Написать комментарий...
Iscander
15 years ago

В Авто-Ревю, сравнивали TIGGO ,это совсем другая песня. Компании могут продать лицензии не только на авто в целом , но и на кузов в отдельности.
Насколько я понимаю GV и ADMIRAL, тоже не выпускают копии японских ХАЙЛЮКСОВ, не слышал, что-бы с ними судилась Тойота. Вполне возможно китайцы купили какие-то права, это можно будет уточнить.

Ответить
3еленый СМИй 40
15 years ago

Попыток суда было много. Но все они закончились ничем. поэтому в суд ходит зареклись🙂

Каюсь, я не думал, что там воруют столь масштабно и этих подделок РАВа - выше крыши🙂
Проявил невнимательность.
Исправлюсь.
🙂

Ответить
Mansoor
15 years ago

Например Toyota Vitz 1999 года, известна в Китае как FAW Vizi. Но, с этого года автопроизводители FAW, тоже остановят производство этой модели и приступят к производству новой. Тоже под лэйблом компании FAW. На фото снизу..

Ответить
3еленый СМИй 40
15 years ago

Мансур, ну естественно, ведь эти бибики выпускаются на СП с Тойотой. Ведь так?

А тойоте такой СП и лэйба FAW очень к месту.
Ежели что, за качество и надежность не придется краснеть.

Ответить
Tuman
15 years ago

В настоящее время Toyota пересматривает свою стратеги по отношению к надежности и качеству автомобилей, выпускаемых на рынках развивающихся стран. Скорее всего компания отойдет от тотального контроля качества, который и так сложно внедряется на неяпонских заводах Toyota. Конкуренция требует от Toyota работать быстрее на новых рынках, где разнообразие машин затмивает их качество.

Ответить
mobimax
15 years ago
Мансур, ну как может быть лицензионным автомобиль, на который устанавливаются движки конкурирующей фирмы?

Подделка это.
Сравнивали надысь в Авто-ревю эту подделку (новую) и РАВ4 (такой же и подержанный)

Где-то встречал комментарии самих китайских производителей по поводу исков со стороны авто-гигантов. Они покупают лицензию на какой-то отдельный узел или кузов какой-либо популярной модели (в данном случае - РАВ4), но клепают полностью идентичную копию. На возражения со стороны Тойота они говорят - ну мы же у Вас купили права на производство МОДЕЛИ! Ну типа - все по честному... Тойота подает в суд, суд тянется не год и не два (ну мы же все купили 😲 😲 😲 😲 😲 😲), а копии продаются... Суд китайцы проиграют, свернут производство и заплатят штраф, но за это время продадут ооочееень много машинок. Такая вот темка

Ответить
mobimax
15 years ago
Ничего не напоминает? Может 2-х дверную ТОЙОТА РАВ-4 модельного ряда конца 90-х? Похожа да?
Но название компании НЛО (UFO), и снабжается такая баночка 2.0 и 2.4 литровыми движками. Но вот салон далеко не ахти и глушак видно "невооружённым" глазом. Стоимость 12000$.

Если "затюнинговать" все знаки производителя, то никто и не поймет, что это не РАВ-4!

Ответить
Голицын
15 years ago

Вы моментально поймете что это за "продукт" как только двинетесь в путь. До рафика этой подделке очччень далеко. Единственный козырь китайских машин это относительно низкая цена, а в остальном...китайская копия тойоты ничем не лучше китайской копии "Гуччи". Знающий человек сразу поймет что это дешевка. Увы.

Ответить
Белый Бим
15 years ago
Вы моментально поймете что это за "продукт" как только двинетесь в путь. До рафика этой подделке очччень далеко. Единственный козырь китайских машин это относительно низкая цена, а в остальном...китайская копия тойоты ничем не лучше китайской копии "Гуччи". Знающий человек сразу поймет что это дешевка. Увы.

