Написать комментарий...
Mansoor
15 years ago

Китайски Лэнд Крузер. Сделан топорно, но стоит дёшево, как говорят 一分价钱,一分货.

Ответить
Dana2005
15 years ago

Мансур, последнее фото - это, кажется, Великая Стена, Сэйф? Мы смотрели эту замечательную машину два года назад в салоне. Она стоила тогда около 10 тыс долл... - очень дешево для китайского рынка! Но на мой взгляд и очень паршиво даже для китайского рынка! Я залезла в машину-образец в салоне и начала ее разглядывать... Работа до ТАКОЙ степени топорная, что стало мучительно больно... за ее такой презентабельный внешний вид и такой позор внутри. При этом мои ручки кинулись все трогать, и я открыла бардачок, который сначала практически вывалился мне на колени - едва поймала! А потом полчаса закрывала - удалось сделать это с пятой попытки исключительно двумя руками! И речь идет о модели в САЛОНЕ!!! Не надо говорить, что вылетела я из салона просто пулей. Эту модель мы смотрели исключительно из любопытства. 😁

Ответить
ЛЭТРС 2
15 years ago

Нет Дана это Крузер.
А Сейф, он же в японском варианте Т. Сурф и сейчас по крайней мере в Танггу стоит 88 тысяч RMB, правда все которые я видел были не ВДовые, в отличее от оригинала. Причем в чем здесь хитрость я не понимаю, ведь даже при условии хорошей, качественной сборки такой сарай без полного привода вещь совершенно беспонтовая.

Ответить
А.Психарулидзе
15 years ago

http://auto.vl.ru/catalog/toyota/land_cruiser_prado/1998_1/photo/6859/
Круизер-Прадо, его япы делали до 2002 года.
Сейчас они, да и китайцы тоже собирают косоглазенький
http://auto.vl.ru/catalog/toyota/land_cruiser_prado/2002_10/photo/9078/
Хороший такой УаЗик, крепенький, только обвесы мяконькие 🙂

Ответить
ЛЭТРС 2
15 years ago

Да и тесноват если спереди хорошо сели, сзади коленочки в седенье упираются. Старый еще квадратный Прадик тот по моему по просторнее был.
Или я меньше. 🙄

Ответить
А.Психарулидзе
15 years ago
Да и тесноват если спереди хорошо сели, сзади коленочки в седенье упираются. Старый еще квадратный Прадик тот по моему по просторнее был.
Или я меньше. 🙄

Не знаю как по длине, но новый стал шире. А задние сиденья назад не сдвигаются?

Ответить
ЛЭТРС 2
15 years ago

Не знаю, машина чужая, а я в чужих машинах не привык задние седенья двигать, считаю это хулиганством. 😆
Серьезно, двигающиеся задние сиденья встречал только в Т. Ипсум.

Ответить
Dana2005
15 years ago
Нет Дана это Крузер.
А Сейф, он же в японском варианте Т. Сурф и сейчас по крайней мере в Танггу стоит 88 тысяч RMB, правда все которые я видел были не ВДовые, в отличее от оригинала. Причем в чем здесь хитрость я не понимаю, ведь даже при условии хорошей, качественной сборки такой сарай без полного привода вещь совершенно беспонтовая.

У него на носу знак совсем не Тойотовский, а именно Сэйфовский, Великостенный. Они, конечно же, похожи, но не до такой степени! 😆

Ответить
ЛЭТРС 2
15 years ago

Если близко не подходить...близнеци-братья. 😆

Ответить
Dana2005
15 years ago
Если близко не подходить...близнеци-братья. 😆

Я про знак писала - я автомобили знаю в тех вариантах, в которых они тут выпускаются...

Ответить
Mansoor
15 years ago

Нет это не Сейф. Значок вот. Не похож на Великостенный.
Web Site:
huaxianggroup.com
Производство в Провинции Цзянси.

