Приветствуем! Мы запустили новую версию форума. Надеемся что вам она понравится. Если вы нашли проблему или у вас есть предложения - напишите нам :)
Написать комментарий...
Jeeves
8 years ago

Непонятно, почему простейший вопрос вызывает такую бурю эмоций.

По комсомольскому билету в прокате машину не получишь. И не так уж сотрудники проката хищно-беспечны - с зелеными правами еще подумают десять раз, прежде, чем выдать. А по российским международным правам - в один момент - то есть это работает и работает неоднократно.

Вы не советуете этого делать? Я тоже не советовал и отговаривал, и в своей машине за руль не посажу - так что разногласий нету никаких. Но факт остается фактом.

Ответить
Frod
8 years ago
По комсомольскому билету в прокате машину не получишь. И не так уж сотрудники проката хищно-беспечны - с зелеными правами еще подумают десять раз, прежде, чем выдать. А по российским международным правам - в один момент - то есть это работает и работает неоднократно.

работникам проката в общем-то пофигу какие права вы им показываете. они не обязаны знать про конвенции.

это вы потом японским ментам будете доказывать в тюрьме, что "ну мне же машину дали, почему нельзя ездить то по этим правам?!".

Ответить
Jeeves
8 years ago

Ладно - буду, раз Вам этого так хочется, а разбираться в том, что Вам говорят - нет.

Ответить
plzl
8 years ago

Бросьте народ!

Мы-ж, про магазины... Давайте вы посоветуете, что в Токио купить такое японское на память, для себя любимого? Общераспространеные поделки/сувениры не предлагать...
Что бы вы подарили друзьям из других стран, прибывая к ним в гости?

Японский куленарный нож?
"Банки" на спину? (это такие штуки из детства, стеклянные, под них горящую спичку и на спину ставишь, не смог в Шанхае купить... прикольная вещь, позитивная)
Зеленый чай с обжаренным рисом (Геммайтя) - полный шкаф разных... заварочников тоже...
Набор для саке, вместе с саке?
Бенто бокс?
Кимоно жене? Ей и так мотоэкип купим)
Мож какие настойки, бальзамы?
Ченить эротическое?

Ответить
Jeeves
8 years ago

Ножи красивые бывают - повсеместно.

В последнее время я вместо сувениров вожу брикеты для карри (карэ) - трудящимся нравится.

Ответить
Rambalac
8 years ago

Манэки нэко? С движущейся лапкой

Ответить
andotime
8 years ago
Бросьте народ!

Мы-ж, про магазины... Давайте вы посоветуете, что в Токио купить такое японское на память, для себя любимого? Общераспространеные поделки/сувениры не предлагать...
Что бы вы подарили друзьям из других стран, прибывая к ним в гости?

Японский куленарный нож?
"Банки" на спину? (это такие штуки из детства, стеклянные, под них горящую спичку и на спину ставишь, не смог в Шанхае купить... прикольная вещь, позитивная)
Зеленый чай с обжаренным рисом (Геммайтя) - полный шкаф разных... заварочников тоже...
Набор для саке, вместе с саке?
Бенто бокс?
Кимоно жене? Ей и так мотоэкип купим)
Мож какие настойки, бальзамы?
Ченить эротическое?

Они сами не знают чего они хочют

Ответить
mfr
8 years ago

сейчас в эрэф выдают международные права венской конвенции.
в японии действительны только женевской.
любое управление авто с не женевскими правами является управлением без прав.

историй, что брали по студенческому билету много. но это до первого инцидента.

Ответить
plzl
8 years ago

Кэрри после Индии навалом... не то...

Манэки неко - отличная идея! Я чето грешным делом полагал, что это традиционно азиатская фишка, а википедия убеждает, что японская. Учтем!

Про товары эротической направленности - на месте разберемся, это дело личное)

Необычных музыкальных инструментов у них нет? (барабаны не надо...) типа Глюкофона?
http://www.youtube.com/watch?v=B6VksMNhZrw

Курильницы/вапорайзеры бывают?

Или вот, наверняка должны быть поделки, аля конструкторы где сам склеиваешь/собираешь робота там или Годзилу - тоже может быть забавно и памятно... ну это я на Акихабаре гляну...

