Приветствуем! Мы запустили новую версию форума. Надеемся что вам она понравится. Если вы нашли проблему или у вас есть предложения - напишите нам :)

Автомобильные перевозки Китай - Россия

Здраствуйте!!! Помогите у кого есть опыт перевозки своим автотранспортам (или несвоим) своего товара по Китаю в Россию ,какие могут возникнуть проблемы (американские машины по Китаю ходя?), а то с контейнерами устали, то затор ,то платформы нет. Заранее благодарю.

Написать комментарий...
Stasevich
13 years ago

Мне кажется, что проще заиметь (если, конечно, есть такая возможность) свой грузовик в Китае и не париться в дальнейшем со всякими сложностями при прохождении границы (наверняка ведь нужны транзитные номера, бумаги всяко-разные и пр. ерунда). Найти нормального адекватного китайца-водителя и платить ему разумные деньги за обслуживание авто и его управление. Но если представить во сколько будет обходиться обслуживание, оплата стоянки, водителя, запчастей, бензина и пр., то возникает вопрос: не проще ли заключить договор с местными транспортниками и не пудрить себе мозг? В каждом городе их ведь просто море.

Ответить
kit-nsk
13 years ago

Я имел в виду поехал из Новосибирска на своём авто на фабрику загрузился и поехал домой привёз разгрузился и поехал опять. Нет нужды тогда волноваться где платформа где контейнер.

Ответить
Sinoeducator
13 years ago
Я имел в виду поехал из Новосибирска на своём авто на фабрику загрузился и поехал домой привёз разгрузился и поехал опять. Нет нужды тогда волноваться где платформа где контейнер.

Очень хотелось бы ошибиться, но, насколько я понимаю, ситуация такова, что Вам как индивидуальному перевозчику, даже после сбора 20 с лишним разрешительных документов, не дадут встать на трансграничную линию. В том числе - погранслужба России. По причинам, которые Вам никогда не объяснят. По крайней мере, в Приморье так: два монополиста, и больше никто.

Ответить
Iscander
13 years ago

Теоретически это возможно. По процедуре CMR, международные перевозки возможны только при пересечении одной общей границы с сопредельным государством. Если есть желание ехать через Казахстан или Монголию, надо быть членом АСМАП и иметь на руках TIR-CORNET, учитывая огромный товарооборот между Китаем и Россией, появление междунарожных перевозчиков на этом направлении должно было произойти уже вчера.
В Казахстане такие перевозчики есть и регулярно ходят на Урумчи.
Да еще надо иметь двусторонние дозволы(по крайне мере в Европе есть такая процедура) это надо уточнять. может в Китае она не обязательна.

Ответить
Chivas
13 years ago

Улыбнуло.
Улыбнуло сильно. Как всегда- куча авторитетных мнений и советов, основанных на умозаключениях. У Искандера - много умных слов. По делу.

Автомобили, на сколько я знаю, ходят по строго утверждённым маршрутам. Причём, каботажные перевозки - запрещены. Т.е., чтобы везти груз из, например, Шанхая, нужно будет везти его по утверждённому маршруту и затаможить в Шанхае. Можно загрузиться, например, в Муданьцзяне и выехать через Суйфэньхэ. Более подробную информацию дадут в упомянутом мужчиной АСМАПе. Американцы по китаю ходят за слава богу, но - на вышеупомянутых условиях. А ещё там максимальная длина автопоезда меньше, чем у нас.
Вобщем, не парьтесь. Занимайтесь своим делом.
И, кстати, о каких 2-х компаниях говорил Sinoeducator? 😆

Ответить
Iscander
13 years ago

Как же там ходят американцы, если максимальная длина автопоезда у них меньше , чем в России. Американцы тем и неудобны, что их тягачи с европейскими полуприцепами(13.8 м) не проходят по максимальной длине в Европе. Сколько же в Китае тогда максимальная длина?

Ответить
Sinoeducator
13 years ago
И, кстати, о каких 2-х компаниях говорил Sinoeducator? 😆

А, ну да: одна осталась... Фуры туристов - и те придавили. Давно не был в ваших краях.

Ответить
Chivas
13 years ago
И, кстати, о каких 2-х компаниях говорил Sinoeducator? 😆

А, ну да: одна осталась... Фуры туристов - и те придавили. Давно не был в ваших краях.

