Написать комментарий...
Tuman
15 years ago
А где тут про аналог?🙂

А где про прототип? :-)

И последнне:

Toyota Vitz/Toyota Yaris
Toyota Platz/Toyota Yaris Sedan
Toyota Belta/Toyota Yaris Sedan (который еще не вышел на рынок, и де-юре его нет).

Не стоит путать yaris и yaris sedan. Yaris в кузове седана не существует, а есть только лифтбэк. Зато Yaris Sedan в кузове седан хоть сколько.

Полностью надо писать названия моделей. Или такая небрежность слудствие привычки, что кто-то там будет все равно править кривой перевод?

Ответить
Зелeный СМИй 40
15 years ago

Я этих названий уже столько в своей жизни написал, что если бы не Традос, я б уже сдох.
У меня профессиональная идиосинкразия, если хотите.

Давайте приступим к обучению про слово "существует".
Я так полагаю, вы этими горячими словами подразумеваете "не продается".

Еще бы. Но если бы оказали внимание моей ссылке на тойотовский сайт, то поняли бы, что продажи искомого яриса начнутся с весны 2006 года.
Я вам даже расскажу, чем сейчас в отношении того яриса занимается тойота. Рассылает по шоурумам и тренинговым центрам первые экземпляры несуществующих по вашему мнению автомобилей. Закрывает последние хвосты сертификационных процедур и обязательных краш-тестов.
Переводит руководства по эксплуатации и ремонту. Адаптирует и размещает рекламу, планирует акции по продвижению, щучит тренингами механиков и менеджеров по продажам.
И все это только для того, чтобы встретить весну во всеоружии🙂

Вы всем этим людям расскажите про несуществование яриса седана. Они наверняка обожают добрые шутки🙂
А в апреле вас осенит, что, мол, вчерась родился (был построен) Ярис-седан, совершенно новая модель!!!
Но вы будете не менее далеки от истины, чем сегодня

Ответить
Зелeный СМИй 40
15 years ago
Не стоит путать yaris и yaris sedan. Yaris в кузове седана не существует, а есть только лифтбэк. Зато Yaris Sedan в кузове седан хоть сколько.

Ээх, уважаемый, а откуда вдруг взялся ярис лифтбэк? По вашей логике он тоже не существует. На американском рынке он совершенно не представлен🙂
Пока не представлен. Ждем-с весны.

Ответить
Mansoor
15 years ago

Что то темка опять потухла.. Давайте про Субарик заокеанский поговорим. Чем то Трибека в Фас мне мордочку Коалы напоминает.
...Автомобилестроители где-то как дети: если одному подарили игрушку, то и другому надо купить, - чтобы ребенок не чувствовал себя забытым. Кто-то начал первым и вывел на рынок странноватую машину, которую окрестили “переходником” (crossover), и теперь под каждой маркой нужно выпускать хоть одну модель в таком духе. Хотя никто не может внятно объяснить, в чем разница между “переходником” и “паркетником” (спорт-хозяйственником и пр.)? И зачем те и другие среднему американскому автомобилисту, который ездит обычно вдвоем – и никогда не съезжает с усовершенствованного дорожного покрытия?
Вот и Subaru: японский автомобилестроитель хочет выглядеть “как все” – и вместе с тем стремится, чтобы его новый “переходник” ни на кого не походил. Получился 5-дверный 2-объемник B9 Tribeca, и в своеобразии ему не откажешь. Уже его название заставляет притормозить; на самом деле тут сокращение от TRIangle BElow CAnal - фешенебельный пригород Нью-Йорка, населенный представителями процветающих творческих профессий. Обозначение B9 вполне прозаическое: B как boxer (оппозитный двигатель), а 9 – индекс новой платформы “плеяд”, на которой и построен “переходник”. Tribeca – настоящий “субарик”: неповторимая комбинация “плоского” мотора и постоянного полного привода Symmetrical AWD. Залог успеха; говорят о скором появлении аналогичной модели SAAB (для которой уже придумали прозвище “SAABека”)......... ПОДРОБНЕЕ.....

Ответить
3еленый СМИй 39
15 years ago

Про разницу между SUVами и прочими паркетниками вам прямиком, Мансур, сюда.

http://trworkshop.net/forum/viewtopic.php?t=14252

А по прочим вопросам касательно сувов в части не съезжания с дороги и прочего надо копошиться в презентациях.
Кажись, в презентации нового Гранд Чеорки у меня что-то внятное об этом было сказано.

Ответить
Mansoor
15 years ago

А у него действительно идеальное 4WD? Вроде так отозвались: "Гребут все колёса"

Ответить
3еленый СМИй 39
15 years ago

У него не иедальный полный привод. А симметричный полный привод.
Это две большие одесские разницы.
Субаровская схема крепко устарела. Единственным ее достоинством остается пресловутая симметричность. Которая сама по себе хороша, но не более того.

Гребут все колеса - это немножко не о субару.

Ответить
Tuman
15 years ago
Субаровская схема крепко устарела. Единственным ее достоинством остается пресловутая симметричность. Которая сама по себе хороша, но не более того.

