Написать комментарий...
mad max
14 years ago

14.07.2006 Продажи новых иномарок в России выросли на 55 процентов

Продажи новых автомобилей иностранных марок в России за шесть месяцев 2006 года выросли на 55 процентов, сообщает Прайм-Тасс, со ссылкой на данные Ассоциации европейского бизнеса в РФ. Всего в этот период российские покупатели приобрели 418 тысяч 280 новых иномарок.

Самыми продаваемыми были автомобили Hyundai, Chevrolet, Toyota и Ford, а самыми популярными моделями – Ford Focus, Mitsubishi Lancer и Daewoo Nexia.

Auto.lenta.ru

Ответить
mad max
14 years ago

24.07.2006 На Дальнем Востоке увеличились объемы импорта Во Владивостокской таможне – бесспорноом лидере Дальнего Востока по импорту автотранспортных средств — сохраняется положительная динамика роста ввоза автомобилей. За две недели июля ввезено 9.650 автомобилей, если учесть, что обычно автоимпортеры активизируются к концу месяца, можно предположить, что в июле владивостокские таможенники перекроют рекорд июня. В прошлом месяце на Владивостокском автотранспортном таможенном посту было оформлено небывалое количество автомобилей – 21.507. Результаты работы этого таможенного поста в первом полугодии текущего года еще более впечатляющие — 89.196 автомашин (для сравнения, за первое полугодие 2005 года оформлено 62.668 автотранспортных средств).

Как отметили в пресс-службе ДВТУ, заметное увеличение ввоза автомобилей через Владивосток связано сразу с несколькими причинами: увеличением покупательской способности россиян, падением курса доллара, стремлением автоимпортеров ввезти автомобили до 1 сентября (как известно, до этой даты действует принятая в мае процедура сертификации автомобилей по стандарту Евро-2), а кроме того, с благоприятными условиями, созданными в порту Владивосток – быстрой работой стивидоров по выгрузке автомобилей, достаточно выгодными условиями деятельности складов. Всё это привело к тому, что Владивосток «перетянул» на себя часть ввозимых автомашин из Находки (порядка 2.000 авто) и Хасана (около 1.500 авто).

Однако из-за резкого «наплыва» ввозимых автомобилей таможенники работают в напряженном режиме. Между тем, по прогнозам аналитиков, импорт автомобилей на Дальнем Востоке будет увеличиваться. Руководство Дальневосточного таможенного управления, зная о сложившейся ситуации, предпринимает все необходимые меры для того, чтобы работа таможенников оставалась стабильной – без срывов и заторов.

До 1 сентября осталось чуть более месяца. Таможенные органы Дальнего Востока, как и весной этого года, готовы работать в новых условиях – расширяются отделы таможенного оформления и таможенного контроля, увеличивается количество мест оформления, оптимизируются процессы таможенного оформления, обучаются должностные лица.

Что касается органов, которые Ростехрегулирование уполномочило на выдачу сертификатов соответствия экологическому классу «Евро-2», в Дальневосточном федеральном округе такие органы аккредитованы во Владивостоке, Находке, Хабаровске, Магадане, Южно-Сахалинске – словом везде, где происходит достаточно масштабный ввоз автотранспортных средств.

Тем не менее, неясным остается главный вопрос — определилось ли Ростехрегулирование с тем, каков будет порядок сертификации после 1 сентября, решены ли технические вопросы оформления и выдачи сертификатов
автомобилей VL.RU - Новости Владивостока, AUTO.VL.RU

Ответить
mad max
14 years ago

Suzuki хочет сама импортировать автомобили в Россию Компания Suzuki с конца сентября текущего года займется переходом на генеральный импорт собственных автомобилей в Россию. Причем, как сообщает газета "Бизнес", японская марка будет осуществлять этот процесс постепенно - сначала с одной модели, а затем распространит новую схему на весь модельный ряд. Эту информацию подтвердил и руководитель проекта Suzuki японского торгового дома Itochu Коити Иго. Правда, по его словам, руководство компании пока не определилось с моделью, с которой начнется генеральный импорт атвомобилей Suzuki в Россию.

