Приветствуем! Мы запустили новую версию форума. Надеемся что вам она понравится. Если вы нашли проблему или у вас есть предложения - напишите нам :)
Написать комментарий...
3eлeный CMИй
15 years ago

Неплохая статья в "За рулем".

http://www.zr.ru/article47599.html

выдержка из статьи

В начале 2006 года продажи китайских автомобилей в России упали примерно на 50%. Дилеры объясняют спад сезонным характером и полагают, что весной продажи вернутся на обычный уровень. Но есть другая точка зрения – спад имеет долгосрочный характер. Некоторые эксперты считают, что качество «китайцев» при ближайшем рассмотрении оказалось ниже ожидаемого, а кроме того, если говорить о легковых машинах, то по цене они не так сильно отличаются от корейских. При этом нет уверенности, что появится надежная сервисная сеть, да и вообще неясно, как поведут себя эти машины, скажем, после года эксплуатации в наших условиях…

Ответить
А.Психарулидзе
15 years ago

Что поделаешь - гораздо дешевле клепать антирекламу, чем нормальные машины. 🙂

Ответить
Iscander
15 years ago

Рынок всех расставит на заслуженные места. Продажи обычно считают с учетом непрерывности поставок, а Китайский автопром еще не научился запускать модели следующего года осенью предыдущего, вот и спад продаж 🙂
Вообще мы как-то очень строги к самому молодому автопрому в мире, какие их годы? , у них еще все впереди....
Диалектика подразумевает переход кол-ва в качество, почему Вы думаете, что в Китае это не работает?
Как только на китайском рынке, хоть немного, стабилизируются спрос и предложение, появится реальная конкуренция с обязательным сочетанием цены и кач-ва, все встанет на свои места.

Ответить
Mansoor
15 years ago
Рынок всех расставит на заслуженные места. Продажи обычно считают с учетом непрерывности поставок, а Китайский автопром еще не научился запускать модели следующего года осенью предыдущего, вот и спад продаж 🙂
Вообще мы как-то очень строги к самому молодому автопрому в мире, какие их годы? , у них еще все впереди....
Диалектика подразумевает переход кол-ва в качество, почему Вы думаете, что в Китае это не работает?
Как только на китайском рынке, хоть немного, стабилизируются спрос и предложение, появится реальная конкуренция с обязательным сочетанием цены и кач-ва, все встанет на свои места.

С сегодняшнего дня таможенная пошлина на ввозимые в Китай автомобили должна быть зафиксирована на отметке 25%. Что это даст автопрому Китая и состоянию на рынке автомобилей? Будем свидетелями... 🙂

Ответить
3eлeный CMИй
15 years ago

Диалектика подразумевает переход кол-ва в качество, почему Вы думаете, что в Китае это не работает?

Покаэите мне где, это работает?
Вы мне скажете, что Дженерал моторогс - это аопфигеоз качества, потому как это дофигеоз колучества?

Ответить
Iscander
15 years ago

Мы можем думать и говорить об этом что угодно, как говорит один мой товарищ:" смотрите на табло", итогом , или мерилом будет популярность авто в народе и кол-во продаж. GM, кстати продемонстрировала свое умение перестраиваться под конкретную обстановку. На ее модели, корейского происхождения, в Москве нехилая очередь, в связи с чем и было принято решение о строительстве собственного производства.....
Главное, в рыночных условиях невозможно заставить покупателя брать некачественный товар или не соответствующий современным требованиям, соответственно те, кто не смогут этого предложить исчезнут невыдержав конкуренции, с первого июля и китайские производители не имеют никаких преимуществ перед импортом!

Ответить
Mansoor
15 years ago
Сами китайцы явно отдают предпочтение первой категории. Если деньжат хватает.
Я думаю, что пока этот вариант - самое предпочтительное из китайского автопрома. И действительно, зачем изобретать велосипед?

