Приветствуем! Мы запустили новую версию форума. Надеемся что вам она понравится. Если вы нашли проблему или у вас есть предложения - напишите нам :)
Написать комментарий...
BbICOTA
15 years ago

Вот это интересненько... А что там с ценами, никто не может рассказать🙄

Ответить
Mansoor
15 years ago
Вот это интересненько... А что там с ценами, никто не может рассказать🙄

Vizi 1,3 DLX - 76800 юаней;
Vizi 1,3 Z - 86800 юаней;

Ответить
BbICOTA
15 years ago

Спасибо Mansoor, а можно еще поинтересоваться сколько там стоят Nissan Cefiro, Honda accord, Inspaer и CR-v и Тойота Лэндкруйзер Прадо... Если Вы ответите по ценам данных автомобилей, то скажите еще пожалуйста к каким годам выпуска приводимые Вами цены относятся, ок?

Ответить
Mansoor
15 years ago

Цены даны в юанях. Курс: 1$ - 8.05¥; Разница в цене из-за наворотов и движка.
Год выпуска: 2005 г. (В масле).
Страна производитель: КИТАЙ.

Ниссан Теана 2349см³- 3488 см³ 249800 – 349800 юаней;
Ниссан Блюбёрд 1998см³ 158800 – 199800 юаней;

Тойота Лэндкрузер-100 4477см³ - 4664см³ 558000 – 698000 юаней;
Тойота Лэндкрузер Прадо 3956см³ 446300 – 458000 юаней;
Тойота Кроун Роял 2995см³ 328800 – 480000 юаней
Тойота Рейз 2497см³ - 2995см³ 213800 – 308300 юаней;
Тойота Дарио Териос 1298см³ 99800 – 134800 юаней;

Хонда Одиссей 2354см³ 246800 – 254800 юаней;
Хонда Аккорд 1998см³ - 2997см³ 199800 – 289800 юаней;
Хонда CR-V 1998см³ - 2354см³ 227800 – 247800 юаней;

Мицубиси Паджеро 3000см³ - 3800см³ 348000 – 438000 юаней;
Мицубиси Паджеро Спорт 2351см³ - 2972см³ 169900 – 309000 юаней;
Мицубиси Аутлэндер 2351см³ 169800 – 209800 юаней;

Джип Гранд Черокки 3958см³ - 4701см³ 358000 – 446000 юаней;

P.S: Ниссан Сефиро и Хонду Инспайер в Китае не производят.

Ответить
_Igor
15 years ago

Юстас.. ах, нет, пардон..
Мансур - Алексу,
или новая версия старого сериала
😆 😆 😆

Ответить
Mansoor
15 years ago

Кто не видел Кабриолет от CHERY. Европейцы поговаривают, что китайцы содрали его с Пежо. На машине лично не ездил (Выставочный экземпляр), но смотрится вроде ничего. 🙂 🙂

Ответить
Голицын
15 years ago

Мансур! Не обижайтесь. Но Вы прямо душой прикипели к этим подделкам!? Давно не ездили на нормальном автомобиле?

Ответить
Mansoor
15 years ago

Дааасс. Поручик. Прикипелс... 🙂 🙂 🙂
Да я просто радуюсь за КБ предприятий, которые хоть что-то делают и выдают на гора свои творения. Радуюсь как обычно радуются успехам соседей, друзей, коллег.. 🙂
Всему своё время... Научатся они делать нормальные тачки. Жизнь заставит.
А что касается нормальной машины. На нормальной машине я езжу. Если Хонда Аккорд к таковым относится, но мне не западло и на Волге проехать... :🙂 Просто сколько лет эту Волгу уже выпускают.. 😩
Я ещё сиську мамкину сосал, а Волга была - ГАЗ-21, ГАЗ-24, ГАЗ-2410, ГАЗ-3310, ГАЗ-31105 ЕВРО II..., короче менялась только наружность и индексация машины, а внутренности так и шли с тех самых пор по настоящее время.. 😲