Дилеры Suzuki, в целом, поддерживают инициативу японского автопроизводителя, однако опасаются, что во время переходного периода у Suzuki могут возникнуть проблемы с поставками автомобилей. Что, в свою очередь, негативно скажется на рынке - сейчас в России наблюдается явный дефицит всех моделей Suzuki, а очередь на внедорожник Grand Vitara и вовсе растянулась почти на год.

Можно также отметить, что после перехода компании Suzuki на генеральный импорт автомобилей в Россию, единственным автопроизводителем, не использующим подобную схему работы, останется марка Citroen. Ранее глава этой компании, Клод Сатинэ, уже заявлял, что пока французская марка собирается продолжить сотрудничество с шестью независимыми импортерами. По несколько импортеров пока еще остается у марок Kia и UzDaewoo, однако к концу 2007 года эти компании, судя по всему, также перейдут на генеральный импорт. Auto.lenta.ru

Ответить
mad max
14 years ago

Дешевые машины надежнее
В этом году самым надежным автомобилем соединенного Королевства была признана японская Honda Jazz Дешевые машины оказываются гораздо надежнее, чем дорогие модели. К такому выводу пришли эксперты английского журнала What Car? после опроса своих читателей. Наибольшее недовольство у владельцев своими частыми поломками вызывают, например, Jaguar X-type и Nissan Primera. Однако самым ненадежным автомобилем, констатирует What Car?, стал Ford Focus C-Max.

В этом году самым надежным автомобилем соединенного Королевства была признана японская Honda Jazz, ранее признанный автомобилем года в Великобритании и Японии – только 5% владельцев этой марки сказали, что за время эксплуатации машины им потребовался «незначительный ремонт».

«Самым же ненадежным автомобилем британские водители признали Ford Focus C-Max» Honda Jazz в прошлом году стал абсолютным лидером продаж в Европе – из 285 тысяч автомобилей Honda, проданных в ЕС, 80 тысяч была именно модель Jazz. У себя на родине в Японии Jazz (где, также как и в США, она называется Fit) по продажам занимает третье место – за первое полугодие этого года было продано 54212 автомобилей.

В России, где продажи Honda Jazz начались только в прошлом году, модель показывает скромные результаты – в месяц продается около 80 автомобилей. Причиной отсутствия ажиотажа, считают эксперты, стала цена этой небольшой машинки – от 16 тыс. до 18 тыс. долларов. Россияне, в отличие от европейцев (в Британии Jazz стоит около 9 тыс. фунтов) еще пока не готовы платить за свою безопасность - в базовой комплектации Jazz буквально начинен подушками, причем не только для «передних» пассажиров.

Кстати, кроме Великобритании, исключительную надежность Honda Jazz отмечает и немецкий автомобильный клуб ADAC. В категории машин сегмента «А» она оказалась на третьем месте по надежности в Германии, уступив Audi A2 и MINI.

Что касается остальных надежных автомобилей в Британии, согласно исследованию What Car?, то второе место занимают сразу семь автомобилей, степень надежности которых читатели оценили в 92%. Среди них также оказались два автомобиля Honda - Accord (лидер рейтинга надежности в прошлом году) и CR-V. Помимо них второе место по надежности заняли Mazda 3, Renault Clio, Toyota Corolla, Vauxhall Corsa (под таким «именем» в Британии продается Opel Corsa) и Subaru Forester.



А вот в список ненадежных попали такие модели, как Jaguar X-type, Nissan Primera, Renault Megane и Renault Scenic. «Таким образом, показывают результаты исследования, дешевые автомобили гораздо надежнее многих престижных марок», - пояснил агентству Reuters результаты опроса главный редактор What Car? Нейл Фоулер. - Ни один роскошный автомобиль не набрал хороших оценок у наших читателей, что полностью опровергает пословицу – за что заплатил, то и получил».

