Написать комментарий...
Гость
17 years ago

Экономический класс, он везде экономический класс и нет большой разницы между Аэрофлотом и другими компаниями. Первый и бизнес класс в Аэрофлоте ОЧЕНЬ хороший, а если хотите еще лучше, то летайте в Китай из Москвы через Лондон.

Ответить
ak
17 years ago
Экономический класс, он везде экономический класс и нет большой разницы между Аэрофлотом и другими компаниями. Первый и бизнес класс в Аэрофлоте ОЧЕНЬ хороший, а если хотите еще лучше, то летайте в Китай из Москвы через Лондон.

Самый лучший эконом-класс у Cathay Pacific !

У Аэрофлота был небольшой период когда бизнес-класс был еще ничего, но потом все снова скатилось... Помнится, лет пять назад, на рейсе до Мюнхена только мы с коллегой разогнались, попросили добавочки, а стюард «Вы свою норму выпили». И это-то бизнес-класс! Правда, мне и Люфтганза на рейсе Москва-Франкфурт не особо понравилась в этом году не слишком понравилась...

Ответить
Shakura
17 years ago

тут было поднималась тема синцзянских авиалиний. Насколько это реально? А то цена уж больно привлекательная. И где можно переночевать в Урумчи? А то мне про него разные страсти рассказывают (большей частью неправдоподобные). И вообще на форуме где-нибудь есть тема про 新疆维吾尔自治区? А то я че-то найти не могу. Заранее спасибо.

Ответить
Lena
17 years ago

да, у Синьтьянских авиалиний цена действительно привлекательная, я раньше частенько летала с ними из Шанхая до Новосибирска через Урумчи. Неудобно только, что приходится ночевать в Урумчи, но в аэропорту встречают представители авиакомпании и увозят в гостиницу, ночевка входит в стоимость билета, утром также увозят в аэропорт, вообщем, нормально, гостиница 3 звезды, 2-ух местный номер.

Ответить
karapuz
17 years ago
тут было поднималась тема синцзянских авиалиний. Насколько это реально? А то цена уж больно привлекательная. И где можно переночевать в Урумчи? А то мне про него разные страсти рассказывают (большей частью неправдоподобные). И вообще на форуме где-нибудь есть тема про 新疆维吾尔自治区? А то я че-то найти не могу. Заранее спасибо.

Лучше узнать напрямую в московском офисе, он теперь под вывеской China Southern, на проспекте Мира, д.72, метро Рижская

тел.: 995-1563, 740-5136, 775-8406, 720-6492

Ответить
Sergey
17 years ago
тут было поднималась тема синцзянских авиалиний. Насколько это реально? А то цена уж больно привлекательная. И где можно переночевать в Урумчи? А то мне про него разные страсти рассказывают (большей частью неправдоподобные). И вообще на форуме где-нибудь есть тема про 新疆维吾尔自治区? А то я че-то найти не могу. Заранее спасибо.

Ну, страсти рассказывают конкуренты, от зависти. Например, авиакомпания "Сибирь", с которой Синхан начал сотрудничать лет десять назад. В те далёкие времена у Синьхана была пара 154-х и куча мелких Ан-ов. Сначала "Сибирь" отдала им в аренду свои 154-е с пилотами, потом, как всегда, китайцы долго и упорно работали..... Как результат - Синьхан заработал репутацию, взял кредит, взял в лизинг новенькие боинги - и надолго оставил "Сибирь" за кормой. Те до сих пор на тех же 154-х летают в Пекин.

Мне у Синьхана нравится две вещи: цена/предложение (в мои времена из Москвы 550, открытая дата в теч. года, туда-обратно, причём В ЛЮБОЙ И ИЗ ЛЮБОГО города Китая: я летал Мск-Урч-Шеньчжэнь, Нанкин-Урч-Мск, а также в Синин (к Тибету близко), Шанхай и Пекин

Можно задерживаться в Урумчи: (дата открытая - ставишь в билете ОК на рейсы с паузой в неделю)прилетел из Шанхая, перед возвращением в Москву вещи бесплатно оставил в гостинице аэропорта, неделю колесил по Синьцзяну, съездил в Дуньхуан, закупился фруктями - и за день до рейса появился (пыльный и усталый) в тй же гостинице у аэропорта. И что Вы думаете? - поселили нахаляву без разговоров, ужином накормили (лётчики "Сибири" научили тамошних поваров чУдные котлеты делать) и наутро проводили.

