Написать комментарий...
Frod
17 years ago
У нас это называют "весла"

ага, весла🙂 они самые🙂 я думал это дальневосточное словечко просто🙂

я думаю это просто взять и изуродовать машину!!!

вот и я про тоже. а многие не понимаю. в москве так вообще считается, что "наастаящие пацаны с левым рулем не ездят!".

так что пока ездим с правым рулем. а там посмотрим если что... дешевле и прочнее купить с левым рулем или переделать праворульную.

Ответить
Frod
17 years ago
Лучше по каким параметрам?, у японцев руки лучше заточены чем у европейцев, технологии лучше или что-то еще?

по многим: качество комплектующих, контроль качества, заточка под экологические, эргономические и прочие жесткие требования.
в каком-то смысле и руки лучше заточены. в каком-то и технологии. многие ведь новые технологии нельзя экспортировать из страны не потому что не хотят, а потому что НЕЛЬЗЯ по законам Японии.
некоторые "фишки" японок есть только на японском рынке, потому как сама по себе немного дороги, и не всегда европейские потребители могут себе позволить купить это, в отличие от японских.
особенно тюнинговое оборудование, и оборудование high-class и high-end ряда.

плюс если мы говорим о б\у машинах, то еще и условия эксплуатации и качество предыдущего тех.обслуживания тоже играет большую роль.

в общем полно нюансов.

Да это понятно что фул-фарш, но комплектацию можно в расчет не брать, нам нужна инфа о таком понятии как "японская сборка"

что ты понимаешь под понятием "японская сборка"? если комплектация? про это я тебе уже сказал.

если качество, то советую почитать статьи по экономике японии насчет контроля качества. там все подробно рассписано и приведены доводы и примеры, почему маркировка "made in japan" уже говорит сама за себя.

Ответить
kib
17 years ago
по многим: качество комплектующих, контроль качества, заточка под экологические, эргономические и прочие жесткие требования.
в каком-то смысле и руки лучше заточены. в каком-то и технологии. многие ведь новые технологии нельзя экспортировать из страны не потому что не хотят, а потому что НЕЛЬЗЯ по законам Японии.
некоторые "фишки" японок есть только на японском рынке, потому как сама по себе немного дороги, и не всегда европейские потребители могут себе позволить купить это, в отличие от японских.
особенно тюнинговое оборудование, и оборудование high-class и high-end ряда.

плюс если мы говорим о б\у машинах, то еще и условия эксплуатации и качество предыдущего тех.обслуживания тоже играет большую роль.

в общем полно нюансов.

что ты понимаешь под понятием "японская сборка"? если комплектация? про это я тебе уже сказал.

если качество, то советую почитать статьи по экономике японии насчет контроля качества. там все подробно рассписано и приведены доводы и примеры, почему маркировка "made in japan" уже говорит сама за себя.

Во-во а где эти статьи найти? я обшарил все ресурсы по этому поводу! и на каком они языке написаны?, если на японском то не пойму однозначно, английский без проблем! Выложи ссылку плиз.
P.S. а почему в этой ветке что то народу совсем мало 😳

Ответить
невеста
17 years ago
Во-во а где эти статьи найти? я обшарил все ресурсы по этому поводу! и на каком они языке написаны?, если на японском то не пойму однозначно, английский без проблем! Выложи ссылку плиз.
P.S. а почему в этой ветке что то народу совсем мало 😳

Не-е, нас не мало, мы просто скромно читаем, что умные люди пишут 🙂

Ответить
kib
17 years ago
Не-е, нас не мало, мы просто скромно читаем, что умные люди пишут 🙂

Спасибо за комплемент!, или это просто шутка 😆

Ответить
Frod
17 years ago
Во-во а где эти статьи найти? я обшарил все ресурсы по этому поводу! и на каком они языке написаны?, если на японском то не пойму однозначно, английский без проблем! Выложи ссылку плиз.

www.google.com.ru
поиск по словам: японская система качеста, японская система управления, особенности японского менеджмента.

выдаст тебе кучу статей, рефератов, дипломов...

P.S. а почему в этой ветке что то народу совсем мало 😳

да просто тема специфическая. а форум сейчас мало читает народу знаяющего. а домохозяйки тебе врядли ответят на подобные вопросы.