Ответить
Mansoor
15 years ago

Российские авто пользуются все меньшим спросом
[23.05.05 12:31]

http://www.blotter.ru/news/article017B8/default.asp
Российский автопром переживает самый масштабный кризис сбыта за последние годы. Начиная с 1998 года цены столь динамично подрастали, что теперь дешевые иномарки отнимают рынок у подорожавших отечественных авто. За первый квартал 2005 года продажи российских автомобилей упали на 14%, в то время как иномарок увеличились в полтора раза.
В прошлом году продажи автомобилей российского производства выросли на 10%, а иномарок удвоились. Очевидно было, что значительный рост продаж продолжится и в этом году. Однако всем места на рынке уже не хватило, констатируют Ведомости.
В начале года некоторые отечественные заводы, в частности крупнейший "АвтоВАЗ", пробовали объяснять спад производства длительными новогодними каникулами. Однако оказалось, что дело не в производстве, а в сбыте. Кризис отразился почти на всех российских автопроизводителях. В первом квартале "АвтоВАЗ" снизил продажи на 9,7% по сравнению январем - мартом прошлого года до 165688 автомобилей, "ИжАвто" - на 41,2% до 10127, ГАЗ - на 39,7% до 10027, УАЗ - на 37,4% до 5791. Единственным исключением из общего правила стала "Рослада", которая собирает "девятки", продажи которой выросли на 74% до 5297 машин.

Ответить
_Igor
15 years ago

Да Мансур, вы правы. То что происходит сейчас в Китае в области автомобилестроения - это тенденция, не замечать которую, по крайней мере, глупо. Можно сколько угодно говорить о плохом качестве всего того, что производится в Китае (заслужили-с!), но посмотрим, что будет лет через 5-10. Американцы тоже над японцами в свое время смеялись… А помните, как поначалу мы смеялись над тайваньской и сингапурской электроникой?
Но американцам-то это было позволительно с их уровнем промышленности. Ну а мы имеем на это право? Или, сидя в японском джипе нам все дозволено? А что мы будем "петь" если всех нас пересадить в "Жигули", как непрерывно пытаются наши политиканы? Нет, друзья, Китай выбрал свой путь, они аккумулируют чужой опыт (скажете – копируют, и будете правы), но при этом поступательно движутся вперед во всех отраслях народного хозяйства, например в электронике, да и в науке тоже. И глазом не успеем моргнуть, как из прилежных учеников они превратятся в лидеров. Если только Челси-мания их не захлестнет…

Ответить
Mansoor
15 years ago

В дополнение к посту за № 191.
В Китае будут делать гибриды

http://auto.mail.ru/news?id=16758
Компания Toyota собирается в самом ближайшем будущем начать производство гибридных автомобилей Prius в Китае! Причем продавать собранные там гибриды планируется не только в Поднебесной, но и в других странах. По расчетам менеджеров Toyota, благодаря китайской сборке стоимость Prius значительно сократиться, что должно самым положительным образом отразиться на спросе.

Ответить
BbICOTA
15 years ago

а Аристо там(КНР) будут делать?

Ответить
Mansoor
15 years ago
а Аристо там(КНР) будут делать?

Прива Алекс!
Аристо я так понял это LEXUS GS 300.
Нет, такой модели в Китае не производят. Зато производят модели близкие по ТТХ.
Это например:
- Тойота Кроун Роял Салон (12-е поколение этой модели), с объёмом двигателя 2995 мм³. (Равносильные по параметрам - BMW 530i и Audi A6).
- Тойота Рейз с объёмом двигателя 2500 мм³. (Равносильные по параметрам BMW 325i и Форд Мондео).

Ответить
BbICOTA
15 years ago

В Чите много Тойот Аристо... У нас богатые на них гоняют. ...Года 97-98 можно купить за ~23000$ по-моему, если с ценником ошибусь, то на днях поправлю.

Ответить
Mansoor
15 years ago
В Чите много Тойот Аристо... У нас богатые на них гоняют. ...Года 97-98 можно купить за ~23000$ по-моему, если с ценником ошибусь, то на днях поправлю.