Да, первая категория очень даже лидирует.
Например если взять наш регион, то здесь очень резко возросли продажи новой модели KIA - CERATO. Разлетаются как горячие пирожки. Очередь стоит. Хотя цена начинается от 13475$.
"Kia Cerato имеет дизайн, гармонирующий со спортивным и дружелюбным имиджем бренда, и призван заменить собой существующую модель Sephia (Shuma). Будучи короче и выше своего предшественника, Cerato входит в сегмент C, где он конкурирует с такими автомобилями, как Ford Focus, Volkswagen Golf, Honda Civic и Toyota Corolla". (sim_kia.ru).
"..В переводе с греческого Cerato означает «пик». Острый, стремительный силуэт отчетливо просматривается, во внешнем дизайне автомобиля.
Под капотом китайского КИА Черато может быть два двигателя. Это бензиновые моторы, объемом 1,6 и 1,8 л и мощностью 106 и 140 л. с. соответственно, с системой VVT, регулирующей фазы газораспределения. VVT увеличивает экономичность мотора и снижает уровень вредных выбросов, что не мало важно в современном мире. Все моторы будут доступны как с пятиступенчатой механической, так и с четырехступенчатой автоматической коробками передач. Привод – на передние колеса. Максимальная скорость 1.8-литрового бензинового Kia Cerato с механикой – 197 км/ч.
Стильный кузов, проработанная эргономика, качественные материалы отделки, комфортная посадка, как водителя, так и пассажиров делают Cerato одним из лучших представителей своего класса...".

Ответить
Samy
15 years ago

]
Нет Samy, за основу Hover был взят Isuzu Axiom, производившийся в США под этим названием. Смотри фото.
А тот пострел, который жутко напоминает BMW X5 с тыла..

Согласен, Mancoor, поправка принимается

Ответить
Mister Bai
15 years ago

Кто что думает об автомобиле 中华骏捷? Прочитал много положительных отзывов о нём, пользуется повышенным спросом, машины только на заказ, у нас в Гуанчжоу ждать нужно три месяца. Присмотрел для себя вариант люкс с движком 1.8, даже тестовую поездку совершил. Опасаюсь немного того, что модель новая, не обнаружатся ли со временем скрытые дефекты.

Ответить
Tuman
15 years ago
Кто что думает об автомобиле 中华骏捷? Прочитал много положительных отзывов о нём, пользуется повышенным спросом, машины только на заказ, у нас в Гуанчжоу ждать нужно три месяца. Присмотрел для себя вариант люкс с движком 1.8, даже тестовую поездку совершил. Опасаюсь немного того, что модель новая, не обнаружатся ли со временем скрытые дефекты.

На вид неплохая машина. Если кинете ссылки на отзывы, я думаю, тут все почитают с удовольствием.

Откровенно говоря, я вам так скажу, через полгода или через год в зависимости от характера езды на нем, этот аппарат посыпется гайками на асфальт. Просто по тому, что модель новоукраденная и сделана на малоопытном производтсве. Лично я буду искренне рад если вы хотябы два года отъездите на ней без поломок .

То что на нее большой спрос, ну так не могут наладить конвеерную сборку, вот и спрос поднимается искусственно.

Если у вас есть материальная возможность, лучше подумайте о европейцах.

Ответить
3eлeный CMИй
14 years ago
Рынок всех расставит на заслуженные места. Продажи обычно считают с учетом непрерывности поставок, а Китайский автопром еще не научился запускать модели следующего года осенью предыдущего, вот и спад продаж 🙂
Вообще мы как-то очень строги к самому молодому автопрому в мире, какие их годы? , у них еще все впереди....
Диалектика подразумевает переход кол-ва в качество, почему Вы думаете, что в Китае это не работает?
Как только на китайском рынке, хоть немного, стабилизируются спрос и предложение, появится реальная конкуренция с обязательным сочетанием цены и кач-ва, все встанет на свои места.

С сегодняшнего дня таможенная пошлина на ввозимые в Китай автомобили должна быть зафиксирована на отметке 25%. Что это даст автопрому Китая и состоянию на рынке автомобилей? Будем свидетелями... 🙂

Чо даст, чо даст...
Смотря какая пошлина была до этого. На какие автомобили, новые или подержанные?
В принципе при нынешних условиях (куча производитетелей на рынке и довольно высокий уровень конкуренции) она должна отсечь импорт.
А чо из того выйдет, будем поглядеть.

