Приветствуем! Мы запустили новую версию форума. Надеемся что вам она понравится. Если вы нашли проблему или у вас есть предложения - напишите нам :)
Написать комментарий...
Iscander
13 years ago

Сожалею, что пост получился и впрямь эмоциональным, задачи такой не стояло 😆
Свое первое представительство открывал в 1999 году, поверьте , все что Вы можете мне написать я уже успел забыть и вспомнить снова. По поводу "помоек" и актуальности не буду спорить, могу только Вам сообщить, что окончательное решение по этому вопросу почему-то всегда оказывается за компетентными органами, они удивительным образом сами определяют , что такое помойка , а что нет.
Ни в коем случае не пытаюсь оспорить Вашу компетентность, в конце концов у нас общий цензор-клиент 🙂. С 1994 года на этом рынке много людей приходило и уходило, некоторые на время , а другие навсегда.....
и каждый раз ловишь себя на мысли, что история повторяется, только на другом уровне, в полном соответствии с законами диалектики! :🙂
Удачи!

Ответить
Oleg_II
13 years ago

По опыту - солянка возможна, но сколько от нее головной боли! В данном случае если товары еще хоть как-то близки друг к другу, например, керамическая плитка, унитазы, аксессуары к ванной комнате и, может быть, мебель, то головняка чуть меньше. А вот если там еще телевизоры и полотенца 😲

ЗЫ Заказчики сами занимаются приемкой груза, на брокеров не жалуются, но я сам себе представляю как это сложно тем, кто с таможней работает.

Ответить
dkstas
13 years ago
подумайте об организации своего дела, подумайте где лучше его зарегестрировать, а потом посчитайте насколько выгодно быть представительством... тогда вы поймете, что судить по официальным документам иногда протсо глупо! Время помоек кстати тоже уже прошло, вы немного неактуальны! По поводу грамотности, я в этом бизнесе лично уже более 3 лет, и поверьте знаю что такое помойки.. какая ситуация сейчас и как лучше сделать для клиента, который хочет доставить свой груз без гемороя.

Дык дело в том, что многие подумали....открыли свое дело и нормально работают. Если Вы работаете не глупо и не по официальным документам аль вообще без оных ....эт минус Вам и Вашей компании.
Лучше сделать для клиента - дать подкрепленные финансами официальные гарантии.... которые Вы наверняка предоставить не можете.
Чем Вы меня убедите... вздумай я доверить Вам свой груз... что груз придет в оговоренные сроки с идеально чистыми документами и растаможенный по лояльным ставкам? На основании чего я должен верить Вам? Убедите...

согласен с Вами полностью, документы у данной компании в норме) на основании чего? хороший вопрос, согласитесь , даже договор не дает полной гарантии, только на бумаге, согласитесь... гарантия может быть только клиентура, которая уже долго с нами работает... и вообще критерий доверия очень сложно объяснить если честно... кадый клиент рискует, обращаясь в ту или иную компанию, доверяя ей свой груз... официальные гарантии, что вы имеете ввиду?? и предоставить можем...

Ответить
1zvannyi
13 years ago
...даже договор не дает полной гарантии, только на бумаге, согласитесь... гарантия может быть только клиентура, которая уже долго с нами работает... и вообще критерий доверия очень сложно объяснить если честно... кадый клиент рискует, обращаясь в ту или иную компанию, доверяя ей свой груз... официальные гарантии, что вы имеете ввиду?? и предоставить можем...

Представте такую картину... в Ваш офис приперся я-зануда... Начинаю помимо легализационных документов вашей фирмы, контракта на Ваши услуги и мои деньги.... требовать от Вас официальных гарантий возмещения убытков при срыве условий контракта. Сможете ли Вы под этот контракт заморозить на депозите 100% стоимости груза+ сумму тр\расходов и таможенной отчистки+% перекрывающий% банковского кредита?...Сможете ли в знак вашей благонадежности внести другие быстроликвидные виды залога? 🙂
Понимаю что мои требования для Вас будут дикостью... но не есть ли дикость (русское авось) доверить свои деньги(товар) перевозчику-там.брокеру-продавцу...не имеющему возможность при нарушении контракта возместить возможные потери клиента ? 🙂
Отчего то мне думается ...напоив меня кофе ....доброжелательно спроводите меня...пообещав перезвонить... 😉 Не так ли?