Что-то дороговато... 8 лет тачке + правый руль.. Хоть трижды Аристо.
За эти бабки в салоне можно купить неплох** машину. Тойота Авенсис + левый руль. Пригнана из Эмиратов, например...
Вот цены в Москве на Тойоты. Машины из Автосалона.
http://auto.utro.ru/catalog/toyota/271.shtml
http://auto.utro.ru/catalog/toyota/272.shtml
http://auto.utro.ru/catalog/toyota/273.shtml
http://auto.utro.ru/catalog/toyota/37.shtml
http://auto.utro.ru/catalog/nissan/940.shtml

Хотя давно я дома не был. Может у нас цены тоже взлетели. Люди богатеют :🙂, цены растут 😆 😆

На днях прочёл одну старую заметку Сергея Белухина"Китай освоил выпуск "немецких" автомобилей". Так в ней говорится, что немчура тоже плачет от подделок не только запчастей, а целых машин. А машины - это ведь не кубики для супа "Галина Бланка".. 😆 😆 Прочти.

http://www.utro.ru/articles/2004/01/20/270056.shtml

Ответить
Mansoor
15 years ago

Через 20 лет китайский автопром захватит Европу и США
5 декабря 2005

http://auto.mail.ru/news?id=16766

По мнению экспертов из авторитетного журнала Forbes, пока автомобильные компании из Японии, США и Европы могут не опасаться серьезной конкуренции со стороны китайских автопроизводителей. Дело в том, что на данный момент автомобильная промышленность Китая не может на равных конкурировать с ведущими мировыми компаниями, причем практически по всем параметрам 😳, сообщает [email protected]

Однако специалисты отмечают, что автомобильный рынок Поднебесной постоянно набирается сил. И лет через 20-30 лет китайские автомобильные фирмы могут стать очень сильными игроками. 😋 😋 😋

Ответить
BbICOTA
15 years ago

2 Мансур: Мне кажется Аристо c Авенсисом не сравнить... А цены, цены они из-за политики правительства такие.
Ну не нормальная же ситуация, когда чтобы пригнать автомобиль, к примеру Тойота Марк 2 97 года из Японии обходится в 8-9,5 тысяч $ (складывается из цены на авто в японии + таможенные выплаты (пошлина), получается что машина в Японии стоит примерно 3,5-4 тыс баксов и пошлина составляет практически такую же сумму)。 Это таким образом Российское правительство поднимает отечественный автопром... Че смеяться, наш автопром уже давно в полностью деградированном и разложившемся состоянии, зачем же людям ухудшать условия. Если бы пошлины так не ломили, то можно было бы с довольным лицом спокойно на той же аристо ездить тысяч за 13-15 (98-99 гг.) долларов, а не на тесанной топором деревянной десятке за 10 тыс $ 😞

Ответить
Tuman
15 years ago

Я тут немного, как бы это сказать, погуньдю, для правды.

Также есть Тойота Териос мод маркой Дарио..

Toyota Terios в природе не водится. Есть Daihatsu Terios и Toyota Cami.

Ответить
Tuman
15 years ago
Кроун Роял

У крауноводов принято именовать свои машины либо Toyota Crown, либо Краун. Написание Кроун считается вульгарным.

Ответить
Tuman
15 years ago
Что-то дороговато... 8 лет тачке + правый руль.. Хоть трижды Аристо.

Ценик на Aristo во Владе за эти годы http://www.auto.vl.ru/sales/?s=1&fid=9&cmodelid=6&minyear=1997&maxyear=1998&minprice=&maxprice=&pts=0&anyframe=1&transmission=0&fueltype=0&privod=0&keywords=&cid=23&l_cid=0&go_search=1

За эти бабки в салоне можно купить неплох** машину. Тойота Авенсис + левый руль. Пригнана из Эмиратов, например... Вот цены в Москве на Тойоты. Машины из Автосалона.