Ответить
Mansoor
15 years ago

Вот модель этого автозавода, чисто китайская выдумка. SUV.

Ответить
А.Психарулидзе
15 years ago

Если близко не подходить...близнецы-братья. 😆

Я про знак писала - я автомобили знаю в тех вариантах, в которых они тут выпускаются...

Дана! Какая вам разница, на чем китайцев давить?
Я уходил спокойно - не прятался, не вор
Колесами печально в небо смотрит круизер.

А Сурф вот он: http://auto.vl.ru/catalog/toyota/hilux_surf/1996_7/photo/2910/

Ответить
Mansoor
15 years ago


Европа признала китайские автомобили
На автосалоне во Франкфурте было выставлено сотни новых автомобилей, но особый интерес публики привлекали не технически безукоризненные, но уже привычные европейские новинки. Китайцы – в огромных (по сравнению с предыдущими салонами) количествах – вот что стало гвоздем экспозиции. Для признанных мировых автопроизводителей они – быстрорастущая раковая опухоль, угроза всему мировому автопрому, для простого обывателя – очередной дешевый альтернативный продукт на рынке. Интерес к нему – необычайный.

Свои стенды в этом году заимели сразу три крупных китайских автокомпании, названия каждой из них являются пыткой для некитайцев: Jiangling Motors Group, Brilliance Jinbei Automobile Co. и Zhejiang Geely Holding Group Co. Ltd. Немецкие специалисты довольно активно отреагировали на выставленные новинки, отдавая должное и массивому продвижению китайского автопрома в странах Азии, и не лишенным оснований заявлениям о начавшемся внедрении Китая в традиционно германский рынок Европы.

Известно, что главным козырем в политике продвижения любого товара Китая неизменно является низкая, ввиду дешевизны рабочей силы, цена про сравнению с европейским производителем. Китайские автомобили идентичного класса стоят минимум на 20-40% дешевле европейского аналога.

Так, компания Jiangling Landwind Motor, входящая в Jiangling Motors Group и расположенная в городе Наньчан (Nanchang), представленная на выставке, недавно подписала договор о поставке в этом году 500 автомобилей на территорию Голландии и рассчитывает в 2006, как минимум, удвоить поставки своему новому дилеру. Все автомобили модели Landwind, известной как полная копия Opel Frontera, снятого в Германии с производства в 2003г., оснащены моторами Mitsubishi (125 PS) и выполнены в люксовой комплектации, предполагающей кожаный салон, алюминивые диски, кондиционер и CD- проигрыватель. Ориентировочная цена, с учетом налогов, заявлена не выше 20 000 евро.

Можно было бы уже собирать заказы, однако, на беду китайцам, автомобилями компании всерьез заинтересовался ADAC – влиятельнейший немецкий автомобильный клуб. Заинтересовался, и в одно время с выставкой решил разбить Landwind. Тесты на безопасность автомобилей ADAC проводит уже 20 лет, однако, по словам представителей клуба, за всю историю испытаний ни один автомобиль не показывал таких ужасных результатов, как китайский Jiangling Landwind.

Как и многие другие китайские изделия, Jiangling Landwind похож на автомобиль только снаружи. В результате краш-тестов, проведенных ADAC по методике EuroNCAP, оказалось, что этот автомобиль не оставляет никаких шансов на выживание. Ни водителю, ни пассажирам. При фронтальном ударе на скорости 64 км/ч с 50-процентным перекрытием была полностью разрушена силовая структура кузова, передние стойки автомобиля «ушли» назад на 30 сантиметров (!), рулевая колонка оказалась в салоне (вернее, в груди манекена), а педальный узел лишил водителя пространства для ног.

