Написать комментарий...
Андрей Бронников
12 years ago
Поздравляю, вы выиграли в лотерее🙂
А мне по барабану, что там мы можем или не можем. Если есть дерьмо, то ему одно название - дерьмо. Это и есть объективность🙂

А насчет "три года и не ломается" посетите любой форум тазоводов. Они все хором вам про свои рабочие лошадки расскажут ровно то же самое🙂

1. То есть объективность это ваше мнение? и ничьё иное?
2. То же самое это что? Что три года не ломается? Мысли научитесь внятно
выражать.

Ответить
3eлeный CMИй
12 years ago
Объективность это то, что складывается из большого числа субъективностей.

Вы о статистике?🙂

Этим анекдотом (который уже кто-то здесь выкладывал) Вы обидели не одного владельца грейтвол. Это же надо понимать. Вам смешно а кого-то коробит.

Тогда вам "объективности для" нужно наехать и на персонажа, который парой реплиц выше оскорбил владельцев волг🙂

1. ЭЭЭ, батенька, да вы просто хам. "тазоводов"...то есть вы то на Майбахе ездите не так ли? 😆 Или на старой япошке? Ничего не имею против старых япошек, я имею против встречающихся на жизненном пути хамов, которые ездят не только на старых япошках. Считаю что, скорее наоборот. Если водитель хам и (или) как вы изволили выразится "тазовод" то и авто его - таз.
2. Ход мысли усвоили? Авто это производное от хозяина, а не наоборот. 3. Чтобы не выглядеть неприглядно перед сотнями людей, вам бы лучше извинится перед уважаемым человеком ( я не себя имею ввиду).
4. Уверен кинулись выискивать статьи о том какие плохие "китайцы" 😆

1. Паранойя на хамство не жметь? Вы с таким рвением это хамство ищите, что только пиву даешься.
2. Категорически неа🙂
3. С вашего высочайшего позволения я предпочту выглядеть неприглядно.
4. И напрасно уверены. Это то же самое, чтобы искать статьи, подтверждающие информацию о том, что солнце встает утром.

1. То есть объективность это ваше мнение? и ничьё иное?
2. То же самое это что? Что три года не ломается? Мысли научитесь внятно
выражать.

1. Неа, мое мнение тоже субъективно. Но я его и не выражал. Я апеллировал к общеизвестным фактам.
2. Все ломается. Но не в таких устрашающих масштабах как сляпанное на коленках.

Ответить
IgorV
12 years ago

Уважаемый Андрей Бронников, прочитал дискуссию, которая развернулась на три листа про качество вашего авто, про грэйт... и обобщённо про всё что made in china. Если честно у меня тоже автопром Китая, мягко говоря, вызывает сомнения, причем мои сомнения вызваны именно собственным опытом и опытом друзей, которые ездят на "китайцах". В настоящее время (на протяжении полу года) езжу на чероки xj с объёмом 2,5 4х4 на блок. мостах(собранный в 98г. в Пекине на производственной линии Крайслер полностью из готовых модулей, привезенных из Америки по гос. заказу. Сел на этот "бульдозер" по двум причинам: 1) бесконечная выносливость и неимоверная проходимость с неубиваемой подвеской и таким же двигателем, 2) отказался от "чистокровных китайских 4х4", потому как был опыт, причем плачевный и у меня и у друзей. Наверняка и чери и грэйт вол потребляют в 1,5 раза меньше бензина (мой ест в среднем 16-18 л в городе) и подвеска у вашего мягкая, но думаю через 40-50 тыс. км вы о многом задумаетесь. 🙄
Хотел бы поинтересоваться у вас - если я правильно понял, вы покупали своё авто в новосибирске, почему не остановились на б/у японской? На японцах катались когда нибудь?
Признаюсь - если б у меня был выбор между тем, на чем я сейчас езжу и японским паджериком или террано, соответственно одного года выпуска, 100% сел бы на японца. Раньше только на японских и ездил. Дело в том, что езжу я сейчас в Харбине, дома в Хабаровске, думаю на чероки даже может и не посмотрел бы вовсе, и это совсем не значит, что я не люблю свою машину, просто приобретая авто, каждый хочет купить лучшее из того, что доступно.
Относительно отечественного автопрома - считаю, что приобретать сегодня новый ваз, идентично тому, что обуться в валеночки с замочками "прощай молодость", сидя на скамейке возле ворот гаража с "совазовцами" за бутылкой обсуждать преимущества калины над 6-кой, а той соответсвенно над копейкой и т.д , а ведь живем то в 21-ом веке! Пусть, уважаемый господин Путин возит свою супругу на "недавно приобретенной" Ниве в своей неизменно бессмертной комплектации, о которой мечтал еще мой дед, когда я был маленьким! Не знаю как в Новосибирске, а в Хабаровске думаю 90% автолюбителей уже и не помнят, что авто может быть без гидроусилителя, кондиционера, всяких кнопочек и пимпочек (которые РАБОТАЮТ) 🙂
Удачи Вам на дорогах!

