Автор Тема: Доставка опасных грузов (химия, пиротехника) из Китая в РФ  (Прочитано 34843 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Han Kong

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
    • mediaLED
Не увидел информации по логистике опасных грузов на форуме. А меж тем актуально. Наводили справки в России, цены на доставку разнятся более чем на 50%. Очень бы хотелось познакомиться с логистами имеющими опыт в организации доставки подобных товаров.
« Последнее редактирование: 15 Ноября 2014 18:06:26 от Sinoeducator »

Оффлайн Han Kong

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
    • mediaLED
Неужели никто не возил подобные грузы? Поделитесь опытом, плз

Оффлайн tairchik

  • Зарегистрированный
  • *
  • Сообщений: 20
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
ВСЁ об опасно - перевозимых таварах
« Ответ #2 : 22 Февраля 2008 15:35:23 »
У меня есть вопрос? Кто-либо знает при перевозке в РОССИю с КИТАЯ пиротехнику какие нужно предоставить документы для таможни, как на китайской , так и на русской таможне? И кто занимается перевозкой такого товара?
dostijeniye uspeha put' k razvitiyu

Оффлайн Log65

  • Зарегистрированный
  • *
  • Сообщений: 3
  • Карма: 0
а куда в России везем? а класс опасности знаете?

Оффлайн Vadim70

  • Забаненный
  • Заслуженный
  • *
  • Сообщений: 1635
  • Карма: 77
  • Пол: Мужской
зачем вводить людей в заблуждение, не зная сути вопроса? Далеко не любая морская линия которая берет к перевозки опасные грузы возьмет в перевозку взрывчатые вещества и пиротехнику. Это наивысший класс опасности. Далее, не любой район порта в порту назначения сможет принять этот груз и не всякий экспедитор в порту назначения имеет специальный лицензированный транспорт для вывоза этого груза на таможенный терминал. Вывоз должен идти в сопровождении машины ГИБДД.
И наконец, количество таможенных постов, и соответственно брокеров при них имеющих право таможенного оформления подобных грузов, ограничено. Самым действительным и надежным путем поиска перевозчика и брокера будет визит на ближайший таможенный пост, где подскажут адрес того поста (соответственно СВХ) где подобный груз могут выпускать в свободное обращение. Там уже не составит труда найти брокера и через него перевозчика.
Успехов!

Оффлайн dkstas

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Карма: 8
  • Пол: Мужской
  • Skype: dkstas12
в данном случае человек - клиент. И это не его проблема как и что везти... он платит за услугу... я расскажу ему как это сделаю, если смогу и подпишу с ним договор.. а дальше он контролирует как дела и не более... вы бы на месте клиента стали лезть в дебри логистики?? иногда достаточно озвучить стоимость сроки и дать гарантии по договору (если в данном случае реально знаешь что можешь и не обещаешь то чего сделать  не можешь). Да договор иногда мулька... а иногда договор можно составить под проект и не с помойкой а с транспортной компанией, совершенно официальный.
Хватит работать - пора зарабатывать....

Оффлайн Vadim70

  • Забаненный
  • Заслуженный
  • *
  • Сообщений: 1635
  • Карма: 77
  • Пол: Мужской
вопрос не в том, чтобы клиент не о чем не думал, а в том, чтобы нашел не посредника, а прямого поставщика услуг, который этим занимается профессилнально. В противном случае, получив некий "проектный договор с гарантиями" клиент получит приличную накрутку в цене на логистической составляющей и задержки в получении информации. Поэтому я и написал клиенту возможные сложности его темы и оптимальный путь решения. Те же клиенты, которые "не паряться" и не хотят искать оптимальный путь, а только платят деньги и "курят", обречены на вылет с рынка. Особенно в условиях кризиса.
Может, я не прав, конечно, но видел много примеров. 

Оффлайн dkstas

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Карма: 8
  • Пол: Мужской
  • Skype: dkstas12
ну а это уже дело клиента.... что он хочет и как... да и в логистике посредник понятие основное.. далеко не каждый может преподнести конфетку.. а мега профессиональные компании обычно загружены заказами и работают они как раз с мелкими компашками посредниками.. им самим не особо хочется чтобы прямой клиент парил им мозг.. всю парилку на себя берет маленькая компашка.. за что и берет копейку
Хватит работать - пора зарабатывать....