Ответить
3eлeный CMИй
14 years ago
Мы можем думать и говорить об этом что угодно, как говорит один мой товарищ:" смотрите на табло", итогом , или мерилом будет популярность авто в народе и кол-во продаж. GM, кстати продемонстрировала свое умение перестраиваться под конкретную обстановку. На ее модели, корейского происхождения, в Москве нехилая очередь, в связи с чем и было принято решение о строительстве собственного производства.....
Главное, в рыночных условиях невозможно заставить покупателя брать некачественный товар или не соответствующий современным требованиям, соответственно те, кто не смогут этого предложить исчезнут невыдержав конкуренции, с первого июля и китайские производители не имеют никаких преимуществ перед импортом!

Да бросьте.
В рыночных условиях оч запросто втулить некачественную бибику, главное грамотно организовать маркетинг.

Тот же GM первейший халтурщик по части качество, и ничего, пипл хавает.

Мы можем думать и говорить об этом что угодно, как говорит один мой товарищ:" смотрите на табло", итогом , или мерилом будет популярность авто в народе и кол-во продаж. GM, кстати продемонстрировала свое умение перестраиваться под конкретную обстановку. На ее модели, корейского происхождения, в Москве нехилая очередь, в связи с чем и было принято решение о строительстве собственного производства.....

А я рази говорил, что автомобили GM дурно продаются? Я утверждал как раз обратное и сетовал на то, что количество упорно не желает переползать в качество. ДжиЭм по продажам пока трясущимися ручками удерживает первое место, что ничуть не мешает ей разоряться. Кста, Ниссан перед продажей Рено катился той же дорожкой, модельный ряд расширялся, продажи даже росли, а таки долги росли еще проворней. Впрочем, причины были несколько разными, но главная причина была схожей - менеджмент дерьмовый. Ни и куча прочего прихлебом. В промышленности диалектика не канает. Тут гонка за количеством качество сливает в канализацию. Даже тойота недавно признала, что у нее качество пошатнулось на гребне взрывного роста продаж.

Но эта песня не про джиэм и не про ниссан, у них другие тараканы сорвали банк.

Ответить
3eлeный CMИй
14 years ago
Кто что думает об автомобиле 中华骏捷? Прочитал много положительных отзывов о нём, пользуется повышенным спросом, машины только на заказ, у нас в Гуанчжоу ждать нужно три месяца. Присмотрел для себя вариант люкс с движком 1.8, даже тестовую поездку совершил. Опасаюсь немного того, что модель новая, не обнаружатся ли со временем скрытые дефекты.

На вид неплохая машина. Если кинете ссылки на отзывы, я думаю, тут все почитают с удовольствием.

Откровенно говоря, я вам так скажу, через полгода или через год в зависимости от характера езды на нем, этот аппарат посыпется гайками на асфальт. Просто по тому, что модель новоукраденная и сделана на малоопытном производтсве. Лично я буду искренне рад если вы хотябы два года отъездите на ней без поломок .

То что на нее большой спрос, ну так не могут наладить конвеерную сборку, вот и спрос поднимается искусственно.

Если у вас есть материальная возможность, лучше подумайте о европейцах.

Похоже, слизано то ли с трешки, то ли с копейки бумеровской.

Ответить
3eлeный CMИй
14 years ago

Мансур, вот японский рынок автомобильный единственный (вроде), который не прикрыт пошлинами ВООБЩЕ.
И ничего, живут очень даже припеваючи. Объемы продаж в пересчете на численность населения и некоторые иные факторы вполне сравнимы со штатовскими.
А все почему? Да оттого, что больно справные тачилы они лабают и зарубежные конкуренты им глыбоко по барабансу.

А все эти заигрывания с пошлинами.
Да, в штатах и Европе они защитили местных рабочих и погнали налоги со сборочных предприятий, тут же организованных прямо на месте япошами, в местную казну.
Но за счет чего?
За счет потребителей. Пошлины то все эти в конечном итоге платятся нами, теми, кто покупает автомобили.
А джиэм в свое время пролоббировало и пошлины и все "добровольные ограничения". И круто на этом заработало. В год введения "добровольных граничений" американческая "большая тройка" получила рекордные прибыли за счет того, что цена на японские тачки подросла, что и штатовцам дало шанс поднять цены на свои трахомы.
Но что имеем в сухом остатке. Джиэм загибается, и убивают его те самые рабочие, которые вышибли из компании дикие пенсионные обеспечения и прочие вкусняки.
А работать не хотят те рабочие качественно, поэтому тачки джиэмовские не пользуются спросом и в прошлом году джиэм давал очумительные скидки, чтобы распродать лежалый сток.
Продать то продали, да только прибыли с тех тачил обломилось с гулькин хрен.