Ответить
Андрей Бронников
12 years ago

Ну вот тест вы прошли и весьма наприглядно это вашей натуре. особый перл когда вы изволили заметить, что авто определяет человека, а не наоборот. Человек он и на велосипеде Человек, если вдруг он пересядет на ваш любимый авто его лучше это не сделает.
В остальном оставляю за собой право игнорировать ваши посты, включая безапеляционные заявления "космического масштаба"
К вам вопрос крайний "Сами то на какой машине ездите?" 😆

Ответить
Андрей Бронников
12 years ago

Игорь (я понял Вас так зовут?) Согласен с Вами и (опять повторюсь) не утверждал, что китавто очень хороши. Прочитайте выше. Ваше мнение принимаю как часть субъективного в копилку объективности. Потому как у Вас личный опыт и хотя не положительный, но и его надо принимать в расчёт.
Почему не японская? Ход мысли был таков. Хотел (для Сибире) кросовер. в наличии 500тыс. Либо купить 8-10 летку РАВ или СРВ. Не известно кто и как эксплуатировал, какое масло заливал (и прочая) с пробегом около 150 тыс.км. Или машину на гарантии 2 года (пробег 100тыс гарантийный) Выбрал второе, у кого то иное мнение. Если поставить новые японку и китай - вопросов нет Японка лучше на порядок. Вопросов нет, но исходные данные были другие. Думаю Вы поймёте мой выбор даже если у Вас был иной. Главное что в Вашем мнении нет хамства, издевки и ехидства. "Наклеивания ярлыков" различного рода.
Смий у меня вызывает возмущение не точкой зрения, а манерой общения на сайте.
С уважением.

Ответить
Андрей Бронников
12 years ago

Забыл отметить. Насчёт пробега 40 тыс. Задумывался конечно же.. Изучал и этот вопрос. Правда только на сайтах, принимая во внимание только личные впечатления. Ну и ещё есть в городе у нас (у меня на глазах) Тигго с пробегом 60 тыс. Разговаривал с хозяином. Без проблем (пока) Машина есть машина тем более кит. посмотрим что дальше. Однако купив РАВ с пробегом 170 тыс. (за те же деньги) через 40 это будет 210тыс. Тоже впечатляет. Согласитесь. 🙂 Это Мерсу хоть бы хны - юношеский возраст для него В том числе и по дизайну. Но это дороже значительно. На каком китайце ездили ?(это без ехидства и подвоха, но знания для 🙂 ) С уважением

Ответить
S.Maxat
12 years ago

по мерсу подтверждаю, пробег почти такой же. по ценам: у нас пока нет ваза и таких пошлин

а до кучи предлагаю обсудить правый или левый руль : D

Ответить
SZbeach
12 years ago

У нас появился "на номерах" первый вот такой зверь, правда матовый, без лака. А в других городах встречали?

Ответить
Samy
12 years ago

Видел пару таких, тоже на номерах, военные. В целях непривлечения внимания старался в их сторону не смотреть... но сделаны топорно-грубо. Понятно, армия...

Ответить
JeanGang
12 years ago
У нас появился "на номерах" первый вот такой зверь, правда матовый, без лака. А в других городах встречали?

Это BJC?

