Приветствуем! Мы запустили новую версию форума. Надеемся что вам она понравится. Если вы нашли проблему или у вас есть предложения - напишите нам :)
Написать комментарий...
icelady23
9 years ago
1. На первом сегменте (Шанхай-Москва, China Eastern) бесплатно можно будет провести в зарегистрированном багаже два места, каждое весом не более 23 кг. Доплаты за сверхнормативный багаж:
  • по количеству мест (до 23 кг. каждое): 2-е место - 1000 CNY, 3-е и последующие места по 2000 CNY за каждое;
  • превышение места багажа по весу: свыше 23 кг, но не более 32 кг - 1000 CNY;

На втором сегменте (Москва-Киев, Аэрофлот) бесплатно можно будет провести в зарегистрированном багаже одно место весом не более 23 кг. Доплаты за сверхнормативный багаж:

  • по количеству мест (до 23 кг. каждое): 2-е место - 50 EUR, 3-е и последующие места по 150 EUR за каждое;
  • превышение места багажа по весу: свыше 23 кг, но не более 32 кг - 50 EUR; cвыше 32 кг, но не более 50 кг - 150 EUR.

2. У Аэрофлота на всем маршруте Шанхай-Москва-Киев (при условии единого билета на весь маршрут) бесплатно можно будет провести в зарегистрированном багаже два места, каждое весом не более 23 кг. Доплаты за сверхнормативный багаж:

  • по количеству мест (до 23 кг. каждое): 2-е место - 50 EUR, 3-е и последующие места по 150 EUR за каждое;
  • превышение места багажа по весу: свыше 23 кг, но не более 32 кг - 50 EUR; cвыше 32 кг, но не более 50 кг - 150 EUR.

Вывод. Аэрофлотом по единому билету выгоднее.
В первом случае вам придется доплачивать 50 EUR за второе место багажа на сегменте Москва-Киев.
Во втором случае вы провозите 2 места по 23 кг. бесплатно по всему маршруту.

спасибо большое!!! тогда буду брать 2 чемодана до23 кг...и ручную кладь.

Ответить
violet snail
8 years ago

доброго чегототам всем.
нижайше прошу меня простить, вопрос немного не соответствует заголовку топика, но более подходящей темы я не нашла.
знаю, что, вроде бы, всё уже разжевали, но знаете, для успокоения души, потому что фирма, через которую покупала билеты, как-то с сомнением мне отвечает.
у меня единый е-билет. москва-шанхай-далянь. авиакомпании china eastern china southern. в билете указано 2 места багажа. и на сайтах авиакомпаний написано о двух местах. хотелось бы уточнения - это два места по 23 кг или два места общим весом 23 кг? стоит ли быть готовой к доплате?
и ещё вопрос: если у меня будет отдельно сумка аля ручная кладь, отдельно ноутбук "в зубах", ноут считается отдельно, или учитывать его в общий вес?)
благодарствую заранее за ваше внимание.

Ответить
bucs
8 years ago
...у меня единый е-билет. москва-шанхай-далянь. авиакомпании china eastern china southern. в билете указано 2 места багажа. и на сайтах авиакомпаний написано о двух местах. хотелось бы уточнения - это два места по 23 кг или два места общим весом 23 кг? стоит ли быть готовой к доплате?

Если в билете указано2PC- то это два места, каждое из которых весом до 23 кг.

и ещё вопрос: если у меня будет отдельно сумка аля ручная кладь, отдельно ноутбук "в зубах", ноут считается отдельно, или учитывать его в общий вес?)

В качестве ручной клади в эконом-классе разрешается 1 место весом не более 7 кг, максимальные размеры которого не превышают 56x36x23 см.

На деле до кабинного багажа никто серьезно не докапывается. Везите свой ноут спокойно.

Ответить
violet snail
8 years ago

спасибо большое! теперь буду паковаться с большей уверенностью)
написано: 2 piece(s) per traveller, да)

Ответить
Bahareh
8 years ago

Я летела в июне из Пекина в Санкт-Петербург, в Пекине зарегистрировали 2 места, а вот в Москве уже отказались-интересное правило, билет то казалось бы один

Ответить
Meifeng
8 years ago

Ручная кладь 5-7кг (в зависимости от авиакомпании), а вот то, что не входит в вес ручной клади - ноут, фотоаппарат, телефон, плеер, зонтик, детская колсяка-трость и сумка с детским питанием в дорогу

Ответить
Sinoeducator
8 years ago
Ручная кладь 5-7кг (в зависимости от авиакомпании)

Скорее, 7-10 кг.
5 кг - только у совковых маразматиков, вродел полупочившей недавно ВладивостокАвиа (теперь там нормы, правила и номера рейсов аэрофлотовские)

а вот то, что не входит в вес ручной клади - ноут, фотоаппарат, телефон, плеер, зонтик, детская колсяка-трость и сумка с детским питанием в дорогу

Да, но при условии, что данный предмет (портфель с ноутбуком или сумка фотографа...) - один.