Ответить
Iscander
13 years ago

Думаю Вы оптимист! Если Вас дослушают после произнесения контрольных фраз и не покажут красноречивым жестом у виска-уже неплохо, пятиминутная пауза без жестикуляции-хорошо, а молчание и кофе это уже высокий класс.
В такие игры брокеры всегда будут играть только на деньги клиента, даже официальные лицензированные (почитайте стандартные брокерский договор).
Это еще один аргумент тому факту, что риски должны быть разумными на всех этапах логистической цепочки! Аргументы типа " мы крутые " и "давно в бизнесе" не пройдут или будут тщательно "просеяны" перед принятием
решения.

Ответить
dkstas
13 years ago
...даже договор не дает полной гарантии, только на бумаге, согласитесь... гарантия может быть только клиентура, которая уже долго с нами работает... и вообще критерий доверия очень сложно объяснить если честно... кадый клиент рискует, обращаясь в ту или иную компанию, доверяя ей свой груз... официальные гарантии, что вы имеете ввиду?? и предоставить можем...

Представте такую картину... в Ваш офис приперся я-зануда... Начинаю помимо легализационных документов вашей фирмы, контракта на Ваши услуги и мои деньги.... требовать от Вас официальных гарантий возмещения убытков при срыве условий контракта. Сможете ли Вы под этот контракт заморозить на депозите 100% стоимости груза+ сумму тр\расходов и таможенной отчистки+% перекрывающий% банковского кредита?...Сможете ли в знак вашей благонадежности внести другие быстроликвидные виды залога? 🙂
Понимаю что мои требования для Вас будут дикостью... но не есть ли дикость (русское авось) доверить свои деньги(товар) перевозчику-там.брокеру-продавцу...не имеющему возможность при нарушении контракта возместить возможные потери клиента ? 🙂
Отчего то мне думается ...напоив меня кофе ....доброжелательно спроводите меня...пообещав перезвонить... 😉 Не так ли?

Только под очень большую прибыль на предоставляемую вам услугу 😆, за копейки это никто делать не будет, согласитесь... все стоит денег, ивсе можно сделать, но за какие деньги🙄? 😉
А по поводу дикости, пришли вы в наш офис, увидели размер компании, элементарно посмотрели на внешний вид сотрудников и интереьер, и понимаете, что ваш груз на тысяч 200 долларов к примеру для наших оборотов просто копейки, мы зарабатываем на другом, и смысл кидать на 200 штук, чтобы потом получить отказ от постоянных клиентов ну и плюс дурнейшую славу...

Ответить
dkstas
13 years ago
Думаю Вы оптимист! Если Вас дослушают после произнесения контрольных фраз и не покажут красноречивым жестом у виска-уже неплохо, пятиминутная пауза без жестикуляции-хорошо, а молчание и кофе это уже высокий класс.
В такие игры брокеры всегда будут играть только на деньги клиента, даже официальные лицензированные (почитайте стандартные брокерский договор).
Это еще один аргумент тому факту, что риски должны быть разумными на всех этапах логистической цепочки! Аргументы типа " мы крутые " и "давно в бизнесе" не пройдут или будут тщательно "просеяны" перед принятием
решения.

По поводу оптимиста в точку!
Согласен с вами, критерий доверия на том что мы крутые не составишь, но это дело каждого, а может у вас партнер по бизнесу с нами работает уже лет пять, спросите его, и для Вас это будет намного больше, чем куча бумаг официальных.. разве нет?

Ответить
1zvannyi
13 years ago
По поводу оптимиста в точку!
Согласен с вами, критерий доверия на том что мы крутые не составишь, но это дело каждого, а может у вас партнер по бизнесу с нами работает уже лет пять, спросите его, и для Вас это будет намного больше, чем куча бумаг официальных.. разве нет?

