А чо там разъяснять? В Германии продано 1300 жигулей. Агура можно сравнивать только в той части, что ягура в Германии традиционно за машину не считается. Там своего премиума хватает. Тут правильно сказали про премию при покупке авто. 2500 евро вроде.
Может город Суйфэнхэ? Или это журналистский ляп? Не помню такой провинции...
именнно сказали, что провинция 😆
а по поводу машин, если сравнивать продажи машин, то надо говорить об одном классе. или таз и ягуар поставили на один уровень?
вот если бы сравнили продажи тазов и какой-нибудь китайского производителя, то был бы другой разговор.
именнно сказали, что провинция 😆а по поводу машин, если сравнивать продажи машин, то надо говорить об одном классе. или таз и ягуар поставили на один уровень?
вот если бы сравнили продажи тазов и какой-нибудь китайского производителя, то был бы другой разговор.
Владимир пошутил упомянув Ягуар. Может оно и так, но сравнение шуточное 🙂
Мне в ней тесно.
Мало их еще, чтобы говорить об эксплуатации.
Ломается все.
А в целом BYD качественно и недорого.
маленький фотообзор BYD F0. Прошу учесть, что цена на машину 45000 юаней.
конечно, размер авто - минимальный
Ну как, стояла? Масло сменили и я уехал и вот по тому списку все исправили разом. Сейчас вот, с люком поеду, когда время масло менять придет.
Пробег 8000. Сменили масло+фильтры и установили фильтр на кондиционер (тут я не понял - то ли они забыли установить на заводе на мою конкретно, то ли на всю серию. В любом случае, с меня ЗА ВСЕ взяли 488 юаней.
Люк не открывался по причине вот этого бага. Баг заменили бесплатно. Пока новых проблем не выявлено.
конечно, размер авто - минимальный
Не, это просто какая-то вторая волна китайского адидаса🙂
Как вспомню парней в кожанках и адидасах - так вздрогну🙂
Я так и не решился на себя это галимый пластик натянуть. Брр. Задница дороже.
Хотя не, в спешке как-то купил на съездить в тайгу теплый костям, так там были сразу лейбы адидаса, рибока и пумы. На неделю не хватило.
На Тигге прошёл ТО 2 сменили масло, фильтры (в т.ч. салона) свечи (хотя нужды не было, но положено) Взяли 8000 руб. Не правильно прикрутили защиту двигателя (греметь начала) когда приехал повторно, долго извинялись, шаркали ножкой. Пока они всё это проделывали ))) переделали защиту. Прошёл 12 тыс на сегодня - пока без проблем. И всё это тьфу тьфу чтоб не сглазить. Как сказал мой приятель, который часто едит на моей машине (специалисто по авто, зарабатывал перегоном машин) У Тигги пока вижу один недостаток - китайская эмблема 🙂
На Тигге прошёл ТО 2 сменили масло, фильтры (в т.ч. салона) свечи (хотя нужды не было, но положено) Взяли 8000 руб. Не правильно прикрутили защиту двигателя (греметь начала) когда приехал повторно, долго извинялись, шаркали ножкой. Пока они всё это проделывали ))) переделали защиту. Прошёл 12 тыс на сегодня - пока без проблем. И всё это тьфу тьфу чтоб не сглазить. Как сказал мой приятель, который часто едит на моей машине (специалисто по авто, зарабатывал перегоном машин) У Тигги пока вижу один недостаток - китайская эмблема 🙂
У меня тоже Тигго, (двигатель 2,4 митцубиши). на данный момент прошел 86 тыс км примерно. и нормально все.
Просто хотела сказать, что согласна с Андреем Бронниковым. Сейчас меня тоже только эмблема смущает, а в общей сложности за такую цену вполне приличный вариант 😎
А меня эмблема не смущает - китайцы сразу лого перевешивают, как будто из-за этого что-то меняется. В итоге я один!!! с оригинальным лого езжу.
И меня абсолютно не коробит на ней ездить. Я же не украл её, а купил. Откуда комплексы-то?
В середине прошлого века в США к японским машинам было отношение типа - "не хватает денег на машину - купи тойоту!" Теперь все поменялось. И это пройдет.
Это все в ВАШЕЙ голове.
А меня эмблема не смущает - китайцы сразу лого перевешивают, как будто из-за этого что-то меняется. В итоге я один!!! с оригинальным лого езжу.И меня абсолютно не коробит на ней ездить. Я же не украл её, а купил. Откуда комплексы-то?
В середине прошлого века в США к японским машинам было отношение типа - "не хватает денег на машину - купи тойоту!" Теперь все поменялось. И это пройдет.
Это все в ВАШЕЙ голове.
Да, думаю, Вы абсолютно правы. я тоже эмблемы не меняла. только диски с эмблемой тойоты стоят 😆 ну это досталось от бывшего владельца.
А меня эмблема не смущает - китайцы сразу лого перевешивают, как будто из-за этого что-то меняется. В итоге я один!!! с оригинальным лого езжу.И меня абсолютно не коробит на ней ездить. Я же не украл её, а купил. Откуда комплексы-то?