Оффлайн trialord

  • Зарегистрированный
  • *
  • Сообщений: 20
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
ну а это уже дело клиента.... что он хочет и как... да и в логистике посредник понятие основное.. далеко не каждый может преподнести конфетку.. а мега профессиональные компании обычно загружены заказами и работают они как раз с мелкими компашками посредниками.. им самим не особо хочется чтобы прямой клиент парил им мозг.. всю парилку на себя берет маленькая компашка.. за что и берет копейку

Вы не правы. Большие компании работают также с большими компаниями. Это не свойсвтенно большим компаниям работать с маленькими, тем более перкладывать полностью все ответственность. Я работаю менеджером по Азиатскому региону в крупной логистической компании "ГЛОБАЛИНК" и я уж точно знаю, что мы не можем себе позволить перекладывать отвественность, так как несмотря на огромное кол-во заказов, мы лучше наймем больше координаторов, чем будем кому-то отдавать свой кусок хлеба, даже несмотря, что этот кусочек не такой уж и большой. В условиях кризиса нужно вести агрессивную политику ведения бизнесса. Нужно все делать самому и четко контролировать ситуацию. Вот вам пример: вы предоставили своего клиента той маленькой компашке, о которой вы говорили. Компашка запорола косяк и не очень хочет это дерьмо разгоебать самому. Порой даже маленькие компашки очень амбициозны и не готовы брать на себя ответственность. Тут начинаются конфликты и разборы ответственности. В конечном итоге страдает клиент, которого вы, в большинстве случаев, более не увидите. И такое может случиться довольно часто. Поэтому надо самому следит за всем, куда, зачем и что. Контролируя все - вы подгребаете под себя рынок, соответсвенно увеличивая прибыли.

Оффлайн dkstas

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Карма: 8
  • Пол: Мужской
  • Skype: dkstas12
но при этом, количество мелких компаний на рынке логистических услуг вал, и как то они зарабатывают, немного, но генеральному на квартиру и бентли хватает... большое количество таких компаний уже немного опровергает ваши слова (теоретически они правильны, вот только практика показывает немного обратное)
Хватит работать - пора зарабатывать....

Оффлайн Iscander

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 527
  • Карма: 5

    Практика   также  показывает, что  все  заработанное  непосильным трудом   можно  и потерять в одночасье.   Иногда   после  мелких  конфликтов исчезает из поля зрения не клиент, а транспортная компания   не угадавшая формат   клиента.
   И   вообще,   если рассматривать тенденцию,  то кол-во  малых  компаний   неминуемо будет уменьшатся   или  переходить  в смежные  ниши.  Это  мировая  практика  и  мы здесь ничего нового не придумаем.

Оффлайн Миланья:)

  • Зарегистрированный
  • *
  • Сообщений: 8
  • Карма: 0
  • Пол: Женский
Цитировать
Говорить нечего С опасными работали через Владивосток
Очень мне интересно с какими опасными вы работали через Владивосток??? К вашему сведению, не любой класс опасности может принять ВКТ и Рыбный порт.....  :( Пиротоехнику , например, не принимает...... А если у Вас все-таки есть такая возможность, то поделитесь опытом, оч интересно.... ???
« Последнее редактирование: 01 Сентября 2011 18:06:17 от Aqua Mar »

Оффлайн Vadim70

  • Забаненный
  • Заслуженный
  • *
  • Сообщений: 1635
  • Карма: 77
  • Пол: Мужской
Очень мне интересно с какими опасными вы работали через Владивосток??? К вашему сведению, не любой класс опасности может принять ВКТ и Рыбный порт.....  :( Пиротоехнику , например, не принимает...... А если у Вас все-таки есть такая возможность, то поделитесь опытом, оч интересно.... ???
и еще интересно, как везти первый класс опасности (пиротехнику) по жд? Вроде другого относительного дешевого пути вывоза грузов с ДВ пока нет.

Оффлайн Миланья:)

  • Зарегистрированный
  • *
  • Сообщений: 8
  • Карма: 0
  • Пол: Женский
и еще интересно, как везти первый класс опасности (пиротехнику) по жд? Вроде другого относительного дешевого пути вывоза грузов с ДВ пока нет.
А вот никак не везти...  :( потому как по ЖД пиротехнику тож не провезешь, узнавали уже...