При боковом ударе на скорости в 50 км/ч автомобиль, скорее всего, сохранит жизнь водителю, но сделает его инвалидом – датчики зафиксировали запредельные нагрузки на голову и многочисленные травмы груди. Позднее оказалось, что Jiangling Landwind не имеет никаких средств пассивной безопасности – ни балок в дверях, которые помогают сохранить структуру кузова, ни усиливающих элементов впереди. Как картонный муляж, машина «складывается» в любых направлениях.

В руководстве компании, однако, отнеслись к данной информации достаточно хладнокровно: «Нет проблем! Мы запросим независимую экспертную организацию и подождем результатов. В Китае же Landwind выдержала краш-тест!»

Другой китайский производитель, приехавший на выставку, Brilliance Jinbei Automobile Co. из Шеньяна, ставший изестным в Европе благодаря совместным разработкам с BMW, представил впервые показанную в апреле на Auto Mobil International авто-шоу в Лейпциге модель Zhonghua, призванную составить конкуренцию Mercedes-Benz E-Klasse и получившую неплохие, для заявленной ценовой сетки, оценки специалистов. Понятно, что сравнивать Zhonghua с Mercedes не имеет смысла, но зато и цена азиата выглядит привлекательнее: 15 000 в базовой комплектации и не более 20 000 евро в люксовом варианте. Решетка радиатора напоминает автомобили BMW. На вопрос любопытствующих, представитель стенда пожимает плечами: "Ну мы ведь много работали с BMW".

Третий китайский поставщик, презентирующий свою продукцию на выставке, Zhejiang Geely Holding Group Co. На сегодняшний день концерн производит порядка 100 000 автомобилей в год. Рынок продаж – Африка, Ближний Восток, Южная Америка и Азия. На выставке представлены четыре модели: пикап, автомобиль класса лимузин, городской и спортивный автомобиль. Спортивное купе, понятно, не будет выглядить спортивным на улицах и автобанах Германии. Сразу бросается в глаза, как много нужно доработать в области безопасности и качества этому производителю. «Мы находимся в начале пути», - признается президент компании Ли Шуфу, - «Мы хотим просто посмотреть, что думают в Европе о наших автомобилях и хотели бы получить необходимый импульс для их улучшения».

Действительно, это лишь первые шаги, и понятно, что на первых порах трудно уберечься от просчетов и ошибок. Шеф по продажам компании VW Вольфганг Бернхард все же оптимистически оценивает китайские перспективы: «Нам надо научиться спокойно воспринимать эту ситуацию. Недалек тот час, когда авторынок заполонят китайские автомобили, и мы должны к нему уже сейчас готовиться. 30 лет назад пришли японцы, 15 лет назад – корейцы. Теперь наступает черед Китая». Немецкий автоэксперт Фердинанд Дуденхоффер также считает, что «к 2010 году китайский производитель может стать серьезным конкурентом на авторынке, сделав жизнь европейского рынка и проиводителей намного сложнее».

Подготовкой к будущему ожидаемому прорыву можно считать активное развитие совместных проектов европейских и китайских автопроизводителей. На сегодняшний день практически все основные производители мира работают с китайскими партнерами. Это также разработка моделей именитыми европейскими автопроизводителями в ценовой сетке до 10 000 евро. Первыми результатами произведенных усилий стали VW Fox и Dacia Logan Renault. Действительно, Европа серьезно готовится к приходу «эры дракона». В рамках франкфуртского автосалона прошла даже пресс-конференция, посвященная перспективам развития китайского автопрома: «Китай: шанс Германии или угроза ее позиции?». Острословы отметили, что свое отношение к теме организаторы выставки показали еще до пресс-конференции: по выбору устроителей, мероприятие состоялось в зале «Фантазия».

Алисс Зигманн (Франкфурт)

Ответить
ЛЭТРС 2
15 years ago

Эх Андре, а фотки то с "Зеленого угла" лучшие годы студенческие, юность, сколько ж там чебуреков съедено, какие дрова впаривали и человек уезжал счастливый. Ждали когдаж нас убивать приедут, не кто не возвращался. Сейчас уж там все не так.
Извеняюсь за офтоп, нахлынуло.