Ответить
Jeeves
8 years ago

Японское карэ-райсу - ну очень дальний родственник индийского карри. Но это дело нужно прочувствовать и изучить, а у Вас времени на это нету.

С эротикой никаких проблем нет - просто-таки завал. Можно часами стоять в конвиньенсе и просматривать журналы, не покупая - многие так и делают. Или Вас что-то позаковыристее интересует?

Кото - классная штука, да великовата для перевозки.

Склеивающиеся трансформеры иже с ними - не обязательно на Акихабаре - отдел игрушек в любом большом магазине (Джаско (Аэон), Ито Йокадо, etc.) завален ими под завязку.

Керамика бывает красивая - мне нравится. Я собираю стопочки, чтоб водку пить - очень редкий размер - тем более интересно, кода найдешь.

Ответить
plzl
8 years ago

Jeeves: Куплю карэ-райсу, если смогу найти... Попробуем спокойно, дома в Москве, с удовольствием! Тем более я чутка увлекаюсь куленарией... позитивное такое дело, помогает отвлечься после работы. Ну ессесно когда время позволяет...

С эротикой ничего конкретного, просто было бы хорошо купить чтонить забавное, позитивное, почему нет - Жизнь прекрасная штука! А мне кажется японцы в этом понимают...

Кото - очень приятная, и звук тоже волшебный... но тащить - нереально...

Про все остальное понял - будем искать.

Спасибо большое за идеи!

Ответить
Kawakami
8 years ago

Я в прошлый раз очень красивые тканевые с японской тематикой кошельки привозила (еще и недорогие 700-1500 йен), зонтики, картины тканевые, сладости, саке. Шоколад томатный, из зеленого чая (последний супер). В этот раз мама японский чайный сервиз, жемчуг хочет привезти. Кстати, кто будет в Токио с 7 по 10 апреля, можно вместе достопримечательности поосматривать 🙂.

Ответить
Kawakami
8 years ago

Всем здравствуйте! На амазоне нашла книгу. Посоветуйте, пожалуйста, можно ли заказать доставку в гостиницу Токио. Мы там будем через неделю 4 дня. Это реально? http://www.amazon.co.jp/gp/offer-listing/4053008891/sr=/qid=/ref=olp_page_2?ie=UTF8&colid=&coliid=&condition=used&me=&qid=&shipPromoFilter=0&sort=sip&sr=&startIndex=15

Ответить
Rambalac
8 years ago

Можно, но я бы посоветовал заказать в ближайший комбини Lowson, тогда доставят быстрее всего и там можно будет забрать в любое удобное время

Ответить
Kawakami
8 years ago

Я в Японии только однажды была, т.е. нужно прийти в Комбини и через самоплат оформить заявку? Так?

Ответить
Frod
8 years ago
Я в Японии только однажды была, т.е. нужно прийти в Комбини и через самоплат оформить заявку? Так?

нет, можно купить и заказать прямо сейчас. просто доставку заказать в ближайщий к гостинице Lawson или 7-11.
Посылку оставят в магазине, а вы потом по предъявлению специального кода, который вам дадут при заказе, заберете ее в любое удобное для вас время.

Ответить
Kawakami
8 years ago

Спасибо!

Ответить
plzl
8 years ago

Всем привет! Вернулся, все ок)
После недели в Токио возник ряд вопросов, поясните кому не лень:
- приличное колво боможей, особенно под мостами устраивающих ночлежки ближе к вечеру...
- ОГРОМНОЕ количество слабоалкогольных коктейлей, по 7-8-9% целые стеллажи в Фемили Матс и прочие 711... я такого даже в Москве не видел! Ладно там энергетики, их тоже много, но коктейли спирт плюс газировка это вынос юного мозга нафиг.
- приличное колво пьяных... в метро, на улице, среди молодежи... ктото валялся прям в вагоне метро, в пиджаке и наушниках в отключке. Пару раз видел скорые что приехали к компании молодежи - с девушками было плохо (не знаю пьяная или трезвая)
- и целые этажи игральных автоматов с бессмысленными шариками, огнями, музыкой безумной, все яркое и кричаще-мельтещащее и все эти залы забиты после работы людьми в костюмах и редкими дамами, что режуться в них постоянно куря и откровенно бухая и все это в одиночку! Вышел с работы - либо домой к семье, либо в такой вот "клуб" и еще пару часов в безумной игре, в никотине и алко...
Реально удивлен!
На улицах запрещено курить, только за исскуственными кипарисами) в кафе тоже не курят, все прилично... а тут прям царство деградации.