Я жуткий пессимист 🙂 ....мою речугу считайте за стеб... 🙂
Однако прислушавшись к партнерам вопрос гарантий поставлю на первое место.Всю эту котовасию думаю что знаю по личному опыту хорошо... хоть и вид деятельности несколько другой. На сегодня заказчик услуги поменялся...вкладываются серьезные деньги требующие серьезных гарантий. Вы естественно не можете гарантировать лояльность таможенных служб, принятие законодательных актов регулирующих ВЭД во благо и пользу Вам... и многие др. моменты. А посему о какой надежной работе может идти речь? Знаю некоторые компании финансирующие работу постоянного клиента....рискуют сами... Таким компаниям почет ...рекламы особой им не трэба...из уст в уста.
Самим порой приходится кредитовать партнеров(рисковать 😲 ) хотя это и не шибко нравится... а как сейчас без этого? 😳

Ответить
dkstas
13 years ago
По поводу оптимиста в точку!
Согласен с вами, критерий доверия на том что мы крутые не составишь, но это дело каждого, а может у вас партнер по бизнесу с нами работает уже лет пять, спросите его, и для Вас это будет намного больше, чем куча бумаг официальных.. разве нет?

Я жуткий пессимист 🙂 ....мою речугу считайте за стеб... 🙂
Однако прислушавшись к партнерам вопрос гарантий поставлю на первое место.Всю эту котовасию думаю что знаю по личному опыту хорошо... хоть и вид деятельности несколько другой. На сегодня заказчик услуги поменялся...вкладываются серьезные деньги требующие серьезных гарантий. Вы естественно не можете гарантировать лояльность таможенных служб, принятие законодательных актов регулирующих ВЭД во благо и пользу Вам... и многие др. моменты. А посему о какой надежной работе может идти речь? Знаю некоторые компании финансирующие работу постоянного клиента....рискуют сами... Таким компаниям почет ...рекламы особой им не трэба...из уст в уста.
Самим порой приходится кредитовать партнеров(рисковать 😲 ) хотя это и не шибко нравится... а как сейчас без этого? 😳

кинуть сейчас могут где угодно, приходится уповать только на здравый смысл, что компании релаьно не выгодно кидать, а выгодней работать на протяжении долгого времени, мы тоже кредитуем, и тоже рискуем, даже учитывая постоянность клиента, не всегда хочтся кредитовать под контейнер в пути, рентабельность которого едва сравнима со стоимостью доставки, а что делать, рискуем, также как и клиент доверяя нам деньги...
да что говорить, в нашей жизни риск постоянен, совсем недавно был переполох с лекарствами, подделка сплошная на дорогие швейцарские препараты, о чем мы говорим?? мы говорим о финнансовых рисках, когда рискуем своим здоровьем заходя в аптеку.. времена такие, бизнес проник в жизнь полноценно, и риски сейчас у нас везде.... человеческий фактор, на него только и уповать

Ответить
Iscander
13 years ago

Такие отношения нарабатываются годами. Эти клиенты не склонны бегать от одного брокера к другому, но и в семье бывают огорчения: на моем веку такие отношения испортились после крупного попадания, связанного с изменениями таможенных условий.
С одной стороны это для сторон форс-мажорные обстоятельства, в конце-концов решение государственных органов отменить нельзя никакими пожеланиями. С другой стороны брокер давал финансовую гарантию в виде депозита на один контейнер у заказчика. После длительных переговоров в отношениях появилась трещина, убытки поделили в итоге, но клиент стал подыскивать альтернативу и , разумеется , нашел. Поток был поделен на две компании и больше о гарантиях никто вообще не вспоминал.
Гарантии возможны только при лобовых оформлениях, более того они там необходимы, все остальные варианты - разная степень компромисов, в которых гарантия ни что иное, как крапленая карта в руках у умелого игрока.

