Только здесь мечтой нашего брата в основном является "кей", за который надо платить налог в размере восьми тысяч, а не четырех манов.
Ой, только не нужно об этом... Я ездил на такой в прошлое воскресенье, по нужде. Ощущение незащищенности такое, словно я сижу посреди улицы на унитазе со спущенными штанами, а вокруг носятся машины... 😉
И бьются они, обычно, всмятку (приятель уже две штуки разгрохал -- "не подлежит восстановлению"), и что с пассажирами случается, если на нее сзади навалится кто-то покрупнее -- я тоже видел... У меня просто мурашки по коже, когда я вижу затылки пассажиров на заднем сидении в 10-15см от заднего стекла и в полуметре от переднего бампера грузовика-тяжеловоза 8-/
Ощущение незащищенности такое, словно я сижу посреди улицы на унитазе со спущенными штанами, а вокруг носятся машины... 😉 ...И бьются они, обычно, всмятку (приятель уже две штуки разгрохал -- "не подлежит восстановлению")...
Ага, только на стипендию ничего другого не прикупишь 😢 А так, конечно, берешь себе Крауняку лохматого года трехлитрового, так по всей Японии можно наматывать и наматывать. Только налог у него будет и сякен - ой-ёй-ёй, я думаю. И бензин - надо на заправке глушить, а то не уедешь, гы-гы 😆 😆.
Ага, только на стипендию ничего другого не прикупишь 😢
Сколько та "кей" стоит? Манов 5-6 запросто. Добавляешь еще чуть-чуть и покупаешь 10-12 летнюю "короллу", которая пробежала 150тыс и после тебя отправится на помойку. Зато уверен в своей безопасности и в том, что после аварии сможешь выйти из машины, а не похоронят прямо вместе с ней. Деньги элементарно зарабатываются на любом "байто", которых, как утверждал ранее Фрод, на любом углу навалом 😉
Я свою первую машину тут купил -- именно короллу и именно за 5 манов. 4 года проездила практически без проблем (дырка в глушаке + сгоревший генератор + пара-тройка дырок в резине). И дальше бы ездила, если бы меня жаба не задушила за ТО отдавать денег больше, чем она вся целиком стоит 😉
Сколько та "кей" стоит? Манов 5-6 запросто. Добавляешь еще чуть-чуть и покупаешь 10-12 летнюю "короллу"
Я свою первую машину тут купил -- именно короллу и именно за 5 манов. 4 года проездила практически без проблем
Дык, за старую Короллу (Корсу, Левин, все что угодно) надо отдавать за сякен из за страховку в год еще пятнадцать манов, а за "кей" - дай бог восемь. А насчет безопасности - не спорю. Я к тому, что "кей", как никак дешевле. И парковать ее можно где-нибудь втихаря, а обычную машину у нас без контракта на парковку не зарегистрируют 😞
А вообще была голубая мечта - взять напрокат Люсиду или что-то в этом роде, мобилизовать свой народ и на колесах до Хоккайдо и обратно :🙂. Денег получается дороже, чем на Синкансен и устаешь солидно (нужен сменщик), но зато какие впечатления! Если сдам на права в этом или следующем году, обязательно предпримем такой круиз. Еще, если бы не Сэто О-Хаси, то можно было бы классно на машине на Сикоку купаться ездить 8)(там классные пустынные пляжи).
Дык, за старую Короллу (Корсу, Левин, все что угодно) надо отдавать за сякен из за страховку в год еще пятнадцать манов, а за "кей" - дай бог восемь.
Страховка -- 6-7тыс/месяц, ТО -- 3-4 мана за 2 года на любой заправке. Итого -- десятка, разница невелика. В любом случае, на бензин тратится на порядок больше. Если ездить 30к в год, по 7литров на сотню -- это будет запросто 20манов, как ни крути.