Ответить
Katti
17 years ago
а домохозяйки тебе врядли ответят на подобные вопросы.

Не будем обобщать 😁)
Попробую ответить на вопросы kib.
Фрод правильно сказал, что "сделано в японии" - не то же самое, что сделано в Европе. Японский контроль качества на высоте - нет, на седьмом небе 🙂 Именно по этой причине люди готовы переплачивать только за made in Japan. Даже ходят слухи, что были такие случаи, когда японцы при тестировании своих же машин в Европе находили бутылки из под виски, которые нерадивые работники прятали в машины, когда входил проверяющий во время их расслабления. Японцы же до такой степени не расслабляются на рабочем месте (не дают 🙂😉. Кроме того, японцы не могут легко увольнять европейских работников.

Далее... Почему Вас так пугает запрет правого руля? Это же в целях безопасности. Что мешает купить машину с левым рулем, сделанную в Японии? Их производят на экспорт. Технический контроль тот же, а руль переделывать не надо. Мы именно так и поступили с мужем, когда покупали новую машину.

Переставлять руль я крайне не рекомендую. Это небезопасно. Такая экономия не оправдывает себя.

Ответить
Frod
17 years ago

Правый и левый руль мало имеет чего общего с безопасностью. Скорее дело привычки. На чем привык ездить.

А насчет переставить. Ничего опасного там нет. Сами фирмы производители выпускают специальные наборы для этого. Другое дело, что не на все модели. И только на самые популярные. Типа спортивок и джипов.

Кстати, а левый руль разве в японии выпускается? Имхо как японки с левым рулем это и есть либо европейская сборка, либо переделаная с правым.

Ответить
Katti
17 years ago
Имхо как японки с левым рулем это и есть либо европейская сборка, либо переделаная с правым.

Приехали... Сам же говорил про безупречное японское качество (контроль)! Причем тут европейская сборка, если машина произведена в Японии? И переделку тоже отметаем. Неужели Вы думаете, что компания сначала производит машину с левым рулем, а потом сама же ее и переделывает? Бред. Япония выпускает машины с левым рулем НА ЭКСПОРТ. То есть вы их в Японии не видите, а мы их покупаем (сюда припишу и Филиппины, и Россию). В частности у нас Nissan Сefiro 2002 - произведен в Японии, с левым рулем.

А педелывать машину... Конечно, если уверен в качестве переделки, то можно... Но хорошая работа = дорогая, и еще убедиться нужно, что квалифицированные специалисты поработали. Не лучше ли купить уже готовую японку с левым рулем и не мучаться с переделками? Во всяком случае, у нас машины с левым рулем, произведенные хоть где, стоят дороже чем "переделкины".

Ответить
Vesta
17 years ago

Доброе время суток!
Я давно стала постоянной гостьей этого интереснейшего форума как деловек, давно и безповоротно интересующийся Японией. И вот появилась тема, которая непосредственно затрагивает мой род занятий - японские машины! 😁
Поэтому захотелось принять участие в дискуссии.

В частности у нас Nissan Сefiro 2002 - произведен в Японии, с левым рулем.

А разве Nissan Cefiro бывает с левым рулем? Если мне не изменяет память, в таком случае она называется Maxima...
.

Не лучше ли купить уже готовую японку с левым рулем и не мучаться с переделками? Во всяком случае, у нас машины с левым рулем, произведенные хоть где, стоят дороже чем "переделкины".

Конечно, авто с изначально левым рулем дороже, хотя по характеристикам они часто уступают праворуким. Именно поэтому многие люди отдают предпочтение вторым, т.к. по их словам "недостаток непривычного расположения руля с лихвой перекрывается достоинствами" 🙂 Да и вообще, что касается опасности правого руля, то и за левым рулем полно безбашенных людей, которые тебя посреди бела дня при зеленом пешеходном по зебре раскатают, а потом еще и наедут, чё ты им, мол, бампер помял... >😞

Кстати, анекдот в тему (сорри, если уже где-то был):
Новый русский приехал в Японию, едет по шоссе, ему звонит охранник:
- Шеф, будьте осторожны, по радио передают, в вашу сторону по встречной полосе один какой-то сумасшедший едет!
- Один, говоришь?! Да из тут сотни!!