Ну это хоть что-то. Китайскому автопрому вообще меньше лет, чем некоторым участникам Форума. 20-ть с хвостиком... Некоторые люди (Мужиков имею в виду) ещё до сорока - дети детьми. А что такое для промышленности 20-30 лет?
Предназначение этих "продуктов", действительно удовлетворить спрос населения Китая, у которых появилась возможность пересесть с велосипеда - на автомобиль. Как было замечено из-за "относительно низкой цены". Для наших людей это уже давно не СОБЫТИЕ - покупка автомобиля. А для среднестатистической китайской семьи - это мечта... :🙂
А что творится у нас в России. То что было нажито непосильным трудом - ЗАСРАЛИ К ЕДРЕНИ ФЕНЕ! Ни своих стоящих марок ни брэндов. ТАЗики одни.
А в Китай почему то давно уже пришли Немчура, Япошки, Америкоты, Французы, Итальяшки...... А Россияне где? 😲 😲

Ответить
Iscander
15 years ago
Вы моментально поймете что это за "продукт" как только двинетесь в путь. До рафика этой подделке очччень далеко. Единственный козырь китайских машин это относительно низкая цена, а в остальном...китайская копия тойоты ничем не лучше китайской копии "Гуччи". Знающий человек сразу поймет что это дешевка. Увы.


В этом вопросе не все так однозначно. Пример, приведенный выше не вполне показателен, в стоимости "Гуччи" , 90% или около того, стоимость самого бренда(т.е. по-русски понтов).Не все готовы платить за чужое имя, даже те, кто вполне может это себе позволить.
С Тойотой другой случай, разница между Тойотой РАВ и приведенной выше подделкой или Тигго, в цене и потребительских свойствах может оказаться не очевидной для покупателя, по крайней мере для определенной аудитории, и именно голосование кошельком определяет, кто за что готов платить. К примеру сервисное обслуживание Тойоты, по крайней мере обеспеченность на кол-во проданных автомобилей в Москве на самом низком уровне, для планового ТО. необходимо записываться за месяц!!!!!
Получается разность в стоимости в разы!!! не подтверждается потребительскими преимуществами в таких-же пропорциях, тем более, что в России по такой цене продают тазик с шильдиком ШЕВРОЛЕ 😁 а здесь хоть и неполная копия, но вполне приличная по происхождению 🙂

Ответить
Голицын
15 years ago
Вы моментально поймете что это за "продукт" как только двинетесь в путь. До рафика этой подделке очччень далеко. Единственный козырь китайских машин это относительно низкая цена, а в остальном...китайская копия тойоты ничем не лучше китайской копии "Гуччи". Знающий человек сразу поймет что это дешевка. Увы.


В этом вопросе не все так однозначно. Пример, приведенный выше не вполне показателен, в стоимости "Гуччи" , 90% или около того, стоимость самого бренда(т.е. по-русски понтов).Не все готовы платить за чужое имя, даже те, кто вполне может это себе позволить.
С Тойотой другой случай, разница между Тойотой РАВ и приведенной выше подделкой или Тигго, в цене и потребительских свойствах может оказаться не очевидной для покупателя, по крайней мере для определенной аудитории, и именно голосование кошельком определяет, кто за что готов платить. К примеру сервисное обслуживание Тойоты, по крайней мере обеспеченность на кол-во проданных автомобилей в Москве на самом низком уровне, для планового ТО. необходимо записываться за месяц!!!!!
Получается разность в стоимости в разы!!! не подтверждается потребительскими преимуществами в таких-же пропорциях, тем более, что в России по такой цене продают тазик с шильдиком ШЕВРОЛЕ 😁 а здесь хоть и неполная копия, но вполне приличная по происхождению 🙂

Очень многое в ваших утверждениях вызывает усмешку...но я ни в коем случае не позволю себе иронию в адрес вашей точки зрения. И вот почему. Лет так с десяток назад я тоже был отчасти носителеи теории о том, что купленная на рынке рубашка "Гуччи", сделанная в Турции, ничем особенно не хуже итальянского оригинала. Это заблуждение продолжалось до тех пор пока я не попал в Италию и не смог себе позволить купить качественную "именную" продукцию.🙂😉 "Родная" рубашка живет пару лет, а её турецкий клон выброшен в помойку через пару-тройку стирок в машине. Та же история и с часами и с электроникой и т.д.
Автомобиль не является исключением. Единственная мотивация при покупке, как вы весьма оригинально выразились, "приличной по происхождению" копии автомобиля, это банальное отсутствие денег на оригинал. И при этом искреннее желание получить продукт сходного качества. Не получится!
Получится тот же результат, что и с рубашкой и часами. Рубашка потеряет цвет после третьей стирки. Часы встанут после первого несильного удара. А китайская копия автомобиля сдохнет после пробега тысяч эдак в 60 сразу и вся. Да и пробег этот не принесет особого удовольствия по причине космической удаленности ездовых качеств этих подделок от оригиналов. Что касается "определенной аудитории", то потребительская безграмотность всегда будет присуща для определенной части населения...едущей в турецкой рубашке "Гуччи", за рулем китайской "Тойоты" и сверяющей время по вечно отстающему "Ролексу" сделанному в Гонконге.