А вообще была голубая мечта - взять напрокат Люсиду или что-то в этом роде, мобилизовать свой народ и на колесах до Хоккайдо и обратно :🙂. Денег получается дороже, чем на Синкансен и устаешь солидно (нужен сменщик), но зато какие впечатления!
Впечатления -- задница впереди идущего грузовика и хайвейный забор. Я ездил на юг от Шизуоки. Есть пара-тройка интересных мест, но ради этого крутить баранку 24часа в сутки -- смысла нету. Если путешествовать -- нужно лететь из города в город, а уже там брать напрокат машину, объезжать окрестности, и потом лететь дальше...
Еще можешь пофантазировать на тему, "а если оно сломается..." 😉
я недавно смотрел программу по телику про японов которые свои машины учат пригать. 😲 😲 😲
ДА, ДА пригать. 😲 😲 😲
зрелище довольно интересное. кто-нибудь знает что-нибудь о этих ребятах?
я недавно смотрел программу по телику про японов которые свои машины учат пригать. 😲 😲 😲
ДА, ДА пригать. 😲 😲 😲 зрелище довольно интересное. кто-нибудь знает что-нибудь о этих ребятах?
they are all homiez, but it aint bout guyz, it's bout tha ridez, nigga. that technology is called "hydro", i know that shit. "lowriders" are kinda same stuff. and that iz kool. yeah..
NUTZ? i said "sh#t"!! neva mind tho.. 8)
they are all homiez, but it aint bout guyz, it's bout tha ridez, nigga. that technology is called "hydro", i know that shit. "lowriders" are kinda same stuff. and that iz kool. yeah..
а по конкретней? 🙄 🙄
где они тусуются?
буду признателен за любую инфу
а по конкретней? 🙄 🙄
где они тусуются?
буду признателен за любую инфу
"d'ya wanna be a gangsta?" (c) Eazy-E
bet you do, you nick gives ya out nigga 😁) you are a hh-head? listen to rap music? like cruizin' 'round? yeah, thats fly, gee.. well, they are chillin' everywhere..
а ты где живёшь? в осака я знаю некоторые места..
"d'ya wanna be a gangsta?" (c) Eazy-E
bet you do, you nick gives ya out nigga 😁) you are a hh-head? listen to rap music? like cruizin' 'round? yeah, thats fly, gee.. well, they are chillin' everywhere..
а ты где живёшь? в осака я знаю некоторые места..
я живу в киото. сам брытоголовый, рост 198 см, вес 150 кг, ну типа братков из мафии. 😆 😆 😆 hahahaha.
мечтаю сделать себе такую тачку 😆 😆 😆
с приветом безбашеный Oyabun
я живу в киото. сам брытоголовый, рост 198 см, вес 150 кг, ну типа братков из мафии. ;Д ;Д ;Д хахахаха.
мечтаю сделать себе такую тачку и проехатся на ней по японам. ;Д ;Д ;Д
с приветом безбашеный Оябун
198/150?!! u go play ball nigga, what cruizin' u talkin' bout, man?!! 😁)
ну у вас там в киото до хрена такой толпы, и тачку можно нормально зафакстротить. только бабла нада ни мала.. так ты по рэпу встреваешь?
Впечатления -- задница впереди идущего грузовика и хайвейный забор. Я ездил на юг от Шизуоки. Есть пара-тройка интересных мест, но ради этого крутить баранку 24часа в сутки -- смысла нету. Если путешествовать -- нужно лететь из города в город, а уже там брать напрокат машину, объезжать окрестности, и потом лететь дальше...Еще можешь пофантазировать на тему, "а если оно сломается..." 😉
Lenik,
Ну так а кто тебе грузовик обогнать мешает? Ну аккуратненко так.
А я вот просто водить люблю, пофиг куда и где, главное за рулем. Ну не знаю, просто нравится куда-нибудь ехать, ехать.... Sumtin` `bout drivin`jа` calms me down, man, ja` makes me calm. 24часа не проблема, один раз сидел за баранкой 2 суток, и ничего вроде.
