Написать комментарий...
doliya
15 years ago

Аэрофлот очень дешевы для студентов, поэтому мне было нравился. Они мне помогали экономить много денег.
Все было довольно, только один раз я прилетел с Киева в Пекин на Аэрофлот. Мы переехали в Поинг747 в аэропорту Москвы. Но когда Поинг747 взлетел, он поломался, сразу выпал, все ушли.
Потом было страшно, все люди сидели в аэропорту, Аэрофлот не дал никакого еды и даже воду. Через 7 часов они перемещали людей в гостиницу. Но еды и воды тоже не было.
Мы хотели менять мелочи и сами купить воду в автомате. Но одна женщина из гостиницы сказала, что работа уже закончила, ничего нет.
Я ей объяснил что мы вообще не поужинали, все равно надо решить это вопрос.
Она мне сказала: «я тебе уже сказала—ничего нет! Если ты кричишь, я позвоню милиции. »
Я ей сказал: «хорошо, позвоните милиции, пускай они привести еды и воду, мы здесь ждем. »
Тогда пришел добрый мужчина, он из аэропорта, слышал наш разговор и сказал мне: «Ладно, все это не ее виноват», он нам помогал менять мелочи личными деньгами. Чуть ниже чем курс, но было уже хорошо.
Опять через 8 часов, гостиница дала завтрак.
Всего через около 24 часов, мы прилетели в другом самолете---Ил14----огромный самолет.
Но, мне было приятно, я за это время познакомился с одной девушкой, до сир пор мы еще общаемся.

Ответить
Чина-чина-най :)
15 years ago

авиакампания "сибирь" - ето ЖЕСТЬ!!!! 😁


Жесть, обмотанная скотчем. 😩 😆

Пожалуй, лучше и не скажешь!)))
Но взлетают и садятся мягко!)

Ответить
Jin Jie
15 years ago

вот, может быть кому пригодится 🙂
Новогодние скидки Аэрофлота 🙂
http://avia.travel.ru/special/su/#su_071205_01
цена без аэропортовых сборов 🙂
правда из Пекина в Москву опять нет 😩

Ответить
Parker
15 years ago
правда из Пекина в Москву опять нет 😩

Судя по сайту Аэрофлота, есть
🙂
http://www.aeroflot.ru/info.asp?ob_no=150

Ответить
Чина-чина-най :)
15 years ago

Подскажите пожалуйста, сейчас на китайских авиалиниях такая же норма провоза багажа? 20кг?
Входит ли в это вес ручной клади?
Спасибо.

Ответить
rastaval
15 years ago
Подскажите пожалуйста, сейчас на китайских авиалиниях такая же норма провоза багажа? 20кг?
Входит ли в это вес ручной клади?
Спасибо.

в разних компаниях по разному, последнии раз летал, 30 кг было (чина эстерн),
ручная кладь ето совершенно другое....

Ответить
lillu
15 years ago

скажу от себя " Аерофлотом " да никогда болше , все нервы вытрепали 3 года назад , до сих пор мурашки по коже когда одно название слышу . Air China 4ерез Пекин ешо нормально , цена покране мере соответсвует ка4еству ,молодцы . ешо мне нравится Thai airways 4ерез Бангок в Москву (там если налетеш много дадут бесплатный билет ). , и ешо Lufthansa 4ерез Франкфурт зато прям до дома (Ростов ). но ето дороже , и когда время хо4ется с экономить ...................

Ответить
Kitaianka
15 years ago
скажу от себя " Аерофлотом " да никогда болше , все нервы вытрепали 3 года назад , до сих пор мурашки по коже когда одно название слышу .

Кошмар... а я вот тут собираюсь Москва-Гонконг летето... 10 часов без пересадки... а тут начитаешься... правда я в свое время летала Москва-Шанхайтоже Аэрофлотом и было вроде нормально... 😲

Ответить
rastaval
15 years ago

у меня выходит 650$: шаньтоу-шанхай, шанхай-москва и обратно таким же путем...
помоему не дорого...

Ответить
Parker
15 years ago
скажу от себя " Аерофлотом " да никогда болше , все нервы вытрепали 3 года назад , до сих пор мурашки по коже когда одно название слышу .

Кошмар... а я вот тут собираюсь Москва-Гонконг летето... 10 часов без пересадки... а тут начитаешься... правда я в свое время летала Москва-Шанхайтоже Аэрофлотом и было вроде нормально... 😲

Нормально - рейс в ГК - совместный с ГК компанией Cathay Pacific, поэтому и самолет - Боинг, а не ИЛ, и сервис малеху получше, чем на Москва - Шанхай... Летите смело.

