Написать комментарий...
Aolika
10 years ago

Не нашла более подходящей темы, пишу сюда. Помогите, пожалуйста, советом.
Пошарила по автофорумам и именно на свой вопрос не нашла ответа.
Машине нет двух лет, вчера она меня подвела - не завелась после нескольких дней простоя. Это уже второй раз, первый раз такая ерунда случилась 3 мес. назад. Тогда решилось просто - позвала ремонтника и он от аккумулятора своей машины подзарядил АКБ на моей. В этот раз не помогло, аккумулятор зарядился немного, но недостаточно. Прождали полчаса, заглушили машину, потом много раз пытались завести - все бесполезно. Только в режиме зарядки от его машины получалось завести. Пришлось отложить все дела и ехать в мастерскую. Там меня никто не уговаривал менять аккумулятор на новый, сама так решила. Что можно было еще сделать, чтобы не покупать новый? Сейчас думаю, не поторопилась ли?

Ответить
Xim
10 years ago

Если аккумулятор не крутит мотор, и не заряжается, то тут могут быть две причины: 1) сам аккумулятор (высох, обсыпался, сдох, все что угодно), 2) генератор почему-то не хочет его заряжать.
Обычно проблема бывает, действительно, в аккумуляторе. Но неполные два года - это еще не срок для того, чтобы он так быстро сдох. Если уже поменяли аккумулятор (а проблема была не в нем)- то через некоторое время сами все поймете. 😉
А ремонтники, вообще-то, могли бы сначала и проверить жизнеспособность аккумулятора. Это делается специальным устройством, которым замыкают клеммы аккумулятора, имитируя ему нагрузку, похожую на ту, что ему обеспечивает стартер при заведении мотора. Одновременно прибор меряет - насколько просаживается напряжение на клеммах. Оно не должно падать больше чем на 1 вольт от номинала (точно не помню, но - как-то так). Если падает слишком много - сдох. Если аккумулятор сдох - значит, можно условно принять, что все остальное в порядке. Затем, они могли бы просто померять напряжение в сети от генератора. Может, и увидели чего-нибудь. Ну, и, отколупать крышку, отвернуть колпачки аккумулятора и заглянуть внутрь - тоже могло быть полезно. Если там нет электролита - то чего Вы от него хотели?

Ответить
Aolika
10 years ago
Обычно проблема бывает, действительно, в аккумуляторе. Но неполные два года - это еще не срок для того, чтобы он так быстро сдох. Если уже поменяли аккумулятор (а проблема была не в нем)- то через некоторое время сами все поймете. 😉

спасибо за быстрый ответ! Да, видимо, придется поездить, там ясно станет.

А ремонтники, вообще-то, могли бы сначала и проверить жизнеспособность аккумулятора.

Меня спросили, нужно ли это - в смысле, полная проверка, чтобы потом принять решение о покупке нового или ремонте старого аккумулятора (правда, "старым" не поворачивается его язык назвать 😆, на автофорумах пишут о замене АКБ после 2-4 лет службы). Так как я спешила, и это был второй раз, когда машина подвела, то решила купить новый. Вот думаю, как в следующий раз быть умнее 🙂 - может, надо было отложить дела и дать спецам поковыряться?

Это делается специальным устройством, которым замыкают клеммы аккумулятора, имитируя ему нагрузку, похожую на ту, что ему обеспечивает стартер при заведении мотора. Одновременно прибор меряет - насколько просаживается напряжение на клеммах. Оно не должно падать больше чем на 1 вольт от номинала (точно не помню, но - как-то так). Если падает слишком много - сдох. Если аккумулятор сдох - значит, можно условно принять, что все остальное в порядке. Затем, они могли бы просто померять напряжение в сети от генератора. Может, и увидели чего-нибудь. Ну, и, отколупать крышку, отвернуть колпачки аккумулятора и заглянуть внутрь - тоже могло быть полезно. Если там нет электролита - то чего Вы от него хотели?

Спасибо за технические подробности, все относительно понятно. На автофорумах пишут замудренее, в дебри решила не лезть.

Ответить
Xim
10 years ago

Ув. Aolika. Еще чуть подумав, вот что вспомнил. Могло быть так, что аккумулятор в моторном отсеке присутствует, и даже исправен, а в электрической цепи - его НЕТУ. Например, - оттого, что клеммы окислились или запакостились. Если аккумулятор хоть чуть-чуть пытался провернуть коленвал, - это значит, он здесь, с нами, на месте и "в контакте". Только ничего уже не может, потому что пришел ему конец (ну, или генератор почему-то отказывается его заряжать). А вот если он ничего совсем не крутит, зато кое-что в моторном отсек вовсю громко трещит (некое реле) - это может значить, что он "электрически отсутствует". Вот как именно он не заводил мотор?