Ответить
SZbeach
12 years ago

BJ2022 Brave Warrior

Ответить
JeanGang
12 years ago
BJ2022 Brave Warrior

УАЗАММЕР (УАЗ+ХАММЕР)
wazzummer!!! 😆 😆 😆

Ответить
SZbeach
12 years ago

прикольно

Ответить
S.Maxat
12 years ago

да ктож его возмёт, тем более открытый : D дайте в военном исполнение

Ответить
EvgenS
12 years ago

китайские машины не нужно сравнивать с другими, у них своя аудитория, для них они и будут работать. так же как и любители японцев будут до хрипоты доказывать исключительность японок. на одном из автофорумов читал занятую дискуссию владельца лексуса RXC и RRSport о том, какой автомобиль лучше. Но разве можно их сравнивать?
сам я раньше тоже любил японки, но после того, как "попробовал" ауди, что-то разуверился в безукоризности японок 🙂
но на китайские даже не смотрю 😉

Ответить
Владимир888
12 years ago
"попробовал" ауди, что-то разуверился в безукоризности японок 🙂

Уважаемый ЕвгенС, это не в Ваш адрес, просто из личного опыта, так что спорить и доказывать кому что-либо не буду, скажу как было. 🙂
Когда-то работал на местного барона, а он любил менять машины каждый год, ну соответственно я тоже каждый год тестировал новую машину, при чем шеф выбирал по принципу "мне мужики в бане сказали что это пи...ая тачка", так вот сначала был фольксваген пассат (90-у годы) хорошая машина безотказная, далее мерседес 300 ваще неубиваемая лучшая из всех, но был один нюанс - зимой когда включались все обогреватели, фары и музыка, моментом садился аккумулятор и машина могла встать колом в любом месте, спецы не могли найти причину, поэтому приходилось ездить или с фарами или с печкой, затем бос услышал что у чубайса ауди а8, и через месяц я стал рассекать на зависть всем барыгам на аудюшечке, радость длилась не долго, сыпалась как не знаю что, каждую неделю новый сюрприз, перечислять можно на несколько страниц, но парочку раскажу, утром небольшой морозец, дворники примерзли к стеклу, при включении остались на месте, а все остальное провернуло так, что кулибин остался без работы, пришлось заказывать новый механизм за безумные деньги, из этой же серии подлокотник сломался при небольшом нажиме, нафиг он ваще нужен если такой нежный, короче когда через год от неё избавились, шеф переживал о потерянных деньгах (как она сыпется слух разошелся быстро, пришлось продать дешево), зато я радовался как ребенок что избавились от такого геморроя. Икс 5 БМВ после третьей поездки на эвакуаторе в сервис г. Москва (1300 км. от нас) тоже был продан. Ленд ровер дискавери 3 по суду вернули в салон, сами брать не хотели, каждомесячный ремонт это типа фигня.
Так вот ломается всё, но как было где то сказано, что если сломался китаец, все хором кричат -"говно китайское", но если ломается японец или немец, скромно говорят -"ну с кем не бывает" 😋

Ответить
JeanGang
12 years ago

Владимир888 +1!

Ответить
Андрей Бронников
12 years ago
китайские машины не нужно сравнивать с другими, у них своя аудитория, для них они и будут работать. так же как и любители японцев будут до хрипоты доказывать исключительность японок. на одном из автофорумов читал занятую дискуссию владельца лексуса RXC и RRSport о том, какой автомобиль лучше. Но разве можно их сравнивать?
сам я раньше тоже любил японки, но после того, как "попробовал" ауди, что-то разуверился в безукоризности японок 🙂
но на китайские даже не смотрю 😉

А правильно! Насчёт ниши. Не смотря на безусловные успехи китайцев при первой же возможности перейду на немца. И про некорректные сравнения тоже согласен.

Ответить
3eлeный CMИй
12 years ago
Согласен с Вами и (опять повторюсь) не утверждал, что китавто очень хороши.

Чо ж вы тогда бросаетесь аки пес цепной на тех, кто искренне разделяет ваше мнение?🙂

Ответить
Андрей Бронников
12 years ago

Владимир888, давно надо было свою историю рассказать. У многих бы пены у рта поубавилось бы. (в т.ч. и у меня) в том смысле, что вся суть спора свелась к предвзятости отношения. Чего ж я то не догадался так просто и ясно 🙂 Респект Вам.

Ответить
Андрей Бронников
12 years ago
Чо ж вы тогда бросаетесь аки пес цепной на тех, кто искренне разделяет ваше мнение?🙂

Трудно мне понять ваше восприятие написанного ( в частности мной) Или вы через строку читаете или что? Сложно с вами полемику вести, потому отказываюсь от этого. Аки пес цепной бросаюсь не на точку зрения, а на манеру поведения,безапеляционность утверждений. О, Бог мой, уже в который раз это пишу для вас персонально.