Ну, что ещё..... за перевес багажа (30 кг бесплатно) никогда не доплачивал, в Питере (и, я думаю, в любом городе, где кит. рестораны есть) куча фирм (китайских) закажут Вам билет: хотя офиц. представительства нет, но пошлют заказ по факсу - а при отлёте в Ш-2 билет будет на стойке, платить в аэропорту, есть у них (если не отменили) хороший рейс в Екатеринбург: 200 долларов в один конец (возвращался я как-то с Тибета, билетов на московский рейс нет, а на этот рейс - за день до вылета легко купил)

Мнэээээ несколько сумбурно - но Вы им позвоните, они народ адекватный.

Ответить
Shakura
17 years ago

Большое спасибо. Позачера узнавал: у них рейс в Москву и из Москвы по средам вечером. Если кому интересно, билет на полгода со студенческой скидкой до Гуанчжоу стоит $688, без нее - 700-750 (точно не помню). Если лететь именно в GZ, то ночевка в Урумчи не нужна - там стыковка 2 часа. По-моему просто супер - дешевле воздухом до GZ по-моему найти нельзя. Тока я уже взял билеты Air China 😞.
Кстати, если кому интересно, вот их телефон в Москве: 775-8406. Там, кстати, на телефоне очень забавный китаец сидит. Подняв трубку, он сказал "алло". Я подумал, что ошибся, спросил: "Это Синьцзянские авиалинии?" И тут он меня просто повалил фразой "ну да", да еще с такой интонацией, типа "а ты че думал?" Короче, весело!

Ответить
Sura
17 years ago
Пассажирам, которые плохо знают китайский, т.е. «русским» - я бы рекомендовал летать Аэрофлотом. Мой полет (пост о «лохотроне») был испорчен исключительно в момент регистрации на рейс.
Да и при рускоязычной «стойке» шансов договориться о сверхнормативном багаже больше, да и багаж у аэрофлота 30 кг а не несчастных 20 кг как у Чайнаэа.

Да уж, не идеализируйте чайников. С ними такое бывает! (не лучше, чем с аэрофлотом). Однажды 2-е суток улетал в Пекин. Сначала все было отлично, сели в самолет... обнаружились неполадки в правом двигателе Боинга... итог, 6 часов ночью простояли на запстоянке Шарика, с огромным трудом заставили начать раздавать еду, сидели без света и информации, отбили пакеты с соком (часть народа быстро упилась припасенным и потом высказывали вопросы в духе "что за станция такая... а с платформы говорят - это город Ленинград 🙂😉)" Мы же упились соком 🙂, сожрали всю еду и были выпущены на летное поле в 5-ом часу утра под бдительным присмотром погранцов (даже фотки остались). Дальше все зависело от нашей наглости, с трудом запихнулись в микроавтобус, нанятый флайт-менеджером Чайников для отвоза "своих" в гост. Измайлово. По дороге охреневший от кол-ва китайцев водила пересадил нас к своему приятелю в его маршрутку, которая довезла нас (меня и еще одну женщину) до дома (бесплатно, хотя предполагала оплату.. щас 🙂😉 флайт-менеджер итак отвалил кучу бабок.
На следующий день я требовал у директора московского офиса Чайников отправить нас Аэрофлотом, тот извинялся, но Аэрофлотом не отправил. Еще на следующий день прилетел новый борт из Пекина с запчастями к первому. Ждали лишних 7 часов. Опять же, благодаря знанию ситуации и наглости, удалось выбить по 300 р на чел на обед, в итоге вылетели... потом пересадка на рейс в Шанхай (прямым Аэрофлота не могли вылететь, потому что билетфы оплачивала Китайская сторона)... в общем, приключений, хоть отбавляй.
И еще, китайские стюардессы совершенно не замечают русских, если опять же не обладать определенной наглостью. С нашими как-то проще.

Ответить
Aannyyaa
17 years ago

Вопрос: кого нибудь когда нить заставляли платить за перевес багажа на рейсе Шанхай-Москва Аерофлотом? Несколько раз летала - 10-20 экстра кг прощают при норме 30 (норма 30 всегда , даже если в билете 20 стоит).

Ответить
гостья
17 years ago
Несколько раз летала - 10-20 экстра кг прощают при норме 30 (норма 30 всегда , даже если в билете 20 стоит).

эконом.класс аэрофлота -20 кг + до 10 кг- ручная кладь, перевозимая бесплатно (во всех авиакомпаниях эта норма разная), т.е. в сумме получаются допустимые 30кг!!

