Написать комментарий...
Alеxеy
15 years ago
Все, блин, отправляют-доставляют. А я вот жду свой груз Пекин-Москва с мая месяца, боюсь что до следующего мая не получу. 😢
Вроде и компания серьёзная, и возил уже через них, и рекомендовали мне её, а один хрен - полгода груза нет!!! >😞
Как же у вас всё так гладко, ведь говорят, что все таможни стоят, в том числе и питерская?

Проблема транспортных компаний - то, что в погоне за клиентом они иногда на сложные грузы дают такие низкие цены, что потом ввезти не могут. Соответственно, груз подвисает или они пробуют передоговориться о более высоких тарифах (со мной так произошло, причем тоже с очень серьезной компанией - подняли ставки после 2мес простоя в Котке. Больше с ними по сборникам работать не буду.).

Выход один - надо ТОЧНО знать, как таможится товар (с заменой коноса или ГТД, занижением веса и т.д.), точно знать путь и все нюансы ввоза и ТОЧНО оценивать связанные с этим риски. А еще лучше - иметь возможность на промежуточном этапе переключиться на другого агента в случае чего (скажем, когда судно подходит к Гамбургу и уже понятна ситуация на таможне).

И вообще, господа коммерсанты. В 99% СЛУЧАЕВ НЕ НАДО РАССЧИТЫВАТЬ НА СЛОВА АГЕНТОВ ТРАНСПОРТНЫХ КОМПАНИЙ В КИТАЕ ПО ПОВОДУ РАСТАМОЖКИ СЛОЖНЫХ ГРУЗОВ. Это люди, имеющие комиссию при отправке груза - остальное их не волнует и они часто плохо представляют текущую ситуацию с таможней - они ведь сами не таможат груз - только отправляют. При серьезном подходе в плане растаможки надо работать только с Россией, напрямую с таможенными брокерами (при больших объемах) или через российского посредника при небольших (но с тем, который точно владеет текущей ситуацией и может предложить несколько вариантов в случае каких-либо изменений).

А удел представителей транспортных компаний в Китае - фрахт и консолидация.

Ответить
ns25
15 years ago
Привет!
Кто готов предложить перевозку мелких партий? А растаможку "по дороге"?
У кого есть нормальный канал доставки? Сборные контейнеры морем надоели: долго и дорого.
Может есть вариант: авто по Китаю -->> п/п -->> перетарка в ж-д багажный вагон -->> ж-д ?
Или что-то похожее, но чтобы дешево и быстро для мелкой партии.

Классно, вот все умные такие, все хотят быстро, надежно и за копейки (накручивая в любом случае потом в России на товар по 100-200%).
Поймите, что компании-грузоперевозчики сами постоянно ищут пути удешевления перевозок (а что касается слишком заниженных цен, это зависит от порядочности перевозчика и нежелания объясняться потом с клиентом, откуда еще "вылезли" 2-3000$ за контейнер. Я вот такие ситуацию не люблю, поэтому стараемся лучше показать максимум🙂😉), ну а скорость... 45 дней не так уж и долго, хотите за неделю, таскайте на себе, в полосатых сумках

Ответить
Sergio Borodini
15 years ago

Есть у кого-то хоть что-то свое? Ну например, грузовички свои или друзей по Китаю бегают? Или китаец какой может на какой а/м через границу возить, а кто-то готов растаможить недалеко от границы? Может кто "заточен" на такие операции: быстро из Китая через границу, потом переоформление, потом быстро по РФ любым транспортом (внутренний груз дешевле). Может здесь кто-то хоть что-то?! Или тут сплошь одни посредники на посредниках?

Ответить
ns25
15 years ago
Так может кто-то предложить перевозку мелких партий или нет?! Или только балаболить в форумах мозгов хватает у горе-экпедиторов?
Привезти контейнер целиком - ума много не надо, знаю чтот говорю! Нечего трепаться про поиск путей удешевления...
Сколько хотим - столько и наценяем на СВОЙ товар. И сроки сами назначем. А учить жизни не просили, себя поучите!
Если есть варианты по мелким отправкам, тогда пишите. Заказы будут 8-10 раз в месяц.