В середине прошлого века в США к японским машинам было отношение типа - "не хватает денег на машину - купи тойоту!" Теперь все поменялось. И это пройдет.
Это все в ВАШЕЙ голове.
Тоже согласен. Даже где то горжусь. пойти вопреки общему мнению и стандартам - поступок 🙂 Один мужик ходил вокруг меня, расспрашивал и в результате купил УАЗ Патриот. Я конечно его выбор уважаю...
пойти вопреки общему мнению и стандартам - поступок
Есть контора EDAG. они делают свои кастом-версии серийных машин. Вот после этого они "лепят" свой лого, потому что это уже не фольксваген и не мерседес - их не узнать.
Не, это просто какая-то вторая волна китайского адидаса🙂
Как вспомню парней в кожанках и адидасах - так вздрогну🙂
Как в точку. Сейчас в китае модно носить куртки с белыми полосками на рукавах. Каждый день вижу руки, торчащие из водительских окон... Но без кепок.
:🙂
Может моё сообщение и не в тему, но забавы ради, решил всё таки выложить фото, сделанные мной в г. Цзинань в феврале 2008г. Так глазами китайских конструкторов (самоделкиных) должен выглядеть авто-мото-вертолёт в 21 веке. Надеюсь, что не скоро первые экземпляры этой безумной разработки поступят в дилерскую сеть на территории РФ 😆 По неволе вспоминается шедевр отечественного кинематографа - "Кин-дза-дза" 😂
Ну и в продолжение передовых разработок китавто 😆 предлагаю вашему вниманию ЗИМНИЙ вариант внедорожника эконом класса, с мощностью двигателя до 200 л/с 😉
Смею заметить, что в процессе управления принимают участие двое: 1-рулит, 2-топит буржуйку (климат контроль) 😂
правда такими "тачками" с их "стритрейсерами" жителей северной провинции уже не удивишь... 🙂
Может моё сообщение и не в тему, но забавы ради, решил всё таки выложить фото, сделанные мной в г. Цзинань в феврале 2008г. Так глазами китайских конструкторов (самоделкиных) должен выглядеть авто-мото-вертолёт в 21 веке. Надеюсь, что не скоро первые экземпляры этой безумной разработки поступят в дилерскую сеть на территории РФ 😆 По неволе вспоминается шедевр отечественного кинематографа - "Кин-дза-дза" 😂
в ссср уже были подобные проекты в метале, но в массу они не пошли. возможно это опять же "китайский клон" c китайским же качеством.
Есть контора EDAG. они делают свои кастом-версии серийных машин. Вот после этого они "лепят" свой лого, потому что это уже не фольксваген и не мерседес - их не узнать.
А причём тут немцы? Да, Вы, собственно и написали, что не похоже ни на что...
Скоро российские дилеры и дилеры стран СНГ начнут получать рестайлинговые автомобили, которые уже будут называться Hover H5.
От известного нам Hover новый автомобиль отличается другим оформлением передней части. Лучше стала выглядеть рестайлинговая машина или хуже – вопрос спорный. Но главное в другом. Качество сборки салона Hover H5 стало лучше, чем раньше. Поэтому успех обновленного автомобиля будет во многом зависеть от его цены. Если она окажется невысокой, то модернизированный Hover будет пользоваться в СНГ неплохим спросом.
Клуб любителей китайских автомобилей.Хотелось бы пообщаться .... с автомобилистами в Китае
http://www.chinamobil.ru/bb/
http://www.chinamobil.ru/
Клуб любителей китайских автомобилей.Хотелось бы пообщаться .... с автомобилистами в Китае
http://www.chinamobi...
http://www.chinamobi...
В чем же вопрос? Приходите - пообщаемся! 😁
да, давайте пообщаемся))
например, о знаках автомобилистов на дорогах в Китае.
вот.. например, когда поворотником при перестроении просят уступить дорогу, уступаешь ему и он впереди мигает аварийкой несколько минут . это что , знак благодарности или всё же дает знать что у него поломка ?
В чем же вопрос? Приходите - пообщаемся! 😁
а мы уже здесь 🙂
вот.. например, когда поворотником при перестроении просят уступить дорогу, уступаешь ему и он впереди мигает аварийкой несколько минут . это что , знак благодарности или всё же дает знать что у него поломка ?
кратковременная аварийка - это либо благодарность, либо тысяча извинений (если пришлось "подрезать")
у вас это не принято?
А меня эмблема не смущает - китайцы сразу лого перевешивают, как будто из-за этого что-то меняется. В итоге я один!!! с оригинальным лого езжу.
у нас только редкие автовладельцы лепят другие логотипы. в основной массе никто не испытывает неудобств.
кстати, а сколько (в долларах) в Китае стоит Чери Тигго?
я свою брал почти 3 года назад где-то за 18 килобаксов.
да, давайте пообщаемся))
например, о знаках автомобилистов на дорогах в Китае.
вот.. например, когда поворотником при перестроении просят уступить дорогу, уступаешь ему и он впереди мигает аварийкой несколько минут . это что , знак благодарности или всё же дает знать что у него поломка ?
Благодарность. 🙂