Ответить
dkstas
13 years ago

на самом деле есть ещё миллион причин, по которым пеервозчик может показатся клиенту плохим, не все в наших руках.. есть линия с которыми мы работаем к примеру, которые тоже могут не выспатся и прилин из-за этого накосячить, для клиент виновен перевозчик, есть транспортные компании по России, которые умудрются переворачивать фитинги с нашими контейнерами, даже если груз застрахован, приятного мало, и опять виноваты мы и т.д. По теории да, но грести все перевозчика тоже не всегда правильно, мы сами выбираем себе партнеров и несем за это ответственность перед клиентом, но иногда к таким фактам надо относится с пониманием... Это кстати немаловажная тема, и многие подбирают альтернативу по таким вот причинам... и самое интересное, что обращаясь к другому перевозчику, клиент может не знать, что транспортный агент по России может тот же что и предыдущем случае, и может попасть дважды....
P.S. зрите в корень проблемы, господа клиенты, а мы предпринем все усилия для её решения))

Ответить
Chivas
13 years ago
пришли вы в наш офис, увидели размер компании, элементарно посмотрели на внешний вид сотрудников и интереьер, и понимаете, что

Увидев шикарный интерьер, офисных крыс в беленьких рубашечках и колыхание шестого размера над чашечкой свежесваренного капучино можно согласиться и поверить во что угодно.
+1!
😆 😆 😆
Так же решающую роль сыграет наличие фикусов (не менее 2-х) в интерьере. Попугай Арра в клетке - автоматом отменяет все вопросы.

Ответить
Iscander
13 years ago

Самые крупные аферисты обычно снимают самые шикарные и дорогие офисные помещения, это классика жанра. Клиента больше устроят копии свидетельств о собственности на недвижимость, скромно висящие на стене и подтверждающие , что у компании есть не только недосягаемые счета в Лондонском банке , но и вполне осязаемые материальные активы на Родине, где они работают круче любого залога. Ответственность другая подразумевается.

Ответить
Aqua Mar
13 years ago
Сможете ли Вы под этот контракт заморозить на депозите 100% стоимости груза+ сумму тр\расходов и таможенной отчистки+% перекрывающий% банковского кредита?...Сможете ли в знак вашей благонадежности внести другие быстроликвидные виды залога? 🙂

Я смогу. А вот как Вы собираетесь гарантировать МНЕ возврат МОИХ средств (залога) после того, как услуга будет оказана?

То есть я предоставляю быстроликвидные средства (М2), насколько я понимаю, до начала перевозки, получая взамен Ваши эфемерные обещания моей грядущей прибыли в 500-1000 долларов с ящика? Получаю в перевозку 10 ящиков, завешиваю пару "лимонов" и жду профита пять косых через полтора-два месяца? Имея В ЛУЧШЕМ СЛУЧАЕ десять ящиков с абсолютно ненужным и непонятным мне барахлом с фактически неизвестной стоимостью и рыночной ценностью.

Сопоставьте риски мои и Ваши. Вы не рискуете ничем - залог уже у Вас. Мои же риски существенно выше - Вы можете меня элементарно кинуть. Соответственно, я буду вынужден влупить Вам такую страховую / рисковую премию плюс процент за кредитование, что Вы уже не попадаете со своим товаром в рынок. Если это нормальный рынок. И если я нормальный человек.

А главное - в чём смысл всего этого мероприятия, если существуют цивилизованные законные договорные отношения? Если существуют страховые компании, в конце концов?

Посмотрите на это с другой стороны, коллега: на основании чего Я должен Вам верить? Аргументируйте!