Устарела по сравнению с чем и для каких дорог?

Ответить
Tuman
15 years ago
Чем то Трибека в Фас мне мордочку Коалы напоминает.

"Просвещенные" американцы сошлись во мнении, что она напоминает свинное рыло. Jalopnic.com как-то вообще во все заметки про новые Субы сувал это словосочентание. А мне нравится Tribeca B9, во Владе одна такая бегает.

28 февраля, кажется, в Женеве откроется автосалон, там Subaru планирует представить европейский вариант Tribeca, который по оснощению обещает превзойти американский аналог, более того осенью в европе начнутся продажи этого чуда.

Ответить
Tuman
15 years ago
А у него действительно идеальное 4WD?

4wd компании субару, чтобы там не говорил наш действительно очень прошаренный по технической части Смий, отличается высокой надежностью и практичностью. Однако он не адаптирован под современные японские требования к экономичности, проще говоря, 4wd у субару тот ее поедатель горючего, более того, этот 4wd городского, я бы сказал типа, то есть он обеспечивает хорошие ходовые характеристики на трассе, но вот по бездорожью уже хуже.

Говоря о 4WD, надо держать в голове, что есть полный привод для Внедорожников (под этим я понимаю полноценные джипы, а не паркетники и сувчики), а есть полный привод для автомобилей, которые предназначены для движения по дорогам и не очень ухабистой гравийке. Если у первых 4wd это основа выживания в условиях, когда грязи по лобовое стекло, то у вторых 4wd еще один плюс в зачетке по безопасности, сбалансированности и управляемости, но редко более.

Ответить
3еленый СМИй 40
15 years ago
Субаровская схема крепко устарела. Единственным ее достоинством остается пресловутая симметричность. Которая сама по себе хороша, но не более того.

Устарела по сравнению с чем и для каких дорог?

Вы считаете, что система полного привода может устареть для каких-то дорог? Это ваше новое удивительное открытие?
Разумеется, она устарела по сравнению с современными системами.
На Субару применяется самоблокриующийся межосевой дифференциал с силиконовой муфтой, характеристики работы которой на фоне современных систем, управляемых электроникой, увы, далеки от идеала.

Ответить
3еленый СМИй 40
15 years ago
А у него действительно идеальное 4WD?

4wd компании субару, чтобы там не говорил наш действительно очень прошаренный по технической части Смий, отличается высокой надежностью и практичностью. Однако он не адаптирован под современные японские требования к экономичности, проще говоря, 4wd у субару тот ее поедатель горючего, более того, этот 4wd городского, я бы сказал типа, то есть он обеспечивает хорошие ходовые характеристики на трассе, но вот по бездорожью уже хуже.

Говоря о 4WD, надо держать в голове, что есть полный привод для Внедорожников (под этим я понимаю полноценные джипы, а не паркетники и сувчики), а есть полный привод для автомобилей, которые предназначены для движения по дорогам и не очень ухабистой гравийке. Если у первых 4wd это основа выживания в условиях, когда грязи по лобовое стекло, то у вторых 4wd еще один плюс в зачетке по безопасности, сбалансированности и управляемости, но редко более.

Хм, а какие автомобили вы лично относитее к классу SUV и какие к внедорожникам? Помодельно, пожалуйста. Многие сувы оснащены полноценным полным приводом. Два из трех Хаммеров - именно сувы.

Опишите ваш полный привод для внедорожников.

Ответить
3еленый СМИй 40
15 years ago
А у него действительно идеальное 4WD?

4wd компании субару, чтобы там не говорил наш действительно очень прошаренный по технической части Смий, отличается высокой надежностью и практичностью. Однако он не адаптирован под современные японские требования к экономичности, проще говоря, 4wd у субару тот ее поедатель горючего, более того, этот 4wd городского, я бы сказал типа, то есть он обеспечивает хорошие ходовые характеристики на трассе, но вот по бездорожью уже хуже.

Говоря о 4WD, надо держать в голове, что есть полный привод для Внедорожников (под этим я понимаю полноценные джипы, а не паркетники и сувчики), а есть полный привод для автомобилей, которые предназначены для движения по дорогам и не очень ухабистой гравийке. Если у первых 4wd это основа выживания в условиях, когда грязи по лобовое стекло, то у вторых 4wd еще один плюс в зачетке по безопасности, сбалансированности и управляемости, но редко более.

Я не могу судить, что вам там в очередной раз показалось, что я наговорил. Вы вообще отличаетесь весьма своеобразным пониманием печатного текста.
Укажите, где я говорил, что полный привод Субару ненадежен или непрактичен.
Вполне возможно, что для вас эти понятия являются главными составляющими понятия "идельный полный привод", но для систем полного привода надежность и практичность не имеют решающего значения. Что будет стоить ваша надежность, если машина встанет как вкопанная на пустяшном месте? Или из-за неадекватно работающего полного привода вылетит к чертовой матери на первом же повороте.
Полный привод, он не для того, чтобы не ломаться, он предназначен повышать дорожные качества автомобиля.
А по этой части субару так и застряла в прошлом веке силиконовых муфт.