Оффлайн salesmt

  • Зарегистрированный
  • *
  • Сообщений: 6
  • Карма: -2
  • Пол: Мужской
но при этом, количество мелких компаний на рынке логистических услуг вал, и как то они зарабатывают, немного, но генеральному на квартиру и бентли хватает... большое количество таких компаний уже немного опровергает ваши слова (теоретически они правильны, вот только практика показывает немного обратное)
Я вот полностью согласен с Вами, у нас была практика, когда клиент отправлял груз самостоятельно, причем не опасный (печатные станки) из Японии до хабаровска, от нас он потребовал только оргканизовать жд перевозку (вОСТОЧНЫЙ - ХАБАРОВСК) так он прожил в Восточном два месяца. А в данном случае так вобще можно и на годик застрять. конечноже если найти прямого поставщика, то это будет дешевле, но в два, а то и в более раз дольше. Если проанализировать динамику издерже, связанных с увеличение времени поставок, а следовательно с простоем производства, то окажется гораздо выгоднее заплатить фиреме Экспидитору, у которой уже есть: все необходимые договора с перевозчиками, свои декларанты и прочее

Оффлайн alexandra1977

  • Зарегистрированный
  • *
  • Сообщений: 6
  • Карма: 0
Мы возим 2-ой класс (imo 2) из Китая. Группа фреонов, хладонов. Также возим зажигалки (тоже 2-ой класс опасности), через Восточный.  При планировании перевозки опасных грузов нужно: 1) получить от Вашего поставщика (китайской компании) MSDS (Material Safety Data Sheet).  На основании этого документа мы получаем разрешение от порта (Восточный, ВСК или  Владивосток (ВМКТ или ВКТ) и подтверждаем возможность перевозки и выгрузки в портах ДВ.  Восточный может отвечать неделю, во Владивостоке - 1, максимум два рабочих дня. P.S. Да, у нас свои суда :) 

Оффлайн Vadim70

  • Забаненный
  • Заслуженный
  • *
  • Сообщений: 1635
  • Карма: 77
  • Пол: Мужской
Мы возим 2-ой класс (imo 2) из Китая. Группа фреонов, хладонов. Также возим зажигалки (тоже 2-ой класс опасности), через Восточный.  При планировании перевозки опасных грузов нужно: 1) получить от Вашего поставщика (китайской компании) MSDS (Material Safety Data Sheet).  На основании этого документа мы получаем разрешение от порта (Восточный, ВСК или  Владивосток (ВМКТ или ВКТ) и подтверждаем возможность перевозки и выгрузки в портах ДВ.  Восточный может отвечать неделю, во Владивостоке - 1, максимум два рабочих дня. P.S. Да, у нас свои суда :)
к Вам есть два-три вопроса:
1) ваша компания (или ваш экспедитор в порту) беретесь везти далее опасные грузы по жд вглубь РФ или только до Владивостока?
2) ваша компания (или линия которой везете) Феско? если нет то вопрос №3
3) кем везете?

Оффлайн alexandra1977

  • Зарегистрированный
  • *
  • Сообщений: 6
  • Карма: 0
Добрый день,

Отвечаю на вопросы:
1) Да, грузы идут через Владивосток  по России (39 городов)
2) кроме ФЕСКО есть Синокор, АПЛ, РусАм, Панкон, и др. Чтобы не воспринималось как реклама, не пишу нашу линию. Надо? Напишу в личную почту.
3) Компания-судовладелец везет ... эээ собой :) На своих судах, в своих контенерах (по морю) и  по прямому договору с Трансконтейнером/РЖД (по жд).

Тут писали уже, наверное. Повторюсь.
Есть несколько типов условной "крутости" логистических компаний.

1) Самая крутая: свои суда+ свои контейнеры+ (но редко) свои порты+ свои склады, площадки, жд тупики и др.
 
Мировой пример P&O Nedlloyd (кажись так пишется), на Дальнем Востоке России - агенты. Суда не заходят.

2) Тоже ничаво: свои контейнеры+выкупленные места на судах судовладельцев (NVOCC)
Мировой пример: абсолютно все крупные экспедиторы (у которых нет своих судов),

3) Отличные торгаши или страшные жулики: это компании, у которых нет ни судов, ни контейнеров.  Это люди, которые пользуются доверием других людей (или незнанием рынка) предлагают услуги по доставке.  Если при этом они предлагают полный пакет услуг (растаможку, оформление ВТТ, автовывоз и др) - можно с ними работать, но если нет - это настоящие жулики.


