Приветствуем! Мы запустили новую версию форума. Надеемся что вам она понравится. Если вы нашли проблему или у вас есть предложения - напишите нам :)
Написать комментарий...
Mansoor
15 years ago

А мне почему то вот эта Мицуока нравится VIEWT. Может кому то и КЭБ напоминает, но вид как у жучка. По крайней мере у нас таких и нет. А какой мощности у него движок? И 4WD как принято у япошек...

Ответить
Tuman
15 years ago
А какой мощности у него движок?

Вот тут лежат его спецификация, коротенькая, но хорошая http://www.mitsuoka-motor.com/lineup/viewt/spec.html

двигатель 1 л - 58 л.с.

двигатель 1.4 л - 97 л.с.

двигатель 1.2 л - 90 л.с.

двигатель 1.5 л - 109 л.с.

Ответить
3еленый СМИй 40
15 years ago
Второй моделью, которая очень мне нравится в рядах Mitsuoka, является все еще концепт, но концепт супер-кара - Mitsuoka Orochi. Супер-кар, который пока только качует с выставки на выставку уже лет пять подряд. Сначала он был закрытым купе агрессивного черного цвета, который эпатировал своим необычным внешним видом и слухами, что его дизайн придумал русский студент, так ли это на самом деле - никогда не проверял. Потом в 2005 году, я увидел его снежно белым кабриолетом с распахнутыми словно крылья дверьми... Но он все еще концепт. Он притягивает экспрессивным экстерьером, а вот интерьер пока выдает в нем концепт - он не доработан и пока сделан на абы как. Почему тянет Mitsuoka с выводом такого красавца ны рынок? Не знаю. Судьба японских суперкаров вообще не очень примечательна, по большому счету их нет. Только Honda NSX, кажется, смог чего-то добится, хотя уже увял. Nissan 300ZX умер в начале 90-х, Toyota Supra и Mitsubishi 3000GT, конечно стали звездами автострад, но, на мой взгляд, супер-карами никогда не были, тоже касается Mazda RX-7. По большому счету супер-каров уровня Porsche или Lamborghini японци никогда не делали. Возможно Orochi станет первым, а возможно и нет.

Но мне искреннее симпатична эта машина, и вне зависимости от ее мощности, крутящего момента, и всего прочего, я бы купил ее, не задумываясь, чтобы просто радоваться красоте этого авто.

Нуу, внешность сего суперкара похожа на соответствующий расфуфыренный Ягуар.
И NSX и прочию шатию-братию убила смерть экономики пузыря. В год появления NSX на нее образовалась очередь длиной в четыре года.
Nissan 390 V8 -таких автомобилей не делали ни Порш, ни Ламборгини. Впрочем, NSX уступает поршам и прочим только по цене. Настоящие ценители, которые не ошиваются по клубам фанов субару и которые судят об автомобилях не только по их цене, знают толк в этих автомобилях.

А движок у нее будет просто наверняка от 350Z

Ответить
3еленый СМИй 40
15 years ago

Под непревзойденными Ламборгини и поршами, несомненно, имелись в виду вот эти бяки?

Ответить
3еленый СМИй 40
15 years ago

А вот эта бибя вам никого из мицуок не напоминает?

Ответить
3еленый СМИй 40
15 years ago

А как вам такая машинка от япошей?
В 1962 году ее движок крутился до 10000 оборотов.
Вжикалка еще та.
Микроракета🙂

Ответить
Mansoor
15 years ago

И что это за Микроракета? Датсун?

Ответить
3еленый СМИй 40
15 years ago

Хонда🙂
S800

Кстати, датсун 240Z в 1969 году тем поршам запросто утер нос.
Продавался просто на ура.
И тойота 2000GT тоже была неплохой бибикой.

А делать лабуду типа ламборгини японцы никогда не будут.
Только из чувства крепчайшего мазохизма.
Бесперспективное это дело.
Кста, Ламборгини появилась только в пику Феррари. а потом разорилась и пошла по рукам.
Ну на кой японцам делать автомобили, которые их будут разорять? И нынче уже порше гонится за японцами, пытаясь влезть в новые ниши.
Так что, у японцев все пучком.
А кому нужно, тот купить GTR, который не хужее поршей. А если его грамотно тюнингом прихорошить, так вообще сказка будет, а не машина.

Ответить
3еленый СМИй 41
15 years ago

В 1969 году тойота 2000GT стоила 6800 енотов, что было дороже, чем поршей и ягуаров.