Ответить
Mansoor
15 years ago
Что касается "определенной аудитории", то потребительская безграмотность всегда будет присуща для определенной части населения...едущей в турецкой рубашке "Гуччи", за рулем китайской "Тойоты" и сверяющей время по вечно отстающему "Ролексу" сделанному в Гонконге.

О.. Поручик! Моё Вам почтение!
Но вы не упускайте из виду один факт. Несколько лет тому назад, когда в Италии и Швейцарии жизнь давно уже заладилась и капитализм в этих странах ещё не загнивал, а столы в ресторанах ломились от яств. В СССР наступил коммунизм, а в Китае в это самое время вовсю бушевала Культурная революция. Жрать было нечего, а о промышленности речи вообще не было.
Поэтому "определённая аудитория" догоняет мир и в спорте, и в промышленности, и в космосе...
И бабло течёт в Китай и с голоду не мрут...

Ответить
Tuman
15 years ago
Что касается "определенной аудитории", то потребительская безграмотность всегда будет присуща для определенной части населения...едущей в турецкой рубашке "Гуччи", за рулем китайской "Тойоты" и сверяющей время по вечно отстающему "Ролексу" сделанному в Гонконге.

Вы возможно, никогда себе на отдавали отчет, но именно эта аудитория способна обесечить обалденный товарооборот и приносить отличный доход продавцам. бизнес на этой аудитории, конечно, не такой чистенький как торговля Lexus в салоне, за-то куда как прибыльней.

Китайские машины найдт сво нишу, а успешные продавцы китайских каров, буде таковые появятся, станут весьма обеспеченными людьми.

Ответить
mobimax
15 years ago

Китайские машины найдт сво нишу, а успешные продавцы китайских каров, буде таковые появятся, станут весьма обеспеченными людьми.

Абсолютно с Вами согласен!

Не имея возможности лично ездить на китайских машинах, я черпаю (пока!) информацию из местных (украинских) автомобильных изданий. Там стали довольно часто тестировать различные авто из Китая. Так вот журналисты отмечают, что качество сборки на порядок улучшилось (на тесте Great Wall Hover), по сравнению с такой же моделью, но протестированой несколькими месяцами ранее. То есть производитель реально принимает во внимание все жалобы и недоработки, и исправляет их на лету!
В Харькове каждый день вижу по 4-5 "китайцев" (при том, что основное средство передвижения - subway). Недавно видел HOVER - просто красавец! Очень нравится эта машина!
Недавно помогал своему знакомому из ОАЭ найти поставщика китайских пикапов. Уже сделан заказ - 30 штук. Там тоже есть спрос...

Ответить
Голицын
15 years ago

К сведению Мансура, под "определенной аудиторией" я имел в виду лишь часть моих соотечественников. Не ставлю под сомнение успехи Китая в индустриализации. Но покупать китайские машины пока не готов. Ни для себя ни для своих сотрудников или домочадцев.
Что касается утверждения г-на модератора о прибыльности бизнеса...присоединяюсь всецело. Продавать с прибылью можно даже дерьмо (простите!) кое является, как известно, прекрастным удобрением. Каждый из нас в силах выбрать чем ему заниматься и на чём ездить. Не сомневаюсь что лет эдак через 20 китайские машины будут ненамного хуже корейских. Как помнится первые японские машины тоже вызывали усмешку у американцев😉
Поживем увидем. Я же в свою очередь в очередной раз "проголосовал рублем" за БМВ.