Оффлайн ruscom

  • Зарегистрированный
  • *
  • Сообщений: 4
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
    • ТЭК БАЛТИКА
к Вам есть два-три вопроса:
1) ваша компания (или ваш экспедитор в порту) беретесь везти далее опасные грузы по жд вглубь РФ или только до Владивостока?

Вадим, здравствуйте.
Если потребуется, мы готовы быть полезными Вам в порту СПб. У нас более 50 именно своих машин контейнеровозов, своя лицензия таможенного перевозчика до конца 2011 года (обеспечение 10млн руб в ФТС), часть машин сертифицированна на перевозку опасных грузов. Разумеется, что через Питер, по ценам, выгодно покрывать лишь Северозапад, Москву и европейскую часть РФ(до Урала).

Оффлайн Vadim70

  • Забаненный
  • Заслуженный
  • *
  • Сообщений: 1635
  • Карма: 77
  • Пол: Мужской
Добрый день,

Отвечаю на вопросы:
1) Да, грузы идут через Владивосток  по России (39 городов)
2) кроме ФЕСКО есть Синокор, АПЛ, РусАм, Панкон, и др. Чтобы не воспринималось как реклама, не пишу нашу линию. Надо? Напишу в личную почту.

что-то уже два месяца как не можете ответить на вопрос в ЛС что ж у вас за линия. Видимо очень "секретная". Непонятно только для чего тогда говорить, как "все легко и все идет", если по существу сказать ничего не можете?

Оффлайн Vadim70

  • Забаненный
  • Заслуженный
  • *
  • Сообщений: 1635
  • Карма: 77
  • Пол: Мужской
Вадим, здравствуйте.
Если потребуется, мы готовы быть полезными Вам в порту СПб. У нас более 50 именно своих машин контейнеровозов, своя лицензия таможенного перевозчика до конца 2011 года (обеспечение 10млн руб в ФТС), часть машин сертифицированна на перевозку опасных грузов. Разумеется, что через Питер, по ценам, выгодно покрывать лишь Северозапад, Москву и европейскую часть РФ(до Урала).
Спасибо конечно, уважаемый, но с 2005 года такого порта как СПб на моей карте нет. Не в обиду вам и вашему сервису, а скорее в укор всему питерскому транспортно-логистическому сообществу, которое не смогло (или не захотело) "построить" Балтийскую таможню и порт под себя. В резульате люди готовы платить больше в других местах,  но избегать Питера из-за его шибанутой на всю голову таможни и местного порта с его ставками по хранению.

Оффлайн ruscom

  • Зарегистрированный
  • *
  • Сообщений: 4
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
    • ТЭК БАЛТИКА
Спасибо конечно, уважаемый, но с 2005 года такого порта как СПб на моей карте нет. Не в обиду вам и вашему сервису, а скорее в укор всему питерскому транспортно-логистическому сообществу, которое не смогло (или не захотело) "построить" Балтийскую таможню и порт под себя. В резульате люди готовы платить больше в других местах,  но избегать Питера из-за его шибанутой на всю голову таможни и местного порта с его ставками по хранению.
Ну если отправлять с кем попало из линий то да, хорошего не жди.
Однако есть запросто варианты свободного хранения до 8 дней и деммереджа 21 по грузам из Китая.
Ну а таможня, конечно же она строит логистику под себя, причем все порты не только основной :)

Оффлайн mimo

  • Зарегистрированный
  • *
  • Сообщений: 4
  • Карма: -1
Есть ли у кого интерес возить опасные грузы в контейнерах автотранспортом (далее по жд) через пункт перехода Маньчжурия-Забайкальск?

Оффлайн dafna

  • Зарегистрированный
  • *
  • Сообщений: 21
  • Карма: -2
Мы возим опастную химию через Маньчжурия-Забайкальск в вагонах здесь же и растамаживаем и везем не по МТТ а по внутренниму ж.д. тарифу

Оффлайн AlexZin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
  • Карма: 3
  • Пол: Мужской
Народ! Ситуёвина такая. Хочу возить опасную химию (6й класс опасности - для морских перевозок) из Синьцзяна (Урумчи) в европейскую часть РФ. Перевозить, скорее всего, придется железкой. Имею большой опыт в перевозке такого груза морем из восточных районов Китая, но с Синьцзяном и с ЖД-перевозкой из Китая придется столкнуться впервые. Естественно, хочу минимизировать расходы (с этим товаром на российском рынке и так не сладко приходится).
Вопрос: есть ли опытные в такого рода перевозках люди на форуме? Если есть, то могут ли поделиться советом?