Ответить
Mansoor
15 years ago
В 1969 году тойота 2000GT стоила 6800 енотов, что было дороже, чем поршей и ягуаров.

А сколько это 6800 енотов? :🙂 Извините.. И почему Вы трактор запостили...?

Ответить
3еленый СМИй 41
15 years ago

Потому как изначально и по сей день ламборджини - это в первую очередь тракторы.
И на фото изображен трактор ламборджини.
А бибики - потом.
И бибичная ламборджини давно принадлежит Фольксвагену. так что хреновые они делали и делают суперкары, невыгодныя🙂
Еноты - это доллары.

Ответить
3еленый СМИй 41
15 years ago
И что это за Микроракета? Датсун?

У этого зверька привод первоначально был цепной🙂
791 кубик рабочего объема рядной четверки, четыре карбюратора, мощность 70 лошадей, скорость 152 км/час..
И все это в 1967 году.

70 лошадей даже с литра сейчас не все снимают.
В общем, привеселя была машинка.

Ответить
3еленый СМИй 41
15 years ago
А у него действительно идеальное 4WD? Вроде так отозвались: "Гребут все колёса"

Надеюсь в скором временем порадовать обстоятельной ссылкой на сравнительный тест Subaru Legacy, Mazda 6 MPS и Volvo S60 AWD.
Там все будет подробно изложено.
А пока о симметричном приводе Ауди.

http://www.autoreview.ru/new_site/year2005/n24/test/1.htm

Ответить
Tuman
15 years ago
А сколько это 6800 енотов? :🙂 Извините.. И почему Вы трактор запостили...?

Сейчас славная Toyota 2000GT не на ходу может стоить под $100.000

Lambirghini (кажется так она пишется) отличная машина, просто люди, которые не зарабатывают столько, чтобы ее просто купить, имеют свойство все обхаивать.

Ламборгини это символ, символ богатсва и роскоши, ее покупают не чтобы трассу рвать и доказывать что-то. Ее покупают для дефилирования на скорости в 40 км час по ровным улицам богатых городов.

Ответить
3еленый СМИй 42
15 years ago

Туман, ступайте ка вы дефилировать ппо ровным улицам богатых городов 🙂
Но в одном вы правы - на тракторе хрен подефилируешь на скорости выше 40 км/ч.
Да и на диабола хрен, перегреется к чертовой матери моментально.
Сразу видно, что вы ни разу не дефилировали.

Ответить
mad max
15 years ago

Nissan подписал договор о строительстве завода в Росси
Вчера глава МЭРТ Герман Греф и президент Nissan Карлос Гон в рамках Петербургского экономического форума подписали соглашение о промышленной сборке автомобилей компании в России.

Одновременно глава Nissan и губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко подписали меморандум о взаимопонимании, согласно которому завод будет построен в промышленной зоне Санкт-Петербурга "Каменка".

Nissan планирует инвестировать в автомобильное производство в России около $200 миллионов. Предполагается, что первая партия автомобилей сойдет с конвейера в октябре 2008 года, а плановая мощность составит 50 тысяч машин в год. Nissan планирует выпускать в России несколько своих моделей, адаптированных к российскому рынку.

Источник РИА Новости)

Ответить
mad max
15 years ago

15.06.2006 Глава Nissan хочет сотрудничать с АвтоВАЗом

Глава компаний Renault и Nissan Карлос Гон рассматривает возможность кооперации с АвтоВАЗом, сообщает ПРАЙМ-ТАСС. Об этом Гон заявил в интервью японской газете Nihon Keizai.

По словам Карлоса Гона, сейчас на ВАЗ направлена группа из 40 экспертов Renault, которая должна на месте оценить перспективы сотрудничества между компаниями. Ранее сообщалось, что будущие модели ВАЗа могут быть разработаны совместно с Renault. Также не исключается покупка акций российского предприятия альянсом Renault-Nissan.

Во вторник на экономическом форуме в Санкт-Петербурге президент России Владимир Путин заявил, что поддержит инвестиции Renault-Nissan в российскую экономику и АвтоВАЗ не является исключением. По словам президента, сейчас на ВАЗе наведен порядок с финансовой отчетностью, что делает его более привлекательным для иностранных инвестиций.

Стоит напомнить, что во вторник состоялось подписание соглашения о строительстве в районе Санкт-Петербурга завода Nissan. По словам Карлоса Гона, новое предприятие будет производить три модели, среди которых внедорожник и седан. Кроме того, Гон не исключил возможности экспорта автомобилей Renault-Nissan российской сборки в другие страны.

