Написать комментарий...
plohaya pogoda
12 years ago
спешу вас разочаровать 😉в финансовом плане я самодостаточна,т.e. я умею делать большие деньги и я их делаю 😉

Меня разочаровать оче.тяжело, практически невозможно 😁

и научил меня етому мой Дорогой Муж.

В мусульманских семьях так принято??. Типа, Отче Наш, о Великий и Могучественный.

у нас семейный бизнес.я знаю сколько вкладывается труда и времени на развитие новых бизнес идей.

Какой🙄. Неужто вы владельцы компании майкрософт?? 😆 😉 Слова то какие 😲 "Развитие бизнес-идей", только там, по-моему этот пафос имеет место быть 😉. Или бизнес-идеи, это машинки из Жапонии толкать? 😉.

мы не экономим на своих родителях(мы летаем к ним 3-4 раза в год,при том что по возможности они прилетают к нам) и личной жизни..

Каким образом можно экономить на личной жизни?? 😲 Типа, на работе устала, голова болит..??=)))))))

мы делаем столько денег -сколько нам нужно для полноценной жизни.
мы не воляемся каждый день до 10утра в постели,у нас нет понятия выходной,и засыпаем только тогда,когда спланирован следующей день.Мы живем очень интересно и активно,мы именно живем а не существуем от зарплаты до зарплаты,в выходные плюя в потолок!!!!те люди которые показывают пальцем на живущих людей,именно живущих а не существующих как они,всегда будут существовать а не жить!!! 😉потому-что ето ленивые хомосапинс,которые могут только кушать,спать,ходить в туалет и возмущаться как вы 😉!что кто-то кого-то содержит,кто-то незнает цену денег и не экономит!!!!!!!!..

Слушай, гламурное кисо. Правильно ты ся отделила от homo sapiens, т.к. homo sapiens - человек разумный! 😁
Люди разумные, точнее очень разумные, могут позволить се валяться даже до 11 😲, и прикинь, даже до 12 😆. И иметь выходные даже среди недели 8).
И такие как ты как раз "псевдоживут". Те, кто живет по настоящему, одинаково воспринимают мир и с 50$ в кармане и с 100000 😁. И за 200 йен ни в том, ни в другом случае не удавятся=))))))).

Ответить
Земляничная
12 years ago

plohaya pogoda какая ты нехорошая 😆 может fuga там трудится аки пчелка, не может себе выходной позволить, а ты ее так 😆

Ответить
fuga
12 years ago

plohaya pogoda 😉а ты случайно не хостесс🙄?а то твоя компетентность в данном вопросе и красноречие наводит на размышления..... 😉

Ответить
noko
12 years ago

Девочки, не ссорьтесь.

Ответить
noko
12 years ago

Сконцентрируемся на том, как больше зарабатывать.

Ответить
Земляничная
12 years ago

Давайте лучше концентрироваться на том, как не вылезти из рамок семейного бюджета, чтобы муж-японец не зарядил таблом в выключатель 🙂

Ответить
noko
12 years ago
Давайте лучше концентрироваться на том, как не вылезти из рамок семейного бюджета, чтобы муж-японец не зарядил таблом в выключатель 🙂

В первую очередь урезать любимому кодзукаи.

Ответить
plohaya pogoda
12 years ago
plohaya pogoda 😉а ты случайно не хостесс🙄?а то твоя компетентность в данном вопросе и красноречие наводит на размышления..... 😉

Нет, я не хостесс 😋. Хотя, уже подумываю о такой работке. 😆. Я на их грех нихонго подучила, всем гостям терь мозк могу сделать. Нада научиться еще дурой и веником прикидываться 😆. Красноречие у меня с рождения 😲 😆. И графомания, видимо, тоже 😆. После одиннадцати еще (если вы не догадались) встают люди творческих профессий. А прессработнички ваще до наступления сенсаций в спячку впадают 😁. А у пилотов и бортпроводников представляете скока выходных в неделю?? 😲 😁. Космонавты, те ваще лентяи конченные 8) 😁
У муженька я тоже хостесс не подрабатываю 😆 😋. + у хостесс балтологический центр развит сильно, а вот лингвистического запаса порой не хватает 😆