Ответить
LostCat
8 years ago
Скорее, 7-10 кг.
5 кг - только у совковых маразматиков, вродел полупочившей недавно ВладивостокАвиа (теперь там нормы, правила и номера рейсов аэрофлотовские)

Пишут на сайте одно, по факту выясняется совсем другое. Весной летела домой во Владивосток с ребенком из Пусана (объединенным концерном ВладАвиа - Аэрофлот), затребовали взвесить ручную кладь, сказав, что она не должна превышать 5 кг. На двоих у нас вышло ровно 9,5 кг, зато перевешивали два раза на разных весах 😍

Ручная кладь 5-7кг (в зависимости от авиакомпании), а вот то, что не входит в вес ручной клади - ноут, фотоаппарат, телефон, плеер, зонтик, детская колсяка-трость и сумка с детским питанием в дорогу

Видимо, только на корейском направлении такой беспредел, что заставляют платить за провоз коляски-трости и сдавать ее в багаж - слышала не от одного человека уже, хотя сама лично с этим не сталкивалась: на коляске разрешали возить ребёнка вплоть до посадки в самолет, коляску потом упаковывали в полиэтиленовый мешок, цепляли бирку, и летела она вместе с намив салоне самолета, а не в багажном отделении

Ответить
EvgenS
8 years ago
коляску потом упаковывали в полиэтиленовый мешок, цепляли бирку, и летела она вместе с нами в салоне самолета, а не в багажном отделении

коляски летят в багажном отделении, даже несмотря на то, что сдаете и получаете их у входа в самолет

Ответить
LostCat
8 years ago
коляски летят в багажном отделении, даже несмотря на то, что сдаете и получаете их у входа в самолет

Наша коляска летелав салоне 😉- видела ее там самолично

Ответить
Lankavatara
8 years ago
Да, но при условии, что данный предмет (портфель с ноутбуком или сумка фотографа...) - один.

я тебе уже рассказывал свой случай:
- а это у вас что?
- кофр. в нём камера, объективы, ноутбук - это же всё сверхнормы идёт...
- ну и вытаскивайте свои камеры-объективы, а саму сумку ставьте на весы!

Ответить
Rozalinda
8 years ago

Я лечу аэрофлотом Уфа-Шереметьево-Южно--Сахалинск. Прочитала внимательно, из написанного поняла так: Поскольку мой общий багаж конкретно превышает 33 кг ( 23 кг багаж и 10кг ручная кладь ), которые можно провести бесплатно, мне выгоднее заплатить за второе место 50 евро, тогда можно будет перевести 2х23 кг в багаже и 10 кг ручной клади. Я не сильно размечталась?

Ответить
bucs
8 years ago
Я лечу аэрофлотом Уфа-Шереметьево-Южно—Сахалинск. Прочитала внимательно, из написанного поняла так: Поскольку мой общий багаж конкретно превышает 33 кг ( 23 кг багаж и 10кг ручная кладь ), которые можно провести бесплатно, мне выгоднее заплатить за второе место 50 евро, тогда можно будет перевести 2х23 кг в багаже и 10 кг ручной клади. Я не сильно размечталась?

Все верно. Если вы заплатите 50 евро, то у вас будет:

  • зарегистрированный багаж - 2х23 кг. (каждое место по сумме трех измерений не более 158 см);
  • багаж в кабину - 1х10 кг. (макс. размер 55×40×20)
Ответить
Rozalinda
8 years ago

Спасибо! Успокоили.

Ответить
Elena Victorovna
8 years ago

у меня знакомый бизнес-классом летал и смог с собой 50 кг провезти, никто слова не сказал. Но я лично так не делала. Когда из Китая летела, у меня был большой груз, я его доставляла отдельно другой компанией. А сама налегке =)

Ответить
EvgenS
8 years ago
у меня знакомый бизнес-классом летал и смог с собой 50 кг провезти, никто слова не сказал. Но я лично так не делала. Когда из Китая летела, у меня был большой груз, я его доставляла отдельно другой компанией. А сама налегке =)

в бизнесе два места по 35 кг, что в сумме 70 кг

Ответить
Sinoeducator
8 years ago
в бизнесе два места по 35 кг, что в сумме 70 кг

Это вряд ли. По 32 скорее, т.к. свыше 32-х кг одно место не должно весить по общепринятым правилам - его обработка (подъём) считается вредной для здоровья. Но и этой нормы с лихвой хватает. А ещё есть и ручная кладь.

Ответить
bucs
8 years ago
в бизнесе два места по 35 кг, что в сумме 70 кг

В бизнесе 2 места по 32 кг.