Ответить
Yosi
17 years ago
Доброе время суток!
Я давно стала постоянной гостьей этого интереснейшего форума как деловек...

Прошу прощения за оффтоп, но больно мне ваша опечатка понравилсь... 😁
ДЕЛО-вой ч-ЕЛОВЕК 😉 😆

Ответить
Katti
17 years ago
Конечно, авто с изначально левым рулем дороже, хотя по характеристикам они часто уступают праворуким. Именно поэтому многие люди отдают предпочтение вторым, т.к. по их словам "недостаток непривычного расположения руля с лихвой перекрывается достоинствами"

Прочтите внимательно топик. KIB вообще почему вопрос-то задавал? Потому что в его городе собрались ЗАПРЕТИТЬ правый руль! Поэтому ни о каком "непривычном расположении" не может быть и речи.

Maxima - это европейская модель. Infiniti - американская. Ну, а у нас Cefiro - стало быть японская. (Что-что, а название своей машины я еще не забыла, и это радует 😆)

Ответить
Frod
17 years ago
Приехали... Сам же говорил про безупречное японское качество (контроль)! Причем тут европейская сборка, если машина произведена в Японии?

а мы не о разных вещах говорим? вы какие машины имеет в виду под "европейской сборкой"? я имел в виду, что она японка, но только собраная на заводе в европе. именно для этого они (японцы) и построили заводы в европе. чтобы не заморачиваться с импортно\экспортными приколами, а производить машины НЕ для себя в месте их продажи.
в частности Тойота имеет свои заводы в Англии.

хотя с другой стороны мерседесы с правым рулем япы импортируют. из юар. у себя не стали заводы строить.

И переделку тоже отметаем. Неужели Вы думаете, что компания сначала производит машину с левым рулем, а потом сама же ее и переделывает?

нет. я думаю, что они производят их на европейских и азиатских заводах, с линиями, заточеными под сборку леворуких машин.

А педелывать машину... Конечно, если уверен в качестве переделки, то можно... Но хорошая работа = дорогая, и еще убедиться нужно, что квалифицированные специалисты поработали.

я про тоже, но... (смотри ниже)

Не лучше ли купить уже готовую японку с левым рулем и не мучаться с переделками?

ну во-первых "наааастаящий пАцаны с правым рулем не ездят"(С) Маааскали.
во-вторых, не все модели, особенно спортивного ряда, выпускаются с левым рулем.
и в-третьих, если запрещен правый руль, то ничего не поделаешь.

Во всяком случае, у нас машины с левым рулем, произведенные хоть где, стоят дороже чем "переделкины".

ну естественно дороже, т.к. в цену будет включена цена комплекта деталей (800-1000 $), плюс работа.

Ответить
шпиен
17 years ago

Скажу несколько слов по поводу качества сборки, на данный момент совершенно не важно где сделана вещь, качество примерно одинаковое.
Патамуша контроль идет жесткий.
Что касается Тоёта, у них все на высшем уровне(они же так и говорят).
Если на линии брак тормозится участкок где он возник, и так далее...
Все ето дело можно узнать на сайте Тоёта, думаю должно быть...

а вот и список их заводов вне японии.
http://www.toyota.co.jp/jp/about_toyota/manufacturing/worldwide.html

Ответить
kib
17 years ago
Скажу несколько слов по поводу качества сборки, на данный момент совершенно не важно где сделана вещь, качество примерно одинаковое.
Патамуша контроль идет жесткий.
Что касается Тоёта, у них все на высшем уровне(они же так и говорят).
Если на линии брак тормозится участкок где он возник, и так далее...
Все ето дело можно узнать на сайте Тоёта, думаю должно быть...

а вот и список их заводов вне японии.
http://www.toyota.co.jp/jp/about_toyota/manufacturing/worldwide.html

Всмысле "не Важно" то есть нет разницы в какой стране собрана таже Тоета? А я думал что в Японии качество сборки и материалов выше, или я ошибаюсь🙄

Ответить
шпиен
17 years ago
Всмысле "не Важно" то есть нет разницы в какой стране собрана таже Тоета? А я думал что в Японии качество сборки и материалов выше, или я ошибаюсь🙄

Разницы нету.
Качество материалов, и оборудование идентично.
Тоёта она и в Африке Тоёта, а Хюндай, он и есть Хюндай....

