Приветствуем! Мы запустили новую версию форума. Надеемся что вам она понравится. Если вы нашли проблему или у вас есть предложения - напишите нам :)
Написать комментарий...
Mansoor
14 years ago
вот еще

Ээээхх! Хорошая была лайба!... 😩
Хотя могут и прикаркованную машину асфальтом засыпать.
Кто нибудь видел тазик асфальта? 😆 😆 😆

Ответить
Mansoor
14 years ago

Довелось мне как-то раз прокатиться на легендарной машине-вездеходе, ЗиЛ-157. Машина, я вам скажу без всякого ехидства - чудо советских технологий, что касается проходимости. При трех работающих мостах и подкачке шин ей наверное нет равных. Но, несмотря на все эти плюсы, есть свои минусы, и если отбросить дизайн и комфортность, то первым из них будут скоростные качества. Ну, да ладно.
Попал я в эту машину чисто случайно, добирался автостопом до одного таежного поселка. Водитель, угрюмый мужик двухметрового роста, был молчалив, но, а если и выражался по какому-то вопросу, по всему моему организму пробегала жуть. Дорога дальняя, по проселку километров сто двадцать, жара под тридцать, на грунтовом покрытии слой пыли сантиметров в десять. Окна в машине все открыты, включая лобовые стекла. Как я уже заметил, скорость у этого «колуна» пятьдесят, не больше. Поэтому нас с периодичностью минут в пятнадцать-двадцать обгоняли попутные. Облако пыли, ими поднятое, достигало в высоту нескольких метров, и за неимением ветра было практически бесконечным. Водила злобно чихал, глаза его постепенно наливались кровью, и я от греха подальше, тоже задыхаясь, забился в самый дальний угол кабины.
- Твою мать …! - заглотив очередную порцию густой, и даже осязаемой на ощупь пыли, возмущался шофер, - твою мать …! - повторял он, выплевывая очередной сгусток слюны, похожий на алычевое повидло, - поубиваю козлов!!!
Но «козлы» спокойно пилили дальше, а мы становились все более похожими на печников с пекарями, вместе взятыми. Поначалу я предпринял несколько попыток успокоить разъяренное чудовище, но как только я открывал рот, он одаривал меня таким взглядом, что я тут же понимал, что в одночасье из попутчика могу превратиться в одного из вышеупомянутых животных.
- Ну все, падлы, настал ваш час! - водила резко ударил по тормозам, останавливая машину.
Уже через секунду в его руках жадно заблестел довольно приличный топор, выуженный откуда-то из-за сиденья.
- «Блин, с маньяком подвязался ехать!» - мелькнуло в моем расплавленном сознании, обильно присыпанном пылью, - «только не меня, только не меня» - бешено запульсировала единственная мысль.
Но пронесло, на меня он просто не обратил внимания, попершись куда-то за машину. Через минуту из придорожного перелеска, раздались яростные удары топора.
- «Может, ему так психотерапевт посоветовал, эмоции гасить» - аккуратно выглядывая в окно, подумал я. Мужик, не обращая ни на что внимания, с остервенением и какой-то стахановской целеустремленностью пластал под корень довольно приличную березу.
- «Плаху для козлов готовит!» - осенило меня.
- А ну, браток, подсоби! - когда береза с треском завалилась на бок, взревел водила. Из братков был только я. Осторожно, так, чтобы не сделать какое-либо движение, могущее еще больше разъярить водилу, я ухватился за свежий комель.
- На дорогу давай! - рявкнул маньяк.
- «Точно беспредельщик, щас дорогу перекроет и начнет козлам головы пластать» - таща березу, анализировал я, просматривая местность для экстренного отхода.
Вытащив березу на дорогу, мужик полез в кузов и достал довольно длинный и толстый канат.
- «Топора ему мало, еще и виселицу хочет сделать!»
Но мужик виселицу делать не стал, набросив один конец каната на фаркоп, а второй на комель березы, он довольно споро завязал морские узлы.
- Поехали, братан! - запрыгивая в кабину, довольно весело возвестил он.

Все оставшиеся восемьдесят километров мужика было не узнать, он хохотал, травил байки, обещал познакомить с местными девками, и все такое прочее. Изредка оглядываясь назад, или посматривая в зеркало заднего вида, я понимал, что пылевые бури в Сахаре и Гоби просто детская шалость, по сравнению с тем, что творилось после нас. До пункта назначения нас не обогнала ни одна машина, и даже встречные почтительно замирали на обочине.

