"passport and Nigerian driving license" - означает что в этом тексте она заменила только твое имя. Остальное - рыба, шаблон... В принципе, все так и есть... Какова цена вопроса?
3000 юаней, по мне так не очень и дорого.
одна из наитупейших аварий коих тут валом...
Я был в ШЖ три раза, правда недолго.
Но по городу ездил, на заднем сиденье, возили наши поставщики, с утра и до вечера, а так же и по всему экономическому району, на разные заводы и фабрики.
Так вот, аварии , которые я видел там, это просто детский лепет по сравнению с тем, что я вижу каждый день по 10 раз в Москве. Просто разница небо и земля.
И это еще не все, если сравнить наши трассы междугородные, например Москва-Питер или Ростов на Дону, так это вообще выглядит все как прифронтовая дорога, валаются сгоревшие фуры по 5-7 шт, разбитые в лепешку легковушки, где уж точно видно что не выжил ни кто.
В Китае на мой взгляд ездить на ПОРЯДОК легче.
А ДПТ на фото - два совсем не опытных водителя. С ущербом на 3 уе.
Нам бы всем всегда такие ДТП ...
нет, ты посмотри как они стоят...
Аварии, пожалуй не то что нужно сравнивать, т.к. и тут всякие ДТП бывают... Короче их везде хватает.
Вернемся к баранам. Специально сегодня заглянул на рынок БУ, уже из предметного интереса... Mazda6 1.8 2003 года, суперовая, заводится 🙂 - 130000
VW's BORA - примерно такие же от 100000 до 150000 (этот был весь в тюнинге)
Меньше 80000 стоит то, что уже нельзя покупать... низачто...
Так что за десятку, толкового ничего не купишь, т.к. даже новый форд фиеста стоит $12000...
учитывая что госцена 2500, её интерес 500 ю. Это более чем приемлимо...
А у кого-нибудь есть опыт (или отзывы) в плане китайских машин? Взять, например, Zhong Hua - очень неплохой дизайн (итальянцы делали). Внутри - не хуже Пассата. А учитывая, что таксисты в ШЖ все больше и больше пересаживаются с "Сантан" на эту машинку (а что для таксиста важно? соотношение цены, надежности и ремонтопригодности) - напрашивается вывод о том, что аппарат своих деней стоит, если он рассматривается как просто машина для поездок без претензий.
Нет, ну ты хоть ссылку приведи или фотку выложи... Я, например, не знаю о чем ты говоришь...
А у кого-нибудь есть опыт (или отзывы) в плане китайских машин? Взять, например, Zhong Hua - очень неплохой дизайн (итальянцы делали). Внутри - не хуже Пассата. А учитывая, что таксисты в ШЖ все больше и больше пересаживаются с "Сантан" на эту машинку (а что для таксиста важно? соотношение цены, надежности и ремонтопригодности) - напрашивается вывод о том, что аппарат своих деней стоит, если он рассматривается как просто машина для поездок без претензий.
Покупал б/у, рынков много, как говорилось выше цена практически одинаковая, много машин после китайских народных умельцев (битости и прочее), с таким завышенным ценником что... можно купить приличную машину и за хорошие деньги но надо искать и торговаться... Купил для начала китайскую QQ,
пока себя оправдывает, езжу много и часто... с русскими правами за 2 месяца еще не останавливали,
китайский сервис дерьмо (простите) что касается детального ремонта... достаточно побродить по рынку чтобы в этом убедиться... продают машины убитые в дрова... с загаженным салоном (это на мелких рынках, хотя я много видел и на больших)...
Если у вас больное сердце и вы нервный то на Китайскую дорогу лучше не выезжать... Ездят как попало... при этом поездив, сам начинаешь ездить также... ДТП много, чаще нелепых (как писалось выше)... Видел и серьезные...
Vitys, не засекал сколько QQ ест с кондером? больше 10-ки?
Vitys, не засекал сколько QQ ест с кондером? больше 10-ки?
Да нет с кондером как и без кондера жрет немного... где то 5-6 литров на 100 км. с кондишкой, 4.5-5 без оной... Для примера из Шэкоу заливал полный бак и пылили в ГЖ всю дорогу с кондишкой... + по ГЖ покатался, вернулся в ШЖ стрелка упала ровно на половину...