Auto.lenta.ru

Ответить
mad max
15 years ago

23.06.2006 Самой продаваемой маркой в России остается Hynudai По предварительным итогам продаж новых легковых автомобилей иностранного производства на территории России за первые шесть месяцев 2006 года, первое место, по-прежнему, занимает южнокорейская компания Hyundai. С начала года россияне купили 42 тысячи 267 автомобилей этой марки. Следом за ней идет компания Toyota, реализовавшая за с января по июнь 38 тысяч 291 автомобиль. Третье место досталось компании Ford, продажи которой с начала года составили 34 тысячи 573 автомобиля.

По оценкам специалистов, объемы продаж автомобилей десяти самых популярных в России марок за первое полугодие выросли на 47 процентов. Наиболее серьезный всплеск покупательской активности (в 2,5-3 раза) наблюдается в отношении марок Kia, Renault и Chevrolet, каждая из которых в этом году вывела на рынок одну или несколько доступных моделей. А наибольший рост продаж демонстрирует компания Kia - 28 тысяч 545 автомобилей против 9500 в прошлом году.

Самой же популярной иномаркой в России остается Ford Focus, выпускаемый во Всеволожске. По оценкам специалистов продажи этой модели за шесть месяцев превысят 25 тысяч штук.
Auto.len

Ответить
mad max
15 years ago

30.06.2006 Mitsubishi подумывает о строительства завода в России Руководство компании Mitsubishi Motors заявило о том, что готово рассмотреть вопрос о строительстве в России производства по выпуску автомобилей. Но лишь после того, как объемы экспортных поставок на российский рынок достигнут отметки в 90-100 тысяч машин в год, сообщает агентство "Итар-Тасс". В настоящее же время объемы продаж Mitsubishi в России составляют около 50-60 тысяч автомобилей в год.

Свой завод Mitsubishi Motors может построить, например, в Свердловской области, губернатор которой находился в Японии с 25 по 30 июня с деловым визитом. На встречах с представителями японской компании Эдуард Россель заявил о готовности местных властей обеспечить будущее предприятие всей необходимой инфраструктурой и льготами.

По словам Росселя, его предложение заинтересовало председателя японской Ассоциации предприятий автомобильной промышленности Иосиясу Нао, который заявил на встрече, что в ближайшее время представит предложение Свердловской области на заседании специального комитета. Auto.lenta.ru

Ответить
3eлeный CMИй
15 years ago

http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2006/06/30/1205797

В рейтинге самых привлекательных автомобилей победили японцы

Американское маркетинговое агентство J. D. Power and Associates опубликовало ежегодный рейтинг привлекательности автомобилей APEAL (Automotive Performance, Execution and Layout). Список финалистов был составлен на основе отзывов 63 000 владельцев легковых автомобилей, внедорожников и пикапов.

Победа осталась за японскими автопроизводителями, им досталось 12 наград из 19 возможных. Немецкие производители BMW, Mercedes-Benz и MINI заработали по три позиции в рейтинге, их соотечественник Porsche - две. А вот все американские автомобили оказались представленными лишь двумя моделями Ford. Замыкает список южнокорейский Hyundai с одной наградой.

Самые привлекательные автомобили 2006 года

Субкомпактный автомобиль: Suzuki Aerio (Suzuki Liana)
Компактный автомобиль: MINI Cooper
Компактный спортивный автомобиль: Scion tC
Компактный спортивный автомобиль премиум-класса: Porsche Cayman
Седан представительского класса: Lexus IS250/IS350
Среднеразмерный седан представительского класса: Infiniti M-Series
Большой седан представительского класса: BMW 7 Series
Спортивный автомобиль представительского класса: Mercedes-Benz SL-Class
Среднеразмерный спортивный автомобиль: Ford Mustang
Среднеразмерный автомобиль: Ford Fusion (американская версия)
Автомобиль бизнес-класса: Hyundai Azera (Hyundai Grandeur)
Компактный внедорожник: Toyota RAV4
Среднеразмерный внедорожник: Nissan Murano
Большой внедорожник: Nissan Armada
Среднеразмерный внедорожник премиум-класса: Lexus GX470, Porsche Cayenne
Большой внедорожник представительского класса: Infiniti QX56
Пикап: Nissan Titan
Среднеразмерный пикап: Honda Ridgeline
Минивэн: Honda Odyssey

Ответить
mad max
15 years ago

В 2005 году в Россию было завезено около 269 тыс. подержанных автомобилей из Японии Россия – крупнейший в мире импортер японских подержанных автомобилей. Это подтверждает даже официальная статистика, отражающая реальные объемы рынка лишь на две трети. Объемы импорта сократятся, когда начнут работать сборочные производства иностранных автоконцернов в России, говорят аналитики.