Ответить
Олег Новиков
17 years ago

Приходилось летать на всяком... Опыт каждый раз разный, у всех компаний (включая западные) проколы бывают. Вопрос в том, какие остаются ощущения. Так вот, об ощущениях... Аэрофлот? Нееееее... Вернее, да – при условии, что больше вообще ничто и никак не летает. А вот когда там научатся себя прилично вести (особенно по отношению к китайцам), а в стюардессы брать девушек посредством обычного конкурса, а не пожилых родственниц, тогда посмотрим... Ещё прикол с аэропопом в том, что у китайских агентов можно купить билеты дешевле и тогда, когда аэропоп говорит, что, мол, нету-ла, билетов нет и не будет.

Ответить
Aannyyaa
17 years ago
эконом.класс аэрофлота -20 кг + до 10 кг- ручная кладь, перевозимая бесплатно (во всех авиакомпаниях эта норма разная), т.е. в сумме получаются допустимые 30кг!!

Нет, там именно 30 кг + ручная кладь. Я несколько раз перезванивала в справочную аерофлота в москве, терзая их этим вопросом, а также, что у меня 20 стоит. Видимо на такие длинные рейсы у аерофлота норма багажа увеличиваеться. А в Европу 20кг + 10 допустимой ручной.

Ответить
Lola
17 years ago
Нет, там именно 30 кг + ручная кладь. Я несколько раз перезванивала в справочную аерофлота в москве, терзая их этим вопросом, а также, что у меня 20 стоит. Видимо на такие длинные рейсы у аерофлота норма багажа увеличиваеться. А в Европу 20кг + 10 допустимой ручной.

Норма в Аэрофлоте - 30 кг + ручная кладь (до 5 кг). Случаи платы за перевес случались 😉

Ответить
гостья
17 years ago
Норма в Аэрофлоте - 30 кг + ручная кладь (до 5 кг). Случаи платы за перевес случались 😉

Милые! Я "за свои слова отвечаю", это неголослоавное утверждение, специально в "Аэрофлотовский" буклет заглянула. Могу цитату привести в подтверждение. Разве что буклет устарел, он 2003года. М.Б.

Ответить
гостья
17 years ago
Милые! Я "за свои слова отвечаю", это неголослоавное утверждение, специально в "Аэрофлотовский" буклет заглянула. Могу цитату привести в подтверждение. Разве что буклет устарел, он 2003года. М.Б.

Беру ВСЕ свои слова назад и умолкаю. НАВСЕГДА...

Ответить
Aannyyaa
17 years ago
Норма в Аэрофлоте - 30 кг + ручная кладь (до 5 кг). Случаи платы за перевес случались 😉

Вот кто их поймет в Аерофлоте, бывало летала с превышением +20 кг и ничего, а бывало и за +5 кг платила на том же рейсе (ладно хоть не наоборот). Вот думаю, может это от загруженности рейса зависит ,а? То есть если самолет полупустой , там хоть слона вези, а вот если полный то плати.

Ответить
SoloistGer
17 years ago
Я там в Шереметьево в обезъяннике посидел.

За что тебя так? Да вроде лица славянской национальности не трогают...

Ответить
SoloistGer
17 years ago
В целом у меня только одна претензия к Аэрофлоту - плохое обслуживание. Особенно китайцев. Мне, простите за маньеризм, не приятно лететь когда моего соседа таким мерзеньким голосом и на ты спрашивают: "ты чай или кофе?"....

Вот расизм!!! Млин!!! Вот скоро мне придется с Екатерибурга летать! Что делать? Кроме Аэрофлота тут нечего. Что делать? А через Москву не хочу! Меня могут в обезьянник затащить! Если спрашивают я-чай или кофе, я просто промолчу, терпеть там n-часов, и потом после посадки скажу что я не чай и не кофе, я- китаец...

Ответить
michuke
17 years ago
Вот расизм!!! Млин!!! Вот скоро мне придется с Екатерибурга летать! Что делать? Кроме Аэрофлота тут нечего. Что делать? А через Москву не хочу! Меня могут в обезьянник затащить! Если спрашивают я-чай или кофе, я просто промолчу, терпеть там н-часов, и потом после посадки скажу что я не чай и не кофе, я- китаец...

А зачем ждать до посадки? 🙄 И вообще заставь её побегать - она обязана напитки носить.

Вспомнила, как в прошлом году в июне приземлились в Москве, выходим через трубу в коридорчик. Там сидит на стульчике барышня в униформе и громко ругается, что понаехали тут, сарсом её заражают.