Ответить
Lamps Fanatic
8 years ago
В бизнесе 2 места по 32 кг.

В зависимости от а/компании в бизнесе можно провести одно или два места по 30 кг.
Авиакомпании подписали соглашение, чтобы багаж не превышал 32 кг за одно место.
Девушки на регистрации в бизнесе закрывают глаза если у вас одно место не весит более 32 кг.
Таможенные правила России на сегодняшний день ограничивают ввоз багажа "по воздуху" на сумму до 10 тыс баксов, при этом оговаривается, что вес багажа не должен быть более 50 кг.
Если у вас в бизнесе два места по 30 кг, и ещё ручная кладь, то у вас есть шанс нарваться на таможню. Им "собирать " поручено, поэтому глаз наметан на пассажиров с двумя большими чемоданами - есть шанс обуть клиента.

Ответить
bucs
8 years ago
В зависимости от а/компании в бизнесе можно провести одно или два места по 30 кг

Этот топик конкретно про Аэрофлот.

Ответить
Sinoeducator
8 years ago
Этот топик конкретно про Аэрофлот.

++!
... и абсолютно не имеет никакого отношения к таможне.

Ответить
Sinoeducator
8 years ago
В зависимости от а/компании в бизнесе можно провести одно или два места по 30 кг.
Авиакомпании подписали соглашение, чтобы багаж не превышал 32 кг за одно место.

Это не так.
30 килограммов (всего, а не на один чемодан) было / по-прежнему есть у некоторых а/к при "весовой норме" - ограничение багажа по весу.
Её применял и Аэрофлот до недавнего времени.

Авиакомпании, применяющие piece concept (PC) - норму по провозу количества мест, никогда не использовали "круглое" 30-килограммовое ограничение по той простой причине, что расчёт веса изначально там ведётся (а в Северной Америке ведётся по-прежнему) в фунтах, а не в килограммах.

А правило "вес одного места не более 32-х кг" применяется, образно говоря, потому, что если оно не будет соблюдаться, то забастуют грузчики по всему миру. И правильно сделают, т.к. охрану труда никто не отменял.

Иными словами, в эконом-классе при норме (PC) "1 чемодан не более 23-х кг" (например, внутренний дешёвый билет Аэрофлота), вы вольны, доплатив, провезти и чемодан весом в 32 килограмма, а вот 33 кг - уже никак 😷

Ответить
Lamps Fanatic
8 years ago

Я привожу примеры своих перелетов.
- Ограничение "до 32 кг за место" действует по требованию аэропортов, а именно охрана труда грузчиков и а/к вынуждены это правило принять, иначе ваш багаж необработают
- большинство а/компаний пишет, что в пассажиры бизнес-класса могут провести одно или два (Люфтганза) места багажа
- Cathay Pacific тоже устанавливает норму провоза в бизнес-классе до 30 кг, но на регистрации лишние полтора кг они вам прощают
- в Emirates - бесплатная норма провоза в эконом-классе - одно место до 30 кг
- у Люфтганзы на разных направлениях действуют разные нормы и разные правила
топик действительно про Аэрофлот, пардон, что не в тему

Ответить
2517212
8 years ago
2. У Аэрофлота на всем маршруте Шанхай-Москва-Киев (при условии единого билета на весь маршрут) бесплатно можно будет провести в зарегистрированном багаже два места, каждое весом не более 23 кг. Доплаты за сверхнормативный багаж:
  • по количеству мест (до 23 кг. каждое): 2-е место - 50 EUR, 3-е и последующие места по 150 EUR за каждое;
  • превышение места багажа по весу: свыше 23 кг, но не более 32 кг - 50 EUR; cвыше 32 кг, но не более 50 кг - 150 EUR.

У меня все также, только лечу не до Киева, а до Одессы, с пересадкой в Москве. Задал этот же вопрос по почте коллцентру, так они ответили что до Москвы 2 места, а от Москвы до Одессы нужно будет доплатить за одно место. И как же на самом деле?

Ответить
bucs
8 years ago
У меня все также, только лечу не до Киева, а до Одессы, с пересадкой в Москве. Задал этот же вопрос по почте коллцентру, так они ответили что до Москвы 2 места, а от Москвы до Одессы нужно будет доплатить за одно место. И как же на самом деле?

Бесплатная норма провоза зарегистрированного багажа (2 места, каждое макс. по 23 кг) действует по всему маршруту, если:

  • у вас единый билет Шанхай-Москва-Одесса;
  • оба сегмента выполняет Аэрофлот (а не партнер по код-шеру);
  • остановка в Москве не превышает 24 часа.

Вотссылкана правила Аэрофлота:

...Нормы бесплатного провоза регистрируемого багажа действуют для всего маршрута в каждую сторону от пункта регистрации до первого пункта остановки более 24 часов (стоповер) или до конечного пункта...
Ответить