По данным Японской национальной ассоциации экспортеров подержанных автомобилей, в 2005 году в Россию было завезено около 269 тыс. подержанных машин. По подсчетам импортеров, за 2004 год в Россию было ввезено около 160 тыс. бывших в употреблении иномарок из Японии. Официальная статистика не распространяется на машины, которые российские моряки до середины прошлого года имели право ввозить из Японии в качестве личного багажа. Если учесть и этот импорт, то общий объем ввоза продукции составит примерно 350 тыс. единиц.
Текст: Аркадий Пороховой

«Если в крупных городах люди постепенно пересаживаются на новые иномарки, то регионы и в дальнейшем будут ездить на подержанных машинах» Второй по величине рынок подержанных японских машин – это Новая Зеландия. В эту страну в 2005 году было вывезено около 133 тыс. автомобилей.

На третьем месте – Объединенные Арабские Эмираты. Причем часть машин из ОАЭ реэкспортируется. В частности, в Россию частично поступают подержанные японские машины, которые вывозятся в ОАЭ. Эта страна завезла в 2005 году около 115 тыс. японских автомобилей. Однако ОАЭ служат лишь перевалочной базой. Через арабские склады японские машины, как правило, идут дальше – в страны СНГ, Африки, Пакистан и Афганистан.

По словам аналитика ИК «Брокеркредитсервис» Севастьяна Козицына, объемы импорта подержанных автомобилей в Россию пока не снижаются: «Если в крупных городах люди постепенно пересаживаются на новые иномарки, то регионы и в дальнейшем будут ездить на подержанных машинах».

Изменить ситуацию, по мнению аналитика, может строительство в России сборочных производств крупнейших мировых автомобилестроительных концернов. «Импорт автомобилей уменьшится в связи со строительством производственных предприятий зарубежными компаниями в России», – уверен господин Козицын.

О намерении построить сборочные заводы на территории России уже объявили несколько японских компаний. В частности, корпорация Mitsubishi планирует рассмотреть вопрос о строительстве сборочного производства в России после того, как объем экспортных поставок в страну достигнет 90–100 тыс. автомобилей в год. Пока объем продаж легковых машин Mitsubishi в России составляет порядка 50–60 тыс. в год.

Японский автоконцерн Nissan уже подписал соглашение об организации промышленной сборки автомобилей в России. На заводе, который построят в Петербурге, компания будет производить несколько моделей. Инвестиции в строительство и запуск производства составят 200 млн. долларов.

Первые корпуса завода в промышленной зоне «Шушары» (пригород Санкт-Петербурга), который строит крупнейший японский автоконцерн Toyota, будут готовы к работе к началу 2007 года. Производительность нового предприятия – Toyota Motor Manufacturing Russia – составит примерно 50 тыс. автомобилей в год.

На эту тему
Идеальные машины
Nissan определился
Американцы пересели на Toyota и Honda
Honda строит заводы
Toyota подрезала Merсedes
Nissan откроет завод под Питером

Конкуренцию японским автомобилестроительным корпорациям на российском рынке составят европейские (Volkswagen, Peugeot) и американские (General Motors) производители.
Но пока спрос на подержанные японские машины остается стабильно высоким. Самые популярные марки подержанных японских автомобилей в России: Toyota Corolla, Nissan Skyline, Mitsubishi Lancer, Toyota Camry, Honda Civic, Nissan Primera, Subaru Impreza, Honda Accord, Subaru Legacy, Mitsubishi Carisma, Nissan Maxima и другие.

По словам Севастьяна Козицына, особенно популярны японские машины во Владивостоке и вообще за Уралом – из-за близости портов, через которые ввозятся автомобили. Текст: Аркадий Пороховой http://www.vz.ru/top/

Ответить
mad max
15 years ago

Renault и Nissan готовы объединиться с General Motors
Известный инвестор Кирк Керкорян, являющийся крупнейшим частным акционером General Motors с 9,9 процента акций, в минувшую пятницу направил членам совета директоров GM письмо, в котором он сообщил о готовности альянса Renault-Nissan предложить американскому автогиганту присоединиться к их альянсу. По словам Керкоряна, глава Renault-Nissan Карлос Гон во время переговоров с ним заявил, что подобное развитие событий действительно возможно, но только в том случае если это предложение получит "абсолютную поддержку" руководства GM.