Ответить
Frod
17 years ago
Разницы нету.
Качество материалов, и оборудование идентично.
Тоёта она и в Африке Тоёта, а Хюндай, он и есть Хюндай....

ну не скажи не скажи. все-таки НАСТОЯЩАЯ японка лушче чем европейка все-таки.

а вообще надо смотреть по каждой машине индивидуально.

лично если бы я брал машину на каждый день простую. но наверно взял бы европейку. а вот если брать ту же спортивку, да еще и наворачивать ее, то тут 100% взял бы японку.

Ответить
шпиен
17 years ago
ну не скажи не скажи. все-таки НАСТОЯЩАЯ японка лушче чем европейка все-таки.

а вообще надо смотреть по каждой машине индивидуально.

лично если бы я брал машину на каждый день простую. но наверно взял бы европейку. а вот если брать ту же спортивку, да еще и наворачивать ее, то тут 100% взял бы японку.

И чем она лучче по качеству?
Качество не отличается, другое дело комплектация.
Смотри сюда...
http://www.toyota-europe.com/showroom/land_cruiser_100/specs.asp
это в Европе,
А здесь
http://www.toyota.co.jp/Showroom/All_toyota_lineup/LandCruiser100/index.html

Кликнеш на 当コンテンツは別ウインドウにて表示されます。
и тебе покажут спецификацию в отдельном окне

Сравни...
Не сильно все и отличается...
Евопейка даже сильнее..

型式 2UZ-FE 1HD-FTE
種類 水冷V型8気筒DOHC 水冷直列6気筒OHCターボ
使用燃料 無鉛プレミアムガソリン 軽油
総排気量 L
4.663 4.163
内径×行程 mm
94.0×84.0 94.0×100
圧縮比 9.6 18.5
最高出力〈ネット〉 kW(PS)/r.p.m.
173(235)/4,800 144(196)/3,200
最大トルク〈ネット〉 N・m(kg・m)/r.p.m.
422(43.0)/3,600 431(44.0)/1,200~3,200
燃料供給装置 電子制御式燃料噴射装置 電子制御式分配型燃料噴射ポンプ
燃料タンク容量 L
96

1HD-FTE
種類 水冷V型8気筒DOHC 水冷直列6気筒OHCターボ
使用燃料 無鉛プレミアムガソリン 軽油
総排気量 L
4.663 4.163
内径×行程 mm
94.0×84.0 94.0×100
圧縮比 9.6 18.5
最高出力〈ネット〉 kW(PS)/r.p.m.
173(235)/4,800 144(196)/3,200
最大トルク〈ネット〉 N・m(kg・m)/r.p.m.
422(43.0)/3,600 431(44.0)/1,200~3,200
燃料供給装置 電子制御式燃料噴射装置 電子制御式分配型燃料噴射ポンプ
燃料タンク容量 L
96 96

4200 TDi Intercooler 5A/T 4700 V8 5A/T

Engine
Engine Type 4.2 TDi intercooler and turbocharger 4.7 i V8
Valve mechanism OHC 24-valve OHC 32-valve
Bore x Stroke (mm) 94.0x100 94.0x84.0
Displacement (cc) 4164 4664
Compression ratio 18.5:1 9.6:0.2
Maximum output (DIN hp/rpm) 204/3400 238/4800
Maximum output (kW/rpm) 150/3400 175/4800
Maximum torque (Nm/rpm) 430/1200-3200 434/3400
Number of cylinders 8 Cylinder, V

Ответить
Katti
17 years ago
Разницы нету.
Качество материалов, и оборудование идентично.
Тоёта она и в Африке Тоёта, а Хюндай, он и есть Хюндай....

Повторюсь:качество сборкив Японии выше. kib про это спрашивал.

Ответить
kib
17 years ago
И чем она лучче по качеству?
Качество не отличается, другое дело комплектация.
Смотри сюда...
http://www.toyota-europe.com/showroom/land_cruiser_100/specs.asp
это в Европе,
А здесь
http://www.toyota.co.jp/Showroom/All_toyota_lineup/LandCruiser100/index.html

Кликнеш на 🙄🙄🙄🙄🙄🙄🙄?
и тебе покажут спецификацию в отдельном окне

Сравни...
Не сильно все и отличается...
Евопейка даже сильнее..