Ответить
3еленый СМИй 40
15 years ago
Что то темка опять потухла.. Давайте про Субарик заокеанский поговорим. Чем то Трибека в Фас мне мордочку Коалы напоминает.

Надо признать, импрессы, выполненные в таком же стиле, выглядят куда симпатишней.

Ответить
Tuman
15 years ago
Хм, а какие автомобили вы лично относитее к классу SUV и какие к внедорожникам? Помодельно, пожалуйста.

Я не хочу с вами разговораить.

Ответить
3еленый СМИй 40
15 years ago

Ничего с этим не могу поделать.
Перестанете дуться, приходите. Полялякаем о том, о сем автомобильном🙂

Ответить
Tuman
15 years ago

Есть среди японских автопроизводителей маленькая компания с большой мечтой и хорошим доходом, которая производит лично мне очень симпатичные автомобили в ретро-стиле.

http://www.mitsuoka-motor.com/ - Mitsuoka Motor

Я никогда не имел удовольствия ездить на этих очаровательных машинах, только сидел однажды в Galue - японцы часто именуют ее "наш Rolls Roys", хотя она конструируется на шасси Nissan Fuga, и, если я точно помню, большая часть агрегатов заимствуется тоже от туда.

Вообще Mitsuoka очень интересный коммерческий проект: небольшая фабрика с персоналом, едвали в 50 человек, выпускает машины ограниченными тиражами под конкретный рынок, причем не замарачивается прозводством базы, жвигателей, коробок, а делает кузова и внутренню отделку салона, занимается практически чистым дизаном. Вообще восхитительно. Было бы приятно иметь в Росси компанию, которая могла бы также хорошо и качественно работать. Именно этим меня восхищает проект Mitsuoka.

http://www.mitsuoka-motor.com/gallery/index.html - вот тут есть приятные, но, увы, не многочисленные обои с моделями Mitsuoka.

Ответить
3еленый СМИй 40
15 years ago

Что ж вы раньше то молчали?🙂
Мансур нас здесь терзал по мицуокам🙂
https://polusharie.com/topic/pokupka-b-u-avtomobilya-v-yaponii

А вы взяли да утаили всю правду😞

Ответить
Tuman
15 years ago

Еще парочка снимков Гали.

Ответить
3еленый СМИй 40
15 years ago

Начинка действительно фуговая.
Пррэлэстно🙂

Вот только часы они запулили четри знает куда.
Прям как на лаурелях.

Ответить
Tuman
15 years ago

Nissan Fuga - автомобиль премиум-класса, который приятно водить и в котором приятно быть пассажиром. Чудо машина для тех кто ценит комфорт и легкость. А вот сделанная на ее основе Galue уже не такова, быть в ней водителем и пассаживом - разные вещи. Все-таки Galue пректировалась как машина для пассажира, на заднем диване можно комфортно расслабиться, и вообще прибывать в нирване. А вот водитель уже получит меньше приятных ощущений от поездки, даже несмотря на то, что в комфорте водительскому сиденью не откажешь

Ответить
Tuman
15 years ago

Второй моделью, которая очень мне нравится в рядах Mitsuoka, является все еще концепт, но концепт супер-кара - Mitsuoka Orochi. Супер-кар, который пока только качует с выставки на выставку уже лет пять подряд. Сначала он был закрытым купе агрессивного черного цвета, который эпатировал своим необычным внешним видом и слухами, что его дизайн придумал русский студент, так ли это на самом деле - никогда не проверял. Потом в 2005 году, я увидел его снежно белым кабриолетом с распахнутыми словно крылья дверьми... Но он все еще концепт. Он притягивает экспрессивным экстерьером, а вот интерьер пока выдает в нем концепт - он не доработан и пока сделан на абы как. Почему тянет Mitsuoka с выводом такого красавца ны рынок? Не знаю. Судьба японских суперкаров вообще не очень примечательна, по большому счету их нет. Только Honda NSX, кажется, смог чего-то добится, хотя уже увял. Nissan 300ZX умер в начале 90-х, Toyota Supra и Mitsubishi 3000GT, конечно стали звездами автострад, но, на мой взгляд, супер-карами никогда не были, тоже касается Mazda RX-7. По большому счету супер-каров уровня Porsche или Lamborghini японци никогда не делали. Возможно Orochi станет первым, а возможно и нет.

Но мне искреннее симпатична эта машина, и вне зависимости от ее мощности, крутящего момента, и всего прочего, я бы купил ее, не задумываясь, чтобы просто радоваться красоте этого авто.

Ответить
Tuman
15 years ago
Ответить
Tuman
15 years ago

Mitsuoka Orochi

Ответить
Tuman
15 years ago

кому интересно, могу попробовать вывалить куда-нить в сеть для скачивания матералы (полноразмерные фотографии с качественными волпейперами) по новейшим моделям Mitsuoka.

Ответить