Следите за словами, будьте любезны, не опускайтесь до оскорблений. а с челноками вообще из серьезных экспедиторов мало кто любит работать.
Удачи Вам, хотя вряд ли что найдете

Ответить
Iscander
15 years ago

Транспортный бизнес без посредников не существует в принципе!
На любой спрос найдется предложение, но халявы не бывает нигде. То , что дешево и быстро- обычно заканчивается, как долго и безвозвратно.
По другому можно объяснить так: легитимно малые партии возить по интересующим Вас ценам невозможно!!!!
, а любые компромисы , дорогие или дешевые, имеют свои риски и свою себестоимость. Без прибыли никто работать не будет. На этом рынке есть свои особенности, чем больше заработки -тем больше и проблемы от них.
С другой стороны , если есть порох...., чего -бы не взять и не показать нам всем серым, убогим и жадным , как надо работать, а то мы засиделись тут на форумах в конец!

😉

Ответить
alinaberg
15 years ago

Вопросы транспорта очень интересны. Меня, например, интересует доставка до Уфы (Башкирия), а мне предлагают в лучшем случае Екатеринбург. Мы только начали работать, а желающих достаточно: это стройматериалы, двери, шины, автомобили, продукты питания. Хотелось бы проконсультироваться по вопросам наиболее удобного способа доставки (жд, море, авто) 20* и 40* контейнеров. Если можно, то с таможенной очисткой.

Ответить
dafna
15 years ago

Возить нужно в вагонах через переход Маньчжурия-Забайкальск (на 20% дешевле чем в контейнерах в расчете на 1кг груза) или в контейнерах правда контейнера иногда задерживаются на переходе из-за недостатка фитингов но это решаемая проблема.Данный переход 70% ж.д. грузооборота КНР-РФ на 2006г. план у РЖД 20-22 миллиона тонн груза в год и ни какой Восточный Питер или Котка не сравнится по быстрате и дешевезне транспортировке груза КНР-РФ

Ответить
Iscander
15 years ago

Проблема в том, что основная часть импортеров желает получить услугу от двери до двери. Если контейнерные перевозки по ж.д. еще как-то могут соответствовать этому пожеланию, то перевозка вагонами при существующем уровне сервиса-весьма проблематична. Исключение составляет перевозка очень тяжелых и габаритных грузов, а также хорошо организованные поточные поставки. При этом лучше, что-бы в Вашей компании был человек, разбирающийся в специфике работы с Ж.Д.
Что касается грузооборота по ж.д. на этом направлении, не забудьте упомянуть, что львиная доля его состоит из поставок нефти, угля, удобрений , металлолома и хим.сырья. Такие поставки осуществляются совершенно другими обьемами, в них заложены другие критерии по скорости доставки и сохранности грузов, занимаются такими перевозками крупные экспедиторы с хорошими связями в МПС, собственным подвижным составом и достаточными финансовыми и организационными возможностями, для того , что-бы убирать препятствия. стоящие на пути их бизнеса. Как только на этом направлении появляется значимый обьем перевозок готовой продукции(например автомобили), тут-же появляются сложности с подвижным составом, соответствующим оборудованием и , конечно, 8) некоторые спекуляции с ценами!
Пока , насколько мне известно северяне предпочитают Ж.Д., а южане море и комбинированные поставки.

Ответить
dafna
15 years ago

Совершенно верно Искандер и правильно Вы заметили (что львиная доля его состоит из поставок нефти, угля, удобрений , металлолома и хим.сырья.) тем самым Вы отметили что солидные импортеры и экспортеры работают через Маньчжурия-Забайкальск как самый выгодный путь транспортировки КНР-РФ. Не согласен что этим занимаются крупные экспедиторы на собственных вагонах как правило компании сами занимаются этим без посредников и это доступно любому грузоотправителю грузополучателю как в КНР так и РФ просто многие не знают как это делается. Что касается схемы от двери до двери в настоящее время ведутся переговоры между КЖД и РЖД на уровне руководства о том что Трансконтейнеру разрешить постановку контейнеров в адрес конкретного грузоотправителя в КНР не секрет что стоимость перевозок у Трансконтейнера меньше чем у Евросиб Союзвнештранс и т.п. так что господа грузоотправители будем ждать быстрейшего решения проблемы Трансконтейнера.
Что касается автомашин то до тех пор пока будет монополия ООО Аппарель так будет всегда и не только на этом направлении
Так что возите в вагонах контейнерах через переход Маньчжурия-Забайкальск как самый выгодный путь.