Теперь вот под рено-ниссан просятся, на милость Карлоса Гона, ждут, что он явится и приструнит зажравшихся всех подряд. А он известный скряга по части расходов, режет все с кровью и внутренними органами. несладко прийдется персоналу и особенно менеджерам джиэм, повышвыривают их нах.

Ответить
Mister Bai
14 years ago
Откровенно говоря, я вам так скажу, через полгода или через год в зависимости от характера езды на нем, этот аппарат посыпется гайками на асфальт.

Так на него гарантия три года либо 60000 км. Собирается он на одном конвейере с БМВ, поэтому хотя бы к сборке, по идее, претензий быть не должно.

То что на нее большой спрос, ну так не могут наладить конвеерную сборку, вот и спрос поднимается искусственно.

Я прочитал в интернете, что после его появления в продаже то ли в Чэнду то ли в Чунцине за две недели было заказано 130 автомобилей. А ведь это только в одном городе! Когда я смотрел машину, в выставочном зале толпились китайцы, т.е. заказы идут постоянно.

Если у вас есть материальная возможность, лучше подумайте о европейцах.

Европеец или японец такого класса в такой комплектации стоит минимум 220-230 штук, а здесь с номерами и страховкой получается 124 штуки.

Ответить
Tuman
14 years ago
Так на него гарантия три года либо 60000 км. Собирается он на одном конвейере с БМВ, поэтому хотя бы к сборке, по идее, претензий быть не должно.

Да, я не сомневаюсь. Сейчас на все гарантия, которая не мешает ломаться в первый месяц эксплуатации.
Один конвеер с BMW и BMW это немного разные вещи, примерно такие же как Nike и Niky - ликала одни и те же.

Я прочитал в интернете, что после его появления в продаже то ли в Чэнду то ли в Чунцине за две недели было заказано 130 автомобилей. А ведь это только в одном городе! Когда я смотрел машину, в выставочном зале толпились китайцы, т.е. заказы идут постоянно.

Простите, а сколько народа живет в этом одном городе, в Чэнду, например. На моей памяти нет ни одного места в китае, где бы китайцы не толпились, причем в прямом смысле этого слова.

Европеец или японец такого класса в такой комплектации стоит минимум 220-230 штук, а здесь с номерами и страховкой получается 124 штуки.

Каждый, разумеется выбирает по возможностям. Я думаю у вас все получится, но отнеситесь трезво к своему выбору и не оюидайте, что получите BMW за пол цены.

Ответить
3eлeный CMИй
14 years ago

130 автомобилей за день - это слезы.
Вот пойдите в Москве в тот же дилерский центр Мазды. Там чтобы машину поглядеть, очередь нуна занимать. А дилерский центр продает по полторы штуки автомобилей в месяц. вот и считайте, пятьдесять машин в день. А у вас 130 за две недели. крохи.

Ответить
Tuman
14 years ago
130 автомобилей за день - это слезы.
Вот пойдите в Москве в тот же дилерский центр Мазды. Там чтобы машину поглядеть, очередь нуна занимать. А дилерский центр продает по полторы штуки автомобилей в месяц. вот и считайте, пятьдесять машин в день. А у вас 130 за две недели. крохи.

Mazda в москве -- ракрученый брэнд, поэтому сравнение с китайским Чжунхуа, который только как год заявил о себе на китайском рынке, не уместно.

Ответить
Iscander
14 years ago

Кто сказал что 130 машин это крохи?, КАКИМИ КАТЕГОРИЯМИ МЕРИТЬ?
Для автосалона такие показатели очень даже сладкие. По поводу раскрученности бренда тоже полностью согласен, надо подходить объективно и не путать ежа с ужом
Кстати очереди на просмотр МАЗДЫ в Кунцево 19.07.06 в 17.10 не наблюдал 😉
очередь на поставку 4-5 месяцев, тоько на 3ю модель шестерки по заказ 4-6 недель, как у всех прочих, редкие комплектации-2 месяца. По этому поводу могу сказать , что на китайские CHERY- тоже очереди 😆

Ответить
3eлeный CMИй
14 years ago

А кто сказал, что 130 автомобилей были заказаны в одном салоне.
Вчитайтесь. Две недели, 130 автомобилей, город ченду.