Ответить
Iscander
15 years ago

В свою очередь тоже обещаю не иронизировать по поводу точки зрения уважаемого Голицина!
Когда-то года четыре назад, был по делам на одной из фабрик близ Шень-Чженя, обычная швейная фабрика, чистенькая такая, так вот лениво пройдясь по цехам , совсем уже засобирались на обед и нечаянно забрели в помещение окончательного контроля и упаковки. Что Вы думаете там упаковывали?! 😆
Да,да, вы не ошиблись, там были очень дорогие мужские костюмы, уважаемого Вами бренда, идеально сшитые и . что самое интересное, уже с ценником знаменитого Лондонского универмага!!!(И заметьте сделано в Италии!!!!)
Так вот после того самого случая, когда мне рассказывают про дорогие европейские магазины и супердорогие бренды , с сумашедшим качеством(за всю жизнь не сносить) это вызывает у меня в зависимости от обстановки , реакцию от улыбки до гомерического смеха. Если одежда действительного должна выражать Вашу индивидуальность, одеваться надо у портного, во всех остальных случаях Вы покупаете дырку от бублика, хотя и дырки бывают вполне симпатичные.
Что касается машин: знаю в Питере Адмирал с пробегом 80000км, представляете еще бегает и даже не ломается, так по мелочам есть замечания, но не принципиальные.
А вот китайские Джетты в такси и вовсе вызывают уважение, особенно те, что работают в три смены и пробегают больше лимона километров лет за пять! Думаю водители своих кормильцев тоже вспоминают добрым словом 🙂
в двух словах попытаюсь подытожить: мнения , как и люди не могут быть одинаковыми, и это правильно!
Выбор товаров для личного пользования весьма субьективен и невсегда оправдан, здесь у каждого своя философия!
Альтернатива желанию все иметь довольно простая-ничего не хотеть 😆 и точку в этом еще никто не поставил 8)
Если обладание приносит удовлетворение-оно оправдано, чем-бы Вы не владели!

Ответить
3еленый СМИй 40
15 years ago
[
Поэтому "определённая аудитория" догоняет мир и в спорте, и в промышленности, и в космосе...
И бабло течёт в Китай и с голоду не мрут...

При союзе тоже был и спорт и космос и промышленность.
И голода не было.
Как не было и нормальных машин.
Автомобили - не сигары, на коленке не сляпаешь.

Ответить
3еленый СМИй 40
15 years ago
Абсолютно с Вами согласен!

Не имея возможности лично ездить на китайских машинах, я черпаю (пока!) информацию из местных (украинских) автомобильных изданий. Там стали довольно часто тестировать различные авто из Китая. Так вот журналисты отмечают, что качество сборки на порядок улучшилось (на тесте Great Wall Hover), по сравнению с такой же моделью, но протестированой несколькими месяцами ранее. То есть производитель реально принимает во внимание все жалобы и недоработки, и исправляет их на лету!
В Харькове каждый день вижу по 4-5 "китайцев" (при том, что основное средство передвижения - subway). Недавно видел HOVER - просто красавец! Очень нравится эта машина!
Недавно помогал своему знакомому из ОАЭ найти поставщика китайских пикапов. Уже сделан заказ - 30 штук. Там тоже есть спрос...

Угу. Или просто приплачивают ЖирНаЛистам приварок за привраки🙂

Ответить
3еленый СМИй 40
15 years ago

Господа, вы поймите, надежность не есть что-то такое, к чему приходишь сам собой в результате какого-нибудь там промышленного бума.

Этого надо добиваться. Сознательно, упорно и бесконечно.
А Китай пока есть большая лужа халявной рабочей силы.
Из такого топора каши надежности не сваришь.

Ответить
Tuman
15 years ago
Господа, вы поймите, надежность не есть что-то такое, к чему приходишь сам собой в результате какого-нибудь там промышленного бума.

Этого надо добиваться. Сознательно, упорно и бесконечно.
А Китай пока есть большая лужа халявной рабочей силы.
Из такого топора каши надежности не сваришь.

Никто с этим не спорит. Но собсвенно эти слова ничего по сути не значат.

Кто-то продает BMW, кто-то Bugatti, кто-то будет продавать Great Wall. Ну и что?

Я говорю, китайские машины -- хороший бизнес. Спрос на них есть уже сейчас, а значит есть и предложение, а значи и зарабатывать можно. Все остально - слова.

Ответить
Mansoor
15 years ago
К сведению Мансура, под "определенной аудиторией" я имел в виду лишь часть моих соотечественников. Не ставлю под сомнение успехи Китая в индустриализации. Но покупать китайские машины пока не готов. Ни для себя ни для своих сотрудников или домочадцев. Поживем увидем. Я же в свою очередь в очередной раз "проголосовал рублем" за БМВ.

