Написать комментарий...
Kick
13 years ago

а конкретней...

Ответить
Chivas
13 years ago

Это возможно теоретически. На практике, блее чем уверен, нет.

Ответить
Nashachina.ru
13 years ago

не возможно. китайские фуры не могут перевозить грузы из китая в рф. только наши машины. принцип работы)))

Ответить
Chivas
13 years ago

Могут. Принцип работы. Но не перевозят - жизненные реалии.

Ответить
jetox
13 years ago

а оно им надо по России ездить, где ничего непонятно и говорят не на родном языке, да еще везде деньгу требуют? Лучше перегрузиться у граници, да домой смататься...к жене

Ответить
Iscander
13 years ago

Это не аргумент, можно нанять россиян на китайские грузовики , для транспортировки на российскую территорию. Литовцы давно уже применяют такую практику. У них есть машины которые ходят по Европе, в связи с жесткими эконормами и есть которые ходят в Россию. На терминале перецепляют тягачей и все! Можно найти просто российского партнера, который будет осуществлять тракинг на территории России, этот опыт имеется при работе с немцами и турками.
Рано или поздно и на ДВ это будет, думаю этим займутся все-же Россияне, при помощи китайских товарищей. У китайцев мало опыта в организации международных автоперевозок.

Ответить
Chivas
13 years ago

Вообще, как правило, такие вопросы возникают у людей, руководствующихся следующей логикой: в Китае вещь стоит 100 рублей, а в России - 1000. Значит, если российский перевозчик берёт 1000 долларов, китайцы должны взять 200-300.

Ответить
Iscander
13 years ago

Абсолютно неверный посыл! На российскую территорию китайцам невыгодно ходить по многим причинам, включая и языковой барьер и довольно сложную процедуру получения постоянной рабочей визы в России,
Перспектива общения с ГИБДД. которые с "удовольствием изучат китайский"
и будут тщательно изучать экзотические права и документы китайских перевозчиков.(Наберется еще нюансов:страховка,экосертификат, оборудование одометров и.т.д.)
Тракинг как раз и исключает решение этих проблем, подписываются двусторонние обязательства, решаются вопросы с таможней и все!
Учитывать оплату конкретного труда водителей никто не будет, есть разделение обязанностей и задач, каждый решает свои , а как, это уже партнеров не касается.

Ответить
Samy
13 years ago

Очень хотелось бы ошибиться, но, насколько я понимаю, ситуация такова, что Вам как индивидуальному перевозчику, даже после сбора 20 с лишним разрешительных документов, не дадут встать на трансграничную линию. В том числе - погранслужба России. По причинам, которые Вам никогда не объяснят. По крайней мере, в Приморье так: два монополиста, и больше никто.

Вы ошиблись. Во первых, что такое трансграничная линия? (имеется ввиду как траспортный маршрут). Это когда транспортные средства следуют по определенному маршруту регулярно, независимо от загрузки. Так ходят, например автобусы. У грузового транспорта таких линий практически нет, это могут позволить себе только крупные компании типа почтовых.
Просто заниматься международными перевозками может почти каждый, выполнив ряд условий: лицензирование (транспортная инспекция), таможенное освидетельствование, разрешение на переход (АСМАП).
Компаний, выполняющих международные перевозки, в Прморье десятки, частников тоже не меньше. Другой вопрос, сколько таможенных перевозчикв (это компании, имеющие право доставлять груз до внутренних таможен без таможенного сопровождения, к ним относятся, например, РЖД и Аэрофлот), это другой вопрос. Но чтобы стать таженным перевозчиком, надо, во-первых, положить хороший депозит ( по закону), во вторых, иметь репутацию и так далее...

По поводу каботажа. Каботаж, это плавание вдоль берега, в данном случае, вдоль границы. Вот это как раз можно, но перевозить внутренние грузы (т.е. работать по найму на территории чужой страны запрещено). Свои отперехода до перехода (например, Мищань - Дуннин), пожалуйста.
Пункты доступа. Есть соглашение о паритете, доступе к равным точкам, например, наши машины могут беспрепятственно ходить до Муданьцзяна, китайцы до Уссурийска, автобусы до Харбина и Владивостока соответственно. Также выдаются и разрешения на пресечение границы, сколько получили мы (на квартал, например), столько же китайцы.

Ответить
Iscander
13 years ago

Все верно! могу только дополнить, что кроме таможенных перевозчиков , еще есть процедура МДП, по ТИР-Корнетам, она не предусматривает таможенного сопровождения, но членство в АСМАП и прочии формальности обязательны!

Ответить
Samy
13 years ago

Да, правильно. Только, увы, ТИРовская система на ДВ не работает, КНР конвенцию не подписал ( и думаю, не подпишет еще до-о-о-олго). Кстати, тема со своим транспортом по Китаю пробивается активно многими. Проблем тут много, и как минимум, первая - на международные перевозки разрешения вы не получите, это привилегия Синотранса. Остальное всё решаемо, но накладные (в том числе и сами затраты на перевозку, из-за платных дорог) в Китае на содержание транспорта выше, чем у нас.