Так что я бы с радостью согласился бы сидеть за рулем большую часть путешествия, вот. 🙂
Сломается - починим! Больше оптимизма, товарисчи! 🙂
ой, не говори, приятно поездить. особенно какие-нибудь грузовики в тояму поперегонять из горных селений... 🙂
на кее замечательно путешествовать в том смысле, что спать в машине - всё равно беспредел, если это не специальный автобус, поэтому что в кее сидеть, что в королле - разница небольшая. зато на кей идёт меньше бензина и расценочки на хайвэй как-никак в полтора раза дешевле.
мне из фукуи до осаки было на джипе 5 с небольшим тысяч (только за хайвэй, дороже, чем на токкю!), а на кее - только 3.
да и запарковать его можно даже в центре так, что никто не привяжется. хотя...
Ну так а кто тебе грузовик обогнать мешает?
А толку? Ну, обгонишь один -- упрешься в другой. Все время ехать в правой полосе -- не выйдет, постоянно будут "быстрые гонзалесы" сгонять... Кансай, Айчи, Гифу, Шизуока -- везде один хрен... Хорошо если в пробку не попадешь. Стоял как-то раз, а мужик впереди меня остановился напротив грузовика. Лето, окна открыты... Грузовик решил тронуться и прижал газок -- бедному мужику дымом дунул в окно так, что с другой стороны из машины заклубилось... 😉
24часа не проблема, один раз сидел за баранкой 2 суток, и ничего вроде.
Повезло, что не заснул и не въехал никуда. У меня есть куча более печальных рассказов на эту тему 😉
Сломается - починим!
Ага... Только сколько это будет стоить и сколько времени займет? Позвони в JAF, узнай, почем у них towing -- обалдеешь... проще машину выкинуть, чем куда-либо тащить.
я живу в киото. сам брытоголовый, рост 198 см, вес 150 кг, ну типа братков из мафии. 😆 😆 😆 hahahaha.
мечтаю сделать себе такую тачку 😆 😆 😆
с приветом безбашеный Oyabun
Ты не Оябун, ты Удаффф!!! 😆 😆 😆
198/150?!! u go play ball nigga, what cruizin' u talkin' bout, man?!! 😁)
ну у вас там в киото до хрена такой толпы, и тачку можно нормально зафакстротить. только бабла нада ни мала.. так ты по рэпу встреваешь?
може подскажете где в осаке можно найти этих ребят? 🙄
реп люблю, но неочень. 😞
пасибо за фотку. 😁
как я хотел бы увидеть это своими глазами! 😲
реп люблю, но неочень. 😞
😆 это как?
😆 это как?