Ответить
willcroft
14 years ago

Объявление о продаже мотоцикла: Мотоцикл Yamaha XJR 400 R дальше характеристики и...
обратите внимание на ПРИЧИНУ ПРОДАЖИ
Дополнительная информация: Моцик куплен 2 недели назад в салоне на ВВЦ.
ПРИЧИНА ПРОДАЖИ: куплен в нетрезвом состоянии, в принципе просто не нужен!

Ответить
JeanGang
14 years ago
Лето. Жара. Все - на море. Искупаться, поплавать, позагорать..., ну и машину заодно искупать...

колесами печально в небо смотрит круизер....(Мумий Тролль)

Ответить
Mansoor
14 years ago

Классификация водки в стиле IT

0.1л - demo
0.25л - trial version
0.5л - personal edition
0.7л - professional edition
1.0л - network edition
1.75л - enterprise
3л - for small business
5л - corporate edition
Бутыль самогона - home edition
"На посошок" - Service pack
Рассол с утра - Recovery tool
Закуска - plugins
Пиво - patch
coca-cola, fanta, 7-UP - trojan viruses

Ответить
Lankavatara
14 years ago

Стою курю на балконе. Горит светофор красный. Подъезжает пара машин, одна из них семерка вся в обвесе, рядом десятка и через 3 машины от них стоят менты, ну дальше загорается зеленый... свист резины у семерки... и голос мента в рупор:
(цитирую) "И вот ВАЗ 2107 вырывается вперед, обходит одного, второго, третьего, прижимается к обочине и достает документы."

Ответить
VadimuS
13 years ago

Объявление.

Ответить
VadimuS
13 years ago

Lamborghini Galardo, убитое "лежачим полицейским"

В Дубаи решили бороться с нарушителями скоростного режима.
Lamborghini Galardo налетело на лежачего полицейского на скорости 60 км/ч.
Вот что получилось.

Ответить
VadimuS
13 years ago

Вот нашел такое.....

Чудо-мотоцикл «ВОЙНА-5000»

На мотослете в Малоярославце был замечен монстр "ВОЙНА 5000" созданный из ГАЗ-53.
На прошедшем Московском Байк-шоу VI Этот монстр был выкрашен в яркие краски - синий-красный-желтый.
Тех. данные:
— произведен в г.Владимир Desperados MC
— двигатель - ГАЗ-53
— объем - 5 литров
— цилиндров - 8
— мощность - 200 лс
— разгон до 100км/ч - 2 сек
— одна передача, сцепление выжимается рукой и ногой
— больше 200км/ч на нем не ездили
— на холостых идет 60км/ч

Ответить
KonniK
13 years ago

интересно, а почему на лобовом стекле Lamborghini Galardo с фото, проблемы 🙄 на 60 км, лежачий полицейский...

Ответить
VadimuS
13 years ago
интересно, а почему на лобовом стекле Lamborghini Galardo с фото, проблемы 🙄 на 60 км, лежачий полицейский...

Да я не знаю, наверное пассажир башкой разбил... 🙄 Не важно.

У меня знакомый такого лежацего полицая поймал на MMC CANTER, в итоге: с одной стороны рессорам конец пришел и лобовуха вылетела, вот так!!! 😞

Брат на CAMRY такую фигню поймал, передний амортизатор взорвался.

У обоих скоростъ была 60-70 км\ч.

Будте осторожней товарищи Водители!!! 😉

Ответить
Mansoor
13 years ago

Улыбнуло-с...