Валер, я прекрасно понял что подразумевалось под "определённой аудиторией". Но опять же никто никого не агитирует оставить Бумеры и пересесть на колёса китайского производства. Это всё индивидуально и привязано к кошельку потребителя.
За BMW ничего не могу сказать против. Отличный автомобиль, но дорогой ведь в эксплуатации чёрт побери... 😆 😆

Ответить
3еленый СМИй 40
15 years ago
Господа, вы поймите, надежность не есть что-то такое, к чему приходишь сам собой в результате какого-нибудь там промышленного бума.

Этого надо добиваться. Сознательно, упорно и бесконечно.
А Китай пока есть большая лужа халявной рабочей силы.
Из такого топора каши надежности не сваришь.

Никто с этим не спорит. Но собсвенно эти слова ничего по сути не значат.

Кто-то продает BMW, кто-то Bugatti, кто-то будет продавать Great Wall. Ну и что?

Я говорю, китайские машины -- хороший бизнес. Спрос на них есть уже сейчас, а значит есть и предложение, а значи и зарабатывать можно. Все остально - слова.

В нижнем сегменте не разгуляешься.
Бугатти - убыточный автомобиль.
БМВ только что на ладан не дышит как фольксваген, мерс и GM с фордом.
Нынче мало просто производить автомобили.
Нужно производить их с прибытком.

Напрасно вам думается, что производство бибей - это манна небесная.

Ответить
Iscander
15 years ago

Трешка ВMW325, стоит в салоне в Москве около 46000Евро!!!!
Тойота CAMRY 3.0, в самом последнем кузове(на прошлой неделе начались продажи в Москве) стоит 43000 долларов!?
Кто-нибудь интересовался какое место занимете BMW в немецком рейтинге надежности?
Так за что платят деньги? Инструктор по экстремальному вождению в школе повышения водительского мастерства признался. что за семь лет работы видел не более двадцати человек, способных реализовать возможности такой машины в повседневной практике!!!
Остальные платят в основном за имидж, который как известно -ВСЕ!( в отличие от жажды 😆)
Мне очень нравится как выглядит эта красивая немецкая машина, но ее ценник -это плоды грамотного пиара , выросшие из действительно передовой немецкой инженерной мысли.
Что касается надежности и качества , что-то я не замечал что у кого-то остались претензии к качеству китайской электроники. В мире уже существуют несколько моторных производств, в цехах которых не работают люди!
В частности 2.0 литровые Ниссановские шестерки собираются на таком производстве, так о чем тогда вообще говорить. Кто хочет добиться качества. тот его добьется, а конкуренция на китайском автомобильбном рынке будет гарантом этому процессу!
И последнее, американцы тоже летают в космос и строят самолеты и самая автомобильная нация, кто скажет , что они делают самые.... автомобили- пусть первый бросит в меня камень 🙂

Ответить
3еленый СМИй 40
15 years ago

Насчет китайской электроники не скажу.
В глаза ее не видел. И видеть не желаю.
А вот я тут неделю ездил по сборочным производствам.
Был даже на реношном свечном заводике в Автофрамосе, смех и грех, а не электроника.
Все ручками-ручонками.
Так оно дешевле.
А электроника на мерсах и биммерах новых летитт к чертовой матери просто на ура и желающих втридорого платить за эту рухлядь все меньше и меньше.

Ответить
Mansoor
15 years ago
Мне очень нравится как выглядит эта красивая немецкая машина, но ее ценник -это плоды грамотного пиара , выросшие из действительно передовой немецкой инженерной мысли.
Что касается надежности и качества , что-то я не замечал что у кого-то остались претензии к качеству китайской электроники.
В мире уже существуют несколько моторных производств, в цехах которых не работают люди! В частности 2.0 литровые Ниссановские шестерки собираются на таком производстве, так о чем тогда вообще говорить. Кто хочет добиться качества. тот его добьется, а конкуренция на китайском автомобильбном рынке будет гарантом этому процессу!
И последнее, американцы тоже летают в космос и строят самолеты и самая автомобильная нация, кто скажет , что они делают самые.... автомобили- пусть первый бросит в меня камень 🙂

Ну и легенду, историю компании BMW, думаю тоже не стоит сбрасывать со счетов. О качестве и удобстве автомобиля, говорю не голословно. Управлял таковой целых 2 года.
А китайская электроника (Континентальный Китай, Тайвань) в последние несколько лет довольно круто набирает обороты. И качество блещет. Что там говорить, всё офисное оборудование - китайское 😆 😆. За 3 года, меняли только тонеры да картриджи.

Ответить