Ответить
Sergio Borodini
15 years ago

Проблема НЕ в том, что основная часть ИМПОРТЕРОВ желает получить услугу от двери до двери, а В ТОМ, что основная часть ЭКСПЕДИТОРОВ желает срубить бабла не выходя из своей двери. У большинства из них нет регулярных заказов и отлаженных направлений, а цены на эпизодический фрахт устанавливаются "от вольного", с запасом "на всякий случай" (см. Ответ №209). Мулька эта - "от двери до двери" - для поднятия собственной значимости, груз всегда доставляется ПО АДРЕСУ! И мне безразлично экспедитор сам привез или кого попросил. Жути тут нагнали про задницу, да тумана напустили про Ж-Д. Я сам горбатился на "папу" в экспедиторской конторе (была заточена на СНГ), работал по Ж-Д., отправлял экспорт. НИЧЕГО сложного!

Ответить
Sergio Borodini
15 years ago

А теперь для всех кому интересна схема перевозки. Рассказываю. Экспедитор должен работать недалеко от границы, предпочтительно в городе где есть таможня, тогда и услуга по растаможке будет доступна, и груз поедет по РФ без таможенного контроля, по внутренним тарифам. Далее у экспедитора должен быть партнер за границей, недалеко от границы, предпочтительно также в городе с таможней. Вот этот-то партнер или сам экспедитор, обладая а/м под лицензией таможенного перевозчика, челночит таможенный груз по КОРОТКОМУ транспортному плечу на а/м. Груз в другой стране (Китай) отправляется со склада производителя к этому партнеру - максимально дешево, самым доступным способом, как внутрений груз, принимаетсяпартнером на склад, если надо затаможивается, перевозится через границу, принимается экспедитором на склад, если надо растамаживается, и отправляется внутренним сообщением в любой город, по ЛЮБОМУ ПОЧТОВОМУ АДРЕСУ (К черту "двери"!). И ВСЕ! Именно по такой схеме работал я, именно такую ищу по Китаю, именно эту советую под мелкие партии импортерам, именно ее настоятельно рекоммендую освоить экспедиторам.

Ответить
Iscander
15 years ago
Господа, а что Вы скажете о доставке о доставке автобусов, их в контейнеры не запихнешь, а по земле боязно возить. Сейчас наш брокер дает ставку 13900 $ за автобус. Может кто знает, как сэкономить на доставке?

Эта тема интересует все большее кол-во форумчан. На самом деле надо определится, о каких автобусах идет речь. Например шестиметровые можно отправить контейнером(open side) , и это будет самый выгодный вариант. Другое дело,когда необходимо перевезти автобусы среднего класса и большие, до 12 метров. Насколько я понял , Вам дали цену, которая расчитывается из расчета за один м3. Получилась , как раз цена за большой автобус туристического класса.
Альтернатива, как это не банально , в ж.д. перевозке. Здесь правда есть варианты. Первый уже понятен, на платформе, через Забайкальск, нужно только найти нормального экспедитора, который обеспечит не только доставку ,но и сохранность груза, т.е. изначально его правильно спеленает перед отправкой, что-бы автобус доехал со стеклами и без царапин. По моим данным ЮК-АВТО, это обходится в районе 8000 американских рублей за один автобус большого класса. Проблема в том, что сэкономить на автобусах среднего класса не получится , два на платформу не становятся.
Еще есть экзотический вариант, через Владик. Из китайских портов, автобусы на пароме доставляются до Владика, а там , если удастся договорится с владельцами вагонов -ракетовозов , техника едет по указанному Вами адресу. Сохранность при этом гарантирована, а вот по цене надо поработать.
Чуть не забыл. есть еще один способ! Наши друзья хохлы например ехали своим ходом до Украины, загрузившись расходниками и материалами для проведения ТО в пути. Заодно и испытания устроили и без сертификации обошлись, так как автобусы приехали на Украину , как б.у. А сертификация на автобусы , это отдельная и скажу Вам очень невеселая песня!

Ответить
А.Психарулидзе
15 years ago

Пробуксовки в доставке стали часты и регулярны, но непредсказуемы. С чем они связаны, ваше мнение? Ведь не выгодно никому, и все же
данный казус происходит повсеместно... Не стоит ли выявить причины, чтобы не было последствий? 😲

Ответить
Heishude ren
15 years ago

Уважаемые грузоперевозчики! Какая обстановка на Дальнем востоке? Не могу получить карго с начала апреля, да и за май тоже. Будут ли подвижки на таможне?Или на Китае опять, как и год назад ставить жирный крест.Надоели залеты со сроками поставки. Что делать?

Ответить
Iscander
15 years ago

Готовтесь к тому, что карго будут душить и дальше.Если хочется стабильного бизнеса переходите в другой сектор таможенных услуг. Если смотреть предложения только на этом форуме, складывается впечатление. что самое разработанное направление в бизнесе это транспорти логистика 😁 Вокруг одни профессионалы с опытом работы и широчайшими связями, но за гарантиями 😉 это к господу богу!