Остальное все понравилось, бывал в Шанхае-Куала-Лумпуре-Банкоке-Гонконге... но в Токио чистейший асфальт, промокли напрочь протопали километры по лужам - с утра снял туфли с сушки - как новые. Чистота всего остального, ни бумажки ни бычка... мусорок правда тоже нет) практически всегда мусор приходилось тащить до продмагов и там выкидывать. Безопасность великолепная! Уютно в любое время суток в любом переулке... Пробок тоже не наблюдал, при этом, что удивило для погрузки или ожидания любой желающий подъезжает к обочине, тычет "аварийку" и встает где хочет - хоть таких и не много...
Велики везде и всюду - отлично просто! Катал и в Москве ессесно и в Париже и в Амстердаме и в Бенидорме - удобно и безопасно. Думал что на тротуар нельзя - да запросто)
Забавно, что афронегр чтото попытался впарить на Роппонги - в шутку спросил у него как на счет марихуаны? тут же засуетился и мол достану - но мы тут же съехали, нафиг надо.
Метро с линиями разных владельцев - глупость. Потом привыкаешь билет покупать куда надо и в некоторых переходах идти чуть ли не в соседний квартал, а при выходе все равно "перерасчитывать" билетик) Но к этому можно привыкнуть, или купить "пасс". JR-удобны, хоть и душноваты на мой взгляд. Еще все обвешано рекламными плакатиками в стиле "вынос мозга" на клипсах. Причем в самом городе заметили всего пару граффити и ни одного частного рекламного объявления на остановке или на асфальте!
"Монорельс" смешной) на обычных колесах с резиной чуть ли не от автобуса ездят вагончики и зовется это монорельсом) В вагоне метро сверху свисают колечки на гнущихся ручках - чтоб за них держаться, ессесно когда ты высокий эти колечки бьют тебя по кумпалу) Глупость...
Приятно, что руками почти ничего не надо трогать, задняя дверь у такси сама откроется и закроется, водичка включится в туалете, а мыльцо польется (не везде конечно).
А так в целом конечно очень приятно. Для привычных к мегаполису... Асакуса, Роппонги Хилл, Акихабара, Гинза, Императорский дворец, Сибуя, Дайба, суджуки маркет, кораблик по реке, старая башня/новая Башня (не попали на нее, "билеты на сегодня кончились в обед"... дурдом но что поделать) пара очень красивых парков... Синдзюку посетить не хватило времени, жаль, жаль... Но мож не в последний раз!)
Тока давайте без цунами/землятрясений и развертываний ПРО против Северной Кореи как было в этот раз, а то стремно чтото)

Ответить
Rambalac
8 years ago
- ОГРОМНОЕ количество слабоалкогольных коктейлей, по 7-8-9% целые стеллажи в Фемили Матс и прочие 711... я такого даже в Москве не видел! Ладно там энергетики, их тоже много, но коктейли спирт плюс газировка это вынос юного мозга нафиг.
- приличное колво пьяных... в метро, на улице, среди молодежи... ктото валялся прям в вагоне метро, в пиджаке и наушниках в отключке. Пару раз видел скорые что приехали к компании молодежи - с девушками было плохо (не знаю пьяная или трезвая)
- и целые этажи игральных автоматов с бессмысленными шариками, огнями, музыкой безумной, все яркое и кричаще-мельтещащее и все эти залы забиты после работы людьми в костюмах и редкими дамами, что режуться в них постоянно куря и откровенно бухая и все это в одиночку! Вышел с работы - либо домой к семье, либо в такой вот "клуб" и еще пару часов в безумной игре, в никотине и алко...
Реально удивлен!
На улицах запрещено курить, только за исскуственными кипарисами) в кафе тоже не курят, все прилично... а тут прям царство деградации.

