было начато обсуждение, скорее всего виноват как малограмотный, но склонный к истерикам клиент, так и (в большей степени) манагер конторы, отправивший груз ДО получения с клиента всех необходимых бумаг. Попытка "затянуть" получателя под "свой" контракт - всего лишь попытка легализации сделки в глазах таможни

ЗЗЫ
Даешь всеобщее повышение грамотности: ***** уже надоели

Ответить