И, кстати, берите билет на ночной рейс, дневной прилетает в 23:50 - целая проблема куда-то деться из аэропорта в полночь.

Ответить
Kitaianka
15 years ago
Нормально - рейс в ГК - совместный с ГК компанией Cathay Pacific, поэтому и самолет - Боинг, а не ИЛ, и сервис малеху получше, чем на Москва - Шанхай... Летите смело.

И, кстати, берите билет на ночной рейс, дневной прилетает в 23:50 - целая проблема куда-то деться из аэропорта в полночь.

Спасибо!!!
Прилетаю в ГК в 09:45 утра... и сразу в Гуанчжоу (может через Шенжень)
Ну вы меня успокоили... 😆

Ответить
Veronica
15 years ago
Подскажите пожалуйста, сейчас на китайских авиалиниях такая же норма провоза багажа? 20кг?
Входит ли в это вес ручной клади?
Спасибо.

в разних компаниях по разному, последнии раз летал, 30 кг было (чина эстерн),
ручная кладь ето совершенно другое....

Ручная кладь - это НЕ СОВЕРШЕННО ДРУГОЕ! В нормы провоза багажа (которые указываются на авиабилдете) ВХОДИТ ручная кладь. Т.е. 20 кг, например, на Аэрофлоте Москва-Гонконг - это багаж+ручная кладь=не более 20 кг. Это АБСОЛЮТНО ТОЧНО!!!

Ответить
Sinoeducator
15 years ago
ручная кладь ето совершенно другое....

Ручная кладь - это НЕ СОВЕРШЕННО ДРУГОЕ! В нормы провоза багажа (которые указываются на авиабилдете) ВХОДИТ ручная кладь. Т.е. 20 кг, например, на Аэрофлоте Москва-Гонконг - это багаж+ручная кладь=не более 20 кг. Это АБСОЛЮТНО ТОЧНО!!!

Ручная кладь, провозимая на "Аэрофлоте" или иных постсоветских перевозчиках, действительно ВХОДИТ в те самые 20. Об этом достаточно ясно написано на их опубликованных правилах, билетах и т.п.

Ручная кладь, провозимая же на большинстве иных авиакомпаний мира, НЕ ВХОДИТ в 20 кг, обозначенных на билете. То есть подразумевается, что пассажир, помимо сдаваемого багажа, принесет в самолет разумное количество не очень габаритных вещей, и не более того. И контроль там, как правило, установлен не за весом, а за размером этой самой ручной клади: войдет/не войдет в известную рамку. Стандартные чемоданы выпускаются как раз впритык.

Вот три наглядных примера, ну просто реально из жизни:
1) Korean Air
- Сколько можно взять багажа к перевозке?
- Сдать в багаж Вы можете 20 кг. При этом 2-3 кг. сверх нормы мы однозначно простим. Сверх того - одно место ручной клади размером не более... ПЛЮС(!) к нему портфель, пластиковый пакет и т.п. Общий вес ВСЕГО, что Вы берете в салон (т.е. сумка + портфель) не должно превышать 12 килограммов.
Итак, совершенно не напрягаясь, на Korean Air мы перевозим 32, а то и 35-36 килограммов. Главное - правильно разложить.

2) Владивосток-Авиа
На весы заставляют поставить все, затем просят снять ручную кладь, оставив, для точного замера веса, только сдаваемый багаж. Вот тут - самое-самое: могут заставить (а могут и не попросить) поставить на весы дамскую сумочку (НЕ ИМЕЮТ ПРАВА, читаем внимательно билет!), портфель, в котором большую часть места и веса занимает компьютер-ноутбук (НЕ ИМЕЮТ ПРАВА, читаем внимательно билет!), пластиковый пакет, в том числе с едой-водрй и т.д. и т.п. ... Как правило, всегда бывает больше 20-ти. Лишних (это с сумочкой-то!!) 2-3 кг. снисходительно прощают, давая понять, что Вы, пассажир, у них уже в неоплатном пожизненном долгу. Причем поведение сотрудников, проводящих регистрацию, одинаково как во Владивостоке, так и в Ниигате, и в Сеуле...

3) Китайский аэропорт, внутренние линии.
Сумка, сдаваемая в багаж, небрежно плюхается на весы. Спрашивают есть ли еще. Очень быстро, глянув в паспорт, выдают посадочный талон... "Следующий!"... Уже отойдя от стойки, обнаруживаю 1/28, что означает вес моего багажа в кг. Господи, неужели у меня так много! 😲 😆 А сколько же у меня-то с собой ВСЕГО?!