Ответить
Олег Новиков
17 years ago

Тут пару дней назад летел Аэрофлотом из Шанхая в Москву (по-другому просто по времени не получалось). Самолёт был на половину пустой, так что китайцев в окрестностях не было, и отрываться стюардессам было не на ком. НО - не было ни подушек, ни покрывал. Наверное, мелочь. Но сервис в мелочах и заключается. Для меня, впрочем, это не совсем мелочь – я со временем научился, что на дальних перелётах (Шанхай – Москва – 10 часов) нужно брать место около окна, откидывать спинку кресла, класть подушку на плечо и облокачиваться на стенку – так есть шанс и неплохо поспать (спешите написать что вот, блин, неженка 🙂😉. В этот раз обломили. Ну да ладно, приземлились и слава те. Сервисом будем в других местах наслаждаться.

Ответить
Andrey.a
17 years ago
Для меня, впрочем, это не совсем мелочь – я со временем научился, что на дальних перелётах (Шанхай – Москва – 10 часов) нужно брать место около окна, откидывать спинку кресла, класть подушку на плечо и облокачиваться на стенку – так есть шанс и неплохо поспать (спешите написать что вот, блин, неженка 🙂😉.

Так ты спиной к окну (пардон - иллюминатору) сидел?
Неее, ты не неженка 😆 😆 😆 😆 😆

Ответить
SoloistGer
17 years ago
А зачем ждать до посадки? 🙄 И вообще заставь её побегать - она обязана напитки носить.

Ты чего? После 11 ого сентября вооще лучше молчать на самолетах! А то тебя за террориста могут и с самолета на ходу выбросить! 😆

Ответить
Look
17 years ago
Тут пару дней назад летел Аэрофлотом из Шанхая в Москву (по-другому просто по времени не получалось). Самолёт был на половину пустой, так что китайцев в окрестностях не было, и отрываться стюардессам было не на ком. НО - не было ни подушек, ни покрывал. Наверное, мелочь. Но сервис в мелочах и заключается. Для меня, впрочем, это не совсем мелочь – я со временем научился, что на дальних перелётах (Шанхай – Москва – 10 часов) нужно брать место около окна, откидывать спинку кресла, класть подушку на плечо и облокачиваться на стенку – так есть шанс и неплохо поспать (спешите написать что вот, блин, неженка 🙂😉.

Совершенно не неженка, а нормальный человек. 🙂 Раньше, я тоже старалась сесть около окна, что бы меня никто не просил пропускать, тоже скручивала подушку под голову, ибо по другому не могу спать. Но со временем заметила, что у окна всегда холоднее. 8) Последние годы, на длительных перелётах, летаю со специальной надувной подушкой для сна в сидячем положении (научили американцы), очень рекомендую :🙂 удобнейшая вещь и в Китае продаются тоже. Плед с подушкой правда, всё равно беру. Когда самолёт полупустой, всегда ложусь сразу на три сиденья, в уши - беруши(тоже ам. наследие), на ноги шерстяные носочки и сон - просто безмятежный! :🙂

Ответить
Aannyyaa
17 years ago
= Для меня, впрочем, это не совсем мелочь – я со временем научился, что на дальних перелётах (Шанхай – Москва – 10 часов) нужно брать место около окна, откидывать спинку кресла, класть подушку на плечо и облокачиваться на стенку – так есть шанс и неплохо поспать (спешите написать что вот, блин, неженка 🙂😉. В этот раз обломили. Ну да ладно, приземлились и слава те. Сервисом будем в других местах наслаждаться.

Искренне завидую - не умею я спать днем, а тем более в самолетах. Так что для меня эти 10 часов в гордом одиночестве всегда проблема: чтиво надоело, а ноуте батарейка села, мягкое место, в конце концов, устало сидеть.
Повезет если самолет полупустой, и ты одна на 3 сиденьях у окна - ляпотаааа!
П.С. Кстати о причках, тьфу, о самолетах. В эту среду никто не летит?

Ответить
angel
17 years ago
Последние годы, на длительных перелётах, летаю со специальной надувной подушкой для сна в сидячем положении (научили американцы), очень рекомендую :🙂 удобнейшая вещь и в Китае продаются тоже. в уши - беруши(тоже ам. наследие), на ноги шерстяные носочки и сон - просто безмятежный! :🙂

Эту подушку можно приобрести прям в самолете за 10 у.е, там же в комплекте с ней будут берушки на ушки и очки - маска для глаз (окунуться в ночь). А для того, чтобы более менее комфортно себя находить в этом самолете, достаточно купить место в начале ряда, там больше пространства для ног (как в бизнес-классе) и при откидывании места можно практически лежать. 😉

Ответить