Увы, с эмиратовскими машинами не все так гладко как с японками

Ответить
Tuman
15 years ago

Toyota Reiz - это Toyota Mark X, приемник Toyota Mark II

Ответить
Mansoor
15 years ago

Спасибо ГУРУ! :🙂 :🙂
Просветили! Подержаные автомобили из Японии года 2-3 назад только-только начали появляться на рынке Казахстан. А сейчас говорят стало очень много, хотя конечно не как во Владике, Хабаровске или Находке.

Ответить
Tuman
15 years ago
Просветили! Подержаные автомобили из Японии года 2-3 назад только-только начали появляться на рынке Казахстан. А сейчас говорят стало очень много, хотя конечно не как во Владике, Хабаровске или Находке.

учитывая нынешние таможенные пошлины в Казахстане, импорт япономарок туда очень приятный пока бизнес.

До Екатеринбурга японок много во всех городах. на ДВ, конечно, подавляющее большинство ездит на японсках.

Ответить
Mansoor
15 years ago

Туман, мне конечно в Японии бывать не приходилось, но я видел японскую аппаратуру которая выпускалась для внутреннего рынка. Очень ДОСТОЙНОЕ качество. Машины тоже видел. Помню соседа, который ездил на старом "ДАТСУНЕ" - 197.. лохматого года. 😆 😆 😆
Машина была вся покоцаная, но ездила бодро.
Я уже вывешивал эту ссылку в Разделе Япония....
"В Японии хороший автомобиль можно купить за $50-100, а в России продать - за $6000"

http://www.blotter.ru/news/article04B79/default.asp
На Дальнем Востоке продолжаются конфликты автомобилистов и таможенников по поводу возможного повышения цен на поставляемые из Японии иномарки с правым рулем. Спор идет о сумме, исходя из которой необходимо рассчитывать таможенные пошлины. Таможня утверждает, что 60% ввозимых автомобилей имеют задекларированную стоимость до 400 долларов, что, по ее оценкам, явно нереально. Автомобилисты, в свою очередь, отстаивают обоснованность таких цен.........

Ответить
Tuman
15 years ago
Машина была вся покоцаная, но ездила бодро.
Я уже вывешивал эту ссылку в Разделе Япония....

У нас во Владе хорошей машиной считается с небольшим пробегом по России не старше 7 лет. Отличной - без пробега не старше 5 лет. То есть, на них нет коцок, ни царапин, а фарш салона напоминает пентхауз в Хилтоне.

Тут народу уже мало просто качества и ремонтопригодности, народ уже хочет мега комфорта и мега безопасности, и за хорошие деньги он его имеет.

Я понимаю, что положим, Carina 90 года, стоит максимум 300 баксов, и это ее красная цена. Но в связи с непомерными таможеннми сборами они сдесь продаются даже с 50 тыс. пробегом по России не дешевле 1800. Что конечно, очень печально...

"В Японии хороший автомобиль можно купить за $50-100, а в России продать - за $6000"

Я повторюсь, опираясь на свой опыт работы с японскими авто и их продажей. Хориший авто за 100 баксов в Японии вы не купите - он просто будет ездить, т.е. никаких систем безопасности, никаких CVT, и электропакетов. Это будет просто надежный тазик на колесах.

На Дальнем Востоке продолжаются конфликты автомобилистов и таможенников по поводу возможного повышения цен на поставляемые из Японии иномарки с правым рулем. Спор идет о сумме, исходя из которой необходимо рассчитывать таможенные пошлины. Таможня утверждает, что 60% ввозимых автомобилей имеют задекларированную стоимость до 400 долларов, что, по ее оценкам, явно нереально. Автомобилисты, в свою очередь, отстаивают обоснованность таких цен.

Могу сказать, что наша ДВТУ никогда не утверждала, что продавцы занижают ценник. Это слова ФТС. Я могу за это поручиться, поскольку регулярно с таможней общаюсь. В Приморье нет продавцов, которые бы, провозя Mark II в 110 кузове в комплектации Tourer V, писали бы, что он стоит 400 баксов. Здесь таможенники сами на японках ездят и прекрасно ориентируются в ценах.

Ответить