Предложение, озвученное все тем же Керкоряном, заключается в том, что Renault и Nissan готовы выкупить по 10 процентов вновь выпущенных акций, суммарная стоимость которых составит около 3,3 миллиарда долларов. В этом случае новый альянс сможет контролировать почти четверть мирового автомобильного рынка, а его годовой оборот превысит 326 миллиардов долларов. Как ожидается, переговоры между GM и Renault-Nissan по поводу этого предложения пройдут в ближайшие дни.

Однако некоторые аналитики считают, что этот шаг Керкоряна - ни что иное, как желание вернуть собственные инвестиции, повысив любыми способами цену на акции GM. Первая же информация о возможном объединении автомобильных компаний повысила стоимость пакета акций, которым владеет Керкорян, на 140 миллионов - до 1,67 миллиардов долларов.

Ответить
mad max
15 years ago

Судьба альянса Renault Nissan и GM решится в пятницу
Совет директоров корпорации General Motors рассмотрит в пятницу возможность альянса с компаниями Renault и Nissan, сообщает Forbes. С предложением о создании такого альянса выступил в конце прошлой недели крупнейший частный инвестор GM Кирк Керкорян.

Ранее сообщалось, что Renault и Nissan приобретут по 10 процентов дополнительно выпущенных акций GM. Если GM Renault и Nissan объединятся, новый концерн будет производить 15 миллионов автомобилей в год.

В понедельник руководство Renault и Nissan подтвердило готовность вести переговоры об объединении с General Motors. Однако французское правительство, которое владеет 15,33 процентов акций Renault, не одобряет такую сделку, сообщает Reuters. По мнению французских чиновников, альянс с терпящим убытки GM может негативно отразиться на развитии Renault. Уже сейчас стоимость акций Renault упала на два процента, в то время, как акции GM наоборот выросли.
Auto.lenta.ru

Ответить
mad max
15 years ago

05.07.2006 Nissan ставит рекорды по продажам в России

Компания Nissan в июне 2006 года поставила для себя новый рекорд, реализовав через сеть официальных дилеров в России 7.480 автомобилей - это почти в полтора раза больше, чем годом ранее. Напомним, что в июне 2005 года было продано 5.333 автомобиля.

Как сообщает пресс-служба представительства Nissan в России, объемы продаж на местном рынке за первые шесть месяцев составили 28 тысяч 642 машины - это на 43 процента больше, чем в прошлом году, когда было реализовано 19 тысяч 798 автомобилей.

Лидером по продажам на российском рынке остается модель Nissan Almera - в июне было продано 3.542 автомобиля, а с начала года - 13 тысяч 517 машин. Второе место досталось внедорожнику Nissan X-Trail, который в июне разошелся тиражом в 1.182 автомобиля, а всего за шесть месяцев было продано 4.247 таких машин. Третье место занимает Nissan Primera. За июнь текущего года свой выбор в пользу данной модели сделали 1.062 россиянина, а с начала года - 4.704.

Auto.lenta.ru

Ответить
mad max
15 years ago

Nissan готовит семейство "глобальных" автомобилей[img][/img]Компания Nissan анонсировала новое семейство автомобилей, которое предназначено для продажи на самых быстрорастущих мировых рынках. Премьера первого представителя данного семейства состоится уже в текущем месяце в рамках международного автошоу, которое пройдет в Китае - это будет семиместный минивэн, получивший имя Nissan Livina Geniss.

Данный автомобиль разработан одной из существующих платформ альянса Nissan-Renault, а его проектированием занимался японский технологический центр Nissan. Новинка оснащена 1,8-литровым бензиновым мотором с системой изменения фаз газораспределения и отличается современным и выразительным дизайном кузова, выдержанным в стиле моделей Nissan Murano и Presage. Производство минивэна планируется развернуть на совместном предприятии Nissan и китайской компании Dongfeng Motor Group Co., разместившимся в провинции Гуангдонг.

В дальнейшем Nissan собирается наладить выпуск аналогичных автомобилей на своих заводах, расположенных в других странах мира. Не исключено, что такой минивэн со временем может появиться и в России, где уже началось строительство завода японской компании.
Auto.lenta.ru

Ответить