Ответить
roma_mr
13 years ago

Уважаемые коллеги.
Мы хотим при закупке товара в Китае использовать следующую схему:
Движение товара по документам: Китайский производитель-Компания в Гонконге-Импортер в РФ.
Физическое движение: Китайский производитель-Склад импортера в РФ.
Для контроля всех этапов хотим забирать товар на условиях EXW, т.е. и экспортное оформление делать самим, чтобы:
1. Меньше зависеть от Китайцев.
2. В РФ не показывать стоимости покупки на заводе, т.е. чтобы в РФ груз приходил с экспортной декларацией, в которой будет цена продажная Гонконгской компании (Цена завода+маржа).
В связи с этим есть ряд вопросов:
1. Кто подскажет надежных агентов по экспортному оформлению в Китае?
2. Можно ли оформить экспортную декларацию где и поставщиком и грузоотправителем будет Гонконгская компания с ценой, отличной от заводской ? (при этом груз физически не перемещается в Гонконг).
Буду благодарен за любую информацию. 🙄

Ответить
dkstas
13 years ago
Уважаемые коллеги.
Мы хотим при закупке товара в Китае использовать следующую схему:
Движение товара по документам: Китайский производитель-Компания в Гонконге-Импортер в РФ.
Физическое движение: Китайский производитель-Склад импортера в РФ.
Для контроля всех этапов хотим забирать товар на условиях EXW, т.е. и экспортное оформление делать самим, чтобы:
1. Меньше зависеть от Китайцев.
2. В РФ не показывать стоимости покупки на заводе, т.е. чтобы в РФ груз приходил с экспортной декларацией, в которой будет цена продажная Гонконгской компании (Цена завода+маржа).
В связи с этим есть ряд вопросов:
1. Кто подскажет надежных агентов по экспортному оформлению в Китае?
2. Можно ли оформить экспортную декларацию где и поставщиком и грузоотправителем будет Гонконгская компания с ценой, отличной от заводской ? (при этом груз физически не перемещается в Гонконг).
Буду благодарен за любую информацию. 🙄

не совсем понимаю смысл оформления на гонконгскую компанию... физически все делается другими образом, затамаживается все по отгрузочным документам и цена там пофигу, все документы переделываются уже в порту прибытия... а там спокойно можно занизить и завысить инвойс и поставить вам нужный. Агентов море, а вот надежных вам мало кто рекомендовать будет... по опыту говорю только самому проверять стоить или обращатся к людям кто имеет этих агентов.. вообщем пишите в личку могу помочь 🙂

Ответить
1zvannyi
13 years ago
Я смогу. А вот как Вы собираетесь гарантировать МНЕ возврат МОИХ средств (залога) после того, как услуга будет оказана?

Аргументирую 🙂
На то и есть залоговые процедуры ...чтоб мы с Вами не сожрали партнерских котов в мешке до окончания действия контракта 🙂

Сопоставьте риски мои и Ваши. Вы не рискуете ничем - залог уже у Вас. Мои же риски существенно выше - Вы можете меня элементарно кинуть.

Аргументирую 🙂
Не могу я Вас кинуть как человек порядочный 😆....А Вот Вы загодя уже меня в непорядочности подозреваете 😉... И даже будь я сволочью последней - кто же мне даст воспользоватся Вашей добротой душевной без на то веских оснований 🙄

А главное - в чём смысл всего этого мероприятия, если существуют цивилизованные законные договорные отношения? Если существуют страховые компании, в конце концов?Посмотрите на это с другой стороны, коллега: на основании чего Я должен Вам верить? Аргументируйте!

А смысла нет... нет смысла доверять свои деньги фирмам не имеющим возможности ,в случае невыполнения контракта, возместить убытки партнеру... Почему я должен верить нелегализованной должным образом компании...имея очень большие сомнения на основании оного что в случае "не сложилось" буду иметь на руках только контракт с изумительно красивой печатью неудавшегося партнера...
Почему Вы должны не верить мне забрав у меня самое дорогое 😆 и неторопясь подводя его под конфискат 🙄 😆

Ответить
Aqua Mar
13 years ago

Ох, и наворотили же Вы, коллега!.. Прям даже не знаю, с чего начать, с какой стороны подступиться…
😉

Ну, начнём, помолясь… Единственно только прошу никоим образом не принимать мои высказывания на свой счёт. Если я говорю «Вы», то говорю это не Вам лично, а спорю с неким виртуальным потенциальным клиентом, который виртуально сидит сейчас напротив меня за столом переговоров. Так же буду относиться к Вашим высказываниям.