Самым же ненадежным автомобилем британские водители признали Ford Focus C-Max.

Как отмечают исследователи, за год в Британии в сервис-центры обратились только 5% владельцев новых автомобилей (до двух лет). Из них 27% жаловались на систему охлаждения двигателя, а 19% - на шум в салоне.

Ответить
mad max
14 years ago

Внимание, нормы "ЕВРО-2" введены!

31 Октября 2006

Владелец автомобиля при таможенном оформлении, начиная с 30 октября 2006 года, обязан доказать соответствие приобретенного транспортного средства экологическим требованиям не ниже "ЕВРО-2".

30 октября вступил в силу новый порядок ввоза в Россию подержанных иномарок. Совместный приказ об этом подписали МВД, Минпромэнерго и Федеральная таможенная служба.

Теперь владелец автомобиля при таможенном оформлении обязан доказать соответствие приобретенного транспортного средства экологическим требованиям не ниже "ЕВРО-2". Не удовлетворяющие этому требованию автомобили должны будут либо остаться за границей, либо прекратить существование, проще говоря, быть разобранными на запчасти.

Как сообщил AUTO.VL.RU начальник службы федеральных таможенных доходов Л.И. Гурин, при проведении процедуры таможенной очистки иномарки сотрудник таможни будет смотреть список автомобилей, предоставленный Ростехрегулированием. В нем указаны автомобили, которые уже прошли сертификацию на территории Российской Федерации (в том числе японские автомобили как с левым, так и с правым рулем), и на его основании выдавать разрешение на ввоз автомашины.

Далее, при невозможности определения экологического класса транспортного средства, или если владелец оспаривает предполагаемый класс, ему необходимо обратиться в местные органы по сертификации для получения сертификата соответствия, стоимость которого составляет примерно 3.600 рублей. Органы сертификации раз в месяц передают в распоряжение Ростехрегулирования данные о новых прошедших сертификацию автомашинах, этими автомобилями пополняется общий список.

Проще говоря, если автомобиль Toyota Mark II 2002 года выпуска с бензиновым двигателем объемом 2 литра прошел процедуру сертификации, то после занесения этой модели в список Ростехрегулирования все последующие ввозимые на территорию РФ аналогичные по году выпуска, шасси и двигателю машины Toyota Mark II будут получать сертификат соответствия нормам "ЕВРО-2" автоматически.

Нововведения касаются только вновь ввозимых в Россию заграничных машин. Иномарки, которые уже ездят по нашим дорогам, проверять на "Евро-2" сейчас не будут.

Стоит отметить, что таможенники тоже негативно относятся к сложившейся ситуации, так как это вносит дестабилизацию в отлаженную схему работы таможенных органов, но тем не менее они обязаны исполнять приказы Правительства.

Списки соответствия с официального сайта Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии.
Органы сертификации, проводящие проверку ввозимых автомобилей на местах. (Документ в формате PDF).

P.S. AUTO.VL.RU получил ответ от Правительства на коллективное письмо протеста против спекуляций на введении норм "ЕВРО-2". Подробную информацию читайте в тексте новости "AUTO.VL.RU получил ответ от Правительства РФ по “Евро-2”.

Источник: AUTO.VL.RU

Ответить
AUTO
14 years ago

У меня есть просьба, может кто знает какой корабль осуществляет доставку авто из Японии, машинка-конструктор, я знаю, что кто-то в Японии разбирает машинки и ввозит их в разобранном виде?
Заранее всем огромное спасибо.

Ответить
Tuman
14 years ago
У меня есть просьба, может кто знает какой корабль осуществляет доставку авто из Японии, машинка-конструктор, я знаю, что кто-то в Японии разбирает машинки и ввозит их в разобранном виде?
Заранее всем огромное спасибо.

Вы знаете, мне жаль Вас расстраивать, но корабли из японии машины и даже конструктора не доставляют, так исторически сложилось. Доставкой занимаются только суда. Лаптев, например, Русь и т.д... много их.

