Здраствуйте!!! Помогите у кого есть опыт перевозки своим автотранспортам (или несвоим) своего товара по Китаю в Россию ,какие могут возникнуть проблемы (американские машины по Китаю ходя?), а то с контейнерами устали, то затор ,то платформы нет. Заранее благодарю.
Мне кажется, что проще заиметь (если, конечно, есть такая возможность) свой грузовик в Китае и не париться в дальнейшем со всякими сложностями при прохождении границы (наверняка ведь нужны транзитные номера, бумаги всяко-разные и пр. ерунда). Найти нормального адекватного китайца-водителя и платить ему разумные деньги за обслуживание авто и его управление. Но если представить во сколько будет обходиться обслуживание, оплата стоянки, водителя, запчастей, бензина и пр., то возникает вопрос: не проще ли заключить договор с местными транспортниками и не пудрить себе мозг? В каждом городе их ведь просто море.
Я имел в виду поехал из Новосибирска на своём авто на фабрику загрузился и поехал домой привёз разгрузился и поехал опять. Нет нужды тогда волноваться где платформа где контейнер.
Я имел в виду поехал из Новосибирска на своём авто на фабрику загрузился и поехал домой привёз разгрузился и поехал опять. Нет нужды тогда волноваться где платформа где контейнер.
Очень хотелось бы ошибиться, но, насколько я понимаю, ситуация такова, что Вам как индивидуальному перевозчику, даже после сбора 20 с лишним разрешительных документов, не дадут встать на трансграничную линию. В том числе - погранслужба России. По причинам, которые Вам никогда не объяснят. По крайней мере, в Приморье так: два монополиста, и больше никто.
Теоретически это возможно. По процедуре CMR, международные перевозки возможны только при пересечении одной общей границы с сопредельным государством. Если есть желание ехать через Казахстан или Монголию, надо быть членом АСМАП и иметь на руках TIR-CORNET, учитывая огромный товарооборот между Китаем и Россией, появление междунарожных перевозчиков на этом направлении должно было произойти уже вчера.
В Казахстане такие перевозчики есть и регулярно ходят на Урумчи.
Да еще надо иметь двусторонние дозволы(по крайне мере в Европе есть такая процедура) это надо уточнять. может в Китае она не обязательна.
Улыбнуло.
Улыбнуло сильно. Как всегда- куча авторитетных мнений и советов, основанных на умозаключениях. У Искандера - много умных слов. По делу.
Автомобили, на сколько я знаю, ходят по строго утверждённым маршрутам. Причём, каботажные перевозки - запрещены. Т.е., чтобы везти груз из, например, Шанхая, нужно будет везти его по утверждённому маршруту и затаможить в Шанхае. Можно загрузиться, например, в Муданьцзяне и выехать через Суйфэньхэ. Более подробную информацию дадут в упомянутом мужчиной АСМАПе. Американцы по китаю ходят за слава богу, но - на вышеупомянутых условиях. А ещё там максимальная длина автопоезда меньше, чем у нас.
Вобщем, не парьтесь. Занимайтесь своим делом.
И, кстати, о каких 2-х компаниях говорил Sinoeducator? 😆
Как же там ходят американцы, если максимальная длина автопоезда у них меньше , чем в России. Американцы тем и неудобны, что их тягачи с европейскими полуприцепами(13.8 м) не проходят по максимальной длине в Европе. Сколько же в Китае тогда максимальная длина?
И, кстати, о каких 2-х компаниях говорил Sinoeducator? 😆
А, ну да: одна осталась... Фуры туристов - и те придавили. Давно не был в ваших краях.
И, кстати, о каких 2-х компаниях говорил Sinoeducator? 😆А, ну да: одна осталась... Фуры туристов - и те придавили. Давно не был в ваших краях.
Не понятно...
Как же там ходят американцы, если максимальная длина автопоезда у них меньше , чем в России. Американцы тем и неудобны, что их тягачи с европейскими полуприцепами(13.8 м) не проходят по максимальной длине в Европе. Сколько же в Китае тогда максимальная длина?
Американцы с хорошей длинной (до 23 метров) ходят на условиях, описанных в предыдущем посте. Это машины российских компаний. А так в китае, по-моему, 14 метров. Длинномеры (автовозы, платформы) ходят нелегально по проплаченным маршрутам.
Тогда более или менее понятно. Поэтому и каботаж им засчитывают на внутренних перевозках. Перспективнее конечно организовать и раскручивать китайскую автотранспортную компанию ориентированную на Россию, для них внутренние перевозки каботажем считаться не будут, а техника это уже вопрос третий, можно выбирать, хотя логичнее конечно использовать китайскую, быстрее окупится.
Для Дальнего Востока это очень востребованный и перспективный бизнес, неужели еще никто там не работает?
На этом направлении - работают. Китайцы. Весьма успешно. Российскте компании вывозят груз в Россию. Хорошо отлаженный механизм, работающий долгие годы. Никакого гламура - всё предедльно чётко.
Спасибо за информацию, интересно китайцы до каких пунктов на российской территории( максимально) готовы доставлять грузы авто транспортом?
Спасибо за информацию, интересно китайцы до каких пунктов на российской территории( максимально) готовы доставлять грузы авто транспортом? |
В приморье, реально, думаю, что ни до каких. Вроде единичные ездят ч/з Полтавку.
Яблоки говорят везут через Забайкальск
Знаком только с ситуацией в Приморском крае.
Вообще предлагаю не заниматься придумыванием велосипеда с КПД 100% - не выйдет - а заняться оптимизацией и подстройкой под себя существующих схем, проверенных временем.
Китайские авто допускаются только до пограничного пункта пропуска в РФ что касается ввоза фрктов через Забайкальск то ввозят РФ машины из Маньчжурии так гемороя меньше. китайскими машинами подобный груз не ввозится
А ещё по международному соглашению с Казахстаном китайские фуры доходят аж до Алмааты, и казахские фуры тоже ездят в Урумчи.
На сайте АСМАП полно представителей дальневосточного региона, может не все конечно используют свое право международных перевозок, но кто-то явно должен ходить в КИТАЙ !:
http://www.asmap.ru/member/func_member.php?id=4
Всем привет 🙂
Работаю в транспортной компании (ж\д перевозки), начальники хотят китайских клиентов, появилась идея кинуть объявления на китайские транспортные порталы, кто-нибудь что-нибудь о них знает🙄 Буду благодарна за любую помощь, советы, рекоммендации 😁
У карго фирм, тем более у авто нету никаких порталов, в большинстве своём. Только переговоры на месте при отправке груза.
Всем привет 🙂
Работаю в транспортной компании (ж\д перевозки), начальники хотят китайских клиентов, появилась идея кинуть объявления на китайские транспортные порталы, кто-нибудь что-нибудь о них знает🙄 Буду благодарна за любую помощь, советы, рекоммендации 😁
Идея не самая плохая. Спрос бывает.
Автоперевозки из Китая в Россию китайскими логист. компаниями -
Возможны ли?
Бывалые, поделитесь пожалуйста опытом?
Спасибо!
Конечно! 😆