То есть мы рассматриваем некий бизнес-кейс, максимально приближенный к нашей действительности. Телешоу «Бизнес по-русски», в котором у меня роль логистика, а у Вас роль грузовладельца.

Договорились? Поехали.

Я смогу. А вот как Вы собираетесь гарантировать МНЕ возврат МОИХ средств (залога) после того, как услуга будет оказана?

Аргументирую 🙂
На то и есть залоговые процедуры ...чтоб мы с Вами не сожрали партнерских котов в мешке до окончания действия контракта 🙂

Сопоставьте риски мои и Ваши. Вы не рискуете ничем - залог уже у Вас. Мои же риски существенно выше - Вы можете меня элементарно кинуть.

Аргументирую 🙂
Не могу я Вас кинуть как человек порядочный 😆....А Вот Вы загодя уже меня в непорядочности подозреваете 😉... И даже будь я сволочью последней - кто же мне даст воспользоватся Вашей добротой душевной без на то веских оснований 🙄

Вот прям так много противоречий и прям так сразу… Попробую структурировать.

1. Если я Вас «подозреваю», то Вы меня прямо обвиняете.

То есть Вы говорите: «Слышь, папа, мне тут подсказали, что веры тебе в подлунном мире ни на ломаный грош. И твоя основная цель – взять меня на гоп-стоп. Поэтому будь добр, полож денежку в мою кубышку, тока тогда я с тобой поручкаюсь».

2. Я, почесав репу, осторожненько так спрашиваю: «А как Вы, дяденька, можете мне гарантировать возврат моих денежек? Если вдруг Вы денежки получите, а ящички в перевозочку не отдадите? Или ещё по какой схеме хитрой кинете…» Вы бьёте себя пяткой в грудь и страстно восклицаете: «Уважаемый, я-то тебя шваркнуть никак не могу, не-не! Хто ж мне даст-то воспользоваться твоей добротой душевной без на то веских оснований?!! Ведь у нас же договор! Есть же Гражданский Кодекс РФ, есть система арбитражных судов, руководствующаяся абсолютно чётким и однозначно толкуемым Международным торговым правом… Так как же я тебя могу кинуть-то, братан, сам подумай?!!»

3. Я, воспрявши духом: «Дык, дяденька, если мы всё так по честному делаем, по договорам чётким и однозначным – то без залога, да? Ведь он тогда просто смысла не имеет!» А Вы мне в ответ: «Слышь, папа, мне тут подсказали, что веры тебе в подлунном мире ни на ломаный грош. И твоя основная цель – взять меня на гоп-стоп. Поэтому будь добр, полож денежку в мою кубышку, тока тогда я с тобой поручкаюсь».

Далее пп. 2 и 3 по кругу.

Противоречие? Налицо.

А главное - в чём смысл всего этого мероприятия, если существуют цивилизованные законные договорные отношения? Если существуют страховые компании, в конце концов? Посмотрите на это с другой стороны, коллега: на основании чего Я должен Вам верить? Аргументируйте!

А смысла нет... нет смысла доверять свои деньги фирмам не имеющим возможности ,в случае невыполнения контракта, возместить убытки партнеру...

Коллега, давайте определимся в терминах: что Вы называете «невыполнением контракта»? Если страховой случай – так это к страховой компании. Если срыв сроков – так надо подбирать надёжных партнёров. В любом случае, даже пара десятков тысяч за срыв сроков – это не два миллиона, это ровно в сто раз меньше.

Почему я должен верить нелегализованной должным образом компании...имея очень большие сомнения на основании оного что в случае "не сложилось" буду иметь на руках только контракт с изумительно красивой печатью неудавшегося партнера...

Очень интересное с точки зрения психологии российского бизнеса замечание. Если следовать Вашей логике, то «легализованной должным образом компанией» мы должны считать того, кто принесёт Вам два лимона, лучше наличными.