Блин, вот что значит новая... У меня был пятилетний семилетний Nissan March V1.0 автомат, так у меня меньше 10 на сотню не выходило. Может конечно моя манера вождения, но не в 2 же раза...
Хотя сравнение может и не совсем уместное... 🙂
Zhong Hua (中华)
Честно говоря я именно про нее и думал. Мне давно нравится. Дизайном и внешним качеством сборки деталей кузова. Кроме молдинга на бамперах из конца восьмидесятых...
Если подумывать о покупке, то стоит сперва заехать в авторизованый сервисный центр - посмотреть на количество таких авто стоящих в ремонте и поговорить с мастеровыми. Они, по-моему, не сильно заинтересованы врать и скрывать какие-то недостатки модели ибо им по-барабану какую машину ты выберешь...
Кстати, еще один вопрос - на каких условиях можно купить машину в кредит? Думаю, лаоваю это не светит, но можно ведь оформить покупку на компанию или знакомого китайца.
Легко сроком до 5 лет, но при условии что у Вас есть недвижимость в Китае. Если Ваш знакомый китаец настолько Вам доверяет, то почему нет?
А у кого-нибудь есть опыт (или отзывы) в плане китайских машин? Взять, например, Zhong Hua - очень неплохой дизайн (итальянцы делали). Внутри - не хуже Пассата. А учитывая, что таксисты в ШЖ все больше и больше пересаживаются с "Сантан" на эту машинку (а что для таксиста важно? соотношение цены, надежности и ремонтопригодности) - напрашивается вывод о том, что аппарат своих деней стоит, если он рассматривается как просто машина для поездок без претензий.
Точто не могу сказать про дизайнеров из италии (не нашел подтверждения в инете), но судя по информации на сайтеautoindex.orgработа над этой моделью ведется под контролем специалистов из БМВ, (кстати Zhong Hua мне именно БМВ и напоминает по дизайну) по Договору о техническом содействии. Соответственно это позволяет думать, что качество не должно быть сильно плохим, по крайней мере не хуже чем у VW. Двигатели на обоих модификациях стоят Mitsubishi 4G64S4 - 2.4л или Mitsubishi 4G63S4 - 2.0л. Судя по этому "набору" достоинств, и по растущему количеству данных авто на дорогах, можно субъективно предположить, что машина стоит своих денег.
б/ы авто лу4ше в китае не покупать , потом ремонт дорозе обоидетса , луше купить новую , недорогую , китаиского призводтва , черы ЯЯ от 60.000 с номерами и гарантиеи на пол года , или таже черы ТУГО (СУВ) 150.000 со тозе с номерами и гарнтиеи . 🙂
там ешо ит звета зависит , белие они дешевле ;Д ;Д
Mitsubishi 4G64S4 - 2.4л или Mitsubishi 4G63S4 - 2.0л - это такое г... лучше не связываться потом себе дороже... имел печальный опыт в России....
Ну а как не связываться если это один из самых популярных в Китае движков, в самых различные модификациях... Да и к тому же масло, масло и еще раз масло...
Забыл написать - цена 14 ванов за 2.0 с автоматом
Забыл написать - цена 14 ванов за 2.0 с автоматом
Это без налогов и с овощным салоном... по-моему дорого...
Китайских машин пробовать не советую , читайте немецкие тесты.
Из недорогих(совместного производства, лоу энд) :
Ситроен 67юней
Джетта 80 юней
Элантра 110юней
Привет всем участникам форума. Я купил себе Buick Exelle 1.6, в том году летом за 114000 юшек, сечас такой можно взять за 100, отличная машина. и выглядит помойму отлично.
http://foto.mail.ru/mail/dimon8181/Skittles/?page=3
Сдесь она уже после тюнинга, для инфы за тюнинг отдал 2 ваня
Сам получал права в том году, необходимо обязательно иметь вид на жительство без ниго ни как, я лично сдавал, 3 раза, но всё таки сдал, там же мне в ГАИ сказали что есои бы у меня на руках были Российские права, то мне бы их с лёгкостью обменяли на китайские, а когда бы я уезжал в Россию то наоброт, кит. на русские .