Вариант: беру билет на подсадку - перед самым вылетом. Принимая багаж, просят заполнить "limited release": мол, поздний check-in, типа, багаж могут не успеть погрузить на этот рейс и придет следующий.
- А вот эту маленькую сумку возьмите-ка лучше с собой... так надежнее.
Что?! При том, что у меня в руках уже... 😲 - Да в этой маленькой килограммов 15 будет, - думаю про себя...
(багаж, естественно, доходит как миленький)

Так вот: какой из трех вариантов Вам более симпатичен?
Ага 😉
И у всех троих на билете стоит одинаковая цифра "20", указывающая бесплатную норму провоза багажа. А как по-разному можно к этому "правилу" подойти...!

Думаю, что фактически есть три причины, побуждающие российских перевозчиков действовать именно в таком духе:
1. Места в самолете для вещей и вправду мало: сравните багажные полки Ту-154 и любого из ныне летающих в том же Китае "Боингов";
2. Наши соотечественники попривыкли переть и переть под самое не хочу. Причем не только на традиционно-шоппинговых направлениях;
3. Инерция -- психология -- менталитет -- коррупция. Не пускаясь в рассуждения, замечу лишь, что, наверное, понадобится не менее пары поколений для того, чтобы понять, что крохоборство оборачивается на самом деле не дополнительными доходами, а понижением репутации, недобрым именем и, где это возможно, однозначным выбором в пользу конкурента.

Так, говорите, дело в том ВХОДИТ или НЕ ВХОДИТ? Не-а...
Совок... 😩

Ответить
Mauzer
15 years ago

...все это, конечно же, интересно! но шесть страниц бреда многовато...все отмеченные постами радостно, взахлеб пооб..рали авиаторов и успокоились...а ведь прежде чем что-то там пописывать не удосужились узнать, что же такое самолет вообще...
А в заключение для всех анекдот:
...Объявление бортпроводника в самолете при подготовке к взлету. " На борту нашего лайнера ________ (здесь можно вставить приятное название авиакомпании) вы можете найти бассейн, казино, кинотеатр,______________ (а здесь можно добавить что угодно, вплоть до сотен тонн шмоток с Яболу). Теперь пристегните ремни, а мы попытаемся со всей этой х..ней ( это не про уважаемых пассажиров) ВЗЛЕТЕТЬ..."

Инерция -- психология -- менталитет -- коррупция. Не пускаясь в рассуждения, замечу лишь, что, наверное, понадобится не менее пары поколений для того, чтобы понять, что крохоборство оборачивается на самом деле не дополнительными доходами, а понижением репутации, недобрым именем и, где это возможно, однозначным выбором в пользу конкурента.
Так, говорите, дело в том ВХОДИТ или НЕ ВХОДИТ? Не-а...
Совок...

P.S. не Аэрофлот. просто случайно зашел и испачкался

Ответить
А.Психарулидзе
15 years ago
понадобится не менее пары поколений для того, чтобы понять,

Не переживайте! Через пару поколений парк Аэрофлота(так же как и всех остальных теперь существующих постсоветских авиакомпаний ) превратится в залежи редкоземельных металлов - если не начнут работать.

Ответить
kristi
15 years ago

Летайте чайником и обслуживание нормальное и самолет ничего.летала много раз и аэрофлот но чайник больше нравится. 😉

Ответить
Mira
14 years ago

А Пулково,

кто-нидь летал из Пекина?
сколько стоит кг. перевеса
и скоько можно вывезти максимум?
еще тенисная ракетка в чехле не влазит в чемодан,
можно ее считать ручной кладью кроме нее ноутбук будет и деловая сумка, но это я думаю разрешается.
китайцы вообще мелкие чемоданы на колёсиках в салон таскают :🙂
и никто ничего не говорит им

Ответить
Jan-Jan
14 years ago

Дорогие форумчане! Это кому как повезет. Месяц назад я незабываемым Аэрофлотом возвращалась из отпуска в Шанхай.
Уже в Домодедово я испытала "приятное" удивление, обнаружив на табло надпись - рейс отменен. Пришла за объяснениями в представительство, где сразу же предложили бесплатный номер в гостинице и перелет на завтра. Или...
Я выбрала второе, а именно - переоформить билет до Пекина с пересадкой до Шанхая.
Летели нормально, я даже поспала, но...посадка.... до сих пор вспоминаю, как у меня отнялись от страха руки. И не только у меня. Самолет нырял вниз, словно проваливался, а потом резко взмывал вверх и в сторону. Потом опять нырял. Говорят, это были воздушные ямы, длившиеся секунд 7-8, что само по себе ужасно долго!
хочу отметить, в начале полета капитан корабля странным потусторонним голосом приветствовал всех по передатчику следующим образом: "Вас приветствует капитан корабля..эээ...эээ (пауза) а, мы совершим полет до эээ..(пауза) Пекина и будем пролетать следующие города... Желаю вам(мефистофильский смешок, откашливание, пауза) приятного полета."