Ответить
plohaya pogoda
12 years ago
Давайте лучше концентрироваться на том, как не вылезти из рамок семейного бюджета, чтобы муж-японец не зарядил таблом в выключатель 🙂

Либо сменить мужа, либо выключатель на фотоэлементах сделать 😁

Ответить
fuga
12 years ago
Давайте лучше концентрироваться на том, как не вылезти из рамок семейного бюджета, чтобы муж-японец не зарядил таблом в выключатель 🙂

В первую очередь урезать любимому кодзукаи.

😆 чесно говоря непонимаю я японцев в семейной сфере(да,наверное и вообще непонимаю их :🙂😉они же в своембольшенстве- маленькие и плюгавинькие,а куда лезут🙄?на наших хрупких красавиц руку поднимают 😳вот бы им,тем самым в жены русскую бабу :🙂(которая и в горящую избу войдет и коня на скаку остоновит и ему подзатыльник влепит если денег мало даст 😆)
что-то я начинаю приходить к такому умозаключению,что чем не тощее и худее мужчины тем больше они склонны к насилию,у них что самоутверждение такое🙄?

Ответить
marizza
12 years ago
Давайте лучше концентрироваться на том, как не вылезти из рамок семейного бюджета, чтобы муж-японец не зарядил таблом в выключатель 🙂

А что , были реальные случаи? Или это все так, кто-то где-то слышал? А вообще, чтобы не вылезти из рамок бюджета, нужно самой эти рамки устанавливать. В смысле, пополнять этот самый бюджет.

Ответить
Земляничная
12 years ago

Да кто же в таких страстях признается? Все же подруги завидовать должны - муж-иностранец! А признаться, что он поколачивает периодически - это все равно, что признать собственное ничтожество, если, конечно, не мазохистка и продолжаешь с ним жить.

Ответить
marizza
12 years ago

То есть, фактически это домыслы завидующих подруг? 😆 😆 😆

Ответить
Frod
12 years ago

почему? я знаю таких...

конечно на форуме никто себя бить кулаком в грудь и рассказывать на всю ивановскую не будет, но в частных беседах доводилось такое слышать....

а почему не развидутся? ну много причин. иногда из-за детей. "ладно меня он поколачивает, но зато сына/дочь любит и дать им может в жизни больше, чем российские мужики. да и кому я с маленьким ребенком там нужна то буду? ни кола, ни двора..."

кто-то просто боится. привез в свое время жену из российской глубинки забитую девушку, а она ни японского ни русского не знает толком. тут никого нету (т.е. к "все! ухожу к маме!" не получится), особенно если не в токио или каком другом городе, где еще более менее русские общаются кое-как, а в какой-нить глухой деревне... домой тоже вернуться и боязно, и иногда тупо денег на билет нет. как золушка у него трудится.

случаи всякие бывают...

Ответить
marizza
12 years ago

Да на форуме тоже много разного писали, и детей забирают там и тд. Но никого пока не били. Мне кажется, бить - это уже не с взаимопониманием проблемы, а с головой.

Ответить
plohaya pogoda
12 years ago

Речь шла о том, что муж сможет ТКНУТЬ таблом в выключатель ( чтоб свет вовремя гасла, экономила), а не зарядить. Это, в моем понимании, разные вещи. И вываливая такие тезисы, я имела ввиду не только японских мужчин, а ваще всех иностранцев, не восточно-европейского менталитета 😋.

Ну если уж так все повернули...

Да кто же в таких страстях признается? Все же подруги завидовать должны - муж-иностранец! А признаться, что он поколачивает периодически - это все равно, что признать собственное ничтожество, если, конечно, не мазохистка и продолжаешь с ним жить.