И Вы диктуете секретарше объявление в бесплатную газету: «Бандиты принимаются в головном офисе компании во вторник и четверг с 14:00 до 17:00. Руководители организованных преступных группировок принимаются вне очереди».

На осторожное высказывание менеджера по логистике: «Шеф, а вот есть тут компания одна… Собственные терминалы в Финляндии, Литве и России, филиальная сеть, сертификат ААА от Дан-энд-Брэдстрит в Финляндии, руководители международной логистической ассоциации…» - отвечаете, подумав секунд десять: «Ну, пусть тоже зайдут… после бандитов. Кофе в приёмной не предлагать!»

И что же получается?

У околотаможенной тусовки в Питере была в ходу такая шутка: «Мы – как чёрно-белый принтер, можем сделать 256 оттенков серого. Выберите любой».

Если разбить логистические компании на лиги, как в футболе, то высшая лига – это те, кто работают в белом цвете, плюс, может, два-три оттенка серого. По залоговой же схеме работают те, кто борется за выживание в первой лиге, чтобы во вторую не слететь. Пояснить, почему? Потому что у них а) есть дурное бабло (каким образом нажитое – не суть сейчас) и б) у них не хватает интеллекта на то, чтобы деньги в нормальный бизнес вложить, а слова «дисконтирование» и «аннуитет» вызывают немедленное желание дать в морду.

(Напомню: вкладываем 2 000 000, через два месяца получаем 5 000. Ещё через два месяца – ещё 5 000… Попробовал я тут посчитать IRR этого смешного бизнеса, так Ёксель на меня заругался, не захотел с дураком общаться. Даже Ёксель не хочет!)
😉

Во второй лиге те, у кого и бабла нет. И Ваши текущие партнёры скоро там же окажутся, в силу вышесказанного. Вот и вопрос: хотите ли Вы сотрудничать с лузерами? Ваше право.

А в высшую лигу Вам с таким подходом ходить не стоит. Попробуйте, предложите Диэйчэлю по залоговой схеме поработать!

Почему Вы должны не верить мне забрав у меня самое дорогое 😆 и неторопясь подводя его под конфискат 🙄 😆

Вот ещё один интересный момент. То есть Вы априори утверждаете, что Ваш груз – конфискато-опасный. Что там именно – контрафакт или товары двойного назначения – уже не принципиально. Принципиально то, что ни одна серьёзная компания («легализованная» - но в моей интертрепации) с Вами работать не станет. Тем более, под залог. Мало того, что меня сознательно подставляют, так я ещё и платить за это должен?!! Увольте!..

Вот такое вот у нас с Вами весёлое телешоу получается.

P.S.: На самом деле, коллега, попробуйте посмотреть на логистиков не как на соперников на бизнес-ристалище, а как на партнёров. Слышали о 4PL?

P.P.S.: Ещё раз: говоря всё это я никоим образом не имел в виду ни Вас лично, ни Вашу компанию. Просто я знаю, что это сейчас один из наиболее популярных подходов в логистике китайских товаров, вот и хотел показать его бесперспективность в среднесрочной перспективе.

Ответить
1zvannyi
13 years ago
Ох, и наворотили же Вы, коллега!.. Прям даже не знаю, с чего начать, с какой стороны подступиться… 😉