Ответить
Aolika
10 years ago
Ув. Aolika. Еще чуть подумав, вот что вспомнил. Могло быть так, что аккумулятор в моторном отсеке присутствует, и даже исправен, а в электрической цепи - его НЕТУ. Например, - оттого, что клеммы окислились или запакостились. Если аккумулятор хоть чуть-чуть пытался провернуть коленвал, - это значит, он здесь, с нами, на месте и "в контакте". Только ничего уже не может, потому что пришел ему конец (ну, или генератор почему-то отказывается его заряжать). А вот если он ничего совсем не крутит, зато кое-что в моторном отсек вовсю громко трещит (некое реле) - это может значить, что он "электрически отсутствует". Вот как именно он не заводил мотор?

Парень из сервисного центра заряжал мой аккумулятор от аккумулятора своей работающей машины. Для этого он приехал к нам во двор по вызову. Использовал провода с зажимами. Думаю, что клеммы не окислились, так как ему удалось подзарядить, машина завелась. Я успокоилась, заглушила мотор, собиралась оплатить его вызов и по инерции решила проверить, заведется или нет. Не завелась, опять начали заряжать от его машины. Полчаса прошло. Все равно после остановки мотора машина сама не заводилась. Трещать ничего не трещало, в работающем режиме всё, как обычно. В конце концов парень отсоединил провода и мы поехали в сервисный центр, там уже договорились о замене аккумулятора. Вот я и думаю - раз он хоть как-то заводился, значит, рабочий ещё.

Ответить
Xim
10 years ago
Парень из сервисного центра заряжал мой аккумулятор от аккумулятора своей работающей машины. Для этого он приехал к нам во двор по вызову. Использовал провода с зажимами. Думаю, что клеммы не окислились, так как ему удалось подзарядить, машина завелась. Я успокоилась, заглушила мотор, собиралась оплатить его вызов и по инерции решила проверить, заведется или нет. Не завелась, опять начали заряжать от его машины. Полчаса прошло. Все равно после остановки мотора машина сама не заводилась. Трещать ничего не трещало, в работающем режиме всё, как обычно. В конце концов парень отсоединил провода и мы поехали в сервисный центр, там уже договорились о замене аккумулятора.

... Если все это выглядело так, как Вы описываете (клеммы надеты, мотор исправной машины работает, мотор неисправной машины заглушен, и никто не пытается его завести, а все просто мирно курят в сторонке, на протяжении примерно 30 минут. после чего он глушит свой мотор, снимает клеммы, и Вы заводите свой мотор своим аккумулятором) - то это значит, что он сначала заряжал Ваш аккумулятор от своегогенератора(не аккумулятора). Если два разных генератора (ни Ваш, ни его), не смогли зарядить один и тот же аккумулятор - однозначно, аккумулятору пришел конец.

Но, тут есть нюанс: свои клеммы он мог надеть НА ВАШИ КЛЕММЫ СВЕРХУ. Но для Вашего аккумулятора ничего особенно не изменилось: он как не контачил со своими клеммами, так там же и остался. Как был исключен из этого увлекательного обмена, так там же и остался.

Вот я и думаю - раз он хоть как-то заводился, значит, рабочий ещё.

Я как раз думаю - наоборот. Если он хоть чуть-чуть пытался вертеть мотор, значит, - контакт был, и машина самым честным образом пыталась держать его заряженным. То есть, все остальное, кроме аккумулятора - исправно. А завести мотор ему не удалось, потому что он свое выработал, и полностью зарядиться уже не мог.

Так что - правильно, что поменяли.

Ответить
Aolika
10 years ago
... Если все это выглядело так, как Вы описываете (клеммы надеты, мотор исправной машины работает, мотор неисправной машины заглушен, и никто не пытается его завести, а все просто мирно курят в сторонке, на протяжении примерно 30 минут. после чего он глушит свой мотор, снимает клеммы, и Вы заводите свой мотор своим аккумулятором)

это было около 5 минут, а не 30, потом машина завелась. Мы с парнем посчитали, что всё уже в порядке. При проверке оказалось - нет, не заводится, много раз пытались, просто тишина, никаких звуков при повороте ключа. Потом он опять подключил провода и при своейзаведенноймашине завел мою. Так мы прождали полчаса, потом заглушили мотор моей, отцепили провода, попробовали опять завести - не получается. Решили снова подсоединить к его и больше не глушить мой мотор. Я поднялась домой, взяла ребенка, всё это время машина работала, потому что когда я пришла, в салоне было очень жарко (парень случайно задел кнопки кондиционера и он работал на полную мощность). Но провода уже были отключены от его машины. Потом поехали в мастерскую. Доехала своим ходом километров 5.