Ответить
BR
13 years ago

Вообще желательно найдите у себя брокеров если нужно растаможить груз эт будет обходиться дешевле чем у себя его растамаживать, хотя все зависит от вашего взгляда и мнения, транспортную компанию которая будет принимать груз на границе с КНР.
А китайские не возят фуры. Эт не выгодно. и эт надо? головняк с визой с дураками и дорогами?

Ответить
Deon
13 years ago

А как быть, если я просто на своей легковой машине хочу прокатиться по китаю?

Ответить
Samy
13 years ago

А никак. Не пускают пока китайцы, только где-то на северных переходах недалеко. А вообще эта тема уже обсуждалась: можно подать заявку от общественой организации, что как-бы планируется пробег имени русско-китайской дружбы с маршрутом ..... (отклоняться нельзя), в сроки ....., количеством .... потом идти в консульство, они передадут (если все будет правильно) в Мин безопасности, которое и будет решать. Мы поступали просто : брали машину в аренду с китайским водителем и ехали. Водителя за руль сажали, где нам надо было.

Ответить
mimo
12 years ago

Да это возможно, только с нашими водителями, но тогда вы не особо почуствуете разницу в цене.

Ответить
blg
12 years ago

Они уже рулят по Забайкальскому краю. Ценник конкретно роняют.

Ответить
inflickted
12 years ago

У нас уже второй год по городу ездЯтЬ китайские фуры. 😁

Ответить
BLACKLIZARD
12 years ago
Они уже рулят по Забайкальскому краю. Ценник конкретно роняют.

Это можно причем легко! 🙂

Ответить
saltyk
12 years ago

Я не понимаю о чем вы тут говорите. Я разговаривала с транспортниками из Уссурийска. По Китаю могут ездить только грузовики с китайскими номерами. Иностранному транспорту вЪезд по моему возможен в свободные экономические зоны. В Казахстане так же казахские машины ездят только до Урумчи. Ничего не скажешь, направление это перспективное, но как практически это осуществить сложно. Что бы поставить в Китае грузовик на учет нужно регистрировать компанию СП с капиталом не менее 200000 $, в которой 51 % будет китайский. Уставной фонд замораживается на счете, пользоваться вы им не сможете. Пошлина на импорт грузовиков в Китае 100%. Поэтому выгоднее покупать Китайский. Говорят в эксплуатации на них много нареканий. Насколько он быстро себя окупит то же под вопросом. Татьяна

Ответить
Hongwei(bing)
12 years ago

Хочу взять тягач FreightLiner 2003 вместе с фурой в лиз, платеж где то в районе 90000 рублей на юр. лицо, как обстоят дела с рынком грузоперевозок? Можно ли оправдать эту сумму, будем ездить в основном Маньчжурия-города России

Ответить
Hongwei(bing)
12 years ago

а каковы расценки примерно на рынке автогрузоперевозок Китай-Россия, например, фура 20 тонн Маньчжурия-Иркутск?

Ответить
blg
12 years ago

Китайские фуры в кол-ве 300 шт. теперь ездят по Заб. краю, даже до Иркутка ходят. Говорят Губернатор Заб. края подписал соглашение про эти 300 фур. кит. Так что нашим фурам теперь в Маньчжурии достаются крохи. За пределы Маньчжурии им вообще ходу нет, даже легковым авто до г. Хайлара попасть необходимо какие-то бумаги собирать.

Ответить
Iscander
12 years ago

На самом деле международные перевозки всегда регулируются правилами паритета, каждая из сторон имеет возможность заблокировать непаритетное присутствие иностранного перевозчика на своей территории. Надо работать с местными властями и добиваться разумных условий для всех сторон. Видимо там не обошлось без личной заинтересованности чиновников.

Ответить
zenka
12 years ago
Я не понимаю о чем вы тут говорите. Я разговаривала с транспортниками из Уссурийска. По Китаю могут ездить только грузовики с китайскими номерами. Иностранному транспорту вЪезд по моему возможен в свободные экономические зоны. В Казахстане так же казахские машины ездят только до Урумчи. Ничего не скажешь, направление это перспективное, но как практически это осуществить сложно. Что бы поставить в Китае грузовик на учет нужно регистрировать компанию СП с капиталом не менее 200000 $, в которой 51 % будет китайский. Уставной фонд замораживается на счете, пользоваться вы им не сможете. Пошлина на импорт грузовиков в Китае 100%. Поэтому выгоднее покупать Китайский. Говорят в эксплуатации на них много нареканий. Насколько он быстро себя окупит то же под вопросом. Татьяна

ерунда, из Уссурийска многие едут в Суйфэньхэ на личных грузовиках японского производства (с правым рулем), некоторые (правда очень редко,единицы) едут на легковушках.Также можно оформить микроавтобус.Все делается.

.

Ответить
trooper
12 years ago
ерунда, из Уссурийска многие едут в Суйфэньхэ на личных грузовиках японского производства (с правым рулем), некоторые (правда очень редко,единицы) едут на легковушках.Также можно оформить микроавтобус.Все делается.

Полный бред. Если не владеете информацией то не надо так дезинформировать людей. личную машину через гродеково в суньку Вы не прогоните - это 100%. Даже машину со всеми бумагами и формленную как перевозчика прогнать через тот переход очень сложно. Проще через полтавку/краскино. но опять таки - лчиным машинам с частынмицелями там ничего не "светит"

Ответить