Ответить
Mansoor
14 years ago

В Японии разработали «говорящие» автомобили

10 ноября 2006, 07:30

Японская электротехническая компания Toshiba разработала для автомобилей систему «общения» друг с другом с помощью мерцания передних фар.
Такой способ обмена световыми сигналами призван, в частности, избавить машины от опасности лобового столкновения.
Как сообщается сегодня, Toshiba создала экспериментальные модели трехколесных /два спереди, одно сзади/ скутеров, оснащенных светодиодами красного, зеленого и синего диапазонов и цветовыми фильтрами. Такие фары мерцают со скоростью несколько миллионов раз в секунду, поэтому человеку заметить это невозможно. С расстояния нескольких метров скутеры начинают «перемигиваться» друг с другом, обмениваясь информацией, которая зашифрована в определенных комбинациях световых сигналов. Если эксперименты подтвердят эффективность этой системы, то ею можно оборудовать обычные автомобили. При опасности столкновений у них будет автоматически срабатывать экстренное торможение. Toshiba рассчитывает приступить к практическому внедрению этой технологии через десять лет, сообщает ИТАР-ТАСС.

Ответить
mad max
14 years ago

Японский автопроизводитель Mitsubishi Motors намеревается построить завод в России. В мире дела у компании идут не очень хорошо, и на российский рынок она возлагает особые надежды. Для того чтобы разделить риски, Mitsubishi может пригласить в дорогостоящий проект французский концерн PSA Peugeot Citroen.

Информация о том, что компания Mitsubishi Motors рассматривает возможность строительства завода в России, впервые появилась прошлой осенью. Тогда ряд СМИ сообщил, что Санкт-Петербург посетила делегация Mitsubishi, которая осмотрела две промзоны на юге города – «Металлострой» и «Шушары». В последней уже идет строительство заводов Toyota и GM. Однако тогда представители японской компании эту информацию никак не прокомментировали.
Теперь же Mitsubishi официально объявила, что рассматривает вопрос организации производства на территории России.
Правда, ни о стоимости проекта, ни о возможном месте расположения будущего завода представители японского концерна пока не говорят. Без комментариев они оставили и информацию японских СМИ, которые сообщили, что партнером Mitsubishi в России может стать французский концерн PSA Peugeot Citroen. В московском офисе Mitsubishi более подробную информацию о будущем проекте предоставить не смогли.

Напомним, PSA еще прошлой весной объявил, что заинтересован в строительстве завода в России, однако до сих пор оптимальный вариант развития этого проекта не определен. Как считает независимый эксперт авторынка Валерий Тараканов, дело в том, что минимальный рентабельный объем производства одной модели должен быть не менее 200 тыс. в год. В одиночку PSA реализовать такой объем будет трудно, поэтому вполне естественно, что концерн ищет партнеров, с которыми мог бы разделить производственные мощности.

Те же цифры упомянуты и в материалах японских газет, которые сообщили, что мощность завода составит не менее 200 тыс. в год, а стоимость строительства оценивается в $415 млн. Причем первые машины могут сойти с конвейера уже в 2010 году. Газета «Никкэй» считает, что в первую очередь речь может идти о начале выпуска Lancer.
Действительно, Россия – крупнейший рынок сбыла Lancer в мире.

Дело в том, что, например, в США и самой Японии у Mitsubishi наблюдаются проблемы с реализацией машин. При этом в России по итогам прошлого года Lancer занял третье место по популярности среди иномарок. Лучше него продавались только Ford Focus и Renault Logan, которые уже собираются в нашей стране.

На мировых рынках положение Mitsubishi последние годы было достаточно шатким. Четыре года подряд компания несла убытки и лишь в текущем надеется преодолеть кризис. По мнению Валерия Тараканова, для вывода компании на стабильно прибыльный режим работы необходим в первую очередь успех новых моделей. Отсюда такое количество новинок: Pajero, Outlander, L200 и Lancer. «Ситуация у Mitsubishi улучшается, но необходима последовательная реализация плана оздоровления компании. Впрочем, в последние два года этот процесс идет даже с опережением», – считает эксперт. Поэтому организация производства непосредственно в России, где позиции Mitsubishi традиционно сильны, была бы хорошим вкладом в стабилизацию положения компании.