Я как раз думаю - наоборот. Если он хоть чуть-чуть пытался вертеть мотор, значит, - контакт был, и машина самым честным образом пыталась держать его заряженным. То есть, все остальное, кроме аккумулятора - исправно. А завести мотор ему не удалось, потому что он свое выработал, и полностью зарядиться уже не мог.

Так что - правильно, что поменяли.

Буду надеяться, что в ближайшие года два не подведёт ). Только почему старый так быстро выработался? Машине полтора года. Брак, может?
Спасибо Вам за разъяснения. Когда в технике профан, такие советы - четкий ориентир. 🙂

Ответить
Brave Lion
10 years ago

Добрый день!

Интересуют автозапчасти и шины на китайские грузовые машины. Скиньте прайс. [email protected]

Ответить
Lao Youzi
10 years ago

на 11 марта: рисунок-дорожка
1200r20-18-272 usd
11-—————-242
1100r225-16---197
все фоб Циндао
подорожало с 26 февраля на 6 доларей 😞

Ответить
dionisy
10 years ago
Здравствуйте.
Ищу заводы в Китае по производству авто запчастей к грузовые машины камацу зил камаз подскажите где найти

Найти- приехать на выставку автозапчастевую. Ну или обращайтесь в личку, обменяемся контактами.

Ответить
k656kk
10 years ago

Добрый день. Ищу людей способных найти поставщиков автозапчастей ( ходовка, подвеска, двигатель, фильтра, ремни и т.д.) на Японский автопром (тойота, хонда, ниссан, мазда и т.д.) и оказывать услуги по сопровождению сделок (приемка товара и отправка). E-mail: [email protected]

Ответить
KonstantinSPB
10 years ago

Добрый день!

Подскажите пожалуйста оптовые рынки автозапчастей и места где можно найти представителей заводов в одном месте в Гуанчжоу и Шанхае.
Посоветуйте переводчика в Шанхае и Гуанчжоу.
Также ищем человека разбирающегося в автозапчастях на Китайском рынке для контроля поставщиков.

Ответить
Жандос
10 years ago

!!!

Ответить
Sahzade
9 years ago

Здравствуйте! Нужно растаможить в России 40 фут контейнер шин из КНР, подскажите где лучше🙄 Спасибо!!!!

Ответить
trooper
9 years ago
Здравствуйте! Нужно растаможить в России 40 фут контейнер шин из КНР, подскажите где лучше🙄 Спасибо!!!!

лучше там где есть очень хорошие связи в том числе и арбитражном суде
ибо риски и письма по резине обновляли и растаможка снова сделала колеса просто золотыми.
так что готовить документы. подаваться в таможню. выпускаться под обеспечение и судиться.

Ответить
kisska-juliya
9 years ago
лучше там где есть очень хорошие связи в том числе и арбитражном суде
ибо риски и письма по резине обновляли и растаможка снова сделала колеса просто золотыми.
так что готовить документы. подаваться в таможню. выпускаться под обеспечение и судиться.

Я согласна, но если нет связей, то нужно уже там где удобней и где выгодней по транспортным, все равно госпошлина везде одинаковая. А вообще можно тут в других ветках поспрашивать про растаможку, народ порой цветные схемы предлагает 🙂

Ответить
Mk253
9 years ago

Добрый День всем!
Народ, подкажите пожалуйста, кто знает, производителей подшипников скольжения (вкладышей) для российской технике в Китае.
Можно на почту
[email protected]

Ответить
АНДРЕЙ 73
9 years ago

ищу производителя оптики,фар на российские легковые машины [email protected]ру

Ответить
Seregachina
9 years ago

Начались поставки качественных дисков для авто,оптом и в розь...(Урумчи маг. 999) на Бенджане и Сиюй.

Ответить
Seregachina
9 years ago

Примерно вот такие диски.

Ответить
Oxyde
9 years ago

Здравствуйте
Подскажите пожалуйста где в Гуанчжоу есть склады японской б/у резины на легковушки,нужно большое количество и разные размеры
Очень нужно

Ответить
Lankavatara
9 years ago

японская резина "вторые руки" в Китай не ввозится, разве нет?

Ответить
Seregachina
9 years ago
японская резина "вторые руки" в Китай не ввозится, разве нет?

Точно!!!
Остались остатки и цены заряжают и не все размеры есть в нужном кол-ве... 😎

Ответить
kisska-juliya
9 years ago

Да и на сколько мне известно, очень много резины для Японии производит Китай 😩

Ответить
Igor-sam
9 years ago

А какие цены на новую резину на легковые автомобили а Китае

Ответить