Неделю назад одна моя знакомая уехала жить в Манчестер к мужу-британцу. Вчера звонила, разговаривала с женой, говорит, что-то не нравится ей Британия - холодно, еда невкусная, ничего непонятно в меню ресторанов, мама мужа любит поучать... В общем, не в восторге. И это довольно расхожая ситуация, мало кому из таек нравится жить не в Таиланде.
Я привел выдержки из рассказа тов. Д.Шерона, поскольку ситуация, описанная им весьма характерна для девушек данного социального слоя, даже несмотря на то, что в его рассказе много косяков.
1. Принудительная проституция - обычное явление в Исаане. Это то же самое, когда карены (горные племена из Бирмы, живущие на границе Бирмы и Таиланда, кочевники) продают собственных детей. Таиланд неоднороден в людях и традициях. Исаан - бывший Лаос и частично Камбоджа, исаанский диалект - это попросту лаосский язык (или наоборот, лаосский - один из диалектов тайского), который все же отличается от обычного тайского языка. Жители Исаана плохо понимают южан, напр., если каждый будет говорить на своем диалекте. Так же и некоторые особенности уклада жизни различаются довольно сильно.
Потом, очень важный момент заключается в том, что функции женщины сводятся в первую очередь к рождению детей, а без секса дети не рождаются. Т.е. секс для женщины сам по себе не является чем-то постыдным, ибо она рождена для того, чтобы удовлетворять мужчину и рожать детей в первую очередь. Даный факт не то чтобы не вызывает никаких возражений, он приветствуется самими женщинами, т.е. это естественно, не противоречит природе. Высшее счастье для традиционной тайской женщины - иметь мужа, всячески заботится о нем и рожать ему детей. Отсюда растут корни феномена, когда фаранги бросают свои европейские семьи, по-европейски благополучные, и женятся на тайках. Вы даже не представляете, что значит быть любимым мужчиной тайской женщины. Она вас сделает царем и будет заботится каждую минуту так, как не заботилась собственная мать в раннем детстве. Смысл ее жизни будет в вашем комфорте, и тогда она будет по-настоящему счастлива.
Иллюзию такой жизни получают туристы, снимающие девушек в барах. На час, на день, на 2 недели турист будет настоящим раджой, его будут ублажать так, как никто никогда до этого не делал. Почему иллюзию? Да потому, что девушка прекрасно знает, что нужно лимитчикам и что нужно ей, и этот красивый театр закончится для туриста очень скоро, т.к. ему надо возвращаться к себе домой.
И в этой ситуации все находится на своих местах. Мужчина остается мужчиной, женщина не пытается отрастить себе яйца, а когда нет денег, то кушаешь не всегда то, что нравится. И каждый знает, что женщин трахают. Не занимаются любовью, не носятся с цветами, не вздыхают, не слушают всякий бред (хотя все это тоже не исключено, эдакое ухаживание-лайт без рака мозга), а в конечном итоге трахают. И это не ужос, а реальность, данная нам в ощущениях.
2. Зачастую все сестры героини рассказа приезжают на заработки в Паттаю, Пхукет или Бангкок. Это зависит от конкретной девушки, какая жизнь ей больше по нраву. В этом тайки не отличаются от каких-нибудь других женщин, up-to-you.
Но если мужчина появится в приличном тайском обществе с барной девочкой, для него могут быстро зарыться многие двери.
3. Барная девочка вольна выбирать, с кем ей идти. Противно или не противно - не знаю. Противно работать асенизатором? Это всего лишь работа.
4. Проституцию осуждало не столько общество, сколько отдельные представители общества, отягощенные кучей комплексов, имхо. А само общество всегда пользовалось подобными услугами. То, что проституция в Таиланде считается социальной проблемой, стало возможным отчасти благодаря коммуникациям с "культурным" западом. Это дань западу - считать сексуальные услуги проблемой. Для запада это будет именоваться проблемой, а само явление никогда никуда не исчезнет. Пороки придумала Европа, объявив физиологию вне закона (наверное, еще со времен Великой Инквизиции, тогда вообще все запрещали именем сами знаете кого). Теперь в Европе пороками страдают, а в Азии - наслаждаются.
5.
Onion, не будьте ханжой. Попробуйте поработать асфальтоукладчиком или грузчиком товарных поездов на вокзале за 20 долл. в день. И когда с вас вычтут еще какую-нибудь неустойку с этой зарплаты, вы почувствуете, кто кого и в какой форме поимел, не спрося согласия.
6. Успехи следующие. Удачно получается освоить бюджет на исследование проблем проституции вкупе с алкоголизмом.
Неудачи таковы: кроме успешного освоеня бюджета в реальности нифига ничего не получается.
Есть спрос - будет предложение. Все потуги искоренить выдуманную проблему больше похожи на борьбу с ветряными мельницами. Просто есть люди, которым нравится постоянно с чем-то бороться, вот они и придумывают себе забавы, заодно и деньги зарабатывают.
Вот есть реальная проблема детей-сирот и детей-инвалидов. Без крика и иного шума знакомые создали небольшой фонд, эдакий междусобойчик для любого желающего. Хочешь помочь - велкам. Любой помощи будут рады: 10 долл., 100 долл. ... Эти деньги полностью уходят на оказание помощи домам-приютам для таких детей, на закупку еды, одежды, на мед.обслуживание, на обучение, книги и пр. Это реально.
Моя преподавательница каждые 3 месяца сдает кровь, бесплатно, чтобы помочь корму-то. Это "тхам бун", получение заслуги через доброе дело, это работает. Мы с женой отдаем свои вещи, которые не носим, детские вещи, и это тоже работает. А в крикунов из всяких международных фондов по борьбе с борьбой я не верю. Бороться с проституцией можно с таким же успехом, как бороться с воздухом, дождем, ветром. А умникам из всяких обществ по защите и борьбе я бы посоветовал побороться со своей головой в первую очередь, а потом 10 раз подумать, стоит ли навязывать людям свои собственные проблемы.