Видимо вы попали на вечер пятницы. И это только с 21 года.

"Монорельс" смешной) на обычных колесах с резиной чуть ли не от автобуса ездят вагончики и зовется это монорельсом) В вагоне метро сверху свисают колечки на гнущихся ручках - чтоб за них держаться, ессесно когда ты высокий эти колечки бьют тебя по кумпалу) Глупость...

Если это про линию Юрикамомэ, то монорельсом его называют только неграмотные иностранцы. Рядом проходит линия монорельса в аэропорт Токио.

старая башня/новая Башня (не попали на нее, "билеты на сегодня кончились в обед"... дурдом но что поделать)

Надо идти не в выходной день, тогда ждать где-то пол часа-час.

Ответить
plzl
8 years ago

Rambalac: Именно Monorail, например тот что идет на Дайбу по Рейнбоу бридж... Я сфоткал несколько ракурсов, обычная колесная пара на резине с протектором катится по 2м колеям-канавкам, между колеями бетонный типа "рельс") За счет тока скорее всего привод... В Нарито между терминалами такие же вагончики на колесиках по бетонным коридорчикам ходят только на канатной тяге, как фуникулер один в один - очень экономно, одни вагончик "туда" другой "обратно". Могу выложить фото "монорельса на дайбу"...

На башню Sky Tree пытались пройти в 16:30 во вторник 09/04/13 "На сегодня все продано". Обидно...

п.с. еще вспомнил, не видел ни одного Gym-а вообще... мож где на окраинах или они "замаскированы" чтоль...

Ответить
Frod
8 years ago

спортзалов полно в токио! просто в отличие от России на них на входе 5 метровыми буквами не написано, что это спортзал 🙂
как у нас любят писать, чтобы весь район видел 🙂

и обычно пишут название, а не просто "спортзал". типа Tipness, или Konami Sport Club.

прямо на Роппонги есть, например, сразу за полицейским управлением.

Ответить
Frod
8 years ago

Тот что идет на Одайбу, называется Yurikamome Line. По-моему, там не написано, что это монрельс нигде.... Может быть это русские гиды или путеводители его "монорельс на Одайба" называют, но по японски я нигде не встречал упоминания такого.

Монорельс в Токио один - с Хамаматцуто до аэропорта Ханеда идет.
Вот он: http://www.tokyo-monorail.co.jp/english/

Ответить
Jeeves
8 years ago

Пачинки в Токио еще нужно было разглядеть - поздравляю. Мне больше нравится, когда приезжаешь в какую-нибудь деревню среди гор и лугов, и там самый большой дом - пачинка - сверкает огнями как Хрустальный Дворец в книжке Стругацких. Еще, несмотря на очевидную популярность мероприятия, довольно трудно найти кого-то, кто бы признался, что туда вообще ходил. Я пока только одного такого человека встретил - он на МТС работает в деревне. говорил, что сильно там не проиграешься, но затягивает по самое нехочу. Он, как подсел, так года через два только избавился - ходил каждый вечер, выигрывал рубля по два, но требовало это нескольких часов.

а насчет развертывания ракет и землетрясений совет простой - не читайте советских газет и все будет здорово.

Ответить
Rambalac
8 years ago
Тот что идет на Одайбу, называется Yurikamome Line. По-моему, там не написано, что это монрельс нигде.... Может быть это русские гиды или путеводители его "монорельс на Одайба" называют, но по японски я нигде не встречал упоминания такого.

Монорельс в Токио один - с Хамаматцуто до аэропорта Ханеда идет.
Вот он: http://www.tokyo-monorail.co.jp/english/

Есть ещё один токийский монорельс, в городе Тама.

Ответить
Frod
8 years ago

хм, я много народу знаю, кто в пачинко ходит.

одного японца даже знал, который проработал директором одного пачинко лет 16. я его все пытался раскрутить на то, как там выграть. он сказал: "ты сколько выграть хочешь? вот дай мне ровно столько же денег, сколько хочешь выграть, и я тебе скажу, как". 😎

Ответить