Ответить
Samy
13 years ago

Из личного первого опыта: я молод и красив, первый автомобиль ВАЗ-2102, купленный с пробегом 60 тыс км, надежда и опора молодой семьи, ждет Меня, его Владельца, в гараже.
Воскресенье, 8 утра после сильного снегопада утром. Целина, снега сантиметров 30, еще никто не выезжал, я первый. До прочищенной дороги метров сто белого безмолвия. Из гаража ходом, кое-как развернул носом к дороге. Гараж закрыт, начинаем движение.... не едем, точнее, по полметра, враскачку с трудом. Помочь некому, не беда... включаем первую передачу, вытягиваем "подсос" (кто в теме, знает, что он увеливает обороты на прогреве), открываем дверь, в проем упираемся плечом, толкаем... поехали потихоньку, но неудобно и дверь можно оторвать... тогда дверь приоткрыта, оборотов побольше, толкаем сзади, упираемся в заднюю стойку, загружая и задние колеса (по науке, институты недавно кончали!), толкаем... пошла, родимая!!, толкаем еще чуть-чуть... пааехали!! и тут я падаю мордом в снег, в полете пытаюсь зацепится за задний клык бампера... машина волочет меня по снегу, но встать на ноги не получается, скользко, мокро... машина пошла еще быстрее, я отцепляюсь и падаю. Поднимаю голову из снега и вижу, как краса и гордость семьи цвета "снежная королева" весело и неуправляемо стремится на дорогу под углом примерно 45%... а там уже ездят... Из положения "низкий старт" с пробуксовкой опорных поверхностей устремляюсь за автомобилем, догоняю его, когда он пробивает снежный бруствер и выкатываемся на дорогу... одну ногу на тормоз, рукой за руль, задницей почти скольжу по накатанной проезжей части снаружи авто, делаем пируэт на 180 градусов и останавливаемся метрах в 10 от обалдевшего рейсового автобуса с редкими пассажирами. В машине только рука и нога, сам весь в снегу, полулежа на льду проезжей части... что-то вроде джигитовки под брюхом коня.
Только тогда я понял мудрость (считал полной тупостью) инструктора по вождению на военной кафедре, который говорил "не покидайте автомобиль во время его движения"!

Ответить
Mansoor
13 years ago

Essen Motor Show 2007: Убитый Porsche Cayenne S Transsyberia

В Ессене показали жесть — убитый в сибири Porsche Cayenne S Transsyberia. Грязюка — оригинальная из России, а команда немецкая — пилоты Томас Кёниг и Оливер Шмидт.
Да, вот это сюрпризец. На стенде компании Porsche был выставлен оригинальный и на нет «убитый» Porsche Cayenne S Transsyberia, прошедший закалку по бездорожью Сибири и Монголии.
Здесь всё оригинальное — от грязи до километража. По словам представителя компании Porsche, с которым мы беседовали почти час, данный Cayenne выдержал испытание на все «сто». Было здесь конечно и пара ругательных фраз в адрес русских дорог, ну что ж поделать — это же Россия (с улыбкой и кивая головой рассказывал представитель Porsche). После окончание тура в монголии, данный экспонат был акуратненько запакован и отправлен самолётом прямо в Германию, где впервые был представлен общественности на моторшоу в Ессене.

auto-tuning-news.com

Ответить
KonniK
13 years ago

фотки 1 января 2008г 😆
как думаете он туда попал??

Ответить
Mansoor
13 years ago

И как же он туда попал? 😲 😆

Ответить
KonniK
13 years ago

мужик газанул, перепутав передний ход с задним(!!!), продолжая уверенно держать педаль газа, он збивает столбик-ограничитель (железный 😉) и быстро приближается к столбу с проводами, который укреплен стальными тросами-растяжками. а в непосредственной близости от оного столба еще и деревце росло. подолжая жать газ, машина загибает тоненькое деревце (оно не ломается) и одновтеменно заезжает на трос-растяжку, а далее как по рельсам вверх, т.к мужик продолжает эксплуатацию педали акселератора машина едет "по рельсам" до тех пор, пока передние колеса не повисают в воздухе. и надожжж мужик все еще газует 😆 😆, колеса крутятся, но авто уже не едет. через некоторое время он все таки замечает неладное и прекращает "парковку".
как сказали страховщики мужик был трезв!
машина фактически цела, немного поцатапана, сбивая столбик, и номер в земле остался, а так все вроде ок.
а вы экстримальное вождение... 😆 😆

Ответить
VadimuS
13 years ago

Африканский автопром.

Ответить
Mansoor
13 years ago

О чем сигналит встречный?