А чему завидовать, что ты живешь в загранке? так ща и без мужа можно , хоть ненадолго, куда-нить уехать. 🙂
Я знаю одну девочку-тётеньку в Хирошиме. Ее муж бил и бьет,наверна, до сих пор. Так она ходит вся в синяках, и всем наоборот все рассказывает. И все ее жалеют. Типа, какая она каваисо 😩. И все ей помогают. Тока от помощи в поиске работы, квартиры... она отказывается. Все время 😩. Просто человеку так удобно жить.

И ваще это тема сложная... 😳

Ответить
Umka 555
12 years ago
обсудила вопрос с мужем по поводу жадности японцев 😆на что он мне ответил,что в быту они удавятся как бурундуки 😆за 200 йен,а вот в бизнесе даже и незадумываются о 50 000$.видемо у них психология бедного и богатого человека вместе :🙂

Интересно откуда, у среднестатистического китайского мужика, такие познания в психологии японских мужчин 🙄. Особенно ,такие познания, про поведение в быту 🙄 😆.

Ответить
Umka 555
12 years ago

Кстати, я своего русского мужа, бывает попиливаю 😆 если свет или кондер забывает выключить, когда из дома уходим надолго 😆. Отсюда и вывод: к национальности это не отосится 😆, а в Европе готовы вообще обморозится, лишь бы отопление на ночь не включать 😆. Так,что, девочки, если у мужика пунктик( например) на тему выключение света вовремя(а может он не о деньгах думает,а заботится о том,чтобы электроэнегии ещё и детям и внукам хватило?), то зачем его нервировать лишний раз- будьте внимательны и на счет покупок -необязательно ему все знать, где , что и по чем МЫ (женщины 🙂😉 покупаем 🙂, сон крепче будет. А нет,так нехай сам и покупает- как говорится*баба с возу...*. Если любите,планируете дальше жить с человеком, надо мудрее ко всему отностится. Желаю всем любви,удачи,терпения и мудрости 🙂. 14 лет семейной жизни дают мне (я так надеюсь 🙂😉 право давать такие советы 🙂.

Ответить
Земляничная
12 years ago
будьте внимательны и на счет покупок -необязательно ему все знать, где , что и по чем МЫ (женщины 🙂😉 покупаем 🙂, сон крепче будет.

Золотые слова! 😉

Ответить
fuga
12 years ago
обсудила вопрос с мужем по поводу жадности японцев 😆на что он мне ответил,что в быту они удавятся как бурундуки 😆за 200 йен,а вот в бизнесе даже и незадумываются о 50 000$.видемо у них психология бедного и богатого человека вместе :🙂

Интересно откуда, у среднестатистического китайского мужика, такие познания в психологии японских мужчин 🙄. Особенно ,такие познания, про поведение в быту 🙄 😆.

😎я непоняла🙄 😎а с чего ты решила что он среднестатистический китаец🙄? 😆

Ответить
Kamonohashi
12 years ago

У неё длинные руки.

Ответить
Iruka
12 years ago
Кстати, я своего русского мужа, бывает попиливаю 😆 если свет или кондер забывает выключить, когда из дома уходим надолго 😆.

А я за японцем везде хожу свет и вентиляторы выключаю, очень хочется в табло иногда зарядить 😆

Ответить
Jeeves
12 years ago

Дык, может, тогда не дождаться повода? Чиво лицемерить-то?

Ответить
Iruka
12 years ago
Дык, может, тогда не дождаться повода? Чиво лицемерить-то?

а при чём здесь лицемерие? лицемерием было бы дома делать вид, что всё окей, а тут жаловаться "ах, какая он скотина"
у меня таких проблем нет, отругать за нарушение порядка там, поставить на вид и высказать недовольство)) Мне не сложно, да и человек в курсе, чем конкретно я недовольна 🙂

Ответить
Jeeves
12 years ago

И даже тюбик - будь он неладен

Ответить