?? 2UZ-FE 1HD-FTE
?? ??V?8??DOHC 🙄?6??OHC🙄
🙄? 🙄🙄🙄?? ??
🙄? L
4.663 4.163
🙄?? mm
94.0?84.0 94.0?100
🙄 9.6 18.5
🙄🙄🙄 kW(PS)/r.p.m.
173(235)/4,800 144(196)/3,200
🙄🙄🙄? N?m(kg?m)/r.p.m.
422(43.0)/3,600 431(44.0)/1,200~3,200
🙄🙄 🙄🙄🙄?? 🙄🙄🙄🙄🙄
🙄🙄? L
96

1HD-FTE
?? ??V?8??DOHC 🙄?6??OHC🙄
🙄? 🙄🙄🙄?? ??
🙄? L
4.663 4.163
🙄?? mm
94.0?84.0 94.0?100
🙄 9.6 18.5
🙄🙄🙄 kW(PS)/r.p.m.
173(235)/4,800 144(196)/3,200
🙄🙄🙄? N?m(kg?m)/r.p.m.
422(43.0)/3,600 431(44.0)/1,200~3,200
🙄🙄 🙄🙄🙄?? 🙄🙄🙄🙄🙄
🙄🙄? L
96 96

4200 TDi Intercooler 5A/T 4700 V8 5A/T


Engine
Engine Type 4.2 TDi intercooler and turbocharger 4.7 i V8
Valve mechanism OHC 24-valve OHC 32-valve
Bore x Stroke (mm) 94.0x100 94.0x84.0
Displacement (cc) 4164 4664
Compression ratio 18.5:1 9.6:0.2
Maximum output (DIN hp/rpm) 204/3400 238/4800
Maximum output (kW/rpm) 150/3400 175/4800
Maximum torque (Nm/rpm) 430/1200-3200 434/3400
Number of cylinders 8 Cylinder, V

Шпион, а люди которые стаят на линии сборки одни и теже?, а материалы используемые для сборки завозятся с Японии?, а антикорозийная обработка для всех стран одна и таже и т.п. По поводу "сильнее" в японии ограничение 280 л.с. в европе его нет! Но все равно хорошо что мнения разделились 😁)

Ответить
Frod
17 years ago
. По поводу "сильнее" в японии ограничение 280 л.с. в европе его нет! Но все равно хорошо что мнения разделились 😁)

насчет ограничений. при помощи пары проводов, ноутбуку и некоторых знаний это ограничение снимается за полчаса. после чего ваша спортивка не сбрасывает обороты и не глохнет даже при упавшей влево стрелке спидометра.

Ответить
Parasol`ka
17 years ago

Про спортивные машины, а почему японка лучше?
Я езжу на евпропейской спортивной, максимум она может выдать 260-280 км-ч
Но проблема в том, что так я могу покататься только на Хоккайдо или в О.А.Э., поэтому довольствуюсь тем, что есть 🙂, т.е как правило не превышаю 140, и то, если уверена что нет видеокамеры и дорога пустая...
Мое мнение в Японии вообще покупка спортивной машины неоправданна, так как постоянные пробки и светофоры, а на хайвеях везде камеры...потом плати штраф, сиди на уроках правил дорожного движения и нужно идти в суд, объяснять почему ты превысил скорость движения больше чем в 2 раза, у мужа был случай он ехал 170км.
Это вам не Россия трасса Владивосток-Хабаровск, да еще ночью 🙂😉)

Ответить
NEOBIR
17 years ago
насчет ограничений. при помощи пары проводов, ноутбуку и некоторых знаний это ограничение снимается за полчаса. после чего ваша спортивка не сбрасывает обороты и не глохнет даже при упавшей влево стрелке спидометра.

Таким способои снимается ограничитель скорости! (как правило он 180км в японии)если у тебя двигло с завода сделано в 280 кабыл то никаким буком ты их не добавишь.
И этот способ очень НЕ дейсвенен особенно на сложнвх моторах и дорогох авто, если нужно снять ограничитель то меняется компьютер управления двиглом.

Ответить
Bulochka
17 years ago

а еще бывают вот такие 😲 8) 😁) :*)
это я про авто не про себя -упаси бог ! 😆

Ответить
Parasol`ka
17 years ago

Класс 😆

Ответить