У автолюбителей свой негласный, так сказать "язык жестов", который помогает им как то понять друг друга при ежедневном управлении автомобилями. Так что же означают эти действия? Говорят, что:
1. Одно короткое мигание дальним светом или аварийкой:
- Обрати внимание.
- Или «понял, спасибо».
2. Два коротких мигания дальним светом:
- Снижай скорость, впереди опасность или ГИБДД.
3. Сигнал дальним в спину:
- Пропусти.
4. Кисть руки описывает круг и указывает вниз:
- У вашего авто спущена шина.
5. Указание рукой на обочину (в серьезных случаях внимание еще привлекают гудком или светом фар):
- У автомобиля какая-то неисправность, необходимо срочно остановиться.
6. Хлопают ладонью по воздуху:
- У вас открыт багажник.
7. Жест руками в сторону двери вашего авто:
- У вас неплотно закрыта дверь.
- Что-то зажато в дверном проеме, например, ремень безопасности или шарф.
8. Короткий гудок:
- Благодарность, к примеру, если вы предупредили о гибддунах в кустах или если пропустили на перекрестке.
9. На трассе у больших фур или автобусов непрерывно работает левая мигалка:
- Так часто предупреждают: не обгоняй меня, впереди опасность!
- Если же, наоборот, вас обгоняет фура, считается правилом хорошего тона моргнуть дальним светом по завершении ее маневра. Ведь водитель огромной машины не всегда может определить, когда пора завершать обгон, не задев авто.
10. Мигание обоими поворотниками:
- Знак благодарности (например, вы уступили дорогу). К слову, этот жест почему-то чаще наблюдается среди обладателей дорогих иномарок.
11. Фига в сторону водителя:
- Между задними двойными колесами машины застрял булыжник (такое часто бывает у грузовиков, «Газелей» и т. д.).
12. Частое мигание встречных фар:
- Вам дают знать, что у вашей машины что-то не в порядке с ближним светом.
- Или ваши фары слепят встречных водителей, переключись на ближний.
- Впереди опасный участок дороги или случилось ДТП, будь осторожнее!
13. Если тебе кто-то «моргает» ладошкой:
- Пора бы и фары включить.

По материалу КП.АВТО.РУ

Ответить
Mansoor
12 years ago

Не надо доставать людей, хоть даже у тебя Кайен! 😆 😆 😆

Ответить
Seregachina
12 years ago
фотки 1 января 2008г 😆
как думаете он туда попал??

Жалко птичку 😢

Ответить
Seregachina
12 years ago

LC71 2005-go... 😉

Ответить
Mansoor
12 years ago

Так размножаются КАМАЗЫ и Мерседесы! 😆 😆 😆

Ответить
Aqua Mar
12 years ago

А если сверху "Запорожец" - метисы получатся?
:🙂

Ответить
Aqua Mar
12 years ago

Найдено на анекдот.ру.

Дело было в далекие предгорбачевские времена. Мой отец тогда работал на
одном из авиационных заводов, где занимался важнейшим делом -
маскировочной покраской истребителей. Так и красил бы до самого путча,
если бы партия в очередной раз не сказала "надо". На этот раз "надо"
было опередить американцев с их стелсами и изготовить радиопоглощающую
краску для наших боевых самолетов. Типа, советишен ноу-хау. И ведь
разработали в кратчайшие сроки, только вот незадача - чтобы сделать даже
самый захудалый истребитель незаметным, на него надо было наложить аж
двухмиллиметровый слой краски. А с такой прибавкой в весе он или не
взлетел бы, или улетел не далее родного аэродрома. Начали потихоньку
оптимизировать, но только довели толщину слоя до 1,279 с гаком
миллиметров - пришел Горбачев и решил, что со штатами надо дружить. Так
бы и закончилась судьба секретного лакокрасочного материала, если бы не
человеческая смекалка. Ведь имеет место вопиющий факт - пропадает ведро
отличной серебристой эмали! И один из работников цеха (назовем его
Василичем) испросил у отца разрешения на покраску личной "копейки" в
космический колер. Машинка действительно засияла, да еще и обрела самое
полезное на наших дорогах свойство. Картина маслом: гаишник (тогда еще
ГАИшник) нацеливается на летящего под сотню "стилягу" радаром, а там...
там горят три выразительных нуля. На моей только памяти было около
десятка отпавших челюстей и долгих провожающих взглядов из-под форменной
фуражки. Поездки на "стелсе советского автомобилестроения" Василича были
до жути приятны. Ведь полтора миллиметра краски для машины - сущий
пустяк, а ментовский радар не идет ни в какое сравнение с военным 🙂.

Ответить