Ответить
А.Психарулидзе
15 years ago
Эх Андре, а фотки то с "Зеленого угла" лучшие годы студенческие, юность, сколько ж там чебуреков съедено, какие дрова впаривали и человек уезжал счастливый. Ждали когдаж нас убивать приедут, не кто не возвращался. Сейчас уж там все не так.
Извеняюсь за офтоп, нахлынуло.

Да ладно, дрова. Эти "дрова" по сравнеию с ТАЗиками неубиваемые. Делай и юзай с комфортом. Лучше-то у нас ничего не придумали для народа. 😞

Ответить
Nick3
15 years ago

Боюсь, что с появлением на нашем рынке автомобилей из Китая, нашему Автопрому придёт конец. Или по восточному - кирдык.

Ответить
Tof
15 years ago
.....автомобилей из Китая, нашему Автопрому придёт конец. Или по восточному - кирдык.

....ne tol`ko nashemu.... 😉

Ответить
А.Психарулидзе
15 years ago

А у нас и нет автопрома. Автопром, это когда автомобили выпускают, а не ТАЗы 😆
Работники "Автоваза" вчера выпустили с конвейера 43 будущих ДТП 😆 😆 😆

Ответить
UserK
15 years ago

Нам китайского автопрома бояться нечего. Они еще долго по качеству, да и по цене не будут дотягивать до японских б\у. Только люди больные на всю голову могут взять новое китайское авто вместо «правильной» японской машины.

Ответить
ЛЭТРС 2
15 years ago

АвтоТАЗ. 😆 😆 😆
А японцев их тоже не надо идеализировать раз на раз не приходится. Был уменя субару столько денюжков из меня съел, что наверно и автотазу не снилось. А дрова они и есть дрова, хоть русские хоть японские, или китайские.

Ответить
Tof
15 years ago
..... не будут дотягивать до японских б\у. Только люди больные на всю голову могут взять новое китайское авто вместо «правильной» японской машины.

DA... tol`ko bol`nie ludi mogut pokupat` Nivu-Шевроле za 390 tis.rublei, vot eto deistvitel`no BOL`NIE NA GOLOVU LUDI!!!

Ответить
guo83
15 years ago
Нам китайского автопрома бояться нечего. Они еще долго по качеству, да и по цене не будут дотягивать до японских б\у. Только люди больные на всю голову могут взять новое китайское авто вместо «правильной» японской машины.

Что верно, то верно.......Но пока в Китае нам до японок, ууххх как далеко 8)

Ответить
А.Психарулидзе
15 years ago
Нам китайского автопрома бояться нечего. Они еще долго по качеству, да и по цене не будут дотягивать до японских б\у. Только люди больные на всю голову могут взять новое китайское авто вместо «правильной» японской машины.

Не взял бы нулевого Хорька или Прадика по цене юзаного? Взял-бы, с радостью, и на мулю бы не посмотрел. Япы не дураки в Китае заводы строить. Качество на уровне будет. Я сам праворульку юзаю, знаю, что лучше правильных машин нет. Но с возрастом, да на нашем "бензине" машина лучше не становится. Так что чем новее, тем лучше. А где машина собрана, какая разница?

ВАЗ выпустил новый автомобиль, который будет на 15% лучше, чем ничего. 😆

Ответить
UserK
15 years ago

Во как я в точку попал! Все аж меня взялись цитировать... просто, что правда то правда... лучше чем настоящий - правильный японец может быть только такой же новый японец 😆

to ЛЭТРС 2
Субару это полное г... что то по типу европейки. когда новое ездить можно, а б\у даже не стоит брать! Все эти псевдояпонские концерны которые большей частью купленые западом ничего хорошего не делают! Надо проверенное брать Тоёту или Нисана... вот это машины! Тоёта вообще не ломается... ее только убивают 😉

Ответить