Условия сотрудничества двух автомобильных концернов пока неизвестны. Вполне возможно, что испытывающая проблемы Mitsubishi захочет привлечь к строительству завода еще одну компанию, которая могла бы взять на себя половину затрат. По неофициальной информации, PSA Peugeot Citroen собирается производить в России модели сегментов С и B. Речь идет в первую очередь о Peugeot 307 и Citroen C4.

Намерение иностранных производителей строить свои заводы на территории России вызвано не только бурным ростом продаж автомобилей. Дело в том, что пока государство предоставляет льготы для компаний, организующих производство на территории России. Однако вступление нашей страны в ВТО приведет к отмене подобных льгот, и компании должны попытаться успеть создать производство и закрепиться на рынке.
http://gazeta.ru/2007/01/12/oa_228507.shtml

Ответить
mad max
14 years ago

За 11 месяцев прошлого года в России было продано 41 911 Mitsubishi Lancer, среди иномарок это третий результат. Первое место занял всеволожский Ford Focus – 62 218 штук, вторым был Renault Logan московской сборки – 42 484 авто. Таким образом, среди машин, импортируемых в Россию, Lancer самый популярный, и его доля на рынке составляет около 5% от общего числа иномарок, проданных в России. Основные достоинства Mitsubishi Lancer, позволяющие ему конкурировать в самом насыщенном классе автомобилей, сегменте С, – его японские корни и низкая цена. Один из самых просторных в классе, Lancer обладает и высоким дорожным просветом, специально сделанным в расчете на российские реалии. Все это вместе с неприхотливыми к качеству топлива тяговитыми моторами сделали «японца», чье название переводится как «улан», бестселлером в нашей стране. В базовой комплектации Lancer стоит $14 690.

Ответить
3eлeный CMИй
14 years ago

http://www.jsae.or.jp/interview/index.html

Сайт японской ассоциации автопроизводителей.

Интервью с теми, кто стоял у истоков японской автомобильной промышленности.

Ответить
Pastoi_paravoz
13 years ago

Хочу себе праворукую японку 5-6 лет близкую к джипу. Лучше бы 4wd. С хорошей проходимостью. Люблю на природу гонять и зимой ездить по снегу 😉 Что посоветуете? Во Владике? Или из японии тащить с аукционов?

Ответить
sier
13 years ago
Хочу себе праворукую японку 5-6 лет близкую к джипу. Лучше бы 4wd. С хорошей проходимостью. Люблю на природу гонять и зимой ездить по снегу 😉 Что посоветуете? Во Владике? Или из японии тащить с аукционов?

да ты бы зашёл на форум на www.drom.ru
там столько копий уж сломано на эту тему 🙂

P.S. можешь конкретно в личку, если надо что по авто

Ответить
VadimuS
13 years ago
Хочу себе праворукую японку 5-6 лет близкую к джипу. Лучше бы 4wd. С хорошей проходимостью. Люблю на природу гонять и зимой ездить по снегу 😉 Что посоветуете? Во Владике? Или из японии тащить с аукционов?

Хрёк трех литровый в самый раз. И 4WD.

Ответить
Mansoor
13 years ago
Хочу себе праворукую японку 5-6 лет близкую к джипу. Лучше бы 4wd. С хорошей проходимостью. Люблю на природу гонять и зимой ездить по снегу 😉 Что посоветуете? Во Владике? Или из японии тащить с аукционов?

Подержанные автомобили из Японии

Сколько сказок окружает подержанные автомобили, привезенные из Японии! Впору издавать их отдельным разделом в сборнике «Мифы современности». Попробуем?