Сначала все люблю и люблю, а потом не очень 😆 😆 😆
Сначала все люблю и люблю, а потом не очень 😆 😆 😆
во, во оно самое! 😋 😋 😋
слушать то слушаю но не тасчусь 😆
Привет всем!!! Я из Алма-Аты, если кто-то не знает это ex-столица Казахстана. У меня вопрос следующего плана может ли кто-нибудь из народа тусующегося здесь привести конкретные факты, доводы, отчеты производителей авто о качестве сборки нативных т.е. чисто японских авто в сравнении с европейскими аналогами? Рейтинги и различные мировые обзоры не интересуют, т.к. там считается кол-во различных поломок и тд, да и по всем рейтингам японцы первые (Toyota and Lexsus). Вопрос возник в конференции "Центр Тяжести" всвязи с предпологающимся запретом правого руля в нашем городе! Да и на самом деле такое знаменитое выражение "японское качество" не имеет под собой какой либо реальной почвы (соотношение цена/качество? опять вода без серьезных подтверждений). Если интересно почитать отзывы с нашего форума по этому поводу то вам сюда http://bb.ct.kz/index.php?showtopic=24044&st=0 и сюда http://bb.ct.kz/index.php?showtopic=22243&st=0
Привет всем!!! Я из Алма-Аты, если кто-то не знает это ex-столица Казахстана. У меня вопрос следующего плана может ли кто-нибудь из народа тусующегося здесь привести конкретные факты, доводы, отчеты производителей авто о качестве сборки нативных т.е. чисто японских авто в сравнении с европейскими аналогами? Рейтинги и различные мировые обзоры не интересуют, т.к. там считается кол-во различных поломок и тд, да и по всем рейтингам японцы первые (Toyota and Lexsus). Вопрос возник в конференции "Центр Тяжести" всвязи с предпологающимся запретом правого руля в нашем городе! Да и на самом деле такое знаменитое выражение "японское качество" не имеет под собой какой либо реальной почвы (соотношение цена/качество? опять вода без серьезных подтверждений). Если интересно почитать отзывы с нашего форума по этому поводу то вам сюда http://bb.ct.kz/index.php?showtopic=24044&st=0 и сюда http://bb.ct.kz/index.php?showtopic=22243&st=0
советую с этим сходить на http://avto.vl.ru все расскажут и покажут.
советую с этим сходить на http://avto.vl.ruвсе расскажут и покажут.
вы про это?:прежде всего, правый руль - признак неоспоримого японского качества. Известно, что праворульные машины японской сборки намного качественнее своих леворульных аналогов.
И типа таких же предложений и дальше по этому сайту, одни слюни. Ну в любом случае Спасибо. 🙂
. Известно, что праворульные машины японской сборки намного качественнее своих леворульных аналогов.сайту, одни слюни. Ну в любом случае Спасибо. 🙂
что да то да. машины японской сборки дейсвительно лучше.
например машины выпущеные в японии по стандарту комплектуются: электическими стеклоподьемниками, кондиционерами, сиди-магнитолами.
точно такая же машина, но евпропейской сборки обычно идет без всего этого.
и это при том, что цена как правило совершено одинаковая!!!
я самолично ездил на 80м Ленд Крузере ЕВРОПЕЙСКОЙ сборки, на котором стекла подымались и опускались В РУЧНУЮ, т.е. ручку надо было вертеть!
и тп и тд. и это на машине ТАКОГО класса!!!
а правый\левый руль тут не причем совершено. не в руле дело. какая разница на какой он стороне🙄
тем более что при небольшом количестве денег правый руль за несколько дней превращается в левый. правда как всегда в машине, если лишний раз ее собирать\разбирать, то это не сказывается на ее хорошем техническом состоянии.
что да то да. машины японской сборки дейсвительно лучше.Лучше по каким параметрам?, у японцев руки лучше заточены чем у европейцев, технологии лучше или что-то еще?
например машины выпущеные в японии по стандарту комплектуются: электическими стеклоподьемниками, кондиционерами, сиди-магнитолами.
точно такая же машина, но евпропейской сборки обычно идет без всего этого.Да это понятно что фул-фарш, но комплектацию можно в расчет не брать, нам нужна инфа о таком понятии как "японская сборка"и это при том, что цена как правило совершено одинаковая!!!
я самолично ездил на 80м Ленд Крузере ЕВРОПЕЙСКОЙ сборки, на котором стекла подымались и опускались В РУЧНУЮ, т.е. ручку надо было вертеть!У нас это называют "весла"🙂
и тп и тд. и это на машине ТАКОГО класса!!!а правый\левый руль тут не причем совершено. не в руле дело. какая разница на какой он стороне🙄
У нас это больной вопрос, если ходили на ЦТ, там много чего по этому вопросу.тем более что при небольшом количестве денег правый руль за несколько дней превращается в левый. правда как всегда в машине, если лишний раз ее собирать\разбирать, то это не сказывается на ее хорошем техническом состоянии.
А я думаю это просто взять и изуродовать машину!!!