На любые новые модели всегда всплеск спроса.
А тут слезы.

Что за третья модель шестерки такая?

Ответить
3eлeный CMИй
14 years ago
130 автомобилей за день - это слезы.
Вот пойдите в Москве в тот же дилерский центр Мазды. Там чтобы машину поглядеть, очередь нуна занимать. А дилерский центр продает по полторы штуки автомобилей в месяц. вот и считайте, пятьдесять машин в день. А у вас 130 за две недели. крохи.

Mazda в москве -- ракрученый брэнд, поэтому сравнение с китайским Чжунхуа, который только как год заявил о себе на китайском рынке, не уместно.

Я бренд привел просто для иллюстрации.
Дело не в бренде. 130 автомобилей - это очень немного.

Ответить
Iscander
14 years ago

Прошу прощения, потерял запятую("клава" умирает), 3-я модель это Мазда 3, а шестая -естественно Мазда6 )
Еще раз хочу отметить,теперь-образно: если-бы ВАШ(собственный автосалон) набрал за две недели, в несамом крупном городе Китая 130 заказов на совершенно новый автомобиль, уверяю Вас Вы были-бы в ШОКОЛАДЕ! 😆
Про количество автосалонов там ничего не написано, я понял ,что их там не двадцать, легче представить , что это инфо-я из одного.Можно посчитать по-другому: выяснить кол-во населения в этом китайском городе и помножить цифру заказов на кол-во городов с таким-же приблизительно населением во всем Китае! Это конечно тоже средняя температура по больнице, но общие представления появятся.
Жаль нельзя быстро проверить, мне кажется если эту машину привезут в Москву и представят на автошоу, заказов будет значительно больше(конечно при условии. что цена будет китайская 😁)

Ответить
Tuman
14 years ago
Я бренд привел просто для иллюстрации.
Дело не в бренде. 130 автомобилей - это очень немного.

Согласен, но для марки кторой едва год отроду, это нормально.

Ответить
3eлeный CMИй
14 years ago

В Москве на китайские автомобили заказов точно не будет больше.
Засмеют, если будешь брать китайский автомобиль, похожий на биммер.
Москва уже вкусила прелестей китайщин автомобилей, поэтому берут только самые дешевые авто типа Chery.
Про Китай мне ничего не ведомо, мож 130 автомобилей за пол месяца - это круто и сплошной шоколад, не могу судить.
Причем, я так понял. что 230 тыщ - это мизер для Китая, тачка не из дорогих.
Тут вон народ на новый Сивик вообще проломиться не может. Да и то, пока можно купить только седан, а "космический" хэтчбек затягивают в долгий ящик.
Народ плюется и уходит покупать набившую уже всем оскомину третью Мазду.

Про количество автосалонов представлять чего-то там мне лениво.
но представить, что в городе только один салон -хм, было б очень удивительно.

Мазды на рынке уже несколько лет почти без изменений, а пипл все хавает и хавает, вот что удивительно.

И я еще раз повторяю - куча заказов на абсолютно новую модель штука обычная.
Потому как всегда сначала идет всплекс продаж на новую модель, потом спрос устаканивается, а к закату его слегка пытаются оживить либо скидками, либо эксклюзивными комплектациями, потому как она просто перестает продаваться, все ждут новую модель. И когда новая модель таки выходит, все тупо бросаются в автосалоны и начинают ее домогаться.
Вот и все. Поэтому 130 автомобилей ну никак не могу признать за супер-пупер успех.

А про Черри можно проверить. взять телепон, позвонить и справиться о наличии.

Только вы имейте в виду, что дефицит автомобилей связан с квотой.
Перед каждым годом маркетологи каждой компании просчитывают спрос и выдают план, исходя из которого и выделяются квоты. Только маркетологи все пугливыеи закладываются по черной, отчего уже который год автомобили в дефиците. Потому как лучше продать меньше, чем получить на руки груду стремительно ржавеющего и дешевеющего нераспроданного остатка.

Ответить
3eлeный CMИй
14 years ago
Я бренд привел просто для иллюстрации.
Дело не в бренде. 130 автомобилей - это очень немного.

Согласен, но для марки кторой едва год отроду, это нормально.

угу. Только когда Мазда пришла в Россию, там просто были дикие взрывы продаж той самой нераскрученной марки.

Ответить