Как такового автомобильного рынка в Японии нет. Гражданам запрещено продавать подержанные машины друг другу, и их путь только к дилерам. Дальше более-менее живые автомобили попадают на аукционы. А вот у проблемных экземпляров (битые, с большим пробегом) вариантов будущего гораздо больше. В массе своей они находят пристанище на стоянках-площадках, откуда после «подшаманивания» идут на экспорт. Стоянки эти в основном держат пакистанцы. А о том, какие чудеса происходят в этих отстойниках, ходят легенды. Известны случаи, что там снимается с внедорожника мост с блокировкой и взамен ставится пустой. При этом предприимчивые пакистанцы не заморачиваются совпадением передаточных чисел в обоих мостах.

Второй путь у аварийного автомобиля – на разборку, в так называемые «скрабы» – магазины агрегатов. Оттуда попадают на наш и другие рынки запчасти, называемые «контрактными». Третий путь – под пресс – ждет только те экземпляры, с которых и снять уже особо нечего. То есть завязанные в узел после аварий или ушатанные «в хлам».

ПЛАТА ЗА БИОГРАФИЮ
Аукцион аукциону рознь. Но в любом случае за аукционную машину просят больше, чем за продаваемые на стоянках. Потому что чистая биография стоит денег. Вся подноготная машины отражается в аукционном листе. Кто был владельцем – частное лицо или прокат, дата окончания сякена (техосмотра), состояние кузова, салона, покрышек. На торги машины выставляются с честным пробегом. Ведь за скручивание одометра предусмотрено уголовное наказание. Да и не стыкуется данная операция с менталитетом японцев. К тому же пробег фигурирует и в страховых документах, и в компьютерах сервисных станций, так что его особо не скроешь. Аукционные машины получают оценки после тщательного изучения экспертом всех бумаг и детального осмотра самого автомобиля. Но в зависимости от аукциона возможны небольшие различия в оценках. К тому же верить им безоговорочно не стоит. Например, из-за незакрепленной клеммы на аккумуляторе стартер щелкает, а мотор не запускается. Оценщик ставит низшую цифру 1 – имеются серьезные повреждения. Соответственно и цена такого лота минимальна.

Есть мнение, что, поскольку в Японии очень жесткие требования к техосмотру, владельцы скрупулезно посещают сервисные станции. Делают регулярные плановые ТО и в целом не экономят на обслуживании. Но, как говорится, «в действительности все не так, как на самом деле». Случается, что на машине с пробегом тысяч 70 масляный щуп еле вытаскивается – прикоксовался. При этом такой с роду необслуживаемый экземпляр может щеголять хорошим дорогим тюнингом.

Еще в Стране восходящего солнца не принято поддерживать чистоту в салоне. Сплошь и рядом на аукцион выкатывается автомобиль с прожженным сигаретами салоном, весь усыпанный пеплом и залитый напитками. Это скорее норма, чем исключение.

ГЛАМУРНЫЙ ТЮНИНГ
В Японии поездить на внедорожнике где хочешь нельзя. Добро пожаловать в специально отведенные места и полигоны. Нетрудно догадаться, что в целом сложности с использованием внедорожного потенциала способствуют хорошей сохранности проходимцев.

Бывает, что к нам попадают тюнингованные, на первый взгляд серьезно заряженные внедорожники, мелькавшие на страницах популярного японского каталога «4х4». На поверку они оказываются «сырыми» в плане переделок. То есть на них установлен фирменный тюнинг-комплект, и все. Никакого усиления, сварки, все на крепеже, все «обратимо». Все можно легко демонтировать и вернуть штатную конструкцию. В результате при встрече с реальным бездорожьем нередки фиаско этих «тюнинговых решений». Например, трещины в крепком, не гнилом кузове под 15-сантиметровой проставкой боди-лифта. В общем, тюнинг этот больше пафосный, чем по делу.