Мои соседи, русские ребята, смеявшиеся весь полет на посадке явно посерьезнели. один то и дело прикладывался к бутылке со спиртным. Когда мы наконец-то сели, я уже шла по переходу, слышу сзади диалог:
-а где Витек?
-Не может из самолета выйти, даже встать не может.
-еще одна такая посадка..............(нецензурная речь)

Кстати, от души посмеялась над дурдомом описанным в предыдущем топике! анекдот просто!

Просьба от модератора: давайте здесь без Иркутска и без чертовщины. Чисто по-человечески прошу...

Ответить
Sinoeducator
14 years ago

jvc, будьте, пожалуйста внимательны: Ваш постинг про перелет "дунфаном" я перенес туда, где ему следует быть.

----

Jan-Jan, что-то вы напутали: Домодедово и Аэрофлот - понятия сегодня несовместимые. Скорее всего, Вы из Шереметьево вылетали 😉

нырял вниз, словно проваливался, а потом резко взмывал вверх и в сторону. Потом опять нырял. Говорят, это были воздушные ямы, длившиеся секунд 7-8, что само по себе ужасно долго!

Что касается т.наз. воздушных ям... Что тут сказать? Немного Вы, наверное, на самолетах летали. Привыкнуть к этим яалениям можно, если, конечно, нет реальной фобии. Тут еще одна причина могла быть: на подлете к аэропорту с очень интенсивным траффиком, коим пекинский и является, пилоты, следуя командам диспетчеров, вынуждены менять эшелон и курс очень часто. Это тоже реальная причина неприятных ощущений (обычно - отрицательная перегрузка). Вспомнил об этом после недавней посадки в Нарите (там загрузка воздушного пространства просто сумасшедшая): судя по информации на экране, наш самолет (это был 747) снизился тысячи на 3 метров за какую-то пару-тройку минут. В таких случаях слегка приподнимает от кресла, и начинаешь чувствовать животом как натягивается ремень 🙂 Еще чуть-чуть... и условия тренировки для космонавтов обеспечены.

А еще очень может быть, что Вас отправили на второй круг. Бывает.

Ответить
Sinoeducator
14 years ago

И еще. К сожалению, Аэрофлот в последние лет 5 - это компания если не тройных, то точно двойных стандартов. Они замечательно подходят к организации рейсов по Европе, ставя туда лучшую технику, и обслуживая ее лучшими кадрами. Ко внутренним рейсам и рейсам в Китай, к сожалению, относятся так, как будто на них летает недостойное европ быдло. Это я, в основном, конечно, о сервисе. Пилоты в SU же очень и очень неплохие!

Ответить
vova_rus
14 years ago

Ну все же Аэрофлот очень даже неплох. За последние полтора года я летал в Пекин, Шанхай и Владивосток, ощущения, в том числе и от сервиса, остались безусловно положительными. Главный минус - естественно, аэропорт Шереметьево (1 и 2). Но мы все понимаем, что это не вина, а беда Аэрофлота, к тому же 3 терминал уже строится.

Ответить
Jan-Jan
14 years ago

Да, я точно напутала с аэропортами...))) Из Шереметьева был вылет. Просто раньше я летела Китайскими авиалиниями из Домодедово, вот и напутала. 😳
Но ничего не оправдывает переживаний пассажира: ни перегрузки воздушного пространства,...ни слишком короткие посадочные полосы >😞

Ответить
Pingo
14 years ago

а кто-нибудь летал домодедовскими авиалиниями?
привлекает цена и аэропорт...
что можете сказать?
http://www.akdal.ru

Ответить
Sinoeducator
14 years ago
http://www.akdal.ru

Чего-то я не увидел на сайте регулярки в китайские города.
Чартеры? Ну, это не всегда и как правило для туристов. В чартере турфирма-консолидатор всем рулит, поэтому сервис и цены могут быть самыми любыми.

Ответить
vova_rus
14 years ago

Да нет, летают они. На их сайте в расписании и в самом деле нет рейса на Пекин, но они видимо еще не обновили его. Зато билеты продают, цена от 15000 рублей.

Москва-Пекин по вторникам, пятницам и воскресеньям 18:40-6:20+1
Пекин-Москва по понедельникам, средам и субботам 7:30-11:40

А вообще компания нормальная, но Аэрофлот лучше. К слову, последний сейчас летает в Пекин уже 2 раза в сутки - всего 14 рейсов в неделю, зимой будет 11 рейсов в неделю.

Ответить