Не понятно...

Ответить
Chivas
13 years ago
Как же там ходят американцы, если максимальная длина автопоезда у них меньше , чем в России. Американцы тем и неудобны, что их тягачи с европейскими полуприцепами(13.8 м) не проходят по максимальной длине в Европе. Сколько же в Китае тогда максимальная длина?

Американцы с хорошей длинной (до 23 метров) ходят на условиях, описанных в предыдущем посте. Это машины российских компаний. А так в китае, по-моему, 14 метров. Длинномеры (автовозы, платформы) ходят нелегально по проплаченным маршрутам.

Ответить
Iscander
13 years ago

Тогда более или менее понятно. Поэтому и каботаж им засчитывают на внутренних перевозках. Перспективнее конечно организовать и раскручивать китайскую автотранспортную компанию ориентированную на Россию, для них внутренние перевозки каботажем считаться не будут, а техника это уже вопрос третий, можно выбирать, хотя логичнее конечно использовать китайскую, быстрее окупится.
Для Дальнего Востока это очень востребованный и перспективный бизнес, неужели еще никто там не работает?

Ответить
Chivas
13 years ago

На этом направлении - работают. Китайцы. Весьма успешно. Российскте компании вывозят груз в Россию. Хорошо отлаженный механизм, работающий долгие годы. Никакого гламура - всё предедльно чётко.

Ответить
Iscander
13 years ago

Спасибо за информацию, интересно китайцы до каких пунктов на российской территории( максимально) готовы доставлять грузы авто транспортом?

Ответить
kit-nsk
13 years ago
Спасибо за информацию, интересно китайцы до каких пунктов на российской территории( максимально) готовы доставлять грузы авто транспортом?

Из выше перечисленного, кто даст адраса автоперевозчиков по Китайской стороне, и кто ездит по этой схеме.
Ответить
Chivas
13 years ago

В приморье, реально, думаю, что ни до каких. Вроде единичные ездят ч/з Полтавку.

Ответить
kit-nsk
13 years ago

Яблоки говорят везут через Забайкальск

Ответить
Chivas
13 years ago

Знаком только с ситуацией в Приморском крае.
Вообще предлагаю не заниматься придумыванием велосипеда с КПД 100% - не выйдет - а заняться оптимизацией и подстройкой под себя существующих схем, проверенных временем.

Ответить
dafna
13 years ago

Китайские авто допускаются только до пограничного пункта пропуска в РФ что касается ввоза фрктов через Забайкальск то ввозят РФ машины из Маньчжурии так гемороя меньше. китайскими машинами подобный груз не ввозится

Ответить
yefu580
13 years ago

А ещё по международному соглашению с Казахстаном китайские фуры доходят аж до Алмааты, и казахские фуры тоже ездят в Урумчи.

Ответить
Iscander
13 years ago

На сайте АСМАП полно представителей дальневосточного региона, может не все конечно используют свое право международных перевозок, но кто-то явно должен ходить в КИТАЙ !:
http://www.asmap.ru/member/func_member.php?id=4

Ответить
YuLianthefirst
13 years ago

Всем привет 🙂
Работаю в транспортной компании (ж\д перевозки), начальники хотят китайских клиентов, появилась идея кинуть объявления на китайские транспортные порталы, кто-нибудь что-нибудь о них знает🙄 Буду благодарна за любую помощь, советы, рекоммендации 😁

Ответить
yefu580
13 years ago

У карго фирм, тем более у авто нету никаких порталов, в большинстве своём. Только переговоры на месте при отправке груза.

Ответить
Chivas
13 years ago
Всем привет 🙂
Работаю в транспортной компании (ж\д перевозки), начальники хотят китайских клиентов, появилась идея кинуть объявления на китайские транспортные порталы, кто-нибудь что-нибудь о них знает🙄 Буду благодарна за любую помощь, советы, рекоммендации 😁

Идея не самая плохая. Спрос бывает.

Ответить
Sung
13 years ago

Автоперевозки из Китая в Россию китайскими логист. компаниями -
Возможны ли?
Бывалые, поделитесь пожалуйста опытом?
Спасибо!

Ответить
Chivas
13 years ago

Конечно! 😆

Ответить