ПЕРЕПЛАТА ЗА СПОКОЙСТВИЕ
Напоследок о самом интересном. О ценах. Действительно хорошая машина обойдется с доставкой в центральную часть РФ чуть ли не дороже, чем леворульный аналог. Вот совсем свежий пример. Honda CR-V 2002 года выпуска с левым рулем в Москве в среднем стоит $22–23 тысячи. Такая же Honda, но с правым рулем, «на круг» обошлась покупателю в $25 тысяч. Но она была с реальным пробегом 30 тыс. км и идеальным кожаным салоном. Причем он не платил посредникам, поскольку лично покупал эту CR-V на аукционе. Можно сказать, что такая переплата авансировала беспроблемную будущую эксплуатацию.

КОНСТРУКТОР ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ
Хотелось бы отметить еще один момент. Несмотря на дороговизну таможенных пошлин на машины старше семи лет, существует способ уменьшить затраты. Называется это ввоз «конструктором». То есть под имеющиеся документы, скажем, на старую Toyota Land Cruiser 60 ввозится Land Cruiser 80. Соответственно растаможиваются кузов отдельно, двигатель отдельно. Потом в имеющемся ПТС оформляется замена номерных агрегатов и все собирается обратно. Кстати, так ввозят не только семилетки.

То, что привозится для продажи в Россию не с аукционов, это дешево купленные машины там, уже изрядно побитые жизнью. На Дальнем Востоке функционирует целая индустрия придания свежего вида потрепанному авто. Ну а поддельные аукционные листы и скрученные пробеги это просто проза жизни.

ТАНДЕМНАЯ ЛОГИСТИКА
Тут еще хотелось бы рассказать про доставку машин из Японии в центральную часть РФ. Самый дешевый и сердитый способ – «самогон». Казалось бы, что такого. Подумаешь, ну прибавится пробег на пять–семь тысяч километров. Но федеральная трасса «Амур» – не дорога, а направление. Яма на яме, пыль столбом, топливо из бочек. К тому же логистики-перегонщики частенько цепляют к первой машине вторую на жесткую сцепку. И таким тандемом несутся по «федералке» с очень приличными скоростями. А почему бы не нестись, если ГАИ там нет вовсе. Да и поговорка «закон–тайга» не потеряла своей актуальности. Также существует способ доставки железной дорогой и на кораблях до черноморского побережья. Но эта транспортировка становится все дороже. Например, за перевозку небольшого внедорожника из Владика до Москвы железной дорогой придется заплатить по минимуму 54 тыс. руб.

Отношение к правому рулю у нас заметно отличается по регионам. Как бы то ни было, спрос на внедорожники с таким рулем есть. Ведь на трассе высокая посадка частично компенсирует неудобства при обгонах, а на бездорожье вообще все равно, с какой стороны руль, был бы автомобиль хороший.

Журнал "4x4"

Ответить
Jumis
12 years ago

Ребят, кто-нить подскажите, пжста, марку и модель вот этого мопЭда: http://forum.zr.ru/sd.pl?filter=1.55.102.113.117.121.127&firstid=1615315&message=1615315&logic=1 🙄

Ответить
novoross
12 years ago

Toyota Will CYPHA NCP70 1300cc 2002-2005 рабочая цена в ЮФо 2003 примерно 10500-11000$ на заказ до 10000 за ато в очень хорошом состоянии

Ответить
Jumis
12 years ago

Спасибо. Что сифа (лучше - "цыпа") уже знаю.
Лучше 5-ый год, чем 3-ий. За 10000 енотов DDP ЮФо.
И сколько будет стоить автовоз до станции Агрыз Горьковской ЖД?

😉

Ответить
novoross
12 years ago

2005 думаю 11111$ на счет автовоза уточню

Ответить
JeanGang
12 years ago

Помогите разобраться!!! Что значит аббревиатура EZGO на Мицубиси Фусо, это показатель в приборах.
Есть вариант, что это бортовой компьютер-фиксатор неисправностей.

Ответить
семеныч
10 years ago

Привет всем форумчанам.О форестере субару что нибудь расскажите(проходимость,моторесурс,больные места),и про рав4,прогрес тоже самое т.е. что лучше,крепче и надежнее.

Ответить