Готов рассмотреть предложения по сотрудничеству в доставке и ратаможке такого груза. Речь идет о перевалке 500-1000тн этого груза в год. С предложениями пишите мне в личку плиз!!!

Заранее спасибо
« Последнее редактирование: 19 Мая 2011 13:45:04 от Sinoeducator »

Оффлайн Sergei_irk

  • Зарегистрированный
  • *
  • Сообщений: 1
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Skype: sergey_chem
To dafna:

Dafna, скажите, а как вы растамаживаете опасную химию? Мы занимаемся химией, на данный момент изучаем возможности поставок из Китая. Столкнулись с тем, что опасный груз не все компании берутся 1. Перевезти из маньчжурии на российскую сторону. 2. растаможить 3. доставить в Иркутск.  Можете подсказать координаты компании-брокера, которая растамаживает в Забайкальске химию? И перевозчика опасной химии через границу? Спасибо!  :)

Оффлайн Northern girl

  • Пионер
  • **
  • Сообщений: 55
  • Карма: 6
  • Пол: Женский
Заранее извиняюсь за, возможно, очень глупый вопрос!  :-[ Хлопушки, которые выстреливают конфетти (сердечки и т. п.) относятся к пиротехнике? К наивысшему классу опасности?

Уж очень бы хотелось провезти парочку в чемодане (авиарейсом), ведь в Китае они стоят 6 юань за шт., а в Украине около 15 дол. США за шт.  :o Разница не маленькая, а другие расходы на свадьбу  :-[ тоже опустошают кошелек.

Оффлайн chinaa

  • Зарегистрированный
  • *
  • Сообщений: 5
  • Карма: 0
пару лет назад решили пиротехнику покупать на месте. возить проблемно.

Оффлайн Elena2686

  • Зарегистрированный
  • *
  • Сообщений: 12
  • Карма: 0
  • Пол: Женский
Подскажите а как можно из Пекина доставить аккумулятор ???

Оффлайн lawartur

  • Зарегистрированный
  • *
  • Сообщений: 2
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Skype: avetyan.artur
Конечно опаска это не легко, но и ненадо расписывать это как нереальное что то. Чтобы давать реальные советы нужно конкретно прорабатывать конкретное место таможенной очистки. Привезти из Китая не проблема, если вы покупаете химию у приличной компании то у них с линиями давно все в порядке.
При наличии необходимых документов все не так уж и сложно организовать. Вопрос только в том что с опаской цены на все услуги значительно выростают. И тут как раз таки нужно думать что, и как можно обойти с целью уменьшения себестоимости.

Оффлайн dongo

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 108
  • Карма: -3
пару лет назад решили пиротехнику покупать на месте. возить проблемно.
Если пиротехнику закупать с фабрики и она дает соответствующие документы, то совсем даже не проблематично.
не тратьте время в поиске препятствий, возможно, их нет. Франц Кафка.

Оффлайн АнастасияLo

  • Зарегистрированный
  • *
  • Сообщений: 8
  • Карма: 0
Эксперты! подскажите! реально ли завезти образцы хим.сырья в Россию (по 1 кг несколько наименований)? как правильно организовать? сборники с опасным грузом не возможны, насколько знаю...
alobanova@technostar.ru можно сюда написать

Оффлайн Trading-b2b.org

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
    • Закупки в Китае
  • Skype: tradingb2b
Эксперты! подскажите! реально ли завезти образцы хим.сырья в Россию (по 1 кг несколько наименований)? как правильно организовать? сборники с опасным грузом не возможны, насколько знаю...
alobanova@technostar.ru можно сюда написать

Добрый день, образцы протащить через границу реально, скажем "кэмелом", но когда речь пойдет уже о крупной партии хим.сырья, то придется осуществить полное таможенное оформление.
Бороться, искать, найти... и ПЕРEПРЯТАТЬ!