Ответить
Heishude ren
14 years ago

Уважаемые Грузоперевозчики, скажите конкретно пошел груз через Дальний Восток, Или стоим. Если пошел- когда ждать.С апреля не могу получить.

Ответить
prc
14 years ago
Уважаемые Грузоперевозчики, скажите конкретно пошел груз через Дальний Восток, Или стоим. Если пошел- когда ждать.С апреля не могу получить.

Вопрос ставить так нельзя. Груз идёт и стоит ВСЕГДА! Просто у одних идёт а у других стоит, иногда идущие и стоящие меняются местами 🙂

Ответить
Iscander
14 years ago

Очень удобно написать отправляю грузы из Китая в Россию , думаю под этим может подписаться любой, кто имеет представление о движении грузов. Попробуйте написать принимаем в России грузы без проблем(замечаете какая разница в смысле, а ведь по сути это должно означать одно и тоже!) 😉 😉 😉 😉

Ответить
Yury
14 years ago
Очень удобно написать отправляю грузы из Китая в Россию , думаю под этим может подписаться любой, кто имеет представление о движении грузов. Попробуйте написать принимаем в России грузы без проблем(замечаете какая разница в смысле, а ведь по сути это должно означать одно и тоже!) 😉 😉 😉 😉

Iscander, могу со всей ответственностью написать, что принимаем в России грузы без проблем, потому что свой товар (это около 300 контейнеров в год) оптравляем, получаем и разтамаживаем сами и наши контейнера ни когда не стояли и не арестовывались, мой товар морем гарантированно за 30-35 дней доходит до моего склада в России. Другой вопрос что черной разтаможкой не занимаемся и на данном этапе это предложение мало кого привлечет и даже то, что контрактодержателем будем являться мы, что все расходы будут прозрачны, таможенные пошлины будут подробно разложены и по ним можно будет навести справки, поднять наши декларациии узнать наименование товара и почем мы разтамаживали, что наша оплата - это минимальная ставка за работу сотрудников - все это мало что дает, так как разтамаживать все под "веники" выгоднее, а что есть риск - это уже издержки производства, кто-то на него идет, кто-то нет, у каждого свой путь.

Ответить
Yuliya_V
14 years ago

Доброго времени суток!

Хотелось бы узнать (надеюсь в этом на вашу помощь специалистов) о причине дороговизны таможенного оформления в Новосибирске и в Кемеровской области, вернее почему в Москве (к примеру) данная процедура гораздо дешевле. Многие предприятия растамаживают свой товар в Москве,а потом еще переплачивают за транспортировку груза из Москвы в Новокузнецк (Кемеровская обл)/ Новосибирск...говоря, что так получаеся на порядок дешевле. В чем здесь может быть причина...пыталась разговаривать с представителями таможни, они подтверждают эту информацию...но не вдаются в аргументацию. Просто говорят, что ...дословно : "не стоит с нами связываться. Проблем будет меньше"...

Ответить
dafna
14 years ago

Потому что в Москве ниже проходные цены а сделано это потому что бы взятки близко было таскать в ФТС

Ответить
Атна
14 years ago
Уважаемые Грузоперевозчики, скажите конкретно пошел груз через Дальний Восток, Или стоим. Если пошел- когда ждать.С апреля не могу получить.

В общем-то груз идет, вот только обратиться бы вам нужно к тем,кто на Дальнем востоке находиться, например к нам,может и поможем

Ответить
liucl
14 years ago

я тоже занимаюсь перевозкой между Россией и Китаем, я могу всему сказать что сейчас очень большая проблема с таможней , т.е. очень опастно отправлять груз из Китая в Россию, лучше подождать.
у меня много русских друзьей-клиентов , они частно меня спрашивают , я и так отвечаю им. Сейчас некоторые фирьмы отправляют груз с картошкой или рисом , это очень опасно!

Ответить
Aqua Mar
13 years ago

Коллеги, интересуют ваши прогнозы.

Умрёт ли контрабас через Владик? Если да, то когда?

Ответить
Victor_V_V
13 years ago
Коллеги, интересуют ваши прогнозы.
Умрёт ли контрабас через Владик? Если да, то когда?

Т.к. основная часть контрабаса в стране - через питерскую таможню, то это вопрос системный. Когда везде умрет, тогда и во ВЛД умрет.

Ответить