Ответить
S.Maxat
12 years ago

а ещё плохие дороги и плохие водители : D

Ответить
SZbeach
12 years ago
да ктож его возмёт, тем более открытый : D дайте в военном исполнение

нате вам 😁

может кто-нибудь знает, где его попробовать можно на ходу? в гуандуне

Ответить
EvgenS
12 years ago

Владимир888
насчет ремонта машин - абсолютно согласен, это же механизм, не важно, где сделан, но нет ничего вечного))
я говорил несколько про другое - именно про вкусовые пристрастия. до недавнего времени мне очень нравились японские машины, в частности, хонда. и я спорил с теми, которые мне говорили. а знаешь. бмв-то не хуже, а возможно и получше будет. именно в плане личных ощущений при вождении (я не беру в расчет расход топлива, стоимость деталей, сложность ремонта и проч). так вот после того как я попробовал немецкие машины - именно в плане собственных ощущений от езды - понял, что действительно существуют другие хорошие машины.
просто также занимают свой класс. например, сивик или королла - если не ошибаюсь, то немецкий аналог в классе а4 или трешка. то разве можно их поставить на одну ступень?
также и бизнес-класс - аккорд и камри, с другой стороны а6 и пятерка 🙂

Ответить
IgorV
12 years ago
Забыл отметить. Насчёт пробега 40 тыс. Задумывался конечно же.. Изучал и этот вопрос. Правда только на сайтах, принимая во внимание только личные впечатления. Ну и ещё есть в городе у нас (у меня на глазах) Тигго с пробегом 60 тыс. Разговаривал с хозяином. Без проблем (пока) Машина есть машина тем более кит. посмотрим что дальше. Однако купив РАВ с пробегом 170 тыс. (за те же деньги) через 40 это будет 210тыс. Тоже впечатляет. Согласитесь. 🙂 Это Мерсу хоть бы хны - юношеский возраст для него В том числе и по дизайну. Но это дороже значительно. На каком китайце ездили ?(это без ехидства и подвоха, но знания для 🙂 ) С уважением

Катался на Ховере 4х4 дизель (с неимоверно вонючим салоном), сперва он очень даже радовал, но голова болела от запаха - просто караул, еще здорово обижен на электронику и топливную сис-му, также был опыт эксплуатации чери (та, что шевроле эпика) - вот гляну на неё - вроде хорошая машинка, салон кожаный с подогревом (рабочим) 😉 , но блин пластик весь на фарах, поворотниках, те что в ушах - потемнел через пол года, железо если честно тоже сыпется бесконечно, особенно подвеска 😁, я конечно понимаю, что можно любую подвеску уханькать за неделю, но при моей манере езды (езжу аккуратно) тоётовская подвеска (не самая крепкая), на беспробежой машине без подшаманиваний начала брякать через два с половиной года, при том, что два раза приходилось кататься по трассе Чита - Хабаровск, правда не до Читы, но тем не менее (те кто знает - поймут), но самым писком безолаберности и отсутствия качества в китайском автопроме, из того на что я натыкался, был Хафэй(чик) это тот, что меньбаочхэ уже вроде как полноценный и с "носом" 😁, конечно полноценной машиной это назвать, сложно, блин но в России их активно продают. Это микроавтобус, узенький и высокий (жужик) с двигателем 1,1-1,3 л на коробке с двумя печками и т.д. То, что эта машина при малейшем даже не ударе, а толчке превращается в братскю могилу - понятно с первых дней владения (металл чрезмерно тонкий!) Зимой машину ни завести, ни нагреть при температуре -15 за бортом, просто не возможно 😁 Но то, что случилось со мной - это вообще ни в какие рамки не укладывается. Машина 4 мес., как с конвеера сошла, я катался на ней на правах друга владельца, во время выбора себе подходящего авто. На ходу при торможении выпали >😞 просто взяли и вывалились ВСЕ передние тормозные колодки! Страху натерпелся... всё не передашь.. Я чуть ли не ботинком, высунувши ногу, тормозил, но к счастью остановился. Вот такой вот опыт. И подобных историй с владельцами китавто 😁 море.
Удачи Вам на дорогах!

Ответить