Ох, и наворотили же Вы, коллега!.. 😆
Шибко много буков...поверте, их столько не надо для того чтоб принять решение относится к Вам как к партнеру или вовсе никак не относится... 😉
С трудом улавливаю смысл Вами задуманого тренинга... Вы что взваливаете на себя ответственность ответ держать за все логистские компании работающие в Китае? Оно Вам надо? Вы во всех этих компаниях уверены и можете дать чес\комсомольское слово что там работают неимоверной порядочности люди?
Ну так и быть...чуток играем 😉
Представте меня, прибывшего в Китай, набравшего товару контейнеров туеву хучу...и опосля задумавшегося- как дальше то жить.... Вроде как и товар доставить надо побыстрее, как бы и затрат на транспорте хочется поиметь поменее...да и отчистить товар по прибытию на Родину полояльней.... Ведь правильные же желания, да? Загляните коллега в ветку посвященную этой проблематике...зацените ситуацию по спросу и предложению услуг... Все оч. красиво и заманчиво....
Однако... как человек неразумный(говорю только за себя) многим предложениям по сервису красивому и не дорогому предпочту услуги ДЧЛ... хай контейнера перемещаются лучше с ихней помощью....😆 Почему- надеюсь Вам обьяснять не надо? Потому чта глупый, да? 🙂
У белого цвета оттенков много...тут Вы правы....А мне едиёту болезному нравится стерильно белый 😉 И как только кто то начинает предлагать супервыгодные условия по доставке, таможенной очистке и прочие заманчивые экономически весчи... меркнет белый свет в глазах.... 😢
Вас правда увлек вопрос о залоге? Что он Вас так всполошил? Я ж предупреждал выше же - стеб это ... 😉
На логистов как на соперников смотреть не пробовал... с кем работаем- партнеры наши. В какой они "лиге" трудятся- не задумывался,потому как настолько наши дела переплелись что как то получилось одно общее "Коза ностра" 😆 Порой, представляете, не то что без залога, а даже и без денег...и даже без контрактов... чисто на слово Пацана 😆 по звонку телефонному 😆
Вот Вы говорите-

Просто я знаю, что это сейчас один из наиболее популярных подходов в логистике китайских товаров, вот и хотел показать его бесперспективность в среднесрочной перспективе.

возможно.... Но Вам то какая разница до бесперспективного бизнеса коллег? Неужели мой стеб действительно так актуален на фоне логистских компаний на рынке Китая? Вы подтверждаете что большенству из них вера есть только при наличии депозита под переданый товар? 😲 🙄
🙂 Хотел коротенько и без юмора...получилось как всегда и без юмора 🙂

Ответить
cleaver
13 years ago

подскажите, какой пакет документов нужно собрать для авиа затаможки🙄 действительно ли хэсяодань являетя обязательным документом🙄??

Ответить
Sandrin
13 years ago

Здравствуйте!!
подскажите, пожалуйста, есть ли в интернете сайты, посвящённые лексике по перевозкам (русско-китайской либо англо-китайской)?
Спасибо.

Ответить
bulka
13 years ago

Хотим отправить из Питера назад в Китай груз в составе сборного контейнера 🙄
к кому не обратись - на экспорт не работаем...сборные грузы в Китай не отправляем...
С ума сойти из Китая миллионы предложений, назад глухо!
Может кто поможет🙄 🙄

Ответить
ruscom
13 years ago
Хотим отправить из Питера назад в Китай груз в составе сборного контейнера 🙄
к кому не обратись - на экспорт не работаем...сборные грузы в Китай не отправляем...
С ума сойти из Китая миллионы предложений, назад глухо!
Может кто поможет🙄 🙄

На экспорт работают все те же компании что и на импорт.
В основном это цельные контейнера.
Какой у Вас объем и вес груза ?

Ответить
urumka
13 years ago

Здравствуйте дорогие Aqua Mar, Iscander и dkStas.
Вы такие доки в международной логистике, прями аж завидки берут. Я тоже хочу работать с КНР, возить пром. оборудование для заводов. И почитав это все, мне стало интересно, а как делается сертификат на товар при серо-черной перевозке. Или этот вид доставки распространяется только на ТНП? Частные лица ведь не спрашивают сертификат, а завод, когда будет у меня покупать, спросит.

Ответить
dkstas
13 years ago

сертификат можно и отдельно оформить, ведь далеко не каждый вид оборудования требует сертификацию, возьмите даже аппараты соковыжималки большие, также при продаже обычно предъявляют сертификат от производителя, но на таможне в нем необходимости нет. Это спокойно Вам сможет оформить Ваш перевозчик, обычно компания занимающаяся международной перевозкой и сертификаты может оформить и растаможить и доставить... так что это не вопрос, а что за оборудование собираетесь ввозить, и почему по такой схеме?

Ответить